На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в МО Сухореченское

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 15.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Челябинский юридический колледж
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
по практике по профилю специальности
 
 
 
 
 
Место прохождения практики:
Администрация Сухореченского сельского поселения
 
Студент группы: Ховрич Сергей Евгеньевич
 
Наставник: Борзенкова Мадина Тлюбергеновна
 
Проверил:
__________________________
 
Оценка ___________________
 
 
 
 
 
 
 
Челябинск

Оглавление
 
                    Введение
Тема 1.1. Объект практики
Тема 1.2. Организация профессиональной деятельности
Тема 1.3. Применение информационных технологий
Тема 1.4. Планирование и организация работы
Тема 1.5. Организация делопроизводства             
                   Заключение
                   Список использованных источников
                   Приложения
 

Введение
 
В соответствии с учебным планом, я проходил практику в юридическом отделе в Администрации Сухореченского сельского поселения.
Совместно с руководителем практики Мадиной Тлюбергеновной была поставлена цель и составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил.
Целью прохождения практики являлось закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе аудиторных занятий, расширение профессионального кругозора и изучение опыта работы в сфере деятельности соответствующей специальности.
В процессе прохождения практики я:
      - ознакомился с уставом утвержденным МО Сухореченское;
      - ознакомился со структурой организации;
      - ознакомился со штатным расписанием организации;
      - ознакомился с организацией и содержанием работы общества и персонала;
      - ознакомился с содержанием управленческой, плановой, организационной и экономической работы общества;
      - ознакомился с особенностями работы юридического отдела;
      - ознакомился с видами гражданско-правовых договоров, заключаемых от имени организации и их спецификой;
      - ознакомился с особенностями работы юрисконсульта;
      - научился составлять проекты основных гражданско-правовых договоров;
      - приобрел необходимые навыки ведения деловой корреспонденции (составления сопроводительных писем, уведомлений о расторжении договоров, и др.);
   - проверял документы на их соответствие требованиям гражданского законодательства, а также выявлял и обобщал недостатки их формы и содержания;
      - научился эффективно использовать электронную правовую систему "Консультант плюс", быстро искать необходимые мне нормативно-правовые акты, судебную практику и комментарии к ним;
      - осуществлял иную, связанную с юриспруденцией деятельность.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Объект практики
 
Орган местного самоуправления «Сухореченского сельского поселения»  является юридическим лицом. Его устав принят Советом депутатов Сухореченского сельского поселения № 14 от 30.06.2005г. «О принятии Устава Сухореченского сельского поселения». Зарегистрирован главным управлением Министерства юстиции РФ по Уральскому федеральному округу 28.11.2005г. № ru745093112005001. Он находится в подчинении Карталинского муниципального района.
В апреле 1967г. образован Исполнительный комитет Сухореченского сельского Совета народных депутатов. В 1997г. он был переименован в Администрацию Сухореченского сельсовета. С 20 декабря 2004г. переименована  Органом местного самоуправления « Сухореченского сельского поселения». Его население составляет 2000 человек. Состав его из 5 поселков: п.Сухореченский, п.Рассветный, п.Новокатенино, п.Сенной, п.Разъезд 61 км.
Административный орган - администрация Сухореченского сельского поселения решает на территории вопросы местного значения :
  - принятие и изменение уставов муниципальных образований, контроль за их соблюдением;
         - владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью;
  - местные финансы, формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, установление местных налогов и сборов, решение других финансовых вопросов местного значения;
         - содержание и использование муниципальных жилищного фонда и нежилых помещений;
   - организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования;
  - организация, содержание и развитие муниципальных учреждений здравоохранения, обеспечение санитарного благополучия населения;
   - охрана общественного порядка, организация и содержание муниципальных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью;
        - регулирование планировки и застройки территорий муниципальных образований;
         - создание условий для жилищного и социально-культурного строительства;
         - контроль за использование земель на территории муниципального образования;
  - организация, содержание и развитие муниципальных энерго-, газо-, тепло-, и водоснабжения и канализации;
         - организация снабжения населения и муниципальных учреждений топливом;
         - муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения;
         - организация утилизации и переработки бытовых отходов;
   - организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, обеспечения населения услугами связи;
  - создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
          - создание условий для деятельности учреждений культуры в муниципальном образовании.
1.Структура организации.
 
