На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Учет расчетов с подотчетными лицами на примере СПК «Ильюшинский»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                           План

               
  Введение

1.Краткая организационно-экономическая характеристика сельскохозяйственной организации

2.Основные формы расчетных взаимоотношений в сельскохозяйственной организации

3.Учет расчетов

 3.1.Учет расчетов с подотчетными лицами

      3.2 Учет расчетов по имущественному и личному страхованию

3.2.Учет внутрихозяйственных расчетов

3.3.Автоматизация учета расчетных взаимоотношений

 3.4.Инвентаризация расчетов

Выводы  и предложения
Список  использованной литературы

Приложения

 

                                Содержание 
 
 

 

      Введение

 
 
  Исследованная мною тема курсовой работы имеет большое значение для сельского хозяйства в частности для организации расчетов и приобретения товароматериальных ценностей, страхованию работников от несчастных случаев и профессиональных заболеваний.
  Рассмотрю первую из 3 подтем курсовой работы: «Учет  расчетов с подотчетными лицами».
  Большинство покупок в сельском хозяйстве  производится именно подотчетными лицами т.к. сами сельскохозяйственные предприятия значительно удалены от крупных населенных пунктов в связи с особенностями производства: необходимы земельные площади для выпаса скота и заготовки кормов - в скотоводстве, удаленность в связи с санитарными требованиями - в птицеводстве. Таким образом, необходимо наличие четкой системы расчетов с подотчетными лицами, которые за счет средств хозяйства покупают необходимые товароматериальные ценности, оплачивают услуги сторонних организаций. Сюда же относят затраты на командировочные расходы руководителей подразделений, администрации на посещение семинаров, конференций, совещаний.
  Вторая  из подтем курсовой работы – это  учет расчетов по имущественному и  личному страхованию.
  Данная  тема актуальна в большей степени  для тех производств, где имеет место работа персонала с автоматическими устройствами и прочими механизмами  так, как при нарушении правил техники безопасности, охраны труда или невнимательности, халатности работников может иметь место несчастный случай, влекущий за собой временную нетрудоспособность, инвалидность или даже смерть трудящегося.
  Особенно, это актуально для отрасли  растениеводства, где имеет место  использование механизированных устройств и продолжающаяся автоматизация производства, а также для прочих промышленных производств, таких как пилорама, кормодробилка, мельница.
  Третья  изученная мною подтема это: «Учет  внутрихозяйственных расчетов»
  Эта тема актуальна для крупных хозяйств, где имеются обособленные структурные подразделения в виде филиалов, представительств, отделений, находящихся на отдельных балансах. Здесь производятся расчеты по выделенному имуществу, взаимному отпуску материальных ценностей, реализации продукции, передаче расходов на общеуправленческую деятельность, выплате заработной платы работникам данных подразделений.
  Целью моей работы было изучение данных видов  расчетов в хозяйстве СПК «Ильюшинский».
  Задачи, поставленные мною при выполнении работы:
    Изучение первичных документов по учету расчетов с подотчетными лицами, по имущественному и личному страхованию, учету внутрихозяйственных расчетов.
    Изучение процесса выдачи денег под отчет и их движения, изучение процесса поступления страховых возмещений.
    Организация автоматизированного учета расчетных взаимоотношений и инвентаризации расчетов.
  Объектом  исследования мною было выбран сельскохозяйственный производственный кооператив «Ильюшинский», в котором я производил изучение расчетов с подотчетными лицами, учет расчетов по имущественному и личному страхованию, учет внутрихозяйственных расчетов.
  В процессе написания работы я использовал  следующие источники информации: годовые отчеты предприятия за 2007 – 2008 года, учебные пособия по бухгалтерскому учету, а также специализированные периодические издания Республики Беларусь.  

