На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Логический процесс на складе

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 15.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


  НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
            ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 
 
НОВОСИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ  И МЕНЕДЖМЕНТА
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                  
                     КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ:
                                                             Логистика.
                                        Вариант №4.
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                             ВЫПОЛНИЛ: Студент 
                                                                             3 курса Заочного факультета
                                                                              По специальности 
                                                                              Менеджмент организации
                                                                              Группа М69
                                                                              Березина Александра.
 
 
                                                                                           ПРОВЕРИЛ:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                          НОВОСИБИРСК, 2011
 
Содержание 
 
    Логический процесс на складе…………………………………………..
    Железнодорожный транспорт (преимущества и недостатки, основные показатели материально-технической базы показатели работы железнодорожного транспорта.)………………….
    Особенности использования железнодорожного транспорта
           для перевозки товаров…………………………………………………..
 
 
Задачи:
    Грузооборот склада равен 3000 тонн в месяц. Удельная стоимость работ в экспедициях — 6 рублей за тонну внутрискладского перемещения — 1 рубль за тонну. На какую сумму возрастает совокупная стоимость работ на складе, если груз начнет поступать ежедневно равными партиями? До этого времени груз поступал исключительно в рабочие дни. Склад работает 5 дней в неделю.
    На территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственными товарами. Необходимо определить месторасположение распределительного склада. Магазины имеют следующие координаты (км) и товарооборот (тонн в месяц):
 
   Номер магазина
              X
95
80
50
35
70
15
65
10
              Y
45
45
40
35
20
40
60
30
    Товарооборот
15
10
25
65
35
40
40
15

 
 
Пользуясь приведенными в методических указаниях к задаче формулами,                    необходимо найти координаты (X склад; Y склад) точки на местности для размещения распределительного склада и указать эту точку на чертеже.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение:
Современный крупный склад — это сложное  техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накапливанию, переработке и распределению грузов между потребителями. При этом возможное многообразие параметров, технологических и объемно-планировочных решений, конструкций оборудования и характеристик разнообразной номенклатуры грузов, перерабатываемых на складах, относит склады к сложным системам. В то же время склад сам является всего лишь элементом системы более высокого уровня — логистической цепи, которая и формирует основные и технические требования к складской системе, устанавливает цели и критерии ее оптимального функционирования, диктует условия переработки груза.
Поэтому склад должен рассматриваться не изолированно, а как интегрированная  составная часть логистической цепи. Только такой подход позволит обеспечить успешное выполнение основных функций склада и достижение высокого уровня рентабельности.
При этом необходимо иметь в виду, что в  каждом отдельно взятом случае, для конкретного склада, параметры складской системы значительно отличаются друг от друга, так же как ее элементы и сама структура,
основанная на взаимосвязи этих элементов. При создании складской системы всегда нужно руководствоваться следующим основным принципом: лишь индивидуальное решение с учетом всех влияющих факторов может сделать ее рентабельной. Предпосылкой этого является четкое определение функциональных задач и основательный анализ переработки груза как внутри, так и вне склада. Разброс гибких возможностей необходимо ограничить благоразумными практически выгодными показателями. Это означает, что любые затраты должны быть экономически оправданными, т. е. внедрение любого технологического и технического решения, связанное с капиталовложениями, должно исходить из рациональной целесообразности, а не из модных тенденций и предлагаемых технических возможностей на рынке.
Основное  назначение склада — концентрация запасов, их хранение и обеспечение  бесперебойного и ритмичного снабжения  заказов потребителей.                                             
 
1.Логический процесс на складе.
Логистический процесс на складе весьма сложен, поскольку требует полной согласованности функций снабжения запасами, переработки груза и физического распределения заказов. Практически логистика на складе охватывает все основные функциональные области, рассматриваемые на микро уровне. Поэтому логистический процесс на складе гораздо шире технологического процесса и включает:
-снабжение  запасами,
- контроль за поставками, 
- разгрузку  и приемку грузов,
- внутри  складскую транспортировку и  перевалку грузов,
- складирование  и хранение грузов,
- комплектацию (комиссионирование) заказов клиентов и отгрузку,                      - транспортировку и экспедицию заказов,
- сбор  и доставку порожних товароносителей, 
- контроль за выполнением заказов,
- информационное  обслуживание склада,
- обеспечение  обслуживания клиентов (оказание  услуг).
Функционирование  всех составляющих логистического процесса должно рассматриваться во взаимосвязи и взаимозависимости. Такой подход позволяет не только четко координировать деятельность служб склада, он является основой планирования и контроля за продвижением груза на складе с минимальными затратами. Условно весь процесс можно разделить на три части:
1) операции, направленные на координацию  службы закупки;
2) операции, непосредственно связанные с  переработкой груза и
его документацией;
3) операции, направленные на координацию  службы продаж. Координация службы  закупки осуществляется в ходе  операций по снабжению запасами  и посредством контроля за ведением поставок.
Основная  задача снабжения запасами состоит  в обеспечении склада товаром (или  материалом) в соответствии с возможностями  его переработки на данный период при полном удовлетворении заказов  потребителей. Поэтому определение  потребности в закупке запасов  должно вестись в полной согласованности  со службой продаж и имеющейся мощностью склада.
Учет  и контроль за поступлением запасов и отправкой заказов позволяет обеспечить ритмичность переработки грузопотоков, максимальное использование имеющегося объемам склада и необходимые условия хранения, сократить сроки хранения запасов и тем самым увеличить оборот склада. 
 
