На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Налоговые законы и подзаконные акты

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 16.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение                                                                                                                   2
Эволюция  налогового законодательства и налога                                         3
Характеристика  закона о налоге                                                                      6
Современные законы о налогах РФ                                                                8
Подзаконные нормативно-правовые акты о налогах                                     13
Заключение                                                                                                      18
Список  использованных источников                                                             20 

 


Введение
     Налоговая система является важнейшим элементом рыночной экономики. Налоги представляют собой обязательные платежи, взимаемые государством с хозяйствующих субъектов и граждан по ставкам, установленным законом порядке. Развитие и перестройка государственного устройства всегда сопровождается преобразованием налоговой системы, и соответственно и изменением налогового законодательства.
     Целью моей работы является  создание представления об эволюции  налогового законодательства в РФ и зарубежных странах; освещение налоговых законов и подзаконных актов на современном этапе; выяснение недостатков законодательства о налогах, и их связь с низкой налоговой культурой.
     В связи с поставленными целями  возникают задачи, помогающие достичь  целей: отражение наиболее важных  этапов в процессе формирования налогового законодательства; раскрытие и изложение законов на сегодняшний день; дать характеристику проблемам и попытаться предложить их возможные пути решения.
     Актуальность темы реферата заключается  в том, что любой налогоплательщик, а тем более будущий специалист в области налогообложения должен знать свои обязанности и права. Культурный налогоплательщик обязан быть грамотным, для чего и необходимо изучить основы и «первоисточники», а то есть законы о налогах.  Что касается студентов и будущих работников в этой отрасли, так налоговые законы и подзаконные акты являются «алфавитом» и базисом в дальнейшем изучении дисциплины. 

 


Эволюция  налогового законодательства и налога
      Первая в мире ставка налога  на доход составила 10%. Об этом  мы можем судить по Пятикнижию Моисея, где сказано: «… и всякая десятина на земле из семени земли и из плодов дерева принадлежит Господу».
        Но нормы налогового права  впервые появились в Законах  царя Хаммурапи (XVIII в. до н.э.), которые юридически закрепили: 1) два вида податей (налогов)- централизованные подати, которые собирались в царскую казну, и местные подати, собираемые в казну местной знати; 2) субъекты податей; 3) объекты податей; 4) порядок взимания; 5) меры ответственности за нарушение норм налогообложения.
     В процессе познания источников налогового права важное значение имеет Свод законов Ману (II в до н.э.). который определял субъекты и объекты налогообложения, виды налогов, формы взимания( денежная и натуральная), органы и лиц, уполномоченных собирать налоги. Законы Ману впервые установили налоговые льготы отдельным категориям лиц. [2]   
        На Руси о первых налогах,  распределявшихся на регулярной  основе, упоминается в летописях.  В Лаврентьевской летописи указано:  «В лето 6367 имаху дань Варяги из заморья на Чюди и на Словенах, на Мери и на Всех Кривичах; а Козари имаху на Полянах, и на Северах и на Вятичах, имаху по белей Веверице от дыма» Единицей обложения данью в Киевской Руси был «дым», определявшийся количеством печей и труб в каждом домохозяйстве, рало или плуг (известное количество пашни). . Как отмечал Б.Д. Греков: «Княгиня Ольга в Х веке в завоеванной земле уже устанавливает уставы и уроки, т.е. упорядочивает взимание даней-податей, а установившейся единицей обложения (дым, рало, плуг), говорящей о регулярности различных взиманий с народной массы, известные славянам задолго до Ольги, по крайней мере, в самом начале IX в., если не раньше».
     В Соборном уложении 1649 г. была  предпринята попытка расширения  круга податного населения: «в тех слободах живут торговые и ремесленные люди, и всякие торговые промыслы промышляют, и лавками владеют, а государевых податей не платят и служб не служат, всех взяти за государя в тягло. Иные, какие ни будь вольные люди, или чьи ни будь, а торговыми они всякими промыслами промышляют, а ни в каком тягле они не написаны и государевых податей не платят, и служб не служат, и изделий не делают, и тех всех... взяти в тягло, чтобы такие люди нигде в избытках не были»[4]
     Несколько упорядочена финансовая система была в царствование Алексея Михайловича, создавшего в 1655 г. счетный приказ, деятельность которого позволила довольно точно определить государственный бюджет.
