На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Пути снижение затрат на производство продукции

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Содержание
 
 
Введение……………………………………………………………………………...3
1.Концепция развития потребительской  кооперации об управлении затратами  предприятия………………………………………………………………………….5
2.Понятие и содержание  себестоимости промышленной продукции……………7
3.Оценка традиционных  методов планирования затрат…………………………13
4.Новые методические подходы  к планированию себестоимости  продукции…16
5.Пути снижение затрат  на производство продукции…………………………...21
Заключение………………………………………………………………………….23
Список используемой литературы………………………………………………...25
 
 


Введение
 
 
В условиях рыночных отношений центр  экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию, так как именно на предприятии создаётся продукция, выполняются работы, оказываются услуги.
Для решения поставленных и достижения намеченных целей требуются глубокие экономические знания. В условиях рыночной экономики выживает лишь тот, кто наиболее грамотно и компетентно  определит рыночную конъюнктуру, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит доходность предприятия.
Важнейшей экономической категорией характеризующей затраты предприятия на производство и реализацию продукции является себестоимость продукции. Она является также важнейшим качественным показателем работы предприятия, так как характеризует уровень использования всех ресурсов (переменного и постоянного капитала), находящихся в распоряжении предприятия.
Себестоимость продукции - выраженные в денежной форме затраты на её производство и реализацию. В условиях перехода к рыночной экономике себестоимость продукции является важнейшим показателем производственно-хозяйственной деятельности предприятий. Исчисление этого показателя необходимо для оценки выполнения плана по данному показателю и его динамики; определение рентабельности производства и отдельных видов продукции; осуществление внутрипроизводственного хозрасчёта; выявления резервов снижения себестоимости продукции; определения цен на продукцию; исчисления национального дохода в масштабах страны; расчёта экономической эффективности внедрения новой техники, технологии, организационно-технических мероприятий; обоснования решения о производстве новых видов продукции и снятия с производства устаревших. Этим, прежде всего, обусловлена актуальность курсовой работы.
Цель курсовой работы заключается  в определении и изучении себестоимости продукции и многовариантные подходы к ее планированию.
В соответствии с целью в работе были поставлены следующие задачи:
- изучить концепцию развития  потребительской кооперации об  управлении затратами предприятия;
- рассмотреть понятие и содержание  себестоимости промышленной продукции;
- охарактеризовать оценку традиционных  методов планирования затрат;
- рассмотреть новые методические  подходы к планированию себестоимости продукции;
- изучить пути снижения затрат  на производство продукции.
Объектом исследования данной курсовой работы является себестоимость продукции и многовариантные подходы к ее планированию.
Предметом исследования является управление себестоимостью продукции на предприятии.
Цель и задачи, поставленные в  исследовании, определили структуру  данной курсовой работы - она состоит из введения, пяти основных вопросов, заключения, списка использованной литературы.
 
 
 
 
 


1.Концепция развития потребительской  кооперации Российской 
федерации об управлении затратами  предприятия
 
 
Потребительская кооперация от стратегии выживания и стабилизации перешла к стратегии сбалансированного развития, устойчивого экономического роста.
Потребительская кооперация России имеет потенциальные возможности  и конкурентные преимущества, которые  необходимо эффективно тспользовать.
Целесообразно привлекать заемные  средства населения и пайщиков как  относительно дешевый и стабильный источник краткосрочного финансирования, поступления денежных ресурсов, косвенно формирующий постоянный круг потребителей.
Кооперативные организации  должны определить потребность в  заемных средствах, оптимальную  процентную ставку, эффективно их использовать.
В условиях нехватки собственных  источников финансирования долгосрочных банковских кредитов одним из реальных путей привлечения инвестиций как для создания новых предприятий, так и для модернизации или замены оборудования является лизинг. Лизинг, который можно рассматривать как вид нетрадиционного финансирования и как кредит в товарной форме, получит распространение.
Лизинг – прогрессивный  метод материально-технического обновления производства, открывающий пользователю доступ к передовой технике в  условиях ее быстрого морального строения. В организациях потребительской кооперации целесообразно использовать лизинг в качестве источника финансирования инвестиций. Практический опыт в ряде потребительских союзов свидетельствует о значительных возможностях модернизации производственных мощностей в организациях потребительской кооперации на основе лизинга.
Экономическая работа позволяет:
- уточнить параметры социально-экономического  развития потребительской кооперации;
- определить приоритеты  роста;
- выявить и укрепить  позитивные тенденции, которым  необходимо придать устойчивый характер.
Она предполагает сценарный  подход, многовариантность решений, их правовое обоснование, маневрирование ресурсами, использование многообразия экономико-статистических методов, позволяющих выделить оптимальные направления развития, оценить финансовый риск.
Экономическая работа предполагает современное информационное обеспечение, в связи с чем концепция предполагает направления и бухгалтерского учета, развитие информационных систем, анализ социально-экономической деятельности, планирование, прогнозирование и контроль, рейтинговую оценку результатов социальной и экономической деятельности организаций, что обеспечит принятие обоснованных управленческих решений.
 
