На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Функции и задачи управления предприятия индустрии красоты

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 17.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Федеральное государственное образовательное  учреждение
Среднего  профессионального образования
Петровский  колледж
Отделение парикмахерское искусства и эстетики 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 

Дисциплина: « Экономика отрасли»
Тема: «Функции и задачи управления предприятия индустрии красоты» 
 
 

           Выполнила:
           Пантелеева  А.С
           Студентка 308 группы
           Специальность: парикмахерское искусство 100108
           Руководитель:
           Преподаватель ОМПЭУ Ханукаева С.З 
           
           
           
           

Санкт-Петербург
2010 

Индивидуальное  задание
     На выполнение курсовой работы на тему:  «Функции и задачи управления предприятием индустрии красоты»
    Название фирмы: №19
    Примечание
 
 
    Дата выдачи задания: 21.09.2009
    Руководитель курсовой работы
    Преподаватель ОМПЭУ Ханукаева С.З 

 


Содержание: 

      стр
      Введение…………………………………………………………….
    4
      Теоретическая часть………………………………………………..
    6
        Функции управления производством………………………
    6
             2.1.1 Планирование  и прогнозирование………………...... 6
             2.1.2 Организовывание……………………………….......... 8
             2.1.3 Координация……………………………………......... 11
             2.1.4 Мотивация……………………………………………. 12
             2.1.5 Контроль……………………………………................ 14
      2.2 Задачи управления  производством………………................
    15
      Практическая часть. Разработка бизнес-плана ООО «ЭСТЕТИ»
    16
        3.1 Резюме……………………………………………………….. 16
      3.2 Предприятие…………………………………………............
    16
      3.3 Характеристика  отрасли…………………………….............
    16
      3.4 Описание  продукции…………………………………..........
    17
      3.5 Рынок……………………………………………...................
    18
      3.6 Конкуренция………………………………………................
    20
        Маркетинг…………………………………………………….
    21
       3.8 Производство………………………………………...............
    23
      3.9 Организация,  управление, кадры…………………..............
    24
      3.10 Финансы…………………………………………….............
    25
      3.11 Оценка риска  и страхования……………………….............
    27
      Заключение…………………………………………………….........
    28
      Список используемой литературы………………………..............
    29
 


    Введение
 
     Салонный  бизнес называют не только красивым, но и быстрорастущим. Иначе как объяснить тот факт, что в последние годы ежемесячно открываются 2-3 новых салона, причем не только в столичных городах, но и в регионах? Они появляются и в новостройках, и в торговых центрах, и в деловых районах. Всего 850 парикмахерских работало в Москве в 1995 г. А сегодня число салонов красоты в столице перевалило за три тысячи. Конечно, нам пока далеко до Италии, где недавно вышел закон, запрещающий строить салоны красоты ближе, чем в 100 метров друг от друга. Там 160 тысяч салонов, и все эти бизнесы не только выживают, но и прилично зарабатывают.
     Небольшая парикмахерская, маникюрный, массажный кабинет, солярий, расположенный даже на расстоянии нескольких десятков метров от такого же рода предприятия, приносит стабильный доход и не остается без клиентов в случае правильной организации работы, удачной рекламы и разумной ценовой политики.
     С ростом среднего слоя россиян, приближающегося по уровню жизни западным меркам, в перечете на наше население, требуются тысячи новых салонов, и, судя по бурному строительству, они вскоре появятся. Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом.
     Прошло  время мифов о легком старте, зато теперь те, кто открывает салоны, желают иметь не просто красивый, а  прибыльный бизнес. Этого можно добиться, лишь детально продумав каждый шаг. Ведь салоны красоты и центры СПА востребованы на рынке и могут приносить значительную прибыль (доходность инвестиций в этом направлении находится на уровне 50% годовых). Но при этом каждый третий из вновь открытых салонов красоты даже не выходит на самоокупаемость! Воистину прав великий Гете, сказавший "Кто неправильно застегнул первую пуговицу, уже не застегнется как следует". Жизнь показывает, что рентабельное заведение можно создать только при условии предварительной детальной и профессиональной разработки его проекта, с расчетом бизнес-плана, нахождением изюминок в ассортименте услуг, в подборе оборудования, в построении бизнес-модели, максимально независимой от персонала, в создании особой эмоциональной атмосферы клиенто-ориентированного сервиса, которую нельзя было бы скопировать.
     Методы управления постоянно корректируются с учетом изменений, происходящих на рынке. Не существует двух предприятий с абсолютно одинаковыми моделями управления. Профессионализм и интуиция менеджера являются немаловажными элементами успешного управления, также как и участие коллектива в делах предприятия.
     Целью данной курсовой работы является рассмотрение основных функций и задач управления предприятием индустрии красоты.
      

