На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Автоматизация учёта движения основных средств

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФГУО ВПО «Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия»
 
 
 
Кафедра информатики
 
 
 
 
 
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
"ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ  В ЭКОНОМИКЕ"
 
 
 
Тема: «Автоматизация учёта движения основных средств.»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выполнила студентка IV курса
экономического факультета
заочного отделения
специальность «Менеджмент» (бакалавриант)
Шайдуллова Г.Р.
Шифр №29049
 
 
 
 
 
Ульяновск - 2012г.
Аннотация
 
В данной работе излагается проект автоматизации учета движения основных средств, указываются основания разработки проекта, его назначение и задачи. В работе представлены данные, необходимые для решения задач в указанной предметной области, описывается состав технических и программных средств, для реализованы задач, указываются предполагаемые результаты внедрения данного проекта на производстве. В конце работы приведен перечень литературы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание
Введение
    Обследование предметной области
      Краткая характеристика предметной области. Цель проекта
      Обоснование и выбор состава автоматизируемых задач. Постановка задач
    Информационный анализ  предметной области и выделение информационных объектов
      Группировка задач и определение  последовательности их выполнения
      Графическое представление последовательности выполнения задач.
    Анализ данных.
      Определение полного набора входных и выходных данных для каждой задачи
      Отбор необходимых данных, формирование рабочих бланков задач
    Определение структуры данных.
      Упорядочение всех типов информации. Определение схем таблиц  БД
      Формирование рабочих бланков таблиц (описание наборов имен полей, типов данных, условий на значение и других свойств полей)
    Схема базы данных.
      Определение связей (и их типов) между объектами
      Формирование схемы БД
    Проектирование системы запросов
      Формирование бланков (QBE)  для реализации запросов (описание  наборов полей, в т.ч. вычисляемых полей, условий отбора информации,  групповых функций и т.д.)
      Формирование отчетов
Заключение
Список литературы
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
Последнее десятилетие характеризуется  не только радикальным изменением социально-экономической среды, в которой функционируют российские предприятия и организации всех форм собственности, но и устойчивой тенденцией развития информатизации процессов управления.
Необходимость действовать в условиях рыночной экономики, все обостряющейся конкуренции товаропроизводителей обусловливает повышенные требования к профессиональным качествам специалистов, ответственности руководителей за результаты и последствия принимаемых решений. Чрезвычайно актуальными становятся учет временного фактора и организация анализа материальных, товарных, финансовых потоков, поиск обоснованных решений в регулировании производственно-хозяйственных и финансовых ситуаций.
Внедрение в управленческую деятельность исследовательского подхода базируется на применении современных достижений в области информационных технологий, обеспечивающих полноту, своевременность информационного отображения управляемых процессов, возможность их моделирования, анализа, прогнозирования. Исследовательский подход, лежащий в основе менеджмента, одинаково присущ как федеральным, региональным, местным органам управления, так и предприятиям, фирмам, корпорациям, которые проводят инжиниринговые исследования и реинжиниринг организационных структур, тесно увязывая их с проектируемыми бизнес-процессами и добиваясь при этом реального выигрыша во времени и экономического эффекта.
В перечень задач, связанных с указанной  выше глобальной тенденцией автоматизации  производственных и учетных, а также  управленческих процессов, усовершенствования имеющихся АСУ входят следующие: построение (разработка) ЭИС на основе анализа экономико-информационной среды, применения новых технических средств сбора, передачи, обработки и выдачи информации; совершенствование информационной базы предметной области на основе новых методик и концепций; новые автоматизированные решения комплексов управленческих и экономических задач.
 