 
                                            Глава поселения
             
Совет депутатов                   Администрация                         Централизованная
сельского поселения     сельского поселения                Юридический    бухгалтерия   
                                                                                        отдел  
                                                                                          
            2. Данная организация помогает культурным и досуговым центрам, учреждениям, такие как школа, детский сад. Она выдает им денежные средства для проведения конкурсов, концертов, праздников и других необходимых нужд.
          Санитарию и гигиену здесь соблюдают, для этого есть уборщики служебного помещения, которые следят за чистотой как в помещении, так и на территории организации.
          Окружающую среду здесь очень хорошо охраняют. Памятники, библиотеки, школу, детский сад, дом культуры охраняют охранники, а леса, реки, озера, которые у нас занесены в Красную книгу, лесники, дежурные отряды и пограничники.
          3. Работники юридического отдела и других отделов организации работают с понедельника по пятницу, пятидневка, с 8 утра до 17 вечера, с перерывом с 12 до 14 ч.
         Трудовая дисциплина соблюдается  работниками юридического отдела и другими отделами организации.
В организации издаются и действуют те локальные нормативные правовые акты, право на издание которых им предоставлено законодательством и учредительными документами. Как правило, к таким документам относятся: положения, инструкции, правила и т.п.
          Каждый из этих документов несет свою смысловую нагрузку. Так, приказ — это правовой акт, который издается руководителем организации, действующим на основе единоначалия для разрешения основных задач, стоящих перед организацией. При этом приказы подразделяются на две категории — по вопросам основной деятельности и по личному составу. 
Разрабатываются и утверждаются такие локальные нормативные правовые акты, как Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о государственной тайне, штатное расписание, график трудовых отпусков и т.д.
 
