Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Понятие государственного управления

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 16.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


№1.
Государственное управление — это подзаконная, исполнительно-распорядительная деятельность, осуществляемая в процессе повседневного и практического руководства экономической, административно-политичес-кой и социально-культурной сферами жизни общества, когда осуществляется целенаправленное воздействие со стороны субъекта управления на управляемый объект с использованием имеющихся ресурсов, форм и методов; это целенаправленное организующе-регулирующее воздействие государства через систему его органов и должностных лиц на общественные процессы, отношения и деятельность людей.
Выделяют два подхода к государственному управлению: 1) деятельность всех государственных органов; 2) деятельность органов исполнительной власти.
Основные характерные признаки государственного управления: 1)исполнительно-распорядительный характер; основное направление этой деятельности — проведе-ние в жизнь нормативно-правовых актов, средство достижения этой цели — использование необходимых юридически властных полномочий; 2) организационная и практическая направленность; 3) подзаконная деятельность и подзаконное нормотворчество.
Другие признаки государственного управления: 1) тесная связь с разработкой и практической реализацией государственной политики; 2) целевая и функциональная специфика; 3) наличие определенных ресурсов; 4) непосредственная ответственность за исполнение законов; 5)использование определенных форм и методов.
Субъекты госуправления госорганы и должностные лица, наделенные государственными властными полномочиями. Объекты госуправления — предприятия, органы, граждане, не имеющие властных полномочий.
Функции государственного управления:
—разработка и реализация государственной политики;
—установление организационных основ хозяйственной жизни;
—управление государственными учреждениями;
—регулирование функционирования негосударственных учреждений;
—обеспечение реализации прав и обязанностей физических и юридических лиц;
—осуществление государственного контроля и надзора в процессе управления. 

№2.
Гос. управление- особый вид управления (соц-го).
Виды  гос. деят-ти:
1. органы законотворчества (з/д-ая)
2. правосудия (суд-я)
3. орг. упр-я  (исполн-я)
Система гос. управления – это совок-ть целей,видов, пр-ов, методов, ф-ций с помощью которых осущ-ся управленч-е воздействия.
Место и роль гос. деят-ти:
- деят-ть носит  распорядительно-исполнительный хар-р.  Основное направление –исполнение,  т.е. приведение в жизнь законных  и не законных НА.
- подз-ая деят-ть  осущ-ся на основе и во исполнение з-на, она вторична по отношению к з/д-ой деят-ти.
- упр-ие имеет  общегос-ый хар-р (присущий исполнительной  деят-ти)
- реализует требование  з-на в разл-х вариантах. 

№3.
Пр-пы гос. упр-я – предст-ет собой обьект-ые законом-ти.
1) Соц-но-пр-ые (общие) пр-пы – сформулиров-е в рез-те познания соц-й природы гос. упр-я, общих закономерностей и осн-х особенностей его упр-ия.
-народность  упр-ия;
-разграничение  полномочий;
-централизм;
-законность;
-планирование;
-учёт;
-объективность;
-научность.
2) Организац-ые пр-пы- отражающие хар-р, законом-ти и специфику организац-й стр-ры.
(построение  аппарата управления):
-отраслевой;
-тер-ный;
-функцион-й. 
 

№4.
Административное право — это отрасль права, нормы которой регулируют общественные отношения, возникающие в процессе организации и реализации исполнительной власти, система правил поведения (норм), установленных государством для регулирования общественных отношений в сфере государственного управления, исполнительной власти, административно-правовой части статуса гражданина и общественных организа- ций, методов контроля и ответственности в процессе осуществления данной власти. Фун- кционирование данных норм обеспечивается государством.
Предмет административного права — это совокупность общественных отношений, скла-дывающихся в процессе организации и деятельности исполнительной власти. Предметом административного права являются три группы отношений: 1) организационные управленческие в сфере реализации исполнительной власти (государственное управление); 2) внутриорганизационные на всех ступенях публичного управления (сфера государствен-ной деятельности); 3) общегосударственные контрольно-организационные.
Система административного права состоит из административного права внутреннего (деятельность госорганов) и внешнего (отношения между органами госвласти и гражданами). Система административного права состоит из тесно связанных между собой отдельных административных норм права, институтов и подотраслей права. Система административного права как отрасли права включает в себя: 1. Общая часть: предмет; формы и методы; субъекты административного права; ответственность по административному праву; административный процесс. 2. Особенная часть: экономическая сфера; социально-культурная сфера; административно-политическая сфера. 

