На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Организация воздушных перевозок

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 15.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Воздушный транспорт широко используется для перевозки в первую очередь пассажиров; срочных, скоропортящихся, ценных и других грузов, багажа и почты. Основным межгосударственным соглашением, действующим в области регулирования отношений по воздушным перевозкам, является Варшавская конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, от 12 октября 1929 г., ратифицированная приблизительно 120 государствами.28 сентября 1955 г. в Варшавскую конвенцию были внесены поправки и подписан Гаагский протокол. В качестве государства-продолжателя договоров СССР Российская Федерация является участницей как самой Конвенции (с 1934 г), так и Гаагского протокола (с 1957 г). В соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации: международной является такая перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены соответственно на территориях двух государств или на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства. Следовательно, национальное законодательство РФ полностью согласуется с требованиями, установленными в международном договоре, в котором участвует Россия. 
В ст.1 Варшавской конвенции 1929 г. дано определение воздушных перевозок:
1) место отправления и  место назначения независимо  от того, имеется или нет перерыв  в перевозке или перегрузках,  расположены на территории двух  участвующих в Конвенции государств;
2) место отправления и  место назначения находятся на  территории одного и того же  участвующего в Конвенции государства,  однако остановка предусмотрена  на территории другого государства,  даже если оно и не участвует в Конвенции.
Воздушная перевозка, выполняемая несколькими последовательными
перевозками, считается единой.
          В соответствии со статьями 3,4 и 8 Конвенции договор перевозки оформляется для пассажиров - составлением проездного билета, багажа - багажной квитанции, груза - авиагрузовой накладной. Каждая накладная должна быть исполнена в трех оригинальных экземплярах и вручается вместе с грузом. Первый экземпляр предназначен для перевозчика и подписывается грузоотправителем, второй предназначен для грузополучателя, подписывается грузоотправителем и сопровождает груз, а третий - подписывается перевозчиком и вручается грузоотправителю после приемки груза для перевозки.
          В авиагрузовую накладную должны быть включены следующие данные: место и дата составления авиадокумента; место отправки и доставки; согласованные места остановок; фамилия и адрес грузополучателя; характер груза; количество мест, метод упаковки, особенности маркировки или номеров на местах; вес, количество, объем и размеры товара; заявление о том, что перевозка осуществляется по правилам, относящимся к ответственности, установленной Конвенцией 1929 г.
            В соответствии со ст.20 Конвенции 1929 г. перевозчик освобождается от ответственности, если им будет доказано, что он и его агенты приняли все необходимые меры для того чтобы избежать причинения вреда, или для них было невозможно принять такие меры. Ответственность в Конвенции 1929 г. основана на вине. Причем бремя доказывания отсутствия вины лежит на перевозчике; национальный суд может присудить истцу возмещение всех или части понесенных им судебных расходов. При объявлении стоимости багажа и груза перевозчик в случае их несохранности обязан уплатить сумму в пределах объявленной, если он не докажет, что она превышает действительную заинтересованность пассажира (грузовладельца). 
Согласно ст.28 Конвенции иск может быть заявлен по выбору истца в судах одного из следующих государств: по местожительству перевозчика, по месту нахождения его главного управления или конторы, которой был заключен договор, или по месту исполнения перевозки.
          В мае 1999 г. принята Монреальская конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок. Конвенция вступает в силу тогда, когда 30 государств ратифицируют ее. В ней уточнены: понятие воздушных перевозок, обязанности сторон, пределы ответственности в СПЗ, юрисдикция по разрешению споров и т.д. 
         В случае порчи багажа или груза лицо, имеющее право на его получение, при обнаружении вреда, должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее, чем за 7 дней со дня получения багажа и не позднее чем через 14 дней со дня получения груза. В случае просрочки претензия должна быть предъявлена в течение 21 дня со дня передачи багажа в распоряжение лица, имеющего право на получение.
Международным полетом признается всякий полет, связанный с пересечением
воздушным судном государственной  границы России и другого государства, т. е.
