На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Менеджмент организации на примере деловой игры «Создаю свое предприятие » ООО Кинотеатр «Cinema Smart» в поездах дальнего следования

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Сибирский государственный университет путей  сообщения 

Кинотеатрдра “Менеджмент на транспорте”
КУРСОВАЯ  РАБОТА 

По дисциплине “Основы менеджмента ”
Менеджмент  организации на примере деловой игры
 «Создаю  свое предприятие »
ООО Кинотеатр «Cinema Smart» в поездах дальнего следования 

Руководитель:                                                                Разработал:
                                                                                     студент гр.УП-313
_____________ С.С.Цукарев                       ___________ Гребенщиков Р.А.      ______________                                           _____________   
       (дата проверки)                                     (дата сдачи на проверку)  
 

Краткая рецензия
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка:_____________                                             Подпись преподавателя______________ 

Новосибирск 2011
Содержание 
Введение 
    1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ  ПРОЕКТИРОВАНИЕ
       1.1. Организационно-правовая форма.
       1.2. Фирменное наименование и нахождение общества.
       1.3.  Коньюктура и уставной капитал
       1.4. Предмет деятельности общества
       1.5. Элементы
      1.5.1. Миссия, цели и задачи
      1.5.2. Персонал
      1.5.3. Управление
      1.5.4. Структура
      1.5.5. Технология управления персоналом
      1.5.6. Финансы
       1.6. Фирменный стиль
       1.7. Правовой статус общества
2. Планирование
3. ОРГАНИЗАЦИЯ
       3.1. Модель производственного  цикла
       3.2. Краткое описание места работы
4. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ
5. КОНТРОЛЬ
6. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
 
 
 
 
 
 

Введение 
       В  данной работе на примере деловой игры  «Создаю свое  предприятие » было создано Общество с ограниченной ответственностью  Кинотеатр «Cinema Smart» в поездах дальнего следования, в соответствии  с Гражданским Кодексом РФ и зарегистрировано Железнодорожным  районом г. Новосибирска, свидетельство № 285 от «30» марта 2011 года, осуществляет свою деятельность на основании Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 28 сентября 2001 г. № 8-ФЗ.
       Сокращенное фирменное наименование: ООО «Cinema Smart» .
 Перед ее созданием был учтен тот факт, что организация (учреждение, предприятие, фирма) — саморегулирующаяся социальная система, создаваемая сознательно людьми для достижения общих целей, к существенным признакам которой можно отнести ее целостность, наличие автономных но своим целям функциональных составляющих (подсистем), несводимость ее свойств как целого к сумме свойств всех компонентов, взаимодействие с внешней средой, выступающей условием и ограничением ее существования. Поэтому при создании ООО «Cinema Smart»   учитывал данное понимание организации и придерживался существенным и необходимым признаками.
       Высшим  органом управления ООО Кинотеатр «Cinema Smart» является общее собрание участников общества. Учредительными документами ООО «Cinema Smart» , которые регулируют его деятельность, являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав. Организационно-распределительными документами ООО «Cinema Smart» , которые осуществляют его деятельность являются приказ, создание делопроизводства, номенклатура, штатное расписание, трудовой договор, приказ о назначении, должностная инструкция и приказ о назначении.
       В настоящее время на рынке г. Москвы и во всех городах нашей страны отсутствует организация, имеющие сходство с ООО «Cinema Smart» по предмету деятельности.
       Важнейшими  функциями, выполняемыми организацией, является
целевая функция (миссия организации), социально-интегративная и управленческая функции. Первая функция связана с достижением результатов функционирования организации; смысл второй социально- интегративной функции заключается в том, что носителем социального действия в организации являются ее элементы — субъекты социального действия (люди, неформальные группы людей), образующие трудовой коллектив; третья управленческая функция обеспечивает целостности трудового коллектива, снятие возможной социальной напряженности и разрешение конфликтов, удовлетворение разнообразных потребностей работников (в том числе в общении, принадлежности к коллективу) и поддержание необходимости морально-психологического комфорта. Все эти функции были применены в ООО «Cinema Smart» .
       Для создания кинотеатра в поездах дальнего следования потребовался уставной капитал в размере 35000000 рублей.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Организационно-правовая форма.
      1.1. Общество с ограниченной ответственностью  Кинотеатр «Cinema Smart» , в дальнейшем именуемое “Общество”, создано и осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона “Об обществах с ограниченной ответственностью”, действующего законодательства Российской Федерации.
      1.2. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное  наименование на русском языке и указание на местонахождение Общества. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации. 

2. Фирменное наименование и нахождение общества.
2.1. Фирменное наименование и местонахождение общества
    Полным  фирменным наименованием Общества является: Общество с ограниченной ответственностью Кинотеатр «Cinema Smart»
2.2. Сокращенное фирменное наименование: ООО «Cinema Smart»
2.3. Местонахождение Общества: г. Москва, ул. Челюскинцев 26.
      Почтовый адрес: 630049, г. Москва, ул. Челюскинцев 26.
( 223-33-33;  факс  (495-2) 23-33-32;  E-mail Cinema@mail.ru 
 

3.  Коньюктура и уставной капитал ООО Кинотеатр «Cinema Smart»  

       Для создания организации учитывалось  множество факторов: направление  деятельности, где будет находиться и почему, а также наличие на рынке конкурентов. И только после рассмотрения данных факторов было выбрано наиболее выгодное направление – это создание кинотеатра в поездах дальнего следования. Так почему же это направление наиболее выгодное? Во-первых,  в связи с экономическим кризисом в стране некоторые предприятия закрываются, и на рынке остаются лишь те, у которых хорошо развита стратегия организации и постоянно открывают новые возможности для клиентов, те которые нет у конкурентов. Если взять ООО Кинотеатр «Cinema Smart» , то большим преимуществом является отсутствие конкурентов, так как по аналогии таких организации нет и не было. Открытие такой организации впервые, привлечет множество клиентов, так как ко всему новому и неизведанному всегда притягивает человека, ведь именно поэтому развитие технологий достигло таких высот. Во-вторых, это возможность приятно провести свое свободное время в поезде! 

