На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


творческая работа Проект "Папа,мама,я-спортивная семья

Информация:

Тип работы: творческая работа. Добавлен: 15.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Ромодановский детский  сад комбинированного вида»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
П Р О Е  К Т
 

 
 
 
 
 
 
                                Разработала:  Савинова Е.Б.
                                                                   инструктор по     
                                                                             физической культуре.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ромоданово  2011 г.
 
 
ПРОЕКТ 
«ПАПА, МАМА, Я  – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»
 
Актуальность. Великая ценность каждого человека – здоровье. Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением.
Все знают, как полезно  заниматься физкультурой, как необходимо закалятся, делать зарядку, бывать на воздухе, но как трудно бывает иногда пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться холодной водой. Мы откладываем все это на «потом». А что, если попробовать заниматься всем вместе? Может, тогда будет легче?!  Ведь семья и детский сад – те социальные структуры, которые в основном определяют уровень здоровья ребенка. Мы должны совместными усилиями обеспечить ребенку психологический комфорт, поддержку и любовь, помнить о том, что преодолеть жизненные трудности легче, если мы будем вместе.    
Многолетний опыт работы показывает, что положительный результат  бывает тогда, когда возникает взаимодействие и понимание между семьей и детским садом, когда все чувствуют атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пожалуй, ничто так не сближает родителей и детей, как совместные праздники и развлечения.
Настоящий проект поможет сблизить родителей, детей, педагогов и позволит сложную задачу (воспитание здорового человека) сделать немного проще.
 
 
Цели:
    Формирование здорового образа жизни семей.
    Воспитание физической культуры и нравственной сплоченности семей.
    Пропаганда физической культуры и спорта.
 
Задачи:
- развивать спортивные  и двигательные навыки у детей и взрослых;
- воспитывать чувство  коллективизма, доброжелательности.
 
 
Паспорт проектной  работы.
В о з р а с  т детей, на которых рассчитан  проект: 5-6 лет.
Н а п р а в  л е н н о с т ь  развития детей, в которых проводится работа по проекту: физическая, игровая, познавательная.
 
Участники проекта: дети, родители, инструктор по физической культуре, воспитатели групп, музыкальный руководитель.
 
Тип проекта: практико – оздоровительный, групповой.
 
 
 
 
Форма проведения: работа с родителями, работа с детьми, работа с воспитателями, спортивный праздник.
 
Продолжительность: краткосрочный.
 
Цель – результат: видеофильм, районный семинар.
 
 
 
Этапы работы над проектом
«Папа, мама, я  – спортивная семья»
 
Содержание работы
Сроки
I
Разработка  проекта:
- определение проблемы;
- постановка целей и задач;
- подбор методической  литературы, практического материала (положение, протоколы, эмблемы), физкультурного оборудования, музыкального сопровождения;
- составление сценария проведения праздника;
- приобретение  грамот, призов, диска для записи видеофильма;
- сотрудничество с  ДЮСШ п.Ромодаово 
 
 
       Январь 
II
  Внедрение проекта в практику:
- познакомить воспитателей с планом проведения спортивного праздника;
- познакомить родителей со сценарием спортивного праздника;
- работа с детьми (познакомить с эстафетами соревнований, рисование на тему: «Моя спортивная семья!»;
- проведение спортивного  праздника;
- фото и видеосъемка
Февраль
III
Заключительный:
- монтаж видеофильма  «Папа, мама, я  - спортивная семья!»
Начало марта
 
IV
Презентация проекта:
- районный семинар  на тему: «Физкультурно-оздоровительная  работа в детском саду» (просмотр  видеофильма)
Конец марта

 
 
 
 
 
Обеспечение
 
- Методическое
      Веселая физкультура для детей и их родителей. Занятия, развлечения, праздники, походы./ О.Б.Казина. – Ярославль: Академия развития, 2008.
 
      Здоровьесберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения: проектирование, тренинги, занятия / сост. Н.И.Крылова: Учитель, 2009.
 
      Физическое воспитание детей дошкольного возраста./ Ю,Ф,Луури. – М.: Просвещение, 1991.
 
- Материально  – техническое
    Изготовление медалей, атрибутов, приглашений, объявлений, костюмов для скоморох.
 
    Аудиозаписи.
 