 

 

    Теоретическая часть
 
      Функции управления производством
Функции управления - это конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работ.
Основные функции  управления:
    планирование;
    организовывание;
    координация;
    мотивация;
    контроль.
 
        Планирование  и прогнозирование
 
Планирование - это стадия процесса управления, на которой определяются цели деятельности, необходимые для этого средства, а также разрабатываются методы наиболее эффективные в конкретных условиях. Важным элементом этой функции являются прогнозы возможных направлений развития и стратегические планы. На этом этапе фирма должна определить, каких реальных результатов она может добиться, оценить свои сильные и слабые стороны, а также состояние внешней среды (экономические условия в данной стране, правительственные акты, действия конкурирующих организаций, предпочтения потребителей, общественные взгляды, развитие технологий).
     По  временному периоду планирование бывает:
    долгосрочное планирование - 5 лет и более;
    среднесрочное планирование - от 2 до 5 лет;
    краткосрочное планирование - до года.
     По  степени детализации планов планирование бывает:
    стратегическое планирование;
    оперативное или тактическое планирование.
     Стратегическое  планирование ориентировано на продолжительное  существование предприятия, обеспечиваемое путем поиска, по строения и сохранения потенциала успеха (доходности). Основу данного планирования составляют прогнозы на будущее и стратегические планы.
     Оперативное планирование - формирование годовых (оперативных) планов, определяющих развитие организации в кратко- и среднесрочной перспективе на базе стратегических целей. Основу данного планирования составляют текущие планы, с помощью которых осуществляется вся текущая работа организации.
     Чтобы планы были реализованы, руководство  должно найти эффективный способ сочетания планов, т. е. планировать с оптимальным результатом. На фоне достаточного количества конкурентов необходимо продумать качественную рекламу своих услуг, выделиться чем-то новым или особенно популярным. Возможно оказание услуг по демократичным ценам или, наоборот, эксклюзивных услуг самого высокого качества. Главный момент – выбрать концепцию салона (например, классический набор услуг, spa-центр, оказание преимущественно медицинских услуг: мезотерапия, аппаратная косметология и т.д.). Обязательно провести грамотную презентацию салона вскоре после его открытия.
     Результаты  планирования часто оформляются  в виде специального документа, называемого  бизнес-планом.
     Бизнес-план – документ, характеризующий всестороннюю деятельность предприятия, разрабатывается с целью:
     - получения инвестиций
     - глубокого изучения деятельности  предприятия
     Бизнес  план состоит из следующих разделов:
    1. Резюме
    2. Предприятие
    3. Характеристика отрасли
    4. Описание продукции
    5. Рынок
    6. Конкуренция
    7. Маркетинг
    8. Производство
    9. Организация, управление, кадры
    10. Финансы
    11. Оценка риска и страхования
 
 


