На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Обстоятельства, исключающие возможность участия по делам об административных правонарушениях. Отводы участников

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 16.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
Министерство  образования и науки РФ
ФГБОУ «Сыктывкарский государственный университет»
Факультет параллельного образования и  экстерната
Специальность «Юриспруденция»
 
 
 
 
 
 
 
Контрольная работа
по  курсу: «Административное право».
 
по теме: «Обстоятельства, исключающие возможность участия по делам об административных правонарушениях. Отводы участников».
 
 
 
 
 
 
 
Выполнил:                                                                                                 студент группы №6302
                                                                                                       Федотова М.А.
 
 
Проверил:                                                                                                   преподаватель:
к.ю.н. Четверикова   Лариса Владимировна
 
 
 
 
 
Сыктывкар
2012
Содержание
 
Введение…………………………………………………………………..….3
1.Административные правонарушения………………………………….....5
2.Участие в процессе об административном правонарушении……...........7
3.Отводы участников…..……………………………………………………11
Заключение…………………………………………………………….....….12
Список использованной литературы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
Административное  право представляет собой отрасль  правовой системы Российской Федерации, которая призвана регулировать особую группу общественных отношений. Главная  их особенность состоит в том, что они возникают, развиваются  и прекращаются в сфере государственного управления, то есть в связи с  организацией и функционированием  системы исполнительной власти на всех национально-государственных и территориальных  уровнях Российской Федерации. Такого рода отношения, многообразные по своему характеру, и составляют предмет  административного права.
Актуальность  данной темы обусловлена следующими причинами:
Во-первых, в России нет единого подхода  к определению предмета административного  права, предмета и единообразного понимания  административного процесса, составной  частью которого является регистрационное  производство.
Во-вторых, экономические преобразования, реформы, процессы приватизации в России привели  к кризисным ситуациям в экономике, выведению части государственной  собственности из сферы государственного управления, произошли значительные изменения в отношениях собственности  и организационно-правовых формах коммерческой деятельности, что вылилось в объективной  потребности создания механизма  государственного регулирования происходящих процессов регистрационное производство.
В третьих, на практике административные органы часто допускают процессуальные нарушения при производстве по делам  об административных правонарушениях, такие, например, как ненадлежащее извещение  лица, привлекаемого к административной ответственности, о времени и  месте составления протокола, рассмотрения материалов административного дела и принятия постановления по делу; неправильное оформление процессуальных документов, а также других требований, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Цель  данной работы заключается в выявлении обстоятельств, которые исключают возможность участия по делам об административных правонарушениях.
Задачи работы: кратко проанализировать административные правонарушения, рассмотреть случаи отводов участников.
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.Административные правонарушения
Для выявления  обстоятельств, которые исключают  возможность участия по делам  об административных правонарушениях, кратко охарактеризуем виды административных правонарушений.
Административные  правонарушения можно разделить  на четыре группы.
Административные  правонарушения против личности:
    против избирательных прав (например, вмешательство в работу избирательной комиссии)
    против вероисповедания (например, оскорбление религиозных чувств граждан)
    против трудовых прав (например, увольнение работников в связи с объявлением забастовки)
    против социальных прав (например, отказ в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты)
    против прав несовершеннолетних (например, невыполнение родителями Обязанностей по воспитанию детей)
    против здоровья (например, потребление наркотических средств)
    против нравственности (например, занятие проституцией)
    против собственности (например, мелкое хищение)
Административные  правонарушения против общественной жизни:
    экологические (например, незаконная порубка деревьев) в области промышленности (например, нарушение требований промышленной безопасности)
    в области строительства (например, строительство зданий и сооружений без разрешения)
    в области энергетики (например, повреждение электрических сетей)
    в сельском хозяйстве (например, нарушение правил борьбы с растениями-сорняками)
    на транспорте (например, безбилетный проезд)
    в области дорожного движения (например, превышение скорости)
    в области связи и информации (например, повреждение телефонов-автоматов)
    в области рынка ценных бумаг (например, нарушение правил ведения реестра)
    против общественного порядка (например, мелкое хулиганство)
    против общественной безопасности (например, стрельба из оружия в населенных пунктах)
Административные  правонарушения против государства:
    против государственной собственности (например, нарушение правил пользования объектов культурного наследия)
    в области предпринимательской деятельности (например, занятие предпринимательством без государственной регистрации)
    в области финансов (например, нарушение порядка ведения кассовых операций)
    налоговые (например, нарушение сроков подачи налоговой декларации)
    таможенные (например, незаконное перемещение товаров)
    против государственной власти (например, неиспользование распоряжения судьи)
    в области защиты государственной границы (например, нарушение правил пересечения Государственной границы РФ)
    против порядка управления (например, проживание без регистрации)
 
 
 
 
 
