Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Транспортная система США

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 2
1. Теоретическая часть 4
1.1 Воздушный транспорт 5
1.2 Железнодорожный транспорт 9
1.3 Автомобильный транспорт 11
1.4 Водный транспорт 15
2. Практическая часть 19
2.1 Способы доставки туристов в Нью-Йорк 19
2.2 Способы доставки туристов в Лас-Вегас (Гранд Каньон) 22
2.3 Способ доставки туристов на Ниагарский водопад. 26
Приложение  № 1 27
Приложение  № 2 29
Список  литературы 30

Введение

 
     США располагают наиболее развитым в  капиталистическом мире транспортным комплексом, играющим важную роль в  экономической и социальной жизни  страны. Развиваясь под воздействием производства, транспорт, в первую очередь, сам оказывает влияние на его  размещение, специализацию и кооперирование. Развитие транспорта, в особенности  автомобильного, оказало существенное влияние на системы расселения, породив  бурный процесс субурбанизации, а  также отразилось на уровне и самом  образе жизни американцев, резко  повысив мобильность населения  вплоть до появления прослойки постоянно  живущих в передвижных домах - трейлерах. На долю транспорта приходится около 25% общего потребления энергии  в стране и от 50 до 60% всего потребления  жидкого топлива. Основной капитал  транспорта оценивается  примерно в 1 трлн. долларов.
           К транспортному  комплексу США относят транспорт  общего пользования (ТОП) - железнодорожный, автомобильный, морской, внутренний водный, воздушный и трубопроводный. Значительную часть грузовых и пассажирских перевозок  выполняет транспорт не общего пользования - грузовой транспорт промышленных предприятий, индивидуальные легковые автомобили, персональные самолеты и  т.п. Материально-техническая база транспортного  комплекса - в основном современная, характеризующаяся большой мощностью  и высоким качеством.
     Соединенные Штаты Америки предлагают прекрасную комбинацию туристических направлений, начиная от крупных городов, до малых городов, от лесов до пустынь. Привлекая в основном экскурсионными турами, а также обучением в данной стране. Столица и крупные города города: Вашингтон, Сан-Франциско, Филадельфия, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Бостон, - потрясающие воображение пейзажи и представляющие разностороннюю культуру. 
     Соединенные Штаты Америки располагаются в центральной части североамериканского континента, занимая обширную площадь между 25-й и 57-й параллелями северной широты. Занимает четвёртое место в мире по территории (9 518 900 км?, 9 522 057 км?) и третье место по численности населения (304 млн. человек).
     С востока омываются водами Атлантики, на юге - Мексиканским заливом Карибского моря, на западе и юго-западе - Тихим океаном, северное и северо-западное побережья Аляски - Северным Ледовитым океаном. Климат варьируется от субтропического до арктического. Ехать можно в любое время в зависимости от вида отдыха.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Теоретическая часть
 
     Транспортная  система США (вместе с транспортной системой Канады) образует особый североамериканский тип. На ее формирование оказали воздействие обширность территории и особенности ЭГП страны; большой объем выпускаемой продукции, высокий уровень товарности хозяйства; неравномерное размещение производства и населения; высокая транспортная подвижность населения; активность процессов межрайонного и международного разделения труда.
     По  всем основным количественным показателям, характеризующим размеры транспортной системы, США не имеют равных себе во всем мире. В самом деле, эта страна занимает, можно сказать, внеконкурентное первое место по протяженности железных, автомобильных дорог и трубопроводов, по грузообороту железнодорожного, по грузообороту и пассажиро-обороту автомобильного и воздушного транспорта, по размерам автомобильного парка, по числу и пропускной способности аэропортов. Если же учесть морские суда, плавающие под «дешевыми» флагами, а это 3/4 всего морского флота США, то по его тоннажу США наряду с Японией также окажутся в числе мировых лидеров. Можно добавить, что сеть путей сообщения США составляет около 1/3 мировой.
     Другие  характерные черты транспортной системы США – огромная мощность грузо– и пассажиропотоков, большая  дальность перевозок, колоссальное развитие междугородных, но также и  международных сообщений, высокий  уровень технической оснащенности, значительная избыточность транспортных мощностей. Правда, по удельным показателям (на 1000 км2 территории или 1000 человек) США обычно не выделяются. Но для страны-гиганта это вполне объяснимо. 
