На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Администрация муниципального управления

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?38
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Оглавление
С.
Введение
Глава 1. Администрация муниципального образования
1.1. Понятие органов местного самоуправления, система и структура органов местного самоуправления муниципального образования
1.2. Структура органов местного самоуправления конкретного муниципального образования
1.3. Глава муниципального образования  как орган местного самоуправления
1.4. Местная администрация и глава местной администрации
1.5. Органы местной администрации и структура местной администрации
Глава 2. Основные направления деятельности малого муниципального образования на примере сельского поселения Степное Пластовского района Челябинской области
2.1. Социально-экономическое развитие Пластовского района Челябинской области
2.2. Недостатки и направления совершенствования стратегического   планирования в малом муниципальном образовании
Заключение
Список использованных источников и литературы

 
 
 
 
 
 

 

Введение

 
 
Актуальность работы обусловлена тем, что переход к рыночной системе социально-экономического развития страны сопровождается повышением роли и значимости территориального регулирования. Это проявляется в предоставлении достаточно широких прав и возможностей самостоятельного развития регионам, в повышении ответственности территорий за решение собственных проблем и вопросов. Но дальнейшее продвижение реформ и окончательный переход на базовую рыночную модель в стране невозможны без активного вовлечения в этот процесс местных факторов и ресурсов, без развития территориального самоуправления и самофинансирования.
Более полный учет территориальных факторов хозяйствования чрезвычайно важен для нашей страны, обладающей громадной территорией, для которой характерны глубокие региональные и местные различия. Они проявляются в природно-климатических и национально-исторических особенностях, в достигнутом уровне социально- экономического развития, в профильности и специализации территории и т.п. Без научного обоснованного учета этих различий, без формирования научно-методических основ территориального самоуправления, без проведения активной региональной и местной социально-экономической политики существенные успехи на пути продвижения реформ и создания эффективной хозяйственной системы по проекту невозможны.
Поэтому особое значение в настоящее время имеет создание правовой и социально-экономической базы устойчивого функционирования и динамического развития территории. Заметной вехой в решении данной задачи является инициирование процесса возрождения местного самоуправления в России, утраченного в период коммунистического правления.
Правовой базой развития данного процесса послужил Федеральный закон «Об основных принципах местного самоуправления в Российской Федерации», принятый в 1995 году. В соответствие с ним в составе регионов выделяются муниципальные образования, в которых формируются местные органы власти, обладающие правом решения всех вопросов местного значения.
«Выделенные территории имеют право формирования собственного бюджета и практически полные права для проведения местной социально-экономической политики. Но принятие данного закона явилось лишь отправной точкой становления местного самоуправления, так как после этого потребовалась разработка соответствующих законов и положений на уровне регионов, проведение выборов в местные органы власти и, что самое главное формирование экономической базы местного самоуправления, без чего территориальная самостоятельность остается пустой формальностью».[1]
В свою очередь, для становления экономической основы самоуправления и проведения активной местной политики необходимо формирование эффективной системы планового регулирования развития территории, основу которой составляет муниципальное планирование. Муниципальные планы определяют важнейшие цели, задачи и ориентиры развития территории, а также механизмы их достижения и реализации.
Как показывает опыт большинства развитых стран в Европе, Америке, Азии, их достижения в развитии экономики и решении социальных проблем во многом обусловлены успехами территориального развития, достигнутыми на основе устойчивых традиций регионального и местного самоуправления.
Объектом исследования является – администрация сельского поселения Степное Пластовского района Челябинской области.
Предмет исследования – деятельность администрация сельского поселения Степное Пластовского района Челябинской области.
Цель работы -  на основе анализа практики деятельности администрация сельского поселения Степное Пластовского района Челябинской области выявить проблемы и предложить рекомендации по их устранению.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- проанализировать правовое регулирование деятельности администрации в малом муниципальном образовании;
- рассмотреть структуру управления администрации малого муниципального образования на примере сельского поселения Степное Пластовского района Челябинской области;
- охарактеризовать основные направления деятельности администрации малого муниципального образования на примере сельского поселения Степное Пластовского района Челябинской области;
- выявить проблемы в деятельности администрации малого муниципального образования на примере сельского поселения Степное Пластовского района Челябинской области.
Теоретической и методологической основой работы послужили теории государственного и муниципального управления. Использованы общенаучные методы логического анализа, синтеза, а также методы моделирования и регрессионного анализа.
Практическая значимость заключается в том, что разработанные автором предложения, направлены на улучшение деятельности малого муниципального образования в решении вопросов местного самоуправления.
Структура работы включает в себя: введение, основное содержание, состоящее из двух глав, заключения, список использованных источников и литературы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Администрация муниципального образования

