На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Анализ работы бухгалтерии на предприятии

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 14.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                            Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО  ТюмГНГУ
Политехнический колледж 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                   ОТЧЕТ 

ПО ПРАКТИКЕ         
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ  ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
НАВЫКОВ 
 

Специальность 080110
«Экономика  и бухгалтерский учет» 
 
 

Выполнила:
Студентка гр. ЭБт 08(9)-2
        спавкк 

Руководитель  практики
от  предприятия
Суранова  Н.В 

Руководитель практики
от  ТПК
Мурашко Л.В. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тюмень, 2010 год
 

Содержание: 

1. Введение……………………………………………………..2
2. Общая часть…………………….…………………………..3
3. Задание………………………………………………………9
4. Заключение………………………………………………....10
5. Приложения ……………………………………………….11
6. Литература………………………………………………….12 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                                  
                                                                                                                                 1  
                                                                                                                 
Введение 

В соответствии с учебным планом я проходила практику на предприятии ООО «Элимент-Трейд-Тюмень» с 07 июня 2010года по 27июня 2010 года.
В процессе прохождения практики:
- ознакомилась с учредительными документами, уставом, утвержденным учредителем общества;
- ознакомилась  с организацией и выполняемыми  функциями и обязанностями   работников предприятия;
- ознакомилась  с документооборотом предприятия: ООО «Элимент-Трейд-Тюмень» была зарегистрирована Администрацией Кировского района г. Екатеринбурга 4 июня 1998 года, Регистрационный номер 06473 серия 13-КИ, основной государственный  регистрационный номер 10266049508111 Местонахождения Общества: г. Екатеринбург, ул.Восточная, д.52, к.412 
 
 

 
2  

Общая часть
Основным  видом деятельности является оптовая и розничная торговля, оказание информационных  и консультационных услуг и обслуживание организаций по вопросам Финансовой хозяйственной деятельности, сдача имущества в аренду, субаренду.
Основными поставщиками фирмы  являются:
- Филиал  «ЮниМилк» Ялуторовск  ООО
- ООО  «Эммер»
- Тюмень  Хлебокомбинат ОАО 

Основной  целью организации является получение прибыли и обеспечение стабильности Общества. Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников. Уставный капитал Общества составляет 10000 рублей. Доли Участников в Уставном капитале Общества распределяются    следующим образом:
ООО «ОПТФИН»-номинальная  стоимость доли-10000(Десять тысяч)рублей что состовляет 100% уставного капитала;
Вклад в Уставный капитал осуществляется в денежной форме в российских рублях. Уставный капитал Общества должен быть на момент  регистрации Общества оплачен его участниками не менее чем на половину. Оставшаяся часть Уставного капитала Общества  подлежит оплате его участниками в течение года деятельности общества. При нарушении этой обязанности общество должно либо объявить об уменьшении своего уставного капитала и зарегистрировать его уменьшение в установленном порядке, либо прекратить свою деятельность путем ликвидации. 
   

                                                                                                                                 3
О?бщество с ограни?ченной  отве?тственностью (общепринятое сокращение — ООО) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.  

Учредителями (участниками) ООО могут быть как  физические, так и юридические  лица (российские и иностранные). Общее  число участников ООО не может  быть более 50Структура управления.
Структура управления – это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей. Организационная структура ООО является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.
Структура управления является:
    Разделение труда;
    Определение задач и обязанностей работников;
    Главной задачей структуры ООО является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство  с низшими уровнями работников. Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия. 
     
     

4
    Работа бухгалтерии
В состав бухгалтерии входит два человека- гл. бухгалтер и бухгалтер-кассир.
Основные должностные обязанности гл. бухгалтера:
-   осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности организации, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации;
- формирование учетной политики организации с привлечением специалистов различных служб;
-  руководство разработкой и осуществлением мероприятий, направленных на соблюдение государственной и финансовой дисциплины;  
- за  законностью, своевременностью и  правильностью оформления документов, составлением экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ (услуг);                                 5 
- расчетами  по заработной плате с работниками  организации;  
- правильным  начислением и перечислением  платежей в государственный бюджет, внебюджетные фонды, взносов на  государственное социальное страхование,  средств на финансирование капитальных  вложений и т.д.;  
- погашением  в установленные сроки задолженностей  банкам по ссудам;  
- участие в оформлении документов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролю передачи в необходимых случаях этих документов в следственные и судебные органы;  
- ведение работ по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформлению и сдаче их в установленном порядке в архив организации или другие архивные органы;  
 