        Организовывание
 
     Организовывание – процесс создания и формирования структуры предприятия, а также обеспечение ее всеми необходимыми ресурсами (финансы, персонал, и т.д.), которые дают возможность людям эффективно работать вместе для достижения целей организации. Задачу данной функции менеджмента можно назвать – организация взаимодействия и распределение полномочий персонала организации.
     Существует  два основных аспекта организационного процесса:
    деление организации на подразделения соответственно целям и стратегиям;
    делегирование полномочий.
     Важно осознать, что делегирование реализуется  только в случае принятия полномочий и собственно ответственность не может быть делегирована. Руководитель не может «размывать» ответственность, передовая ее подчиненному.
     Пределы формальных полномочий часто нарушаются благодаря власти и неформальным организациям. В некоторых случаях  пределы полномочий изменяют характер полномочий в такой значительной степени, что необходимо рассмотреть отношения между уровнями полномочий, которые проявляются в виде двух общих типов.
     Они обозначаются как линейные и аппаратные (штабные) полномочия.
     Аппаратные (штабные) полномочия помогают организациям использовать специалистов без нарушения принципа единоначалия. Штабные полномочия включают рекомендательные полномочия, обязательные согласования, параллельные и функциональные полномочия.
     Линейные  полномочия - это полномочия, которые  передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее к другим подчиненным. Линейные руководители часто обладают аппаратными полномочиями в некоторых областях, а глава штабного аппарата обладает линейными полномочиями в отношении самого аппарата.
     Не  менее важной задачей функции организовывания является создание условий для формирования такой организационной (корпоративной) культуры внутри организации, которая характеризуется единым подходом к ценностям и целям организации, высокой чувствительностью к изменениям рынка и требованиям потребителей, внедрению достижений научно-технического прогресса.
     Организационная культура представляет собой совокупность внутриорганизационных принципов и правил взаимоотношений работников, систему ценностей и убеждений и воспринимаемых всеми добровольно или в процессе воспитания персонала.
     В спорте при неудачном старте золотой  медали не видать. В салонном бизнесе  это не совсем так, но все-таки неудачное  начало деятельности способно нанести  ощутимый урон, и вот почему –  клиенты ходят в салоны по географическому принципу – либо там, где живут, либо там, где работают. Новый салон красоты всегда привлекает повышенное внимание местных клиентов. Хотя бы из любопытства в него заглянут. Поэтому прежде чем открывать салон красоты, надо его тщательно продумать и организовать.
     Первое  требование, предъявляемое к персоналу, — наличие профессиональной подготовки. По действующему законодательству вы вправе принимать на работу в качестве мастеров только лиц, чей профессиональный уровень подтвержден дипломом о соответствующей подготовке. Необходимо, чтобы образовательный курс насчитывал не менее 1040 очных учебных часов и был заверен дипломом, а учебное заведение, его выдавшее (государственное или частное), имело лицензию на НПО. Кстати, уровень салона по существующим правилам будет зависеть от того, сколько мастеров и какого класса у вас работают. Нанимая персонал, следует заранее оговорить условия работы и подписать трудовой контракт. Кстати, эксперты советуют оформлять срочный договор, который гарантирует удержание мастера на определенный срок (парикмахеры не любят подолгу задерживаться на одном месте и быстро обрастают собственной клиентурой).
     Какие разрешения получить?
     Для того чтобы открыть свою парикмахерскую, необходимо получить разрешения, как  минимум, трех инстанций: СЭС, Госпожнадзора  и Территориального управления имуществом.
     Как оборудовать помещение?
     Для помещений, используемых для парикмахерского  бизнеса, разработаны санитарные нормы и правила (СНиПы), которые предполагают наличие определенных характеристик.
     Размеры. Минимальный метраж по СНиПам составляет 14 кв. м на первое рабочее место и по 7 кв. м на каждое последующее. Наша парикмахерская размещается на 80 кв. м: 3 рабочих места парикмахеров, одно рабочее место для маникюрши, солярий.
     Планировка. Обязательные помещения: рабочий зал, холл (зона ожидания), комната для персонала, склад для хранения препаратов, по комнате для сбора использованного и хранения чистого белья.
     Водопровод  и канализация. В помещении необходима магистральная подводка горячей и холодной воды. Причем расположение труб следует сделать таким, чтобы было возможно подвести воду и канализацию в рабочую зону.
     Освещенность. На каждое рабочее место должно приходиться не менее 40 люксов смешанного освещения (т.е. сочетающего в себе искусственный и естественный свет). Только такой тип освещенности дает парикмахеру полноценную возможность проверить качество своей работы.
     Вентиляция. По условиям санитарных норм в парикмахерских, относящихся к условно вредным производствам (срезанные волосы, химикаты), обязательно должна быть установлена приточно-вытяжная вентиляция и обеспечено кондиционирование рабочих зон.
     Согласие  жильцов. При размещении парикмахерской на первых этажах жилых зданий владелец обязан получить письменное согласие всех жильцов близлежащих квартир.
     Затраты на помещение — первая статья расходов, за ней следуют траты на закупку  оборудования, инструментов и материалов для работы.
     Оборудование рабочих мест:
  - оборудование каждого места включает кресло (вращающееся, с подъемником), зеркало с полкой для инструментов; освещение, розетку для электрооборудования; тележку для инструментов и материалов, настольный стерилизатор ультрафиолетового излучения для обработки инструментов и корзину для сбора грязного белья;
  - одна мойка с креслом (на 2 рабочих места);
  - электронагреватель для горячей воды;
  - один сушуар с креслом (на 2 рабочих места);
  - аппарат «Климазон».
     Рабочее место маникюрши оборудуется рабочим (специальным) столом, стерилизатором для инструментов (ультрафиолетовая обработка и кипячение), шкафом для хранения материалов, корзиной для сбора грязного белья.
     Белье.
     По  требованиям санэпиднадзора на каждого  работающего мастера должно приходиться не менее трех смен рабочего белья. Принцип прост: первая смена в стирке, вторая в работе, третья чистая. Комплект для клиента включает 2 полотенца, пеньюар и салфетки. На мастера в смену должно приходиться в среднем 10 наборов. Материал для парикмахерского белья выбирается натуральный — хлопок или лен, что позволяет проводить его многократную обработку. Можно организовать стирку на месте, но при этом необходимо обеспечить выполнение санитарных норм (раздельное хранение, кипячение). Требования к стерильности белья и инструментов те же, что и в медицинской практике. Так как обработка белья — процесс достаточно сложный, в последние годы все большей популярностью стали пользоваться одноразовые профессиональные комплекты, которые утилизируются после использования. Пластиковые одноразовые пеньюары, полотенца и салфетки из нетканого полотна упакованы в стерильные пакеты и не нуждаются в стирке. Стоят такие комплекты недорого, приобрести их можно у поставщиков товаров для салонов.
     Специалисты рекомендуют ввести в салоне ношение специальной рабочей формы. Помимо гигиенических соображений это создает корпоративный стиль, который положительно влияет на имидж салона в глазах клиентов и создает рабочее настроение у мастеров.
 

