На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Деловая этика и этикет

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 16.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
 
ЗАДАНИЕ 1. Представление о культурном человеке. Роль морали в профессиональной деятельности3
     1.1. Представление о культурном человеке3
      1.1. Роль морали в профессиональной  деятельности3
ЗАДАНИЕ 2. Этикетные знаки7
      2.1. Подарки соотечественникам9
     2.2. Подарки деловым иностранным  партнерам9
ЗАДАНИЕ 3. Стадии процесса переговоров и их характеристики 10
     3.1. Стадия 111
     3.2. Стадия 212
     3.3. Стадия 313
ЗАДАНИЕ 4. Костюм делового человека 14
     4.1. Костюм делового мужчины14
            4.1.1. Пиджак, рубашка, галстук16
            4.1.2.  Мужская обувь20
    4.2. Костюм деловой женщины21
  4.3. Аксессуары23
ЗАДАНИЕ 5. Программа пребывания зарубежной делегации 26
Список  использованной литературы 29
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задание 1. Каково ваше представление о культурном человеке. Как проявляется роль морали в профессиональной деятельности.
 
      Представление о культурном человеке.
Представления о том, кого следует считать культурным человеком, могут быть разными. Древние римляне  называли культурным того, кто умеет  выбирать себе достойных попутчиков среди людей, вещей и мыслей - как  в прошлом, так и в настоящем. Немецкий философ Гегель полагал, что  культурный человек в состоянии  сделать все то, что делают другие.
История показывает, что  все выдающиеся личности были высококультурными  людьми. Многие из них являлись универсальными личностями: их знания были энциклопедическими, а все сделанное ими отличалось исключительным мастерством и совершенством. В качестве примера следует назвать  прежде всего Леонардо да Винчи, который  одновременно был великим ученым, инженером и гениальным художником эпохи Возрождения. Сегодня стать  универсальной личностью весьма трудно и, видимо, невозможно, поскольку  объем знаний слишком необъятен. В то же время возможности быть культурным человеком необычайно возросли. Мне кажется, основные характеристики такого человека остаются теми же: знания, объем и глубина которых должны быть значительными, умения, отмеченные высокой квалификацией и мастерством. К этому надо добавить нравственное и эстетическое воспитание, соблюдение общепринятых норм поведения и создание собственного "воображаемого музея", в котором присутствовали бы лучшие произведения всего мирового искусства.
1.2. Проявление морали в профессиональной деятельности
Отследив взаимосвязь  моральных требований  с разделением  общественного труда и возникновением профессии, можно увидеть роль морали в профессиональной деятельности человека. На эти вопросы, много лет назад  обращали внимание Аристотель, затем  Кант, Дюркгейм. Они говорили о взаимосвязи  разделения общественного труда  с моральными принципами общества. Впервые материалистическое обоснование  этих проблем дали К.Маркс и Ф. Энгельс. Возникновение первых профессионально-этических кодексов относится к периоду ремесленного разделения труда в условиях становления средневековых цехов в XI-XII вв. Именно тогда впервые констатируют наличие в цеховых уставах ряда нравственных требований по отношению к профессии, характеру труда, соучастникам по труду. Однако ряд профессий, имеющих жизненно важное значение для всех членов общества, возникли в глубокой древности, и поэтому, такие профессионально-этические кодексы, как "Клятва Гиппократа", нравственные установления жрецов, исполнявших судебные функции, известны гораздо раньше.  Появление профессиональной этики во времени предшествовало созданию научных этических учений, теорий о ней. Повседневный опыт, необходимость в регулировании взаимоотношений людей той или иной профессии приводили  к осознанию и оформлению определенных требований профессиональной этики. Профессиональная этика, возникнув как проявление повседневного морального сознания, затем уже развивалась  на основе обобщенной практике поведения представителей каждой профессиональной группы.  Эти обобщения содержались как  в писаных так и в неписаных кодексах поведения, так и в форме теоретических выводов. Таким образом это свидетельствует о переходе от обыденного сознания к теоретическому сознанию в сфере профессиональной морали. Большую роль  в становлении и усвоении норм профессиональной этики играет общественное мнение. Нормы профессиональной морали не сразу становятся общепризнанными, это бывает связано с борьбой мнений.  Взаимосвязь профессиональной этики  и общественного сознания существует и в форме традиции. Различные виды профессиональной этики имеют свои традиции, что свидетельствует о наличии преемственности основных этических норм, выработанных представителями той или иной профессии на протяжении столетий.
Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу.  Нравственные отношения людей  в трудовой сфере регулирует профессиональная этика. Содержанием профессиональной этики являются кодексы поведения, предписывающие определенный тип нравственных взаимоотношений между людьми и способы обоснования данных кодексов . Профессиональная  этика изучает:
    отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности;
    нравственные качества личности специалиста, которые обеспечивают наилучшее выполнение профессионального долга;    
    взаимоотношения внутри профессиональных коллективов, и те специфические нравственные нормы, свойственные для данной профессии; 
    особенности профессионального воспитания. 
Профессионализм  и отношение  к труду являются важными характеристиками морального облика личности. Они имеют  первостепенное значение в личностной характеристике  индивида, но на различных  этапах исторического развития их содержание и оценка существенно различались. В классовом обществе они определялись социальным неравенством видов труда, противоположностью умственного и  физического труда, наличием привилегированных  и непривилегированных профессий. О классовом характере морали в сфере труда свидетельствует  написанная в первой трети II века до н.э. христианская библейская книга "Мудрость Иисуса, сына Сирахова", в которой есть поучение о том, как следует относиться к рабу: "корм, палка и бремя - для осла; хлеб, наказание и дело - для раба. Занимай раба работою и будешь иметь покой; ослабь руки ему - и он будет искать свободы". В Древней Греции физический труд по ценности и значимости находился на самой нижней оценке. А в феодальном обществе религия рассматривала труд как наказание за первородный грех, а рай представлялся как вечная жизнь без труда. При капитализме отчуждение рабочих от средств производства и результатов труда порождало два типа нравственности: хищнически-грабительскую капиталистическую и коллективистски-освободительскую  рабочего класса, распространявшуюся и на сферу труда.  Об этом пишет Ф.Энгельс " ... каждый класс и даже профессия имеют свою мораль". Те ситуации, в которых оказываются люди в процессе выполнения своих профессиональных задач, оказывают сильное влияние на формирование профессиональной этики. В процессе труда меду людьми складываются определенные моральные отношения. В них есть ряд элементов , присущих всем видам профессиональной этики.
    Во-первых, это отношение к общественному труду, к участникам трудового процесса, во-вторых, это те моральные отношения, которые возникают в области непосредственного соприкосновения интересов  профессиональных групп друг с другом  и обществом.
     Профессиональная этика  не является следствием неравенства в степени моральности различных профессиональных групп.  Просто к некоторым видам профессиональной деятельности общество проявляет повышенные моральные требования. В основном это такие профессиональные сферы, в которых сам процесс труда  требует согласованности действий всех его участников. Уделяется особое внимание моральным качествам работников той сферы, которые связаны с правом распоряжаться жизнью людей, здесь речь идет не только об уровне  моральности, но и в первую очередь о должном исполнении своих профессиональных обязанностей (это профессии из сфер услуг, транспорта, управления, здравоохранения, воспитания). Трудовая деятельность людей этих профессий, более чем каких-либо других, не поддается предварительной регламентации, не умещается в рамках служебных инструкций. Она по своему существу является творческой. Особенности труда этих профессиональных групп усложняют моральные отношения и к ним прибавляется новый элемент: взаимодействие с людьми - объектами деятельности. Здесь нравственная ответственность приобретает решающее значение. Общество рассматривает нравственные качества  работника как один из ведущих элементов его профессиональной пригодности. Общеморальные  нормы должны быть конкретизированы  в трудовой деятельности человека с учетом специфики его профессии. Таким образом, профессиональная  мораль должна рассматриваться в единстве с общепринятой системой морали. Нарушение трудовой этики сопровождается разрушением   общих моральных установок, и наоборот. Безответственное отношение работника к профессиональным обязанностям представляет опасность для окружающих, наносит вред обществу, может привести  в конечном счете и к деградации самой личности.
В современном обществе личностные качества индивида начинаются с его  деловой характеристики, отношения  к труду, уровня профессиональной пригодности. Все это определяет исключительную актуальность вопросов, составляющих содержание профессиональной этики. Подлинный  профессионализм опирается на такие  моральные нормы как долг, честность, требовательность к себе и своим  коллегам, ответственность за результаты своего труда.