    Фото и видеосъемка
 
- Дидактическое
 
    Конспект спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья».
 
    Дидактическая игра «Олимпийская эмблема».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ  БАЗА
Законодательно - нормативное обеспечение проекта:
 
1. Закон РФ «Об образовании»  №12-ФЗ от 1992 г.(принят Государственной Думой 12 июля 1995 года, одобрен Советом Федерации 5 января 1996 года)
 
2. Санитарные  нормы и правила, утвержденные  совместным постановлением МО РФ и Госсанэпиднадзором. (утв. МЗ СССР от 20.03.85 г., №3231-85)
 
3. Программа  развития МДОУ «Ромодановский детский сад   комбинированного  
  вида»
 
4. Конвенция  о правах ребенка.
 
5. Концепция    дошкольного    воспитания    (одобрена    решением    коллегии Государственного комитета СССР по народному образованию 16 июня 1989г. №7/1
 
6. Закон РФ  «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (№124-ФЗ от 24.07.98 г.)
 
7. Проект государственного  стандарта дошкольного образования.
 
8. Национальная  доктрина образования (утвержденная  Постановлением   Правительства РФ от 04.10.00 №751) и др.
 
9. Национальный проект модернизации образования в РМ.
 
10.Закон РФ «О санитарно  - эпидемиологическом благополучии  населения» (№52-ФЗ от 30.03.99).
 
11.Постановление  правительства РФ №179 от 14.02.97 «Типовое  положение о дошкольном образовательном учреждении».
 
12.Указы Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации», «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации»
 
13.Приказ МО РФ №448 от 22.08.96 г. «Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений»
 
14.Письмо МО РФ №46/19-15 от 24.04.95 г. «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации»
 
15. Устав образовательного  учреждения.
 
16. Локальные  акты
 
17. Приказы
 
19. Программы  ДОУ
 
 
Основные  законодательные и нормативные  документы по физической культуре детей дошкольного возраста
1. Федеральный   закон   «О   физической   культуре   и   спорте   в  Российской Федерации» №80-ФЗ от 29.04.99 (принят Государственной Думой 13 января 1999 года. Одобрен Советом Федерации 27 января 1999 года) глава 1 статьи 1, 3, 4; глава 2 статья 6; глава 3 статьи 13, 14, 18, 19; глава 5 статья 28; глава 6 статья 33, 34, 36, 37.
 
2. Письмо МО  РФ №65/23 - 16 от 14.03.2000 г. «О гигиенических  требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»
 
3. Парциальная  оздоровительная программа «Физическая культура – 
    дошкольникам»  Л.Д.Глазырина.
 
4. Физкультурно-оздоровительная  программа ДОУ «Здоровый малыш» 
    на 2008 –2011гг.
 
5. Программа  дополнительного образования ( Ю.К.Гавердовский, Т.С.Лисицкая   
    «Примерные  программы спортивной подготовки для (СДЮСШОР)  
    специализированных  детско-юношеских школ олимпийского  резерва». -  
    М.: Советский  спорт,2005.,  Программа «Старт»  Л.В.Яковлева,
    Р.А.Юдина «Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет»- ВЛАДОС,
    2003)
 
6. Педагогические технологии физического совершенствования дошкольников (Е.Б.Савинова, Т.Г.Анисимова «Физическое развитие детей 5-7 лет», В.Т.Кудрявцева «Развивающая педагогика оздоровления», О.Б.Казина «Веселая физкультура для детей и их родителей» и методика Л.В.Гаврючиной)
 
7. Инструкции  по охране жизни детей дошкольного  возраста.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                                       ПРИЛОЖЕНИЕ №1 
 
 
 
 
 
 
 
Сценарий
спортивного праздника
 

 
 
для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.
 
 
 
 
 
                                                Провела: инструктор по                                                                                
                                                                                         физической культуре
                                                                             Савинова Е.Б.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Февраль, 2011.
                                                                             
 
ПОЛОЖЕНИЕ
 
 
1. Цели и задачи
 
- Формирование здорового образа  жизни семей. 
- Воспитание физической культуры  и нравственной сплочённости  семьи.
- Развитие спортивных и двигательных  навыков у детей и взрослых.
- Профилактика и предупреждение  заболеваний детей.
 
