На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проведение анализа хозяйственных операций (определение точки безубыточности, планирование выпуска продукции, принятие решений по ценообразованию, оценка капитальных вложений, реструктуризация бизнеса) с целью организации системы управления предприятием.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 31.05.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Исходные данные для проектирования
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Миссия предприятия
1.3 Технология производства товаров и услуг
2. Проектирование системы управления
2.1 Анализ внешней среды предприятия
2.2 Выбор и обоснование стратегии развития предприятия
2.3 Определение основных ценностей руководства предприятия
2.4 Проектирование внутренней среды предприятия
2.4.1 Проектирование организационной структуры предприятия
2.4.2 Проектирование структуры системы управления
2.4.2.1 Выбор и обоснование типов системы управления
2.4.2.2 Выбор и обоснование структуры управленческого цикла
2.4.2.3 Распределение функций управления на основе матрицы распределения ответственности
2.4.2.4 Разработка положения об одном из структурных подразделений
2.4.2.5 Разработка должностной инструкции для одного из сотрудников данного подразделения
3. Проектирование основных функций управления
3.1 Разработка системы планирования
3.2 Разработка учёта и контроля
3.3 Разработка системы мотивации
3.4 Разработка производственного менеджмента (управление производством)
3.5 Разработка делегирования полномочий
3.6 Разработка положений об этике деловых отношений
4. Анализ возможных управленческих проблем и разработка мероприятий по минимизации их влияния
4.1 Анализ возможных управленческих проблем
4.2 Разработка одной из проблем управленческой системы
4.3 Организационный план внедрения предполагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Введение
Организация системы управления - это внутреннее дело любого предприятия. Руководство самостоятельно решает вопросы о необходимости применения методов управления.
При обсуждении плана выполнения задач следует всегда подключать менеджеров к обсуждению способов их выполнения, используя их опыт, компетенцию и мотивацию, но нельзя давать равные права участия в решении базовых вопросов всем менеджерам.
Каждый менеджер более высокого уровня обязан демонстрировать всестороннее лидерство своим подчинённым менеджерам. Он должен сообщать им задачи и приоритеты, которые реализуются на его уровне. Главные менеджеры не смогут помочь своим подчинённым достичь положительных решений задач, если последние не будут знать, что представляют эти задачи. Каждая задача служит двум целям: как обязательство высшего менеджера, ответственного за неё, и как руководство для менеджеров более низкого уровня в части того, что от них требуется.
Каждый менеджер, участвующий в бизнесе, участвует в нём по одной причине: чтобы выполнить надлежащую ему функцию, но помогающую решить всеобъемлющие задачи всего бизнеса в целом. Для этого необходимо внимательно и гармонично сочетать и координировать задачи всех менеджеров, участвующих в бизнесе, чтобы обеспечить наилучшую из возможных взаимосвязь задач менеджера с задачами всех прочих финансовых менеджеров. Если руководитель любого предприятия сделает сильный вклад в производство, а его коллеги менеджеры не проявят должного старания, то результат будет далек от желаемого.
Написание данной курсовой работы, я считаю, очень актуально, поскольку очень важно правильно организовать работу предприятия для того, чтобы эффективно развивалось производство, и получить максимально возможную прибыль.
Цель написания данной курсовой работы - рассмотреть на примере как происходит проектирование системы управления предприятия. Для этого я выбрала наиболее развитое в нашем посёлке предприятие. Это ОАО "Завод Горного Оборудования". На мой взгляд, на его примере можно наиболее подробно рассмотреть, как осуществляется система управления на предприятии.
Объектом исследования в данной курсовой работе является ОАО "Завод горного оборудования" п. Дарасун.
Предмет исследования - система управления данной организации.
1. Исходные данные для проектирования
1.1 Общая характеристика ОАО "Завод Горного Оборудования" п. Дарасун
Дарасунский завод горного оборудования, как машиностроительное предприятие существует с февраля 1951 года. В начале своей деятельности завод выпускал оборудование для горных и горно-обогатительных предприятий: осадочные машины, скребковые и ленточные транспортеры, грузовые клети и вагонетки.
В 1958 году была выпущена опытная партия малогабаритных породопогрузочных машин ПМЛ - 63.
В 1959 году завод приступил к выпуску буровых станков пневмоударного бурения БА - 100 и буровых коронок к этим станкам.
