На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Технико-экономических показателей компрессорного цеха

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?введение
 
Российский рынок газа в современном состоянии по существу не имеет рыночной инфраструктуры. Его характеризует высокая степень жесткого директивного регулирования, прежде всего в ценообразовании, в отличие от других видов топливных ресурсов и промышленной продукции, которые производятся и реализуются с использованием рыночных механизмов.
Реформирование естественных монополий представляет собой неотъемлемую составную часть всего комплекса реформ, проводимых в нашей стране и, наряду с реформой налогового законодательства, судебной системы, государственного аппарата и другими, столь же важными и неотложными, является краеугольным камнем дальнейшего развития российской экономики.
Без осуществления эффективных, взвешенных и энергичных реформ невозможны не только рост, но и сохранение существующих объемов промышленного производства в стране, а также создание благоприятного инвестиционного климата, необходимого для модернизации основных производственных фондов.
К сожалению, работа над стратегией реформирования газовой отрасли в течение последнего времени сдерживалась и только сейчас обсуждается в Правительстве. Вместе с тем, реформирование рынка газа является необходимой и неотложной задачей. Газодобывающая промышленность представляет собой системообразующую отрасль страны, является одним из основных источников доходов государства и его крупнейшим экспортным ресурсом.
Ситуация с регулируемыми ценами на энергоносители стала одной из проблем на пути вступления России во Всемирную Торговую Организацию. Государства Европейского Союза и другие члены организации хотят видеть конкретную программу реформ естественных монополий, которая была бы утверждена, и реализовывалась в нашей стране.
В результате реформ в отрасли должны быть сформированы правила и отношения между субъектами рынка и государством, обеспечивающие баланс между рыночными принципами и уровнем регулирования отрасли государством, что должно обеспечить реализацию долгосрочных планов развития отрасли
Основными целями развития рынка газа в стране являются:
- повышение эффективности функционирования и инвестиционной привлекательности отрасли в условиях рыночной экономики и постепенная либерализация газового рынка для обеспечения интересов государства, газовых компаний и потребителей газа;
- создание конкурентной среды между альтернативными видами топлива, а также между различными поставщиками газа за счет увеличения доли независимых поставщиков на рынке;
- обеспечение устойчивого и надежного газоснабжения платежеспособных потребителей Российской Федерации с учетом эффективного и рационального использования ресурсов газа;
- поддержание надежной сырьевой базы добычи газа и осуществление реконструкции и модернизации газотранспортной системы;
- внедрение газосберегающих технологий в промышленности, стимулирование снижения энергоемкости промышленной продукции;
- оптимизация топливно-энергетического баланса страны.
Суммируя изложенные цели и задачи, можно прийти к следующим основным заключениям:
1. Единственным решением проблем газовой отрасли может быть только ее демонополизация и переход к рыночным методам регулирования. Конечная цель реформ - свободный рынок газа.
2. С тем, чтобы не нарушить устойчивое функционирование единой системы газоснабжения, процесс перехода к рынку должен носить постепенный, взвешенный характер с оценкой последствий предпринимаемых действий.
3. Программа реформ должна быть спланирована так, чтобы предоставить потребителям адаптационный период, необходимый для технического перевооружения производства.
4. Реформа газовой отрасли должна носить комплексный характер, не ограничиваться реформой рынка газа, учитывать необходимость структурных и других преобразований в области добычи, транспорта, налогообложения, экспорта природного газа. В сложившейся ситуации простое повышение цен, либо организация свободного рынка газа будут выгодны, прежде всего, монополисту, но не решат проблем отрасли в целом.
5. Сложное финансово-экономическое положение ОАО «Газпром» ограничивает возможность дальнейшего привлечения финансовых ресурсов под освоение новых месторождений, поддержание уровня добычи и транспортировки газа. Необходимо организационно отделить естественно-монопольную функцию транспортировки газа и осуществлять ее под контролем государства. Тарифы транспортировки должны устанавливаться прозрачно и быть едиными для всех субъектов рынка.
6. Экспорт природного газа должен быть для всех участников рынка частью единого рыночного пространства, при этом необходимо использовать преимущества сложившейся структуры с тем, чтобы противостоять интересам внешних покупателей по снижению уровня цен.
7. При переходе к рыночным принципам формирования цены на газ необходима выработка комплекса правил, ограничивающих влияние отдельных субъектов рынка, обладающих доминирующими объемами.
8. Необходимо учитывать социальный аспект реформы, но государственная политика по субсидированию поставки газа населению и бюджетным организациям должна носить логический справедливый порядок.
9. В программе реформ необходимо предусмотреть меры, стимулирующие оптимизацию топливно-энергетического баланса и внедрение газо- и энергосбережения.
10. Прямое применение опыта проведения зарубежных реформ невозможно из-за географической, структурной и политической специфики России. Вместе с тем, наличие положительного опыта рыночных реформ в таких странах как Великобритания и Канада, является важным фактором, и этот опыт необходимо учесть при формировании концепции реформ у нас в стране.
Актуальность проблемы, рассматриваемой в осуществлении реформы газовой отрасли, в следующих основных областях:
- формирования новых принципов построения рынка газа;
- ценообразования и контроля за влиянием роста цен газа на потребителей;
- организационных и структурных преобразований;
- изменения системы транспортных тарифов;
- создания новых условий поставки газа на экспорт;
- оптимизации системы налогообложения.
Задачи курсовой работы:
-рассмотреть проблемы и перспективы развития ОАО «Газпром»;
- рассмотреть сущность, методику определения и планирования производительности труда;
-дать характеристику Фроловского ЛПУМГ;
- рассчитать объём товарного газа, выработки на одного работника, плановый фонд оплаты труда, среднемесячную заработную плату, сумму эксплуатационных расходов и затрат, связанных с компримированием 1000 м3;
- по результатам проведённых расчётов сформулировать выводы, рекомендации и мероприятия по снижению себестоимости для предприятия.
Таким образом, объектом исследования данной курсовой работы являются технико-экономические показатели компрессорного цеха, а предметом - методы расчётов основных показателей и их влияние на себестоимость компримирование 1000 м3 газа.
Целью работы является рассмотрение технико-экономических показателей и их влияние на деятельность КС  цеха №1Фроловское ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Волгоград», а так же пути снижения себестоимости компримирования 1000 м3. При расчете основных показателей используются технико-экономические показатели.
 