В настоящее время возрастает значение профессиональной этики  в  регулировании различных видов  трудовой деятельности. Это связано  со стремлением постоянно совершенствовать профессиональные нормы  применительно к  изменяющимся общественным отношениям.  
Профессиональная этика  общества не может представлять абсолютную истину в поведении людей. Каждое поколение должно решать их вновь  и вновь самостоятельно. Но новые  разработки должны опираться на моральный  запас,, созданный предшествующими  поколениями.  Сегодня, когда имеет место опережающее  развитие  технических аспектов и отставание культурного, очень важно понять , что для стабилизации общества необходимы этические знания.
 
 Задание 2. Этикетные знаки: цветы, подарки, сувениры - их выбор и преподнесение. Умение принимать подарки. Национальные особенности при осуществлении выбора подарков.
Этика деловых отношений  предполагает обмен подарками между  деловыми людьми, представителями фирм, иностранными деловыми партнерами. Дарение  в этике рассматривается не как  показатель щедрости, а как свидетельство  доброжелательности, расположения к  деловому партнеру. Поэтому главным  принципом дарения является принцип  взаимности, исключающий как слишком  дорогие, так и дешевые подарки.
Подарки можно делать при  поздравлении с рождением ребенка, вступлением в брак, повышением оклада или должности, получением награды  или премии; в связи с открытием  новой фирмы, присуждением ученой степени, крупным достижением в какой-то сфере (например, продажей миллионного  экземпляра товара — автомобиля или  книги, а также первой картины), выступлением по телевидению, публикацией в газете или журнале, получением нового места  работы, а также по случаю ухода  на пенсию, юбилеев, круглых дат в  трудовой деятельности.
По деловому этикету можно  делать подарки и в знак благодарности  за сверхурочную работу в неудобное  для человека время, за выполнение срочной  работы по заданию, за приглашение на деловой завтрак, обед, ужин и другие подобные мероприятия.
Подарки фирме должны быть снабжены дарственной надписью (либо гравировка, либо прикрепление специальной  таблички к подарку). Надпись на подарках указывает, когда, кем и по какому случаю преподнесен данный подарок.
Большой проблемой с точки  зрения этикета является подарок  начальству. Во многих странах не принято  дарить начальнику индивидуальный подарок, это рассматривается как заискивание. Подарок руководителю должен быть коллективным. Лишь секретарю разрешается индивидуальный подарок начальнику.
 Если вы дарите книгу,  подписывать ее нельзя, ведь подписывать  книгу имеет право только автор.  Поэтому вы можете вложить  в книгу свою визитную карточку  или представительскую карточку  фирмы.
Считается хорошим тоном, когда организация имеет сувениры с фирменной символикой. Многие солидные организации создают у себя специальный  подарочный фонд, который постоянно  пополняется. Это помогает и при  неожиданном визите.
Нужно различать понятия  подарок и сувенир1 — это то, что дарят, а цель сувенира (souvenir в пер. с франц. — напоминать) — напоминать о какой-либо встрече или событии. К сувенирам относятся, например, книги, записные книжки, органайзеры, бумажник, кошелек, ежедневник, календари, авторучки, брелоки и другие мелкие предметы.
Для того чтобы в будущем  напоминать о принадлежности фирме, корпорации, учреждению, корпоративный  подарок и тем более сувенир  должны обладать наглядными фирменными свойствами (например, логотипом фирмы).
Цветы не являются обязательным дополнением к подарку для  женщины. Очень часто они могут  выступать в роли самостоятельного подарка. В торжественных случаях  одних цветов, конечно, будет не достаточно. Предпочтительнее в этом случае более  изысканные цветы, причем в ряде случаев  уместнее подарить одну розу, чем охапку тюльпанов или пять георгинов. Кстати, дарят только нечетное количество цветков. При преподнесении цветов постарайтесь не быть неправильно понятыми: красные  розы всегда означали страстную любовь и дарились любимой женщине. Следует  быть внимательным при преподнесении  цветов иностранным деловым партнерам. Так, например, французы воспримут гвоздики и хризантемы как символ несчастья. Житель Люксембурга вообще посчитает, что ему дарят мусор.
Цветы в горшке (как будущее  украшение дома или офиса) можно  преподносить очень близким друзьям, родным или коллегам по работе.