 
    Обследование предметной области
      Краткая характеристика предметной области.
Цель проекта.
Цель данного проекта связаны  с совершенствованием информационной базы предметной области на основе новых методик и концепций; с разработкой новых автоматизированных решений комплексов управленческих и экономических задач. Одна из конкретных задач проекта - применение для учета основных средств комплекса 1С Бухгалтерии, а также его дополнение для облегчения ведения документооборота унифицированных стандартных форм.
…………………………………………………
 Целью данного проекта  является автоматизация учета  движения основных средств.
      Обоснование и выбор состава автоматизируемых задач. Постановка задач.
Как уже было описано ранее, основные средства (ОС) делятся на производственные и непроизводственные с открытием  соответственно двух субсчетов первого  порядка: 01.1 «Производственные основные средства» и 01.2 «Не производственные». На каждом из субсчетов может быть открыто до четырех субсубсчетов второго порядка: 01.1.1 «ОС в эксплуатации», 01.1.2 «ОС в запасе», 01.1.3 «ОС на консервации», 01.1.4 «ОС, переданные в аренду», аналогичные субсубсчета открываются и на субсчете 01.2. А каждый из субсубсчетов может делится на субсчета третьего порядка. Операции по учету и движению основных средств независимо от формы учета и метода обработки информации, выполняются только на основании первичных документов, выполненных на бумажных носителях. Акт ввода, акт приема-передачи или акт ликвидации составляется специальной комиссией, создаваемой на постоянной основе  распоряжением руководителем предприятия в составе его заместителя, главного бухгалтера, заинтересованного специалиста и подотчетного лица.
…………………………………………..
Задачи проектируемой  БД:
      Учет поступления основных средств
2. Регистрация поступление  основных средств
3. Выбытие основных средств
4. Переоценка основных средств.
5. Фактические затраты на приобретение,
6. Ремонт основных средств
7. Инвентаризация основных средств
8. Расчет затрат на  амортизацию основных средств  за отчетный период. 
……………………………
 
    Информационный анализ  предметной области и выделение информационных объектов
      Группировка задач и определение  последовательности их выполнения.
Поступление основных средств  осуществляется  за счет  ввода новых объектов при капитальных вложениях в строительство, за счет приобретения готовых объектов, за счет безвозмездного поступления объектов от родственного предприятия, поступление в счет взносов в уставный капитал, или по другим мотивам. Когда предприятие принимает на свой баланс какой-либо объект  основных средств – его идентифицируют, присваивают код, определяют его группу и т.п. Фактические затраты на приобретение, сооружение и изготовление основных средств слагаются из:
    сумм, уплачиваемых организациям за осуществление работ по договору строительного подряда и иным;
    сумм, уплачиваемых организацией в соответствии с договором поставки их поставщику, договором купли-продажи продавцу;
    сумм, уплачиваемых организацией за информационные и консультативные услуги, связанные с приобретением основных средств;
    регистрационных сборов, государственных пошлин и других аналогичных платежей, произведенных в связи с приобретением прав на объект основных средств4
    таможенных пошлин и иных платежей;
    не возмещаемых налогов, уплачиваемых в связи приобретение объектов основных средств;
    иных затрат, непосредственно связанных с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств,  и затрат по доведению его до состояния, в котором он пригоден к использованию.
Не включаются в фактические  затраты на приобретение общехозяйственные  и иные аналогичные расходы, кроме  случаев, когда они непосредственно  связаны с приобретением основных средств.
Ввод зданий, сооружений и других аналогичных объектов оформляется  актом приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (ф. № КС-14). Ввод оборудования, транспортных средств и др. оформляется актом приемки-передачи основных средств (ф. № ОС-1).
 Все акты на ввод, акты  приема-передачи на поступление  объектов основных средств, акты  ликвидации объектов, накладные  на  внутреннее перемещение при  поступлении в бухгалтерию регистрируются  в «Журнале регистрации актов  основных средств».
На основании каждого приходного акта, технических паспортов и прочей документации открывается «карточка инвентарного объекта». Все карточки должны быть зарегистрированы в специальном журнале  «опись инвентарных карточек» (табл. 1).
Выбытие основных средств регламентируется ПБУ 6/01 и методическими указаниями. Выбытие оформляется актом на списание основных средств (ф. №ОС-4), актом приемки-передачи основных средств (ф. №ОС-1), составляемыми комиссией. Перемещение объекта от одного подотчетного лица другому оформляется также актом приемки-передачи с выполнением бухгалтерской проводки внутри счета 01.
Таблица 1.
Опись инвентарных карточек
             