 

1.1. Понятие органов местного самоуправления, система и структура органов местного самоуправления муниципального образования

 
Конституция России говорит о том, что народ осуществляет свою власть непосредственно, через референдум и свободные выборы, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Таким образом, органы местного самоуправления – конституционные органы власти местного самоуправления (муниципальной власти).
Власть местного самоуправления в России – самостоятельная разновидность публичной власти; органы местного самоуправления, в соответствии со статьей 12 Конституции РФ, не входят в систему органов государственной власти.
Европейская хартия местного самоуправления – международно-правовой акт Совета Европы, ратифицированный нашей страной в 1998 году – устанавливает ряд норм-принципов, касающихся организации муниципальной власти и деятельности органов местного самоуправления. Местное самоуправление, гласит Европейская хартия, осуществляется советами или собраниями, состоящими из членов, избранных путем свободного, тайного, равного, прямого и всеобщего голосования. Советы или собрания могут иметь подотчетные им исполнительные органы. Основные полномочия органов местного самоуправления должны устанавливаться Конституцией или законом. Органы местного самоуправления в пределах, установленных законом, обладают полной свободой действий для реализации собственной инициативы по любому вопросу, который не исключен из сферы их компетенции и не находится в ведении какого-либо другого органа власти.
Федеральный закон №131-ФЗ устанавливает, что органы местного самоуправления – это избираемые непосредственно населением и/или образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения (ч. 1 ст. 2).
«Органы местного самоуправления конкретного муниципального образования составляют публично-правовую систему, элементы которой (органы местного самоуправления и выборные должностные лица местного самоуправления), составленные в соответствии с некоторыми правилами, находятся между собой в определенных взаимоотношениях. Элементы такой публично-правовой системы, имеющие установленный правовой статус и соответствующие ему полномочия, являются структурой органов местного самоуправления данного муниципального образования».[2]
Система органов местного самоуправления, помимо их структуры, включает в себя взаимоотношения (правоотношения) органов между собой и с правовым окружением, а также «системообразующий фактор», которым является цель системы. В Постановлении Конституционного Суда РФ от 27.01.1999 г. № 2-П целью системы органов местного самоуправления названо решение органами местного самоуправления вопросов местного значения в интересах населения.
Термин «структура» означает, что органы местного самоуправления – не изолированные друг от друга формирования. Они находятся в организационных, компетенционных, координационных связях друг с другом, являются элементами единой публично-правовой системы.
Таким образом, можно предположить, что:
1) объективно существуют некоторые правила, в соответствии которыми формируются (должны формироваться) элементы системы органов местного самоуправления данного муниципального образования, их необходимый и достаточный количественный и качественный состав, их конструкция;
2) объективно существуют некоторые правила, в соответствии с которыми формируются (должны формироваться) взаимоотношения элементов системы органов местного самоуправления данного муниципального образования между собой.
Основы этих правил задаются Федеральным законом № 131-ФЗ. Система органов местного самоуправления конкретного муниципального образования определяется уставом муниципального образования (п.1 ст. 34 Федерального закона №131-ФЗ).
 

1.2. Структура органов местного самоуправления конкретного муниципального образования