Организация профессиональной деятельности
 
Юридическая служба - это важнейшая отрасль, которая включает в себя выполнение функций по предупреждению правонарушений путем визирования решений, постановлений, приказов, распоряжений и иных документов правового характера, издаваемых органами управления местного самоуправления, защите прав и законных интересов организации и конфликтных ситуациях с клиентами, а также выполнения работы по систематизации локальных актов и участия в проведении конференций, совещаний, заседаний на правовую тематику в трудовых коллективах.
Юридическая служба - подразделение организации, ведающее юридической, правовой стороной выпуска документов, заключения договоров, регулирования экономических отношений, предъявления претензий, возбуждения исков, составления положений. Такая служба юридически обосновывает и контролирует юридическую правомочность, грамотность действий, связанных как с отношениями данной организации с другими организациями, так и внутри самой организации.
Работа юридической службы в местном бюджете заключается в профилактике, выявлении и устранении правонарушений посредством визирования локальных нормативных актов, их систематизации, защите прав и законных интересов юридического лица. Основные направления деятельности юридической службы отражены в соответствующих положениях организации.
В Сухореченское МО используются следующие методы:
?        Метод автономных решений — метод согласования. При таком методе субъект самостоятельно решает тот или иной вопрос, а при вступлении в правовые отношения он делает это по согласованию с другими его участниками.
?        В процессе государственного регулирования применяется метод обязательных предписаний. При таком методе одна сторона правового отношения дает другой предписание, обязательное для выполнения.
?        Метод рекомендаций. При его применении одна сторона правового отношения даёт рекомендацию о порядке ведения.
?        Метод запретов. Используется, когда устанавливаются запреты на недопущение определенных действий хозяйствующими субъектами
К основным правам юридической отдела организации относят :
     · Проверять соблюдение законности соответственно в системе министерства, ведомства, в деятельности структурных подразделений организации;
    · Получать от должностных лиц в порядке, установленном в организации, документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения своих обязанностей;
    · Привлекать с согласия руководителя организации работников для подготовки проектов нормативных актов и других документов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых юридическим отделом, юрисконсультом в соответствии с возложенными на него обязанностями.
К основным обязанностям юридической службы организации относят:
    · Проверяет соответствие требованиям законодательства представляемых на подпись руководителю организации проектов приказов, инструкций положений и других документов правового характера, а также визирует их;
    · Осуществляет контроль за соответствие требований законодательства приказов и других актов, изданных руководителем организации, и принимает меры к изменению или отмене актов, изданных с нарушением действующего законодательства;
   · Подготавливает совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене фактически утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в организации;
   · Принимает участие в подготовке и заключении коллективных договоров, а также в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины в организации;
   · Организует совместно с другими подразделениями работу по заключению хозяйственных договоров в организации, участвует в подготовке указанных договоров и визирует их;
   · Организует и ведет претензионную работу; осуществляет методическое руководство этой работы, если она ведется другими подразделениями предприятия;
   · Участвует в рассмотрении вопросов о числящееся на балансе предприятия дебиторской и кредиторской задолженности и принимает совместно с другими подразделениями меры к ликвидации этой задолженности;
    · Дает консультации, по заданным вопросам, возникающие у населения;
    · Принимает участие в разработке положений по итогам работы комиссии по рассмотрению результатов финансово-хозяйственнной деятельности организации;
   · Подготавливает с участием других подразделений материалы о хищениях, растратах, недостачах и об иных правонарушениях для передачи следственным, судебным органам, а также принимает меры к возмещению ущерба, причиненного организации;
   · Организует систематизированный учет и хранение поступающих в организацию и издаваемых нормативных актов;
   · Проводит информацию о действующем законодательстве, организует совместно с другими подразделениями изучение должностными лицами организации нормативных актов, относящихся к их деятельности;
   · Проводит работу по пропаганде законодательства в организации.
Для того чтобы устроиться  юристом в МО Сухореченское  нужно собрать следующие документы:
?        паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
?        трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;
?        страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
?        документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
?        документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний – при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Применение информационных технологий
Состояние материально-технической базы нормальное. В организации используются новые компьютеры, в размере около 20 компьютеров. Они стоят в каждом кабинете. Материально-техническая база организации повышается за счет использования новейших технологий оборудования. В МО Сухореченское есть системы: ГАРАНТ, 1-С и Консультант+.
Основной целью применения информационных технологий в деятельности местного бюджета является повышение эффективности  и прозрачности бюджетного процесса на основе создания комплексной системы формирования проектов федерального бюджета, учета доходов и расходов в рамках исполнения бюджета, контроля исполнения основных показателей бюджета, а также обеспечения доступа граждан и организаций к открытой информации о бюджете, информационной открытости и прозрачности механизмов государственного управления, формирование «электронного правительства», ориентированного на предоставление услуг гражданам и организациям и опирающегося на возрастающую роль информации и информационных технологий в общественной жизни.
В настоящее время сложились благоприятные предпосылки для совершенствования государственного регулирования, повышения качества и доступности предоставляемых государством услуг населению и организациям и обеспечения эффективного управления государственной собственностью, контроля гражданами деятельности органов государственной власти, повышения результативности, качества и прозрачности работы государственного аппарата, последовательного искоренения коррупции на основе широкого применения информационных технологий.
В рамках реализации программ социально-экономического развития и модернизации системы государственного управления создаются необходимые условия для широко внедрения информационных технологий на основе:
     - исключения избыточных функций федеральных органов исполнительной власти и оптимизации системы государственного контроля;
- совершенствования кадрового состава, повышения квалификации, а также улучшения системы оплаты труда государственных служащих, финансово-экономического и материально-технического обеспечения государственной службы;
     - повышения информационной открытости и публичности процедур разработки и принятия государственных решений, реализации прав граждан на доступ к информации;
    - формирования современной инфраструктуры предоставления информационно-коммуникационных услуг, повышение доступности информационных технологий;
    - роста объемов финансирования проектов информатизации, распространения опыта успешного использования информационных технологий в деятельности органов власти.
В целях реализации эффективной системы государственного управления широкое применение информационных технологий позволяет повысить уровень:
    - межведомственного взаимодействия;
    - взаимодействия органов власти с гражданами.
Информационные технологии позволяют активизировать и эффективно использовать информационные ресурсы общества, которые сегодня являются наиболее важным стратегическим фактором его развития.
Информационные технологии сегодня играют исключительно важную роль в обеспечении информационного взаимодействия между людьми, а также в системах подготовки и распространения массовой информации. В дополнение к ставшим уже традиционными средствами связи (телефон, телеграф, радио и телевидение) в социальной сфере все более широко используются системы электронных телекоммуникаций, электронная почта, факсимильная передача информации и другие виды связи. Эти средства быстро ассимилируются культурой современного общества, так как они не только создают большие удобства, но и снимают многие производственные, социальные и бытовые проблемы, вызываемые процессами глобализации и интеграции мирового общества, расширением внутренних и международных экономических и культурных связей, миграцией населения и его все более динамичным перемещением по планете.
Информационные технологии играют в настоящее время ключевую роль также и в процессах получения и накопления новых знаний. При этом, на смену традиционным методам информационной поддержки научных исследований путем накопления, классификации и распространения научно-технической информации приходят новые методы, основанные на использовании вновь открывающихся возможностей информационной поддержки фундаментальной и прикладной науки, которые предоставляют современные информационные технологии.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

