На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Тезаурус по истории рекламы

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 16.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Оглавление 

1. Вводная часть курса «История рекламы»
2. Протореклама
3. Эпоха античности
4. Средневековая Европа
5. Эпоха возрождения, Новое время
6. Возникновение и развитие рекламы 17-18 вв.
7. Начало 19 века в России
8. Западноевропейская реклама 19 века. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вводная часть курса «История рекламы» 

Реклама (базовое  определение) – ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются тексты, адресованные группам людей побудить их к нудным с точки зрения рекламодателя, действиям. 

Реклама (культурологическое определение) – одно из ответвлений массовой информации, соотносящееся с различными аспектами культурной и человеческой жизнедеятельности. 

Реклама (эстетическое определение) – направление массовой коммуникации, в рамках которого создаются и распространяются информативно-образные, экпрессивно-суггестивные тексты. 

Реклама – вербально - изобразительный, аудио визуальный текст, текст культуры и как часть культуры она имеет свою историю, разнообразные связи с различными сферами человеческой жизнедеятельности.  

Первая  информационная революция длительный исторический этап, определяемый культурологами как период формирования членораздельной устной речи. Датируется примерно 50 тысячелетием до н. э. 

Вторая  информационная революция период формирования письменности. Датируется примерно 6 тысячелетием до .н.э. 

Третья  информационная революция ситуация, связанная с изобретением печатного станка и началом массового тиражирования печатной информации. 

Четвертая информационная революция связана с утверждением электронных СМИ (радио, телевидение, Интернет). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Протореклама
Знаки авторства – надписи в храмах, на предметах, произведениях искусства (статуях). 

Знаки собственности – клеймо, штамп, печать (символы власти) 

Клеймо - Печать, опознавательный знак:  на изделии; на теле человека или животного. 

Прото - предшествование основному объекту исследования. 

Протореклама – стадия,  предшествующая современному состоянию рекламы и представлению о ней. Сложившееся, устоявшееся представление может быть отнесено к продукту, появившемуся в эпоху античности. Протореклама коммерческую функцию не выполняет. Первобытная протореклама – широкий спектр средств изобразительности и виды демонстративной деятельности.  

Престижная  протореклама – обозначение места индивида в социальной иерархии 

Текст - это звено коммуникации, от рекламодателя к целевой аудитории. 

Штамп - инструмент, посредством которого создается оттиск необходимого текста на соответствующем материале. 
 
 
 
 

Эпоха античности 

Album – (от слова «белый», «альба») участки на городских стенах, выкрашенные белой краской или известкой для того чтобы на них написать текущие объявления. 

Афиша - жанр рекламы, рождающийся в античности, специализирующийся на письменном (позднее — печатном) оповещении широкой аудитории о предстоящих зрелищах или иных общественнозначимых событиях. В письменном и смешанном вариантах объявление как бы «прорастает» в афишу. 

Вывеска наглядное стационарное обозначение места расположения социально значимого предприятия: торгового, образовательного, административного, зрелищного 

Выкрикивания – самостоятельный жанр устной рекламы 

Геральдические  знаки – гербы 

Глашатаи – первые профессионалы рекламного дела, устного информирования и рекламирования. Эта должность была выборная, либо давалась по жребию. Глашатаи обслуживали разные сферы (театры, храмы, рынки и т.д.) Должность глашатая предполагала оперативное оповещение всех граждан города об общезначимых событиях: очередной дате народного собрания, посещении важных посольств, триумфах прославленных полководцев, о раздаче хлеба неимущим членам общины или намечающихся гладиаторских играх. 

Граффити – надпись, процарапанная на стенах зданий, сообщающая а каком нибудь индивиде или городском событии, излагает мнение о чем либо. 

Живописные  вывески – картинки, авторские и фирменные знаки (представляют различные ремесла)  

Иероглифическое письмо – письмо частично сохраняющее изобразительную форму, связанную со значением иероглифа. 

Изобразительная реклама – вывески в виде рельефа, живописны вфвески картинки, авторские и фирменные знаки 

Оповещение – ядром служил краткий информационный блок, аналогичный современному объявлению. Имел письменную или устную форму 

Пиктографическое письмо – изобразительные композиции повествовательного характера или серии связанных друг с другом рисунков (рассказ в картинках) 

Письмо – средство закрепления речевой информации, с помощью начертательных знаков или рисунков. 

Письменное  объявление  – это краткий информационный блок, который обычно размещался на папирусах или восковых табличках. 

Плакат  - рекламный жанр, представляющий собой крупноформатное многокрасочное изображение с кратким словесным текстом. Плакаты вывешиваются на улицах или в общественных помещениях. 

Реклама – выраженное с помощью знаков кодифицированное высказывание. 

Римская протогазета – продолжение традиции «album», сообщающая о последних решениях сената, реклама зрелищ, культовая. 