Подарок должен быть безупречно упакован, даже если это недорогая  вещица. Будьте внимательны к упаковке, поскольку именно она создает  у человека первое впечатление о  подарке. Некрасивая упаковка может  свести на нет ваши усилия.
Независимо от того, получили вы скромный букет или ценный подарок, необходимо обязательно поблагодарить, обязательно тут же вскрыть упаковку и выразить свое восхищение, иначе  дарящий может расценить ваше безразличие как неуважение к  нему. Все продукты, полученные вами в подарок, обязательно выставляйте  на стол (и конфеты, и торты, и спиртные напитки).
Со спиртными напитками  надо быть осторожными. Прежде всего, вам  следует выяснить, пьет ли вообще то лицо, которому вы преподносите спиртное, и что пьет. Надо не просто дарить то, что он пьет; ваш напиток должен обязательно относиться к числу  его любимых. Если дарите спиртные напитки, то они обязательно должны быть в  упаковке.
Руководитель организации, коллеги по работе могут вручать  деньги юбиляру, новоселу, молодоженам. Деньги вручаются в конверте вместе с поздравительной открыткой.
Подарки соотечественникам
Безусловным лидером подарков на Новый год и Рождество является алкоголь, преподнесенный в коробке. Еще лучше, если на ней будет логотип  фирмы. Всегда уместны деловые аксессуары с фирменной символикой.
Подарки деловым  иностранным партнерам
Согласно деловому этикету, при первой встрече подарки дарят  хозяева, а не гости. Поэтому нужно  обязательно преподнести что-либо прибывшему к вам зарубежному  представителю в знак того, что  его рассматривают как почетного  партнера (клиента) и рассчитывают на длительные отношения. Однако этот подарок  не должен быть дорогим.
Иностранным партнерам лучше  дарить российские изделия.2 Например, для подарка фирме можно приобрести янтарную лампу, настольные часы, копии яиц Фаберже, большие шкатулки, изделия из Златоуста (латунные изделия с гравировкой, памятное оружие), герб Российской Федерации (из самых разных материалов), самовары, вазы.
Подобные подарки можно  преподнести и первому лицу фирмы.
Подарки руководителю: рязанская резьба (фигурки), иконы (для европейцев и американцев), картины, в том числе с видами старой Москвы, наборы фужеров из Гусь-Хрустального, дорогие настольные принадлежности, портсигары (если гость курит) и многое другое. Весомый подарок (для главы делегации фирмы) — авторская картина русского художника.
Подарки членам делегации: офисные наборы, тряпичные куклы на чайник, изделия из льна (скатерти, салфетки), гжельская керамика, альбомы (подарочное издание) с видами Москвы, шедеврами Третьяковской галереи, книги о городе, где находится фирма и др. Коробка дорогих отечественных конфет и крепкие спиртные напитки (водка, коньяк) в фирменных коробках. Икра. Это может быть набор с типично русскими продуктами питания и алкоголем (например, баночка икры, меда, бутылка дорогой водки).
Хороши в качестве подарков (особенно на Новый год и Рождество) произведения традиционных ремесел: жостовские подносы, сувениры из Федоскино, из Гжели, палехские шкатулки, лоскутные одеяла, палехская брошь, запонки из янтаря. Можно дарить изделия камне- и косторезов, коллекционные куклы в национальных костюмах, видеозаписи балетных спектаклей Большого театра, записи русской классической и современной симфонической музыки.
В целом же надо помнить, что при выборе сувениров и  подарков необходимо изучить национальные и культурные особенности страны — участника деловой встречи, для которого предназначен подарок, что принято и что не принято  дарить на родине ваших партнеров, каковы особенности самого процесса дарения, а также выяснить личные интересы и склонности гостя, для которого подбирается подарок.
Задание 3. Этапы процесса переговоров и их характеристики.
Переговоры представляют собой обмен мнениями для достижения какой-либо цели. В деловой жизни  мы часто вступаем в переговоры: при поступлении на работу, при  обсуждении с деловыми партнерами условий  хозяйственного договора, условий купли-продажи  товара, при заключении договора аренды помещений и т.п. Переговоры деловых партнеров происходят в равных условиях, — переговоры же подчиненного с руководством или директора организации с представителями налоговой инспекции происходят в неравных условиях.