 
 

раздел 1 теоретическая часть
1.1                             Проблемы и перспективы развития
газовой промышленности
 
Газовая промышленность - одна из важнейших отраслей экономики, которая имеет существенное значение для создание материально-технической базы для государства. Она представляет собой совокупность предприятий, осуществляющих геологоразведочные работы на суше и шельфе, бурение скважин, добычу и переработку газа, газового конденсата и нефти, транспортировку, распределение и хранение газа и т.д.
Господствующее положение в производстве газа занимает ОАО «Газпром».  В 2010 году ОАО «Газпром» добился роста производственных показателей и уверенно идет к восстановлению их докризисных уровней. В 2010 году мы добыли на 57 млн тонн условного топлива больше, чем в 2009 году. Добыча природного газа увеличилась более чем на 47 млрд куб. м и составила 508,6 млрд куб. м. Нефти добыто на 4 млн тонн больше, чем в 2009 году.
Улучшение макроэкономической конъюнктуры в Европе и в других регионах мира открывает перспективы дальнейшего наращивания экспорта. Первые месяцы текущего года это наглядно подтверждают. В первом полугодии поставлено за пределы России на 26,6 млрд куб. м газа больше. Прирост составил уже 26% по сравнению с прошлым годом.
Фундаментом успеха «Газпрома» является мощная сырьевая база. Никакие экономические кризисы, никакие новации в газовых технологиях не способны отменить основополагающего фактора нашей долгосрочной конкурентоспособности: «Газпром» был, есть и будет мировым лидером по объемам добычи и величине запасов природного газа. Доля «Газпрома» в мировой добыче природного газа составляет около 15%. «Газпрому» принадлежит 18% мировых запасов этого энергетического сырья. Разведанные запасы газа Группы «Газпром» оцениваются в 33,1 трлн куб. м.
В 2010 году прирост запасов природного газа за счет геологоразведки составил 547,7 млрд куб. метров, превысив добычу почти на 40 миллиардов кубов.
В последнее время проведена большая работа по выстраиванию более эффективной системы геологоразведки в «Газпроме». Проводятся структурные изменения — консолидируется деятельность по ГРР на суше в России и за рубежом. Улучшена система управления затратами в этой сфере, внедряются показатели эффективности ГРР, учитывающие не только стоимость прироста физических запасов, но и их коммерческую ценность, роль и место в обеспечении баланса газа на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Капитальные вложения Группы «Газпром» в разведку и добычу газа в 2010 году составили 202,4 млрд руб. Основными направлениями инвестиций в добычу газа стали:
— обустройство Бованенковского месторождения (здесь велось бурение эксплуатационных скважин и монтаж оборудования установки комплексной подготовки газа), продолжалось строительство железной дороги Обская-Бованенково для круглогодичного завоза материально-технических ресурсов, доставки персонала и вывоза жидких компонентов);
— обустройство газоконденсатных залежей Заполярного месторождения;
— вывод на проектную мощность Южно-Русского месторождения;
— поддержание текущих уровней добычи на традиционных месторождениях;
— обустройство месторождений на Камчатке.
Необходимые уровни добычи газа в среднесрочной перспективе будут обеспечены за счет расширения обустройства действующих месторождений и ввода в разработку новых месторождений Надым-Пур-Тазовского региона и полуострова Ямал.
Стратегическое видение и планы нашего бизнеса опираются на потенциал Штокмановского месторождения, газовые ресурсы Восточной Сибири, Дальнего Востока, акваторий Обской и Тазовской губ. Именно в этих регионах мы намерены сформировать новые крупные газодобывающие центры.
Освоение ресурсов углеводородов континентального шельфа России рассматривается «Газпромом» как одно из стратегических направлений деятельности.
