На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Разработка схемы маршрута

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 14.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Задание 

      

Разработка  схемы маршрута.
    В этом разделе необходимо, пользуясь  атласом, составить схему ведомость  оптимального маршрута заданного направления, указать расстояния между основными  транзитными пунктами, дать сведения о наличии пунктов обслуживания РПС. Основные экипировочные пункты, на которых организуется снабжение  рефрижераторных секций и АРВ  топливом, смазкой, хладагентом, питьевой и дистиллированной водой и др., а также производится профилактический осмотр и текущий ремонт вагонов, размещаются на территории рефрижераторных  депо, ближайших к станциям отправления  и назначения. Вспомогательные пункты экипировки предназначены для снабжения  РПС дизельным топливом, смазкой  и водой.
    Таблица 4
    Ведомость маршрута перевозки
    
 
Дорога
Транзитные  пункты дорог  
Расстояние, км
 
Пункты  экипировки
Удаление  от пункта отправления
от до
Казахтанская Алма-ата Актогай 

 Семипалатинск
Актогай  Семипала-тинск 

Локоть
556 458 
 

119
 
Аягуз
 
699
Западно-Сибирская Локоть Барнаул
Барнаул Новосибирск
306 230
   
 
       
    Необходимо  определить потребность в дозаправке РПС при следовании его по составленному  маршруту. Расстояние, которое может  преодолеть РПС без дозаправки топливом дизель-генераторных установок, зависит  от емкости топливных баков, суточного  расхода топлива и маршрутной скорости:
    
, [7] стр. 7

    где - вместимость топливных баков единицы РПС, л;
     - суточный расход топлива  всеми дизелями РПС при 20-часовой  работе с полной нагрузкой,  л/сут;
     - гарантированная маршрутная  скорость, км/сут.
    Значения  и приведены в таблице 5.
    Таблица 5
    
Тип РПС
, л
, л/сут
, км
5-вагонная  секция БМЗ 7400 720 4553
АРВ 1000 80 5775
 
    Для 5-вагонной секции БМЗ:
      км.
    Для АРВ:
      км. 

    Определение условий перевозок  СПГ.
    Во  втором разделе выбор условий  перевозок рекомендуется производить  по наиболее тяжёлой климатической  зоне. Так как направление перевозок  охватывает несколько железных дорог, необходимо показать продолжительность  периодов года для различных участков маршрута. Следует указать род  подвижного состава (РПС, термос, крытый вагон и др.), предъявляемые к  нему требования по температурному режиму перевозки, необходимости вентилирования, охлаждения или отопления для  каждого конкретного груза, а  также предельные ( ) и уставные ( ) сроки доставки для каждого груза по периодам года. Выбор подвижного состава (ПС) производится по нескольким критериям, основными из которых являются способность обеспечить режим перевозки и стоимость перевозки. Наилучшие условия для транспортировки груза обеспечивает РПС, однако стоимость его эксплуатации очень высока. Более экономичными вариантами является использование универсальных крытых вагонов и вагонов-термосов.
    Все данные сводим в таблицу: 
 
 
 
 
 
 
 

    Таблица 6
    Условия перевозки СПГ  по маршруту
    
Номер i и наименование груза Периоды года
Летний Переходный Зимний
Род ПС, режим
Род ПС, режим Род ПС, режим
Мясо  замороженное 5-ваг. БМЗ
17 7 5-ваг. БМЗ
17 7 5-ваг. БМЗ
17 7
Овощи свежие АРВ 15 7 АРВ 16 7 АРВ 16 7
Фрукты, ягоды
АРВ 15 6 АРВ 18 6 _____ ____ __
Картофель Крыт. вагон
18 8 Крыт. вагон
18 8 5-ваг. БМЗ с  отоплением
БО 8
Консервы Крыт. вагон
30 6 Крыт. вагон
30 6 5-ваг. БМЗ с  отоплением
30 6
Виноград. вино, пиво, мин.
вода
5-ваг. БМЗ с  охлаждением
30 6 5-ваг. БМЗ без  охлаждения
30 6 5-ваг. БМЗ с  отоплением
30 6
 
    Предельный  срок доставки СПГ нормируется, т. е. определяется соответствующими нормативными актами, а уставной срок рассчитывается по формуле:
    