Переговоры состоят  из трех основных стадий: подготовка переговоров, процесс переговоров и достижение согласия. Вот краткая характеристика стадий и этапов деловых переговоров:
1. Подготовка переговоров:
1.1. Выбор средств ведения переговоров
1.2. Установление контакта между сторонами
1.3. Сбор и анализ необходимой для переговоров информации
1.4. Разработка плана переговоров
1.5. Формирование атмосферы взаимного доверия.
2. Процесс переговоров:
2.1. Начало переговорного процесса
2.2. Выявление спорных вопросов и формулировка повестки дня
2.3. Раскрытие глубинных интересов сторон
2.4. Разработка вариантов предложений для договоренности.
3. Достижение согласия:
3.1. Выявление вариантов для соглашения
3.2. Окончательное обсуждение вариантов решений
3.3. Достижение формального согласия.
Каждая стадия переговоров состоит из нескольких этапов.3
1. Стадия подготовки переговоров предусматривает осуществление следующих этапов.
Этап 1.1. Выбор средств ведения переговоров. На этом этапе выявляются совокупность различных подходов или процедур переговоров, средства, которые будут задействованы при их осуществлении; определяются посредники, арбитраж, суд и др., способствующие решению проблемы; выбирается для обеих сторон подход.
Этап 1.2. Установление контакта между сторонами. На этом этапе: устанавливается контакт по телефону, факсу, электронной почте; выявляется желание вступить в переговоры и скоординировать подходы к проблеме; устанавливаются отношения, для которых характерны взаимное согласие, доверие, уважение, часто взаимные симпатии, настроенность на одну волну, развивается переговорное взаимодействие; договариваются об обязательности процедуры переговоров; договариваются о подключении к переговорам всех заинтересованных сторон.
Этап 1.3. Сбор и анализ необходимой для переговоров информации. На этом этапе: выявляются, собираются и анализируются соответствующие сведения о людях и существе дела, имеющие отношение к предмету переговоров; проверяется точность данных; минимизируется вероятность негативного влияния недостоверных или недоступных данных; выявляются основные интересы всех участвующих в переговорах сторон.
Этап 1.4. Разработка плана переговоров. На этом этапе: определяются стратегия и тактика, которые способны привести стороны к соглашению; выявляется тактика, соответствующая ситуации и специфике спорных вопросов, которые будут обсуждаться.
Этап 1.5. Формирование атмосферы взаимного доверия. На этом этапе: ведется психологическая подготовка к участию в переговорах по основным спорным вопросам; подготавливаются условия для восприятия и понимания информации и минимизируется эффект влияния стереотипов; формируется атмосфера признания сторонами законности спорных вопросов; создается обстановка доверия и эффективной коммуникации.
2. Стадия процесса переговоров включает следующие этапы.
Этап 2.1. — это начало переговорного процесса — здесь: представляются участники переговоров; стороны обмениваются суждениями, демонстрируют добрую волю слушать, разделять идеи, открыто предъявлять соображения, желание договориться в мирной обстановке; выстраивается генеральная линия поведения; выясняются взаимные ожидания от переговоров; формируются позиции сторон.
Этап 2.2. Выявление спорных вопросов и формулировка повестки дня. На этом этапе: выявляется область переговоров, имеющая отношение к интересам сторон; выявляются спорные вопросы, которые будут обсуждаться; формулируются спорные вопросы; стороны стремятся к выработке соглашения по спорным вопросам; обсуждение начинается с таких спорных вопросов, разногласия по которым менее серьезны, а вероятность соглашения высокая; используются приемы активного слушания спорных вопросов с получением дополнительной информации.
Этап 2.3. Раскрытие глубинных интересов сторон. На этом этапе: осуществляется изучение спорных вопросов по одному, а затем в комплексе, для того чтобы выявить интересы, потребности и принципиальные отношения переговоров участников переговоров; участники переговоров раскрывают друг перед другом подробно свои интересы, чтобы они были восприняты всеми так же близко, как свои собственные.
Этап 2.4. Разработка вариантов предложений для договоренности. На этом этапе: участники стремятся выбрать приемлемый вариант из имеющихся предположений для соглашения, либо сформулировать новые варианты; делается обзор потребностей всех сторон, в котором связываются воедино все спорные вопросы; разрабатываются критерии или предлагаются действующие нормы, которыми можно будет руководствоваться при обсуждении соглашения; формулируются принципы для соглашения; последовательно решаются спорные вопросы: вначале наиболее сложные дробят на более мелкие, на которые легче дать приемлемый для сторон ответ; варианты решений выбираются как из предложений, представляемых сторонами индивидуально, так и из тех, которые были разработаны в процессе общей дискуссии.