 

      Воздушный транспорт
 
     Большое значение имеет воздушный транспорт, который осуществляет регулярные рейсы  между городами США, а также в  другие государства. Почти 2/3 пассажиров, прибывающих в США из-за границы  и покидающих страну, пользуются самолетами. Регулярные авиалинии составляют 600 тыс. км.
     В США - 15 095 аэропортов (2009). 5 174 из них  имеют асфальтированные или бетонные взлетно-посадочные полосы.
     Только  государственных аэропортов в США  примерно 5000. Из 33 крупнейших международных  аэропортов мира, здесь находятся 17. (Приложение №1)
     При этом аэропорты Нью-Йорка, Атланты, Чикаго, Лос-Анджелеса и Далласа  ежегодно принимают и отправляют более 50 млн пассажиров. Движение авиапассажиров наиболее интенсивно на линиях, связывающих Атлантическое и Тихоокеанское побережья, а также Нью-Йорк и Флориду.
     Внутреннее  авиасообщение является самым эффективным  и широко распространенным средством  передвижения по стране на средние  и большие расстояния. Любой, даже самый удаленный провинциальный город имеет свой аэропорт и как  минимум несколько рейсов в день в крупные мегаполисы.
     Важно иметь в виду, что в США авиатранспорт  давно выполняет роль обычного средства передвижения, которое отличается от автомобиля и автобуса только скоростью. Все процедуры покупки билетов, регистрации на рейс и обслуживания на борту минимизированы до предела. Питание в полете предлагается только за отдельную плату, легкие прохладительные  напитки, как правило, входят в стоимость.
       Если полет в США проходит  со стыковкой в одном из  портов Америки,  необходимо пройти  паспортный и таможенный контроль  именно в этом городе. После  прохождения паспортного контроля  надо получить багаж и сдать его вновь в пункте регистрации на рейс транзитных пассажиров. Данное правило распространяется на все варианты стыковочных рейсов, даже если они выполняются одной авиакомпанией.
     На  борту самолета выдается для заполнения иммиграционная карточка (формы I-94), в  которой необходимо указать название и адрес отеля (первого из запланированных), сроки и цель визита. При прохождении  границы офицер иммиграционной службы поставит срок разрешенного пребывания на территории США. Данный отрывной талон  следует хранить с паспортом  до конца пребывания и вернуть  его при выезде из США.
     К ввозу в США запрещены любые  продукты питания.
     Без декларации разрешен вывоз из России 3000 долларов США. На территорию США  разрешен ввоз без декларации до 10000 долларов США.
     В аэропорту США можно воспользоваться  услугами носильщика. Стоимость каждого  места багажа – 1-2$.
     В стоимость трансфера, если он заказан, заложено 40 минут ожидания в аэропорту после прибытия самолета. При задержке пассажиру, необходимо оплатить водителю дополнительное время ожидания из расчета - 45$ за каждый час ожидания.
     Авиа  перелет из Москвы занимает приблизительно:
     Нью-Йорк – 9 часов
     Майами  – 11 часов
     Сан-Франциско / Лос-Анджелес – 13 часов.
     Время авиа перелета между городами США
     Нью-Йорк - Майами ~ 2,5 часа 
     Нью-Йорк - Лос-Анджелес ~ 4,5 часа 
     Нью-Йорк - Лас-Вегас ~ 4,5 часа 
     Лос-Анджелес - Лас-Вегас ~ 1 час 
     Сан-Франциско - Гавайи ~ 4,5 часа 
     Лос-Анджелес - Гавайи ~ 4,5 часа 
     Помимо  ручной клади (её объем не должен быть больше того, что может поместиться  под сиденьем), разрешается бесплатно  провести 20 кг багажа, если вы летите туристским классом (ECONOMY CLASS) или 30 кг, если в первом (FIRST CLASS). Еда и напитки, которые  разносят стюардессы, входят в стоимость  билета любой авиакомпании. Самый быстрый способ путешествовать это на самолете. Трудно найти приемлемый вариант перелета по подходящей цене. Можно изучить газеты, и поискать в интернете, прежде чем заказывать билет.
