Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Новейшие методы исследования в менеджменте. Современные ученые в РФ и за рубежом

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 16.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕФЕРАТ
НА ТЕМУ:«Новейшие  методы исследования в менеджменте. Современные ученые в РФ и за рубежом».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                            
 
                                              Подготовили:
                                                                     студентки 2 курса ЭН-21гр
                                                 Бисенова Б. Б.
                                                                                                                               Гасангусейнова С.М.
 
                                                                                   Проверила:
                                                                                  Лебедева А.В.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Астрахань 2011г.
Содержание:
 
1.Новейшие направления исследования в менеджменте.
1.1. Коучинг
1.2. Тимбилдинг
1.3. Бенчмаркетинг
 
2. Современные ученые в РФ и зарубежом.
2.1. Джеймс Чампи  и Майкл Хаммер
2.2. Питер Сенге
2.3. Эдгар Шейн
2.4. Том Питерс
2.5. Роберт Каплан
2.6.  Раиса Акмаева
2.7. Раис Фатхутдинов
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Современные направления менеджмента

1.1. В современном менеджменте существуют различные направления в работе с персоналом, общей целью которых является увеличение экономической эффективности.
Одним из самых современных направлений в менеджменте является  коучинг. В России происходит пока только знакомство с этим видом практической работы с персоналом, получившим широкое распространение в США и в странах Европы. Это относительно новая форма помощи сотрудникам в решении возникающих трудностей и проблем, и пока она ориентирована на работу с управленческим звеном.
В переводе с англ. слово «coach» имеет несколько значений - тренер, персональный тренер, наставник, репетитор.
Основные цели работы тренера, или коуча – обнаружить лучшее в клиенте и убедить его, чтобы он всегда работал на пике своих возможностей, а также определение и реализация путей к цели.
Современные направления развития менеджмента на примере компании «Hewlett-Packard»
Характеристика компании «НР»
Компания «НР» - одна из передовых в среде производителей компьютерной техники.
В Hewlett-Packard существуют четыре базовых подразделения:
- Подразделение ИТ-решений для заказчиков (CSG) - концентрирует свое внимание на предоставлении ключевых технологических решений для ИТ- инфраструктуры, отвечая за развитие бизнеса с предприятиями корпоративного сектора, компаниями малого и среднего бизнеса.
- Подразделение устройств печати и цифровой обработки изображений (IPG) - компания HP является лидером в предоставлении решений по обработке и печати изображений как для бизнеса, так и для дома. Подразделение включает в себя оборудование для печати, многофункциональные устройства, устройства цифровой обработки изображений - такие, как фотоаппараты и сканеры - и соответствующие расходные материалы и аксессуары, развивая свою деятельность также и на рынке коммерческой печати.
Она также расширяет свою деятельность на рынок коммерческой печати.
- Подразделение персональных систем (PSG) - концентрирует свою деятельность на предоставлении простых, надежных и недорогих решений и систем вычислительной техники для дома и бизнеса включая настольные и портативные персональные компьютеры, рабочие станции.
- Подразделение технологических решений (TSG) - включает в себя корпоративные системы хранения данных, программные решения и услуги. Концентрирует свое внимание на реализации концепции адаптивной инфраструктуры и Smart Office для корпоративного сектора, компаний малого и среднего бизнеса, а также для предприятий государственного сектора.
Hewlett-Packard сегодня:
· HP - ведущий мировой разработчик и поставщик компьютерного оборудования, программного обеспечения, принтеров, сканеров, цифровых камер и комплексных информационных решений.
Hewlett-Packard ежегодно делает капиталовложения в размере $3,5 млрд. Они идут на изобретение новых продуктов, решений и новых технологий, что позволяет Hewlett-Packard лучше обслуживать своих клиентов и выходить на новые рынки.
1.2. ТИМБИЛДИНГ
Тимбилдинг (от англ. «team building») в  переводе с английского означает «построение команды». Заимствованная из спорта идея командных взаимодействий стала активно внедряться в практику менеджмента в 60 - 70 годы XX века. На сегодняшний день Тимбилдинг представляет собой одну из очень эффективных моделей корпоративного менеджмента. Тимбилдинг направлен на создание групп равноправных специалистов различной специализации, вместе несущих ответственность за результаты общей деятельности.
 
Тренинг Командообразования и тайм менеджмент. Тимбилдинг. "Я И МОЯ КОМПАНИЯ" 
 
Тренинг  тимбилдинг - это процессы взаимной поддержки, которые "включают" людей, работающих совместно для того, чтобы находить и применять ресурсы, о существовании которых они даже не догадывались, чтобы создавать или порождать что-то новое, удивительное и находящееся за пределами возможностей любого отдельно взятого участника группы.
 
Тимбилдинг решает следующие задачи:
1.      Создание среды неформального общения;
2.      Выявление лидерских качеств;
3.      Сплочение команды;
4.      Поддержание и усиление командного духа;
5.      Психологическая разгрузка.
 