, [7] стр. 8

    где L- протяженность маршрута перевозки груза, км;
     - маршрутная скорость ПС для  перевозки i-го груза, км/сут;
     - время на начально-конечные  операции (по 1 сут на отправление и прибытие груза);
     - время на дополнительные  операции в пути следования (экипировка, таможенный осмотр, проезд городов  федерального значения и т.  д.).
    Мясо  замороженное:
      сут.
    Овощи свежие:
      сут.
    Фрукты: 
      сут.
    Ягоды:
      сут.
    Консервы:
      сут.
    Картофель:
      сут.
    Виноградное вино:
      сут.
    Путем сопоставления уставных сроков доставки с предельными необходимо сделать вывод о возможности принятия к перевозке соответствующих грузов в каждый период года. СПГ может быть принят к перевозке при выполнение условия .  Таким образом, все грузы,  данные в задании, могут быть приняты железной дорогой к перевозке.
    Расчет  размеров СПГ и  потребности в  подвижном составе.
    В третьем разделе производится расчет плановых объемов погрузки в пункте отправления. Объем погрузки определяется в тоннах груза и в вагонах.
    Распределение годового грузопотока по видам грузов и типам ПС удобно представить  в форме таблицы 7.                                                               Таблица 7
    
 
Груз
%
, т/год
Тип ПС
, м3 , т , т тара , т
Мясо заморож.
5 1 35000 5-ваг. БМЗ
108 0,34 36,7 168 40
Овощи свежие 25 0,6 52500 АРВ 88 0,4 35,2 40 44
Фрукты, ягоды 35 0,2 24500 АРВ 88 0,4 35,2 40 44
Картофель 5 0,6 10500 Крыт. вагон
106 0,35 37,1 64 22,2
Консервы 15 1 52500 Крыт. вагон
106 0,35 37,1 64 22,2
Вин. вино 10 0,2 7000 5-ваг. БМЗ
108 0,34 36,7 168 40
    
, [7] стр. 8

      где  - годовой план погрузки i-го вида СПГ;
     - среднестатистический годовой  грузопоток на направлении;
     - коэффициент неравномерности  перевозок СПГ;
     - процент i-го вида СПГ от полного годового грузопотока .
    Мясо  замороженное:
       т/год.
    Овощи свежие:
      т/год.
    Фрукты, ягоды:
      т/сут.
    Консервы:
      т/сут.
    Картофель:
      т/сут.
    Виноградное вино:
      т/сут.
    Масса i-го продукта, загружаемого в единицу выбранного для его перевозки ПС, может быть определена по вместимости ( ), либо по грузоподъемности единицы ПС ( ).
    
, [7] стр. 9

    где - погрузочный объем единицы ПС, м3;
     - погрузочная масса данного СПГ, т/м3.
    Мясо  замороженное:
      т.
    Овощи свежие:
      т.
    Фрукты, ягоды:
      т.
    Консервы:
      т.
    Картофель:
      т.
    Виноградное вино:
      т.
    В качестве нормы загрузки единицы  ПС следует принять минимальную  величину из и , поскольку ни одно из этих ограничений не может быть превышено.
    Количество  единиц подвижного состава для перевозки  определенного СПГ находится  по формуле:
    
. [7] стр. 9

    Мясо  замороженное:
      ваг.
    Овощи свежие:
      ваг.
    Фрукты, ягоды:
      ваг.
    Консервы:
      ваг.
    Картофель:
      ваг.
    Виноградное вино:
      ваг.
    Результаты  расчета потребности в подвижном  составе удобно представить в  табличной форме.
    Таблица 8
    
Наименование  груза 5-вагоные секции  БМЗ Крытые вагоны АРВ
Мясо  заморож 954    
Овощи св.     1492
Фрукты     696
Картофель   283  
Консервы   1416  
Вин. вино 191    
ИТОГО     =5032
 
 
 
    Определение показателей работы парка вагонов.
    В четвертом разделе требуется  определить общий парк ( ) и рабочий парк ( ) для перевозки СПГ в заданном объеме и показатели их работы с учетом загрузки подвижного состава в обратном рейсе:
    
, [7] стр. 10

    где - коэффициент, учитывающий нахождение части вагонов в ремонте = 0,15.
    Норма рабочего парка рассчитывается для  каждого рода ПС произведением плана  суточной погрузки и оборота единицы ПС:
    
, [7] стр. 10

    
, [7] стр. 10

    
, [7] стр. 10

    Где - оборот единицы ПС (время цикла между одноименными операциями, производимыми с единицей ПС):
    
, [7] стр. 10

    где Lоб – протяженность обратного рейса;
    Тто = 1сут – продолжительность технического обслуживания в пункте оборота.
    Мясо  замороженное:
      сут.
    Овощи свежие:
      сут.
    Фрукты
      сут.
    Ягоды:
      сут.
    Консервы:
      сут.
    Картофель:
      сут.
    Виноградное вино:
      сут. 
 

    Рассчитываем  план суточной погрузки для каждого  рода ПС:
    5-вагонная  секция БМЗ
      ваг.
    АРВ
      ваг.
    Крытый  вагон
      ваг.
    Рабочий парк каждого рода ПС:
    5-вагонная  секция БМЗ
      ваг.
    АРВ
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.