На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Модель менеджера антикризисного управления

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 14.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Модель менеджера антикризисного управления 

Менеджер по АКУ — это тип личности, который  определяется специальной подготовкой (содержание и структура знаний), условиями работы (предкризисное  состояние, кризисная ситуация, посткризисная  ситуация — этап ликвидации последствий кризиса), особенностями системы управления (цели, стимулы, организация, контроль) и индивидуальными качествами человека. Наиболее полное описание специалиста по АКУ дает его модель. Остановимся на каждой из ее составляющих подробнее.
Структура знаний представляет собой знания и умения, которыми должен обладать специалист по АКУ. Но это не просто перечень знаний, а определенное их соотношение и  взаимосвязь. Они должны обеспечить менеджеру по АКУ свободу ориентации в разнообразных проблемах организационно-технологического и социально-экономического развития организации, экономическое мышление и широту взглядов, хозяйственную расчетливость, навыки аналитической оценки ситуации, предприимчивость и организованность, изобретательство и творчество в делах, инициативность.
Специальность 062000 «Антикризисное управление» уникальна  сплавом предметных областей. «Три кита», составляющие ее основу, — менеджмент, право, финансы и бухгалтерский  учет.
Квалификационные  требования к специалистам, претендующим на получение аттестата антикризисного управляющего (см. Положение об аттестации специалистов по антикризисному управлению от
13 сентября 1994 г.  № 57-р), предписывают ему знания  в следующих областях:
право в объеме, «необходимом для работы по антикризисному управлению»;
основы оценки бизнеса и оценки недвижимости;
основы теории маркетинга;
основы менеджмента, финансового учета, аудита и планирования;
основные правила  работы с ценными бумагами, банковским и биржевым законодательством.
Помимо вышеуказанных, профессиональные знания специалиста по АКУ должны базироваться на таких курсах, как основы реструктуризации собственности, исследование систем управления, стратегическое планирование, информационные технологии в АКУ, инвестиционный анализ, правовые основы банкротства, хозяйственное право и т. д. Это ядро специальной подготовки, но далеко не полный перечень знаний, которые лежат в основе его деятельности. К ряду общепрофессиональных дисциплин можно добавить статистику, теорию вероятностей, математическое моделирование.
Каждый этап работы антикризисного управляющего требует  специфических методов, навыков, приемов  труда и соответственно определенных умений, которыми должен обладать менеджер. Способности менеджера по АКУ, его  «умения» можно классифицировать по следующим основным группам.
Первая группа. Умения, необходимые для реализации функций антикризисного управления (приблизительно 50 %):
умение реализовать  управленческий цикл, направленный на достижение поставленной цели, умение ставить перспективные цели и задачи, рационально планировать работу, оперативно управлять в изменяющихся условиях, четко доводить задания до подчиненных в ясной и понятной форме, организовывать контроль;
умение реализовать  основные формы работы: оперативные  совещания, служебную переписку, вести телефонные и другие переговоры;
умение координировать деятельность управляемой системы:
распределять  функции, задачи, полномочия и обязанности;
умения делегировать полномочия, функции, власть;
умение активизировать работу сотрудников: стимулировать, мотивировать, воодушевлять;
умение организовать свою личную работу: планировать время, соблюдать режим, не поддаваться  текучке.
Реализация данной группы умений подразумевает наличие  следующих индивидуальных качеств  в личности антикризисного управляющего: демократичность, целеустремленность, быстрота принятия решений (один способен выбрать оптимальное из пяти вариантов, другой — из 20), компетентность, организованность, ответственность, требовательность, коммуникабельность, энергичность, перспективность (предусмотрительность), информированность.
Вторая группа. Умения, связанные с реализацией  педагогической функции. Она имеет  немаловажное значение на фоне основной деятельности менеджера по АКУ.
Для эффективной  реализации данной функции антикризисный менеджер должен обладать высоким уровнем собственных профессиональных и морально-этических качеств,-владеть основами социальной психологии и конфликтологии.
Важным требованием  и условием эффективной реализации решений является наличие авторитета и престижа у руководителя вообще, а у менеджера по АКУ в особенности. Эти характеристики определяются не личностными чертами, а общественным отношением к нему. Авторитет и престиж можно иметь только у других людей (сотрудников, подчиненных, менеджеров высшего уровня). Они выступают функцией общественной ситуации. К примеру, менеджер может обладать набором личных качеств для высокого авторитета и в то же время иметь весьма низкий фактический авторитет у сотрудников и подчиненных, если последние имеют те же черты на таком же или более высоком уровне.
Авторитет и  престиж могут снизиться не только по причине ошибок, некорректного  поведения или допущенного снижения личностных качеств менеджера, но и  в случае, когда повысилась квалификация подчиненных или темпы ее роста  обгоняют темпы роста его уровня квалификации.
Определим:
авторитет есть мера того, насколько подчиненные (сотрудники) считаются с мнением руководителя, его советами, указаниями, распоряжениями, стремятся исполнить его приказы.
престиж — это  мера признания способностей, превосходства знаний, заслуг, успехов руководителя и уровень влияния этих факторов на исполнительность подчиненных.
