На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Понятие адресата

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 14.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Адресат
На многих видах  служебных документов и прежде всего  на документах, отправляемых из учреждения, указывается адресат, т.е. наименование учреждения, которому направляется данный документ. В состав реквизита “адресат”  включаются: наименование учреждения, наименование структурного подразделения, должность, фамилия и инициалы лица, которому адресуется документ и почтовый адрес. Все вышеуказанные составные  части этого реквизита следует  писать с новой строки. При адресовании необходимо соблюдать следующие правила. Если документ адресуется в учреждение или его структурное подразделение, то и наименование учреждения и структурного подразделения указывается в именительном падеже, например:
Министерство  культуры Республики Беларусь
Общий отдел
Документ адресуется и конкретным должностным лицам. В этом случае наименование организации  также пишется в именительном падеже, а наименование должности  и фамилия получателя – в дательном  падеже, например:
Министерство  культуры Республики Беларусь
Начальнику общего отдела
Иванову А В.
В случаи, если документ адресуется руководителю организации, то название должности входит в наименование организации и пишется в дательном  падеже, например:
Директору школы  № 20
г-ну Петрову  В.Д.
Когда письмо одного содержания направляется нескольким адресатам  и является ответным, то первым пишется  адресат – автор инициативного  письма вне зависимости от значимости остальных адресатов. На одном документе разрешается проставлять не больше четырех адресов. Если документ направляется более чем в четыре адреса, составляется список на рассылку, а на каждом экземпляре указывается только один адрес. Слово “копия” перед вторым, третьим и четвертым адресатом не указывают. Адресат также может быть обозначен и обобщенно, если документ адресуют в несколько однородных организаций, например:
Директорам предприятий  и руководителям организаций 
Адресат помещается в верхнем правом углу документа. Его пишут строчными буквами, кроме заглавной, указав перед фамилией, если необходимо, сокращенно обращение  “господин”. В адресате инициалы указываются  после фамилии, когда перед ней  стоит данное обращение.
При указании в  адресате почтового адреса он пишется  вслед за адресатом в соответствии с правилами, установленными органами связи. Если документ адресуется частному лицу, то сначала следует указать  почтовый адрес, например:
Ул. Даумана, 3, г. Минск, 220002
г-ну Иванову  П. Г.
Если письмо адресуется лицу, имеющему воинское звание, ученое звание или ученую степень, вместо слова “господину” указывается  звание или степень, которые сокращаются  в реквизите “адресат” непосредственно  перед фамилией.
Адрес не проставляется  на документах, направляемых в правительственные  учреждения, постоянным корреспондентам  или учреждениям своей системы.
ГРИФ  УТВЕРЖДЕНИЯ 

Гриф  утверждения документа реквизит официального документа, придающий нормативный или правовой характер его содержанию.1
Документ утверждается должностным лицом (должностными лицами) или специально издаваемым документом.2
При утверждении  документа должностным лицом  гриф утверждения документа должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ (без  кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения.3
Например:
  УТВЕРЖДАЮ  
 
Генеральный директор ЗАО "Термика"  
Личная подпись             А.Г. Цицин  
 
15.04.2009
Допускается в  реквизите "Гриф утверждения документа" центрировать элементы относительно самой  длинной строки.4
Например:
  УТВЕРЖДАЮ  
 
Генеральный директор ЗАО "Термика"  
Личная подпись          А.Г. Цицин  
 
15.04.2009  
 
Информация  доступна только для зарегистрированных пользователей.
Рис. 1. Пример оформления реквизита "Гриф утверждения документа"
При утверждении  документа несколькими должностными лицами грифы утверждения располагают  на одном уровне. 5
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
Коммерческий  директор ЗАО "Термика"  
Личная подпись   Е.Н. Ярославцева 
 
15.04.2009

Технический директор ЗАО "Термика"  
Личная подпись   К.В. Воробьев 
 
15.04.2009

При утверждении  документа постановлением, решением, приказом, протоколом гриф утверждения  состоит из слова УТВЕРЖДЕН (УТВЕРЖДЕНА, УТВЕРЖДЕНЫ или УТВЕРЖДЕНО), наименования утверждающего документа в творительном падеже, его даты, номера.6
Например:
  УТВЕРЖДЕН  
 