 


2.Понятие и содержание  себестоимости промышленной продукции
 
 
Себестоимость продукции представляет выраженные в денежной форме текущие затраты предприятий на производство и реализацию продукции (работ, услуг) себестоимости продукции является не только важнейшей экономической категорией, но и качественным показателем, так как она характеризует уровень использования всех ресурсов (переменного и постоянного капитала), находящихся в распоряжении предприятия.
Как экономическая категория  себестоимость продукции выполняет  ряд важнейших функций:
- учет и контроль всех  затрат на выпуск и реализацию  продукции;
- база для формирования  оптовой цены на продукцию  предприятия и определения прибыли и рентабельности;
- экономическое обоснование  целесообразности вложения реальных  инвестиций на реконструкцию, техническое перевооружение и  расширение действующего предприятия;
- определение оптимальных  размеров предприятия;
- экономическое обоснование  и принятие любых управленческих  решений.
Основным документом, которым  необходимо руководствоваться при  формировании себестоимости продукции  на предприятии, является Положение  о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденное постановлением Правительства РФ от 5 августа 1992 г. № 552 и последующими дополнениями и изменениями.
Себестоимость состоит из:
1) перенесенных на продукцию  затрат труда (амортизация основных  средств, расходы на ресурсы;
2) расходы на заработную  плату персонала (рабочих и  служащих) фирмы.
Себестоимость является нижним пределом цены, она определяет границу  возможного маневрирования при проведении той или иной политики цен, когда  осуществляется их стимулирующая функция. Себестоимость определяют по всей продукции  в целом, по отдельным ее видам, узлам, деталям, производственным процессам, по работе подразделений, участков, цехов.
Существуют определенные показатели, составляющие себестоимость  продукции:
1) затраты организации  на весь объем продукции за  плановый период - себестоимость  продукции;
2) издержки на единицу  объема произведенных работ - себестоимость единицы определенных типов производимых товаров, полуфабрикатов и необходимых в производстве товаров и услуг, издержки на 1р. некоторой товарной продукции, издержки на 1 руб. нормативно чистой продукции. Суммарные производственные издержки и издержки связанные с реализацией продукции можно считать как по реальным расходам, так и по нормативным.
В зависимости от объема учитываемых затрат различают следующие  виды себестоимости:
1) технологическая себестоимость  - включает в себя прямые издержки  на производство: сырье и материалы, топливо и энергию на технологические цели, заработную плату основных производственных рабочих;
2) цеховая себестоимость - образуется путем суммирования с технологической себестоимостью калькуляционных статей затрат, образующихся на уровне цеха: дополнительной зарплаты производственных рабочих, социальных отчислений производственных рабочих и общепроизводственных затрат;
3)производственная себестоимость  - включает в себя общие издержки и издержки обслуживающего производства;
4) полная себестоимость  или себестоимость готовой продукции  - показатель, соединяющий в себе стоимость работ и услуг (производственную себестоимость) и расходы связанные с реализацией готовой продукции (коммерческие издержки, внепроизводственные издержки).
Различают индивидуальную и  среднеотраслевую себестоимость.
Индивидуальная себестоимость  обуславливается конкретными условиями, в которых действует то или другое предприятие.
Среднеотраслевая себестоимость  определяется как средневзвешенная величина и характеризует средние затраты на единицу продукции по отрасли, поэтому она находится ближе к общественно необходимым затратам труда.
Себестоимость продукции  складывается из разнообразных по своему экономическому назначению затрат. Поэтому необходимо их классифицировать. Выделяют 5 элементов затрат:
1)материальные издержки  полуфабрикаты, побочные материалы,  топливо и энергия и др.;
2) издержки на оплату  труда рабочих и служащих предприятия;
3) социальные отчисления;
4)амортизация основных  средств производства;
5) иные производственные  и непроизводственные издержки (платежи  по процентам, износ нематериальных  активов, расходы на командировки, представительские расходы, расходы на профессиональную переподготовку персонала).
Классификация затрат по экономическим  элементам необходима для выявления задач по уменьшению себестоимости данной промышленной продукции, расчета потребности в оборотных средствах, a также для вычисления показателей материалоемкости, зарплатоемкости (трудоемкости), фондоемкости продукции. Издержки предприятия рассматриваются по статьям калькуляции из-за удобства нахождения себестоимости конкретного вида продукции из всего ассортимента выпускаемой предприятием продукции.