Планирование и организация работы

             
 
Планирование работы юридической службы предпочтительно во всех случаях с точки зрения взаимной увязки, координации деятельности структурных подразделений организации. Например, совместно с экономической службой юридический отдел может предусмотреть проверку практики проведения в местном бюджете мероприятий в рамках ее хозяйственной деятельности, причем, естественно, экономическая служба будет интересоваться экономическими вопросами, а юридическая - правовыми. В совместной справке (приказе или ином документе) обе службы могут отразить неизмеримо больший круг вопросов, лучше чем если бы каждая из них составляла отдельный документ. Понятно, что совместный документ такого рода гораздо глубже осветит действительное положение дел.
          По характеру содержащихся в плане мероприятий различают общие и специальные планы. Общие охватывают мероприятия по всем направлениям правовой работы в организации. Специальные утверждаются обычно для исполнения акта вышестоящего органа, они составляются, как правило, после того, как общие планы (на год, полугодие) уже утверждены, в них содержатся более углубленные мероприятия по сравнению с мероприятиями общих планов. Планы работы юридической службы утверждаются руководителем органом местного самоуправления, что делает их обязательными не только для юридического отдела и юрисконсультов, но и для других служб. Поскольку планы работы юридической службы так или иначе затрагивают деятельность других подразделений, постольку копии их необходимо направить всем заинтересованным подразделениям и должностным лицам.
            В МО Сухореченское существует несколько видов планов: финансовый, налоговый и стратегический.
Финансовое планирование - планомерное управление процессами создания, распределения, перераспределения и использования денежных ресурсов.
Целью финансового планирования является обеспечение соответствия между объемом финансовых ресурсов и возрастающими потребностями в них. В процессе финансового планирования выявляются источники формирования ресурсов, достигается установление оптимальных пропорций их распределения между централизованными и децентрализованными фондами, происходит определение конкретных направлений использования средств.
Задачи финансового планирования:
          - определяются источники и объемы финансовых ресурсов, необходимые для обеспечения деятельности субъекта;
- намечаются виды и размеры специальных денежных фондов, а также способы их формирования и направления использования;
- устанавливается соотношение в распределении централизованных и децентрализованных финансовых ресурсов с целью обеспечения необходимых темпов и пропорций социального и экономического развития;
- вскрываются резервы использования материальных, трудовых и денежных ресурсов;
- осуществляется постоянный контроль за производственно-финансовой деятельностью  местного бюджета.
Необходимость в налоговом планировании обусловлена наличием в налоговом праве весьма обширной сферы, где нормы права с достаточной точностью не определены, либо допускают их неоднозначное толкование? В этой сфере выбор наиболее “налогооптимальных” направлений требует тщательного прогнозирования возможной реакции налоговой администрации и большой вероятности вступления в активные действия с целью получения ее предварительной реакции на те или иные варианты интерпретации действий налогоплательщика и их правовых и финансовых последствий.
Стратегический план включает в себя видение и миссию, общие цели, определяющие место местного бюджета в будущем, выбранные стратегии действий. Составной частью стратегического плана является политика местного бюджета. В стратегический план входят глобальные программы местного бюджета.
Стратегический план является ориентиром для принятия решений на более низких уровнях; общие цели организации, определенный в стратегическом плане, конкретизируются в цели текущей деятельности, называемые задачами. Кроме того, стратегический план является ограничителем для планов более низких уровней, поскольку ограничивает число ресурсов, необходимых для решения задач оперативного планирования.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Организация делопроизводства
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
 