     
2.1.3
Координация 

     Центральной функцией, обеспечивающей бесперебойность и непрерывность процесса управления, является координация.
     Одно  из основных условий успешной деятельности организации – согласованность  действий менеджеров той организации. Они не только не должны противоречить друг другу, напротив, необходимо, чтобы они дополняли друг друга и вели к одной цели - цели организации, выраженной в долгосрочных и оперативных планах.
     Главная задача координации - это достижение согласованности в работе всех звеньев  организации путем установления рациональных связей между ними.
     Эти связи чаще всего называют коммуникациями.
     Есть  разные виды коммуникации, приведем наиболее распространенные формы их использования:
    Типовая процедура подготовки документов, координирующих управленческую деятельность
    проведение собраний, совещаний, интервьюирование, анкетирование и прочие возможности обсуждения проблем;
    установление неформальных связей.
     Координация действий менеджеров происходит при  подготовке документов - планов, приказов, отчетов, предложений, направляемых в другие организации, ответов на распоряжения и запросы властей и др.
     Огромную  важность для обеспечения эффективной  организации имеет организация  потоков информации. Она должна быть достаточной, но не излишней. Совершенно необходимо для координации управленческих процессов в организации проведение регулярных совещаний и собраний для работников и руководителей функциональных подразделений.
     Это достаточно большой труд - уметь  подготовить и провести совещание, чтобы в короткие сроки и наиболее конструктивно уметь добиться принятия полезных для работы организации решений. Необходимо заранее обеспечить участников необходимой информацией, организовать деловую дискуссию, подавлять основанную на эмоциях перепалку и одновременно не превращать заседание в монолог начальника и т. д. Это - наука и искусстве которыми должен владеть менеджер.
     Важны и такие способности управленца, как умение отстаивать свою позицию  и убеждать в своей точке зрения, при этом умет идти на компромиссы, потому что для блага дела это иногда полезно. Искусство компромисса, а также возможности использования своей профессиональной интуиции - одни из самых сложных, но необходимых для менеджера качеств. 
 