 

    Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт - перевозки пассажиров в междугородном сообщении на средние расстояния (700-900 км) и в пригородном сообщении крупных промышленных центров.
Преимущества
1. Быстрая доставка грузов на  большие расстояния.
2. Высокая провозная и пропускная  способность.
3. Регулярность перевозок независимо  от климатических условий, времени  года и суток.
4. Невысокая себестоимость перевозок  относительно единицы груза.
5. Льготы по оплате за простой.
Грузы могут быть оставлены в  вагонах в течение одних суток, не считая дня прибытия, без дополнительной оплаты.
6. Большая грузоподъемность.
7. Высокие показатели использования  подвижного состава.
Недостатки
1. Большие капитальные вложения на сооружение постоянных и вспомогательных устройств, а также подъездных путей.
2. Необходимость осуществления перевалок.
Начало  и окончание перевозочного цикла  во многих случаях связано с привлечением автомобильного и других видов транспорта. Это увеличивает опасность повреждений в процессе перевалок. Кроме того, при несовпадении графиков движения на железнодорожном и другом транспорте увеличивается общее время доставки грузов.
3. Требуется прочная тара и/или  упаковка для компенсации высокого уровня ударов при маневрах.
4. Возможность хищения, причем в  крупных размерах.
 
Материально-техническая  база железнодорожного транспорта.
К материально-технической базе железнодорожного транспорта относят вагоны и вагонное хозяйство, локомотивы и локомотивное хозяйство, станции, грузовые дворы  и весовое хозяйство и т.д.
Рассмотрим  основу базы – вагонное хозяйство.
Каждый  вагон характеризуется грузоподъемностью  и вместимостью, массой тары, т.е. абсолютными  показателями.
Относительные показатели вагона:
•  технический коэффициент тары вагона:
(5.1),
чем ТКТ меньше, тем более эффективно используется мощность локомотива;
б) коэффициент удельного объема вагона
(5.2.),
чем К больше, тем шире номенклатура грузов, которые могут перевозиться с полным использованием грузоподъемности;
в) коэффициент использования грузоподъемности;
(5.3),
г) коэффициент вместимости;
(5.4).
Важнейшей операцией при отправке и приемке  груза является определение его  веса. Применяемые на грузовых станциях весы подразделяют на настольные, платформенные (передвижные и стационарные), крановые и т.д.
Производительность  весов определяется по формуле:
(5.5),
где q – грузоподъемность;
T – время работы склада;
t – время, затрачиваемое на один отвес;
К гр. – коэффициент использования  весов по грузоподъемности;
К вр – коэффициент использования весов по времени.
 
Спецефические и качественные показатели работы железных дорог.
 