В 1960 году на заводе произвели замену устаревшего оборудования, что позволило увеличить программу, повысить качество и надежность готовой продукции.
С 1965 года резко возрастает производство породопогрузочных машин с 450 штук до 900 штук в год.
За период с 1985 года и по настоящее время завод разрабатывает и выпускает породопогрузочные машины, не уступающие по своим эксплуатационным качествам мировым образцам.
В 1992 году завод как государственное предприятие был преобразован в Акционерное общество открытого типа (АООТ "Дарасунский завод горного оборудования"). В это тяжёлое время завод сумел сохранить основной костяк работающих и продолжал выпуск основной продукции, одновременно расширяя ассортимент изделий за счет связей с предприятиями сельского хозяйства, угледобывающей и горнодобывающей промышленности. В этот период осваиваются новые изделия, такие как: лапа сеялки, тяга сенокосилки, эксцентрики, корпуса подшипников, несколько видов сегментов для сенокосилок, гидроэлеваторное литье и другие запасные части для Харанорского угольного разреза, разреза "Восточный" и предприятия "Забайкалзолото".
В феврале 1998 года АООТ "ДЗГО" преобразуется в открытое акционерное общество "Завод горного оборудования" (ОАО "ЗГО").
ОАО "ЗГО" расположено по адресу: Читинская область, Карымский район, п. Дарасун, ул. Советская, 1. Численность персонала составляет около 500 человек.
1.2 Миссия предприятия
Одной из главных задач управления является установление целей, ради достижения которых формируется, функционирует и развивается организация как целостная система. Целеполагание - это исходный момент в деятельности менеджера, приобретающий всё большее значение в условиях развивающейся рыночной экономики. В результате разгосударствления и демонополизации, законодательного закрепления многообразия форм собственности, децентрализации и регионализации управления экономикой в ней с каждым годом увеличивается число вновь образуемых предприятий. Они начинают свой жизненный цикл со стадии сознания, на которой, прежде всего, определяются цели и задачи организации, её специализация, размеры, ресурсы, рынки потребителей продукции и ли услуги и т. д. Те же задачи должны постоянно решать действующие самостоятельные хозяйствующие субъекты, несущие всю полноту ответственности за результаты.
Целевая функция начинается с установления миссии предприятия, выражающей философию и смысл его существования. В ней обычно детализируется статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и действительные намерения руководства, даётся определение самых важных характеристик организации.
На основе миссии конкретизируются текущие и стратегические цели деятельности предприятия.
Деятельность ОАО "ЗГО" направлена на строительство машин для горных разработок. И это является главной целью предприятия. Это можно отобразить в виде схемы.
Таким образом, видно, что в данном дереве цель максимизации прибыли рассматривается как второстепенная задача, хотя со временем она постепенно начинает занимать лидирующее место.
Рис.1.1 Дерево целей деятельности ОАО "Завод горного оборудования"
1.3 Технология производства товаров и услуг
Производство - это целенаправленная деятельность человека, результатом которой является превращение отдельных компонентов в полезный продукт или изменение свойств и формы исходного материала.
Производственная система предприятия состоит из совокупности взаимосвязанных и взаимозависимых компонентов. Производство продукта - это определенная технология, в соответствии с которой совершается трансформация затрат в новое изделие (работу, услугу). Состав элементов производства определяет технологические схемы. Каждый элемент, рассматриваемой производственной системы выступает в производстве, как самостоятельная система, состоящая из простых компонентов. Системы различаются своими целями, имеют конкретные характеристики и факторы и подчиняются объективным законам экономики.
В качестве отдельных систем действуют экономические ресурсы:
· материальные ресурсы - сырьевые материалы и капитал,
· людские ресурсы - труд и предпринимательская способность.
По видам и функциональной роли, выполняемой в производственной системе, ресурсы подразделяются на: материалы, средства производства, рабочую силу. Материальные ресурсы характеризуются ограниченностью наличия и вступают в противоречие с безграничными потребностями производителей. Это и образует основу экономики и вызывает потребность в управлении производством.
В основе организации производства лежит его технология, под которой понимают комбинацию методов, технических средств и систему взаимосвязанных способов изготовления продукции или выполнения сложной работы, оказания услуги. Описание технологии производства излагается в технологической карте.