     Список  авиакомпаний Соединённых Штатов Америки, имеющих сертификат эксплуатанта Федерального Управления гражданской авиации  США. (Приложение №2)
     Хорошей репутацией пользуются в США следующие  авиакомпании (air company): TWA - Trans World Airlines (Ти-дабл-ю-эй), Delta (Дельта), Eastern (Истерн), Northwest (Нортуэст), Continental (Континенталь). Агентства этих компаний имеются во всех крупных  аэропортах. Между крупнейшими городами совершаются челночные авиарейсы (air shuttle) (например самолетами авиакомпании Eastern между Нью-Йорком и Вашингтоном  или Бостоном). Для полета на этих рейсах не требуется предварительно купленных билетов: пассажиры получают посадочный талон (boarding pass) у выхода на посадку, обычно за 30 минут до вылета, и платят за билет в самолете. По мере заполнения одного самолета подается другой.
     Рынок пассажирских перевозок в Северной Америке очень специфичен и не имеет аналогов в мире, прежде всего  из-за своего объема. Точной статистики нет, но количество рейсов совершаемое  здесь ежедневно, едва ли не больше, чем на всех остальных континентах  вместе взятых. При этом средняя  загрузка рейсов достигает 80%
     Экономичные авиакомпании. Так называемые "Low cost airlines", предлагают самые низкие цены на перелеты, причем, что особенно важно для иностранных туристов, цены на перелеты "One Way". Как правило, это небольшие авиакомпании, совершающие  ограниченное, по сравнению с такими гигантами как United, American, Delta и т.д., число рейсов. К числу таких авиакомпаний относятся Southwest, Spirit, American Trans Air, Airtran, Sun Country и некоторые другие.
       Альтернативные аэропорты. В крупных  городах страны обычно имеется  несколько аэропортов и цены  на полеты в разные аэропорты  могут значительно отличаться. Например, полет в аэропорт Newark может быть  значительно дешевле, чем полет  в аэропорт Кеннеди. К более  "дешевым" аэропортам также  относятся City Airport в Детройте, Love Field в Далласе, Reagan airport в Вашингтоне  и многие другие.
     Программа "Visit America", "Visit USA". Некоторые крупные авиакомпании предлагают иностранным туристам различные Аir Passes, своего рода "проездные" авиабилеты. При этом турист покупает несколько купонов, которые он может использовать для перелетов в США. У всех этих программ есть один существенный недостаток - туристы привязаны к одной авиакомпании.
     Электронные билеты. Так называемые "E-tickets" приобретают все большую популярность. Они удобны потому, что их нельзя потерять. При регистрации на рейс, по предъявлении паспорта или водительского  удостоверения пассажиру выдается посадочный талон. Достаточно помнить день вылета и пункт назначения, и проблем не будет.
       Ответственность авиакомпаний за  багаж. US Department of Transportation (Министерства  транспорта) увеличил вдвое максимальный  размер компенсации, который должны  выплатить американские авиакомпании  в случае утери багажа пассажиров. Предельный размер компенсации  - $2500, правда, чтобы получить эти  деньги, нужно будет предоставить  убедительные свидетельства того, что содержимое багажа действительно  стоило этих денег. Кроме этого,  в случае задержки багажа, американские  авиакомпании выплачивают пассажирам  небольшие суммы на покрытие  экстренных расходов.
      Железнодорожный транспорт
 
     Железнодорожное сообщение не очень популярно в США. Относительно небольшое число пассажиров избирает поезд в качестве средства передвижения, поскольку тарифы часто соответствуют стоимости авиабилетов. Кроме того, учитывая значительную территорию США, переезды на поезде могут занимать много времени. Государственная железнодорожная компания Amtrak вот уже много лет является дотационной, и развитие железнодорожного сообщения наблюдается только в перевозках грузов. На 100 км2 территории в США — 4,4 км железных дорог. Многопутные и двухпутные линии составляют только 12% общей длины железнодорожной сети. На железных дорогах значительно выше мощность локомотивов и грузоподъемность вагонов; все вагоны по меньшей мере четырехосные. Средняя грузоподъемность грузового вагона в США — 52 т.