полет, выполняемый в воздушном  пространстве другого государства.
Международные полеты подразделяются на:
    регулярные, выполняемые по расписанию, и дополнительные к расписанию
    эпизодические (разовые): чартерные и специальные.
Международные полеты гражданских  воздушных судов России осуществляются на
основании и в соответствии с условиями:
    международных договоров России о воздушном сообщении
    специальных разрешений на выполнение регулярных и разовых полетов,
выдаваемых компетентными  органами иностранных государств.
Указанные полеты выполняются  с разрешения Министерства гражданской  авиации
(МГА), выдаваемого в установленном  порядке.
Международные полеты гражданских  воздушных судов России выполняется  по
установленным международным  трассам, определенным разрешением  соответствующих
органов иностранных государств.
Каждое воздушное судно, выполняющее международный полет, должно иметь на
борту соответствующие судовые  документы, установленные Воздушным  кодексом
России.
Актуальность темы объясняется  тем, что на сегодняшний день складывается неправильное формирование задач для организации международных воздушных перевозок в компаниях , за счет тарифы увеличиваются .
Цель данной курсовой работы рассмотреть организацию
международных воздушных  перевозок.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Структура организации авиаперевозок
      Организация грузовых перевозок
 
Международным полетом считается  всякий полет, при котором воздушное  судно пересекает государственные  границы двух стран. Международной  воздушной перевозкой называется всякая перевозка, осуществляемая на воздушных  судах, при которой место отправления  и место назначения независимо от того, имелась ли перегрузка или  перерыв в перевозке, расположены:
    на территории двух государств;
    на территории одного и того же государства, если предусмотрена остановка на территории другого государства.
Международная воздушная перевозка может быть: коммерческой (осуществляемой гражданскими воздушными судами за плату) и некоммерческой (бесплатной).
При международном воздушном  сообщении могут перевозиться пассажиры, багаж, груз и почта. Перевозка пассажиров, багажа и груза регулируется двусторонними  и многосторонними соглашениями, а также Конвенцией об унификации некоторых правил, касающихся международных  воздушных перевозок (Варшавская конвенция 1929 г.). Международная воздушная перевозка  почты осуществляется с соблюдением  правил международных почтовых соглашений [7].
Полеты на международных  воздушных линиях по форме их выполнения можно классифицировать:
    на регулярные (выполняемые в соответствии с условиями соглашений о воздушном сообщении между государствами);
    на нерегулярные (выполняемые на основании специальных разрешений на разовые полеты): дополнительные, специальные, чартерные.
Регулярные рейсы - это  рейсы, выполняемые в соответствии с опубликованным расписанием по договорным авиалиниям. В расписании указаны маршрут полета, промежуточные  пункты посадок, время вылета и прилета  в каждый пункт маршрута, частота  движения и тип самолета. Изменение  этих условий выполнения регулярных рейсов может быть произведено только при взаимном согласии договаривающихся государств.
Регулярные авиаперевозки  оплачиваются по международным авиационным  тарифам, опубликованным и неопубликованным. .
Опубликованные (сквозные) тарифы - это тарифы и сборы от аэропорта  отправления до аэропорта назначения, помещенные в тарифных справочниках. Если между двумя пунктами имеется  опубликованный (сквозной) тариф, то перевозка  должна осуществляться только по этому  тарифу.
Неопубликованные тарифы - это тарифы, которые при отсутствии опубликованного (сквозного) тарифа между  данными пунктами образуются двумя  способами:
а) путем прибавления к  опубликованному (сквозному) тарифу дополнительной суммы, так называемой суммы "эд-он". Суммы пропорциональных тарифов "эд-он" публикуются на "оранжевых страницах" справочников APT и ACT;
б) при отсутствии пропорционального  тарифа - путем сложения участковых тарифов отдельных сквозных участков перевозки с соблюдением соответствующих  правил построения тарифов.