6
Основные  должностные обязанности  бухгалтера-кассира:
Бухгалтер-кассир обязан:
- Следить  за сохранностью бухгалтерских  документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком.
-Выполнять работу по организации и учету кассовых операций; 
- Выписка расходных и приходных кассовых ордеров, составление отчета кассира, ведение журнала регистрации приходных и расходных кассовых ордеров;

- Ведение  журнала ордера и ведомости по счету 50;
- Контроль  за соблюдением лимита кассы,  прием и выдача наличных денежных  средств, ведение книги кассира  операциониста;
- Сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком;
-Расчеты  с подотчетными лицами;
- Проверка, обработка авансовых отчетов,  контроль за своевременным предоставлением  подотчетными лицами авансовых  отчетов, сдачи в кассу остатка  наличных денежных средств;
- Ведение  журнала ордера и ведомости  по счету 71;
- Контроль  за правильностью оформления первичных документов, прилагаемые к авансовым отчетам, ведение реестра авансовых отчетов;
- Расчеты  с поставщиками;
- Ведение  журнала регистрации полученных  счетов фактур, контроль за правильностью  оформления первичных документов;
- выгрузка данных в 1С Бухгалтерия 8 выписка доверенностей, ведение журнала регистрации доверенностей, составление платежных поручений на оплату счет фактур поставщиков;
- Расчеты с покупателями;
- Учет  товаров, материалов;                                                          7
- Выполняет  отдельные служебные поручения  своего непосредственного руководителя;
- Участвовать  в проведении инвентаризации;
- Замещать  отсутствующих бухгалтеров;
- Соблюдать  трудовую производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда,  требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности , гражданской обороны; 

Форма ведения бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет в ООО «Элемент-Трейд-Тюмень» ведется по журнально-ордерной форме в электронном виде, с использованием программы автоматизации бухгалтерского учета «1С Бухгалтерия 8», «1С Предприятие8», «Супер-Маг» Управление торговлей». 

Примеры содержания первичных документов учета  смотреть в приложении. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                    
                                                                                                                                  8
Расчет  повременно-премиальной  заработной платы. 
 

Оклад работника составляет 15000 рублей.
Районный коэффициент 15%- составит 2250рублей.
15000+2250=17250рублей.(оклад с районным коэффициентом).
Рабочих дней по графику в мае месяце – 16 дней.
Фактически  отработано 14 дней.
Командировка  – 3 дня. 

Рассчитаем  заработную плату  за 16 дней:
17250/16 дней=1078,12рубля – заработная плата за 1 день.
14дней * 1078,12 рубля=15093,68рублей. 

Рассчитаем  командировочные :
Берем з/п за предыдущий год, предшествующий командировке : 

Месяц Зарплата Фактически отработано Раб. Дней по графику
Апрель2010г 21232,58 10 22
Март 17250 17 17
Февраль 17250 16 16
Январь 17250 14 14
Декабрь2009г 17250 23 23
Ноябрь 17250 19 19
Октябрь 13727,26 12 20
Сентябрь 17250 19 19
Август 17250 21 21
Июль 6000,01 5 18
Июнь 17250 19 19
Май 17250 20 20
ИТОГО 105978,27 195 228
 
 
Заработную  плату за год  делим на кол-во фактически отработанных дней в году:
105978,27/195=543,48рублей (з/п за один день)
3дня*543,48=1630,44 рубля. 

Всего заработная плата  за месяц составила:
15093,68+1630,44=16724,12рублей .
Итого: на руки зарплата составила 16724,12рублей. 

9                 
Заключение 

В процессе написания отчета по практике были раскрыты  постановленные задачи и  вопросы. В отчете подробно дана организационно- экономическая характеристика ООО«Элимент-Трейд-Тюмень»  раскрыт вид деятельности, его организационная структура. Определено, что основной целью организации является получение прибыли.
Данный  отчет рассматривает круг вопросов, связанных с организацией ведения  учета основных средств, труда и  заработной платы, денежных средств  в кассе.
Бухгалтерия ООО «Элимент-Трейд-Тюмень» полностью автоматизирована и компьютеризирована. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

10 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

11
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.