Виды тимбилдинга:
1.      Активный тимбилдинг(«Веселые старты»,приключенческая программа «Форд Боярд»).
2.      Творческий тимбилдинг (Кулинарный поединок, КВН).
3.      Интеллектуальный тимбилдинг (Бизнес-тренинги, моделирующие игры).
4.      Корпоративный туризм (Рафтинг,дайвинг,альпинизм).
  1.3.Бенчмаркетинг.
Термин "бенчмаркетинг" является англоязычным и не имеет однозначного перевода на русский язык. Этот термин произошел от слова "benchmark", которое означает отметку на фиксированном объекте, например, отметку на столбе, указывающую высоту над уровнем моря. В наиболее общем смысле benchmark - это нечто, обладающее определенным количеством, качеством и способностью быть использованным как стандарт или эталон при сравнении с другими предметами.
Цель бенчмаркетинга состоит в том, чтобы на основе исследования надежно установить вероятность успеха предпринимательства.
При осуществлении бенчмаркетинга сотрудники работают в командах, состоящих из представителей разных предприятий. Важнейшими составляющими деятельности сотрудников и организации являются планирование с ориентацией на создание ценности, а также компетентность в области работы с клиентами, технологии и культуры предпринимательской деятельности.
Определяя эффект, который может обеспечить бенчмаркетинг, следует иметь ввиду, что никогда и никем не подвергался сомнению факт выгодности обмена опытом и его изучения. Правда не следует забывать, что "перекрестное опыление" (M.Smith) плодотворно не для всякого предприятия. Поэтому необходимость проведения бенчмаркетинга должна быть доказана.
Таким образом, польза бенчмаркетинга состоит в том, что производственные и маркетинговые функции становятся наиболее управляемыми, когда исследуются и внедряются на своем предприятии лучшие методы и технологии других, не собственных предприятий или отраслей. Это может приводить к прибыльному предпринимательству с высокой экономичностью, созданию полезной конкуренции и удовлетворению потребностей покупателей.

Примеры применения бенчмаркетинга в России.

Мировой опыт "зеленого маркетинга" используют и в России, рекламируя экологически чистые товары, печатая на упаковке о принадлежности к экологическим стандартам.
Специалисты косметических компаний выявили, что российское население более охотно покупает косметику в спокойной обстановке и развили огромную сеть директ-маркетинга, что увеличило их объемы продаж втрое и более.
Все 3 действующие в Петербурге сотовые компании дружно объявили о снижении тарифов на собственные услуги с 1 апреля 2000 года. Заводилой в тарифной войне на понижение выступило ЗАО "Северо - Западный GSM", которое объявило о своей инициативе в начале марта. Андрей Климов, директор по маркетингу компании, признался, что эти новые тарифные планы экономят расходы абонентов в среднем на 15-20%.
 
 
2. Современные ученые в РФ и зарубежом.
2.1. Хаммер и Чампи
Хаммер, профессор, ставший затем консультантом, и Чампи, президент консалтинговой компании CSC Index, определяют реинжиниринг предприятий как фундаментальное переосмысление и радикальную перестройку важнейших бизнес-процессов (Hammer/Champy, 1993).
Главной проблемой реинжиниринга Хаммер и Чампи считают плохое управление и неясные цели. Только недавно они признали сопротивление персонала важным препятствием для успеха проекта (Давенпорт, 1996). Их методология реинжиниринга предприятий, отшлифованная фирмой Чампи, разбивает процесс на шесть этапов (см. Таблицу).
Таблица. Методология Хаммера и Чампи
Этапы проекта
Задачи
Введение в бизнес-реинжиниринг
Глава компании инициирует проект. Кратко и прагматично описывает существующее положение, представляет работникам свое видение.
Идентификация бизнес-процессов
На этом этапе изучается, как процессы взаимодействуют внутри компании и с внешним миром. Один из результатов - графическое изображение всех процессов.
Отбор бизнес-процессов
Третий этап служит для отбора тех процессов, которые после реинжиниринга принесут больше пользы клиентам компании. Также выбираются процессы, реинжиниринг которых не представляет сложности.
Понимание выбранных бизнес-процессов
Функционирование выбранных бизнес-процессов не анализируется. Существующая реализация процессов сравнивается с тем, что от них ожидают в будущем.
Перепроектирование выбранных бизнес-процессов.
Пятый этап, согласно Хаммеру/Чампи, - наиболее творческий. Характеризуется воображением, гибкостью и своего рода безумием.
Реализация перепроектированных бизнес-процессов
О последнем этапе проекта Хаммер и Чампи говорят меньше, чем о планировании. Они уверены в успехе реализации, если пять предыдущих этапов выполнены должным образом.

 
Примеры от Чампи
Весь процесс изменений Чампи предлагает проводить по такой формуле:
Бизнес-модель = ваше обещание потребителям + то, как вы собираетесь выполнять это обещание
Обещание: автомобили по очень низким ценам.
За счет чего выполняется обещание: идее дешевизны будущего продукта подчинены все процессы компании.
На входе: дешевый металл для автомобилей (по­ставщики — Китай или индийские заводы по переработке металлолома).
Внутри компании: тотальный контроль бизнеса из единого центра, жесткая экономия каждой копейки (индийские инженеры получают значительно меньше своих коллег в США и странах Европы, а об уровне оплаты труда индийских рабочих вообще говорить не приходится).
На выходе: демпинг. Предлагая «самый дешевый автомобиль», компания тем самым отказывается от перспективных групп клиентов, у которых есть деньги. Зато ей не придется проталкивать свое авто, тратя громадные средства на рекламу — дешевые машины, безусловно, найдут своего покупателя. Только своего покупателя.
 