    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Краткая организационно-экономическая  характеристика сельскохозяйственной организации

 
  СПК «Ильюшинский» создан 1 июля 2003 года на базе колхоза «Дружба» и присоединенного  к нему в декабре 2002 года убыточного колхоза «Чырвоны прамень».
  Колхоз  «Дружба» в свою очередь был создан в 1967 году на базе трех небольших колхозов.
  СПК «Ильюшинский» зарегистрирован  в государственном реестре налогоплательщиков под номером 300006633.
  СПК «Ильюшинский» является юридическим  лицом с частной формой собственности, имеет свою печать и расчетный счет №3012200260018 в отделении ОАО «Белагропромбанк» г.п. Ушачи.
  СПК «Ильюшинский» находится в ведении  Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь и по административной деятельности подчиняется Управлению сельского хозяйства Ушачского райисполкома.
  Хозяйство расположено в центральной части  Ушачского района Витебской области  в 10 км от районного центра г.п. Ушачи.
  Хозяйство имеет право заключать договора с юридическими лицами на поставку сельскохозяйственной продукции и приобретение товарно-материальных ценностей, на сдачу в аренду основных и оборотных средств, на оказание услуг.
  Хозяйство несет ответственность по своим  обязательствам всем своим имуществом.
  Основными пунктами сдачи сельскохозяйственной продукции, с которыми заключены договора, являются: Полоцкий КХП – зерно, Витебский мясокомбинат – мясо, Лепельский МКК – молоко.
  Расстояние  от центра усадьбы хозяйства д.Ильюшино до города Полоцка – 48 км, до города Витебск – 165  км, до города Лепель – 35 км.
  Хозяйство имеет молочно-мясную специализацию  в животноводстве, в растениеводстве специализируется на выращивании рапса и семеноводстве зерновых.
  Наибольшее  распространение на территории хозяйства  имеет почва дерново-подзолистого типа.
  Рельеф  землепользования характерен большой пестротой и многообразием форм даже в пределах небольших площадей. Большая часть территории бугристо-волнистая. Средний контур сельскохозяйственных угодий – 6,8 га.
  На  отдельных участках наблюдается  сильная закамененность, что вызывает необходимость проведения культурно-технических работ. Средний балл сельскохозяйственных угодий – 22,1, пашни – 23,3.
  В землепользовании хозяйства насчитывается 4512 га земли. Сельскохозяйственные угодья составляют 3599 га или 79,8% от общей площади. Пашни занимают 2304 га или 64,0% всех сельскохозяйственных угодий, луговые угодья - 1255 га, что составляет 34,9% сельскохозяйственных угодий, 40 га занимают многолетние насаждения.
  В хозяйстве сложилась цеховая  организационно-производственная структура: цех растениеводства, цех животноводства, цех механизации и строительный цех.
  В хозяйстве имеется комплекс по производству молока на 500 голов, две молочно-товарные фермы на 200 голов, три фермы для доращивания молодняка КРС.
  На 01.01.2009 г. в хозяйстве имелось 1603 голов КРС, в том числе 800 коров. Хозяйство полностью обеспечено траншеями для силоса и сенажа, навесами для сена, складскими помещениями для хранения зерна и корнеплодов.
  В хозяйстве имеется хорошая производственная база для содержания сельскохозяйственной  техники: гаражи для автомобилей, тракторов, комбайнов, навесы для хранения прицепных агрегатов, типовая ремонтная мастерская. Также имеется пилорама, столярная мастерская, пункт первичной очистки зерна, пункт для сушки и вторичной очистки зерна, склад для хранения минеральных удобрений, нефтебаза.
  На 01.01.2009 г. в хозяйстве имелось 12 грузовых автомашин, износ по которым составляет 100%, 2 автобуса также со 100% износом, 5 легковых автомашин, износ которых составляет 67%.
  На 01.01.2009 г. в хозяйстве списочная численность работников составила 184 человека, из них 87 человек – работники животноводства, 25 человек – механизаторы, 5 человек – водители, 3 человека – работники ремонтной мастерской, 25 человек – администрация, 10 человек – работники полеводческой бригады, 15 человек – работники строительной бригады, 14 человек – прочие работники.
  Ознакомился с  годовыми отчетами СПК «Ильюшинский» за 2007-2008 годы и изучил основные экономические показатели работы предприятия за 2 года. Данные показателей, а также расчеты их структуры и отклонения я оформил в виде таблиц. По каждой я провел анализ и сделал выводы: 

        Вывод к таблице 1 (Приложение 1)
  За  период с 2007 по 2008 год изменился удельный вес следующих видов земельных  угодий в  общей структуре: так  общая земельная площадь сократилась на 73 гектар или на 1,6%, общая земельная площадь сельскохозяйственных угодий сократилась на 119 гектар или на 3,2%, площадь сенокосов сократилась на 779 га или на 72,2%. При этом,  возросли площади, отведенные под пашню  на 208 га или 9,9% и под выпас скота, т. е пастбища на 89,9%. Площадь многолетних насаждений за указанный период не изменялась, и поэтому её удельный вес в структуре остался неизменным.
    Удельный вес осушенных земель в общей земельной площади не изменился. 