Технологическая карта составляется на минимум продукции, который определяется расчетным путем, в виде перечня обязательных и последовательных операций с применением соответствующего оборудования, инструментов, специальной оснастки и использованием основных и вспомогательных материалов, а также работников соответствующей квалификации. Все это приводится в количественном измерителе. Чтобы производство заработало, в соответствии с применяемой технологией, предприятие должно приобрести ресурсы производства - производственные средства (приобретение или аренда), материальные или трудовые ресурсы.
Производственные средства:
Здания: здания производственного назначения, заводоуправление, лаборатории.
Сооружения: ограждения территорий предприятия, мосты, автодороги, нефтяные скважины, шахты, рудники, карьеры, железнодорожные пути, силовые кабели, газопроводы водопроводы, шлюзы и другие.
Машины и оборудование: силовые и рабочие машины, оборудование, называемые активной частью, поскольку именно на машинах и оборудовании изготавливается продукция. Транспортные средства: транспорт всех видов автомобилей, железнодорожный, авиационный, морской, речной, гужевой
Инструменты и инвентарь: инструмент, инвентарь и приспособления, служащие больше года.
Материальные ресурсы:
Сырье: предметы труда, полученные в добывающих отраслях промышленности (руда, гравий, уголь, нефть, лес), сельском хозяйстве (кожа, зерно, семена и др.), не прошедшие промышленной обработки.
Основные и вспомогательные материалы: предметы труда, прошедшие определенные этапы обработки и поступающие в производство для изготовления новой продукции.
Энергетические и топливные ресурсы, тара, инвентарь, хозяйственные принадлежности, специальная одежда, запасные части.
Трудовые ресурсы:
При подборе персонала руководитель руководствуется уровнем профессиональных навыков, образованием, личными качествами и др.
Производственный процесс на предприятии состоит из ряда частичных процессов производства. Но в структуре каждого процесса можно выделить определенные составляющие части. Любой частичный производственный процесс подразделяется на производственные операции, что является следствием разделения труда. Производственная операция предполагает выполнение одним или группой рабочих определенной части работы по изготовлению данного продукта. Производственные операции подразделяются на: трудовые приемы, трудовые движения и действия. Рассмотрение структуры производственного процесса имеет большое значение для понимания задач в области совершенствования форм разделения труда, рационализации приемов и методов работы.
Производственная деятельность выражает главную цель предприятия - выпуск продукции, которая будет реализована и получена прибыль.
ОАО "ЗГО" выпускает и реализует горное оборудование и товары народного потребления и получает прибыль (в 2006 годом прибыль составила 1400 тысяч рублей).
2. Проектирование системы управления
2.1 Анализ внешней среды ОАО "ЗГО"
Внешняя среда ОАО "ЗГО" состоит из следующих составляющих:
· общие тенденции изменения спроса на рынке,
· состояние конкурентоспособности на рынке,
· основные потребители и сбытовая деятельность,
· тенденции развития внешней среды, неподконтрольные предприятию.
Выходя на рынок, предприятие должно знать реальных и потенциальных конкурентов. Претенденты на рыночное лидерство тратят значительные средства на научно-исследовательские и опытные работы, на имидж предприятия и рекламу, предлагая покупателю множество модификаций продукции, чтобы удовлетворить любой покупательский спрос, порой такой продукции, о которой сам покупатель и не подозревал. Исследование потребителей, их пожеланий, мотивов, предпочтений той или иной продукции, структуры потребностей превращаются из простого способа учета условий внешней среды в рычаг активной перестройки всей производственно-сбытовой деятельности предприятия. Общие тенденции развития внешней среды не подконтрольны предприятию, но они сильно влияют на рынок сбыта.
Поиск надежных инвесторов требует наиболее тщательного обоснования многих финансовых показателей с учетом существующей степени риска не только во внутренней производственно-хозяйственной деятельности, но и во внешних кредитно-финансовых и банковских учреждениях. Внутрихозяйственные планы необходимы для собственного использования, тогда как бизнес-план предназначен для инвесторов и кредиторов.