Выделяют следующие статьи калькуляции:
1) ресурсы;
2) вторичное сырье;
3) покупные изделия, полуфабрикаты  и услуги производственного характера сторонних фирм, производящих необходимые товары или полуфабрикаты;
4) топливо и энергия на технологические цели;
5) заработная плата производственных рабочих;
6) отчисления на социальные  нужды;
7) расходы на подготовку  и освоение производства;
8) общепроизводственные расходы;
9) общехозяйственные расходы;
10)потери от брака;
11) другие производственные расходы;
12)коммерческие расходы.
При планировании себестоимости  продукции названные выше методы применяются в комплексе, они  дополняют друг друга и делают процесс планирования издержек сквозным. С целью повышения эффективности  общественного производства имеет  большое значение снижение себестоимости  продукции, которое предполагает экономное  потребление ресурсов. Значение уменьшения себестоимости промышленной продукции  для предприятия заключается  в следующем:
1) увеличение прибыли,  которая остается в распоряжении  предприятия, что позволяет вести  один из двух типов воспроизводства  – простое или расширенное, a также  материального стимулирования рабочих;
2) улучшение финансового  состояния предприятия;
3) появление возможности  снижения продажной цены на  свою продукцию, a это позволяет  повысить конкурентоспособность  продукции и увеличить объем  выпуска и продаж.
Факторы снижения себестоимости - это количественно соизмеримые  возможности экономии затрат. Технико-экономические  факторы можно объединить в 4 группы, среди которых выделяют главные:
1) повышение технического  уровня производства:
a) внедрение новой технологии;
б) расширение масштабов  применения нового оборудования и технологий производства, модернизация и улучшение  действующего оборудования;
в) применение новых видов  сырья;
г) повышение качества выпускаемой  продукции, улучшение ее характеристик;
2) совершенствование менеджмента,  организации производства:
a) рационализация управления  производством;
б) улучшение организации  производства;
в) улучшение организации  производства;
г) рационализация затрат (включая  потери от брака);
3) изменение объема и  ассортимента выпускаемой продукции,  структуры технологического процесса:
a) относительное изменение  временных затрат как следствие  изменения объема производства  продукции;
б) относительное изменение  амортизационных отчислений;
в) изменение структуры  выпускаемой продукции;
г) ввод новых производств (a в объединениях также и ввод новых предприятий);
д) открытие новых направлений  деятельности и совершенствование производственного процесса на уже действующих предприятиях;
4) изменение управления  и учета деятельности предприятия:
a) возможность проводить гибкую ценовую политику;
б) увеличение или снижения цен на потребляемые сырье, материалы, комплектующие изделия и полуфабрикаты, топливо, энергию;
в) изменение оплаты в  соответствии с решением правительства;
г) изменение условий налогообложения;
д) оценка основных фондов и  изменение норм амортизации.
К особо важным факторам снижения себестоимости продукции  относятся:
1) увеличение объема производства  за счет более полного использования  производственной мощности, производственных  площадей, совершенствования технологий, рациональной организации ремонта;
2) уменьшения себестоимости  продукции осуществляется за  счет увеличения производительности  труда основных производственных  рабочих;
3) снижение себестоимости  за счет экономичного использования  сырья, совершенствование ассортимента  производимой продукции, сокращение  непроизводительных расходов и  сокращение брака;
4) снижение затрат на  обслуживание также понижает  себестоимость продукции. Анализ  факторов формирования себестоимости  промышленной продукции.
В условиях перехода к рыночной экономике роль и значение себестоимости продукции для предприятия резко возрастают. С экономических и социальных позиций значение снижения себестоимости продукции для предприятия заключается в следующем:
- в увеличении прибыли,  остающейся в распоряжении предприятия,  а следовательно, в появлении  возможности не только в простом,  но и расширенном воспроизводстве;
- в появлении большей  возможности для материального  стимулирования работников и  решения многих социальных проблем  коллектива предприятия;
- в улучшении финансового  состояния предприятия и снижении  степени риска банкротства;
- в снижении себестоимости  продукции в акционерных обществах,  что является хорошей предпосылкой  для выплаты дивидендов и повышения  их ставки.
Из всего сказанного вытекает очень важный вывод, что проблема снижения себестоимости продукции всегда должна быть в центре внимания на предприятиях.
 