№5
Источники административного права
это внешняя форма выражения административно-правовой нормы. Нормативно-правовойакт является источником административного права, если он содержит административно-правовые нормы (регулирует общественные отношения в сфере государственного управления).
Источники административного права на федеральном уровне:
1.Законодательные:1) Конституция РФ;2) федеральные Конституционные законы;3) федеральные законы;
4) законы РСФСР; законы РФ; законы СССР.
2. Подзаконные: 1) указы Президента; 2) постановления Правительства; 3) акты министерств и ведомств.
Источники административного права на уровне субъектов:
1. Законодательные: 1) Конституции и уставы субъектов Российской Федерации; 2)законодательство субъектов;
2. Подзаконные: 1) президентские акты, акты глав администраций; 2) акты правительств субъектов; 3) акты министерств и ведомств субъектов.
Источники административного права на уровне местного самоуправления (в случае наделения органов местного самоуправления необходимыми государственными полномочиями):
1.Акты представительных органов самоуправления.
2.Акты исполнительных органов самоуправления.
Источники административного права на межгосударственном уровне: межгосударственные соглашения.
Источники административного права внутриорганизационного характера: акты руководителей государственных предприятий, организаций, учреждений (или акты их коллективных органов).
Положение как источник административного права — самая распространенная форма нормативов. Их можно разделить на две группы с условными названиями: 1) предметные; 2) органические. Уставы по удельному весу занимают второе место среди источников. Они учреждены и действуют во многих отраслях госуправления.Кодексы как источник административного права, выделяют две группы: 1) кодексы о каком-либо виде юридической ответственности (КоАП); 2) кодексы, упорядочивающие организацию отрасли (Воздушный кодекс Водный,Трудовой и др.). Инструкции содержат общие разъяснения о порядке проведения в жизнь актов, устанавливают дополнительные правила к ним. Правила как нормативно-правовые акты издаются для урегулирования вопросов. которые в законодательстве урегулированы лишь в принципе.  

№6.
Система элементов механизма административно-правового регулирования — это совокупность административно-правовых средств, которые воздействуют на общественные отношения, организуя их в соответствии с задачами государства и общества.
Элементы этого механизма:
    1) нормы административного  права;
    2) акты толкования  норм административного права,  издаваемые уполномоченными на то органами;
    3) индивидуальные  акты;
    4) акты применения  норм административного прав, издаваемые  должностными лицами органов  исполнительной власти при реализации  властных полномочий (в том числе  и индивидуальные акты);
    5) административно-правовые  отношения.
Каждый элемент  механизма административно-правового  регулирования выполняет специфическую  роль в регулировании поведения  людей и возникающих на его  основе общественных отношений. Следовательно, эти элементы механизма одновременно выступают в качестве юридических средств административно-правового регулирования. При этом административно-правовые средства включаются в процесс регулирования в определенной последовательности. Таким образом, административно-правовое регулирование представляет собой процесс последовательного использования административно-правовых средств для достижения целей регулирования поведения участников общественных отношений.
Важнейшими средствами механизма административно-правового  регулирования являются нормативные и индивидуальные акты. Эти акты соответствуют двум уровням административно-правового регулирования. Первый уровень составляют общие правила поведения людей, а второй уровень образуют индивидуальные акты, определяющие на основе административно-правовой нормы права и обязанности конкретных участников в правоотношении. Акт применения нормы административного права включается в механизм административно-правового регулирования как средство индивидуальных прав, обязанностей и мер юридической ответственности.
В административно-правовом отношении как элементе правового регулирования индивидуализируются положения той или иной нормы административного права, определяются характер, права и обязанности участников отношения. 