Уставной  капитал ООО Кинотеатр «Cinema Smart»  

       Уставной  капитал – это имущества и денежные средства вносимых всеми участниками в деятельность организации.
       Уставной  капитал составляет 30 000 000 рублей. Размер долей 50% и 50% уставного капитала между учредителями (генеральный и исполнительный директор).
       Заемные средства составляют 5 млн. руб., который необходимо будет оплатить в течение трех лет.
       Имущество:
       Общество  является собственником:
       - Б/у вагона
       - Оргтехники
       - Основные фонды и оборотные средства
       - Движимого и недвижимого имущества
       - Полученных доходов, а так же  иного имущества, приобретенного  на других основаниях, допускаемых  законодательством. 
 
 
 

       SWOT-анализ.
Матрица SWOT
Возможности Угрозы
возможности и
угрозы 
 

                       сильные
                      и слабые       
                  стороны
    Выгодное местонахождение
    (в поезде, в одном из вагонов кинотеатр)
    Отсутствие конкурентов
    Высокое качество услуг за счет использования квалифицированной рабочей силы
    Приятные в общении доброжелательные сотрудники
    Новшество
    Востребованность услуг
1.Неблагоприятное социально-экономическая политика в стране 2. Впервые созданная организация, которая занимается данным видом деятельности в поезде
Сильные стороны 1. Развитая система управления
2. Высокий уровень компетентности руководителей
3. высокий уровень квалификации специалистов
4. Достаточные финансовые ресурсы
5. Развитие системы мотивирования персонала
6. Высокий уровень удовлетворенности у работников
7. Хорошие условия труда
Сила и возможности Сила  и угрозы
Слабые  стороны 1.Отсутствие  опыта в данной сфере
2. Организация находится в процессе развития
3. Отсутствие  системы служебного продвижения 
Слабость  и возможность     Слабость  и угроза 1.Неблагоприятное  социально-экономическая политика в стране
 
 
 
    4. Предмет деятельности общества
    Основными видами (предметом)  деятельности ООО  «Cinema Smart» является:
    -организация досуга пассажиров во время следования железнодорожного транспорта (просмотр фильмов)
    -  предоставление напитков и продуктов
    - закуп у юридических и физических  лиц специализированного оборудования  и запчастей;
    -  рекламные услуги;
    Общество  вправе осуществлять также и любые  другие виды деятельности, не противоречащие действующему законодательству. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, Общество вправе заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). 

5. Элементы ООО Кинотеатр «Cinema Smart»
       К элементам организации как социальной системы относятся
следующие —  см. рис. 1.



                                     
                                         Рис. 1. Элементы организации
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

5.1. Миссия, цели и задачи ООО Кинотеатр «Cinema Smart»
       Миссия любой вновь созданной или функционирующей компании дает ответ на вопрос: что, кому и как продавать. Применительно к ООО ««Cinema Smart» миссия состоит в обеспечении приятного и полезного  времяпрепровождения пассажиров   железнодорожного транспорта.
       На  основе сформированной миссии в компании разрабатываются цели как стратегического, так и оперативного характера. Цели – это конкретные конечные результаты, которых организация намеривается добиться в установленное время. Основной целью деятельности ООО «Cinema Smart» является удовлетворение общественных потребностей на основе реализации качественной продукции (работ и услуг) и получение прибыли.
       Стратегическими целями являются такие, которые направлены на упрочнение положения компании  на рынке. К ним относятся: увеличение темпов роста бизнеса, расширение и  улучшение спектра услуг, уменьшение издержек производства по сравнению с конкурентами, завоевание высокого места в рейтинге. Оперативные (финансовые) цели предполагают более быстрый рост доходов компании, достижение определенных показателей по увеличению прибыли. 
       Задачи: определение правильной стратегии развития маркетинга организации. создание эффективной системы управления организацией и ее подразделениями (структура, персонал, информация). Выпуск качественной продукции, соответствующей мировым (национальным, отраслевым) стандартам; обеспечение гуманной социальной политики в области оплаты, охраны труда и уровня жизни работников.
  Критериями  достижения целей  являются:
    1. Максимизация прибыли от всех  видов деятельности.
    2. Снижение затрат (себестоимости)  работ и услуг.
    3. Рост объемов (выручки) от всех  видов деятельности.
    4. Повышение качества продукции  и услуг.
    5. Максимизация доходов и уровня  жизни сотрудников. 

    Общая стратегия: цели ООО Кинотеатр «Cinema Smart» : 

Содержательные цели
краткосрочные среднесрочные долгосрочные
По  прибыли Быстрый рост доходов Достижение  определенных показателей по увеличению прибыли Стабильное  финансовое положение
По  клиентам Заинтересовать Поддержать Стабильное  поступление клиентов
По  сферам интереса Удовлетворение  общественных потребностей на взаимной основе. Расширение  и улучшение сектора услуг  Достижение  полной удовлетворенности обеих  сторон
По  продвижению на рынок Закрепить хорошее  положение на рынке Сохранить хорошее  положение на рынке Упрочнения  положения на рынке
По  росту потенциала Креатизм и  улучшение стратегии Сохранение  положительного отношения к организации Завоевание  высокого места в рейтинге
 
 
       5.2. Персонал ООО Кинотеатр «Cinema Smart»  