Итак, высокие  авторитет и престиж становятся инструментами эффективного управления. Авторитет обеспечивает менеджеру  по АКУ дополнительные возможности воздействия на подчиненных в достижении экстренных задач. Престиж также выступает рычагом воздействия, особенно в интеллектуальных и творческих коллективах.
Индивидуальные  качества по данной группе в основном относятся к моральным: корректность, выдержанность, культурность, внимательность к собеседнику и его проблемам, порядочность, человечность, тактичность, справедливость, доброжелательность, интеллигентность и др.
Третья группа умений связана с коммуникативной  функцией. Коммуникационная сеть имеет два контура — личностный и информационный. Потребность оптимизации коммуникационной сети, необходимость построения ее с точки зрения экономичности и качества требуют от антикризисного менеджера умения общаться с людьми, налаживать контакты с сотрудниками, партнерами, представителями внешних организаций и государственных структур. К этой группе относятся умения слушать собеседника, входить в его положение и интересы, владеть письменной и устной речью, контролировать собственные эмоции. К индивидуальным качествам, способствующим реализации этой функции с учетом вышеперечисленных, можно добавить: обаятельность, жизнерадостность, сдержанность, воспитанность и т. д.
Профессиональные  умения можно сгруппировать и  по фазам жизненного цикла организации. Так, на этапе латентного течения кризиса важны такие профессиональные качества, как:
умение сформулировать проблему, понять ее содержание, изучить  «вглубь»;
сформировать  комплекс идей для оперативного решения  проблемы;
3) организовать  исследовательскую программу: рабочий план, расписание, бюджет;
обосновать концепции  надежности и законности;
предусмотреть различные пути проведения контроля;
интерпретировать  отсутствие адекватного ответа.
Эти умения невозможно реализовать, не обладая способностью исследовательского, инновационного видения проблемы.
Следующей важной составляющей модели менеджера является психология личности. Ее определяют три  характеристики: тип личности, темперамент  и уровень интеллекта.
По типу личности возможны два варианта: экстраверт (направлен на внешний мир) и интроверт (направлен на внутренний мир). Экстраверт — общителен, легко принимает все новое, но часто бросает начатое, не закончив. Представители данного типа личности склонны к резкой смене мотивов и стимулов деятельности, зависимы от мнения окружающих, обладают альтруистическими наклонностями. Интроверт — замкнут, в поступках руководствуется вйутренними
соображениями, поэтому для окружающих зачастую выглядит «белой вороной». У него хорошо развита интуиция: способен точно  просчитать ситуацию, поэтому его решения перспективны. Абсолютные экстра- и интроверты встречаются редко. Тем не менее в личности антикризисного менеджера в большей степени должны присутствовать черты интроверта.
По темпераменту существуют четыре основных типа:
сангвиник —  спокойный, уравновешенный, подвижный, адекватная самооценка, трудолюбив. Слабая черта — неумение быстро перестраиваться  в новых условиях;
флегматик —  эмоционально устойчив, темп мышления замедлен, самооценка занижена, инертен, для вхождения в новую среду требуется период адаптации;
холерик — эмоционально неустойчив, отличается подвижной мимикой, ускоренным темпом мышления, высоко коммуникабелен, активен. Познавательные процессы (внимание, восприятие, память) чрезвычайно подвижны. Самооценка завышена;
меланхолик —  эмоционально чувствителен, неустойчив, отличается высокой степенью тревожности, в изменяющихся условиях подвержен  стрессам. Хорошо адаптируется к социальным ситуациям. Мышление замедленное. Уровень  притязаний, как правило, ниже реальных возможностей.
В действительности преобладают смешанные типы темпераментов. Поэтому оценка личности по данной характеристике может быть условной: говорят о склонности к тому или  иному типу темперамента или о  преобладании черт. Очевидно, что человек  с выраженными меланхолическими чертами вряд ли сможет эффективно управлять кризисной ситуацией.
Уровень интеллекта имеет три отметки: низкий, средний  и высокий. Очевидно, что решение  проблем комплексного характера, «сквозных», а также возникающих на стыке  нескольких областей знаний, предполагает наличие высокого уровня интеллекта у антикризисного управляющего.
Антикризисный управляющий является лицом, персонифицирующим  функции управления. Помимо классических основу его деятельности составляют следующие функции.
1. Стратегическая — заключается в постановке им на основе анализа ситуации и прогнозов целей организации, координации процесса разработки стратегии и составления плана.
2. Административная  — контроль и оценка результатов,  осуществление коррекции деятельности, координация ее по срокам, времени, ресурсам, установление системы мер поощрений и наказаний.
Экспертно-инновационная  — требует от антикризисного управляющего постоянного, целенаправленного знакомства с новшествами в различных  сферах экономики, их квалифицированной оценки и селекции, создания условий для безотлагательного внедрения в практику.
Воспитательная  — предполагает создание в коллективе благо приятного морально-психологического климата, поддержание традиций, предотвращение и разрешение возникающих конфликтов, формирование стандартов поведения.
Лидирующая —  в этой функции антикризисный  управляющий выступает инициатором  и интегратором деятельности, следящим, чтобы интересы подчиненных и  сотрудников не противоречили целям  организации. От него зависят общий настрой в работе и сохранение внутреннего единства группы. http://www.antikrizisno.ru/
Антикризисное управление 