В 2010 году основные объемы работ по шельфу были проведены в ходе обустройства Киринского месторождения в рамках проекта «Сахалин-3». Выполнялись геолого-геофизические исследования в акваториях Обской и Тазовской губ, на приямальском шельфе, на шельфе Охотского моря.
В своей добычной деятельности «Газпром» разрабатывает новые направления и технологии, открывающие дополнительные возможности для диверсификации ресурсной базы.
В 2010 году «Газпром» открыл новую страницу истории отечественной газовой отрасли — на Талдинском месторождении в рамках проекта «Метан Кузбасса» был запущен первый в России промысел по добыче угольного газа. Добытый метан используется для выработки электроэнергии и применяется в качестве моторного топлива. Проведенные испытания подтвердили технологическую эффективность и экономическую целесообразность добычи метана угольных пластов в нашей стране с применением отечественных технологий. Надо отметить, что они аналогичны методам добычи сланцевого газа. «Газпром» рассматривает угольный газ и сланцевый газ как дополнение к традиционному «голубому топливу». Его добыча может расти, но он останется газом для местного потребления.
Являясь глобальной энергетической компанией, «Газпром» ведет освоение углеводородных месторождений на зарубежных территориях.
Открыты запасы углеводородов в пределах наших лицензионных блоков в Алжире. Получен промышленный приток природного газа при бурении разведочной скважины в Узбекистане.
Подписаны соглашения о разделе продукции в Экваториальной Гвинее; контракт на разработку нефтяного месторождения в Ираке; достигнуты договоренности с зарубежными партнерами, позволяющие расширить участие «Газпрома» в освоении ресурсов углеводородов в странах Латинской Америки.
Высокое качество ресурсной базы «Газпрома» ежегодно подтверждается независимыми экспертами. По результатам международного аудита запасов углеводородов Группы «Газпром», их текущая приведенная стоимость составила 269,6 млрд долларов (почти на 12% выше прошлогодней оценки).
«Газпром» обладает крупнейшей в мире газотранспортной системой. ГТС «Газпрома» — важнейший элемент структуры обеспечения природным газом потребителей в Европе и на всем Евроазиатском пространстве.
В газопроводы ЕСГ «Газпрома» на территории России в 2010 году поступило около 661 млрд куб. м газа. Объем транспортировки газа компаний, не входящих в Группу, составил 72,6 млрд куб. м. Услуги по транспортировке газа оказаны 23 независимым от «Газпрома» компаниям.
В 2010 году на территории России введены в эксплуатацию 1340 км магистральных газопроводов и отводов и линейная компрессорная станция мощностью 64 МВт.
Реализуя Восточную газовую программу, «Газпром» стал локомотивом социально-экономического развития регионов в этой части нашей страны. 
Важным событием стал ввод в эксплуатацию в 2010 году магистрального газопровода «Соболево — Петропавловск-Камчатский».
Одним из первоочередных и главных объектов Восточной программы является газотранспортная система «Сахалин — Хабаровск — Владивосток». Ввод ее намечен на сентябрь 2011 года. Этот газопровод — становой хребет Единой системы газоснабжения на Востоке России. Магистраль позволяет удовлетворить потребности в газе российских потребителей в восточных регионах страны, а также создает основу для поставок газа на мировой рынок.
В европейской части нашей страны «Газпром» осуществляет реализацию целого ряда проектов в целях обеспечения надежности и повышения объемов поставки газа отечественным и зарубежным потребителям. Среди этих проектов:
— газопровод «Грязовец — Выборг», предназначенный для подачи газа в «Северный поток» и газоснабжения потребителей Северо-Запада России;
— газопровод «Починки — Грязовец», предназначенный для увеличения поставок газа потребителям Центрального и Северо-Западного регионов, а также по газопроводу «Северный поток»;
