На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Рассмотрение обращений граждан

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 16.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение……………………………………………………………………3
Основная  часть……………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………..
Библиографический список…………………………………………………
Приложения…………………………………………………………………..
Глава 1 Формы обращений, приём направлений  и регистрация граждан
1 Формы обращений
2 Приём направлений и регистрация  писем граждан
Глава 2 Порядок рассмотрения письменных обращений
1 Требования по рассмотрению  письменного обращения граждан
2 Сроки рассмотрения обращения
3 Требования, предъявляемые к письменному  обращению граждан
Глава 3 Порядок рассмотрения анонимного обращения, жалобы, устные обращения
1 Анонимные обращения
2 Жалобы
3 Личный приём граждан
4 Права обратившихся лиц
Глава 4 Осуществление контроля за рассмотрением обращения граждан
1 Основания для постановки на  контроль письменных обратившихся
2 Основания для снятия с контроля  письменных обращений
Заключение
Список литературы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ (2-4 листа)
В последнее время в нашем  государстве принят ряд нормативных  актов, цель которых создать большие  гарантии гражданам для обращения  их в государственные органы. Право  граждан на обращение - одно из наиболее важных конституционных прав граждан. Конституция Российской Федерации в главе 2 «Права и свободы человека и гражданина» содержит статью 33, которая гласит:
«Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления».
Обращения граждан к органам  власти и должностным лицам –  это весьма эффективный способ получения  обратной связи. При помощи обращений  власть имеет возможность корректировать направления своей деятельности, узнавать о насущных потребностях граждан, разрешать возникающие проблемы в социальной, экономической и  иных сферах жизнедеятельности. Посредством  обращений гражданин может указать  власти на ее недостатки, раскритиковать ее деятельность, внести предложения  по ее улучшению, повышению эффективности, рационализации, может отметить и  положительные моменты в деятельности уполномоченных органов.
Глушко Е.А. указывает, что в зарубежных странах правовому регулированию  административных процедур уделяется  гораздо больше внимания, чем в  Российской Федерации[1].
По мнению автора работы, институт обращений граждан выступает  одной из гарантий демократии, так  как обращения граждан – это  одна из форм их волеизъявления.
Цель настоящей работы – анализ правового регулирования института  рассмотрения обращений граждан  в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Сама по себе данная тема достаточна обширна и не укладывается в объемы данной работы. Поэтому автору представляется разумным затронуть основной нормативный правовой акт, регламентирующий порядок рассмотрения обращений граждан, а именно – Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»[2]. Объектом исследования является законодательные положения, регулирующие порядок приема, регистрации, рассмотрения и дачи ответа на обращение гражданина в органы власти, к должностным лицам.
Для достижения указанных целей  перед нами стоят следующие задачи: изучить вышеуказанный федеральный закон, сопутствующие нормативные правовые акты, раскрыть сущность содержащихся в них правовых норм.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ГЛАВА 1 ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЙ, ПРИЁМ, НАПРАВЛЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ ПИСЕМ ГРАЖДАН
1.1 Формы обращений
Формы обращений: предложения, заявления, жалобы, индивидуальные обращения, коллективные обращения, письменные обращения, устные обращения, повторные обращения, анонимные  обращение).
Предложение - рекомендация по улучшению деятельности государственных органов, иных организаций (должностных лиц), совершенствованию правового регулирования отношений в государственной и общественной жизни, решению вопросов экономической, политической, социальной и других сфер деятельности государства и общества.
Заявление - ходатайство о реализации прав, свобод и (или) законных интересов гражданина (граждан), не связанных с их нарушением.
Жалоба - требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов гражданина (граждан), нарушенных действиями (бездействием) должностных лиц государственных органов, иных организаций или граждан.
В России порядок обращения граждан  с предложениями, заявлениями и  жалобами, а также порядок их рассмотрения определен Законом от 06.06.96 № 407 "Об обращениях граждан". В соответствии с положениями указанного Закона обращения адресуются должностным лицам органов, учреждений, организаций и предприятий, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов. Обращения граждан подлежат регистрации и обязательному рассмотрению. Должностные лица в пределах своей компетенции обязаны всесторонне и полно рассмотреть обращение, принять необходимые меры для его объективного разрешения и уведомить граждан о результатах рассмотрения. При этом запрещается передавать жалобы граждан должностным лицам тех органов, учреждений, организаций и предприятий, решения, действия или бездействие которых обжалуются.