Термин  «антикризисное управление» возник сравнительно недавно. Считается, что  причина его появления заключается в реформировании российской экономики и постепенном вхождении России в зону кризисного развития. Не многие ожидали, что результатом реформ станет кризис, но многие сегодня понимают, что из кризиса экономику способен вывести только новый тип управления. Такое управление и получило название «антикризисного». 
 
 

Кризис-менеджер 

 
Общее описание 

Кризис-менеджер - специалист, владеющий методами вывода предприятия из состояния кризиса, банкротства. Он знает, как снизить  финансовые риски предприятия, предупредить возможные потери и удержать компанию на плаву, если ситуация, несмотря на все усилия, все-таки выйдет из-под контроля. 

Впрочем, в нашей стране в большинстве  случаев данные специалисты не являются штатными работниками, поэтому кризис-менеджером, как правило, называют антикризисного управляющего, привлеченного со стороны или назначенного судом на обанкротившееся предприятие, чтобы его восстановить или же грамотно распродать оставшееся имущество. 

Образование
Для успешной карьеры в области кризис-менеджмента необходимо экономическое, юридическое или финансовое образование. В идеале желательны даже два диплома: по экономике и праву или по экономике и менеджменту. Лучше всего поступать в то учебное заведение, где «антикризисное управление» выделено в отдельную специальность. 

Профильное  обучение предлагают многие вузы. К  числу самых популярных относятся: 

Российский  государственный гуманитарный университет (РГГУ);
Финансовая  академия при Правительстве РФ;
Государственный университет управления (ГУУ);
МГУ им. М. В. Ломоносова;
Московская  финансово-юридическая академия (МФЮА);
Московский  институт банковского дела (МИБД);
Московский  государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ);
Московский  институт экономики, менеджмента и права (МИЭМП).
Смежные карьеры 

Путь  в профессию довольно долгий и  состоит как минимум из трех этапов: 

Согласно  закону «О банкротстве», кризис-менеджеру  нужно иметь высшее образование (желательно по специальности «антикризисное управление»).
Требуется сдать теоретический экзамен по специальной программе, утвержденной Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству (ФСФО). Это неотъемлемое условие получения пропуска в профессиональный мир.
Необходим 3-4-летний практический опыт, в том числе и управления. Этот срок может сократить, если сразу после окончания института и сдачи квалификационного экзамена пройти стажировку в одном из профессиональных объединений антикризисных управляющих, например: в Союзе менеджеров и антикризисных управляющих, Гильдии управляющих и т. п.
Функциональные  обязанности
Кризис-менеджер выявляет проблемы предприятия, в чем  бы они ни заключались: во внешних  или внутренних факторах, в отношениях с «верхами» (властью) или «низами» (сотрудниками предприятия от топ-менеджеров до простых рабочих), в легальном, юридически «сером» или криминальном поле. 