 


2.1.4. Мотивация 

     Мотивация представляет собой процесс побуждения других людей к деятельности для достижения целей организации.
     Успех большинства начинаний зависит  от людей, которые реализуют задуманное. Каждый директор хочет видеть рядом  с собой сплоченную команду единомышленников, работающую слаженно и согласованно. Как из работников фирмы сделать сплоченный коллектив, стремящийся к одной цели? Что делать, когда общее понимание целей и задач есть, а согласованная работа не получается? Как, имея на предприятии сформированный штат сотрудников, добиться стойкого дохода и ежемесячного увеличения прибыли вашего предприятия? Как, мотивируя их, добиться повышения своего профессионализма и карьерного роста? Вот те вопросы, которые часто волнуют руководителей салонов красоты.
     Теории мотивации делятся на две категории: содержательные и процессуальные.
     Содержательные  теории мотивации основаны на определении  потребности. Потребность - это ощущение человеком недостатка, отсутствия чего-либо. Для побуждения работника к действию, менеджеры используют вознаграждение: внешнее (денежное, продвижение по служебной лестнице), и внутреннее (чувство успеха). Процессуальные теории мотивации основаны на элементах психологии в поведении людей.
       Традиционно выделяют три большие  группы человеческих потребностей  и соотносят с ними цели:
- материальные (потребности в выживании и безопасности, стабильности и надежности в жизни). Соответствующие им цели: материальное благосостояние, справедливая заработная плата, уверенность в завтрашнем дне, не бояться соперников, дать образование детям, обеспечить старость, получить квартиру и т.д.
- потребность в единстве, общности, в данном случае в принадлежности к организации, а также в почете и уважении. Соответствующие им цели: работать в коллективе в коллегиальной атмосфере, общаться с людьми, получать признание коллег, руководителей, иметь перспективу роста, сделать карьеру, быть нужным людям и т.д.
- потребность в самовыражении (в самостоятельности на рабочем месте, в самоутверждении, в самовыражении через работу, в обучении). Соответствующие им цели: возможность принимать важные решения на своем рабочем месте, личная ответственность за порученное дело, достижение успеха, иметь собственное лицо, собственное "Я", получать удовлетворение от работы, участвовать в творческих группах по решению проблем, повышать квалификацию и образовательный уровень и т.д.
     Вот несколько путей повышения мотивации  специалистов: 
- Прежде всего, обязательно публично отмечать успехи при отличном выполнении работу;

- Вводить различие в ценах на услуги в зависимости от уровня специалиста. Повышение оплаты труда в процентах ограничено требованиями экономики  предприятия. Поэтому можно повысить оплату за счет более дорогих и качественных услуг;
- Расширять функциональные обязанности сотрудников, оплачивая при необходимости эти дополнительные задачи (например, косметолог может проводить лекции для клиентов и персонала салона); 
- Отправлять лучших специалистов на хорошее обучение (если парикмахер хорошо работает, почему бы не оплатить полностью или частично обучение на курсах парикмахерского искусства?), помогать в участии в престижном конкурсе;

- По окончании обучения необходимо проводить периодические экзамены, которые позволят поддерживать сотрудников в постоянном «тонусе", а также закрепить знания и навыки, полученные во время обучения; 
- Описать специалисту перспективы его карьерного роста (из некоторых администраторов получаются превосходные управляющие салонов). При этом у специалиста должно быть ясное представление о том, что его личные цели могут быть достигнуты на этом предприятии;

- Учитывать выслугу лет работы на предприятии. 
 
 

 


2.1.5 Контроль 

     Контроль  представляет собой процесс обеспечения  достижения фирмой своих целей. Контроль можно разделить на: предварительный  контроль, текущий контроль, заключительный контроль.
     В целом, контроль состоит из установки стандартов, измерения достигнутых результатов, проведения корректировок, если достигнуты результаты, отличающиеся от установленных стандартов.
     Предварительный контроль осуществляется до начала работы организации. Он используется в трех отраслях: в области человеческих ресурсов (подбор кадров); материальных ресурсов (выбор поставщиков сырья); финансовых ресурсов (формирование бюджета фирмы).
     Текущий контроль осуществляется непосредственно  в ходе проведения работ и повседневной деятельности организации, и предполагает регулярную проверку подчиненного персонала, а так же обсуждение возникающих проблем. При этом обязательно необходима обратная связь между подразделениями и верхним управленческим эшелоном фирмы для обеспечения ее успешной деятельности.
     Заключительный  контроль осуществляется после того, как работа выполнена. Он дает информацию руководителю фирмы для более  оптимального планирования и осуществления  в дальнейшем аналогичных задач.
     Поведение сотрудников, ориентированное на наличие  контроля, дает более эффективные результаты. Однако, при этом обязательно должны действовать механизмы награждения и наказания. В то же время необходимо избегать чрезмерного контроля, который может раздражать сотрудников и персонал. Эффективный контроль должен иметь стратегический характер, отражать общие приоритеты фирмы и поддерживать деятельность организации. Конечная цель контроля - это не только возможность выявить проблему, но и успешно решить задачи, поставленные перед организацией. Контроль должен быть своевременным и гибким. Простота и эффективность контроля, и его экономичность являются весьма актуальными.
     На  менеджере лежит обязанность  контроля выполнения принятых ранее решений, не только включенных в план, но и оперативных, текущих. Частично контроль осуществляется в ходе совещаний и визирования документов. Но этого недостаточно. При планировании собственной работы менеджеру следует предусмотреть регулярные проверки деятельности своих подчиненных, причем не только членов своей команды, но и всех остальных. Могут применяться как официальные отчеты и аттестации, так и не формальные беседы. 
 