Бизнес-план разрабатывается непосредственно под руководством и при личном участии учредителя предприятия. Личное участие каждого предпринимается в разработке внутрихозяйственного плана и способствует не только выработке реальной стратегической и оперативной цели, но и обеспечивает в будущем наиболее совершенное предприятие по выполнению бизнес-плана на основе соизмерения затрат и результатов. Внутрихозяйственным планированием занимаются профессиональные экономисты-менеджеры, руководители и специалисты производственных структурных подразделений.
В условиях рыночных отношений предприятию требуется современная система управления финансами, базирующаяся на разработке долговременной стратегии - бизнес-плана.
В бизнес-плане отражаются те виды деятельности, которыми предприятие планирует заниматься в ближайшей и долгосрочной перспективе. При необходимо учесть влияние внешних факторов, на которые предприятие не может воздействовать (экономические факторы: инфляция, уровень безработицы, покупательская способность, величина процентной ставки за кредит и другие; политические, природные, научно-технические факторы и другие).
На основе принятого бизнес-плана, сформированного с учетом анализа финансово-экономического состояния предприятия, вырабатываются и принимаются решения в системе управления финансовыми ресурсами.
Внешняя среда:
1. Перспективы развития отрасли и продукции.
2. Состояние конкуренции.
3. Потребители продукции.
4. Условия сбыта продукции.
5. Общие тенденции развития рынка (политические, экономические).
2.2 Выбор и обоснование стратегии развития предприятия
Стратегия - это следующий за миссией этап целеполагания. Соответственно стратегическое планирование основывается на миссии и является основой для дальнейшей деятельности в области планирования.
Стратегии предприятия всегда служат достижению конкретных целей. Их необходимо рассматривать в комплексе. Теоретически каждая фирма имеет цели стратегии, регламентирующие её деятельности. Комплекс "цели - стратегии" задаёт основные направления поиска рыночных возможностей, поддерживает в запланированных рамках затраты, определяет количество и квалификацию персонала. Принятие предприятием стратегий высвобождает высшее руководство от рутинной работы и необходимости принимать решения по всем мелким вопросам, создаёт возможность делегирования тактических решений среднему руководящему звену и работникам на местах.
На практике для многих российских предприятий характерна "размытость" комплекса "цели- стратегии", ибо обычными целями являются, получение прибыли и развитие предприятия, а стратегиями - сложившиеся традиции и методы деятельности.
Иногда разработку стратегии необходимо начинать с нуля. Это происходит при резком изменении рыночной ситуации, например, при появлении, значительно более конкурентоспособной продукции, чем выпускаемая, предприятием; либо при изменении собственных возможностей организации (например, ограничение в результате разделения).
Стратегическое планирование - постоянная и обязательная функция высшего руководства предприятия. Стратегия не может быть навязана со стороны, скопирована из "умной книги", "подарена" высококвалифицированным специалистом, ибо только руководитель в состоянии решить устраивает ли его конкретная цель и применима ли для него конкретная стратегия. Основные факторы, влияющие на комплекс "цели - стратегии", таковы:
- рыночные условия (потребности потребителей, потребности посредников, поставщиков, поведение конкурентов, емкость рынка, его платёжеспособность);
- потенциал организации (финансы, управление, производство, сбыт, маркетинг, кадры);
- макросреда (технология, политика, экология, культура, криминогенная обстановка).
Стратегии предприятия не обязательно должны предусматривать её рост. Для достижения некоторых целей может быть необходима стратегия ликвидации (стратегия последнего средства) организации с минимальными убытками либо стратегия стабилизации прибыльности без увеличения размеров фирмы. Однако такие стратегии редки, а в основном развитие бизнеса означает рост фирмы.
Мелкие предприятия, выполняющие любые заказы, не обеспечивающего высокого качества и ориентированы на быстрое получение, и изъятие прибыли, реализуют стратегию под названием "серые мыши".
Для организаций среднего размера характерна стратегия рыночных ниш, или патентная, предполагающая тщательный выбор сегмента рынка и способа поведения организации, имеющего значение для данного сегмента.
Для крупных предприятий характерна стратегия широкого проникновения на новые рынки при высоких затратах на формирование спроса и стимулирование сбыта. "Снятие сливок" - часто используемая стратегия повышения цен на новые товары на первых стадиях жизненного цикла товара на рынке.
Приоритетной для данного предприятия выступает формирование стратегии фирменного товара, предполагающая обеспечение высокого качества товара, устойчивый уровень цен.