 
Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) – эти три органа обязательны для муниципалитета, а также контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Выборные должностные лица, избираемые на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах, имеют двойственный правовой статус – органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления. Органом местного самоуправления является и глава муниципального образования независимо от способа своего избрания.
Конституция России определяет, что население самостоятельно в определении структуры органов местного самоуправления муниципального образования.
Федеральный закон №131-ФЗ предоставляет возможность населению вновь образованных муниципальных образований через процедуру местного референдума однократно принять решение о структуре органов местного самоуправления.
Структура органов местного самоуправления в случае создания на межселенных территориях вновь образованного муниципального образования или в случае создания вновь образованного муниципального образования путем преобразования существующего муниципального образования определяется населением на местном референдуме (в муниципальном образовании с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек – на сходе граждан) или представительным органом муниципального образования после его избрания и закрепляется в уставе муниципального образования.
«Проведение местного референдума или схода граждан по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования обеспечивают органы государственной власти субъекта РФ при наличии соответствующей инициативы жителей вновь образованного муниципального образования».[3]
Если население не воспользуется этим правом, а также в дальнейшем, решение о структуре органов местного самоуправления принимает представительный орган муниципального образования, поскольку структура органов местного самоуправления устанавливается в уставе муниципального образования в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ, а его принимает, равно как и изменения и дополнения в устав, представительный орган муниципального образования. Таким образом, может возникнуть ситуация, например, когда население на референдуме принимает решение об одной структуре органов местного самоуправления, а через некоторое время (через срок его полномочий) представительный орган кардинально ее меняет.
Структура органов местного самоуправления в части порядка избрания представительного органа муниципального района, равно как и статуса главы муниципального района может определяться представительными органами поселений, входящих в состав муниципального района (пп.4 и 5 ст. 35 Федерального закона № 131-ФЗ), что вовсе не предполагает определение этого процесса населением.
Федеральный закон предусматривает участие населения в определении структуры органов местного самоуправления через участие в обсуждении текста устава муниципального образования, изменений и дополнений в него посредством механизма публичных слушаний, но участие в определении структуры и ее определение – это совсем не одно и то же.
Вместе с тем, как разъяснил Конституционный Суд РФ (Определение от 05.03.2009 г. № 375-О-О), гарантированное Конституцией РФ право населения самостоятельно определять структуру органов местного самоуправления должно реализовываться, исходя из предусмотренных законодательством общих принципов организации местного самоуправления, в том числе общих требований к формам осуществления местного самоуправления, в частности к способам и процедурам формирования органов муниципальной власти, их полномочиям и т.п.
В свою очередь законодательное регулирование общих принципов организации системы органов местного самоуправления не может быть произвольным и должно соотноситься с конституционными основами местного самоуправления в РФ. При этом не исключается введение нормативных правил организации местного самоуправления и структуры органов местного самоуправления на конкретных территориях, объективная специфика которых – определяемая, в частности, наличием в пределах их границ объектов особого государственного значения – допускает специальное правовое регулирование соответствующих муниципальных отношений в целях обеспечения необходимого уровня гарантирования баланса местных и общегосударственных интересов.
Особенности организации структуры органов местного самоуправления установлены федеральным законом в отношении закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО).

1.3. Глава муниципального образования как орган местного самоуправления

 
Глава муниципального образования является высшим должностным лицом и органом местного самоуправления и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
«Глава муниципального образования избирается на муниципальных выборах или представительным органом из своего состава, что определяется уставом. Избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования является выборным должностным лицом муниципального образования, но органом местного самоуправления он является независимо от способа своего избрания».[4]
Если глава избирается на муниципальных выборах, Федеральный закон
№ 131-ФЗ разрешает ему либо исполнять полномочия главы местной администрации, либо исполнять полномочия председателя представительного органа – конкретный статус главы определяет устав муниципального образования. Если глава избирается представительным органом муниципального образования из своего состава, то он исполняет полномочия его председателя; глава местной администрации назначается по результатам проведенного конкурса на контрактной основе.
Главная миссия этой должности – бать координатором и руководителем процесса программно-целевого управления деятельностью муниципального образования и координатором деятельности всех органов местного самоуправления данного муниципального образования как единой публично-правовой системы, направленной на осуществление органами местного самоуправления  полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных переданных государственных полномочий (п. 5 ч. 4 ст. 36 Федерального закона № 131-ФЗ). Для этого глава уставом муниципального образования должен наделяться соответствующими собственными полномочиями.
 