решением общего собрания  
акционеров от 10.05.2009 № 561
Слова УТВЕРЖДЕН, УТВЕРЖДЕНА, УТВЕРЖДЕНЫ, УТВЕРЖДЕНО согласуются  с видом документа, например: инструкция УТВЕРЖДЕНА, положение УТВЕРЖДЕНО.
Перечень документов организации, подлежащих утверждению, определяется в Табеле унифицированных  форм документов или в Инструкции по делопроизводству. Основанием для  составления перечня являются законодательные  и ведомственные нормативные  акты, устанавливающие обязательную процедуру утверждения тех или  иных документов.7
Примерный перечень документов, подлежащих утверждению, приводится в приложении 4 Государственной системы документационного обеспечения управления и содержит следующие виды документов:
    акты (проверок и ревизий; приема законченных строительством объектов, оборудования; списания; экспертизы; передачи дел; ликвидации организаций, учреждений, предприятий и т.д.);
    задания (на проектирование объектов, технических сооружений, капитальное строительство; на проведение научно-исследовательских, проектно-конструкторских и технологических работ; технические и т.д.);
    инструкции (правила) (должностные; по документационному обеспечению управления; технике безопасности; внутреннего трудового распорядка и т.д.);
    нормативы (расхода сырья, материалов, электроэнергии; технологического проектирования; численности работников и т.д.);
    отчеты (о производственной деятельности, командировках, научно-исследовательских работах и т.д.);
    перечни (должностей работников с ненормированным рабочим днем; предприятий, на которые распространяются определенные льготы; типовых документальных материалов, образующихся в деятельности министерств, ведомств и др. организаций с указанием сроков хранения материалов и т.д.);
    планы (производственные; строительно-монтажных, проектно-изыскательских, научно-исследовательских работ; внедрения новой техники; кооперированных поставок продукции; распределения продукции по установленной номенклатуре; доходов по жилищно-коммунальному хозяйству, по капитальному ремонту; работы коллегии, научно-технического совета, ученого совета и т.д.);
    положения (о министерстве; структурном подразделении; премировании и т.д.);
    программы (проведения работ и мероприятий; командировок и т.д.);
    расценки на производство работ;
    сметы (расходов на содержание аппарата управления, зданий, помещений, сооружений; использования средств фонда предприятия; на подготовку и освоение производства новых изделий; на капитальное строительство и т.д.);
    стандарты (государственные, отраслевые, республиканские, технические условия);
    структура и штатная численность;
    тарифные ставки;
    уставы государственных предприятий (объединений), входящих в состав объединений и т.д.);
    формы унифицированных документов;
    штатные расписания и изменения к ним.
Гриф утверждения  документа располагают в правом верхнем углу документа.
Примечание: в ГОСТе Р 6.30-2003, скорее всего, допущена ошибка при указании места реквизита "Гриф утверждения документа" в схемах размещения реквизитов. Данный реквизит вынесен в зону верхнего поля, хотя он должен располагаться на уровне 15 реквизита "Адресат".
Схема расположения реквизита "Гриф утверждения документа" приведена на рисунках 2 и 3.  
 

Рис. 2.  
Расположение
реквизита "Гриф утверждения документа"  
на
формате А4 углового бланка 
01 -
Государственный герб Российской Федерации; 02 - герб субъекта Российской Федерации;  
03 -
эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); 04 - код организации;  
05 -
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица;  
06 -
идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП);  
07 -
код формы документа; 08 - наименование организации; 09 - справочные данные об организации;  
10 -
наименование вида документа; 11 - дата документа; 12 - регистрационный номер документа;  
13 -
ссылка на регистрационный номер и дату документа; 14 - место составления или издания документа;  
15 -
адресат; 16 - гриф утверждения документа; 17 - резолюция; 18 - заголовок к тексту;  
19 -
отметка о контроле; 20 - текст документа

Рис. 3.  
Расположение
реквизита "Гриф утверждения документа"  
на
формате А4 продольного бланка 
01 -
Государственный герб Российской Федерации; 02 - герб субъекта Российской Федерации;  
03 -
эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); 04 - код организации;  
05 -
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица;  
06 -
идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП);  
07 -
код формы документа; 08 - наименование организации; 09 - справочные данные об организации;  
10 -
наименование вида документа; 11 - дата документа; 12 - регистрационный номер документа;  
13 -
ссылка на регистрационный номер и дату документа; 14 - место составления или издания документа;  
15 -
адресат; 16 - гриф утверждения документа; 17 - резолюция;  
18 -
заголовок к тексту; 19 - отметка о контроле; 20 - текст документа  
 

Резолюция документа
Резолюция документа - реквизит, состоящий из надписи на документе, сделанной должностным лицом и содержащей принятое им решение.1
Резолюция (реквизит 17), написанная на документе соответствующим должностным лицом, включает в себя фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату.2
Например:
  Морозовой Н.В. 
Федосеевой Н.А.  
 