     В 1990г. В составе Министерства  финансов СССР была образована  Главная государственная налоговая инспекция. Самостоятельная налоговая система РФ начала формироваться в октябре-декабре 1991г. Законами 11 и 18 октября 1991г. Были установлены земельный налог и налоги, зачисляемые в дорожные фонды. В декабре 1991 принимаются законы о налогах: на добавленную стоимость, об акцизах, о подоходном налоге с физических лиц и др.27 декабря 1991г. был введен в действие Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», определявший общие принципы построения налоговой системы РФ.
       В новейшей истории становления налоговой системы России, которая началась с 1991 г., выделяются три этапа:
1. Этап налоговой  централизации (1992-1993).
2. Этап налоговой  децентрализации (1994-1996).
3. Этап налоговой централизации (с 1997 г. по настоящее время).
      Закон РФ «Об основах налоговой системы  в РФ», который знаменовал собой начало формирования современной отечественной налоговой системы, содержал норму, согласно которой «органы государственной власти всех уровней не вправе вводить дополнительные налоги и обязательные отчисления, не предусмотренные законодательством РФ, равно как и повышать ставки установленных налогов и налоговых платежей». Иными словами, с самого начала своего становления налоговая система России формировалась на принципах фискальной централизации.
     Но уже Указ Президента РФ от 22.12.93 г. «О формировании республиканского бюджета РФ и взаимоотношениях с бюджетами субъектов РФ в 1994 году» фактически положил начало второму этапу - децентрализации налоговой системы. В Указе предусматривалось, что дополнительные налоги и сборы в республиках в составе РФ, краях, областях, автономной области, автономных округах, городах Москве и Санкт-Петербурге, дополнительные местные налоги и сборы, не предусмотренные законодательством РФ, могут вводиться решениями органов государственной власти субъектов РФ, местных органов государственной власти. При этом уплата налогов организациями должна производиться за счет прибыли, остающейся у них после уплаты налога на прибыль.
  Субъекты  РФ и муниципальные образования активно использовали предоставленное им право на введение новых, не предусмотренных федеральным законодательством налогов и сборов.
  Впрочем, вскоре Президент своим Указом от 18.08.96 г. признал утратившей силу с 1 января 1997 г. упомянутую норму. Органам государственной власти субъектов РФ предписывалось отменить с
1 января 1997 г. свои решения о введении дополнительных налогов и сборов, не основанные на Законе РФ «Об основах налоговой системы в РФ». Органам местного самоуправления с I января 1997 г. было предложено принять аналогичные решения в отношении введенных ими дополнительных налогов и сборов.[3] 

 


Характеристика  закона о налоге
     Что значит установить налог? Вероятно, будет недостаточным просто провозгласить: «В Российской Федерации устанавливается налог на рождение первенца». Наверно, для того, чтобы налог действительно можно было взыскать, закон должен содержать некоторый набор информации, который сделает налог определенным, такой информации, которая позволяет установить лицо, обязанное уплачивать налоги, условия возникновения этой обязанности, размер налогового обязательства, порядок его исполнения и т. п. Эта информация называется элементами закона о налоге. Система элементов закона о налоге составляет налоговую формулу, как бы каркас закона о налоге. Конкретное же содержание элементов определяет своеобразие каждого отдельно взятого налога. Таким образом, установление налога означает определение всех существенных элементов закона о налоге. Только целостная система элементов позволяет сказать, что у налогоплательщика появилась обязанность уплатить налог. В противном случае налог не может считаться установленным. Это вытекает из требования о законодательном оформлении налогов, согласно которому различные ведомства (например, Министерство налогов и сборов) не могут устанавливать налоги, а значит, и восполнять пробелы в системе элементов закона о налоге. К чему приводит неполное установление и определение элементов закона о налоге? С одной стороны, это приводит к законной возможности уклонения от уплаты налогов, хотя об уклонении здесь можно говорить лишь с большой долей условности, ведь обязанность уплатить налог не может считаться установленной. Так, в числе плательщиков налога на добавленную стоимость были указаны иностранные фирмы, осуществляющие деятельность на территории России, но не имеющие постоянного представительства. Однако в отношении них не был определен порядок уплаты налога, в результате чего эти юридические лица вполне законно налог на добавленную стоимость не уплачивали. С другой стороны, неполное установление и определение элементов закона о налоге приводит к злоупотреблениям со стороны налоговых органов, которые пытаются самостоятельно установить налоги, расширительно толковать положения закона о налоге.
