На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Подбор персонала, мотивация и налаживание коммуникаций на примере любой организации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 25 (не полная). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Менеджмент  организации на тему Курсовая - Подбор персонала, мотивация и налаживание  коммуникаций на примере любой организации  

Содержание  курсовой 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание 
 

Введение…………………………………………………………………….....3
Глава 1 Характеристика организации……….……….…….…….…….…..5
1.1 История  и общие сведения об организации…….…………….….……...5
1.2 Характеристика  органов управления…………….…………..……….….6
1.3 Характеристика  и анализ организационной структуры  управления.….7
1.4 Характеристика  выпускаемой продукции…….………………….……...7
Глава 2 Теоретические аспекты…….……………….……………………..13
2.1 Набор  кадров…………………….…………………..……………………13
2.2 Распределение  функций между сотрудниками.……………  ………..…14
2.3 Мотивация…………………………………………..…………………….17
2.4 Коммуникация...…………………………………………………………..21
3 Раздел. План мероприятий…………………………………………………24
3.1 Набор  персонала…………………………………………………………..24
3.2 Распределение  функций персонала …...………………………………...26
3.3 Интеграция  новых сотрудников в организацию….…………………….28
3.4 Мотивация…………………………………………………………………29
3.5 Коммуникация………………………………………………….…………31
Заключение…………………….….……….…………….…………………….33
Список  литературы……………………………………………………………34 
 
 
 
 
 
 

Введение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1 Характеристика организации 

      История и общие сведения об организации
 
 
      Рассмотрим  организацию как основную единицу  рыночной экономики, где принимаются  управленческие решения.
      Организация представляет собой сознательно  координируемое социальное образование  с определенными границами, имеющее определенный набор взаимосвязанных целей.
      Организация как система представляет собой  совокупность взаимосвязанных элементов, образующих целостность. Любая организация  является открытой системой, так как  взаимодействует с внешней средой. В любой организации реализуются три ключевых процесса: получение ресурсов из внешней среды, производство продукта и передача его во внешнюю среду.
      Организация как система координации поведения  людей обеспечивает процесс достижения целей. Деятельность участников организации реализуется в рамках структуры и зависит от эффективности установленных связей между ними. Для того чтобы организация эффективно выполняла свои функции по достижению целей, используют мотивацию, стимулирование, власть, лидерство, управление конфликтами, организационную культуру и др. Все организации вне зависимости от целей, типа и конечного результата имеют общие для всех сложных организаций характеристики.
      В данной работе мы хотели бы рассмотреть  предприятие ООО «ПорШе», фабрика поролона, которое находится на территории города Самара.
        Компания ООО «ПорШе» - крупнейший  производитель поролона в Самарской  области. Являются ведущей компанией  на рынке региона на протяжении 16 лет. За годы интенсивной  работы компания зарекомендовала  себя надежным партнером.
        Специализируется на производстве  поролона марки ППУ-16 - ППУ-40 и  полиэтиленовой пленки по ГОСТ 10364,а также на предоставлении  услуг по механической обработке,  сборке деталей, сварочных работах. 
      Основную  долю деятельности составляет производство поролона ППУ-18, ППУ-20,ППУ-22,ППУ-25 ППУ-30, и ППУ-35 его нарезка по размерам заказчика.
       В процессе производства и  в ходе реализации продукции  осуществляется четкий и строгий  контроль всех технологических  процессов. Это служит гарантией стабильности развития предприятия и  соответствия изделий нормам и стандартам.
Залогом высокого качества выпускаемого продукции  являются:                   
    высокое качество сырья, используемого для производства поролона;
    современное технологическое оборудование;
    строгий контроль качества выпускаемой продукции;
    специально обученные кадры.
 
 
 
1.2 Характеристика органов  управления 
 

      Общество  с ограниченной ответственностью, является одной из форм хозяйственных обществ  и относится к коммерческим организациям - юридическим лицам, целью создания которых является получение прибыли от предпринимательской деятельности.
      Среди российских предприятий именно ООО  получили наиболее широкое распространение, оставив по общему количеству далеко позади все другие, предусмотренные законодательством, формы юридических лиц. 