1.4. Местная администрация и глава местной администрации

 
Еще одним обязательным органом местного самоуправления в муниципальном образовании является местная администрация – его исполнительно-распорядительный орган. Объем полномочий местной администрации определяется уставом муниципального образования, но он не может быть меньше, чем это определено федеральными законами, причем не только Федеральным законом № 131-ФЗ, но и Бюджетным кодексом РФ, другими кодексами и федеральными законами. Объем полномочий местной администрации зависит от вида муниципального образования, в том числе от наличия или отсутствия у муниципального образования переданных отдельных государственных полномочий. Местная администрация обладает правами юридического лица в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ.
Главой местной администрации, который руководит ею на принципах единоначалия, может быть как всенародно избранный глава муниципального образования, так и лицо, назначенное на эту должность представительным органом по результатам конкурса. Принцип единоначалия подразумевает личную ответственность главы за все принимаемые местной администрацией решения. Именно глава олицетворяет местную администрацию как единый орган, его акты (постановления и распоряжения) и есть акты администрации. Он определяет структуру местной администрации (хотя она и утверждается представительным органом), назначает руководителей органов (структурных подразделений) администрации. Однако единоначалие не должно исключать коллегиального обсуждения и выработки решений по важнейшим проблемам жизнедеятельности муниципального образования.
По данным Министерства регионального развития РФ «на конец 2010 года, местные администрации возглавляют главы муниципальных образований в
20 тыс. муниципальных образований (83,5%), по контракту назначаются главы администраций 16,5% муниципальных образований. В целом по РФ по контракту назначаются главы администраций 25% городских округов, 36% муниципальных районов, 33% городских поселений, 13% сельских поселений. Также по контракту назначаются главы администраций практически всех внутригородских муниципальных образований городов федерального значения».[5]
Срок полномочий главы местной администрации, назначаемого по контракту, зачастую совпадает со сроком полномочий представительного органа муниципального образования, что правильно, поскольку для эффективного осуществления местной власти и ее ответственности перед населением должна существовать взаимосвязь сроков мандатов депутатов представительного органа и главы муниципального образования со сроком контракта главы местной администрации.
Понятие служебного контракта введено в практику трудовым законодательством. При этом Федеральный закон № 131-ФЗ устанавливает ряд особенностей этого контракта, обусловленных статусом и полномочиями главы местной администрации и видом муниципального образования. Так, например, условия контракта для глав городских округов и муниципальных районов формируются путем объединения требований, устанавливаемых как представительным органом муниципального образования, так и органами государственной власти субъекта РФ, выраженных в законе субъекта РФ.
Уставом муниципального образования могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации: достижение определенного возраста, определенный стаж и опыт управленческой и хозяйственной деятельности, профильное образование, знание языков народов, проживающих в муниципальном образовании и другие критерии, могущими быть актуальными для конкретного муниципального образования.
Глава местной администрации, назначаемый по контракту по результатам конкурса, является муниципальным служащим. Поэтому при организации и проведении конкурса на замещение должности необходимо учитывать положения Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Так, согласно статье 17 названного Федерального закона порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Представительный орган назначает лицо на должность главы администрации муниципального образования только по результатам проведенного конкурса из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией, причем Федеральный закон № 131-ФЗ требует, чтобы конкурсная комиссия представила для рассмотрения представительному органу не менее двух кандидатов. Контракт с назначенным главой местной администрации заключается главой муниципального образования.
Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта, подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образования. Глава муниципального образования, осуществляющий полномочия главы местной администрации, подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.
Для главы местной администрации установлены определенные ограничения, которые в целом соответствуют тем ограничениям, которые установлены для муниципального служащего.
Федеральный закон №131-ФЗ не содержит норм о возможности и порядке прекращения полномочий местной администрации. Прекращение полномочий, в том числе досрочное, предусмотрено лишь для главы администрации.
Основания досрочного прекращения полномочий главы местной администрации, осуществляемых на основе контракта, в целом повторяют основания, предусматриваемые для  досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования.
Полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта;
4) отрешения от должности;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы РФ на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства РФ, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора РФ, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора РФ, в соответствии с которым гражданин РФ, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
Если контракт с главой местной администрации расторгается по соглашению сторон, то право принятия решения со стороны муниципального образования принадлежит представительному органу. Расторжение контракта по соглашению сторон осуществляется в порядке, предусмотренном в Трудовом кодексе. Расторжение контракта в судебном порядке означает отсутствие согласия между сторонами, нарушение одной из сторон условий контракта.
В таком случае в суд обращаться могут:
- представительный орган муниципального образования;
- глава муниципального образования;
- высшее должностное лицо субъекта РФ (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ);
- глава местной администрации.
В Федеральном законе № 131-ФЗ также обозначены основания расторжения контакта, т.е. конкретные нарушения, которые должны найти подтверждение в судебном порядке:
- нарушение условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
- нарушение условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ;
- нарушение условий контракта органами местного самоуправления;
- нарушение условий контракта органами государственной власти субъекта РФ.
По данным Минрегиона РФ с «2007 по 2010 год установлено 600 случаев досрочного расторжения контракта с главой местной администрации, при этом в 565 случаях по соглашению сторон, в 35 случаях в судебном порядке. Только в 2007 г. установлено 182 случая расторжения контракта с главой местной администрации (4,8% всех глав администраций, назначаемых по контракту).
В процентном соотношении больше всего контрактов было расторгнуто в Дальневосточном федеральном округе – 10,8%. В подавляющем количестве случаев – 168, или 92,3% случаев – контракт расторгался по взаимному соглашению сторон. Еще в 14 случаях контракт расторгался в судебном порядке – в ЦФО, СЗФО, ЮФО и ПФО».[6]
 