     Элементы любого закона о налоге можно подразделить на существенные и факультативные. Существенными элементами считаются такие, без полного установления и определения которых налог не может считаться установленным. К факультативным относят такие элементы, которые хотя и не влияют на наличие обязанности уплачивать налог, однако повышают гарантии его уплаты, делают закон более гибким по отношению к различным категориям налогоплательщиков.
      К существенным элементам закона о налоге относятся следующие:
     - субъект налога (налогоплательщик);
      - объект и источник налога;
     - единица налогообложения;
     - налоговая ставка (норма налогового обложения);
     - сроки уплаты налога;
     - предмет налога;
     - масштаб налога;
     - налоговый период;
     - порядок исчисления налога;
     - способы и порядок уплаты налога.
К факультативным элементам относятся:
     - порядок возврата неправильно удержанных сумм налога;
     - ответственность за налоговые правонарушения;
     - налоговые льготы.
 


Современные законы о налогах РФ
     На протяжении 1990х налоговая система строилась на основании Закона РФ от 27.12.1991 «Об основах налоговой системы в РФ». Деятельность налоговых органов подчинялась закону РФ от 21.03.1991 «О налоговых органах РФ». С конца 1990х налоговая система формируется и развивается согласно кодифицированному федеральному закону- НК РФ.[3]
     Налоговый кодекс Российской  Федерации открывает статья, в  которой законодатель вводит  специальное понятие "законодательство  о налогах и сборах" и пытается дать его правовую характеристику. На основании п. 6. ст. 1 НК РФ это понятие применяется для собирательного обозначения всех законов и иных нормативных правовых актов, упоминаемых в тексте ст. 1 НК РФ.Система законодательства о налогах и сборах в общем виде совпадает с системой федеративного устройства Российской Федерации и имеет три уровня:
     - федеральный: законодательство  Российской Федерации о налогах  и сборах состоит из Налогового  кодекса РФ и принятых в  соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах (п. 1 ст. 1 НК РФ);
     - региональный: законодательство субъектов  Российской Федерации о налогах  и сборах состоит из законов  о налогах и сборах субъектов  Российской Федерации, принятых  в соответствии с Налоговым  кодексом (п. 4 ст. 1 НК РФ);
     - местный: нормативные правовые  акты органов муниципальных образований  о местных налогах и сборах, принятые представительными органами  муниципальных образований в  соответствии с Налоговым кодексом (п. 5 ст. 1 НК РФ).[1]
      Налоговый кодекс РФ состоит из двух частей, каждая из которых также обладает правовым статусом федерального закона.
     Таким образом, можно сделать  вывод, что законодательство Российской  Федерации о налогах и сборах  образует комплекс взаимосогласованных  федеральных законов о налогах и сборах.
     Тем не менее необходимо признать, что современное законодательство  не содержит правовых предпосылок  как для формирования правовой  монополии Налогового кодекса  РФ в регулировании налоговых  отношений на федеральном уровне, так и для признания принципа правового приоритета (верховенства) НК РФ в системе законодательства о налогах и сборах. В ст. 1 НК РФ законодатель говорит лишь о необходимости принятия иных актов законодательства о налогах и сборах в соответствии с Налоговым кодексом, а не о безусловном приоритете его норм в регулировании вопросов налогообложения.