В целях полного, быстрого и правильного  реагирования на обращения законодатель установил определенные требования к обращениям граждан.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.2 Прием, направление и регистрация писем граждан
При приеме письменных обращений (далее - письма) в общем отделе Отделения (в Управлении - специалистом по делопроизводству и кадрам) проверяется правильность их адресования. Письма, доставленные не по назначению, незамедлительно  возвращаются почтовому предприятию  связи не вскрытыми для направления  адресату.
Все поступающие из отделения почтовой связи в адрес учреждения ПФР  письма граждан принимаются общим  отделом Отделения, в Управлении - специалистом по делопроизводству и  кадрам.
Письма централизованно регистрируются в течение трех дней с момента  поступления: в Отделении в базе данных обращений с выдачей двух регистрационно-контрольных карточек установленного образца (одна направляется исполнителю, вторая - специалисту, контролирующему  исполнение); в Управлении - в базе данных обращений либо (в районах  с небольшим количеством письменных обращений) в журнале для регистрации  письменных обращений.
При вскрытии конвертов проверяется  наличие в них письма и документов (разорванные документы подклеиваются), поступившие документы (паспорт, военный  билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение  и т.д., а также фотографии и  др. приложения к письму) подкалываются  под скрепку впереди текста письма (в случае обнаружения, что отсутствуют  приложения или сам текст письма, составляется справка, которая прилагается  к конверту, и об этом сообщается заявителю). Конверты подлежат обязательному  сохранению. Письма, сданные на личном приеме, сопровождаются пометкой "с  личного приема", передаются в  общий отдел (в Управлении - специалисту  по делопроизводству) регистрируются и исполняются в общем порядке.
Дата регистрации и входящий номер указываются в регистрационном  штампе, который проставляется в  правом нижнем углу сопроводительного  письма или на первой странице письма заявителя. Регистрационный номер состоит из начальной буквы фамилии автора и входящего номера, указанного в карточке регистрации, например: Б-261.
Фамилия заявителя указывается  в именительном падеже, например: Свиридов А.П., Аксенова Л.П. Если автор (Петров) пересылает свое письмо через второе лицо (Сидорова), указывая его адрес и не указывая свой, то в графе "Ф.И.О." отмечаются две фамилии: Петров/ Сидоров.
Если письмо подписано двумя  и более авторами, то указываются  первые три, например: Сидоров, Иванов, Петров и др. Такое обращение считается  коллективным. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие  от имени общественной организации, а также резолюции митингов, собраний. Коллективные обращения отмечаются индексом "коллективное". Адрес  заполняется с соблюдением общепринятого  порядка при оформлении почтовой корреспонденции (если указан почтовый индекс, то он заносится на карточку). Можно пользоваться общепринятыми  сокращениями при обозначении адресата: "п" - поселок, "с" - село, ".ст-я" - станция, "пер" - переулок, "пр-т" - проспект. "б-р" - бульвар, "мкр" - микрорайон, "кварт" - квартал. Если адрес отсутствует и в письме, и на конверте, при определении территории заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля по месту отправки.
Все зарегистрированные обращения  граждан проверяются на повторность  поступления. Повторными письмами считаются  предложения, заявления и жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения  истек установленный законодательством  срок рассмотрения, или заявитель  не согласен с принятым по его обращению  решением.
При повторном поступлении письма к нему подбирается имеющаяся  переписка, на письме делается отметка  “повторно”.
Письма одного и того же автора и по одному и тому же вопросу, поступившие  до истечения срока рассмотрения, считаются первичными.
Не считаются повторными письма одного и того же автора, но по разным вопросам.
Для обращений, поданных в форме  электронного сообщения через Интернет - портал предусматривается заполнение заявителем реквизитов, необходимых  для работы с обращениями и  для письменного ответа. При надлежащем заполнении заявителем обязательных реквизитов (Фамилия, Имя, Отчество, Индекс и почтовый адрес, Электронная почта) обращение  распечатывается специалистом, ответственным  за поддержку Интернет-сайта Отделения, и регистрируется в общем порядке. В случае незаполнения обязательных реквизитов обращение не регистрируется и не рассматривается, заявитель  информируется специалистом, ответственным за поддержку сайта.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
2.1 Требования по рассмотрению письменного обращения граждан
Письменные обращения, направленные в государственные органы, иные организации (должностным лицам) с соблюдением  требований настоящего Закона, иных актов  законодательства России об обращениях граждан, подлежат обязательному рассмотрению должностными лицами государственных  органов, иных организаций, к компетенции  которых относится решение вопросов, изложенных в обращении.