 
Переоценка основных средств. В условиях регулируемой рыночной экономики периодически производится переоценка основных средств. Она предусматривает дооценку или уценку, числящихся на балансе предприятия объектов основных средств, относительно  текущих рыночных цен на аналогичные объекты, выпущенные в последний год или даже   в квартал.
Выбор метода проведения переоценки или способа подтверждения рыночной цены остается за руководителем предприятия. Для выполнения процедуры переоценки в бухгалтерии составляется специальная  переоценочная ведомость, в которую  по порядку заносятся все объекты собственных и арендованных основных средств, объекты капитальных вложений и оборудование на складе, сгруппированные в определенном порядке.
В ведомость заносится  наименование объекта, балансовая стоимость, применяемый  коэффициент, сумма износа  по амортизируемым объектам.
Ремонт основных средств необходим для поддержания их рабочем состоянии. Своевременно произведенный ремонт обеспечивает ритмичность работы предприятия, сокращает простои, увеличивает срок службы объектов основных средств. В зависимости от сложности, продолжительности, объема и характера ремонтных работ различают текущий, средний и капитальный ремонт. К работам по обслуживанию, а также текущему и среднему ремонту объектов ОС относятся работы по систематическому и своевременному предохранения их от преждевременного износа и поддержанию в рабочем состоянии.
Инвентаризация основных средств предусматривает выявление фактического наличия объектов ОС, определении их качественного состава, наличие технической документации, уточнение бухгалтерских данных. Положением о ведении бухгалтерского учета в РФ установлено, что инвентаризацию ОС проводят не реже одного раза в год перед составлением годового отчета  в соответствии с Положением  об инвентаризации ТМЦ. Данные инвентаризации сличают с данными учета  путем сопоставления. При обнаружении  не отраженных в учете капитальных или реконструктивных работ, изменяющих функции объекта  или его производительность, или частичной ликвидации, уменьшающих первоначальную стоимость объекта, комиссия составляет акт и определяет сумму  увеличения или уменьшения первоначальной стоимости объекта.
Результаты инвентаризации оформляют  составлением по данным инвентаризационной ведомости бухгалтерского учета  сличительной ведомости.  Ведомости передают руководителю для принятия решения и утверждения. После этого документы передают в бухгалтерию для отражения результатов инвентаризации бухгалтерском учете.
 
      Графическое представление последовательности выполнения задач.
Последовательность выполнения задач рассмотрим в виде схемы представленной на рисунке 1.
 
 
 
 
 

   
Расчет общих затрат за период.
 

Выбытие ОС

 

Переоценка ОС
 
 

 
 
 
Расчет затрат
на амортизацию

 
Фактические затраты  на приобретение ОС
 

 
 

    Расчет
объемов
работ
   




Ремонт ОС
 
Норма
амортизации

Регистрация
поступления ОС
Инвентаризация  ОС
 
   
 
 
 

Учет
поступления ОС
 
 
 
 
 
Акт приемки  — передачи ОС

 
 
Журнал регистрации  актов ОС
 
 
 
 

 
 
Рис. 1. Графическое представление  последовательности задач
 
    Анализ данных.
      Определение полного набора входных и выходных данных для каждой задачи.
Принятие необоротных активов  к бухгалтерскому учету означает ввод их в эксплуатацию и оформляется  в типовой конфигурации с помощью  документа "Ввод в эксплуатацию".
Заполнение диалоговой формы документа "Ввод в эксплуатацию" следует начать с выбора опции "Ввод в эксплуатацию необ. активов", вида необоротных активов в реквизите "Вид необоротных активов" и того место хранения (материально-ответственного лица), за которым они будут числиться.
В табличной части документа  указывается следующая информация:
- аналитика счета капитальных  инвестиций, по которой была учтена  первоначальная стоимость вводимого  в эксплуатацию объекта; 
- наименование объекта, передаваемого  в эксплуатацию, элемент справочника "Необоротные активы";
- количество вводимых в эксплуатацию  объектов;
- единица измерения; 
- цена без НДС выбранного  актива;
- итоговая сумма без НДС по  строке.
Печатную форму акта ввода в  эксплуатацию активов можно получить с помощью кнопки "Печать".
Кнопка "ОК" служит для сохранения и проведения документа.
При проведении документа будет  сформирован необходимый набор  проводок по принятию объектов на баланс организации, а также увеличению балансовой (первоначальной) стоимости соответствующих групп производственных основных фондов (нематериальных активов) по налоговому учету.
      Отбор необходимых данных, формирование рабочих бланков задач
По определенным выше наборам данных для каждой задачи составляются рабочие бланки задач.
Рабочий бланк  описания задач
Наименование  задачи: Учет поступления ОС
Краткое описание:
Регистрация поступлений
норма амортизации
переоценка
инвентаризация
выбытие
амортизация
Список связанных  задач:
Затраты на амортизацию
Затраты на поступление
Ремонт