        Вывод к таблице 2 (Приложение 2)
  За  период с 2007 по 2008 год в структуре  себестоимости продукции растениеводства, а именно в структуре себестоимости озимых зерновых произошли следующие изменения:
  1) Возросли расходы на оплату  труда с начислениями, так, в 2007 году они составили 66 млн. руб. или 20,1% в общей структуре себестоимости продукции, в 2008 году – 69 млн. руб. или 15,9%, но при этом заметно, что удельный вес расходов в структуре себестоимости упал на 4,2%.В большей мере на это повлияло увеличение численности работников предприятия
  2) Возросли суммы затрат на семена: в 2007 году они составили 21 млн.  руб. или 6,4% в структуре себестоимости,  в 2008 году – 32 млн. руб. или  7,4% в структуре себестоимости,  таким образом, затраты на семена  в структуре себестоимости возросли на 1%,отсюда можно сделать вывод о том, что на предприятии проводится сортообновление семян, таким образом происходит замена семян низких репродукций и низких семенных качеств, семенами более высокой продуктивности.  
  3) Увеличились суммы затрат на удобрения: в 2007 году они составили 74 млн. руб. или 22,5% в структуре себестоимости, в 2008 году – 155 млн. руб. или 33,6%, таким образом затраты на удобрения в структуре себестоимости возросли на 13,1%.Это говорит об  усилении интенсификации производства зерновых культур  и растениеводства в целом.
  4) Возросли суммы затрат на содержание  основных средств: так, в 2007 году они составляли 115 млн. руб., а в 2008 году – 144 млн. руб.  При этом удельный вес данных затрат снизился на 1,9% (с 35% до 33,1%), это свидетельствует об обновлении основных средств хозяйства их замене на новые более производительные и экономичные.
  5) Затраты на работы и услуги  увеличились на 2 млн. руб.: 6 млн.  руб. в 2007 году, 8 млн. руб. в  2008 году. При этом удельный вес затрат в себестоимости продукции не изменился, так и остался на уровне 1,8%.Из этого можно сделать вывод о том что хозяйство стало чаще пользоваться услугами сторонних организаций.
  6) Прочие затраты снизились на 8 млн. руб.: 13 млн. руб. в 2007 году, 5 млн. руб. в 2008 году. Удельный вес снизился на 2,8%.Уменьшение прочих затрат положительная тенденция свидетельствующая о сокращении сумм непроизводительных затрат.
  7) Уменьшились суммы затрат по  организации производства и управлению: в 2007 году они составили 34 млн. руб., в 2008 году – 22 млн. руб. Удельный вес в структуре себестоимости снизился с 10,3% до 5,1%, таким образом произошло снижение на 5,2%.Снижение затрат по организации производства и управлению положительно отразится на себестоимости продукции основных производств. 

        Вывод к таблице 3 (Приложение 3)
  1) Продуктивность животных, в частности  по среднегодовому удою и среднесуточному привесу свиней выросла на 131 кг  и на 17 г соответственно. Среднесуточный прирост КРС снизился на 19 г. Что говорит о недостаточности усилий работников животноводства в работе над увеличением привесов КРС и об успехах в работе над увеличением надоя коров и приростом поросят.
  2) Себестоимость одной тонны продукции  животноводства выросла по всем  трем видам продукции: себестоимость молока увеличилась на 130 тыс. руб., себестоимость привеса КРС – на 2557 тыс. руб., себестоимость 1 тонны привеса свиней увеличилась на 1300 тыс. руб. Это отрицательно сказывается на рентабельности сельскохозяйственного производства, особенно это касается производства прироста КРС и прироста свиней.
  Себестоимость 1 тонны продукции растениеводства  увеличилась по всем видам продукции: себестоимость 1 тонны зерновых увеличилась на 50 тыс. руб., себестоимость другой продукции (рапса) возросла на 7 тыс. руб. Этот рост компенсируется ростом закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию, так, что производство растениеводческой продукции по хозяйству может остаться рентабельным.
  3) Убыток от реализации продукции  уменьшился на 149000 тыс. руб., в том числе убыток от реализации продукции растениеводства снизился на 85 000тыс. руб., а убыток от реализации продукции животноводства снизился на 64 000тыс. руб. Если предприятие предпримет меры по следующему  увеличению прибыли, то сможет выйти на безубыточный уровень сельскохозяйственного производства.
  4) Валовой доход увеличился на 332000 тыс. руб., в том числе в продукции растениеводства увеличился на 77 000тыс. руб., в продукции животноводства увеличился на 255 000тыс. руб.
  5) Уровень рентабельности возрос на 12%.При сохранении данного уровня предприятие в следующем году выйти на безубыточную работу, или  хотя бы малоубыточную.
 

