На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Проблема бюджетного финансирования учреждений культуры

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 16.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Введение
     В современном индустриальном обществе огромную роль в жизнеобеспечении человека играет непроизводственная сфера –  важнейший фактор развития производительных сил. В России в отраслях социальной инфраструктуры трудится примерно 25% работников, занятых в народном хозяйстве.
     Бюджетные организации являются важными субъектами производственных и финансово-экономических  отношений при любой системе  хозяйствования и в любой модели государственного устройства. Они призваны обеспечивать удовлетворение целого ряда общественно значимых потребностей, таких как образование, здравоохранение, научные исследования, социальная защита, культура, государственное управление.
       Учреждения культуры являются основой системы культурного развития страны. Учреждения культуры закладывают фундамент, который служит базой для дальнейшего повышения образовательного уровня и профессионального мастерства молодежи в высших и средних специальных учебных заведениях.
     Устаревшее  и перегруженное содержание сегодняшнего культурного учреждения, его оторванность от реальных потребностей жизни заставляют многих детей отказаться от посещений библиотек, художественных и музыкальных школ, музеев, поэтому в ближайшее время должен быть изменен сам подход к культуре. В эпоху глобализации и новых технологий это не просто социальная сфера. Это вложение средств в будущее страны, в котором участвуют государство и общество, предприятия, организации, граждане все заинтересованные в повышении культурного образования нашего населения.
     В отличие от коммерческого предприятия деятельность муниципального учреждения не направлена на достижение прибыли. Оказываемые учреждениями услуги непосредственно не осязаемы, их результат, как правило, можно оценить только через определенный промежуток времени.
     Изменение отношения государства и общества к культуре должно выразиться в конкретных шагах: в увеличении объемов его финансирования, в особой заботе о работниках культурной сферы, в создании условий для использования интеллектуального потенциала образованных людей и формировании общественного мнения о ценности культурного воспитания.
     В литературе имеются, достаточно различные  друг от друга по смыслу, понятия  финансирования. Раньше под финансированием  понималось безвозвратное предоставление денежных средств на развитие предприятия, социально-культурные мероприятия  и другие общественные потребности  за счет финансовых ресурсов предприятий. Финансирование носило строго целевой  характер и осуществлялось в меру выполнения установленных планов, при  условии соблюдения режима экономии и под финансовым контролем. Существовало также и такое понятие, что  финансирование – это долговременное приобретение заемных денежных средств  по случаю особых событий, таких как  основание и расширение производства.
     Сегодня существуют определения финансирования, которые расширяют и частично изменяют предшествующие понятия. Некоторые  авторы причисляют к финансированию все процессы, которые затрагивают  обеспечение потребности в капитале предприятия без движения денежных средств. Под последним понимается обеспечение потребности в капитале из средств самого предприятия. То есть финансирование предприятия – это  все необходимые мероприятия  для поддержания финансового  равновесия предприятия.
     Бюджетные учреждения России находятся сегодня, как и все общество, в состоянии  глубокого кризиса. Бюджетные учреждения не могут жить в современных условиях без поддержки со стороны государства. Сегодня из государственного бюджета  удовлетворяются потребности в  финансировании только на 30—40 процентов. Этих средств едва хватает, ими лишь частично покрывается самое скудное обеспечение текущей деятельности учреждений.
1.  ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
  1.1 Характеристика учреждения.
  Полное  наименование учреждения где я проходила практику - Муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия управления культуры Ленинск-Кузнецкого городского округа». Сокращенное название МУ ЦБ УК.  Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для эффективной организации бухгалтерского учета в муниципальных образовательных учреждениях. Организационно-правовая форма – учреждение. Учредителем является Управление культуры Ленинск-Кузнецкого городского округа.
     Учреждение  как юридическое лицо имеет устав, лицевой счет, гербовую печать, штамп, бланки со своим наименованием.
  Предметом деятельности Учреждения является ведение  бухгалтерского учета муниципальными образовательными учреждениями в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
  Целью создания МУ ЦБ УК является эффективная  организация бухгалтерского учета  в муниципальных учреждениях  культуры. Учреждение может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно  создано.
  Муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия  управления культуры Ленинск-Кузнецкого городского округа» планирует свою деятельность на основе договоров муниципального заказа, а также договоров, заключенных с гражданами и юридическими лицами. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров, с учетом предмета и целей деятельности, а также интересов населения города Ленинск-Кузнецкого.