 
3.Оценка традиционных  методов планирования затрат
 
 
План по себестоимости продукции является одним из важнейших разделов плана экономического и социального развития предприятия. Планирование себестоимости продукции на предприятии имеет очень важное значение, так как позволяет познать, какие затраты потребуются предприятию на выпуск и реализацию продукции, какие финансовые результаты можно ожидать в плановом периоде. План по себестоимости продукции включает в себя следующие разделы:
1.Смета затрат на производство  продукции (составляется по экономическим элементам);
2.Себестоимость всей товарной  и реализованной продукции;
3.Плановые калькуляции  отдельных изделий;
4.Расчет снижения себестоимости  товарной продукции по технико-экономическим  факторам.
Важнейшими качественными  показателями плана по себестоимости  продукции являются:
- себестоимость товарной  и реализованной продукции;
- себестоимость единицы  важнейших видов продукции;
- затраты на 1 руб.товарной  продукции;
- процент снижения себестоимости  сравниваемой продукции.
На практике наибольшее распространение  получили 2 метода планирования себестоимости продукции: нормативный и планирование по технико-экономическим факторам. Как правило, они применяются в тесной взаимосвязи.
Сущность нормативного метода заключается в том, что при  планировании себестоимости продукции применяются нормы и нормативы использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, то есть нормативная база предприятия.
Метод планирования себестоимости  по технико-экономическим факторам является более предпочтительным по сравнению с нормативным методом, так как он позволяет учесть многие факторы, которые будут самым  существенным образом влиять на себестоимость  продукции в плановом периоде. При  этом методе учитываются следующие факторы:
1)технические, то есть  внедрение на предприятии в  плановом периоде новой техники и технологии;
2)организационные. Под  этими факторами понимается совершенствование организации производства и труда на предприятии в плановом периоде (углубление специализации и кооперирования, совершенствование организационной структуры управления предприятием, внедрение бригадной формы организации труда и т.д.)
3)изменение объема, номенклатуры  и ассортимента выпускаемой продукции;
4)уровень инфляции в  плановом периоде;
5)специфические факторы,  которые зависят от особенностей  производства. например, для горных предприятий – изменение горно-геологических условий разработки полезных ископаемых; для сахарных заводов – изменение содержания сахара в сахарной свекле.
Все эти факторы в конечном итоге влияют на объем выпуска  продукции, производительность труда, изменение норм и цен на материальные ресурсы.
Для определения величины себестоимости продукции в плановом периоде вследствие влияния вышеупомянутых факторов могут быть использованы следующие формулы:
А) изменение величины себестоимости  продукции от изменения производительности труда:
 
                                                    (1)
 
где - индекс средней заработной платы;
      – индекс производительности труда;
      - доля заработной платы с отчислениями на социальные нужды в себестоимости продукции.
Б) изменение величины себестоимости  продукции от изменения объема производства:
 
                                                       (2)
 