Таким образом, стратегия даёт основание для использования конкретных маркетинговых инструментов, средств и методов обеспечения условий для достижения объёма продаж и доли рынка в соответствии с целевыми ориентирами организации.
2.3 Определение основных ценностей руководства предприятия
В практической деятельности менеджеры и руководители предприятий принимают постоянно множество решений. Любое принимаемое решение, касающееся цены, затрат, объёмов реализации в конечном отчете сказывается на финансовом результате предприятия.
Процесс подготовки управленческого решения состоит из сравнения нескольких возможных вариантов разрешения имеющейся проблемы и выбор наилучшего из них. Необходимую руководству экономическую информацию по каждому альтернативному варианту предоставляет менеджер. На основе предоставленных данных и некоторых расчетов специалисты и руководители оценивают возможные варианты решения возникшей проблемы. Чтобы руководители и специалисты при рассмотрении нескольких альтернативных вариантов не погрязли в массе информации, следует понимать, как каждый вариант может повлиять на всю работу предприятия. Отдельные факторы и данные могут не меняться при анализе альтернативных вариантов.
Как руководитель, директор ОАО "ЗГО" должен обладать необходимыми деловыми качествами.
Таблица 2.1 Свод деловых качеств директора ОАО "ЗГО"
Знания
Умения
Знание основ менеджмента
Узкоспециальные умения и навыки
Умения разрабатывать стратегию
Узкоспециальные знания
Планирование
Принятие решений
Знание различных культурных, этнических, индивидуальных ценностей сотрудников
Администрирование, делегирование полномочий, координация деятельности, проведение переговоров
Понимание особенностей влияния внешней и внутренней среды на деятельность организации
Применение различных подходов к управлению персоналом, мотивация, проведение и инициирование изменений
Знание миссии, стратегических целей и планов предприятия
Адаптирование стиля руководства, представление ОАО "ЗГО" на внешних мероприятиях
Знание основных бизнес-процессов
Отстаивание своих решений, проведение совещаний, анализ и оценка работы сотрудников предприятия
Знание основных корпоративных ценностей
Обработка информации, работа в команде, умение развивать подчинённых
Перечисленный выше свод деловых качеств является критерием выбора на должность директора. Но не только сочетание рассмотренных выше качеств управленца и специалиста является требованиями к личности руководителя, кроме того, он должен обладать некоторыми личностными качествами.
Таблица 2.2 Свод личностных качеств директора ОАО "ЗГО"
Способности
Качества
Интеллект
Результативность, уравновешенность
Способность к рациональному планированию
Инициативность, обязательность, аккуратность
Логико-аналитические способности
Самостоятельность
Способность принимать решения
Открытость, гибкость
Способность к восприятию новых идей
Коммуникабельность, целеустремлённость
Способность слушать
Корректность, лояльность
Способность устанавливать контакт
Стресо- и конфликтоустойчивость
Адаптивность
Ответственность, решимость
Особенность разрешать конфликты
Терпимость, самомотивация
Способность использовать прошлый опыт
Настойчивость, профессиональная честь
Способность учиться
Порядочность, мужество
Таким образом, рассмотрев все требования к личности руководителя, отметим, что настоящий руководитель данной организации обладает всеми необходимыми качествами.
2.4 Проектирование внутренней среды ОАО "ЗГО"
Структура ОАО "ЗГО" включает в себя три основных цеха, вспомогательные участки и службы, а также заводоуправление.
Цех №1: цех по производству товаров народного потребления, тары для упаковки изделий выпускаемых заводом, а также столярные изделия для капитального строительства и ремонта жилого фонда.
Цех №2: основной машиностроительный цех, состоящий из: литейного, механического, сборочного, термического, сварочного и заготовительного участков. Основная продукция: породопогрузочные машины ПП-Н-1, ППН-1с, перегружатели ПСК -1, буровые установки СБКН -2м, 2УБН -2П, запасные части, чугунное, стальное и цветное литье.
Цех №3: механосборочный цех, состоящий из механосборочного, кузнечно-штамповочного и термического участков. Цехом изготавливаются такие изделия, как пневмодвигатели ДАР, буровые коронки К-100В, запасные части к тракторам С-100, заготовки, паковки и металлоконструкции.