  Учреждение  комплектуется работниками согласно требованиями, установленными штатным расписанием. Оплата труда работников и их материальное стимулирование осуществляется в пределах единого фонда оплаты труда. Директор Учреждения по согласованию с Управлением культуры определяет формы и системы оплаты труда, распределяет фонд оплаты труда в соответствии с трудовым вкладом каждого работника. Работникам предоставляются социальные гарантии и льготы, установленные законодательством Российской Федерации.
  Источниками формирования имущества Учреждения являются:
  -бюджетные  и внебюджетные ассигнования;
  -имущество,  переданное ему собственником  или уполномоченным им органом;
  -безвозмездные  или благотворительные взносы, пожертвования  граждан;
  -другие  источники в соответствии с  законодательством Российской Федерации.
    1.2 Организационная структура бюджетного учреждения.
    Управление  культуры в своем составе имеет 5 дворцов культуры, автоклуб, 10 народных коллективов, 4 школы дополнительного  образования детей, централизованную библиотечную систему, в состав которой  входят 2 библиотеки и 8 филиалов, краеведческий  музей, выставочный зал, централизованную бухгалтерию.
    Предметом деятельности данных учреждений является максимальное удовлетворение социально-культурных потребностей различных категорий  населения города и прилегающего района с сохранением культурно-воспитательного  направления; совершенствование форм и методов культурно-воспитательной работы на основе изучения лучшего  опыта, развития общественных начал  в сфере досуга, расширение культурно-досуговых услуг; реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства; библиотечное обслуживание жителей города, создание условий доступа к библиотечным фондам; изучение, сохранение и пропаганда историко-культурного и природного наследия.
    МУ  ЦБ УК ведет централизованный бухгалтерский  учет всех учреждений культуры Ленинск-Кузнецкого городского округа.
    В учреждениях культуры клубного типа работают 76 специалистов культурно-досуговой деятельности, из них имеют: высшее образование - 27 чел. (35,5%), средне-специальное - 20 чел. (26,3%). Кроме того, 8 человек учатся в высших учебных заведениях. Для стабилизации кадрового потенциала учреждений культуры проводится ряд мероприятий, направленных на квалификационную подготовку кадров: ежемесячная учеба кадров, семинары, консультации по вопросам планирования, учета, отчетности, проведения массовых мероприятий и другие. Всего в учреждениях культуры действует 184 клубных формирования с числом участников 3438 человек, в том числе 98 формирований для детей с числом участников 1774 человек. За 2010 год учреждениями культуры клубного типа проведено 1698 культурно-досуговых мероприятий, из общего числа на платной основе проведено 593 мероприятия.
   В учреждениях музейного типа работает 22 человека, из них имеют высшее образование - 4 человека, средне-специальное – 2 человека. Число предметов основного фонда составляет в МУК «Краеведческий музей»16000 единиц хранения и вспомогательного фонда - 4935 единиц, в МУК «Выставочный зал» -166 единиц. За 2010 год сотрудниками выставочного зала было организовано и проведено 10 выставок различного жанра. Сотрудниками краеведческого музея проведено 558 экскурсий, 21 выставка, прочитано 50 лекций, также проведено 98 массовых мероприятий, которые посетили 10650 человек. Из средств бюджета на приобретение экспонатов затрачено 9 тыс. рублей. За счет участия МУК «Краеведческий музей» в областном конкурсе в честь 65-летия Победы получена премия лауреату конкурса в сумме 50 тыс. рублей, которые потрачены на приобретение витрин для музейных экспонатов.
    В образовательных учреждениях культуры работает 80 преподавателей, из них имеют  высшее образование - 40 человек, средне-специальное - 40 человек. На начало 2010 учебного года контингент учащихся составлял 986 человек. За 2009-2010 учебный год число отличников составило 114 учеников. В школах имеются специализированный теоретический класс для занятий ритмикой, 3 класса специально оборудованных зеркалами, станками, напольным покрытием для занятий ритмикой на хореографическом отделении. Общее количество концертов, выставок, спектаклей, проведенных школами в течение учебного года - 74 единицы.
    Число штатных работников библиотечной системы  – 75 человек, из них библиотечных работников - 48. Число работников, имеющих высшее образование, - 24, из них библиотечное-13, число работников, имеющих среднее  специальное образование, -19, из них  библиотечное-19.
    Работники библиотек постоянно повышают свой профессиональный уровень, участвуют  в семинарах, курсах повышения квалификации. В 2010 году было проведено 1186 массовых мероприятий, которые посетили 28825 человек. В 2010 году было подготовлено 19 собственных электронных изданий. Библиотечный фонд пополнен на 750,2 тыс. рублей, кроме того на подписку периодических изданий израсходовано 652,2 тыс. рублей. Книжный фонд за 2010 год составил 358142 экземпляра. Кроме того, предоставляются услуги Интернета для поиска нужной информации, организации электронного ящика на сервере библиотеки.
  Сведения  об основных направлениях деятельности 