       Кадровая  стратегия организации (стратегия управления персоналом) — специфический набор основных принципов, правил и целей работы с персоналом, конкретизированных с учетом типов организационной стратегии, организационного и кадрового потенциала, а также типа кадровой политики организации.
       Кадровая  стратегия организации определяется следующими комплексными факторами:
       ?? внешней и внутренней средой функционирования организации;
       ?? типом стратегии организации, принятой ее руководством;
       ?? уровнем планирования;
       ?? открытостью (закрытостью) кадровой политики;
       ?? компетенцией персонала.
       Анализ внешней среды состоит из двух частей:
       1) анализ макроокружения (состояние экономики и общая тенденция на рынке труда, правовое регулирование в сфере труда, и т.п.);
       2) анализ непосредственного окружения (локальный рынок труда, кадровая политика конкурентов и др.).
       Анализ  внутренней среды выявляет состояние и перспективы развития персонала, стиль управления, состояние технологии, сложившейся организационной культуры. Важнейшим элементом анализа внутренней среды в стратегическом управлении персоналом является анализ миссии и целей организации.
       Что касается типа стратегии организации, то различают предпринимательскую стратегию, стратегию динамического роста, стратегию прибыльности, ликвидационную стратегию, стратегию круговорота. Соответствующие кадровые мероприятия зависят от открытости или закрытости кадровой политики.
       ООО Кинотеатр «Cinema Smart» соответствует стратегия динамического роста с открытой кадровой политикой и стратегическим уровнем планирования. В этом случае кадровые мероприятия включают: активную информацию об организации и формирование требований к кандидатам, расширение спектра услуг.
       Компетенция персонала в настоящее время становится центральным понятием всей концепции управления персоналом. Под компетенцией понимается рациональное сочетание знаний, навыков в работе и способов общения, которыми обладает работник в данный конкретный период времени. Кадровая стратегия предполагает соответствующее развитие компетенции персонала, исходя из выбранной стратегии организации. 
 
 
 

    5.3. Управление в ООО Кинотеатр «Cinema Smart»
       Высшим  органом управления Обществом является Общее собрание участников Общества.
       Совет директоров Общества осуществляет общее  руководство деятельностью Общества и подотчетен Общему собранию участников Общества. Члены Совета директоров Общества избираются Общим собранием участников Общества сроком на один год.
         Единоличным исполнительным органом  Общества является  Генеральный  директор Общества, который осуществляет  текущее руководство деятельностью  Общества и подотчетен Общему собранию участников Общества и Совету директоров. Генеральный директор избирается Общим собранием участников Общества сроком на три года. Генеральный директор назначает Заместителей Генерального директора, которые возглавляют направления работы в соответствии с внутренними документами, утвержденными Генеральным директором. 

    5.4. Структура ООО Кинотеатр «Cinema Smart»
       Для ООО Кинотеатр «Cinema Smart» свойственна линейно-функциональная структура управления. В такой структуре управления предусматривается сочетание линейных и функциональных связей в аппарате управления. Линейно-функциональная структура управления обеспечивает такое разделение управленческого труда, при котором линейные звенья управления осуществляют общее руководство и координацию, а функциональные консультируют , разрабатывают конкретные вопросы.
       Достоинства: 
    эффективны при типичных задач и функций
    разделение деятельности линейных и функциональных звеньев при усилении координации их функционирования в процессе управления
 
 
Структура

                     
                                                                                                                                                  
            Утверждаю
Генеральный директор ООО «Cinema Smart»
_____________________  Гребенщиков Р.А.
«30» марта 2011 года
Структура
На основе управления структуры
ООО Кинотеатр «Cinema Smart»
на 30 марта 2011 года
                                                                                                     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5.5. Технология управления персоналом ООО Кинотеатр «Cinema Smart»  

       Технология  управления персоналом охватывает широкий  спектр
работ от приема до увольнения персонала:
       ?? поиск, отбор, прием и увольнение (высвобождение) работников;
       ?? адаптация, обучение и переподготовка персонала;
       ?? мотивация трудовой деятельности персонала  и его использование;
       ?? организация труда и соблюдение этики делового общения;
       ?? оценка деятельности персонала и  структурных подразделений;
       ?? управление конфликтами и стрессами;
       ?? управление деловой карьерой;
       ?? управление коммуникационными процессами;
       ?? обеспечение безопасности персонала;
       ?? оценка экономической и социальной эффективности
       совершенствования, управления персоналом.
    5.6. Финансы ООО Кинотеатр «Cinema Smart»  

    Финансы – это совокупность денежных отношений, организованных государством в процессе которых осуществляется формирование и использование денежных средств для осуществления экономических, социальных и политических задач государства.
    Сущность  финансов проявляется в их функциях под которыми понимается та работа, которая выполняет финансы. Принято  выделять две функции:
    1. Распределения (денежных средств).
    2. Контрольная.  

6. Фирменный стиль ООО Кинотеатр «Cinema Smart»  

       Цель  разработки фирменного стиля – создание на основе любых художественных приемов и дизайнерских решений единого способа подачи материалов фирмы, ее товарах или услугах, обеспечивающего узноваемость предприятия. 
 

      

Функции товарного знака:
    отличительная – способность отличать товары одних производителей от однородных товаров других. Маркируя свои изделия, производитель выделяет их из аналогичных товаров;
    гарантийная – способность помочь разобраться в свойствах товара и снизить затраты на поиск нужного товара (при условии поддерживания качества на определенном уровне);
    рекламная – способность знака выступать непосредственно в качестве объекта рекламы. При создании нового товарного знака одним из основных требований является его рекламоспособность, т.е. новизна идеи, ассоциативность, эстетичность, лаконичность, удобопроизносимость, запоминаемость, воспроизводимость.
    защитная – обеспечение правовой охраны товаров формы заданного качества на рынке в условиях конкуренции с товарами других фирмы.
 
 
 
 
 
    7. Правовой статус общества
    Обществом  с ограниченной ответственностью  (далее - общество) признается   учрежденное   одним   или   несколькими лицами    хозяйственное общество, уставный капитал которого составляется из номинальной стоимости долей  его участников;       участники        общества     не     отвечают по  его обязательствам и несут риск убытков,   связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных  ими вкладов.
    Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный, другие счета в банках, полное фирменное наименование.
    Общество приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации.
    Общество для достижения целей своей деятельности вправе от своего имени совершать сделки, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
    Общество является собственником принадлежащего ему имущества, включая имущество, переданное ему учредителями (участниками). Общество осуществляет согласно действующему законодательству владение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности имуществом в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.
    Общество отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, а его участники несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
    Общество не отвечает по обязательствам государства и своих участников, равно как государство не отвечает по обязательствам Общества.
    Общество может быть учредителем (участником) других хозяйственных обществ и товариществ, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
    Общество самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную и иную деятельность, а также социальное развитие коллектива.
    Реализация продукции, выполнение работ и предоставления   услуг осуществляется по ценам и тарифам, устанавливаемым Обществом самостоятельно, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
    Общество может приобретать и реализовывать продукцию (работы, услуги) организаций, в том числе иностранных фирм, как в РФ, так и за ее пределами.
    Общество вправе привлекать для работы российских и иностранных специалистов, самостоятельно определяет формы, системы, размеры и виды оплаты их труда.
    Общество может помещать денежные средства в сертификаты   банков и другие ценные бумаги, находящиеся в обращении; проводить  аукционы, лотереи, выставки; проводить операции на товарных и фондовых биржах. 
    Общество     вправе     иметь     штампы     и бланки     со     своим фирменным  наименованием,   собственную  эмблему,  а  также  зарегистрированный   в  установленном   порядке   товарный   знак   и    другие  средства  индивидуализации.
 