2. Участники соревнований.
 
К участию в соревнованиях допускаются  семейные команды:
мама, папа и 1 ребенок.
Каждая команда должна состоять из 4-х семей.
Участники соревнований и воспитатели  должны иметь спортивную единую форму  и спортивную обувь.
 
3. Сроки и условия проведения
 
Соревнования проводятся 19 февраля 2010 г. в физкультурно-оздоровительном  комплексе п.Ромоданов.
Начало соревнований 16.00.
Соревнования состоят из девяти эстафет.
Команда победительница определяется по наибольшей сумме набранных очков:
 
1-место –3 очка
2-место –2 очко
3-место –1 очков.
4-место – 0 очков.
 
Подготовка к празднику:
 
1. Реквизит.
 
Сделать медали, приглашение к празднику, пьедестал. Украсить зал соответственно теме. Раздать заявки на группы.
 
2. Работа с жюри:
 
– подготовка протоколов;
– систематизация оценочной шкалы;
– подсчет результатов.
 
3. Взаимодействие со специалистами.
 
 Подготовка эмблем, девизов  для участников соревнований.
 Подготовка музыкально-спортивной  композиции с девочками старших  групп. 
 Предварительная работа с детьми – рисование на тему: “Моя спортивная семья”.
 
 
 
 
 
 
Проведение  праздника
«Папа, мама, я  – спортивная семья!»
 
Цели:
    Организация здорового отдыха семьи.
    Привить детям интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
    Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, смекалку, внимательность.
    Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности.
Оборудование на одну команду:
1 эстафета - большой гимнастический мяч
2 эстафета - гимнастический обруч (3шт.), кубики (3 шт.)
3 эстафета – гимнастические обручи (5 шт.)
4 эстафета - канат
5 эстафета – мешок для прыжков
6 эстафета – кегля, большой мяч
7 эстафета – клюшка, мяч
8 эстафета – олимпийская эмблема
 
Зал украшен спортивными флагами, плакатами, транспарантами. Транслируются спортивные песни, марши, веселая музыка.
 
 
Звучат фанфары, входят скоморохи.
 
1-й  скоморох:
Мальчишки и девчонки, а также  их родители,
Во дворец спортивный наш, скорее поспешите  Вы.
 
2-й  скоморох:
Здесь будут состязания детишек, пап  и мам,
Кто будет победителям, потом расскажем  Вам.
 
Ведущий:
Добро пожаловать, гости дорогие! 
Веселья вам да радости желаем. 
Давно мы вас ждем-поджидаем,  
Праздник без вас не начинаем.
 
 1-й скоморох:
 Для каждого из вас сегодня найдется и местечко, и словечко.
 
2-й скоморох:
Гость есть гость – хозяину радость, а тем более, что сегодня к  нам пришла большая дружная семья.
 
 
 
 
 
 
 
 
Ведущий:
Давайте поприветствуем наши дружные спортивные семьи… (выходят участники соревнований и строятся в одну шеренгу).
 
Ведущий:
    Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике – “Мама, папа, я – спортивная семья!”. У нас стало доброй традицией проводить этот праздник накануне Дня защитника Отечества. Так разрешите сегодня поздравить всех присутствующих мужчин: пап, дедушек и мальчиков с этим замечательным праздником. Пожелать мирного неба над головой, семейного благополучия и конечно крепкого здоровья.
     Все вы знаете, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо закалятся, делать зарядку, бывать на воздухе, но как трудно бывает иногда пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться холодной водой. Мы откладываем все это на «потом». А что, если попробовать заниматься вместе, всей семьей? Может, тогда будет легче?!
     И не важно, кто станет победителем в этих шуточных соревнованиях, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Давайте помнить о том, что преодолеть жизненные трудности нам с вами будет легче, если мы будем вместе. Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успеха!
 
1-й скоморох:
Оценивать наши успехи будет строгое, но справедливое жюри.
 
2-й скоморох:
Слово предоставляется председателю жюри... (Зачитываются критерии оценки эстафет)
 
 
 
Программа соревнований
 
1. Быстрые ноги
Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну  по одному, в руках у направляющих большие гимнастические мячи. По сигналу направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии, бежит по прямой толкая руками мяч до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде и передает
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.