Прошу подготовить проект  
договора с ЗАО "Термика" к 05.04.2009  
 
Личная подпись  
 
Дата
При наличии  нескольких исполнителей ответственным  за исполнение считается названный  первым в резолюции. Указание остальных  исполнителей выражает требование руководителя привлечь их к исполнению документа.3
Резолюция, как  правило, пишется от руки соответствующим  руководителем на подлиннике документа  на свободном от текста месте.4

Рис. 1. Пример оформления реквизита "Резолюция"
Возможна подготовка резолюции помощником руководителя.5
Формулировки  резолюции должны четко определять суть задания, срок исполнения и форму  представления результатов исполнения.6 Нецелесообразно применять резолюции типа "Прошу исполнить", "К исполнению" или предварительные резолюции "Прошу переговорить", "Прошу зайти ко мне" и т.п.
Обязательно определение  срока исполнения документа, который  может быть типовым (определяемый в  инструкции по делопроизводству) или  индивидуальным (определяемый содержанием  документа и трудоемкостью и  сложностью задания).7
Допускается оформление резолюции на отдельном листе  формата А6 с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому резолюция относится; такой документ в практике делопроизводства называется поручением. Резолюция в форме  поручения подшивается в дело вместе с документом.8
На документе  не должно быть более четырех резолюций.
Несмотря на то что резолюция, как правило, пишется  на свободном от текста месте, существует схема расположения данного реквизита, которая приведена на рисунках 2 и 3.

Рис. 2.  
Расположение
реквизита "Резолюция" на формате А4 углового бланка 
01 -
Государственный герб Российской Федерации; 02 - герб субъекта Российской Федерации;  
03 -
эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); 04 - код организации;  
05 -
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица;  
06 -
идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП);  
07 -
код формы документа; 08 - наименование организации; 09 - справочные данные об организации;  
10 -
наименование вида документа; 11 - дата документа; 12 - регистрационный номер документа;  
13 -
ссылка на регистрационный номер и дату документа; 14 - место составления или издания документа;  
15 -
адресат; 16 - гриф утверждения документа; 17 - резолюция; 18 - заголовок к тексту;  
19 -
отметка о контроле; 20 - текст документа

Рис. 3.  
Расположение
реквизита "Резолюция" на формате А4 продольного бланка 
01 -
Государственный герб Российской Федерации; 02 - герб субъекта Российской Федерации;  
03 -
эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); 04 - код организации;  
05 -
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица;  
06 -
идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП);  
07 -
код формы документа; 08 - наименование организации; 09 - справочные данные об организации;  
10 -
наименование вида документа; 11 - дата документа; 12 - регистрационный номер документа;  
13 -
ссылка на регистрационный номер и дату документа; 14 - место составления или издания документа;  
15 -
адресат; 16 - гриф утверждения документа; 17 - резолюция;  
18 -
заголовок к тексту; 19 - отметка о контроле; 20 - текст документа
__________ 

Заголовок к тексту
Заголовок официального документа - реквизит документа, кратко излагающий его содержание.1
Заголовок к тексту (реквизит 18) включает в себя краткое содержание документа. Заголовок должен быть согласован с наименованием вида документа.2
Заголовок может  отвечать на вопросы:
о чем (о ком)?,
например:
Приказ о создании аттестационной комиссии;
чего (кого)?,
например:
Должностная инструкция ведущего эксперта.3
Заголовок располагается  под реквизитами бланка, печатается через один интервал и не должен занимать более пяти строк. В конце  заголовка точка не ставится. Заголовки  печатаются без кавычек и не подчеркиваются.4
Заголовок составляется исполнителем к любому документу  формата А4, кроме телефонограмм, телеграмм, извещений.5
К тексту документов, оформленных на бланках формата  А5, заголовок допускается не указывать.6
Бланк документа  при необходимости может включать ограничительные отметки для  верхних границ зон расположения реквизита "Заголовок к тексту".7  
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 1. Пример оформления заголовка письма
Схема расположения реквизита "Заголовок к тексту" приведена на рисунках 2 и 3.

Рис. 2.  
Расположение
реквизита "Заголовок к тексту" на формате А4 углового бланка 
01 -
Государственный герб Российской Федерации; 02 - герб субъекта Российской Федерации;  
03 -
эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); 04 - код организации;  
05 -
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица;  
06 -
идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП);  
07 -
код формы документа; 08 - наименование организации; 09 - справочные данные об организации;  
10 -
наименование вида документа; 11 - дата документа; 12 - регистрационный номер документа;  
13 -
ссылка на регистрационный номер и дату документа; 14 - место составления или издания документа;  
15 -
адресат; 16 - гриф утверждения документа; 17 - резолюция; 18 - заголовок к тексту;  
19 -
отметка о контроле; 20 - текст документа

Рис. 3.  
Расположение
реквизита "Заголовок к тексту" на формате А4 продольного бланка 
01 -
Государственный герб Российской Федерации; 02 - герб субъекта Российской Федерации;  
03 -
эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); 04 - код организации;  
05 -
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица;  
06 -
идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП);  
07 -
код формы документа; 08 - наименование организации; 09 - справочные данные об организации;  
10 -
наименование вида документа; 11 - дата документа; 12 - регистрационный номер документа;  
13 -
ссылка на регистрационный номер и дату документа; 14 - место составления или издания документа;  
15 -
адресат; 16 - гриф утверждения документа; 17 - резолюция;  
18 -
заголовок к тексту; 19 - отметка о контроле; 20 - текст документа
__________
ОТМЕТКА О КОНТРОЛЕ
Отметка о контроле – реквизит документа, свидетельствующий о постановке документа на контроль.
Отметку о контроле (реквизит 19) за исполнением документа обозначают буквой "К", словом или штампом "Контроль".1
Отметка о контроле обозначает, что документ поставлен  на контроль. Контролю подлежат все  зарегистрированные документы, требующие исполнения.  
 