                                                                                                                               Таблица №1 
  
  Наименование  цели деятельности   Краткая характеристика   Правовое  обоснование
  1   2   3
  Дополнительное  образование детей;                   библиотечная деятельность; деятельность музеев и охрана исторических мест и зданий; деятельность учреждений клубного типа.      Учебно-воспитательная деятельность в области дополнительного  образования в музыкальных, художественных и школах искусств.   Концертно-просветительная  работа.                Библиотечное обслуживание жителей города, создание условий доступа к библиотечным фондам. Изучение, сохранение и пропаганда историко-культурного  и природного наследия.                Социально-культурные мероприятия, народное творчество, развитие художественного и прикладного творчества, организация концертной деятельности.
  1.Федеральный закон от 06.10.2003г №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».   2. Федеральный закон от 09.10.1992г. №3612-1 «Основы законодательства Российской  Федерации о культуре».                              
  3. Закон Кемеровской области от 14.02.2005г №26-ОЗ «Закон о культуре в Кемеровской области».
  4. Федеральный закон от 29.12.1994г № 78-ФЗ «О библиотечном деле».
  5. Закон Кемеровской области от 09.03.2005г № 344-ОЗ «О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов».
  6.Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.1992г №3266-1 « Об образовании».                        
  7. Закон Кемеровской области от 28.12.2000г №110-ОЗ «Об образовании в Кемеровской области».        
  8. Федеральный закон Российской Федерации от 26.05.1996г №54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации».
  9.Уставы муниципальных учреждений.
  
 
 