Большинство тарифов не опубликовано, их нет в тарифных справочниках и  других официальных тарифных изданиях. Кроме того, каждая авиакомпания разрабатывает  свои неофициальные тарифы, которые  в основном являются закрытыми и  составляют коммерческую тайну авиакомпании [11].
Регулированием международных  авиационных тарифов занимается Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА). Официальные международные авиатарифы опубликованы в справочниках Air Pussenger Tariff (APT) и Air Cargo Tariff (ACT).
В справочнике по пассажирским тарифам APT опубликованы все официальные  международные пассажирские авиатарифы, а также правила, которые регулируют построение и применение тарифов, скидок, сборов и маршрутов перевозки.
Тарифы и сборы, содержащиеся в этом справочнике, а также экскурсионные  тарифы, включая инклюзив-тур (АРТ-ИТ), указаны в расчете на одного пассажира  и применимы к воздушной перевозке  по маршрутам, указанным в справочнике, от аэропорта отправления до аэропорта  назначения. Кроме того, они включают тарифы сборов за транзит, наземную транспортировку, а также других сборов, взимаемых  правительственными органами.
В справочнике по авиационным  грузовым тарифам ACT опубликованы все  правила построения и применения грузовых тарифов на мировых авиалиниях. Помимо этого в разделе "Правила  по странам" указаны особенности  грузовых перевозок в каждой стране мира [9].
Грузовые тарифы, указанные  в справочнике, применяются только для перевозок от пункта отправления  до пункта назначения и не включают сборы за доставку грузов в аэропорт отправления, хранение грузов, их страхование, выполнение таможенных формальностей  и т.д.
Как правило, международные  авиатарифы устанавливаются на двусторонней основе путем соглашений между авиакомпаниями, эксплуатирующими одни и те же авиалинии. Но по одному и тому же маршруту осуществляют перевозки многие авиакомпании. Кроме  того, тарифы, установленные между  теми или иными пунктами, затрагивают  интересы авиакомпаний, выполняющих  полеты на смежных авиалиниях. Поэтому  международные тарифы выходят за пределы двусторонних соглашений между  авиакомпаниями и образуют сложную  систему, включающую различные виды тарифов для перевозки между двумя пунктами и более.
На систему международных  авиатарифов влияет также целый  ряд факторов: расстояние между пунктами, спрос на перевозки, тарифы, предлагаемые другими видами транспорта, наличие  чартерных перевозок, несбалансированность авиаперевозок по направлениям, различные  интересы перевозчиков, агентов, отправителей и пассажиров.
Все эти факторы учитываются  ИАТА при разработке системы международных  авиатарифов. Система тарифов и  правила их построения и применения разрабатываются авиакомпаниями - членами  ИАТА на конференциях по воздушным  перевозкам, которые проводятся, как  правило, один раз в два года.
Международные авиационные  тарифы могут быть подразделены на:
    пассажирские;
    багажные;
    грузовые.
Пассажирские тарифы классифицируются на нормальные (сквозные и пропорциональные) и специальные.
Сквозные .тарифы - это опубликованные тарифы от пункта отправления до пункта назначения, которые различаются  по классу предоставляемого обслуживания, сезонности перевозки и виду оформления перевозки.
В зависимости от класса обслуживания пассажирские тарифы подразделяются на тарифы экономического (туристического) класса и тарифы первого класса [6].
 
1.2 Грузовая накладная
 
Грузовая накладная является перевозочным документом, удостоверяющим заключение договора ВП груза между  грузоотправителем и перевозчиками, указанными в данной грузовой накладной и является документом строгой отчетности.
Описание комплекта и  назначение экземпляров грузовой накладной.
Грузовая накладная ТКП  представляет собой комплект, состоящий  из 8-ми экземпляров. Три экземпляра грузовой накладной являются оригиналами, имеющими одинаковую силу,  остальные  копиями оригинала этой грузовой накладной. Располагаются они в  таком порядке:
- Оригинал 3
- Копия 8
- Оригинал 1
- Оригинал 2
- Копия 4
- Копия 5
- Копия 6
- Копия 7
Каждый экземпляр грузовой накладной на лицевой стороне  в нижней ее части имеет соответствующую  надпись о ее назначении.