№7.
Административно-правовая норма — установленное и санкционированное государством правило поведения, целью которого является регулирование общественных отношений, возникающих, изменяющихся в сферу функционирования механизма исполнительной власти или (в широком смысле) государственного управления и прекращающихся (по мере необходимости).
Структура административно-правовой нормы — это внутреннее строение нормы, способ и форма взаимосвязи ее элементов. Такими элементами являются гипотеза, диспозиция и санкция. Вместе с тем нормам административного права присущ и такой элемент, как поощрение.
Гипотеза  содержит указание на фактические условия реализации нормы, т.е. на те общественные отношения, на которые она призвана воздействовать и которые в свою очередь порождают конкретные административно-правовые отношения. По существу это юридические факты, порождающие правоотношения. Например, совершение гражданином административного правонарушения дает уполномоченным на то органам право привлечь виновного к административной ответственности. Гипотеза либо выражается в форме гипотетического суждения, либо не формулируется вообще, но может быть выведена из содержания нормы путем логического анализа последней.
Диспозиция  — правило поведения сторон, предписываемое нормой. Она предполагает неразрывность, взаимосвязь прав и обязанностей участников административного правоотношения, всегда указывает на то, как должны (или могут) вести себя субъекты.
Санкция как элемент административно-правовой нормы содержит указание на меры административного воздействия, применяемые к правонарушителю. При этом важно иметь в виду, что санкция указывает не любое административное воздействие, а лишь такое, применение которого предусмотрено нормой в связи с правонарушением. Поэтому административно-предупредительные меры (установление карантина, закрытие границы, оцепление места наводнения, землетрясения, а также реквизиция) не могут быть отнесены к санкциям, поскольку они не связаны с совершением правонарушения. Подобные меры указываются не в санкции, а в диспозиции нормы права.
Поощрение как элемент правовой нормы есть публичное признание заслуг физического или юридического лица в выполнении правовых обязанностей или общественного долга, сформулированных в диспозиции нормы. Основанием для поощрения являются указанные в норме административного права действия, поведение, которое стимулируется государством. Так, основанием для поощрения может служить образцовое исполнение служебных обязанностей. Мерами поощрения могут быть: объявление благодарности, денежная премия, ценный подарок и др.
Административно-правовые нормы по различным основаниям классифицируются на определенные виды.
    По предмету правового регулирования
      нормы, регулирующие сущность управленческих отношений, правила поведения субъектов административного права в процессе осуществления прав, обязанностей, задач, функций и полномочий, называются материальными нормами;
      нормы, регламентирующие порядок реализации этих управленческих отношений или порядок, процедуру рассмотрения дел об административных правонарушениях, вынесение решения о виде административного наказания, порядок обжалования решения и порядок исполнения решения, называются административно-процессуальными нормами.
    По методу воздействия на поведение субъектов
      обязывающие — содержат юридическое предписание действовать так, как предусмотрено нормой. Обеспечение законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением;
      уполномочивающие (правонаделительные) — уполномочивают или наделяют правами субъектов административного права совершать определенные юридические действия;
      запрещающие — запрещают совершение определенных действий;
      стимулирующие — создающие условия должного поведения в сфере управленческих отношений с помощью средств материального или морального поощрения или наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность (ст. 4.2 КоАП РФ), что также косвенно стимулирует законопослушность граждан.
    По форме предписания административно-правовые нормы бывают:
      императивные (категорические);
      рекомендательные (решения научно-консультативных советов при органах исполнительной власти, научно-методических семинаров, обмен опытом и др.);
      диспозитивные (регулирующие права и обязанности в рамках, предоставленных нормой права).
    По пределу действия в пространстве
      федеральные или общероссийские;
      региональные, действующие в пределах субъектов РФ;
      местные;
      локальные, действующие в пределах государственного органа, предприятия, учреждения, организации и т.п.
    По пределу действия во времени административно-правовые нормы делятся на срочные, т.е. с заранее определенным сроком действия, и бессрочные, не имеющие заранее установленного срока действия. Как срочные, так и бессрочные нормы могут быть длительными и кратковременными. Разновидностью срочных норм являются чрезвычайные нормы, т.е. нормы, ограниченные во времени исключительными обстоятельствами: стихийными бедствиями, эпидемиями, эпизоотиями, межнациональными конфликтами и другими факторами, предусмотренными законодательством о чрезвычайном положении.
    По пределу действия по субъектам (адресатам) регулирования в сфере деятельности органов исполнительной власти, государственного управления, касающиеся физических или юридических лиц, государственных служащих, негосударственных учреждений.
 