     2. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ

     2.1 Планирование расходов  по смете

     Финансирование  учреждений состоит в предоставлении им средств бюджета на текущее содержание. Расходы на культуру ежегодно предусматривают в бюджетах всех уровней: в федеральном бюджете, в бюджете субъектов Федерации, в местных бюджетах. Принципиально важным для оценки предусматриваемых объемов расходов является переход к планированию расходов не на основе заявленных потребностей ведомства, а исходя из реальных возможностей бюджета. Основную нагрузку по финансированию массовой сети культурных учреждений несут субъекты Федерации. Бюджет субъекта Федерации в соответствующем финансовом году должен обеспечить функционирование учреждений, находящихся в собственности данного субъекта Федерации, выполнение государственных целевых программ и мероприятий. Формирование расходов бюджета каждым субъектом Федерации осуществляется самостоятельно.
     Действующий механизм финансирования обеспечивает широкую самостоятельность учреждений культуры в использовании дополнительных финансовых источников.
     Все расходы учреждений делятся на:
     - оплата труда работников;
     - прочие выплаты;
     - начисления на оплату труда;
     - оплата услуг связи;
     - оплата коммунальных услуг;
     - оплата услуг по содержанию  имущества;
     - оплата прочих услуг;
     - оплата прочих расходов;
     - увеличение стоимости основных  средств;
     - увеличение стоимости материальных  запасов.
     Расходование  бюджетных средств производится в строгом соответствии с утвержденными сметными назначениями, согласно смете доходов и расходов на текущий год.
     Смета доходов и расходов учреждения составляется в конце текущего года на следующий  календарный год и утверждается главным распорядителем средств.
     Планирование  расходов включаемых в эту смету  происходит в следующем порядке.
     Расходы на оплату труда рассчитываются из тарификации работников учреждения и расчета затрат по окладам работников согласно штатного расписания. Полученные суммы за месяц умножаются на 12 месяцев.
     Начисления  на оплату труда рассчитываются путем  умножения годового фонда оплаты труда на общий процент налогов. В 2010 году этот процент составил 26% (в него входят 6% - федеральный бюджет, 14% - страховая и накопительная часть трудовой пенсии, 2,9% - Фонд социального страхования, 2% - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, 1,1% - Федеральный фонд обязательного медицинского страхования).
     Расходы по оплате услуг связи, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, прочих услуг и расходов планируются  учреждением на основании заключенных  на новый календарный год договоров.
     Расходы по увеличению стоимости основных средств  и материальных запасов планируются  на основании нормативов. Нормативы  доводятся до учреждения главным  распорядителем бюджетных средств.
     Кроме планируемых расходов главные распорядители  бюджетных средств в соответствии с целевыми программами могут выделять учреждению дополнительное финансирование. 

     Источниками формирования имущества и финансовых учреждений культуры являются:
    бюджетные и внебюджетные средства;
    имущество, переданное учреждению собственником (уполномоченным им органом);
    добровольные пожертвования других физических и юридических лиц;
    средства, полученные от предоставления платных дополнительных услуг;
    доход, полученный от реализации продукции и услуг, а также от других видов разрешенной самостоятельной деятельности;
    безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования от предприятий, учреждений, организаций, граждан и иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Учреждение  самостоятельно распоряжается имеющимися финансовыми средствами.
     Финансовые  и материальные средства учреждения, закрепленные за ним учредителем  или являющиеся собственностью учреждения, используются им по своему усмотрению в соответствии с уставом и  изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено  законодательством Российской Федерации.
     Финансы учреждений образования - это система  денежных отношений, выражающих формирование (доходы) и использование (расходы) денежных фондов в процессе их кругооборота, а финансовый план образовательного учреждения - это баланс его расходов и доходов. Денежные отношения в  процессе деятельности учреждения могут  возникнуть не только с главными распорядителями  бюджетных средств, в плане получения  бюджетных ассигнований, но и с  другими субъектами, такими как предприятия, организации и физические лица.
     Главные распорядители бюджетных средств  перечисляют средства бюджета на следующие цели:
    оплата труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;
    перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
    командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    оплату товаров, работ и услуг по заключенным муниципальным контрактам;
    оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами без заключения муниципальных контрактов.
     Расходование  бюджетных средств учреждением  на иные цели не допускается.
     Хозяйственная деятельность учреждений пополняет финансовые средства за счет:
    оказания платных услуг населению;
    оказания услуг по договорам с родителями, спонсорство различных организаций, предприятий.
  