      Основной  причиной такой популярности ООО  среди предпринимателей является простота создания: ООО может быть учреждено  всего одним лицом - физическим или  юридическим (как российским, так и иностранным). При этом следует учитывать, что ООО не может быть создано единственным учредителем - юридическим лицом, в свою очередь, имеющим только одного учредителя. Общее число учредителей (участников) ООО не может быть более 50. Учредительными документами ООО являются Устав и учредительный договор, заключаемый между участниками общества. В случае если ООО имеет одного участника, учредительный договор не заключается.
      Так как ООО «ПорШе» является именно такой организацией, то мы рассмотрим его на примере.
      Органами  управления данной компании является:
    Общее собрание участников;
    Генеральный директор;
    Заместитель генерального директора;
    Менеджер по продажам;
    Менеджер по персоналу;
    Бухгалтерия;
    Юрисконсульт;
    Секретарь;
    Мастер литейного цеха;
    Мастер цеха по резке поролона;
    Мастер цеха по упаковке поролона.
 
 
 
1.3 Характеристика и  анализ организационной  структуры управления 
 

      Организационная структура компании ООО «ПорШе»  имеет линейно-функциональный вид. ООО «ПорШе» возглавляет Генеральный  директор, который назначается общим собранием участников общества. Генеральный директор действует в интересах предприятия.
      Участники общества обязаны:
    вносить вклады в порядке, в размерах, в составе и в сроки, которые предусмотрены Федеральным законом и учредительными документами общества;
    не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества. Участники общества несут и другие обязанности, предусмотренные Федеральным законом.
      Помимо  обязанностей, предусмотренных Федеральным  законом, устав общества может предусматривать иные обязанности (дополнительные обязанности) участника (участников) общества. Указанные обязанности могут быть предусмотрены уставом общества при его учреждении или возложены на всех участников общества по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно. Возложение дополнительных обязанностей на определенного участника общества осуществляется по решению общего собрания участников общества, принятому большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов участников общества, при условии, если участник общества, на которого возлагаются такие дополнительные обязанности, голосовал за принятие такого решения или дал письменное согласие.
      Дополнительные  обязанности, возложенные на определенного участника общества, в случае отчуждения его доли (части доли) к приобретателю доли (части доли) не переходят.
      Дополнительные  обязанности могут быть прекращены по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками  общества единогласно.
      Участники общества вправе:
    участвовать в управлении делами общества в порядке, и учредительными документами общества;
    получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его учредительными документами порядке;
    принимать участие в распределении прибыли;
    продать или иным образом уступить свою долю в уставном капитале общества либо ее часть одному или нескольким участникам данного общества;
    в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников;
    получить в случае ликвидации общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость.
      Прекращение или ограничение дополнительных прав, предоставленных всем участникам общества, осуществляется по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно.
      В непосредственном подчинении у Генерального  директора находятся:
    Заместитель генерального директора;
    Менеджер по продажам;
    Менеджер по персоналу;
    Бухгалтерия;
    Юрисконсульт;
    Секретарь;
    Мастер литейного цеха;
    Мастер цеха по резке поролона;
    Мастер цеха по упаковке поролона.
      Менеджер  по продажам работает с покупателями, проводит контроль за отгружаемой продукцией.
      Менеджер  по персоналу обеспечивает укомплектование предприятия, учреждения, организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации, определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования на работу, организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
      Бухгалтерия занимается ведением учетно-отчетной документации, оформлением накладных, учетом основных средств, составлением годовой бухгалтерской отчетности.
      Юрисконсульт  осуществляет разработку учредительных документов, внесение изменений в учредительные документы; определяет правовые основы органов предприятия, разрабатывает положение о сделках, связанных с приобретением или отчуждением имущества.
      Секретарь выполняет следующие функции: информационно-справочное обслуживание по документам предприятия; документирование деятельности совещательных органов предприятия.
      Мастера цехов осуществляют контроль за работой резчиков, литейщиков, упаковщиков. И являются их непосредственными начальниками. 
 