 


Утверждаю
Генеральный директор
ООО «Cinema Smart» .
_____________________
«__10_»  апреля 2009г.
Номер документа Дата составления
124-К 20.12.08
                                                                            Штатное расписание 
                                           Руководителей и специалистов ООО «Cinema Smart»
                                             На период           2009    с       1        января   2009г.
                              
№ п/п Структурное  подразделение наименование
должность Разряд Кол-во шт. единиц Часовая тарифная ставка
надбавки
Оклад Премия, % Премия, р. РК = 25% Итого
1 ДИРЕКЦИЯ Генеральный директор 13 1 31,675 12709 15 1906 3178 17793
2 Исполнительный  директор 9 1 27,676 8300 15 1245 2075 11620
3 БУХГАЛТЕРИЯ Гл. Бухгалтер 8 1 26,011 7581 15 1137 1896 10614
4 Кассир 6 1 24,806 5445 15 816 1361 7622
5 ОСНОВНОЙ ОТДЕЛ Администратор 7 1 39,76 6570 15 985 1643 9198
6 ОБЩИЙ ОТДЕЛ Оператор 2 1 14,250 4530 15 679 1133 6342
7 ОБЩИЙ ОТДЕЛ Бармен 3 1 15,11 3570 15 535 893 4998
8 Хоз. отдел уборщица 1 1 13,00 2839 15 425 710 3974
Итого                 72161
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Руководитель  кадровой службы  ____________________             ____________          _____________________
                   (должность)                         (личная подпись)                   (расшифровка подписи)
               Главный бухгалтер                        _____________              _______________________
                                                                       (личная подпись)                  (расшифровка подписи)
 

           
      2. Планирование
      Бизнес  – план Кинотеатр  ООО «Cinema Smart»
                "Утверждаю"
                                                                    Генеральный директор
                                                                   Гребенщиков Родион Александрович                                                                               
                "15" апреля 2011 г. 

Наименование  бизнеса……….....Кинотеатр  в поезде  ООО «Cinema Smart»
Адрес ……………………………г. Москва, ул. Челюскинцев 26
Телефон, телефакс                                                                     223-33-33
                                                                                               факс  (495-2) 33-33-32
                                                                                             E-mail Cinema@mail.ru
Назначение  бизнес – плана …... выполнение и реализация намеченных целей, планировать развитие предприятия на 2011 год, прогноз потенциальных возможности.  

Позиция в бизнесе………………..  впервые созданная организация, по аналогии таких организаций не существует
Основные  направления деятельности: оказания необходимых услуг по проведению время провождения в поезде (просмотр фильмов, предоставление продуктов и напитков)
Начало  бизнеса ……………………………………................30 марта 2011 год 
 
 

Краткое изложение бизнес – плана.
    Опишите основные направления вашего бизнеса: внедрить на рынок новые возможности оказание услуг пассажирам во время следования поездов. Развитие и совершенствование направлений бизнеса.
    2. Опишите ваш рынок ………………………местный, потребительский.
      3.   Потенциальные возможности вашего бизнеса за период от 1 до 5 лет:  упрочнение положения компании  на рынке, увеличение темпов роста бизнеса, расширение и улучшение спектра услуг, быстрый рост доходов компании, достижение определенных показателей по увеличению прибыли. 
      4.   Дайте прогноз продаж и прибыли:  большой объем продаж с прибылью - 40000000 руб.
      5.   Сколько денег вам необходимо (кредиты, инвестиции)?  собственные источники средств в размере 30000000 руб. и также необходимо взять кредит на  сумму 5000000 руб.
     6.   Для чего?  Закупка необходимого оборудования и найм персонала (выплачивать заработную плату)
   7.   Когда кредит будет возвращен? Кредит будет выплачиваться в течение трех лет – каждый месяц общество будет выделять определенную сумму на покрытие кредита.
Обзор текущего состояния  вашего бизнеса.
    Дайте обзор финансовых показателей за последние 3 года.
            Организация новая и функционирует на рынке недавно. Когда организации исполниться год можно будет сделать точный финансовый обзор.
       2. В чем  сила и слабость вашего бизнеса в настоящее время?  Каждая организация имеет сильные и слабые стороны. Сильные надо совершенствовать, а от слабых избавляться. Каждая организация должна к этому стремиться!
       На  данном этапе в ООО «Cinema Smart» такая ситуация:
       Сильные стороны:
      Отсутствие  конкурентов
      Доброжелательный персонал
      Предоставление различных услуг
      Новшество
      Востребованность услуг
      Малая затратная часть
      Отсутствие конкурентов  
      Высокая эффективность управления
       Слабые  стороны:
      Отсутствие опыта в данной сфере.
      Организация находится в процессе развития.
       3. Покажите, как удачный  ход дел в прошлом  может быть распространен  на будущее…………
       Поддержание благоприятного положения на рынке, а также получение прибыли в прошлом может быть направлено в различные фонды специального назначения и в капитальные вложения.  