Оценивать ситуацию приходится в малознакомой компании, поэтому необходимо анализировать  огромный объем информации, которую  предварительно требуется собрать  из самых разных источников. Даже если руководство и сотрудники компании не пытаются скрыть важные детали (а часто встречается и подобное поведение), сложностей меньше не становится - многие вещи в большинстве случаев оказываются просто не формализованными должным образом. 

Причем  все эти процессы - диагностика, анализ, выработка стратегии и ее реализация - происходят в условиях постоянного  напряжения, цейтнота, конфликта взаимодействующих  сторон. 

Навыки
Кризис-менеджер должен досконально знать антикризисные  методы, иметь опыт работы с договорами, умело проводить оценку имущества и фондов. Как правило, он сотрудничает по работе вместе с логистом, аудитором, экономистами и юристами для большей эффективности. 

Специфика профессии предусматривает и  наличие соответствующих личностных качеств: уравновешенности, сдержанности, объективного мышления даже в самых сложных ситуациях, оперативности и точности действий, тактичности в сочетании с настойчивостью. Также очень ценится умение правильно оценить положение и быстро найти верное решение выхода из неблагоприятной ситуации. 

Плюсы и минусы
Профессия кризис-менеджера накладывает отпечаток  на характер. Нестандартность ситуаций, возникающих в процессе руководства  кризисным предприятием, формирует  так называемую управленческую мудрость. 

Необходимость быть убедительным в переговорах  с кредиторами, должниками, местной  властью и федеральными органами, с сотрудниками предприятия и  членами собственной команды  способствует повышению терпимости к чужому мнению, развивает сдержанность, самоконтроль и в то же время умение оставаться независимым в собственных суждениях. Таким качествам научить нельзя, они приходят с опытом. 

Можно сказать, что кризис-менеджер - профессия  не для сентиментальных людей. Процедуры  финансового оздоровления предусматривают жесткие решения и действия в отношении предприятия и его сотрудников. За сухой фразой «снижение издержек» стоит сокращение зарплат, урезание социальных льгот и, наконец, увольнение «лишнего» персонала. 

Оплата  труда
В начале карьеры можно рассчитывать на 800-1000 y.e., после первых двух лет работы - примерно на 1300-1700 y.e., особенно если повезло устроиться в крупную брендовую компанию. Состоявшийся специалист со связями, внушительным послужным списком и безупречной репутацией может зарабатывать 5000 y.e. и более. 

Владельцы предприятий, напуганные перспективой потерять свой бизнес, на зарплате кризис-менеджеров обычно не экономят. Доходы профессионалов высшей категории, по некоторым оценкам, достигают 15 000 y.e. в месяц. 

Перспективы
Спрос на кризис-менеджеров постоянно растет, и даже управляющие с опытом работы порядка двух лет сейчас нарасхват. Повышая квалификацию, можно довольно быстро продвинуться по служебной лестнице и занять пост руководителя отдела или направления. 

В последние  годы эта профессия сильно «помолодела»: в Москве немало успешных специалистов, которым еще нет 30 лет. И все-таки, чтобы стать настоящим профи в столь непростом деле, требуется не менее 8-10 лет практики. Зато потом можно стать универсальным специалистом, разбирающимся в различных областях экономики, финансов и права: от маркетинговой политики до комплексного финансового анализа предприятия, от реализации процедур банкротства до управления персоналом и конфликтами. 

Источник: planetahr.ru 
 
 

Типология кризисов в организации 

Кризис  в развитии любой организации  — событие абсолютно закономерное и прогнозируемое. Кризис может идти неявно, долго, отвлекая на себя большие  ресурсы. А может проходить крайне быстро, особенно если собственники компании и менеджмент оценили или, по меткому выражению одного из собственников компании, «проинвентаризировали» имеющиеся ресурсы и определили, какие ресурсы (финансовые, человеческие, производственные, сбытовые и т. д.) необходимо изменить или добавить для успешного преодоления кризиса. 

Т. Ю. Базаров  приводит следующую типологию кризисов с точки зрения управления персоналом организации: 

Таблица: Типология ситуаций кризиса в  организацииЭмоциональная составляющая Инструментальная оснащенность 

      Кадровый  состав организации
Кадровый  состав: обладает необходимыми профессиональными навыками не обладает необходимыми профессиональными навыками
не ориентирован на изменения Ситуация 1 Ситуация 2
ориентирован  на изменения Ситуация 4 Ситуация 3 
 

Рассмотрим  подробнее типы ситуаций, представленных в таблице. 