К специфическим количественным и  качественным показателям работы железных дорог относят показатели объема перевозок грузов железной дорогой по видам сообщений:
    ввоз,
    вывоз,
    транзит и местные сообщения.
Перевозки - показатель, определяющий объем продукции транспорта. Перевозки  распределяются по видам сообщений:
    местное сообщение - перевозки между станциями внутри дороги;
    вывоз - отправление грузов на другие дороги (определяется как разность отправления и местного сообщения);
    ввоз - прибытие грузов с других дорог (определяется как разность прибытия и местного сообщения);
    транзит - перевозка грузов, поступивших с других дорог и следующих через данную дорогу на другие дороги. Транзит можно определить несколькими способами: прием минус ввоз, либо сдача минус вывоз, либо общие размеры перевозок минус остальные виды сообщения (ввоз, вывоз, местное).
Перевозки по ввозу, вывозу и транзиту называются перевозками в прямом сообщении. В их осуществлении участвуют  две или более дорог. Планирование перевозок по видам сообщений  необходимо для правильного расчета  оборота вагонов, а также эксплуатационных расходов и доходов дороги, потому что дорога выполняет не одинаковое количество операций, связанных с  перевозками грузов в разных сообщениях.
При разработке плана перевозок  учитываются также и такие  количественные и качественные показатели, как:
    пробег гружёных вагонов;
    пробег порожних вагонов.
Порожний пробег вагонов зависит  от размещения производительных сил  по стране, в частности районов  погрузки и выгрузки, неравномерности  движения по направлениям, рода груза и специализацией вагонного парка. Снижение процента порожнего пробега сокращает пробег подвижного состава, а также работу в тонно-километрах брутто на единицу перевозок. Следовательно, достигается экономия на содержание локомотивных бригад, топливе, электроэнергии, содержании и ремонте вагонов и локомотивов, сокращаются потребные капитальные вложения в подвижной состав и развитие сети;
    вагоно-часы;
    пробег гружёных поездов, пробег порожних поездов, общих пробег локомотивов, локомотиво-часы, грузооборот брутто - это все количественные показатели. Количественные показатели работы подвижного состава используют при расчёте потребности в вагонном и локомотивном парках.
Качественными показателями являются:
    коэффициент порожнего пробега вагонов (для сокращения коэффициента порожнего пробега необходимо в максимально возможной степени использовать загрузку порожних вагонов в попутном для следования порожних вагонов направлении.);
    коэффициент порожнего пробега к гружённому;
    динамическая нагрузка груженого или порожнего вагона (динамическая нагрузка зависит от структуры грузооборота, вагонного парка, а также от расстояния пробега вагонов с малой и большой загрузкой).
 Снижение средней динамической  нагрузки отрицательно влияет  на работу дороги. Это приводит  к тому, что используется большее  количество вагонов рабочего  парка, отсюда больше затрат  на ремонт, техническое обслуживание. Для увеличения средней динамической  нагрузки и как следствие снижения  затрат следует использовать  вагоны с максимально допустимой  нагрузкой, что позволяет выполнить  перевозки с минимальным рабочим  парком вагонов;
    среднесуточный пробег вагона, среднесуточная производительность вагона.
Снижение среднесуточной производительности рабочего грузового вагона отрицательно влияет на работу дороги. Для увеличения производительности вагонов необходимо, с одной стороны, сокращать простои, увеличивать скорость передвижения вагонов и, с другой стороны, улучшать использование его грузоподъёмности. Причём меры увеличения производительности вагонов должны соответствовать  экономической эффективности работы коллективов транспорта;
    отношение вспомогательного пробега к пробегу во главе и линейному пробегу локомотива, средняя масса поезда брутто и нетто, среднесуточный пробег локомотива, производительность локомотива.
Качественные показатели характеризуют  степень использования подвижного состава по грузоподъёмности, мощности, времени и выполненному объёму работы в единицу времени.
Величина качественных показателей  зависит от технической оснащённости железных дорог и их предприятий, применения прогрессивной технологии, уровня организации перевозочной, маневровой и погрузочно-разгрузочной работ  и других факторов.
Задача №1
Грузооборот склада равен 3000 тонн в  месяц. Удельная стоимость работ  в экспедициях – 6 рублей за тонну, внутрискладского перемещения – 1 рубль за тонну. На какую сумму возрастёт совокупная стоимость работ на складе, если груз начнёт поступать ежедневно равными партиями? До этого времени груз поступал исключительно в рабочие дни. Склад работает 5 дней в неделю.
Решение:
Найдём товарооборот за 1 день при  работе склада 5 дней в неделю
3000/20 = 150
Удельная стоимость работ в  месяц при работе склада 5 дней в  неделю
6*3000=18000
Стоимость внутрискладского перемещения в месяц при работе склада 5 дней в неделю
1*3000=3000
Рассчитаем товарооборот при ежедневной работе склада
150*28=4200
 Удельная стоимость работ в месяц при ежедневной работе склада
6*4200= 25200
Стоимость внутрискладского перемещения в месяц при ежедневной работе склада
1*4200=4200
Удельная стоимость работ в  экспедициях возрастёт на 7200 рублей, а стоимость внутрискладского перемещения на 1200 рублей.
Задача № 2
На территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственными товарами. Необходимо определить место положение распределительного склада. Магазины имеют следующие координаты (км) и товарооборот (тонн в месяц):
 

и т.д.................


Номер магазина

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.