Вспомогательные участки и службы: инструментальный участок, отделы главного механика и энергетика, грузовая служба и центральная заводская лаборатория.
Управление заводом осуществляется отделами: конструкторский, технологический, плановый, производственный, отдел труда и заработной платы, бухгалтерия, отделы снабжения и сбыта, ОТК, служба техники безопасности, отдел кадров и канцелярия.
Сейчас структура завода включает в себя шесть основных участков: участок товаров народного потребления, механосборочный участок, литейный участок, заготовительный и деревообрабатывающий участки, подчиняющиеся отделу основного производства, а также отдел подготовки и обслуживания производства, транспортный участок, ремонтно-строительный участок.
Успех или провал предприятия связан не столько с конъюнктурой, сколько с качеством его менеджмента, то есть с точностью стратегических направлений и с эффективностью их внедрения. Диагностика менеджмента, основная поставленная проблема - это проблема оценки компетенции руководства предприятия. Нельзя ограничиваться только анализом сильных - слабых экономических, технических, социальных сторон, без подъема на высший уровень - генеральной дирекции. Надо отметить, что нет нормативно-справочной модели (методов и стиля), позволяющей сравнением оценить силы и недостатки управления.
Соответствие менеджмента в целом означает адекватность стилей управления, методов планирования и контроля управления, организации, призванию предприятия, его проблематике и стратегии. В зависимости от природы его деятельности, возраста, темпов роста, размера и применяемых стратегий, стили внедрения и методы управления могут больше или меньше подходить предприятию. Не управляют одинаково малым и средним предприятиями, применяющими инновации или большим механизированным предприятием.
Руководство предприятия ответственно за общие результаты, полученные предприятием, однако желательно использовать синтезированные показатели, чтобы измерить "менеджерские достижения". Невозможно определить универсальные показатели достижений руководителя.
Для частного промышленного предприятия, каким является ОАО "ЗГО", действующего на конкурентном рынке, классификация целей может быть следующей:
· финансовая рентабельность,
· положение на рынке,
· техническая оснащенность,
· уровень занятости.
Чтобы проектировать внутреннюю среду предприятия необходимо решать следующие задачи:
· Организовывать финансовую работу в хозяйствующем субъекте.
· Разрабатывать прогнозы и проекты прямых, венчурных и портфельных инвестиций, выполнять необходимые к ним расчеты, оценивать альтернативные варианты вложения капитала с учетом степени риска и размера дохода; выбирать оптимальные варианты.
· Разрабатывать проекты перспективных и текущих (годовых, а при необходимости квартальных) финансовых планов, планов поступления и расходования иностранной валюты, доводить показатели этих планов до подразделений хозяйствующего субъекта.
· Принимать участие в разработке бизнес-плана (в части финансовых показателей) хозяйствующего субъекта.
· Принимать участие в разработке финансовых нормативов (нормативы оборотных средств по видам сырья, материалов, других товарно-материальных ценностей, нормативы затрат и т.п.).
· Определять показатели коммерческого расчета и внутрихозяйственного подряда. Рассчитывать их величину. Доводить эти показатели до исполнителей. Осуществлять совместно с другими службами аппарата управления организацию коммерческого расчета и внутрихозяйственного подряда.
· Определять объемы поступления и расходования денежных средств, доходы и расходы, размеры налогов для хозяйствующего субъекта.
· Определять кредитные взаимоотношения, составлять кассовые планы, кредитные заявки, кредитные соглашения (договоры). Участвовать в составлении гарантийных писем, залоговых свидетельств, страхового полиса, в выпуске векселей и т.д.
· Проводить валютную политику. Организовывать проведение валютных операций (конверсия валюты, покупка и продажа валюты, валютные расчеты и кредиты, страхование от валютных рисков).
· Оформлять финансовую документацию (банковскую, статистическую, оперативную).
· Анализировать финансовое состояние хозяйствующего субъекта и его подразделений, финансовые результаты хозяйственных мероприятий, эффективность использования финансовых ресурсов, уровень валютной самоокупаемости.
2.4.1 Проектирование организационной структуры предприятия
Основная функция предприятия - осуществление деятельности записанной в уставе предприятия. В процессе деятельности предприятие должно оплачивать различные счета по полученным товарно-материальным ценностям и услугам и получать средства от покупателей. В производственной деятельности люб и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.