где  – индекс условно-постоянных расходов;
       - индекс объема производства;
       – доля условно-постоянных расходов в себестоимости продукции.
В) изменение величины себестоимости  продукции от изменения норм и  цен на материальные ресурсы:
 
                                                 (3)
 
где – индекс норм на материальные ресурсы;
       - индекс цен на материальные ресурсы;
       - доля материальных ресурсов в себестоимости продукции.
Общая величина изменения  себестоимости продукции в плановом периоде составит:
 
                                                (4)
 
 
 
 
 
4.Новые методические подходы к планированию себестоимости
продукции
 
 
 При характеристике  планирования английский ученый Акоф подчеркнул, что «план – это проект желаемого будущего и путей его эффективного достижения». Перспективное планирование в этой работе рассматривают как стратегическое, или корпоративное. Целью этого планирования является управление будущими операциями, чтобы достичь желаемой цели, в период свыше одного года. А краткосрочное (текущее) планирование, или составление сметы, должно отражать текущие условия и натуральные человеческие и финансовые ресурсы, которыми предприятие располагает на данный период.
Планирование затрат осуществляется путем разработки смет, которые нужны  предприятиям для достижения многих целей. Сметы не только помогают в планирование и координации экономической деятельности и информировании всех участников экономического процесса, но и используются как важное средство управления и стимулирования. На их основе можно оценить эффективность деятельности руководителей предприятия.
Руководство предприятия  должно довести до разработчиков  смет на предстоящий год, специалистов информацию о влиянии на смету  политики перспективного планирования. Основой разработки всех смет и других разделов бизнес-плана является программа сбыта продукции. В каждом отделе предприятия разрабатывают свою часть сметы и представляют ее для свода. Все эти части объединяют в обобщающую смету. Таким образом, на первом этапе исчисляется плановая себестоимость всей продукции, а затем выполняется расчет себестоимости по каждому виду продукции.
Во всех случаях при  калькуляции широко используются два  понятия- нормативные затраты и  сметные затраты. Норма позволяет  дать оценку затрат на единицу производства, а смета – на весь объем деятельности. Нормативный метод учета затрат на единицу продукции позволяет выполнить подробный анализ различий в фактической и плановой сметах и обеспечивает более эффективное управление затратами, в том числе и их планирование.
Процесс планирования не должен останавливаться на согласовании смет. Периодически (ежемесячно и ежеквартально) плановые показатели следует сравнивать с фактическими и принимать соответствующие  меры, обеспечивающие достижение запланированных результатов.
Калькулирование представляет собой способ группировку затрат и определение себестоимости всего объема товарной продукции и ее отдельных видов по статьям расходов, производственной и полной.
В качестве объекта калькулирования  выступают отдельные виды продукции, работ, услуг, продукция подразделений основного и вспомогательного производств, продукция разной степени готовности и вся товарная продукция предприятия. Вероятно, необходимо разрабатывать калькуляции себестоимости запасов и реализованной продукции.
Калькулирование себестоимости  продукции должны осуществлять все  промышленные предприятия, независимо от их организационно-правовых форм и  собственности.
На промышленных предприятиях используют различные методы исчисления себестоимости товарной и отдельных видов продукции: нормативный способ калькулирования, способ суммирования затрат, Директ-костинг (Direct costing), Абзорпшен-костинг (Absorption costing), способ исключения затрат на побочную продукцию, способ прямого расчета, способ пропорционального распределения затрат и комбинированный способ калькуляции и другие.
Наиболее широко на промышленных предприятиях по выпуску товаров  народного потребления применяется  нормативный способ. Калькулирование  себестоимости по нормативным издержкам  может применяться там, где имеет  место повторение операций на производстве. Если же нет повторения операций, то невозможно установить нормы. Нормативная себестоимость представляет один из видов себестоимости, в процессе калькулирования которой используются нормативы, утвержденные предприятием. В их число включается комплекс заданий, нормативов, норм и смет, которые используются для планирования, организации и контроля производственного процесса. Эти нормативны представлены в виде плановых заданий, нормативных документов технической подготовки производства, в виде нормативов расходов ресурсов и вспомогательных материалов.