 
2.Участие в процессе  об административном правонарушении
К числу участников производства по делам об административных правонарушениях  КоАП РФ относит: лиц, в отношении  которых ведется производство, потерпевших, законных представителей физических и  юридических лиц, защитников и представителей потерпевшего, свидетелей, понятых, специалистов, экспертов, переводчиков.
Так, лицо, которому инкриминируется  совершение административного правонарушения, вправе знакомиться с материалами  дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства, пользоваться юридической помощью  адвоката или иного лица, приглашенного  им по выбору, выступать на родном языке  и пользоваться при необходимости  услугами переводчика, обжаловать вынесенное по делу постановление. Дело рассматривается  в его присутствии. Если имеются  данные о его своевременном извещении  о месте и времени рассмотрения дела и от него не поступило ходатайство  об отложении рассмотрения дела, оно  может быть рассмотрено в его  отсутствие. По некоторым делам присутствие  привлекаемого к административной ответственности является обязательным (например, при рассмотрении дел, влекущих административный арест или административное выдворение).
На время рассмотрения обстоятельств  дела, обсуждение которых может оказать  отрицательное влияние на несовершеннолетнее лицо, последнее может быть удалено  на время рассмотрения таких обстоятельств.
Потерпевшим признается физическое или  юридическое лицо, которому административным правонарушением причинен моральный, физический или имущественный вред.
Законные представители физического  лица – это родители, усыновители, опекуны, попечители несовершеннолетних нарушителей или потерпевших, а  также лиц, которые в силу своих  физических или психических недостатков не могут сами осуществлять свои права по делам об административных правонарушениях.
При рассмотрении дел о правонарушении, совершенном лицом в возрасте до 18 лет, присутствие законного  представителя может быть признано обязательным.
Законные представители юридического лица осуществляют защиту его прав и законных интересов, если в отношении  его ведется производство или  оно является потерпевшим. В таком  качестве выступают руководитель юридического лица, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом и  учредительными документами органом  юридического лица.
Полномочия законного представителя  подтверждаются документами, удостоверяющими  его служебное положение.
Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется  производство, может участвовать  защитник, а для оказания такой  же помощи потерпевшему – представитель. В качестве защитника или представителя  к участию в производстве допускаются  адвокат или иное лицо. Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным юридической консультацией, а полномочия представителя – официальной доверенностью.
Защитник и представитель допускаются  к участию в производстве с  момента составления протокола  об административном правонарушении, а защитник также с момента  административного задержания физического  лица.
Свидетель – это любое лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, подлежащие установлению по данному делу. Свидетель предупреждается  об административной ответственности  за дачу заведомо ложных показаний. За отказ или уклонение от исполнения своих обязанностей он может нести  административную ответственность.
При опросе несовершеннолетнего свидетеля, не достигшего 14 лет, обязательно присутствие  педагога или психолога. Свидетель  вправе не свидетельствовать против себя, своего супруга и близких  родственников.
Понятой – это привлекаемое к  участию в производстве любое  не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Присутствие  понятых обязательно при применении мер обеспечения производства. Число  понятых должно быть не менее двух.
Специалист – любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо, обладающее познаниями, необходимыми для оказания содействия в обнаружении, закреплении и изъятии доказательств, а также в применении технических  средств.
Эксперт – любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо, обладающее специальными познаниями в  науке, технике, искусстве или ремесле, достаточными для проведения экспертизы и дачи экспертного заключения.
Участники производства вправе знакомиться  с материалами дела, заявлять ходатайства, делать заявления и замечания, приносить  жалобы на постановление по делу. В производстве по делам об административных правонарушениях вправе участвовать прокурор (возбуждать производство, участвовать в рассмотрении дел, заявлять ходатайства, давать заключения по возникающим вопросам). Независимо от участия в деле он может принести протест на постановление по делу. О месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, совершенном несовершеннолетним, а также дела, возбужденного по его инициативе, извещается прокурор.К участию в производстве не допускаются в качестве защитника или представителя сотрудники государственных органов, осуществляющих надзор и контроль за соблюдением правил, нарушение которых явилось основанием для возбуждения данного дела, а специалисты, эксперты – если состоят в родственных отношениях с другими участниками производства. При этих обстоятельствах названные лица подлежат отводу (самоотводу). Потерпевшему, свидетелю, эксперту, специалисту, переводчику возмещаются расходы, понесенные ими в связи с участием в производстве.
Вывод: 1. К участию в производстве по делу об административном правонарушении в качестве защитника и представителя не допускаются лица в случае, если они являются сотрудниками государственных органов, осуществляющих надзор и контроль за соблюдением правил, нарушение которых явилось основанием для возбуждения данного дела, или если они ранее выступали в качестве иных участников производства по данному делу.
2. К участию в производстве  по делу об административном  правонарушении в качестве специалиста,  эксперта и переводчика не  допускаются лица в случае, если  они состоят в родственных  отношениях с лицом, привлекаемым  к административной ответственности,  потерпевшим, их законными представителями,  защитником, представителем, прокурором, судьей, членом коллегиального органа  или должностным лицом, в производстве  которых находится данное дело, или если они ранее выступали  в качестве иных участников  производства по данному делу, а равно если имеются основания  считать этих лиц лично, прямо  или косвенно, заинтересованными  в исходе данного дела.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.Отводы участников
При наличии  предусмотренных статьей 25.12 настоящего Кодекса обстоятельств, исключающих  возможность участия лица в качестве защитника, представителя, специалиста, эксперта или переводчика в производстве по делу об административном правонарушении, указанное лицо подлежит отводу.
  Заявление о самоотводе или об отводе подается судье, органу, должностному лицу, в производстве которых находится дело об административном правонарушении.
Рассмотрев  заявление о самоотводе или об отводе, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится  дело об административном правонарушении, выносят определение об удовлетворении заявления либо об отказе в его  удовлетворении
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
В заключении хотелось бы резюмировать все, что можно  сказать о 
административных правонарушениях, и прежде всего о б обстоятельствах исключающих возможность участия по делам об административных правонарушениях, и о способах отвода частников. Я считаю, что можно выделить следующие основные моменты:
1.Административное правонарушение — противоправное, виновное действие физического ил юридического лица, за которое законодательством об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
2. К участию в производстве по делу об административном правонарушении в качестве специалиста, эксперта и переводчика не допускаются лица в случае, если они состоят в родственных отношениях с лицом, привлекаемым к административной ответственности, потерпевшим.
3. Лицо подлежит отводу при наличии предусмотренных статьей 25.12 настоящего Кодекса обстоятельств, исключающих возможность участия лица в качестве защитника, представителя, специалиста, эксперта или переводчика в производстве по делу об административном правон
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.