      В результате в настоящее время  в России на федеральном уровне  помимо Налогового кодекса РФ  продолжают действовать и другие  федеральные законы, так или иначе  регулирующие вопросы налогообложения.
      По состоянию на 1 июля 2005 г. упоминания  о тех или иных особенностях  налогообложения можно встретить  в 537 действующих законодательных  актах федерального уровня, принятых  после 1 января 1991 г. (к их числу  мы относим сохранившие свое действие Законы РСФСР, Законы РФ, Федеральные конституционные законы РФ и Федеральные законы РФ). Еще 5 не отмененных пока законов, упоминающих в своих нормах о налогах или налогообложении, были приняты до 1990 г. (в том числе Сводный закон РСФСР от 28.03.1927 "О реквизиции и конфискации имущества" и Закон СССР от 26.05.1988 N 8998-XI "О кооперации в СССР").
     Действующие в настоящее время  законы федерального уровня, содержащие  упоминания о вопросах налогообложения можно разделить на следующие категории.
    Специализированные федеральные законы, регулирующие налоговые отношения.
В числе  таковых, прежде всего, нужно назвать  федеральные законы, содержащие текст  Налогового кодекса РФ. Речь идет о  Федеральных законах от 31.07.1998 N 146-ФЗ и от 05.08.2000 N 117-ФЗ, в которых изложены соответственно части первая и вторая Налогового кодекса РФ. Также к рассматриваемой группе надо причислить Федеральный закон от 14.12.2001 N 163-ФЗ "О индексации ставок земельного налога". К этой же категории следует отнести и те регулирующие вопросы налогообложения специализированные законы федерального уровня, которые были приняты до 1 января 1999 г., но не утратили к настоящему моменту свою силу.Речь идет о Федеральных законах:
     - от 29.12.1998 N 192-ФЗ "О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой политики";
     - от 28.10.1998 N 162-ФЗ "О ставках земельного налога в 1998 году";
     - от 25.07.1998 N 129-ФЗ "Об освобождении от уплаты налога на добавленную стоимость в 1998 году по ввезенным на территорию Российской Федерации оборудованию и товарам";
     - от 20.07.1997 N 110-ФЗ "О проведении эксперимента по налогообложению недвижимости в городах Великом Новгороде и Твери".
    Следует также помнить, что до сих пор продолжают действовать Законы Российской Федерации:
     - от 27.12.1991 N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций";
     - от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц";
     - от 21.03.1991 N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации".
     2. Законы, вносящие изменения или дополнения в текст действовавших законодательных актов, регулировавших порядок налогообложения.Как показывают результаты анализа законотворческой деятельности за последние 15 лет, в общем количестве принятых федеральных законов, затрагивающих вопросы налогообложения, доля актов, разработанных именно с целью изменения действующих правовых положений, обычно превышает треть.Из числа действующих в настоящее время в налоговой сфере законов федерального уровня сохранили свою силу 178 специализированных законов о внесении изменений или дополнений в тексты действующих нормативных актов - это 33,1% от общего количества действующих законов федерального уровня, касающихся вопросов налогообложения. Причем если до 1 января 1999 г. доля таковых стабильно составляла треть от всех принятых законов, имеющих отношение к налогообложению, то за последнее время эта доля существенно увеличилась и составила в 2004 г. 73%.
     3. Федеральные законы о ратификации международных налоговых соглашений и иных международных актов в этой сфере. Федеральные законы о ратификации составляют в среднем десятую часть всех принимаемых ежегодно федеральных законов по вопросам налогообложения. К этой же категории мы относим и федеральные законы, ратифицирующие международные акты, хотя и принятые по иным вопросам, но все же содержащие отдельные положения и оговорки, касающиеся специфики налогообложения и налогового администрирования, например:
     - Федеральный закон от 22.05.2001 N 55-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве";
     - Федеральный закон от 02.01.2000 N 39-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Объединенным институтом ядерных исследований о местопребывании и об условиях деятельности Объединенного института ядерных исследований Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 25.10.1999 N 193-ФЗ "О ратификации Европейской конвенции о взаимной правовой помощи по уголовным делам и Дополнительного протокола к ней".