1.5. Органы местной администрации и структура местной администрации

 
Структурными элементами местной администрации следует считать органы, которые осуществляют цели и задачи местной администрации, наделены для этого соответствующей компетенцией и не могут существовать вне системы местной администрации. Структура местной администрации должна учитывать структуру вопросов местного значения, решение которых осуществляет конкретное муниципальное образование. Для крупных и относительно крупных муниципалитетов их можно условно разделить на четыре блока: финансы и экономика (бюджет, налоги, муниципальная собственность), муниципальное хозяйство (жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт, связь, архитектура и строительство, благоустройство), социальная сфера (образование, культура, здравоохранение, опека и попечительство) и обеспечение безопасности (охрана общественного порядка, обеспечение мер противопожарной безопасности, гражданская оборона, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мобилизационная подготовка). Структура администрации должна обеспечивать решение вопросов местного значения, а также переданные государственные полномочия. Необходимо учитывать также и полномочия по обеспечению деятельности местной администрации.
В структуру местной администрации, в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ, могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.
Встает вопрос о правовом содержании статуса органов местной администрации – это органы местного самоуправления (прямое указание в Федеральном законе № 131-ФЗ на это отсутствует) или нет? Если да, то, могут ли они выступать от имени муниципального образования в публично-правовых и гражданско-правовых отношениях? Если нет, то от чьего имени, имея статус юридического лица и муниципального учреждения, они выступают в указанных отношениях?
Представляется, что органы местной администрации как составные ее части могут действовать только в пределах полномочий местной администрации – органа местного самоуправления, который делегирует часть своих полномочий своим органам, и не могут, в отличие от органов местного самоуправления, обладать собственными (неделегированными) полномочиями по решению вопросов местного значения. Таким образом, органы местной администрации – как юридические лица – муниципальные бюджетные учреждения с делегированными им органом местного самоуправления (местной администрацией) частью публично-властных полномочий в определенной сфере муниципальной деятельности. В случае с местной администрацией мы имеем публично-правовую систему, состоящую из элементов (функциональных и территориальных органов местной администрации и вспомогательных структурных подразделений), находящихся между собой в организационно-правовых соотношениях и взаимоотношениях, оптимизация которых, также как и состава элементов этой системы, является самостоятельной и важной задачей муниципального образования и его властного центра (представительного органа и главы муниципального образования).
Органы местной администрации подконтрольны и подотчетны главе местной администрации. Их руководители назначаются на должность и освобождаются от должности главой местной администрации (возможно, по согласованию с главой муниципального образования, если глава местной администрации и глава муниципального образования – разные лица).
Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов местной администрации организуют и обеспечивают деятельность этих органов:
- действуют без доверенности от имени органов, представляя их интересы во всех организациях;
- в установленных пределах распоряжаются имуществом органов, заключают договоры, выдают доверенности;
- нанимают (назначают) на должность и освобождают от должности муниципальных служащих и работников;
- в пределах своей компетенции издают распоряжения и приказы.
«Глава местной администрации определяет основные направления деятельности органов местной администрации, бюджетные ассигнования на их деятельность, вправе отменять их акты в случае их противоречия законодательству, уставу муниципального образования, решениям представительного органа, актам главы местной администрации».[7]
В структуру местной администрации входят и вспомогательные подразделения. Они могут быть объединены в одну структурную единицу под названием «аппарат» или «управление делами», но могут и не иметь такой иерархической надстройки. Такие структурные подразделения не обладают властными полномочиями и оказывают администрации помощь в получении, обработке и оформлении соответствующей информации либо осуществляют организационно-техническое обслуживание администрации.
Обычно такими подразделениями являются общий, организационный, протокольный, юридический, архивный отделы, отделы (управления) материального и технического обеспечения, муниципальной службы и кадров, приемные, секретариаты и т.п.  Необходимо стремиться к тому, чтобы количество и штатная численность таких подразделений имела оптимальный, но не избыточный состав.
Функции и полномочия вспомогательных структурных подразделений местной администрации, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями, утверждаемыми главой местной администрации. Функции и полномочия вспомогательных структурных подразделений местной администрации не могут выходить за пределы функций и полномочий местной администрации.
В структуре местной администрации для предварительного обсуждения и решения важных вопросов местного значения может быть образован совещательный коллегиальный орган (совет, коллегия и др.). В состав этого органа входят глава администрации, его заместители, руководители отраслевых (функциональных) и территориальны
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.