3. Стадия достижения согласия включает следующие этапы.
Этап 3.1. Выявление вариантов для соглашения. На этом этапе: осуществляется подробное рассмотрение интересов обеих сторон; устанавливается связь между интересами и имеющимися вариантами решения проблемы; оценивается эффективность выбираемых вариантов решений.
Этап 3.2. Окончательное обсуждение вариантов решений. На этом этапе: выбирается один из имеющихся вариантов; посредством уступок сторонами и происходит движение сторон навстречу друг другу; формируется более совершенный вариант на основе выбранного; происходит процесс формулирования окончательного решения; стороны работают над процедурой достижения основного соглашения.
Этап 3.3. Достижение формального согласия. На этом этапе: достигается согласие, которое может быть представлено в виде юридического документа (договора, контракта); обговаривается процесс выполнения договора (контракта); разрабатываются возможные пути преодоления вероятных препятствий в ходе выполнения договора (контракта); предусматривается процедура контроля за его выполнением; договоренности придается формализованный характер и разрабатываются механизмы принуждения и обязательств: гарантии выполнения, справедливость и беспристрастность контроля.
 
Задание 4. Костюм делового человека - основные правила подбора, составления и поведения в нем. Аксессуары, как обязательное дополнение к деловому костюму, главные критерии их выбора.
Внешний облик делового человека – это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера его костюм служит кодом, свидетельствующим  о степени надежности, респектабельности  и успеха в делах.
Доверие вызывает только тот, кто хорошо одет и причесан, у  кого есть чувство вкуса и меры. Можно сказать, что и в сфере  бизнеса "встречают по одежке", а уж потом оценивают и другие качества — пунктуальность, четкость, квалификацию, верность слову и т.п. Именно поэтому к внешнему виду делового человека, его повседневному костюму (не говоря уже о торжественных  случаях) предъявляется много требований.
Вместе с тем не нужно  стараться подавлять партнеров  богатством своего облика, свидетельствующим  о вашей мощной кредитоспособности. В большинстве промышленно развитых стран тяжелые золотые перстни, цепочки и браслеты, бросающиеся  в глаза часы, или излишняя пестрота галстука, могут только зародить сомнения вашей серьезности.
Правда, есть регионы (например, арабский Восток), где не только допускается, но даже требуется от бизнесмена демонстрация роскоши как наглядное свидетельство  его процветания. Такими "признаками успеха" являются и платиновые зажигалки  с монограммами, и часы с бриллиантами, и запонки с драгоценными камнями, и сверхдорогие автомобили.
Костюм делового мужчины
Деловой костюм – это  как визитная карточка бизнесмена. Нет делового костюма – нет  для сообщества деловых людей  и самого бизнесмена. Недаром в  далеком XIX веке будущий миллиардер Рокфеллер начал свой путь к успеху с вложений не в бизнес, а в самого себя: он истратил буквально последние деньги на два важных приобретения: первым приобретением был дорогой деловой костюм, вторым – членская карточка в престижном гольф-клубе. Костюм создавал имидж, карточка давала знакомства и личные связи.
Как для первого контакта, так и для последующих деловых  встреч с важными отечественными и иностранными партнерами стоит  надеть тщательно вычищенный и отглаженный  костюм со светлой рубашкой и галстуком  в тон.
Не стоит появляться на деловых встречах в куртках, спортивных брюках, джинсах, а также в кожаных  пиджаках, которые уважающие себя бизнесмены надевают в лучшем случае на загородные прогулки.
Однако есть особые сферы  бизнеса, где допускаются экстравагантные  наряды в качестве своего рода торговой марки и знака принадлежности к цеху. Например, менеджер рок-певца  или организатор концерта "тяжелого металла" может щеголять с серьгой  в ухе и иметь прическу в  виде схваченного ленточкой конского хвоста. А торговцу картинами вполне приличествуют по-богемному пестрые пиджаки и шелковые шейные платки.