    Менеджмент.
    Данные  о ключевых фигурах  в вашем бизнесе
    1. Ф.И.О: Гребенщиков Родион Александрович……………Возраст: 27 лет
    Адрес ……………………………………………ул. Д. Ковальчук 187, кв. 6
    Телефон …………………………………………………………89537949688
    Настоящая роль в бизнесе ………………………Генеральный директор
    Текущий доход: 15000000рублей……………Будущий доход: 30000000 рублей
    Опыт: имеется (4 года исполнительный директор) 

    2. Ф.И.О.: Татарникова Мария Игоревна ...............Возраст: 29 лет
    Адрес ………………………………………………ул. Достоевского 5,кв. 66
    Телефон ………………………………………………………89231456782
    Настоящая роль в бизнесе  ……………………. исполнительный директор
    Текущий доход : 13000000……………………Будущий доход: 25000000 рублей
    Опыт имеется (5 лет менеджер по управлению персоналом).
    3. Какие дополнения управленческой команды планируется произвести.
    В аппарат  управления никаких дополнений производить  не планируется.
    4. Укажите слабые места в менеджменте и как их можно преодолеть.
    Недостаточная квалифицированность новых сотрудников  будет восполняться систематическими курсами повышения квалификации. Будут проводится необходимые для  умений и знаний работников тренинги.
    5. Что вы планируете сделать в случае болезни или отъезда ключевых фигур вашего бизнеса? Для этого необходимо поставить достойного человека на замену, в течение того периода когда лицо на самом деле занимаемое должность будет отсутствовать. Поддерживать связь через Интернет и по мобильной связи.
    6. Сколько человек работает у вас сейчас? ………………………………………………… 8 человек
    Через один год? ……………………………………………………14 человек
    Через два года? ……………………………………………………16 человек
    Через пять лет? …………………………………………………..24 человека 

       Продукция или услуги.
       1. Какую продукцию  (услуги) вы производите и каков процент ваших текущих продаж по каждому виду продукции?
       А) просмотр фильмов - 75%
       Б) предоставление еды и напитков - 15%
         В) возможность выхода в интернет -10%
       2. Что специфического  в вашей продукции?
       Мы  предлагаем новые инновационные  способы отдыха во время пути в  железнодорожном транспорте по доступным ценам. Интересно и полезно!
       3. Укажите основных  конкурентов и  сравните вашу  продукцию с продукцией  конкурентов
       А) Частные лица, предлагающие прессу и литературу – 77%
       Б) азартные игры – 17%
       В) Частные услуги просмотра видео  – 5%
       Г) Другие – 1%
       4. Вы собираетесь производить какую-нибудь новую продукцию? Конечно, так как технологии совершенствуются  и для этого необходимо применять новое оборудование и производить новую продукцию соответствующую потребностям клиентов. Но для начала необходимо  реализовать поставленные цели и достичь полной  стабильности, а затем внедрять в бизнес новшества. 

       Рынок и ваш план производства (услуг, товаров) 

       1. Что представляет  собой ваш основной  рынок …………… растущий.
       2. Можете ли вы идентифицировать какие-нибудь секторы вашего главного рынка:
       В условиях рыночной экономики, конкурентной борьбы часто возникают многочисленные конфликты, связанные с правом на товарный знак и нарушением этого  права, исключением непреднамеренных случаев, это следствие недобросовестной конкуренции и желание получить коммерческую выгоду от использования популярных товарных знаков.
       Компанией ООО «Cinema Smart» » был создан свой фирменный стиль, функции которого:
    отличительная – способность отличать товары одних производителей от однородных товаров других. Маркируя свои изделия, производитель выделяет их из аналогичных товаров;
    гарантийная – способность помочь разобраться в свойствах товара и снизить затраты на поиск нужного товара (при условии поддерживания качества на определенном уровне);
    рекламная – способность знака выступать непосредственно в качестве объекта рекламы. При создании нового товарного знака одним из основных требований является его рекламоспособность, т.е. новизна идеи, ассоциативность, эстетичность, лаконичность, удобопроизносимость, запоминаемость, воспроизводимость.
       Основные  клиенты это люди всех возрастов  с различным уровнем дохода.
       Может ли ваша продукция (услуги) быть модифицирована для того, чтобы  удовлетворить спрос  одного или более секторов рынка? Как вы это сделаете?
       Конечно продукция  может быть модифицирована, так технологии совершенствуются, постоянно  создается что-то новое, поэтому  необходимо следовать прогрессу  и внедрять в производство новое  оборудование и расширять спектр предлагаемых услуг клиентов компанией. Т.е. поддерживать позицию «НОУ-ХАУ»! 
       3. Идентифицируйте и опишите наиболее привлекательных для вас покупателей: идентифицировать продукцию необходимо на основе гендерных и вкусовых особенностей клиентов. наиболее привлекательные для компании клиенты - это люди с высоким доходом (предприниматели, нефтяники, шахтеры, военные, железнодорожники)
       4. Приведите список 5 ваших наиболее солидных покупателей и укажите, какой процент ваших продаж приходится  на них?
       Железнодорожники(15%);Военные(13%);шахтеры(11%); нефтяники(9%); предприниматели(5%); все остальные(47%) 

       5. Оцените объем продаж за следующее 6 месяцев:…17500000 руб.

       Следующий год …………………………………………35000000 руб.
       6. Приведите список ваших главных конкурентов и их доли рынка:
       А) Частные лица, предлагающие прессу и литературу – 77%
       Б) азартные игры – 17%
       В) Частные услуги просмотра видео  – 5% 

       7. Объясните, как вы устанавливаете цену на вашу продукцию:  в зависимости от того какие затраты, а также методом сопоставления общего уровня цен на рынке товаров и услуг. Например, основная предлагаемая услуга- просмотр кино составляет 450 руб. Вообще спектр услуг разнообразен.
       8. Каковы ваши цены в сравнении с ценами конкурентов - средние.
    9. Как вы продаете вашу продукцию: Используем рекламу и агентов, а также контакта специалиста по связям с общественностью со СМИ. 
     

       Сведения  о бизнесе. 