№8. 
Предмет правового  регулирования, будучи главнейшим критерием  разграничения отраслей права, вместе с тем не позволяет провести окончательного разделения системы права на отдельные  отрасли. Поэтому механизм правового регулирования включает в себя и методы правового регулирования, которые в совокупности с предметом правового регулирования обеспечивают более точное разграничение отраслей права, регламентирующих сходные общественные отношения.
Методы административного права — это совокупность правовых средств, способов, приемов регулирующего воздействия на управленческие отношения.
В зависимости  от характера регулируемых общественных отношений в теории права выделяют два метода правового воздействия: императивный и диспозитивный.
Диспозитивный метод основан на равенстве сторон, вступающих в общественные отношения, применяется, как правило, для регламентации отношений, регулируемых отраслями частного права.
Административное  право как отрасль публичного права, регулирующая отношения, одним из участником которых в большинстве случаев выступает орган (должное лицо), наделенный юридически властными полномочиями, использует метод централизованного, императивного регулирования, который также называется административно-правовым методом. Метод императивного регулирования рассчитан на отношения неравенства сторон и односторонность юридически-властных волеизъявлений одного из участников.
Административное  право использует три юридических  возможности: предписание (возложение прямой юридической обязанности совершать те или иные действия в определенных условиях), запрет (возложение прямой юридической обязанности не совершать те или иные действия в определенных условиях), дозволение (юридическое разрешение совершать определенные действия, либо не совершать их по своему усмотрению).
Механизм административно-правового  регулирования в большей мере использует предписания и запреты. 

№ 9.
Реализация административно-правовых норм — практическое использование содержащихся в них правил поведения в интересах регулирования управленческих общественных отношений.
Реализация административно-правовых норм — это такие правомерные действия субъектов, которые согласуются с требованиями, установленными нормами административного права, и выражаются в приобретении, использовании прав, соблюдении или выполнении правовых обязанностей.
Формами (способами) реализации норм административного права являются:
    1) соблюдение;
    2) исполнение;
    3) использование;
    4) применение.
Реализация административно-правовых норм в форме соблюдения характеризуется добровольным подчинением субъекта права требованиям административно-правовых норм. Сущность данной формы состоит в воздержании субъекта от совершения действий, запрещенных нормами. Таким образом, соблюдением может осуществляться без вступления субъекта в конкретные административно-правовые отношения.
Реализация административно-правовых норм в форме исполнения заключается в активных правомерных действиях субъектов права по выполнению предписаний, содержащихся в этих нормах. В отличие от соблюдения исполнение характеризуется активным поведением субъекта. В определенных случаях пассивное поведение может рассматриваться как упущение, недобросовестность, халатность, неправомерное поведение.
Использование как форма реализации административно-правовых норм состоит в добровольном совершении субъектами права правомерных действий, которые связаны с осуществлением субъективных прав в сфере управления..
В отличие от других форм реализации права применение всегда носит активный, творческий, государственно-властный, организующий характер, осуществляется компетентными органами в установленном законодательством процессуальном порядке.
Сущность применения административно-правовых норм состоит  в действиях компетентных органов  государства, общественных организаций (объединений), должностных лиц по подведению конкретного, имеющего юридическое значение факта под соответствующую административно-правовую норму и принятии государственно-властного решения, т.е. в разрешении на основе административно-правовых норм индивидуально-конкретных управленческих дел и вопросов. 