     Решения об утрате нормативной силы в отношении этой группы федеральных законов достаточно редки, поэтому среди федеральных законов, регулирующих вопросы налогообложения, они на сегодня составляют 14,2%.
     4. Федеральные законы об утверждении, уточнении и исполнении государственного бюджета или внебюджетных фондов.За исследуемый период было принято 75 подобных федеральных законов (11,3% от общего числа законов федерального уровня, регулирующих порядок налогообложения). В составе федеральных законов, сохранивших свою силу к 1 июня 2005 г., доля законов рассматриваемой категории составляет 15,8%.
     5. Отраслевые законы федерального уровня, содержащие отдельные предписания, касающиеся процедуры налогообложения.Статья 1 НК РФ исключает из состава законодательства о налогах и сборах федеральные законы иной отраслевой принадлежности (в том числе и принятые в соответствии с Налоговым кодексом), регулирующие вопросы налогообложения в конкретной сфере деятельности. При этом в Налоговом кодексе не установлен запрет на включение норм законодательства о налогах и сборах в федеральные законы и иные нормативные акты, не входящие в состав законодательства о налогах и сборах.Из числа действующих нормативных актов характерным примером тому является Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
     Таким образом, из вышесказанного видно, что вступление в силу Налогового кодекса РФ, устанавливающего специальные требования для отнесения нормативных актов к законодательству о налогах и сборах, не привело к существенному сокращению количества федеральных законов, прямо или косвенно регулирующих процедуры налогообложения. Кроме того, неудачная формулировка ст. 1 НК РФ фактически исключает возможность однозначного отнесения того или иного конкретного федерального закона к группе законодательства о налогах и сборах.
 


Подзаконные нормативно-правовые акты о налогах
     Налоговые отношения регулируются  не только законами, но и подзаконными  актами. Значение этих актов было  особенно велико на первом этапе становления российского налогового законодательства(1991—1998 гг.). «Из более чем тысячи правовых актов, регулирующих налоговые отношения, насчитывается всего 20 законов. Кроме них имеется 100 указов Президента Российской Федерации, 100 правительственных постановлений, а все остальные акты изданы различными ведомствами. Иными словами, в налоговом праве явно преобладают подзаконные акты»[5]
     Необходимость такого регулирования  отчасти объяснялась низким качеством  законов о налогах, их чрезмерной «лаконичностью». Например, Закон РФ от 6 декабря 1991 г. № 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость» содержал всего 10 статей. А девятью статьями Закона РФ от 18 октября 1991 г. № 1759-1 «О дорожных фондах в Российской Федерации» регулировался порядок исчисления и уплаты четырех налогов: налога на пользователей автомобильных дорог, налога с владельцев транспортных средств, налога на приобретение автотранспортных средств, налога на реализацию горюче-смазочных материалов.
     Недостатки законодательства восполнялись инструкциями. Статья 25 Закона РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» предусматривала, что инструкции и методические указания по применению законодательства о налогах издаются Государственной налоговой службой Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Однако зачастую, и в большинстве случаев обоснованно, ведомственные акты вызывают к себе негативное отношение: на практике инструкциями нередко искажается содержание законов, бюрократизируется система отношений, ущемляются права и законные интересы налогоплательщиков. Органы исполнительной власти должны быть строго ограничены в своих юридических возможностях. Иначе и не может быть, так как закон предполагает использование принуждения для того, чтобы заставить налогоплательщика выполнить свою обязанность. Поскольку налог представляет собой нарушение свободы и права собственности налогоплательщика, то осуществление власти в сфере налогов должно быть ограничено. Важно помнить, что ведомственные инструкции не могут устанавливать или изменять налоговые обязательства налогоплательщиков, их назначение — регламентировать наиболее совершенные и в меру разумной необходимости единообразные способы практической деятельности органов управления, связанной с правильным и своевременным взиманием налогов.