 
Рис. 2. Бланк описания задачи "Учет поступления ОС"
 
    Определение структуры данных.
      Упорядочение всех типов информации. Определение схем таблиц  БД
Современная система автоматизации  должна обеспечивать следующие функции:
Построение сплошной цепи автоматизированного управления закупками
Сведение встречных потоков  финансовых и товарных транзакций. Этот механизм позволяет оперативно контролировать состояние взаимных расчетов с поставщиками и потребителями  как на уровне договора, или этапа  договора, так и на уровне отдельного документа (счета на оплату, товарной накладной).
Настраиваемый документооборот. Документооборот  позволяет не только отображать текущее  состояние документов, но и формировать  алгоритмы, обеспечивающие соблюдение определенных правил обработки документов.
Интеграция с финансовым и производственным менеджментом.
Масштабируемость и гибкая настраиваемость  без снижения эффективности работы. Настройка каждого рабочего места  выполняется в полном соответствии с выполняемыми бизнес-процессами, причем, может быть дополнена произвольным количеством дополнительных, определяемых пользователем характеристик для каждой обрабатываемой записи, что придает системе гибкость. Отбор и обобщение информации при этом можно проводить на основании характеристик, учитывающих требования каждого пользователя.
Распределенная обработка информации, что позволяет управлять территориально-распределенным предприятием. Для передачи данных могут служить коммутируемые (телефонные) линии, электронная почта, Интернет, мобильные носители (дискеты, ZIP).
Одновременное управление несколькими  организациями.
Открытость и интегрируемость  с программными продуктами других фирм.
Возможность глубокого и многостороннего  анализа. Информация из базы данных может  быть выдана в любой момент пользователю в объеме и форме, удобных для анализа.
Все вышеуказанные требования легко применимы к главной  АСУ - 1С. Что касается нашего разработанного модуля, то его работа отличается определенной автономностью, которая позволяет  отдельно создавать и обрабатывать документы.
Что касается нашего конкретного случая, то схема алгоритма процедур, связанных  с объектами меню (дерево диалога), показана в таблице 2
Таблица 2
Описание действия
1
В разделе "Справочники" нажатие кнопки "Реквизиты предприятия" вызывает справочник реквизитов предприятия
2
В разделе "Справочники" нажатие  кнопки "Структурные подразделения" вызывает справочник структурных подразделений
3
В разделе "Справочники" нажатие  кнопки "Сотрудники" вызывает справочник сотрудников
4
В разделе "Справочники" нажатие кнопки "Должности" вызывает справочник должностей сотрудников
5
В разделе "Справочники" нажатие  кнопки "Поставщики" вызывает справочник поставщиков предприятия
6
В разделе "Справочники" нажатие  кнопки "Основные средства" вызывает справочник основных средств
7
В разделе "Справочники" нажатие  кнопки "Перечень форм" вызывает справочник форм ОС
8
В разделе "Формы", подразделе "Поступление  ОС" нажатие кнопки "Акты ввода  в эксплуатацию" вызывает список актов ввода в эксплуатацию
9
В разделе "Формы", подразделе "Поступление ОС" нажатие кнопки "Инвентарные карточки" вызывает список инвентарных карточек ОС
10
В разделе "Формы", подразделе "Перемещение  ОС" нажатие кнопки "Накладные  на перемещение" вызывает список внутренних накладных 
11
В разделе "Формы", подразделе "Ремонт ОС" нажатие кнопки "Акты о приемке-сдаче отремонтированных объектов ОС" вызывает список актов о приемке-сдаче отремонтированных объектов ОС
12
В разделе "Формы", подразделе "Списание ОС" нажатие кнопки "Акты о списании" вызывает список актов о списании объектов ОС
13
В разделе "Отчеты" кнопка "Инвентарная  книга" вызывает одноименный отчет
14
В разделе "Отчеты" кнопка "Инвентаризации" вызывает список описей инвентаризации
15
Кнопка "Выход" производит выход  из приложения

 
 
………………………………………………………..
 