Рис. 1. Пример оформления реквизита "Отметка о контроле"
Отметка о контроле проставляется в верхнем правом углу первого листа документа. Схема  расположения реквизита "Отметка  о контроле" приведена на рисунках 2 и 3.

Рис. 2.  
Расположение
реквизита "Отметка о контроле" на формате А4 углового бланка 
01 -
Государственный герб Российской Федерации; 02 - герб субъекта Российской Федерации;  
03 -
эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); 04 - код организации;  
05 -
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица;  
06 -
идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП);  
07 -
код формы документа; 08 - наименование организации; 09 - справочные данные об организации;  
10 -
наименование вида документа; 11 - дата документа; 12 - регистрационный номер документа;  
13 -
ссылка на регистрационный номер и дату документа; 14 - место составления или издания документа;  
15 -
адресат; 16 - гриф утверждения документа; 17 - резолюция; 18 - заголовок к тексту;  
19 -
отметка о контроле; 20 - текст документа

Рис. 3.  
Расположение
реквизита "Отметка о контроле" на формате А4 продольного бланка 
01 -
Государственный герб Российской Федерации; 02 - герб субъекта Российской Федерации;  
03 -
эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); 04 - код организации;  
05 -
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица;  
06 -
идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП);  
07 -
код формы документа; 08 - наименование организации; 09 - справочные данные об организации;  
10 -
наименование вида документа; 11 - дата документа; 12 - регистрационный номер документа;  
13 -
ссылка на регистрационный номер и дату документа; 14 - место составления или издания документа;  
15 -
адресат; 16 - гриф утверждения документа; 17 - резолюция;  
18 -
заголовок к тексту; 19 - отметка о контроле; 20 - текст документа  
 
 
 
 
 
 
 

текст документа
Текст официального документа  – информация, зафиксированная любым типом письма или любой системой звукозаписи, заключающая в себе всю или основную часть речевой информации документа.1
Текст документа  составляют на государственном языке  Российской Федерации или на государственных  языках субъектов Российской Федерации  в соответствии с законодательством  Российской Федерации и субъектов  Российской Федерации.2
Официальная переписка  и иные формы официальных взаимоотношений  между государственными органами, организациями, предприятиями, учреждениями субъектов  Российской Федерации с адресатами в Российской Федерации ведутся  на государственном языке Российской Федерации – русском языке.3
Текст управленческих документов излагается официально-деловым  стилем. Деловой стиль предполагает объективность изложения содержания документа, он должен быть нейтральным  по тону, в нем широко используются стандартные термины и типовые  речевые обороты. Деловые документы  должны быть краткими. К особенностям делового стиля относится широкое  применение устойчивых языковых форм, то есть языковых оборотов, используемых в неизменном виде. 4
В официальных  документах часто используются сокращенные  слова и словосочетания, которые  позволяют уменьшить объем текста и ускорить его восприятие. Сокращения употребляются только общепринятые. Возможно, при первом употреблении сокращения указать в скобках  его расшифровку. Это же относится  и к использованию профессиональных терминов, которые широко используются в деловой переписке. 5
Тексты документов оформляют в виде анкеты, таблицы, связного текста или в виде соединения этих структур.6
При составлении  текста в виде анкеты наименования признаков характеризуемого объекта  должны быть выражены именем существительным  в именительном падеже ("фамилия", "возраст", "место рождения") или словосочетанием с глаголом второго лица множественного числа  настоящего или прошедшего времени ("имеете", "владеете" или "были", "находились" и т.д.). Характеристики, выраженные словесно, должны быть согласованы  с наименованиями признаков.7
При составлении  таблицы ее графы и строки должны иметь заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже. Подзаголовки граф и строк  должны быть согласованы с заголовками. 8
Заголовки граф и строк пишут с прописной  буквы; подзаголовки граф – строчными, если они служат продолжением заголовка, и с прописной буквы, если они  имеют самостоятельное значение. В конце заголовка и подзаголовка таблицы точка не ставится. 9
Если таблицу  печатают более чем на одной странице, графы таблицы должны быть пронумерованы  и на следующих страницах должны быть напечатаны только номера этих граф.10
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.