Бизнесмены, стремящиеся  к успеху, тщательно следят за деталями и придирчиво учитывают их в своих  выводах. Например, чудовищное впечатление  производят короткие, спустившиеся складками  носки, которые открывают белые  икры бизнесмена, когда он сидит, закинув  нога на ногу. Особенно необходимы чистые и без дырок носки в Японии, поскольку там приходится снимать  обувь при входе в дом или  ресторан.
Портят впечатление несвежий носовой платок, полуоторванная пуговица или привычка протирать очки концом галстука.
Нельзя забывать и об обуви  – запыленные и потрескавшиеся туфли  могут испортить впечатление  даже от вполне приличного костюма. Надо отбросить простодушную отечественную  привычку дополнять пиджачную пару с галстуком босоножками, из которых  выглядывают нитяные носки, избегать слишком пахучих одеколонов и  лосьонов после бритья. И вообще главное, к чему следует стремиться, - общее впечатление опрятности, аккуратности и даже некоторой педантичности  в одежде. Это должно заставить  партнера думать, что столь "подтянуты" будете вы и в делах.
Пиджак, рубашка, галстук
Внешне бизнесмена легко  отличить от всех прочих мужчин: он выглядит уверенным в себе, стабильным, одет достаточно консервативно. Если богатый  бездельник выбирает дорогую и изысканную одежду с претензией на шик, люди свободных  профессий – нестандартную, рабочие  – простую и надежную, молодежь – спортивную, то деловой человек  немыслим без мужского костюма, который  в полном варианте состоит из "тройки" (пиджак, брюки, жилет), а в стандартном  – то же самое без жилета.
Одежда формирует внешний  облик делового человека. Она привлекает внимание людей, озабоченных межличностными отношениями. По словам Элисон Лурье, автора книги "Язык одежды": "… социологи говорят нам, что мода… является языком знаков, невербальной системой коммуникации". Главное в одежде мужчин – костюм. Наиболее распространены следующие стили мужских костюмов: английский; европейский; модифицированный европейский; американский "мешочный".
Обязательной принадлежностью  классического мужского костюма  является пиджак. Его необходимо надевать при любом визите.
Нижняя пуговица пиджака  не застегивается никогда. Остальные  обязательно должны быть застегнуты в официальной обстановке — на трибуне, при входе в любое  помещение и т.д. Танцевать следует  тоже лишь в застегнутом пиджаке. Расстегнуть его можно только в том случае, если вы сидите за столом или в зрительном зале. Снимать  пиджак на официальных мероприятиях можно только после того, как это  сделал хозяин, почетный гость —  словом, первое лицо на приеме. И если это самое первое лицо, несмотря на изнуряющую жару, как ни в чем  не бывало, сидит в пиджаке, присутствующим более низкого ранга остается лишь мысленно посылать проклятия в  адрес этого невосприимчивого к  высокой температуре и чужим  проблемам чурбана. Лишь находясь в  гостях у близких знакомых, можно  снять пиджак, не дожидаясь, пока это  сделает хозяин. Но предварительно следует попросить у хозяина  разрешения на это. Поздней осенью, зимой, ранней весной, в вечернее время  лучше носить темный пиджак. В дневное  время и летом предпочтительнее светлый костюм, в жару — хлопчатобумажный. Костюм может быть однотонным, а  также в мелкую полоску или  в клетку, но без резких контрастов. Для деловых переговоров рекомендуется надевать однотонные костюмы серого, темно-серого, темно-синего или черного цвета. Наиболее распространен в деловом мире костюм-двойка, но допускается и костюм-тройка. Черный костюм предназначен для самых торжественных случаев. Все остальные детали одежды подбираются под костюм.
Покрой пиджака – двубортный или однобортный, с широкими или узкими лацканами – зависит не только от моды. Однобортный пиджак на двух пуговицах показывает мобильность бизнесмена, его скорость реакции, динамичность. Двубортный пиджак говорит о способности удержать достижения, разумном распределении средств или вложений, надежности и стойкости при любых катаклизмах. Двубортные костюмы противопоказаны всем полным людям, даже нормального или относительно высокого роста. Они делают своих владельцев настоящими толстяками.
Кроме ширины запаха пиджаки  отличаются также наличием разрезов, которых может быть два, один или  вовсе ни одного. Пиджак без шлиц называется европейским. Он выглядит привлекательно только на стройных мужчинах. Толстым и даже мужчинам нормального телосло
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.