     Огромные  пространства не имеют пассажирских линий, а там, где они есть, ходят  один - два поезда в день. Восток страны соединен с Западом четырьмя ветками, по трем из которых поезд ходит  раз в день, а по одной - раз  в два дня. Финикс и Лас-Вегас  не имеют поездов, в Хьюстоне и  Цинциннати они появляются через  день, в Далласе, Денвере, Атланте, Миннеаполисе, Солт-Лейк-Сити - раз в день.
     Примерно  такая же ситуация на Аляске, где  существует своя железнодорожная компания. По единственной ветке Сьювард - Анкоридж - Фэйрбэнкс ходят один-два поезда в день. Арктической зимой маршруты становятся еженедельными.
     Ряд направлений может быть удобен и  интересен для туриста: "Северный коридор" между городами Вашингтон - Филадельфия - Нью-Йорк - Бостон, "Калифорнийский коридор" от Сан-Диего до Сан-Франциско  через Лос-Анджелес и самая протяженная  линия от Атлантического побережья  к Тихоокеанскому по маршруту Нью-Йорк - Вашингтон - Мемфис - Даллас - Альбукерке - Финикс - Лос-Анджелес.
     Переезд из Нью-Йорка в Чикаго займет 18-20 часов, в Майами - 27 часов, в Новый  Орлеан - 30 часов. Переезд через всю  Америку в Лос-Анджелес потребует  пересадки в Чикаго и продлится  в общей сложности трое суток. От Чикаго до Лос-Анджелеса поезд  будет идти 42 часа.
     Дальние поезда превращены в отели с салонами и ресторанами. Вообще во всем чувствуется  американский стиль. Большинство вагонов - огромные двухэтажные махины, оставляющие  ощущение несокрушимой мощи.
     Европейский стиль присутствует только в модерновых поездах Восточного побережья. Там  постепенно вводятся высокоскоростные поезда. На относительно небольших  расстояниях атлантического побережья  эти составы успешно конкурируют  с авиалиниями. Поезда особенно удобны в тех случаях, когда ехать  нужно немедленно, и приобрести дешевый  авиабилет уже нельзя.
     Поезда  подразделяются на два ярко выраженных типа – ближнее магистральные и дальнего следования.
     Первые  ходят почти исключительно в  дневное время и состоят только из сидячих вагонов (Coach). Сидячие  вагоны есть и во всех ночных поездах. Помимо них, ночные поезда имеют спальные вагоны первого класса. Поезда делятся  на те, где место гарантируется (reserved train), и те, где место не гарантируется (unreserved train). К последним относятся  многие из ближнее магистральных поездов. В Америке приходить на вокзал нужно заранее, как на самолет. Amtrak настаивает, чтобы вы явились на станцию по крайней мере за полчаса до отхода поезда - или еще раньше, если вам еще нужно купить билет, упаковать багаж и тому подобное. Если вы не успели, ваш багаж может быть задержан и доставлен следующим поездом. Каждый пассажир может сдать три сумки по 23 килограмма каждая.
     Проезд  в поезде весьма дорог. Например, самый  дешевый билет из Нью-Йорка в  Вашингтон (менее 500 км) обойдется в $76. Проезд из Нью-Йорка в Чикаго обойдется в $120-150. Более того, речь идет о сидячих местах в общем вагоне. Проезд в купе будет стоить в 1,5-2 раза больше.
     Билеты  продаются как на сайте компании с оплатой кредитной картой, так  и непосредственно в кассах.
     Компания Amtrak предлагает безлимитные проездные  билеты для проезда по железной дороге на 15 и 30 дней. Эти билеты может приобрести любой турист, не являющийся резидентом США. Билет может быть зарезервирован через официальный сайт компании и получен в любой железнодорожной  кассе США по предъявлению паспорта. Можно приобрести билет как региональный, так и охватывающий всю страну:
     National Rail pass (по всей стране без ограничений)
     North East rail pass (северо-восток США)
     West Rail pass (запад США)
     East Rail pass (восток США)
     В период "высокого сезона" стоимость  проездных билетов возрастает на 25-30%. Дети до 15 лет платят 50% стоимости. Базовый тариф включает в себя проезд в сидячем вагоне. За дополнительную плату можно путешествовать в  купе.1
      Автомобильный транспорт
 
 
     Автомобиль  прочно вошел в жизнь американцев. В условиях слабого развития массового  городского транспорта он стал предметом  первой необходимости. Зарегистрированных автомобилей 130 млн., в том числе  почти 110 млн. легковых. Ежегодно жители Соединенных Штатов проезжают более 5 трлн км по скоростным магистралям. По некоторым оценкам, стоимость всей транспортной инфраструктуры США ныне составляет около 2 трлн долл. или более 13% от стоимости всего производственных активов страны.