 

    2.2 Задачи управления  производством
     Цели - это конкретизация миссии организации  в форме, доступной для управления процессом их реализации.
     Поставленные  менеджментом цели организации используют для установления стандартов, для оценки эффективности организации, дают общий ориентир для деятельности. Цели всегда основаны на гипотезах развития в будущем, поэтому их обоснованность зависит от точности этих гипотез. Чем более отдаленный период рассматривается, тем выше неопределенность будущего, тем в более общей форме должны ставиться цели. 
Цели обладают рядом характеристик:

    конкретные и измеримые цели. Выражая цели в конкретных измеримых формах, руководство создает четкую базу отсчета для последующих решений и оценки хода работы. Также будет легче определить, насколько хорошо работает организация в направлении осуществления целей;
    ориентация целей во времени. В первую очередь формулируют долгосрочные цели, затем вырабатываются средне- и краткосрочные цели для обеспечения долгосрочных;
    достижимые цели. Цели устанавливают так, чтобы они не превышали возможности организации;
    взаимно поддерживающие цели. Действия и решения, необходимые для достижения одной цели, не должны мешать достижению других.
 
     Задачи  в системе менеджмента. Понятие  «задача» отличается от понятия «цель» следующим образом: задачи — это цели, достижение которых желательно к определенному моменту времени в пределах периода, на который рассчитано управленческое решение. Задача указывает на непосредственные цели организации, поддающиеся количественной характеристике.
     Задачу  часто определяют как предписанную серию работ, которая должна быть выполнена в оговоренные сроки. С технической точки зрения, задачи предписываются не работнику, а его должности. Каждая должность включает ряд задач, рассматриваемых как необходимый вклад в достижение целей организации.
     Задачи  организации делятся на три категории. Это работа с людьми, предметами и информацией. Например, на обычном заводском конвейере работа людей состоит из работы с предметами. Задача же мастера — это, в основном, работа с людьми. В то же время, задачи казначея корпорации, в основном, связаны с информацией. 

 


    Практическая  часть
      Резюме.
     Социально-бытовое  предприятие в сфере парикмахерских услуг открывается в Санкт-Петербурге. Настоящий бизнес-план будет использоваться для планирования деятельности предприятия. Источники из которых планируется получить финансирование: собственные – 840 тыс. руб. и инвестор – 360 тыс. руб.
    Предполагаемые  затраты на организацию.                      Таблица №1. 

Использование Сумма (тыс. руб )
    Покупка товарно-материальных запасов
60
    Приобретение основных средств
100
    Начало деятельности
1040
Итого: 1200
 
    3.2 Предприятие.
     Общество с ограниченной ответственностью ООО «ЭСТЕТИ» было зарегистрировано 10.10.2009 в городе Санкт-Петербург по адресу  проспект Стачек, дом 23.
     ООО «ЭСТЕТИ» -  социально-бытовое предприятие по оказанию населению парикмахерских услуг. Уставной капитал определен в размере 1000 минимальных заработных плат.
     Сведения о владельцах наибольших долей капитала сведены в следующую таблицу.
                                                              Таблица №2 

ФИО Занимаемое  положение Процент собственности
    Иванова В.П.
владелец 70
    Сергеев Р.Н.
совладелец 30
Итого: - 100
 
     ООО «ЭСТЕТИ» будет функционировать  в сфере социально-бытовых услуг, а именно будет оказывать парикмахерские услуги населению.
    3.3 Характеристика отрасли
     В настоящие время в сфере услуг  открылось много предприятий, в  том числе и парикмахерских, салонов  красоты. Некоторые из них прекрат
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.