     Поэтому совершенствование налогового  законодательства должно идти  не по пути развития подзаконного  нормотворчества, а по пути  совершенствования самих законов  о налогах, установления таких  механизмов преодоления пробелов в законодательстве, которые позволяли бы, не прибегая к изданию инструкций, на основании самого закона определять правильный вариант поведения. Конечно, совсем обойтись при налогообложении без подзаконных нормативных актов невозможно. Это объясняется рядом причин. Во-первых, некоторые вопросы налогообложения требуют достаточно оперативного решения, что не обеспечивается законодательной процедурой. Например, введение сезонных таможенных пошлин актуально в течение короткого периода. Во-вторых, решение ряда проблем, имеющих технический характер, целесообразно поручить специализированным ведомствам, а не «загромождать» ими закон. Вряд ли является правильным утверждать на законодательном уровне формы налоговых деклараций, расчетов и т.п. В-третьих, поскольку налогообложению присуща и регулирующая функция, решение некоторых вопросов может быть отнесено к компетенции органа, ответственного за проведение социальной и экономической политики в той или иной области. Например, перечень товаров первой необходимости, облагаемых НДС по льготным ставкам, определяло Правительство РФ.
     Налоговый кодекс Российской  Федерации не включает подзаконные  нормативные акты в состав  законодательства о налогах и  сборах, отводит им исключительно  подчиненную роль.
     Выделяют две категории подзаконных  нормативных актов — источников  налогового права: акты, принятые на основе законодательного делегирования, и акты, издаваемые в развитие законов и имеющие целью обеспечить их выполнение. Обе категории подзаконных актов издаются на основании и в соответствии с законодательством, не могут противоречить ему, изменять его или дополнять.
     Налоговый кодекс Российской  Федерации устанавливает, что  федеральные органы исполнительной  власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительные органы местного самоуправления и органы государственных внебюджетных фондов в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях издают нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и сборами, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах (ст. 4). [1]
     Делегирование представительными  органами власти своих исключительных  законодательных полномочий органам  исполнительной власти ограничено. Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает два случая делегирования полномочий Федерального Собрания РФ Правительству РФ.
      Пунктом 1 ст. 53 части первой НК  РФ предусмотрено, что в случаях,  указанных в настоящем Кодексе,  ставки федеральных налогов могут устанавливаться Правительством РФ в порядке и пределах, определенных настоящим Кодексом. В соответствии со ст. 59 части первой НК РФ Правительству РФ поручено установить порядок списания безнадежной задолженности по федеральным налогам и сборам.
    Правительство РФ полномочно  принимать и другие нормативные  акты, связанные с исчислением  и уплатой налогов. Например, ст. 64 части первой НК РФ предусматривает  возможность отсрочки или рассрочки  платежа налога налогоплательщикам, чья деятельность носит сезонный характер. Перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, утверждается Правительством РФ.
     Статья 131 части первой НК РФ  уполномочивает Правительство РФ  установить порядок и размеры  выплат лицам, привлеченным к участию в деле о налоговом правонарушении (переводчики, эксперты и др.).
     Нетрудно заметить, что в двух  последних случаях речь идет  не о делегировании законодательных  полномочий, а о принятии Правительством  РФ актов по вопросам, урегулирование  которых не отнесено к исключительной компетенции Федерального Собрания РФ.  Министерству финансов Российской Федерации Налоговым кодексом Российской Федерации делегировано полномочие, направленное на восполнение пробелов в законодательстве, которые могут быть выявлены в будущем, связанное с определением понятия «источник дохода». Согласно п. 2 ст. 42 части первой НК РФ, если положения Кодекса не позволяют однозначно отнести полученные налогоплательщиком доходы к доходам от источников в РФ либо к доходам от источников за пределами РФ, отнесение дохода к тому или иному источнику осуществляется Министерством финансов Российской Федерации.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.