— газопроводы «Бованенково — Ухта» и «Ухта — Торжок», предназначенные для транспортировки газа с месторождений полуострова Ямал;
— газопровод «Северные районы Тюменской области — Торжок»;
Капитальные вложения Группы в транспортировку газа в 2010 году, увеличились по сравнению с уровнем 2009 года на 75,9 % и достигли 407,6 млрд руб.
Объем и направленность инвестиций четко увязаны с поставками газа в будущем. Стройки в добыче и в транспорте синхронизированы между собой по мощностям и срокам. А общий объем инвестиций, который в текущем году превысит триллион рублей, абсолютно обоснован!
Он предопределен существующими обязательствами по поставкам в Россию и на экспорт, географией доступных к разработке запасов, необходимостью реконструкции и модернизации части инфраструктуры, которая была создана еще в советское время.
«Газпром» — это долгосрочный бизнес, долгосрочная стратегия. Фактически, сейчас создается ещё один, новый «Газпром»! Создание нового центра газодобычи на Ямале и Арктическом шельфе сопоставимо по масштабам с освоением советских месторождений-гигантов Уренгойского, Медвежьего, Ямбургского... Масштаб и главное, значение наших строек на Востоке страны заставляет вспомнить эпоху строительства газопровода «Уренгой — Помары — Ужгород»... Сейчас осваиваются принципиально новые газовые провинции, формируются принципиально новые, огромные рынки.
Гарантия бесперебойных поставок газа в зимний период — это подземные хранилища газа. Суммарная активная емкость 25 объектов подземного хранения на территории России составляет 65,4 млрд куб. м. В 2010 году из российских ПХГ Группы «Газпром» было отобрано 40,8 млрд куб. м газа, при этом востребованная максимальная суточная производительность составила 579,5 млн куб. м. Поставлена задача по скорейшему увеличению производительности российских ПХГ, чтобы мы обладали достаточной гибкостью поставок в условиях резких похолоданий.
«Газпром» использует мощности ПХГ на территории ряда европейских государств: Австрии, Великобритании, Германии, Латвии, Франции.
С 2006 года по 2010 год мощности «Газпрома» по хранению газа в Европе возросли с 1,4 до 2,5 млрд куб. м, а суточная производительность — с 18,2 до 30 млн куб. метров. Капитальные вложения Группы «Газпром» в подземное хранение газа в 2010 году составили 17,4 млрд руб. (в 2009 году этот показатель составлял только 9,5 млрд руб.).
Сегодня осуществляется целый ряд проектов, реализация которых позволит «Газпрому» значительно нарастить мощности по хранению газа в Европе и довести их к 2015 году до уровня более 5 млрд куб. м активного газа. Это позволит значительно укрепить наши позиции на европейских рынках.
Решению задач расширения и диверсификации транспортных маршрутов поставок нашей продукции служит деятельность в области производства СПГ.
В 2010 году построенный в рамках проекта «Сахалин-2» завод по сжижению газа вышел на проектную мощность — 9,6 млн тонн в год. Основные объемы СПГ (около 60%) были поставлены в Японию. Сахалинский газ также поступает в Южную Корею, Индию, Китай.
Это именно те страны, с которыми сейчас ведутся интенсивные переговоры о заключении новых долгосрочных контрактов. Значение этой работы трудно переоценить. Мы создаем для «Газпрома» новые емкие рынки, что позволит увеличить объем экспорта газа, по крайней мере, в 1,5 раза.
Несомненно, начало поставок газа в Китай по западному маршруту станет новой точкой отсчета в истории развития российской Единой системы газоснабжения.
На основном экспортном рынке «Газпрома» — европейском — спрос стал восстанавливаться после кризиса быстрее, чем ожидали даже оптимисты. В 2010 году в Европе отмечен абсолютный рекорд потребления газа. Выросли поставки российского газа в такие страны, как Чехия, Польша, Сербия, где импорт российского газа значительно превысил докризисный уровень. На рынке Франции и Германии наблюдался устойчивый рост импорта газа из России.