Оригинал 3 (для отправителя) голубого цвета – предназначен для  грузоотправителя и служит документальным подтверждением принятия груза к  перевозке на условиях определенных в грузовой накладной.
Копия 8 (для агента) белого цвета – предназначена для  агента, оформившего грузовую накладную, и является основанием для составления  отчета о продаже грузовых перевозок  агента, хранится в предприятии, оформившем грузовую накладную.
Оригинал 1 (контрольный) зеленного  цвета – контрольный экземпляр  предназначен для ТКП, служит основанием для осуществления финансовых операций и решение правовых вопросов. В  соответствии с действующей системой взаиморасчетов хранится у агента, оформившего грузовую накладную, и  должен быть передан в ТКП при  наличии такого требования со стороны  ТКП.
Оригинал 2 (для получателя) розового цвета – следует с  грузом до пункта назначения и выдается грузополучателю вместе с прибывшим  грузом как свидетельство выполнения договора ВП груза.
Копия 4 (подтверждение в  получении груза) желтого цвета  – следует вместе с грузом до пункта назначения и остается у агента перевозчика в качестве расписки грузополучателя в получении  груза (подтверждение доставки).
Копия 5 (для АП назначения) белого цвета – следует вместе с грузом до пункта назначения, остается в АП назначения и используется по усмотрению перевозчика.
Копия 6 (для первого перевозчика) белого цвета – следует вместе с грузом и остается у перевозчика 1-го участка маршрута как подтверждение  выполненной им перевозки груза.
Копия 7 (для 2-го перевозчика) белого цвета – следует вместе с грузом и остается у перевозчика 2-го участка маршрута как подтверждение  выполненной им перевозки груза [12].
 
      Упаковка грузов
Грузоотправитель несет  ответственность за пригодную к  ВП упаковку. Перевозчик имеет право  осматривать упаковку и содержание любых грузовых отправок. Упаковка должна соответствовать правилам и  быть:
- сухой и чистой, без  острых выступов и углов;
- обеспечивать сохранность  груза на все время ВП;
- тара для жидкостей  должна выдерживать внутреннее  избыточное давление при падении  наружного атмосферного давления;
Упаковка может быть не стандартной при перевозке сельскохозяйственной продукции при условии сохранности  груза:
- упаковка должна быть  опломбирована при перевозке  груза с объявленной ценностью;
- трансферный груз с  плохой упаковкой переупаковывается  в АП трансфера с отнесением  расходов за счет АП отправления; в плохой или поврежденной упаковке не принимают абразивные материалы, бытовую технику, черные и цветные металлы, сыпучие грузы и др.
Запрещается принимать к  ВП грузы упаковки, швартовки, свойства и конфигурации которых не гарантируют  безопасность ВП.
Каждое грузовое место  должно быть разборчиво и надежно  промаркировано грузоотправителем  с указанием того наименования и  адреса,  как и в грузовой накладной. Маркировочные надписи и знаки  должны быть ясно видны и сохранены  на все время транспортировки. Рекомендуется  применять специальный маркиратор. Маркировка должна содержать следующую  информацию:
- основные надписи (полное  наименование получателя, пункта  назначения, количество мест партии  и порядковый номер данного  места);
- дополнительные надписи  (полное наименование отправителя,  пункта отправления, надпись АП  отправления, которая состоит  из 11 знаков, включающих в себя  номер накладной, трехбуквенный  код АП отправления, количество  мест в данной партии груза;
- информационные надписи  (масса брутто и нетто в кг, габаритные размеры, объем груза  в куб. см.).
Если любой из размеров груза не превышает 0.7 м, габаритные размеры не указывают [5].
-  маркировочные знаки  (знаки манипуляции)- темные на  светлом фоне и наоборот надписи  «открывать здесь», «осторожно»,  «не кантовать» и т.д.