1.4 Характеристика выпускаемой  продукции 

      ООО «ПорШе» в основном специализируется на производстве поролона.
Поролон фабрики отпускается в следующих видах: 
      Нарезанными листами стандартных размеров 1000*2000*Х и 1200*2000*Х или листы с размерами заказчика. Максимальный размер листа 2000*2400*Х.По желанию заказчика листы заворачиваются в полиэтиленовую пленку.
      Готовыми  блоками. Размеры производимых блоков:  
    1000*2000*1010
    1200*2000*1010
    2000*2000*1010
    2000*2400*1010
      В рулонах. В зависимости от плотности поролона количество листов в рулоне меняется.
      В виде крошки. Крошка изготавливается из лёгких марок ППУ, используется для набивки подушек, мебели, мягкой игрушки. Отгружается в полиэтиленовых пакетах весом от 10 кг - 20 кг.
      Поролоновые «пыжи». Размер пыжа зависит от желания заказчика.
      Поролоновые корки (гладкие и шершавые).
      Также предприятие производит пленки из полиэтилена высокого (ПВД) давления. Пленки выпускаются в виде рукава.
      Производство полиэтиленовой пленки  за последние три года значительно  возросло. В России прирост производства  пленки составил не менее десяти  процентов в год. Основной причиной  увеличения производства пленки заключается в стремительном росте рынка спроса на упаковочную продукцию (основной недорогой материал для упаковки) различного предназначения
( полиэтиленовые  пакеты и мешки, стретч пленки, упаковочный полиэтилен, сумки, мешки для мусора ).
      Полиэтиленовые пленки используются во всех сферах: от строительства, сельского хозяйства до упаковки мебели, игрушек, в бытовых целях. При этом, если сравнивать свойства пленок из ПВД и ПНД, можно отметить, что пленки из ПВД отличаются большей эластичностью и прозрачностью, прочностью на прокол.
      Предприятие выпускает пленки толщиной от 40мкм до 200 мкм, ширина пленки от 1000мм до 1700 мм рукав.
      Из  полиэтилена высокого давления (ПВД) производим термоусадочную пленку. Термоусадочная (ТУ) пленка служит в основном для групповой упаковки изделий, реже ее используют для индивидуальной упаковки, т.к. сейчас существуют другие материалы (полиолефиновые пленки, термоусадочные пленки из ПВХ), прозрачность и прочность которых делают упаковку более эстетичной. Термоусадочная пленка из полиэтилена достаточно дешева, прекрасно защищает продукцию от воздействий окружающей среды. Также данная пленка может оказаться хорошей альтернативой даже такой упаковке, как картонные короба.
     Параметры выпускаемой термоусадочной пленки (толщина, ширина) те же, что и у обычной пленки из ПВД.
Производство пленки осуществляется путем экструзии из полиэтилена высокого давления. Её спектр применения очень разнообразен. Конечно, особую популярность полиэтиленовая пленка имеет в сельском хозяйстве, при конструкции парников и теплиц, для укрывания силосных ям, при высадке рассады благодаря своим тепло -, паро- и гидроизоляционным свойствам. Эксплуатируется при температуре от -50°С до +60 С.
      Также полиэтиленовая пленка незаменимый  материал для упаковки практически любой продукции: мебель, ТНП, окна, двери, лифты, различные станки и инструменты, ткани, линолеум, ковролин, коробки с продукцией для сохранности от сырости, сохранения товарного вида при транспортировке, а также производстве полиэтиленовых пакетов, мешков для мусора, упаковочных пакетов.
      Особо широкое применение полиэтиленовая пленка нашла в строительстве  и ремонте. Используется в кровельных, фасадных и фундаментных работах, служит укрытием стройматериалов и строительных объектов. Большое количество пленки требуется при заливе полов, при их укрытии во время проведения малярно-штукатурных работ. На стройплощадках возводят временные конструкции для бытовых нужд, так называемые «тепляки», особенно из армированной пленки.
      Основные свойства полиэтиленовой пленки:
    Прозрачность;
    надежная защита товара от влияния окружающей среды: влаги, масел, пыли, микроорганизмов;
    влагонепроницаемость;
    гибкость и эластичность;
    морозостойкость;
    абсолютная гигиеничность.
      Специализация предприятия разнообразна, также предлагает токарные работы.  Производит обработку деталей на токарных станках марок 16К20, ДИП 500 и ДИП 300 диаметром от 1 до 1000 мм и длиной от 1 до 3000 мм.
      Предприятие производит фрезерную обработку на станках с горизонтально и вертикально расположенной фрезой. Размеры обрабатываемых изделий, при этом до 1500 мм в длину до 800 мм в ширину.
      Сверлильные работы диаметром до 80 мм,  плазменную резку деталей толщиной до 80 мм.  
      Расточные работы до диаметра 500 мм и габаритными размерами 1000*1200*1000.
      Зубофрезерные работы до модуля m-6.Изготовление шестерен.
   Долбежные работы (шпонные пазы, шлицы и т.п.) 
 