 
      Формирование рабочих бланков таблиц (описание наборов имен полей, типов данных, условий на значение и других свойств полей)
Входная информация состоит из первичных  данных. которые по своей структуре  полностью идентичны таковой  в главной АСУ а также шаблонов унифицированных форм.
Для документального  оформления операций поступления и  выбытия основных средств используются следующие унифицированные формы.
№ОС-1 "Акт о приеме-передаче объектов основных средств (кроме зданий, сооружении)"
№ОС-1а "Акт о приеме-передаче здания (сооружения)"
Применяется для зачисления в состав основных средств отдельных зданий и сооружений.
№ОС-1б "Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств"
Применяется для зачисления в состав основных средств однородных объектов, имеющих одинаковую стоимость и принятых к учету в одном календарном месяце.
№ОС-2 "Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств", см. образец формы на рис.

Рис.  Пример формы ОС-2
 
№ ОС-3 "Акт о приемке-сдаче  отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств"
Форма № ОС-3 применяется  для оформления приемки-сдачи основных средств из ремонта, реконструкции  и модернизации.
№ ОС-4 "Акт о списании объекта  основных средств (кроме автотранспортных средств)"Форма № ОС-4 применяется для оформления полного или частичного списания основных средств (кроме автотранспортных средств).№ ОС-46 "Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств)"
Форма № ОС-46 применяется  для оформления полного или частичного списания групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств).№ ОС-ба "Инвентарная карточка группового учета объектов основных средств"
Инвентарная карточка ведется  в бухгалтерии на группу объектов. Форма применяется для группового учета однотипных основных средств, поступивших в эксплуатацию в одном календарном месяце и имеющих одно и то же производственно-хозяйственное назначение, техническую характеристику и стоимость.
№ ОС-15 "Акт о приемке-передаче оборудования в монтаж"
Форма №ОС-15 применяется  для оформления передачи оборудования монтажной организации.
Следующие из вышеперечисленных  форм нашли отображение в программе, см. табл.3
Таблица 3
Наименование
Обозначение
1
ОС №2 - внутреннее перемещение
ВнутренниеНакл + ВнутренниеНаклТовары
2
ОС №1 - акт приемки - передачи
АктыПриемки
3
ОС №6 - инвентарная карточка
ИнвентКарты
4
ОС №5 - акт приемки-передачи отрем. объектов ОС
АктыРемонта
5
ОС №4 - акт списания ОС
АктыСписания + АктыСписанияТовары
6
ОС №6б - инвентарная книга ОС
На основании справочника "ОснСредства"
7
Инвентаризационная опись ОС
Инвентаризации + ИнвентаризацииТовары

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
"ОС №2 - внутреннее перемещение"  структура отражена в табл.4
Таблица 4
Наименование поля
Обозначение
1
Код
НомерНакл
Счетчик
Длинное целое
2
Код поздразделения-отправителя
НомерПодразд1
Числовой
Длинное целое
3
Код поздразделения-получателя
НомерПодразд2
Числовой
Длинное целое
4
Номер документа
НомерНаклВнутр
Текстовый
255
5
Дата документа
ДатаНакл
Дата/время
 
6
Дата подписи при сдаче
ДатаНаклСдал
Дата/время
 
7
Дата подписи при принятии
ДатаНаклПринял
Дата/время
 
8
Код сотрудника, который сдавал ОС
НомерСотрСдал
Числовой
Длинное целое
9
Код сотрудника, который принял ОС
НомерСотрПринял
Числовой
Длинное целое
10
Примечание
Примечание
Текстовый
255
11
Код товара в перечне
НомерНаклТов
Счетчик
Длинное целое
12
Номер внутр. накладной для связи
НомерНакл
Числовой
Длинное целое
13
Код товара
НомерТов
Числовой
Длинное целое
14
Количество
Количество
Числовой
Длинное целое

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
"ОС №1 - акт приемки - передачи" структура отражена в табл.5
Таблица 5
Наименование поля
Обозначение
1
Код
НомерАкт
Счетчик
Длинное целое
2
Код руководителя
НомерСотрРук
Числовой
Длинное целое
3
Дата подписи руководителем
ДатаПодписи
Дата/время
 
4
Счет амортизации
Счет
Текстовый
255
5
Номер документа
НомерВнутр
Текстовый
255
6
Дата документа
ДатаАкта
Дата/время
 
7
Номер амортизационной группы
НомерАмортГруппы
Числовой
Длинное целое
8
Код товара
НомерТов
Числовой
Длинное целое
9
Местонахождение
Местонахождение
Текстовый
255
10
Количество
Количество
Числовой
Двойное с плавающей точкой
11
Дата испытания
ДатаИспытания
Дата/время
 