Рыночная доля «Газпрома» на европейском рынке составляла на конец 2010 года 23% (для сравнения, доля Норвегии — 19%, Алжира — 10% , Катара — 6%).
Группой «Газпром» продолжена работа, направленная на увеличение объемов реализации газа напрямую конечным потребителям. Суммарный объем продаж газа конечным потребителям Великобритании, Франции, Чехии и Италии в 2010 году составил 4,7 млрд куб. м, что на 47 % превышает показатель 2009 года.
Отчетный год будет особо отмечен в истории сотрудничества «Газпрома» с европейскими партнерами. В 2010 году перешел в стадию практической реализации проект «Северный поток» — строительство самой протяженной подводной магистрали в мире. Выполнена укладка первой линии газопровода по дну Балтийского моря. Началось сооружение уникальной, не имеющей мировых аналогов по основным техническим характеристикам компрессорной станции Портовая, которая обеспечит транспортировку газа по «Северному потоку».
В 2010 году расширился круг акционеров, проект стал панъевропейским. Французская компания GDF SUEZ получила 9% в капитале Nord Stream AG.
Активно развивается второй важнейший газотранспортный проект — «Южный поток». В 2010 году подписаны межправительственные соглашения с Хорватией и с Австрией. «Газпром» и OMV заключили Базовое соглашение о сотрудничестве по проекту «Южный поток» на территории Австрийской Республики.
В июне 2010 года с EDF подписан Меморандум, определивший конкретные шаги по вхождению французской компании в проект строительства морского участка «Южного потока». Объединение усилий энергетических концернов из России, Италии и Франции еще раз подчеркнуло общеевропейский масштаб проекта. А в настоящее время к проекту присоединилась и Германия.
В 2010 году «Газпром» и партнеры из Венгрии, Греции и Болгарии создали на паритетных началах совместные проектные компании, которые будут заниматься проектированием, финансированием, строительством и эксплуатацией «Южного потока» на территории соответствующих государств. В 2010 году были завершены ТЭО строительства участков газопровода в Сербии и Словении. Осенью 2011 года будет готово сводное ТЭО всего проекта.
Итоги прошедшего 2010 года доказывают, что наше традиционное деление экспортных рынков на дальнее и ближнее зарубежье окончательно устарело. У нас один экспортный рынок, который уже сейчас работает на единых принципах. Это результат проводимой «Газпромом» планомерной работы с основными покупателями газа в СНГ по переходу на контрактные цены, обеспечивающие «Газпрому» равную с европейскими рынками доходность.
В 2010 году объемы продаж газа в республики бывшего Советского Союза, увеличившись на 3,7 %, достигли 70,2 млрд куб. м. Чистая выручка от реализации газа в этот регион увеличилась более чем на 20% и составила 450 млрд руб., что существенно превышает уровень 2009 года.
«Газпром» — крупнейший поставщик газа на российском рынке. Рыночная доля «Газпрома» составляет более 70%. Общий объем реализации газа Группы «Газпром» потребителям Российской Федерации (не считая собственного потребления) в 2010 году составил 262 млрд куб. м газа. Выручка от реализации газа достигла 614,7 млрд руб., превысив на 24% уровень 2009 года.
Российский рынок природного газа рассматривается «Газпромом» как самый перспективный с точки зрения коммерческой деятельности.
Правительством Российской Федерации принято Постановление, которым предусмотрено дальнейшее совершенствование государственного регулирования цен на газ в направлении его постепенной либерализации. Постановление предусматривает переходный период 2011–2014 гг., в течение которого будут созданы условия для практического применения рыночных методов ценообразования на газ, добываемый Группой «Газпром». Они будут основаны на принципе равной доходности поставок газа на внешний и внутренний рынки.
 