       1. Вы уже имеете  помещение (оборудование) для офиса или  планируете купить (арендовать) в ближайшем будущем:
       Офис  будет находиться в городе Москве. Сначала помещение будет арендовано, а когда появиться большой доход от продаж, то необходимо будет купить помещение. Общая площадь помещения составляет – 110 м2
       2. Дайте сведения и его расположение: офис расположен в жилом доме  недалеко от Московского железнодорожного вокзала города Москвы.
       3. В каком помещении и где расположенном нуждается ваш бизнес:
       Место расположение не имеет значение. А  также мы не нуждаемся в отдельном  здании для офиса.
       4. Для помещения, являющегося вашей собственностью, укажите объем и срок неоплаченной закладной, величину ежемесячных платежей и имя займодателя
       Аренда  помещения будет оплачиваться ежемесячно в размере 17000 руб. в течение года. Займодателем является генеральный директор – Гребенщиков Родион Александрович. Затем после получения прибыли, т.е. после 1 года данное помещение будет куплено.
       5. Опишите используемое вами оборудование, транспортные средства:
       Таблица 2.1.
Сфера применения Текущее количество (шт) Цена (руб.)
Компьютер 2 50000
Проектор 3 150000
Холодильник 2 18000
Барный  столик 1 3000
Полотно 1 40000
итого 28 261000
     
       Замена  будет производиться  при наступлении  сбоев и поломки  оборудования.  

       6. Укажите ваших главных поставщиков: с вагона ресторана в буфет будут поставлять различные напитки и продукты.
       7. Имеются ли у вас запасные поставщики? Сколько их и кто они:
       Такие в наличие есть. Если настоящий  поставщик не будет в чем-то устраивать, то будет заключен договор с местной компанией в городе Москве, которые будут поставлять продукцию и напитки.  
 

       Финансовый  анализ. Перспективы.
       1. Расчет потребности в краткосрочном кредите: 5000000 рублей необходимо будет выплатить в течение 3-х лет за счет получения прибыли.
       2.  Расчет потребности в долгосрочном кредите: не нуждаемся
       3. Гарантия кредиторам: другое имущество
       4. Срок возврата кредита – 3 года
       5. Какие фонды и другое имущество уже имеется: б/у вагон, оргтехника.
       6. Какие другие источники средств у вас есть: собственные средства
       7. Каковы ваши планы, если продажи будут ниже запланированных или затраты выше:
       В случае получения убытка в отчетном периоде, общество будет покрывать  его за счет средств резервного капитала, а также нераспределенной прибыли.
       8. Краткосрочные цели бизнеса: закрепиться и занять стабильное положение на рынке и рентабельность реализации услуг 20-30%
       11. Долгосрочные доли бизнеса: расширение ассортимента услуг, увеличение количества единиц услуг, увеличение объемов реализации услуг, сохранение доли рынка. 

Цены  на услуги ООО " Cinema Smart " 
 

Таблица 2.2.
№ п/п Наименование  товара Цена, р.
1 Просмотр кинофильма 450
Предоставление
Напитки
1 Чай 15
2 кофе 20
3 Минеральная вода (0,5л) 50
4 Соки в ассортименте (0,5л) 65
5
Соки в ассортименте (1 л)
100
Пиво
6 Балтика 65
7 Клинское 70
8 «Т» 75
9 “Miller” (0.33) 70
10 Водка От 300
11 Вино От 250
12 Коньяк  От 500
Закуски
13 Попкорн сладкий 80
14 Попкорн соленый 60
15 Чипсы Начос 200
16 Рыба к пиву 50
17 Сушенные кальмары 55
18 Шоколад От 30
19 Мороженое От 30
 
 
Постоянные  и переменные затраты предприятия
       Таблица 2.4.
Постоянные  расходы, не зависящие  от объема производства Тыс. руб. Переменные  расходы, зависящие  от объема производства Тыс. руб.
Погашение кредитов 500 Компьютеры 50
Подоходный  налог 150 Закупка столов и стульев, холодильника 45
Налог ЕСН 200 Подключение к  спутниковой связи 15
страхование 60 Настройка оборудования 5
Затраты на административно-хозяйственные  и коммерческие мероприятия 50 Заказ напитков и продуктов питания  35
Вложение  инвестиций 100 Обучение персонала 35
Расходы по снабжение  50 Налог с продажи 17
Канцелярские  товары 5 премия 65
Аренда  помещения для офиса 25 Заработная  плата 722
Отчисления  на амортизацию 20 Расходы на содержание оборудования 30
Плата за пользование интернетом 120 Расходы на эксплуатацию оборудования 25
    отпускные 200
итого 1280   1224
 
3. ОРГАНИЗАЦИЯ
3.1. Модель производственного цикла
    Отраслевая  принадлежность ООО Кинотеатр «Cinema Smart»
предоставление  услуг в пассажирских вагонах  во время следования с целью повышения  комфортного пребывания в пути. Кинотеатр будет работать с 13:00 до 21:00,так как именно в это время пассажиры бодрствуют. Здесь каждый для себя сможет найти тот вид деятельности, который большего предпочитает и подходит по цене.
     ООО Кинотеатр «Cinema Smart» представляет собой новое в нашей стране явление — инновационный бизнес. Наши клиенты —пассажиры железнодорожного транспорта, и это гарантирует определенную стабильность. При этом мы не планируем стать большой компанией, потому что это уже другой бизнес. Нам важно сохранять мобильность и предоставлять необходимые услуги пассажирам, ведь в дороге так не хватает развлечений, к которым мы привыкли и которые есть практически в каждом городе. Услуги предоставляемые ООО «Cinema Smart» сделают поездку пассажиров более продуктивной, интересной, насыщенной и полезной. Но всем быть лучшими нельзя, а в чем-то — можно. И поэтому мы гордимся своей компанией, так как эта первая компания которая решила открыть Кинотеатр в поезде.
4.2. Краткое описание  места работы
     Офис  ООО Кинотеатр «Cinema Smart» расположен возле Московского железнодорожного вокзала города Москва. Здесь любой клиент или заказчик может получить квалифицированную консультацию о представленных услугах, а также о полном ассортименте товаров.  
 