Ситуация 1. Работники организации не хотят  работать в новых условиях, но оснащены инструментально 

Ситуация  характерна для многих наукоемких производств  и осложняется тем, что именно в узкоспециализированных, но выполняющих  очень сложную деятельность организациях, как правило, складываются хорошо сплоченные коллективы, не ориентированные на изменения. Понимая свою высокую подготовленность, сотрудники обычно закрывают глаза на изменения внешней среды, при которых их продукция оказывается ненужной. 

Задача  управляющего, оказавшегося в подобной ситуации, состоит в том, чтобы  повысить уровень мотивации работников на изменения и поиск новых  сфер деятельности. Для этого он может прибегать к провоцированию смены ценностных ориентации с помощью  конфликтов. 
 

Ситуация 2. Работники организации не хотят  работать в новых условиях, и недостаточно оснащены инструментально 

Нередко эта ситуация совершенно справедливо  рассматривается как кризисная  в узком понимании смысла. Персонал организации уверен, что все причины их сложного положения связаны с внешними факторами, на которые (по крайней мере, у них) практически нет возможности влиять. Оценка собственных ресурсов (кроме финансовых и материально-технических) чаще всего неадекватно завышена. Как правило, в такой организации преобладает технократическая ориентация и отношение к ситуации как к неблагоприятной, требующей борьбы с агрессивной средой за оставшиеся ресурсы. Такая организация внутренне отторгает ориентированность на клиента, и любое изменение собственного поведения воспринимается как отступничество. 

По отношению  к руководителю сотрудники такой  организации пытаются манипулировать им, т. е. включить его в собственную  игру, заручиться его поддержкой в  борьбе с агрессивным окружением (сначала внешним, а потом и внутренним). 

Самый простой выход из кризиса для  такой организации состоит в  полном обеспечении ее ресурсами  для реализации привычной деятельности. Понятно, что в условиях рынка  это невозможно или трудновыполнимо. Задача руководителя в данной ситуации — противостояние манипуляциям со стороны персонала и постепенное введение конкурентных отношений между исполнителями в качестве организационной нормы. Это позволит перехватить инициативу в управлении и сформировать новую управленческую команду. 

Ситуация 3. Работники организации хотят работать в новых условиях, но недостаточно оснащены инструментально 

Такая ситуация может возникнуть в организации, где либо работают самостоятельные  сотрудники, либо есть сильный лидер, словам которого сотрудники верят и  за которым готовы пойти. Часто такие предприятия сами выступают инициаторами процесса о банкротстве. 

Для сотрудников  подобного предприятия, как правило, наиболее важен вопрос уровня профессиональной (специальной) компетентности руководителя: ему будут готовы подчиняться только в том случае, если он сам способен работать по-новому. Для руководителя подобная ситуация может стать очень благоприятной, если он сумеет организовать процесс профессионального обучения непосредственно на рабочем месте. Для этого необходимо, чтобы он сам и сформированная им управленческая команда смогли работать в режиме инструктирования и постоянного обучения. 

Ситуация 4. Работники организации хотят  работать в новых условиях и оснащены необходимым инструментарием 

Почему  такая организация оказалась в кризисной ситуации? 

Возможно, потому, что кризис может быть вызван не только внутренними, но и внешними (как макро-, так и микроэкономическими) причинами. 

Организацию, имеющую подобную кадровую ситуацию, отличают высокая степень готовности к изменениям, самоорганизованность. Для нее характерны внимание к ценностям и обостренное отношение к профессионализму руководителя. Причем не столько к наличию у него узких специальных знаний, сколько к его умению сформулировать образ будущего и приемлемые для персонала цели и ценности. Работники хотят видеть своего руководителя профессионалом, к тому же наделенным и лидерскими качествами. 

Какова  бы ни была природа кризиса в организации, и на какой бы стадии развития ни находилась компания, прежде чем принимать необходимые меры, нужно понимание того, что имеет организация, каким потенциалом в области управления персоналом обладает, и какие из ее внутренних ресурсов можно использовать. (www.elitarium.ru). 

Личные  качества: 

Кризис-менеджер - человек со стальными нервами, хладнокровный, уравновешенный, сдержанный.
Cпецифика  работы кризис-менеджером: 

Антикризисного  управляющего на предприятии никогда  не встречают с распростертыми объятиями. Всегда - с опаской, всегда - в штыки. Долги, недовольные сотрудники, скрытая война с теми, кто довел предприятие до банкротства, столкновение взаимоисключающих интересов разных сторон - привычная обстановка для этого специалиста. 
 