           
      Прочие источники  средств, разрешенные законодательством
     Эти средства, используемые на обеспечение рабочего процесса, текущие хозяйственные нужды учреждения и материально-техническое развитие, являются средствами самофинансирования, поскольку поступления из основных источников составляют около 90% общей потребности.
     Помимо  средств бюджета, средств, поступающих  от оказания платных услуг населению, источниками финансирования образования  могут быть:
    дополнительные заказы местных органов самоуправления, вышестоящих органов управления с выделением дополнительных ресурсов на их реализацию;
    часть сумм, взысканных с юридических лиц и граждан за ущерб, причиненный нарушением санитарных норм, загрязнением окружающей среды;
    часть средств, сэкономленных в результате снижения заболеваемости с временной утратой трудоспособности;
    добровольные взносы граждан и юридических лиц. Эти средства поступают в единый фонд финансовых средств и расходуются на общих основаниях, если вносившие не указали целевое их назначение. Все средства, получаемые помимо бюджета, не учитываются в ассигнованиях из бюджета.
Средства, полученные из всех источников, образуют единый фонд финансовых средств учреждения и расходуются по смете учреждения образования.
     Сущность  сметно-бюджетного финансирования состоит  в том, что государственные и  муниципальные учреждения непроизводственной сферы, не имеющие своих доходов, все свои расходы на текущее содержание и расширение деятельности покрывают  за счет бюджета на основе финансовых планов - смет расходов. Объем необходимых  затрат согласно сметам закрепляется в бюджетах всех уровней. Предусмотренные  сметами расходов конкретных отраслей и учреждений и утвержденные бюджетами  суммы денежных средств носят  название бюджетных ассигнований.
     Сметно-бюджетное  финансирование - это безвозвратный  и безвозмездный отпуск денежных средств на основе общих принципов финансирования.
     Смета - это финансово-плановый акт, определяющий объем, целевое направление и  поквартальное распределение ассигнований, предусмотренных на содержание учреждений и организаций. Она является планом финансирования учреждений и расходования бюджетных смет. 

     2.2 Анализ финансовой  деятельности учреждений  культуры и пути  решения проблем  финансирования их  деятельности
     Анализ  финансирования предполагает изучение обеспеченности учреждения бюджетными средствами, а также полноты их использования. Для этого плановое финансирование сравнивается с фактическим финансированием, и производится сравнение поступивших сумм бюджетных с кассовыми расходами учреждения. Основным источником информации при этом является «Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам» форма 127.
     Среди расходов наибольший удельный вес занимает статья «Заработная плата» - 60,0%, что  характерно для большинства бюджетных  учреждений. Анализ структуры расходов позволяет оценить соответствие направления использования бюджетных  средств по профилю деятельности учреждения.
     В таблице  отражены данные по финансированию  на конец 2010 года нарастающим итогом с начала года. В графе 3 показаны суммы планового финансирования в разрезе статей экономической классификации расходов. Таким образом, из таблицы видно, что незначительный вес в общей сумме расходов занимают прочие расходы, услуги связи, транспортные расходы и прочие выплаты.
     Среди расходов наибольший удельный вес занимает статья «Заработная плата», что характерно для большинства бюджетных учреждений. Анализ структуры расходов позволяет оценить соответствие направления использования бюджетных средств по профилю деятельности учреждения.
     Графа 4 содержит суммы фактического финансирования, предоставленного. По большинству статей присутствует отклонение фактических данных финансирования от плановых, что говорит о не полной достоверности планирования показателей сметы.
     Сметные назначения и финансирования в 2010г.
  
Код статьи Наименование  статьи Утверждено  по смете на год, руб. Профинан-сировано за год, руб.
1 2 3 4
211 Заработная  плата 43069154,14 42912834,96
212 Прочие выплаты 127550 122281,58
213 Начисления  на заработную плату 11301984,19 10923991,64
221 Услуги связи 485740 448362,77
222 Транспортные  расходы 353213 349295,34
223 Коммунальные  услуги 6658869 6293574,45
225 Услуги по содержанию имущества 3976960.91 3925519,04
226 Прочие услуги 6564060 6510894,55
290 Прочие расходы 3142748,14 3128060,98
310 Увеличение  стоимости основных средств 1678668,80 1665925,94
340 Увеличение  стоимости материальных запасов 3274168,15 3249290,58
 