 
 
 

1.2 Государственное регулирование трудовых отношений на предприятии
          Государственное регулирование трудовых отношений на предприятии осуществляется в следующих основных формах и направлениях:
- разработка соответствующей законодательно-нормативной базы и контроль за соблюдением законодательства;
- прямое участие государства в управлении трудовыми отношениями в              бюджетной сфере;
- изъятие части дохода предприятия через систему налогообложения и  обязательных платежей в бюджет, ее перераспределение и воздействие на формирование рынка труда и соответствующего кадрового потенциала.
Законодательно-нормативная база трудового права России включает:
- федеральные законы Российской Федерации;
- подзаконные акты органов исполнительной власти;
- локальные нормативно-правовые акты (коллективные и трудовые договоры).
Особое место среди источников российского трудового права занимает Конституция Российской Федерации, которая законодательно закрепляет:
- свободу труда;
- право на труд в условиях, отвечающих правилам безопасности и гигиены;
- право на вознаграждение на труд в размере не ниже минимальной оплаты труда, установленной федеральным законом;
- право работников на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием способов их разрешения, установленных федеральным законом;
- право на отдых.
               Работающих по трудовому договору гарантируется установленная федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, ежегодный оплачиваемый отпуск.
Важнейшее место среди федеральных законов в области трудового права занимает Трудовой кодекс Российской Федерации. Он регулирует основные трудовые права и обязанности работников, рабочее время и время отдыха, охрану труда, трудовые спор, обеспечивает гарантии занятости и реализации права граждан на труд, участие работников в управлении предприятием, устанавливает законодательные рамки в области трудовых договоров, заработной платы, норм труда и сдельных расценках.
        Наряду с Трудовым кодексом РФ к федеральным законам относятся также «Основы законодательства РФ об охране труда», «О коллективных договорах и соглашениях», «о порядке разрешения коллективных трудовых споров» и др.
        Кроме федеральных нормативных актов к числу источников трудового права относятся акты органов власти и управления субъектов РФ. Они имеют ограниченную сферу действия(в рамках региона субъекта РФ), не должны противоречить соответствующим федеральным нормативным актам и базируются на конституциях республик и уставах других субъектов РФ.                     
        Среди подзаконных источников трудового права ведущую роль играют указы Президента Российской федерации, имеющие нормативный характер. Они обязательны для исполнения на всей территории России и не должны противоречить Конституции РФ и федеральным законам.
Постановления Правительства РФ представляют собой акты исполнительной власти РФ, носящие подзаконный характер. Постановления правительства, будучинормативными актами, принятые в развитие действующего законодательства, устанавливают соответствующие нормы, например тарифные ставки(оклады) работников бюджетной сферы.
Постановления, инструкции и разъяснения Министерства труда и социального развития РФ издаются в целях обеспечения правильного и единообразного толкования и применения законов о труде и актов вышестоящих государственных органов управления, регулирующих общественные отношения в сфере труда. Они касаются вопросов нормирования и оплаты труда в различных отраслях народного хозяйства, порядка исчисления среднего заработка и часовых тарифных ставок, порядка предоставления льгот отдельным категориям работников, режима труда и отдыха на отдельных предприятиях и др.
В последние годы в России появились качественно новые новые источники трудового права: генеральные, региональные, межотраслевые, тарифные, территориальные соглашения и др. они представляют собой договорные акты, заключаемые на двухсторонней или трехсторонней основе, и выражают отношения социального партнерства, между представителями работников и работодателей. Третьей стороной в таких соглашениях выступает соответствующий орган государственного управления. Влияние государственных органов власти на трудовые отношения на предприятии сводятся как к разработке рамочных условий соглашений , так и в виде непосредственного участия в работе соответствующей трехсторонней комиссии.
Аналогичная роль государства в регулировании трудовых отношений на предприятиях в форме локальных нормативно-правовых актов(коллективных и трудовых договоров).

 

 

 

 

 

 




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.