  

  2.Основные  формы расчетных  взаимоотношений  в сельскохозяйственной организации

 
  Основными формами расчетных взаимоотношений в СХО являются наличная и безналичная форма расчетов.
  Наличная  форма расчетных взаимоотношений  осуществляется в организации при  использовании кассы. В кассе  ведет осуществление операций материально  ответственное лицо – кассир, он отвечает за правильность оформления кассовых операций и сохранность денежных средств. При приеме на работу руководитель с кассиром составляет договор о полной материальной ответственности. Контроль за ведение кассовых операций возлагается на главного бухгалтера
  Наличные  денежные средства в кассе организации могут находиться в пределах установленного лимита. Лимит остатка кассы - это максимально допустимая сумма наличных денежных средств, находящаяся в кассе на конец рабочего дня. Лимит устанавливается банком ежегодно по согласованию с руководителем организации, при этом размер лимита зависит от ряда факторов: среднедневной выручки, графика работы, среднедневного расхода наличных денежных средств и места расположения организации. Поэтому, сроки сдачи наличных денежных средств могут быть различны от ежедневной сдачи (при нахождении организации в населенном пункте, имеющем отделение банка или РУП «Белпочта») до сдачи наличных денежных средств раз в 7 календарных дней. Размер лимита остатка кассы может быть превышен на период выдачи заработной платы, авансов, стипендий, на срок до пяти дней.
  В организации касса используется для получения наличных денег  от покупателей, возмещения материального ущерба, причиненного работником, поступления иных доходов: денежных средств, для выплаты авансов, заработной платы, дивидендов, выплаты денег под отчет на командировочных нужды; расходуются наличные денежные средства на: оплату труда работников хозяйства, выдачу денежных средств под отчет, на оплату командировочных расходов, выплату авансов, пособий, материальной помощи, и иных расходов, предусмотренных законодательством. Поступление наличных денежных средств оформляется Приходным кассовым ордером (Приложение 4), заполняемым на бланке формы № КО-1 в одном экземпляре, квитанция от которого передается сдатчику денег за подписью главного бухгалтера, кассира с проставлением печати (штампа), В приходном кассовом ордере указывается: от кого поступили деньги, на какие цели или за что их вносят, сумма и дата хозяйственной операции, учетный номер налогоплательщика, НДС.
  Расходование  наличных денежных средств Расходным  кассовым ордером (Приложение 5,6,7), выписываемым в одном экземпляре за подписью директора, главного бухгалтера, кассира и получателя денег. В нем указывается: кому, на какие цели, какая сумма выдана.
    Исправления в кассовых документах  не допускаются.
    Для осуществления кассовых операций с наличными денежными средствами согласно Постановлению Национального банка Республики Беларусь установлены некоторые ограничения. Так, расчеты наличными денежными средствами допускаются между юридическими лицами, их обособленными подразделениями, индивидуальными предпринимателями в размере не более 50 базовых величин в месяц.
    Безналичная форма расчетов применяется при расчетах организации за реализованную готовую продукцию с заготовительными или торговыми предприятиями, при расчетах с налоговыми органами и фондами социального страхования и страховыми организациями такими как «Белгосстрах», при расчетах с поставщиками и подрядчиками (за поставленную продукцию и оказанные услуги), а также с другими организациями, ведущими хозяйственную деятельность с организацией.
    Безналичные расчеты совершаются  посредством проведения расчетных  операций через банк или его структурные подразделения, при этом они могут совершаться не только с физическими, но и юридическими лицами.
    В Республике Беларусь безналичные расчеты проводятся с помощью следующих форм:
    Платежное требование;
    Платежное требование-поручение;
    Аккредитивы;
    Чеки;
    Банковские пластиковые карточки;
    Платежное поручение;
    Платежное требование является платежной инструкцией, содержащей требование получателя денежных средств (бенефициара) к плательщику об уплате определенной суммы денег через банк. 
    Использование данных видов платежных документов оговаривается в договоре между бенефициаром и плательщиком. Обслуживающий банк получает платежное требование на инкассо, что означает обязательство банка получить денежные средства от должника (покупателя при предъявлении ему платежных документов).