     Плановые  данные приведены из сметы расходов учреждения, а уточненные – из отчета об исполнении сметы расходов. В  течение года производится неоднократное  уточнение сметных назначений. Изменение  сметы оформляется специальной  справкой, которая поступает в  учреждение от Управления культуры Ленинск-Кузнецкого городского округа. В справке дается ссылка на нормативный документ, на основании которого производится уточнение, а также приводятся уточненные суммы в разрезе статей экономической классификации расходов. В большинстве случаев уточнения сметы связаны с изменениями заработной платы, тарифов на оплату коммунальных услуг и т.п. С увеличением тарифов (тарифных ставок) возникает потребность в дополнительных средствах.
       В учреждениях культуры работает 412 человек  с общим фондом оплаты труда 42913 тыс. рублей. Общая стоимость нефинансовых активов составляет 137410 тыс. рублей, в том числе стоимость основных средств 133551 тыс. рублей с начисленной  амортизацией в сумме 66592 тыс. рублей. Средний износ оборудования составляет 49%. В основном преобладает изношенное и морально устаревшее оборудование.
       В 2010 году учреждениями культуры получено финансирование в сумме 79751 тыс. рублей, что к уровню прошлого года составило 110%, абсолютное  увеличение финансирования составило 7181 тыс. рублей. Объем платных  услуг к уровню прошлого года увеличен на 24%, абсолютный прирост составил 1608,2 тыс. рублей.
       В текущем году, произведен большой  объем работ по текущему ремонту  учреждений культуры города, в основном за счет средств от платной и иной приносящей доход деятельности. На текущий ремонт учреждений использовано 3464,5 тыс. рублей. Продолжен ремонт в  МОУ ДОД «Детская музыкальная  школа № 12», где на ремонт помещений  и отопительной системы, замену окон затрачено 385,4 тыс. рублей. На ремонт помещения  и реконструкцию террариума в МУК «Выставочный зал» израсходовано 58 тыс. рублей. Произведен ремонт помещения и системы электроснабжения в МОУ ДОД «Детская школа искусств № 18» на сумму 250,1 тыс. рублей, усиление конструкций - 1000,0 тыс. рублей. В МУ «ДК им. Ем. Ярославского» на ремонт концертного зала затрачено 214 тыс. рублей, ремонт фонтана - 144,8 тыс. рублей. На ремонт отопительной системы, танцевального зала и ремонт фойе МУ «ЦДК» затрачено 728,2 тыс. рублей. В МУК «ЦБС им. Н.К.Крупской» произведен ремонт отопительной системы и ремонт кровли гаража на сумму 352,8 тыс. рублей. На установку входной двери и решеток на окна в МУК «Краеведческий музей» затрачено 150 тыс. рублей. В МУ «ДК им. Ленина» произведен ремонт отопительной системы на сумму 30 тыс. рублей, в МУК «ДК Строитель» - ремонт помещений и электропроводки на сумму 19,7 тыс. рублей.
    В текущем году для пополнения материально-технической  базы были приобретены: музыкальная  аппаратура и оборудование на сумму 132 тыс. рублей, мебель - 89 тыс. рублей, оргтехника - 244 тыс. рублей, сценические костюмы  и танцевальная обувь - 375 тыс. рублей. На монтаж раздвижного театрального занавеса на сцене МУ «ДК им. Ленина»  затрачено 130 тыс. рублей.
    На  охранно-пожарные мероприятия затрачено 3454 тыс. рублей, в том числе на установку автоматической системы  пожарной сигнализации - 2330 тыс. рублей.
    За  счет финансирования по программе «Энергосбережение  и повышение энергетической эффективности» в учреждениях установлены приборы  учета тепловой энергии, горячей  и холодной воды на общую сумму 261 тыс. рублей.
    Из  средств областного бюджета, предусмотренных  на реализацию в 2010 году долгосрочной целевой программы «Культура  Кузбасса» выделено 159 тыс. рублей на развитие материально-технической  базы МУК «Выставочный зал», МУК  «Краеведческий музей», МУК «ЦБС им. Н.К. Крупской» и на организацию летнего отдыха победителя Регионального Кузбасского фестиваля «Песенка года 2010».
    Для проведения анализа баланса используем сводный баланс учреждений культуры за 2009 и 2010гг. Основные показатели представим в таблице. 

     Сведения  о динамике и структуре баланса Тыс.руб.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.