12
Соотвествует ли?
Соотвествие
Логический
 
13
Что конкретно не соотвествует
ЧтоСоотв
Текстовый
255
14
Нужна ли доработка?
Доработка
Логический
 
15
Что конкретно доработать?
ЧтоДораб
Текстовый
255
16
Заключение
Заключение
Поле МЕМО
 
17
Информация о тех. документе  ОС
ТехДок
Текстовый
255
18
Председатель комиссии
НомерСотрПредс
Числовой
Длинное целое
19
1й член комиссии
НомерСотрЧлен1
Числовой
Длинное целое
20
2й член комиссии
НомерСотрЧлен2
Числовой
Длинное целое
21
Дата приемки ОС
ДатаПринятия
Дата/время
 
22
Доверенность
ВыданаДов
Текстовый
255
23
Дата доверенности
ДатаДов
Дата/время
 
24
Номер доверенности
НомерДов
Текстовый
255
25
Сотрудник, получивший на хранение
НомерСотрХран
Числовой
Длинное целое
26
Дата выдачи на хранение
ДатаХранения
Дата/время
 

 
 
 
 
 
 
 
 
"ОС №5 - акт приемки-передачи отрем. объектов ОС" структура отражена в табл.6
Таблица 6
Наименование поля
Обозначение
1
Код
НомерАктаРемонта
Счетчик
Длинное целое
2
Код исполнителя
НомерИсп
Числовой
Длинное целое
3
Номер договора с исполнителем
НомерДоговора
Текстовый
255
4
Дата договора
ДатаДоговора
Дата/время
 
5
Дата плановая начала рем. работ
ПериодРемПлан1
Дата/время
 
6
Дата плановая конца рем. работ
ПериодРемПлан2
Дата/время
 
7
Дата факт. начала рем. работ
ПериодРемФакт1
Дата/время
 
8
Дата факт. конца рем. работ
ПериодРемФакт2
Дата/время
 
9
Номер акта рем. Работ
НомерВнутр
Текстовый
255
10
Дата акта
ДатаАкта
Дата/время
 
11
Код руководителя
НомерСотрРук
Числовой
Длинное целое
12
Дата подписи руководителем
ДатаПодписи
Числовой
Длинное целое
13
Код товара
НомерТов
Числовой
Длинное целое
14
Вид работы
ВидРаботы
Текстовый
255
15
Стоимость демонтажных работы
СтоимДемонт
Числовой
Двойное с плавающей точкой
16
Стоимость плановая работ
СтоимРаботПлан
Числовой
Двойное с плавающей точкой
17
Стоимость плановая работ по вводу  в эксплуатацию ОС
СтоимРаботПлан2
Числовой
Двойное с плавающей точкой
18
Стоимость факт. работ
СтоимРаботФакт
Числовой
Двойное с плавающей точкой
19
Стоимость факт. работ по вводу  в эксплуатацию ОС
СтоимРаботФакт2
Числовой
Двойное с плавающей точкой
20
Стоимость трансп. расходов
СтоимТрансп
Числовой
Двойное с плавающей точкой
21
Полностью ли произведены работы?
Полностью
Логический
 
22
Что конкретно не выполнено?
ЧтоНеПолн
Текстовый
255
23
Председатель комиссии
НомерСотрПредс
Числовой
Длинное целое
24
1й член комиссии
НомерСотрЧлен1
Числовой
Длинное целое
25
2й член комиссии
НомерСотрЧлен2
Числовой
Длинное целое
26
Сотрудник, сдавший ОС
НомерСотрСдал
Числовой
Длинное целое
27
Дата сдачи ОС
ДатаСдачи
Дата/время
 
28
Количество
Количество
Числовой
Двойное с плавающей точкой
29
Сотрудник, принявший ОС после ремонта
НомерСотрПрин
Числовой
Длинное целое
30
Дата приемки 
ДатаПриемки
Дата/время
 
31
Код главного бухгалтера
НомерБух
Числовой
Длинное целое

 
 
"ОС №6 - инвентарная карточка" структура отражена в табл.7
Таблица 7

и т.д.................


Наименование поля
Обозначение
1
Код
НомерИнвентКарты
Счетчик
Длинное целое
2
Код товара
НомерТов
Числовой
Длинное целое
3

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.