  При проведении переводов посредством платежных требований используются акцептная и безакцептная формы инкассо. Акцептная форма инкассо применяется при расчетах за отгруженные (отпущенные) товары (работы, услуги) и в других случаях по усмотрению сторон. Безакцептная форма — при списании средств со счета плательщика в бесспорном порядке.
    Платежное требование-поручение платежная инструкция, содержащая требование бенефициара к плательщику оплатить стоимость поставленного по договору товара, провести платежи по другим операциям на основании направленных ему расчетных, отгрузочных и иных документов, предусмотренных договором. Предоставленное плательщику платежное требование-поручение должно содержать обязательные реквизиты. Первый экземпляр заверяется оттиском печати и подписями бенефициара.
    Аккредитив — это обязательство, на основании которого банк (банк-эмитент), действующий по поручению клиента (приказодателя) об открытии аккредитива и в соответствии с его указанием, должен провести платежи получателю денежных средств (бенефициару), либо оплатить, акцептовать или учесть переводный вексель, либо уполномочить другой банк (исполняющий банк) провести платежи получателю денежных средств, оплатить, акцептовать или учесть переводный вексель.
    Аккредитив представляет собой соглашение, обособленное от основного договора, в котором предусмотрена данная форма расчетов. Для банков условия таких договоров не являются обязательными.
  Аккредитив бывает отзывным и безотзывным. Отзывной можно изменить или аннулировать в любой момент без предварительного уведомления бенефициара.
    Расчеты между организациями могут производиться с помощью чеков из чековых книжек. Чек из чековой книжки — это ценная бумага, содержащая ничем не обусловленное распоряжение чекодателя произвести платеж указанной в нем суммы чекодержателю.
  Чтобы чековая книжка на имя юридического лица могла быть выдана его представителю, фамилия, имя, отчество и образец подписи последнего вносятся в заявление-обязательство.
  Срок действия чековой книжки — 1 год.
  При необходимости юридическому лицу разрешается выдавать несколько чековых книжек. Если при полном использовании чеков из чековой книжки ее сумма остается неисчерпанной, то на неиспользованный остаток средств по желанию чекодателя может быть выдана новая чековая книжка. По заявлению чекодателя чековую книжку можно досрочно закрыть либо уменьшить депонированную по ней сумму.
    Банковская пластиковая карточка — платежный инструмент, обеспечивающий доступ к банковскому счету и проведение безналичных платежей за товары и услуги, получение наличных денежных средств и осуществление иных операций в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
  Зачисление денежных средств на карт-счет юридического лица (индивидуального предпринимателя) производится с его текущего (расчетного) счета, со специального счета для хранения купленной на внутреннем валютном рынке иностранной валюты, с иных счетов в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
  Из всех выше перечисленных платежных документов в СПК «Ильюшинский» используется платежное поручение, поэтому на нем остановлюсь подробнее:
    Платежное поручение – платежная инструкция, согласно которой, банк-отправитель по поручению плательщика, осуществляет перевод денежных средств в банк-получатель, лицу, указанному в поручении (бенефициару). Платежное поручение предоставляется в банк-отправитель в количестве не менее 2 экземпляров (Приложение 8). Первый экземпляр заверяется оттиском печати и подписями должностных лиц плательщика, согласно заявленным в банк-отправитель образцам. Платежное поручение предоставляется в банк-отправитель в течение 10 календарных дней со дня их выписки (день выписки в расчет не принимается). Обязательные реквизиты платежных поручений:
    Наименование расчетного документа;
    Дата и номер платежного поручения;
    Наименование, сведения о местонахождении и код банка- отправителя;
    В поле «Сумма и валюта» - сумма (цифрами и прописью) и наименование валюты перевода;
    В поле «Плательщик» - наименование плательщика и присвоенный ему учетный номер;
    В поле «Корреспондент банка-получателя» - наименование банка-корреспондента и номер счета банка-получателя в данном банке-корреспонденте (этот реквизит может заполняться банком-отправителем);
    В поле «Банк-получатель»- наименование, сведения о местонахождении, код банка-получателя;
    В поле «Бенефициар» - наименование получателя средств (в случае необходимости - адрес), номер счета бенефициара, учетный номер налогоплательщика;
    В поле «Назначение платежа» - наименование платежа, товара, услуги, работы; наименования, номера, и даты документов, служащих основанием для платежа, другая дополнительная информация о деталях платежа, необходимая плательщику; очередность платежа. Также дополнительно может указываться код платежа, его срок, (при проведении перечислений в бюджет, государственные целевые бюджетные и внебюджетные фонды), если платежи производятся в Фонд социальной защиты населения указывается код, период, за который производится платеж, регистрационный номер плательщика;     
    В поле «Расходы по переводу» - за чей счет относятся банковские комиссионные вознаграждения и телетрансмиссионные (почтовые) расходы по переводу.