 
 
 
 
 
 

           Номенклатура 

Утверждаю
Генеральный директор                                                                                                           
Гребенщиков Р.А.
30 марта 2011 года
Номенклатура  дел предприятия на 2011- 2012 годы 

№ пп Наименование  дел Кол-во томов Срок хранения Статья перечня
  Раздел 1. Организационные документы
     
1.1. Учредительные документы 1 постоянно 37а
1.2. Положения о  структурных подразделениях 1 3 года
1.3. Текущие и перспективные планы 1 постоянно 166а
1.4. Финансирование  и кредиты 1 Постоянно 206б
1.5. Бухгалтерский учет и отчетность 3 постоянно 303в
    Раздел 2.      
  Распорядительные  документы      
2.1. Приказы по основной деятельности 1 постоянно 19а
2.2. Распоряжения 1 1 год
2.3. Указания 1 1 год
2.4. Решения, протоколы 1 Постоянно 17
  Раздел 3.      
  Информационно-справочные материалы и переписка      
3.1. Входящая почта 5 3 года 1017
3.2. Исходящая почта 6 3 года 1022
3.3. Справки и информационный материал 3 1 год 293г
  Раздел 4.      
  По  личному составу      
4.1. Личные дела сотрудников 13 75 лет   498в
4.2. Приказы по личному  составу 1 постоянно 493а
4.3. Журналы регистрации  приказов 1 постоянно 106а
4.4. Книга учета  трудовых книжек 1 25 лет 526б
4.5. Личные карточки. Форма Т-2 1 75 лет 504
  Раздел 5.      
  Документы вышестоящих организаций      
5.1. Постановления и решения 1 постоянно 323а
5.2. Приказы и распоряжения 1 постоянно 323б
5.3. Инструкции 1 постоянно 323в
 
 
Генеральный директор                                                                                               Р.А.  Гребенщиков             
 

4. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ
       Часто мотивацию отождествляют со стимулированием. Эти понятие очень близки по содержанию, но не стоит их смешивать.
       Стимулирование предполагает внешнее (моральное, физическое, материальное) воздействие на людей с целью непосредственного влияния на результаты труда, активизацию деятельности работников.
       Мотивация— более широкое понятие, которое можно рассматривать как психологический процесс, создающий побуждение, направленное на достижение определенной цели.
       Стимулированием называется целенаправленное применение по отношению к человеку стимулов для воздействия на его усилия в деле решения задач, стоящих перед организацией, и включения соответствующих мотивов.
       Идея  стимулирования основана на том, что любые действия работника должны иметь для него определенные последствия, в зависимости от того, как он выполняет порученную работу.
       Положительные последствия увеличивают вероятность  продолжения желательной линии  поведения, отрицательные — уменьшают; отсутствие последствий обычно ведет к медленному затуханию. При этом на одинаковые стимулы разные люди реагируют по-разному и с различной степенью интенсивности.
       Цель стимулирования — побудить персонал работать не вообще, а делать лучше (больше) то, что обусловлено служебными отношениями.
       Методы стимулирования можно разделить на две группы: моральные и материальные. В качестве критерия здесь выступает вид потребностей, на степень удовлетворения которых воздействует стимулирующая функция.
       Моральное стимулирование включает в себя два класса методов: коллективные и индивидуальные. Посредством коллективных методов активируется деятельность персонала, стимулируются их координация, кооперация и взаимопомощь в ходе решения общеколлективных задач. К ним относятся: критика и самокритика, организация общественного мнения, разделение ролей, сближение официальной и неофициальной структур коллектива и др.
       Методы, направленные на стимулирование личности работника, в свою очередь, включают в себя предъявление требований, оценку и побуждение к самооценке, обмен мнениями, советы, предложения, рекомендации и др.
       Материальное стимулирование регулирует поведение на основе использования денежных выплат и материальных санкций (премирование, лишение премий, материальная ответственность), а также награждения ценными подарками.
       Наряду  с моральным и материальным можно  выделить организационное стимулирование (например, временем).
       Мотивация — это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и/или целей организации.
       Теории  мотивации можно разделить на две группы:
    содержательные теории мотивации, основывающиеся на идентификации внутренних побуждений личности и потребностей, которые заставляют людей действовать так, а не иначе (это теории А. Маслоу, Ф. Герцберга, Д. Мак-Клелланда, К. Альдерфера и др.);
    процессуальные теории мотивации базируются в первую очередь на том, как ведут себя люди с учетом воспитания и познания (это теория ожидания В. Врума, теория справедливости и модель мотивации Портера—Лоулера).
       Среди видов мотивации важное значение имеет профессиональная мотивация.
       Для успешного управления людьми каждый руководитель должен хотя бы в общих  чертах представлять, чего хотят и  чего не хотят его подчиненные, каковы основные мотивы их поведения, как можно воздействовать на них и каких результатов при этом ожидать. 

3.1. Трудовой договор
    Трудовой  договор – соглашение между работодателем  и работником, в соответствии с  которым работодатель обязуется  предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка.
    Сторонами трудового договора являются работодатель и работник. 

ТРУДОВОЙ  ДОГОВОР
г.Москва                                                                                    «30» марта 2011 г.                                                                     
        Общество с ограниченной ответственностью  «Cinema Smart» далее (Общество) в лице  исполнительного директора    Татарниковой Марии Дмитриевны                                               , действующего на  основании  Устава,  именуемый  в  дальнейшем  «Работодатель», с одной стороны, и гражданин(ка), Гребенщиков Родион Александрович именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий   контракт о нижеследующем:
      1.Работник _________ Гребенщиков Родион Александрович ______
                                                  (фамилия, имя, отчество)                     
принимается на работу ___________ дирекция
                                  (наименование структурного подразделения)
по профессии, должности, квалификации _________ генеральный директор
______________________13_____________________________                                    
                                   (разряд ЕТКС, квалификационная категория) 