 
 

Кризис-менеджер 

В настоящее  время огромное распространение позиция кризис-менеджера. Это специалист, который владеет методами вывода предприятия из состояния кризиса, банкротства, снижающий финансовые риски. Чаще всего штатного кризис-менеджера российские компании не имеют. Обычно данный специалист приглашается при возникновении в компании трудной финансовый ситуации.
Основные  обязанности:
Помощь  в восстановлении фирмы
Способность быстро найти компромисс между компанией  и заказчиком, между кредитором и  должником 

Требования:
Обязательно высшее образование по специальности «Антикризисное управление»
Опыт  работы с документооборотом, опыт проведения оценки имущества и фондов.  

Личные  качества:
Уравновешенность
Сдержанность
Настойчивость
Точность
Тактичность
Грамотная речь
Умение  работать в напряженной ситуации
Способность быстро принимать решения 
 

Чаще  всего кризис-менеджер работает в  команде с аудитором, экономистом, юристом и логистом.
В начале своей работы кризис-менеджер выявляет проблемы предприятия, выясняет положение  компании в городе (отношения с  гос. органами, с кредиторами и т. д.) . от специалиста требуется полная мобилизация сил и знаний, необходимо оценить в короткие сроки и проанализировать огромный объем информации, принять правильное решение.
Диагностика, анализ ситуации, выработка стратегии  - все это происходит в жестких условиях - с одной стороны недовольные сотрудники, которым не платят или у которых сократили заработную плату, с другой - руководство, находящееся в напряженном состоянии из-за нелегкого положения компании.
Многие  решения кризис-менеджеру приходится принимать в крайне напряженной эмоциональной обстановке. Психологи сходятся во мнении, что именно личные качества кризис-менеджера являются самым важным критерием его профессионального успеха.
Кризис-менеджер должен быть убедителен в переговорах абсолютно со всеми: с должниками и кредиторами, с управляющими структурами, с членами собственной команды, с владельцами компании. Специалист должен уметь прислушиваться к другим мнениям и делать соответствующие выводы.
Результат работы кризис-менеджера - это построение эффективной системы планирования и бюджетирования.
Кризис-менеджер - это «дорогое удовольствие» для  компании. Есть несколько способов сформировать гонорар такого специалиста. Это может быть фиксированный  ежемесячный оклад или небольшой оклад плюс проценты с будущей прибыли компании. Процент может составлять от 50 до 100 %. Сумма заработной платы профессионала конечно же зависит от размера компании и ее оборотов. В среднем это от $ 2000 до $ 5000 в месяц. Владельцы компаний, испуганные положением дел в своей фирме, обычно не экономят на заработной плате специалиста, способного помочь компании пережить тяжелые времена.
Кризис-менеджер - человек, который может сплотить компанию, заставить всех сотрудников  загореться идеей, поверить в то, что компания обязательно успешно справится с трудным периодом и будет преуспевать. 

Введение. Кто такой кризис-менеджер? 
 

Антикризисное управление не зря считается высшей формой управленческой деятельности. Одно из значений греческого слова "кризис" — "решение". И потому в некотором смысле всякое управление — кризисное. Его цель — не допустить кризиса или выйти из него достойно. 

А когда  все же не получается, за дело берется  кризис-менеджер. Но репутация у  антикризисного бизнеса, особенно в  глазах банкротящихся предприятий, нередко "грязная". Вот чтобы подправить такую репутацию и вывести предприятие из кризиса (банкротства) и нужен такой человек как кризис-менеджер...  
 

Начало  работы Кризис-менеджера 
 

Для начала кризис-менеджеру придется выявить  проблемы предприятия, в чем бы они ни коренились — во внешних или внутренних факторах, в отношениях с "верхами" (местной властью, например) или "низами" (сотрудниками предприятия самых разных уровней — от топ-менеджеров до простых рабочих), в легальном, юридически "сером" или откровенно криминальном поле. 

Причем  оценить ситуацию надо не на родном предприятии, а на малознакомом. То есть требуется проанализировать огромный объем информации, которую еще  нужно получить. А ею не всегда охотно делятся. И даже если не скрывают, все равно значимые вещи часто не формализованы, коренятся в специфике предприятия, в его истории, в недокументируемых взаимоотношениях с партнерами... Адский труд в общем...
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.