     Наличие рынка подержанных автомашин  дает возможность обзавестись автомобилем  бедным слоям населения, тем более  что без машины нередко не на чем  добраться до работы. Зажиточные семьи  порой имеют два автомобиля. Американские машины обычно громоздки и неэкономичны. Поэтому растет продажа в США  европейских и японских автомобилей, увеличивается выпуск так называемых компактных автомашин.
     Автомобиль  используется в 98 % всех городских перевозок, 85 % всех междугородных переездов и 84 % всех выездов на работу и обратно
     В США человек достигший совершеннолетия, имеет автомобиль и умеет водить. Любая поездка по дорогам Америки  – способ покрыть большое расстояние за максимально короткий срок.
     В Америке много агентств по прокату  автомобилей. Взять напрокат машину очень просто и недорого, хотя во многих агентствах проката требуется, чтобы водителю было не менее 25 лет. Арендовать автомобиль можно у таких  крупных компаний как "Авис", "Херц", "Доллар" или "Аламо". Оформить заказ можно у выхода из аэровокзала  в окошке компании или прямо в  ее автобусе, который подбирает авиапассажиров и бесплатно отвозит на расположенную  неподалеку стоянку прокатных машин.
     Автобус - это второй по важности вид наземного  транспорта после частных автомобилей. По объемам перевозок автобусы намного  превосходят поезда. Крупнейший и  почти монопольный перевозчик - компания Greyhound, чьи рейсы связывают все  основные города и туристические  объекты США и Канады. Автобусы комфортабельные, с кондиционерами, удобными сидениями, туалетами, большим  багажным отделением. Билеты продаются  как на официальном сайте компании, так и непосредственно в кассах соответствующих автостанций.
     Билеты  довольно дороги, но если путешествовать в рабочие дни и заказывать билет не менее чем за 5 дней - цена существенно снижается (до 25-40%). Средняя стоимость проезда из Нью-Йорка в Вашингтон без учета акций и скидок - $55, Чикаго - Хьюстон $120-140. Время в пути между крупными городами США:
     Из  Нью-Йорка: в Вашингтон - 4 часа, Чикаго - 16 часов, Лос-Анджелес - 64 часа, Лас-Вегас - 56 часов, Майами - 26 часов.
     Из  Денвера: в Вашингтон - 40 часов, Нью-Йорк - 44 часа, Лас-Вегас - 16 часов, Лос-Анджелес - 23 часа, Майами - 52 часа.
     Расстояния  между городами:
     Нью-Йорк - Вашингтгон ~ 400 км  
     Нью-Йорк - Майами ~ 2500 км
     Нью-Йорк - Орландо ~ 2100 км
     Нью-Йорк - Чикаго ~ 1400 км
     Нью-Йорк - Лос-Анджелес ~ 4900 км
     Нью-Йорк - Лас-Вегас ~ 4400 км
     Нью-Йорк - Сан-Франциско ~ 3900 км
     Сан-Франциско - Лос-Анджелес ~ 680 км
     Лос-Анджелес - Лас-Вегас ~ 510 км
     Лас-Вегас - Сан-Франциско ~ 1100 км
     Майами - Орландо ~ 450 км
     Майами - Ки Уэст ~ 300 км
     Неплохой  и дешевой альтернативой путешествию  на автобусах Greyhound являются небольшие  компании, как правило, управляемые  иммигрантами из Китая. Изначально они  образовывались для дешевого транспортного  сообщения между крупными американскими  городами, имеющими значительные общины выходцев из Китая и Юго-Восточной  Азии. Цены были ниже обычных в 2-3 раза. В последние несколько лет  поездки на "китайских" автобусах  становятся все более популярными  не только у китайских иммигрантов, но и у обычных американцев  и туристов. Автобусы отправляются и прибывают из китайских кварталов (Chinatowns) крупных городов. На некоторых  направлениях автобусы следуют каждый час (Нью-Йорк - Вашингтон, Нью-Йорк - Бостон), на других 2-5 раз в день (Сан-Франциско - Лос-Анджелес, Чикаго - Детройт, Майами - Атланта). Стоимость проезда соответствует $5 за каждые 100 км пути.