Известно, что плановую себестоимость  предприятия составляют на квартал или год (средняя на квартал, на год). Нормативную же себестоимость рассчитывают на месяц по цехам и предприятию в целом, при оценке брака и остатков незавершенного производства. По каждому кварталу и году проверяют соответствие плановой и нормативной себестоимости, анализируют и в их методику вносят необходимые коррективы в целях повышения плановых расчетов.
Нормативы затрат устанавливают  или по фактическим данным или  на основе технического анализа. Сущность последнего состоит в изучении каждой операции на основе точного учета материалов, труда и оборудования и контрольного обследования операций. При использовании первого подхода существует опасность перенесения в нормативы прошлых ошибок и недочетов. Для этого нормативы лучше устанавливать на основе средних результатов за прошлые периоды. При техническом анализе предприятия сосредотачивают внимание на изыскании наиболее рационального сочетания ресурсов, производственных технологий и качества продукции.
Калькулирование себестоимости  продукции способом суммирования затрат используется в машиностроении и других сложнотехнических сферах. В этом случае себестоимость единицы продукции определяется путем суммирования затрат по процессам технологического цикла или по отдельным частям изделия в разрезе калькуляционных статей и деления полученных сумм на фактическое количество выпущенной продукции. Наиболее часто этот метод используется при расчете фактической производственной себестоимости.
Директ-костинг представляет собой метод калькулирования  себестоимости продукции, основанный на разделении всех затрат на постоянные и переменные, с отнесением постоянных на реализованную продукцию. Сторонники данного метода считают, что постоянные производственные расходы – это затраты, связанные со способностью производить (содействовать производству), а не с выпуском единиц конкретной продукции. Поэтому их учитывают как периодические затраты и сразу списывают на реализованную продукцию.
Независимо от учетной  политики на предприятии этот метод  необходим в управленческом учете. Его содержание предусматривает: учет конкретных производственных затрат; относить постоянные расходы всей суммой на финансовый результат и не разносить их по видам продукции; деление затрат на постоянные и переменные, что дает возможность проводить анализ безубыточности; использование более гибкого ценообразования, что позволяет увеличить конкурентоспособность продукции и уменьшает возможность «оседания» продукции на складе; возможность определения прибыли, которую приносит продажа каждой дополнительной единицы продукции, планирования цен и скидок на определенный объем продаж; оценку запасов готовой продукции на складе только по переменным затратам.
Приказ Минфина от 20 декабря 1994 г. № 167 «Учетная политика предприятия» разрешает списание общезаводских (общехозяйственных) затрат за период непосредственно на уменьшение выручки от реализации без распределения по видам продукции.
Абзорпшен-костинг представляет собой метод калькулирования  себестоимости продукции с распределением всех затрат между реализованной продукцией и остатками продукции на складе. Этот метод называют методом полного распределения или поглощения затрат. При использовании этого метода можно регулировать величину отчетной прибыли, меняя график производства или величину базового объема производства, взятого для расчета коэффициента распределения постоянных общепроизводственных расходов.
Этот метод относительно часто применяется на российских предприятиях. При его использовании затраты в процессе расчета полной себестоимости (запасы готовой продукции также оцениваются по полной себестоимости) делят на прямые и косвенные.
Данный метод в зарубежных странах считают средством, при  помощи которого смешивают затраты по производству конкретного вида продукции и затраты самого предприятия. Если крупное предприятие сокращает объем продаж, то при калькулировании по данному методу, себестоимость продукции становится выше.
При распределении затрат на основе избранной базы всегда существует искажение реальной  себестоимости  отдельных видов продукции. Из-за необоснованности цен подрывается конкурентоспособность такой продукции.
Этот метод можно рекомендовать: при производстве на предприятии  продукции одного вида или нескольких видов, но в небольшом объеме; если сумма общепроизводственных расходов существенно меняется от периода  к периоду; при наличии долгосрочных контрактов на выполнение определенного  объема работ.
При способе исключения затрат на побочную продукцию, которые делятся на основные и побочные, самое главное - точно дать оценку побочной продукции.
Приведенные положения свидетельствуют, что предприятиям необходимо тщательно продумать, какие методы учета затрат и их калькулирования нужно использовать.
  

5.Пути снижения затрат  на 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.