                                              
      Окончание работы                                                3 апреля 2017 г.
      5. Срок испытания__3 месяца_______
Принят без  испытания _________________________________
                                            (продолжительность испытательного срока)                   
      6. Обязанности Работника.
     6.1. Выполнять обязанности в соответствии  с   должностной инструкцией. 
     6.2. Исполнять трудовые обязанности  точно и своевременно, не предпринимать  действий, мешающих другим сотрудникам выполнять их трудовые обязанности.
     6.3. Соблюдать требования Устава  и Положений Общества, подчиняться  правилам внутреннего трудового  распорядка Общества, точно и  своевременно выполнять приказы  и указания руководства.
     6.4. Соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности, нормы санитарии и гигиены.
     6.5. Заботиться о сохранности оборудования  и имущества Общества
      7. Работник подчиняется руководству Общества и непосредственному руководителю ___________  дирекция_____________________________
                                                       (наименование структурного подразделения)
      8. Работник имеет право на совмещение  должностей, профессий  
исполнительный  директор ________________________________________                                                                 (указать, каких)
          9. Обязанности   Общества.
            9.1. Предоставить работу в соответствии  с условиями настоящего контракта,  эффективно организовать труд  Работника, создать условия для  безопасного и высокопроизводительного труда.
           9.2. Предоставлять предусмотренные  законодательством гарантии и  льготы.
            10. Работнику устанавливается режим рабочего времени как совместителю (почасовику) в соответствии с учебным планом Учебного центра. 
    10.1.Время начала и окончания рабочего дня (смены), а также перерыв для отдыха и питания определяется правилами внутреннего трудового распорядка Общества.
      11. Работнику предоставляется неоплачиваемый  ежегодный  отпуск на дни  и  период отпуска по основной работе.
      12.  Работнику, при наличии финансовых  ресурсов,  начисляется зарплата, премии и другие вознаграждения  в соответствии с системой  оплаты труда, действующей в  Обществе.
      13. Работник в период действия   контракта подлежит социальному страхованию и социальному обеспечению по месту основной работы в соответствии с действующим законодательством о труде и социальном обеспечении.
      14. Условия настоящего контракта  могут быть изменены только  по взаимному соглашению сторон, оформленным в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего  контракта.
      15. Другие условия  контракта,  связанные со спецификой труда:
__________________________________________________________________
      16. Настоящий  контракт может  быть расторгнут сторонами на основаниях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством о труде.
      17. Настоящий   контракт составлен  в двух экземплярах, имеющих  одинаковую юридическую силу.
      18.  Контракт вступает в силу с  момента его подписания обеими сторонами. 

  РАБОТОДАТЕЛЬ                                                                         РАБОТНИК
Общество  с ограниченной ответственностью
«Cinema Smart»                                         Гребенщиков Родион Александрович
г.Москва                                                             паспорт серии 05 08 № 5528268
 ул.  Челюскинцев 26.                                             выдан «31» декабря 2006__г.
  Исполнительный директор                     адрес г. Москва, Ново-й р-н ул.Новая                                                                                                                                                                                
  _________________________                                                                                     
 СОГЛАСОВАНО:       
Руководитель  подразделения   (подпись)                                                                      
                                                                                                         (подпись)                                                                      
                                                          Главный бухгалтер            (подпись)    

3.2.                                                                                                                 
   3.2. ООО «Cinema Smart»
                                                                                                                              

  П Р И К А  З  № _228___л/с

 
« 30  » марта 2009  г.    Новосибирск                                                                             
 О приеме ____________ Адамову В.А. ______ на работу
                                                   (фамилия, инициалы работника)
НАЗНАЧИТЬ:
____ Адамову  Викторию Александровнау_____________________________                                                        (фамилия, имя, отчество)
В дирекцию________________________________________________________                                                      (отдел, центр, структурное подразделение)
на  должность   _______ исполнительного  директора
                                                          (или по профессии)

с окладом _________________8300__________________________   руб. 

Основание: трудовой договор  от  « 5.03. 09    » _________2009 г. №  234__

                                                        

Генеральный директор

                                                                                                   Гребенщиков Р.А.
  Согласовано:
1. Руководитель  подразделения 
2. Главный  бухгалтер
3. Исполнительный  директор
С приказом ознакомлен: ___________________________
                                              (подпись принятого на работу)
«6 » апреля 2011 г.                   
5. КОНТРОЛЬ 

       Контроль  является одним из основных этапов управления. Без контроля большинство  видов деятельности неэффективно.
       Контроль представляет собой конструктивную систематическую деятельность руководителя, направленную на приближение фактического исполнения к запланированному результату. Он включает деятельность по формированию стандартов управления, проверке и оценке исполнения, осуществлению корректирующих шагов.
           Осуществление функции контроля – это постоянное сравнение того, что есть, с тем, что должно быть. Но контролировать может только тот, кто знает, что в действительности должно быть, и своевременно делает это достоянием других.
       Объектами контроля являются:
       - оценка достигнутых результатов  производственной деятельности;
       - оценка персонала, способствующего достижению определенных результатов деятельности;
       - определение эффективности мероприятий,  содержавшихся в планах организации;
       - всесторонняя оценка успешности  деятельности организации с последующими  выводами;
       - использование обратной связи для оценки, поощрения и информирования персонала организации.
       Задачи контроля:
    изучает положение дел в организации;
    отслеживает тенденции ее развития;
    выявляет нарушения и ошибки;
    является основой корректирующих действий;
    ориентирует, на что нужно обращать внимание.
       Главный смысл контроля заключается в создании гарантий выполнения планов и в повышении эффективности управленческого процесса.
       Предназначением контроля является предупреждение возможных отклонений, а не их ликвидация.
       Требования к организации контроля:
    личное участие руководителя;
    направленность на предотвращение ошибок;
    гибкость;
    своевременность;
    экономичность;
    индивидуализированность.
       При правильном контроле можно быстро получить данные об успехах или неудачах и  сделать выводы на будущее. Контроль за результатами деятельности является очень важным, поскольку именно он определяет успех организации. Оценка основных результатов выполнения поставленных задач организации является предпосылкой целенаправленного контроля.
       На  предприятии ООО «Cinema Smart» контроль за исполнением своевременной продажи и поставки продукции осуществляет генеральный директор, контроль за финансовой деятельностью осуществляет исполнительный  директор.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.