Устная  реклама — ответвление массовой информации; осуществляется посредством живого человеческого голоса с целью побудить аудиторию к оперативной, нужной, с точки зрения рекламодателя, реакции. 

Фирменные знакиэто пометки, которые ставили на своих изделиях античные ремесленники.
Фонетическое  письмо (звуковое) – знаки которого передают согласные и гласные звуки языка. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Средневековая Европа 

Живописная  вывеска — привлечение внимания жителей города к рекламируемым объектам посредством росписи стен. 

Герольд — глашатай в средневековой Западной Европе и распорядитель на рыцарских турнирах, прислужник рыцарей, осуществляли те же функции, что и глашатае. Должность эта была почетной. Освещали о времени и о месте рыцарских турниров, следили за устройством. Речь герольда была построена по особым правилам, выделялись определенные жанры, речевые блоки рекламных жанров.  

Глашатаи – выкрикивали различные объявления в местах большого скопления людей.  

Конфессиональная  протореклама – (демонстративно-зрелищная, связанная с церковными праздниками, поклонением христианским святыням) – массовые процессии, шествия.  

«Крики  улиц» - реклама городских торговцев. Тексты имели стихотворную форму, рифмовались, изобиловали каламбурами. В них восхвалялся товар. Дополнялось демонстрацией товара и специфической одеждой продавцов. 

Настенные афиши – развернутые тексты, которые сопровождаются изображением рекламируемых предметов 

Настенная живопись - картины, изображенные красками на городских стенах. 

Народная  гравюраизображала религиозные сюжеты, краткие надписи с предложениями паломничества к святым местам. Затем  эти гравюры покупали, чтобы  доказать  

Рекламная эмблемасимволическое изображение, являвшееся отличительным знаком купеческих объединений, ремесленных цехов, отдельных лиц. 

Религиозные шествия - торжественные многолюдные шествия, посвященные религиозным праздникам. 

Стационарные  зазывалытак же как и крики улиц, но зазывалы были привязаны к месту (лавки, таверны, на рынке). Сначала зазывалами были сами продавцы, но затем они начали отделяться в отдельную группу. Можно сказать, что это профессиональные подразделения торговцев, находившихся обычно у входа в лавку и завлекавших туда посетителей. 

Цеховая эмблематика — набор отличительных знаков, присвоенных различными торговыми и ремесленными объединениями. 

Ярмарочный  фольклор - представлены все выше перечисленные жанры устной рекламы, которая часто сопровождалась демонстративными
игровыми эпизодами. 
 
 
 
 
 
 

Эпоха возрождения, Новое  время 

Анонс - первое рекламное сообщение в печати  

Информационные  агентства  – организации, которые специализировались  на сборе и распространении оперативной информации с помощью первоначально рукописных, а затем и печатных летучих листков. Первые агентства появились в 17 веке. 

Информационные бюро – предшественники современных рекламных бюро 

Летучий листок – небольшой отрезок бумаги с выделенным крупным шрифтом начало текста, без заглавия. Текст помещался в гравированную рамку, иногда включалась в листок и гравюра, графическая иллюстрация. 

Объявление - основной жанр печатной рекламы
 
Печатный каталогпечатные  объявления о выпущенных книгах. Печатные каталоги появляются в связи с тем, что типографии начали нуждаться в распространении информации о книгах.
 

Прейскурант - справочник цен на товары, т.е. проспект с ценой. 

Проспект список книг или иных изделий, планируемых к выпуску в ближайшее время. 
 

Экслибрис - декоративный знак, обычно художественно выполненный, либо эмблема, созданная на основе геральдических композиций (повторяла форму герба), которые прикрепляли к своим книгам библиофилы, чтобы удостоверить этим свою собственность. Экслибрис – изображение, надпись, подпись.
Возникновение и развитие рекламы 17-18 вв. 

Афишапоявилась в конце 17века. Рекламный жанр, специализирующийся на печатном оповещении широкой аудитории о предстоящих зрелищах или иных общественнозначимых событиях. 

Артистически исполненные малые жанры рекламы - пригласительные
билеты, почтовые открытки, театральные программки и  пр. 

Иллюстрированная реклама – небольшой вкладыш с богатыми гравюрами- иллюстрациями.  

Передвижная  реклама - люди-сандвичи, конные процессии 

Гравировальная машина- для печатания эстампов на меди заведена 

Демонстративно-зрелищная  реклама - становилась мощным средством
политической  пропаганды, она повышала авторитет  власти и популярность осуществлявшейся внешней политики 

Каталог - развернутая библиографическая реклама начинается в газетах, а затем возникает этот особый жанр библиографической рекламы 

Конклюзия – комплекс гравированного изображения и текста приглашения на академические диспуты и придворные праздники. Иногда изображение и текст были связаны между собой, а иногда гравюра служила лишь украшением. Конклюзия – жанр синтетический, совмещает 3 расслоившихся рекламных жанров:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.