Маркировка наносится  на следующих местах грузового места:
- на ящиках - на одной  из боковых сторон ящика;
- на бочках, барабанах  - на днищах бочки, барабана;
- на тюках - на боковой  поверхности тюка;
- на кипах – на торце  или на боку кипы.
В некоторых случаях (решетчатая тара, связки, бухты) используют маркировочные  ярлыки площадью не менее 60 кв.см.
 
      Погрузка и выгрузка груза.
Погрузка груза в воздушные  суда и выгрузка его из воздушных  судов производятся, как правило, силами и средствами перевозчика. Перевозчик имеет право при необходимости  принять груз к перевозке на условиях его погрузки в воздушное судно  или выгрузки силами отправителя  либо получателя. Погрузка и выгрузка груза силами и средствами отправителя  либо получателя производятся по указанию и под контролем перевозчика.
Перевозчик имеет право  потребовать от отправителя и  получателя для погрузки или выгрузки негабаритного и тяжеловесного  груза необходимые приспособления, оборудование, крепежные материалы.
Перевозчик обязан информировать  получателя и отправителя по их просьбе:
- о времени отправки  груза;
- о месте нахождения  груза, если срок его доставки  в аэропорт назначения истек.
 В тех случаях, когда  перевозчику неизвестно местонахождение  груза, срок доставки которого  истек, он обязан произвести  розыск груза, информировать получателя  и отправителя и принять меры  к доставке груза в аэропорт  назначения.
Отправитель и получатель могут обращаться за информацией  о движении груза и его розыске, как в аэропорт отправления, так  и в аэропорт назначения. Никаких  дополнительных сборов за информацию о движении груза и за его розыск перевозчик не взыскивает.
2 Организация доставки  товаров при воздушных перевозках
Мировым авиационным перевозкам принадлежит важное место в системе  товародвижения. Современный этап их развития характеризуется постоянным увеличением их объемов. На период до 2000 г. прирост международных воздушных  перевозок предсказывается в  пределах 5-6%, причем, практически, по всему  земному шару. Подобный рост объясняется  расширением международной торговли товарами высокой степени переработки  и научной продукцией, на цены которых  высокие авиационные тарифы не оказывают  существенного влияния. Это связано  также с повышением требований грузовладельцев  к скорости транспортировки и  сохранности груза в пути. Авиатранспорт  активно используется при международных  смешанных сообщениях с использованием современных технологий, в частности, при перевозках грузов в контейнерах.
Ведущими типами грузовых самолетов в мире являются грузовые модели Боинг-747 и ДС-8. Транспортная авиация России и стран СНГ  также начинает выходить на мировые  рынки грузовых перевозок. Такие  модели как АН-124 ("Руслан") и  АН-225 ("Мрия") не имеют себе равных в мире по грузоподъемности, грузовместимости. Этими самолетами можно перевозить тяжеловесные и крупногабаритные грузы, что является весьма ценной услугой  на международных рынках транспортной продукции.
Следует отметить, что хотя воздушные перевозки грузов в  основном осуществляются авиакомпаниями, чьей основной деятельностью является перевозка пассажиров, в мире действуют  авиапредприятия, специализирующиеся на транспортировке грузов. В настоящее  время лидирующее положение в  области грузовых перевозок воздушным  транспортом занимают США, которые  значительно опережают Германию, Японию, Францию, Великобританию. В  Европе действует 21 специализированная грузовая авиакомпания, В Северной Америке - 16, Южной Америке - 17. Крупнейшей грузовой авиакомпанией мира является "Флайинг Тайгер" (США), грузооборот которой составляет более 4 млрд.т.км., из которых 2,5 - перевозка в международном сообщении.
Конкурентным преимуществом  воздушного транспорта по сравнению  с другими видами являются скорость и сохранностью груза в пути. Основным недостатком - высокие тарифы. В качестве "авиа пригодных" по оценкам Мирового банка принимаются грузы по пене ФОБ за 1 фунт массы более 10 долларов[8].