      

  3.Учет  расчетов

  3.1 Учет расчетов  с подотчетными  лицами

 
  Подотчетными  лицами являются работники организации, получившие денежные средства авансом на предстоящие командировочные или административно-хозяйственные расходы.
  Список  лиц имеющих право получать денежные средства подотчет на хозяйственные и другие расходы утверждает руководитель организации.
  Правилами ведения кассовых операций и расчетов наличными денежными средствами в Республике Беларусь, утвержденными Постановлением Национального Банка Республики Беларусь от 26.03.2003 г. определены сроки выдачи наличных денежных средств подотчет  на предстоящие расходы:
  - не более трех рабочих дней  на расходы, производимые в месте нахождения организации.
  -не  более 10 рабочих дней на расходы,  производимые вне места расположения организации.
  -не более 30 дней в сумме, не превышающей размер одной базовой величины.
  Служебной командировкой признается поездка  работника по распоряжению нанимателя на определенный срок.
  Не  признаются командировками служебные  поездки работников, работа которых носит разъездной характер.
  Направление работника в служебную командировку оформляется приказом руководителя организации с выдачей командировочного удостоверения (Приложение 9,10).
    Работники, выбывающие в служебную командировку, регистрируются в специальных журналах установленной формы. За ведение данных журналов отвечает работник, утверждаемый руководителем организации.
  Днем  выбытия считается день выбытия транспорта из места постоянной работы, командированного работника, днем прибытия – приезд указанного транспорта к месту постоянной работы.
  Отметки о выбытии и прибытии проставляются  в командировочном удостоверении. При направлении работника в командировку сроком более чем на 30 дней допускается лишь с его согласия.
  За  работником направленным в служебную  командировку сохраняется должность, заработная плата в течение всего срока командировки.
  Направление работника работающего по совместительству, допускается в свободное от основной работы время, при этом необходимо письменное согласие с основного места работы. Заработная плата сохраняется в той организации, где он работает по совместительству.
  При направлении работника в служебную  командировку одновременно с места основной работы и работы по совместительству, заработная плата сохраняется по обеим должностям, а расходы по оплате командировки распределяются по договоренности между организациями.
  Командированному  работнику, кроме аванса наниматель еще обязан возместить следующие расходы:
    По проезду к месту указанной командировки и обратно в суммах указанных в проездных документах. Также возмещаются суммы по бронированию билетов, за пользование в поездах постельными принадлежностями при проезде к месту командировки и обратно в плацкартных, мягких и купейных вагонах. При нерегулярном транспортном сообщении в пределах одного административного района с разрешения нанимателя оплата за проезд может быть компенсирована без предоставления проездных документов по минимальной стоимости проезда. Кроме того подлежат возмещению расходы по проезду транспортом общего пользования (кроме такси) к станции, пристани, аэропорту, если они находятся за чертой населенного пункта.
    По найму жилого помещения в размерах сумм, указанных в подтверждающих документах (чеках, квитанциях), но не выше стоимости одноместного номера (одного места в двухместных номерах и более). Возмещение расходов за проживание в номерах высшего разряда (люкс) возможно только с разрешения нанимателя, с учетом характера выполняемого работником задания, также работнику возмещаются расходы по бронированию мест в гостинице.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.