 
2.2. Питер Сенге.
Питер М. Сенге выдвинул идею Самообучающейся Организации (Learning Organization), которая основана на предположении, что компании подвергаются быстрым изменениям, и их руководители должны быть готовы к неожиданностям. Для этого в компаниях должно проходить непрерывное обучение, которое является необходимым условием эффективности. Эта тема необыкновенно близка к нашей кризисной российской действительности.
 
"В 1990 году Питер Сенге (Peter Senge) опубликовал работу «Пятая дисциплина» (The Fifth Discipline).
Он  выделил пять основных понятий или дисциплин, относящихся к обучающимся организациям:

1.Личное мастерство. Эта дисциплина побуждает людей постоянно прояснять для самих себя, что им важно, то есть свою собственную концепцию. В то же время они должны постоянно переоценивать то, как идут дела сейчас, то есть текущую ситуацию. Напряжение между концепцией и реальностью порождает энергию. Эта энергия побуждает к личному росту.

2.Создание общего видения. Эта дисциплина центрирована на общих целях, а не тех, которые вменяются. Она позволяет открывать навыки, необходимые группам или организациям для достижения желаемого будущего. Общая концепция поощряет искреннюю заинтересованность, а не глупое самодовольство. 

3.Командное обучение. Это дисциплина деликатного танца взаимодействия в группе. Команды сцепляются благодаря использованию диалога и правильно построенного обсуждения. Они мыслят коллективно. Целое становится больше суммы частей.

4.Когнитивные модели. Сами того не зная, все мы наделены скрытыми убеждениями и верованиями, которые активно влияют на наше мышление. Эти убеждения весьма могущественны, к сожалению, они могут помешать нам продолжить обучение. Извлечение их на свет и обследование создает пространство для изменений.

5.Системное мышление. Это и есть пятая дисциплина, которая объединяет все предыдущие. Это основная ось знаний и набор инструментов, которые позволяют людям видеть закономерности в сложных системах».
2.3. Эдгар Шейн
Концепция «карьерных якорей» была разработана профессором менеджмента Эдгаром Шейном, профессором менеджмента, занимающимся вопросами карьеры и организационных перемен в Массачусетском технологическом институте (Massachusetts Institute of Technology, MIT).

«По мнению Шейна, «карьерные якоря» — это ряд представлений сотрудника о себе, определяющих выбор карьеры. Они развиваются с течением времени и становятся все прочнее по мере накопления жизненного и рабочего опыта. По «якорям» можно предсказать, какой вид карьеры окажется для человека наиболее удовлетворительным. Шейн пишет, что его выбор метафоры якоря обусловлен тем, что нам свойственно чувствовать себя несчастными и «стремиться обратно в безопасную гавань», если оказалось, что работа не соответствует нашему образу себя. Шейн выделяет восемь самостоятельных «карьерных якорей».
?        автономия / независимость: потребность ощущать себя свободным и независимым;
?        безопасность / стабильность: потребность в карьере, которая обеспечивает длительную стабильность и надежность;
?        предпринимательское творчество: представления человека о себе опираются на его способность создать  собственное предприятие;
?        вызов: потребность преодолевать, казалось бы, непреодолимые препятствия;
?        техническая / функциональная компетентность: потребность
быть лучшим в какой-либо области;
?        общая компетентность руководителя: люди, которые оценивают себя по способности управлять другими;
?        служба или преданность: потребность выразить преданность любимому делу через профессиональную карьеру;
?        образ жизни: желание интегрировать работу в повседневную жизнь».
2.4. Том Питерс
 
Томас Дж. Питерс (Thomas J. Peters) - один из ведущих мировых специалистов в области управленческого консультирования.
В отношении к базовым установкам менеджмента Питерс всегда отдавал предпочтение передаче полномочий в компании. Менеджер не может все знать досконально; стремясь к тотальному контролю, он рискует погрязнуть в бесполезных деталях. Лучше сделать что-нибудь неправильно, чем не сделать ничего, поэтому люди не должны бояться совершить ошибку.
Компании должны:
?      уменьшаться, даже полностью менять свою структуру;
?      обновляться;
?      делать рабочие места более интересными для сотрудников.
 
2.5. Роберт Каплан
Роберт Каплан – один из основателей концепции системы сбалансированных показателей.
ССП была разработана в начале 90-х годов американскими экономистами – директором исследовательского центра Norlan Norton Institute Дэвидом Нортоном (David Norton) и профессором Harvard Business School Робертом Капланом (Robert Kaplan).
Основная идея концепции – в сжатой, структурированной форме, в виде системы показателей представить менеджменту самую важную для него информацию. Эта информация, с одной стороны, должна быть ком
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.