Авиатранспортные компании в условиях острой конкуренции прилагают  значительные усилия для снижения своих  издержек. Пытаются достичь этого, в  частности, на основе оптимального сочетания  видов транспорта в цепочке смешанного сообщения, где участие воздушного транспорта на дальние расстояния способно привести к снижению совокупных издержек. Так, на некоторых направлениях смешанные  воздушно-морские перевозки сокращают  транспортные издержки по сравнению  с чисто воздушной транспортировкой на 50%, а по сравнению с прямыми  морскими перевозками - на 75%. Такие  перевозки нашли свое применение на направлениях Западная Европа -Дальний  Восток, Западная Европа - Австралия, Западная Европа - США, Япония - Западная Европа.
В отличие от других видов  транспорта в перевозках на воздушном  транспорте первое место занимают пассажиры. Воздушный транспорт широко используется для перевозки срочных, скоропортящихся  ценных и других грузов, багажа и  почты.
Перед другими видами транспорта авиационный имеет определенные преимущества. К наиболее важным из них относятся: высокая скорость движения пассажиров и грузов; сокращение пути, что оказывает существенное влияние на экономию времени по доставке пассажиров и грузов; быстрота организации  воздушного сообщения; высокая маневренность  и приспособляемость авиатранспорта к различным объектам перевозок, к их сезонным колебаниям.
Современная практика организации  международных воздушных перевозок, в том числе и в России, такова, что авиакомпании предпочитают не работать напрямую с грузоотправителями, а  строить с ними свои отношения  через транспортно-экспедиторские компании.
Работа экспедитора по отправлению груза начинается после  получения заявки от клиента в  письменном виде. После получения  заявки экспедитор связывается с  различными авиакомпаниями с целью  выяснения наиболее выгодной ставки авиафрахта. При этом, следует отметить, что в настоящее время существует тенденция заключения соглашений между  авиакомпаниями и экспедиторскими  фирмами. Согласно такого рода соглашениям, авиакомпания перевозит грузы, предоставляемые  экспедиторской фирмой по специальным  тарифам, которые ниже обычных. Однако, клиенту объявляется ставка авиафрахта, которая включает в себя как тариф  авиакомпании, так и определенную надбавку, которая представляет собой  доход экспедитора [9].
Затем клиент получает тарифы экспедиторской фирмы на осуществление  услуг по транспортировке груза  и если они его устраивают, извещает об этом экспедитора, который начинает работу с грузом. При этом, по желанию  клиента, объем услуг, оказываемых  экспедиторской фирмой, может быть разным. Так, экспедитор может начать работу с грузом непосредственно  в аэропорту, в этом случае доставку груза берет на себя клиент. Однако, такого рода ситуации встречаются довольно редко. Чаще всего экспедитор сам  забирает груз у клиента и доставляет его в аэропорт. Кроме того, по желанию клиента, возможно осуществление  также экспедирования по прибытию в  пункте назначения. В этом случае экспедитор связывается с партнером в  пункте назначения, выясняет стоимость  осуществления экспедирования по прибытию и объявляет клиенту полную стоимость  услуг.
Экспедитор должен получить у клиента документы, которые  будут ему необходимы при работе с грузом. Груз отправляется с приложением  счета-фактуры, сертификата качества и гарантийных свидетельств, а также документов, подтверждающих вес, объем груза, число мест в упаковке и т.д. Если фирма не зарегистрирована в аэропорту, то понадобятся документы, необходимые для ее регистрации. После получения от клиента всех необходимых документов осуществляется бронирование рейса.
При отправлении груза  авиатранспортом экспедитор также  должен обеспечить надлежащую упаковку, необходимую для перевозки товара по воздуху, за исключением случаев, когда торговые обычаи допускают  отправку товара без упаковки. Кроме  того экспедитор обеспечивает укладку  груза в специальный контейнер  перевозчика.
Грузоотправитель извещается об отправке товара путем пересылки  ему авианакладной. Возможна пересылка  по каналам электронной связи.