№10.
Административно-правовые отношения —  это регулируемые нормами административного права общественные отношения, складывающиеся в сфере управления, стороны которых выступают в качестве носителей взаимных прав и обязанностей, установленных и гарантированных административно-правовой нормой.
Элементами  структуры административно-правовых отношений являются:
-субъекты (участники);
-объекты (то, по поводу чего возникли отношения);
-содержание
Субъекты  административно-правовых отношений — это лица и организации, которым административным законодательством предоставлена возможность или способность быть носителями прав и обязанностей в сфере управленческой деятельности (таким образом становиться участниками административных правоотношений) и вступать в конкретное административно-правовое отношение
-гр-не; -ин.гр-не; -лица без гражд-ва; -гос. орг.  и их стр-ры подраздел-ся; -служащие  гос. орг. и организ-й; 
-представители  О-х формирований надел-ми пр. и обяз-ми.
Под объектом административно-правовых отношений -то, на что воздействуют субъективные права и юридические обязанности субъектов, т.е. волевое фактическое поведение участников правоотношений по осуществлению их прав и обязанностей.
-общий об-т  (О-ые отн-я)
-непосредственный  об-т ( действия и деят-ть поведения людей в сфере управления)
Под юридическими фактами принято понимать определенные жизненные обстоятельства (ситуации, условия), с которыми нормы права связывают возникновение, изменение или прекращение правоотношений.
-действия (происходят  по воле людей, явл-ся результатом  их поведения);
-события  (происходят  не по воле людей и влекут  за собой прав-е последствия) 

№11.
   Виды:
    по целям;
    по составу участников;
    по направлению деятельности и др.
    по содержанию;
    по соотношению прав и обязанностей участников отношений
    по характеру порождающих их юридических фактов.
 
1.По целям административно-правовые отношения подразделяются на охранительные (в том числе деликтные) и регулятивные.
2.По составу участников административно-правовые отношения классифицируются на отношения:
    участники которых принадлежат к государственному аппарату (государственные органы и их должностные лица);
    между органами исполнительной власти (местной администрацией) и государственными предприятиями, учреждениями, организациями;
    между органами исполнительной власти (местной администрацией) и общественными организациями, трудовыми коллективами;
    между органами исполнительной власти (местной администрацией) и негосударственными коммерческими организациями;
    между органами исполнительной власти (местной администрацией) и гражданами.
3.По направлению деятельности выделяются:
    административно-правовые отношения органов исполнительной власти (местной администрации) общей компетенции. По всем вопросам жизнедеятельности — Правительство Российской Федерации, субъектов РФ; правительство (администрации) краев, областей; городская, районная, сельская администрации;
    административно-правовые отношения исполнительной власти отраслевой компетенции в отношении субъектов управления, находящихся в их ведении;
    административно-правовые отношения органов межотраслевой компетенции подведомственного характера, по решению специальных вопросов, осуществлению контрольно-надзорных и координационных полномочий;
    административно-правовые внутриорганизационные отношения, затрагивающие деятельность аппарата данного органа и учреждений, предприятий, находящихся в его непосредственном подчинении.
4.По своему содержанию административно-правовые отношения делятся на материальные и процессуальные.
Материальными административно-правовыми отношениями называются также общественные отношения, которые возникли в сфере деятельности органов исполнительной власти, территориальных органов государственного управления, регламентируемые материальными нормами административного права. В этих нормах, как правило, отражена властная природа административного права.
Процессуальные административно-правовые отношения — отношения, которые складываются в сфере управления в связи с разрешением индивидуально-конкретных дел и регулируются административно-процессуальными нормами. Примерами процессуальных правоотношений могут служить отношения, которые складываются при рассмотрении и разрешении заявлений, предложений и жалоб граждан органами управления и их должностными лицами.
5.По соотношению прав и обязанностей участников административно-правовые отношения делятся на две группы:
    1) отношения, в  которых один из участников  подчинен другому (вертикальные правоотношения);
    2) отношения, участники  которых не находятся в подчинении друг друга (горизонтальные правоотношения).
Вертикальные административно-правовые отношения складываются в рамках подчиненности одного субъекта другому. Они характеризуются наличием одного из субъектов правоотношения, имеющего властные полномочия по отношению к другому участнику правоотношения. Например, между вышестоящими и нижестоящими органами государственного управления.
Горизонтальные административно-правовые отношения возникают между субъектами, которые не связаны с подчиненностью. Горизонтальные административно-правовые отношения могут возникнуть также между органами государственного управления и их должностными лицами и гражданами. Такие отношения возникают в связи с реализацией гражданами прав в сфере управления. Субъекты этих правоотношений не связаны с подчиненностью.
6.По характеру юридических фактов, порождающих административно-правовые отношения, эти правоотношения делятся на отношения, порожденные правомерными и неправомерными фактами.
Административно-правовые отношения предполагают такое поведение их субъектов, которое соответствует выраженным в административно-правовых нормах требованиям. В случае нарушения этих требований возникает необходимость их защиты, которая осуществляется в административном или судебном порядке. 