Письменные обращения, поступившие  в государственные органы, иные организации (должностным лицам), к компетенции  которых не относится решение  вопросов, изложенных в обращениях, в пятидневный срок направляются в соответствующие государственные  органы, иные организации (должностным  лицам) с уведомлением об этом граждан  либо по данным обращениям гражданам  в пятнадцатидневный срок дается ответ с разъяснением, в какой  государственный орган, иную организацию (к какому должностному лицу) им необходимо обратиться.
Запрещается передавать жалобы граждан  в государственные органы, иные организации (должностным лицам), действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением  случаев, когда рассмотрение данной категории обращений относится  к исключительной компетенции этих государственных органов, иных организаций (должностных лиц).
Письменные обращения считаются  разрешенными, если поставленные в  них вопросы рассмотрены, приняты  необходимые меры и гражданам  письменно даны ответы в сроки, указанные  в частях первой и второй статьи 10 настоящего Закона.
В случае отказа гражданина от своего письменного обращения в соответствии с абзацем третьим статьи 14 настоящего Закона должностное лицо государственного органа, иной организации, рассматривающее такое обращение, принимает решение о прекращении по нему производства, за исключением случаев, когда в обращении содержатся сведения о нарушении прав, свобод и (или) законных интересов граждан.
2.2 Сроки рассмотрения обращений
Обращения должны быть рассмотрены  не позднее одного месяца со дня  их регистрации в государственных  органах, иных организациях, к компетенции  которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, -- не позднее пятнадцати дней, если иной срок не установлен законодательными актами РФ. При необходимости проведения специальной проверки, запроса необходимой информации руководители государственных органов, иных организаций, в которые поступили обращения, могут продлить указанный срок, но не более чем на один месяц с одновременным уведомлением об этом граждан.
Срок рассмотрения обращений, при  необходимости направления запросов в иностранные государства и (или) международные организации может  быть продлен до шести месяцев  руководителями государственных органов, иных организаций, в которые поступили  обращения, с одновременным уведомлением об этом граждан.
Сроки рассмотрения обращений, исчисляются  со дня регистрации обращений  в государственных органах, иных организациях.
2.3 Требования, предъявляемые к письменным обращениям
Письменное обращение должно содержать:
1 наименование и (или) адрес  государственного органа, иной организации  (должность, фамилию, имя, отчество  должностного лица), в которые  направляется обращение;
2 фамилию, имя, отчество гражданина, данные о его месте жительства  и (или) работы (учебы);
3 изложение сути обращения (предложения,  заявления, жалобы);
4 личную подпись гражданина.
К письменным обращениям прилагаются  документы, подтверждающие полномочия лиц, которые обращаются от имени  других граждан (копии доверенности, решения суда, свидетельства о  рождении, акта государственного органа, других документов).
К письменным обращениям могут прилагаться  копии решений (ответов), принятых (данных) ранее по обращениям должностными лицами государственных органов, иных организаций, а также иные документы, необходимые  для рассмотрения обращений.
Письменные обращения, не соответствующие  требованиям, указанным в частях первой и второй настоящей статьи, могут быть оставлены без рассмотрения с уведомлением граждан в пятидневный  срок о причинах оставления обращений  без рассмотрения. После устранения нарушений граждане вправе вновь  обратиться в государственный орган, иную организацию (к должностному лицу) в порядке, установленном настоящим  Законом.
Глава3
Порядок рассмотрения анонимного обращения, жалобы, устные обращения
1 Анонимные обращения
Анонимные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением обращений, содержащих сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном  преступлении. Примечательным является то, что, обращение, направленное органу или должностному лицу, в компетенцию  которых не входит решение поставленных вопросов, должно быть передано соответствующему органу или должностному лицу в срок не позднее пяти дней , с обязательным уведомлением об этом граждан.
2 Жал
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.