     Минусом можно считать некоторую хаотичность  и частые опоздания этих автобусов, плюс невозможность приобретения проездных  билетов. 2
     Но  автомобилизация – это не только автопарк, но и автомобильные дороги, общая длина которых в стране уже превысила 6,5 млн км, составив более 1/5 мировой. Значительная часть из них относится к дорогам с усовершенствованным покрытием. Строительство автострад в США началось давно. Американская автострада на основном своем протяжении – это две полосы движения в каждом направлении плюс запасная и еще одна запасная дорога. Чаще всего полосы встречного движения изолированы, а то и вообще удалены друг от друга. Большинство автодорог находится в ведении властей отдельных штатов, на многих из них взимается плата за проезд. Добавим также, что примерно 13 тыс. населенных пунктов США с общим населением 85 млн человек полностью зависят от автотранспорта, т. е. не имеют никаких других путей сообщения. Поэтому на основных междугородных автодорогах напряженность автомобильного потока обычно составляет многие тысячи машин в сутки.
     Основные  туннели Соединенных Штатов Америки:
    Большой бостонский тоннель (Central Artery/Third Harbor Tunnel Project; неоф. Big Dig — Большая Траншея) — 8-полосная магистраль, самый дорогой проект в истории строительства США.
     После строительства улучшилась экологическая обстановка в городе и уровень угарного газа снизился на 12 %. При строительстве ни одного дома не разрушено.
    Гудзонов тоннель — первый в мире подводный тоннель для автомобилей. Находится в Нью-Йорке под рекой Гудзон, связывает Кеннел-стрит на Манхэттене с 12-й и 13-й улицами Джерси-сити (в штате Нью-Джерси). Длина — 2,7 км. Максимальная глубина залегания — 28,5 м под уровнем воды.
     Движение  правостороннее. В каждом штате США  установлены свои правила дорожного  движения, но некоторые вещи едины  на всей территории и могут быть крайне непривычны туристам из Европы.
      Водный  транспорт
 
     Речной  транспорт сохраняется главным  образом на реках Миссисипи. Около 1/3 речного флота составляют танкеры  и наливные баржи; толкаемые составы  достигают грузоподъемности 50 тыс. т. Флот Великих озер состоит из крупных  самоходных судов, которые по грузоподъемности близки к морским. Большая часть  этих судов специализирована (рудовозы, лесовозы и др.).
     Значение  самого старого, морского транспорта растет с увеличением трансокеанской торговли США. Но американский флот устарел и  стал неэкономичным, что вместе с  частными кризисными колебаниями хозяйства  вынуждает постоянно держать  на приколе значительную часть судов.
     Половина  морского грузооборота приходится на каботажные перевозки. Немалая их доля, как и внешнеторговых перевозок  страны, приходится на Великие озера.
     Морской торговый флот под американским флагом насчитывает более 730 судов (тоннажем 100 регистровых тонн и выше) общим  дедвейтом порядка 24 млн. тонн. Значительное число судов, фактически принадлежащих  американским судовладельцам, зарегистрировано под "удобными флагами", т.е. под  флагами стран с низкой заработной платой экипажей, слабым влиянием профсоюзов и т.п. - Либерии, Панамы и других стран.
     Основные  порты США: Анкоридж, Балтимор, Бостон, Детройт, Кенай (Аляска), Лос-Анджелес, Майами, Новый Орлеан, Норфолк (Виргиния), Нью-Йорк, Пенсакола (Флорида), Портленд (Мэн), Сиэтл, Сан – Франциско, Хьюстон. (Рис. 1)
     
     Рис.1 Порты США
     Внутренний  водный транспорт  играл едва ли не главную роль на первых этапах колонизации США. Этому способствовали обилие рек и озер и возможности круглогодичной навигации. Ныне общая длина внутренних водных путей США составляет 41 тыс. км. Перевозки по речным путям осуществляются преимущественно при помощи несамоходных барж, которые образуют составы по 20–30 барж, передвигаемые буксирами-толкачами. В последнее время все шире используются также баржи-лихтеры, выполняющие роль плавучих контейнеровозов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.