Работа экспедитора, связанная  с прибытием груза, достаточно сложна. Важным здесь является владение таможенной, товарной и грузовой классификациями, построенными на основе Гармонизированной  системы описания и кодирования  товаров, выпущенной в свет "Европейским  таможенным советом".
Работа экспедитора с  импортным грузом начинается после  получения извещения об его отправке. Обычно по факсу приходит копия авианакладной, с указанием всех параметров груза. После этого подразделение экспедиторской компании, занимающееся вопросами таможенного  оформления, получает документы, которые  следовали с грузом. После получения  документов экспедитор извещает получателя о прибытии груза. При этом необходимо как можно быстрее снабдить экспедиторами  всеми необходимыми документами, чтобы  избежать платного хранения груза в  аэропорту. Далее производится таможенная очистка груза и его отправка до склада получателя. Если по прибытию груза клиента что-либо не устраивает (например, он не согласен с размером комиссии) и он захочет получить груз самостоятельно, то экспедитор выдает ему отказное письмо, в котором  передает ему все права по распоряжению груза.
Ведущими типами грузовых самолетов в мире являются грузовые модели Боинг-747 и ДС-8. Транспортная авиация России и стран СНГ  также начинает выходить на мировые  рынки грузовых перевозок. Такие  модели как АН-124 ("Руслан") и  АН-225 ("Мрия") не имеют себе равных в мире по грузоподъемности, грузовместимости. Этими самолетами можно перевозить тяжеловесные и крупногабаритные грузы, что является весьма ценной услугой  на международных рынках транспортной продукции.
Следует отметить, что хотя воздушные перевозки грузов в  основном осуществляются авиакомпаниями, чьей основной деятельностью является перевозка пассажиров, в мире действуют  авиапредприятия, специализирующиеся на транспортировке грузов. В настоящее  время лидирующее положение в  области грузовых перевозок воздушным  транспортом занимают США, которые  значительно опережают Германию, Японию, Францию, Великобританию. В  Европе действует 21 специализированная грузовая авиакомпания, В Северной Америке - 16, Южной Америке - 17. Крупнейшей грузовой авиакомпанией мира является "Флайинг Тайгер" (США), грузооборот  которой составляет более 4 млрд.т.км., из которых 2,5 - перевозка в международном  сообщении.
Конкурентным преимуществом  воздушного транспорта по сравнению  с другими видами являются скорость и сохранностью груза в пути. Основным недостатком - высокие тарифы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
 
Неуклонный рост объёма воздушных  перевозок пассажиров, грузов и почты - результат постоянного и устойчивого технического совершенствования гражданской авиации. Идёт непрерывный процесс улучшения всех эксплуатационно- технических и лётных характеристик прежде всего самолётов. Это выражается в увеличении их пассажировместимости, грузоподъёмности, скорости полёта, экономичности, надёжности и, следовательно, безопасности. На сегодняшний день для специалистов уже очевиден тот факт, что у обогнавших свое время сверхзвуковых суперлайнеров коммерческих перспектив попросту не существует. Возможной альтернативой считаются лишь небольшие самолеты для быстрейшей доставки ограниченного числа VIР-пассажиров. Один из подобных проектов, кстати, разрабатывался фирмой «Сухой» в партнерстве с американской компанией «Галфстрим» и английской «Роллс-Ройс». Возвращаясь к перспективным проблемам, которые обсуждались на Московском конгрессе IAС’ОЗ, нужно отметить, что участники пришли к единодушному мнению о том, что не может быть речи об использовании в обозримом будущем на самолетах атомной силовой установки вся необходимая для воздушных судов энергия должна быть получаема за счет традиционного, углеводородного, топлива. Хотя в скором времени вполне возможно появление двигателей на СПГ (сжиженном природном газе), а потом - на экологически чистом жидком водороде. Признанным лидером в подобных разработках является отечественное ОАО «Туполев».
Не претерпят серьезных  изменений, по мнению специалистов, и  сложившиеся формы конструкций  летательных аппаратов. Появления  самолетов немыслимых конфигураций не пр
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.