 
 
 
 
 

Глава 2 Теоретические аспекты 

2.1 Набор кадров 
 

      Набор заключается в создании необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности, из которого организация отбирает наиболее подходящих для нее работников. Эта работа проводиться по всем специальностям. Необходимый объем работы по набору в значительной мере определяется разницей между наличной рабочей силой и будущей потребностью в ней. При этом учитываются такие факторы, как выход на пенсию, текучесть, увольнения в связи с истечением срока договора найма, расширение сферы деятельности организации. Набор обычно ведут из внешних и внутренних источников.
      К средствам внешнего набора относятся: публикация объявлений в газетах и профессиональных журналах, обращение к агентствам по трудоустройству и к фирмам, поставляющим руководящие кадры, направление заключивших контракт людей на курсы. Некоторые организации приглашают местное население подавать в отдел кадров заявления на возможные в будущем вакансии.
      Организация предпочитает проводить набор в  основном внутри своей организации. Продвижение по службе своих работников обходится дешевле. Кроме того, это  повышает их заинтересованность, улучшает моральный климат и усиливает привязанность работников к фирме. Согласно теории ожиданий в отношении мотивации можно полагать, что если работники верят в существование зависимости их служебного роста от степени эффективности работы, то они будут заинтересованы в более производительном труде. Возможным недостатком подхода к решению проблемы исключительно за счет внутренних резервов является то, что в организацию не приходят новые люди со свежими взглядами, что может привести к застою.
      Популярным  методом набора за счет внутренних резервов является рассылка информации об открывающейся вакансии с приглашением квалифицированных работников. Некоторые  организации практикуют уведомление  всех своих служащих о любой открывающейся  вакансии, что дает им возможность подать заявления до того, как будут рассматриваться заявления людей со стороны. Великолепным методом, является, и обращение к своим работникам с просьбой порекомендовать на работу их друзей или знакомых.
      Одна  из основных проблем при наборе служащих связана с желанием нанимателя скрыть все трудности и недостатки работы. В результате у потенциального кандидата могут возникнуть необоснованные ожидания. Возникновение такого рода ожиданий при найме ведет к росту неудовлетворенности трудом и увеличению текучести кадров.
      Для решения этой проблемы ООО «ПорШе» проводят знакомство с будущей работой, которые дают возможность увидеть и положительные, и отрицательные стороны.  
 