Прохождение практики является важным элементом  учебного процесса по подготовке специалиста в области юриспруденции.
         Во время её прохождения будущий юрист  применяет  полученные  в  процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
          Основными задачами производственной практики являются:
        - получение практического опыта работы в качестве юрисконсульта.
        - улучшение качества профессиональной подготовки.
        - воспитания специалиста в духе уважения к закону.
        -  закрепление  полученных  знаний  по  общим  и   специальным   правовым дисциплинам.
        - проверка умения студентов пользоваться законодательством.
          Широкий  охват  отраслей  Российского  права,  с  которыми  мне  пришлось сталкиваться на  практике,  позволил  мне  усвоить  изученный  теоретический материал, полученный на занятиях.
         Я освоил азы  применения норм Российского права на практике,  понял,  как работают некоторые законы, подзаконные акты,  которые  мне  были  непонятны, осознал их значимость в практической деятельности.
         К сожалению,  я  могу  отметить,  что  особенностью  российской  правовой системы является несовершенство нормативно-правовой базы, и, как  следствие, частые или систематические нарушения  закона,  умышленно  или  по  незнанию, подавляющим   большинством   участников   гражданско-правового   оборота   в Российской Федерации.
       Мне практика помогла научиться самостоятельно решать  определенный  круг задач, возникающих в ходе работы  юрисконсульта в организации.  В  частности,  я научился   составлять   некоторые   виды   гражданско-правовых   договоров, анализировать их содержание и  их форму.
        
 
 
Список используемых источников

1) Конституция РФ 1993 года (с изменениями и дополнениями). Принята в РФ 24 ноября 2009 года. Минск «Москва» 2007.

2) Гражданский процессуальный кодекс РФ от 11 января 2009 г. Минск Амалфея, 2010.

3) Гражданский кодекс РФ: с коммент. к разделам / Коммент. В.Ф. Чигира. - 3-е изд. - Мн., Амалфея, 2000. - 704 с.

4) Кодекс РФ о браке и семье. – Мн.: Амалфея, 1999. – 112с.

5) Гражданский процесс. Общая часть: Учебник / Под общ. ред. Т. А. Беловой, И. Н. Колядко, Н. Г. Юркевича - Мн.: Амалфея, 2000. - 592с.

6) Гражданский процесс. Особенная часть: Учебник / Под общ. ред. Т. А. Беловой, И. Н. Колядко, Н. Г. Юркевича - Мн.: Амалфея, 2002. - 536с.
Нормативно-правовые акты

         1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 51-ФЗ

         2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 14-ФЗ

         3. Федеральный закон "О налоге с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения"

 




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.