№12
НАУКА АДМИНИСТРАТИВНОГО  ПРАВА -система научных взглядов, представлений, знаний и теоретических положений о закономерностях, существующих в сфере административного права.
Предметом науки являются:
-сущность и  структура исполнительной власти
-отношения, регулируемые нормами административного права
-виды административно-правовых  норм
-источники административного  права
-система административного  права
-правовой статус  субъектов
-правовые формы  и методы осуществления государственного управления
-административная ответственность
- способы обеспечения  законности в сфере государственного  управления
Наука административного  права в России возникла в первой половине XVIII в. Первоначально она  была наукой о полиции и именовалась  наукой полицейского права.
Наука административного права имеет тесную связь и взаимообусловленность не только с наукой управления, но с другими науками, изучающими управленческие процессы (психология управления, социология управления, информация и управление, информатика, финансовый контроль), а также со многими отраслями юридической науки (теория государства и права, конституционное право, гражданское право, муниципальное, финансовое, экологическое, трудовое, уголовное и уголовно-процессуальное право). 

№13.
Административно-правовой статус гражданина РФ — это правовое положение гражданина в отношениях с субъектами исполнительной власти, урегулированное нормами государственного и административного права; является составной частью общего правового статуса гражданина. Это комплекс прав и обязанностей, гарантии их реализации, закрепленные нормами административного права. Административно-правовой статус гражданина РФ — часть общеправового статуса, установленного Конституцией РФ и федеральными законами.
Административно-правовой статус гражданина состоит из административной правосубъектности и комплекса прав и свобод. Правовое положение граждан РФ определяется объемом административной правосубъектности (административная правоспособность и административная дееспособность). Административная дееспособность может быть полная; ограниченная; частичная. Гражданин может быть ограничен в дееспособности или признан недееспособным при наличии определенных заболеваний.
Структура административно-правового статуса может быть представлена элементами:
1)административная правоспособность — возможность обладать определенными правами и нести обязанности; по общему правилу для граждан России возникает с рождения; и прекращается со смертью;
2)административная дееспособность — способность своими действиями приобретать изменять и отчуждать свои права; полная наступает в 18 лет; дееспособность юридического лица совпадает с его правоспособностью;
3)совокупность прав и обязанностей;
4)ответственность;
5)гарантия реализации прав и обязанностей. 

№14.
Права граждан в государственном управлении:
1. Право граждан участвовать в управлении государством.
2. Право граждан на объединение.
3. Право граждан проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования (ст. 31 Конституции).
4. Право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления
5. Право граждан на свободу и личную неприкосновенность. (
6. Неприкосновенность жилища
7. Право на передвижение
8. Право каждого свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию.
Граждане РФ, имея права, вместе с тем выполняют возложенные на них законом обязанности. Конституция РФ акцентирует внимание на равенстве не только прав, но и обязанностей граждан.
Административно-правовые обязанности граждан подразделяются на абсолютные и относительные.
Абсолютные - возлагаются на каждого и не зависят от конкретных обстоятельств (например, соблюдение законов, уплата налогов и т.д.).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.