2.2 Распределение функций между сотрудниками 
 

      Эффективность работы предприятия зависит, прежде всего, от правильного распределения служебных функций между сотрудниками.
      Распределение функций по степени сложности  задания. Любая трудовая деятельность характеризуется распределением функций  между работниками. Соответственно, чем больше возложено функций на работника, тем выше напряженность его труда. Трудовая деятельность, содержащая простые функции, направленные на обработку и выполнение конкретного задания, не приводит к значительной напряженности труда. Примером такой деятельности является работа резчика, литейщика, упаковщика. Напряженность возрастает, когда осуществляется обработка, выполнение с последующей проверкой выполнения задания. Обработка, проверка и, кроме того, контроль за выполнением задания указывает на большую степень сложности выполняемых функций работником, и, соответственно, в большей степени проявляется напряженность труда. Наиболее сложная функция - это предварительная подготовительная работа с последующим распределением заданий другим лицам, которая характерна для руководителей промышленных предприятий.
      Когда работа выполняется по индивидуальному  плану, уровень напряженности труда  невысок. Если работа протекает по строго установленному графику с возможной  его коррекцией по мере необходимости, то напряженность повышается. Еще большая напряженность труда характерна, когда работа выполняется в условиях дефицита времени. Наибольшая напряженность характеризуется работой в условиях дефицита времени и информации. При этом отмечается высокая ответственность за конечный результат работы.
      Для того чтобы все работники занимались именно своим делом, а не выполняли  дополнительно функции своих  коллег в организации должны быть должностные инструкции. В которых  будут чётко прописаны права, обязанности, материальная ответственность работника.
      При тщательном анализе ситуации в коллективе видно, что для разных работников целесообразно прилагать усилия, чтобы удержать их. Одних сотрудников  компания хотела бы удерживать бесконечно долго, а других – только на определенный период, для выполнения конкретных задач. А есть и такие сотрудники, удержание которых оказывается попросту нецелесообразным.  
 
 

2.3 Мотивация 
 

      Мотивы  и их формирование, все многообразие потребностей, установки, потенциал  личности, так или иначе, отражаются, систематизируются и изучаются в различных теоретических концепциях мотивации труда и служат первым шагом в разработке мотивационного механизма.
      Мотивационный механизм должен строиться с учетом особенностей персонала, работающего  в организации, включающих в себя потребности, интересы, установки и ценностные ориентации работников. Мотивационный механизм должен учитывать существующую структуру управления персоналом организации, факторы, воздействующие на организацию внутри и извне, а также сложившиеся на фирме традиции и исторический опыт работы.
      Мотивация как мотивационный менеджмент  - система действий по активизации  мотивов другого человека. Мотивация  подразумевает создание условий, когда  у человека пробуждаются его собственные  мотивы. Мотивирование - это, в сущности, создание обогащенной стимулами и возможностями среды, в которой человек актуализирует свои мотивы.
      Цели мотивации персонала компании:
    удержание сотрудников в организации;
    повышение результативности и эффективности сотрудников;
    обеспечение преданности (приверженности) сотрудников.
      Основные виды мотивации:
    Материальная - назначение, повышение оклада, доплаты и надбавки, переменная часть заработка - премии, комиссионные и пр.
    Нематериальная - вознаграждение за заслуги, имеющие денежное выражение, но выдаваемое работнику в не денежной форме (путевки, подарочные сертификаты, продукция компании).
    Моральная - вознаграждения, не имеющие денежного выражения: признание статуса и заслуг (грамоты, дипломы).
    Организационная - создание организационной культуры, поддерживающей мотивацию сотрудников на достижение целей компании.
      Другие виды мотивации:
    Мотивация достижения - стремление работника получить определенные блага в качестве вознаграждения за труд.
    Мотивация избегания - стремление избежать наказания или других негативных санкций за невыполнение поставленных задач, не достижение запланированных результатов или неудовлетворительное исполнение функций.
    Мотивация успеха - стремление к достижению наилучших результатов в своей профессии или в порученном деле.
    Мотивация на власть - стремление человека занимать лидерские (руководящие) позиции и влиять на работу и условия труда других людей.
    Мотивация на принадлежность/признание - ярко выраженная потребность человека работать в коллективе (команде) и получать признание от своих коллег.
    Социальная мотивация - стремление работника к достижению высокого личного или организационного социального статуса, повышению своей социальной ответственности перед обществом.
    Оплата труда - самый употребляемый инструмент мотивации, который многие руководители вообще считают, чуть ли не единственным и, самое главное, очень простым в применении.
      Действительно, одной из важных причин того, почему люди работают, является необходимость зарабатывать себе и своей семье на жизнь. Более семидесяти процентов трудоспособного населения развитых стран мира работают, сегодня по найму, т. е. получают в обмен на свой труд материальное вознаграждение от организации. Это вознаграждение называют оплатой труда.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.