На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Использование средств Фонда обязательного медицинского страхования

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Использование средств  Фонда обязательного медицинского страхования
Содержание
 
Введение
1. Нормативно-правовое регулирование  использования средств Фонда обязательного медицинского страхования РФ
1.1 Фонд обязательного  медицинского страхования – цели, задачи, функции, структура
1.2 Законодательное регулирование  использования средств ФОМС
2. Современное состояние  использования средств ФОМС
2.1 Анализ деятельности  ФОМС
2.2 Структура расходов  ФОМС
Заключение
Список использованной литературы
 
Введение
 
В стране в настоящее время  действует Федеральная целевая  программа "Здоровье", призванная осуществлять поддержку здоровья населения, однако до настоящего времени недостаточно разработаны вопросы мониторирования здоровья населения, не отработана методология непрерывного анализа, оценки и прогнозирования как состояния здоровья, так и социально-гигиенических факторов, влияющих на уровень и структуру заболеваемости, смертности, травматизма, потери трудоспособности и инвалидности населения. В этой связи для принятия конкретных управленческих решений необходимо, применительно к конкретному региону, периодически проводить углубленный анализ состояния здоровья населения на основе единых методологических приемов с использованием компьютерных технологий, которые позволят, учитывая дефицит бюджетного финансирования, своевременно корректировать как объем необходимых лечебно-профилактических мероприятий, так и структурные изменения в системе здравоохранения региона. Необходим комплексный подход и системный анализ деятельности учреждений здравоохранения соответствующего региона с учетом состояния сети лечебно-профилактических учреждений, их структуры, материально-технического оснащения, темпов развития, потребности населения в соответствующих видах медицинской помощи и ее удовлетворения, организационно-правового, информационного, штатного, финансового и других видов ресурсного обеспечения.
С точки зрения системного подхода и системного анализа  здравоохранение региона, как народно-хозяйственный  комплекс, относят к большим медицинским  системам.
Проблемы управления большими медицинскими системами имеют целый  ряд особенностей на уровне промышленно  развитого региона, которые необходимо учитывать при разработке новых  теоретических и прикладных аспектов. В первую очередь к ним относятся: тесная взаимосвязь медико-демографических и экологических характеристик с социально-экономическими показателями; зависимость состояния здоровья населения и деятельности лечебно-профилактических учреждений от устойчивости финансирования системы здравоохранения; влияние обеспеченности ресурсами системы здравоохранения на объем и качество предоставляемой медицинской помощи и другие. Эти особенности необходимо учитывать при разработке эффективного механизма управления на всех уровнях региональной системы здравоохранения, их концептуального и методологического обоснования с ориентацией на анализ динамики состояния здоровья населения и ресурсного обеспечения этой социальной сферы.
Проблемы медицинского обеспечения  широко обсуждаются в научной  литературе, тем не менее большинство публикаций только обозначает всем уже известные проблемы, не предлагая действенных путей их решения.
Таким образом, актуальность темы курсовой работы обусловлена не только важностью и востребованностью медицинского страхования в современной России, но и необходимостью поиска выхода из сложившейся ситуации, когда в стране недостаточно средств для осуществления необходимого медицинского обеспечения граждан, правовые основы обязательного медицинского страхования являются остро дискуссионными и существует еще масса других проблем.
Целью настоящей курсовой работы является анализ основных направлений расходования средств Фонда обязательного медицинского страхования. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
рассмотрено законодательное  регулирование использования средств Фонда обязательного медицинского страхования;
проанализирована структура  расходов ФОМС.
Таким образом, объектом исследования в курсовой работе является Фонд обязательного  медицинского страхования; предметом  – его формирование и использование.
 
1. Нормативно-правовое  регулирование использования средств фонда обязательного медицинского страхования РФ
 
1.1 Фонд обязательного  медицинского страхования – цели, задачи, функции, структура
 
В июне 1991 г. Верховный Совет  РСФСР принял Закон "О медицинском  страховании граждан РСФСР". Он явился исходным пунктом поэтапного перехода к системе обязательного  медицинского страхования, призванной укрепить финансовую базу здравоохранения, повысить роль экономических регуляторов  деятельности медицинских учреждений.
Медицинское страхование - форма  социальной защиты интересов населения  в охране здоровья, имеющая своей  целью гарантировать гражданам  при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать  профилактические мероприятия (Закон  РФ от 28 июня 1991 г. N 1499-I "О медицинском  страховании граждан в Российской Федерации"). При платной медицине данный вид страхования является инструментом для покрытия расходов на медицинскую помощь, при бесплатной медицине - это дополнительный источник финансирования медицинских затрат.
Страховые платежи по ОМС  уплачиваются за всех граждан, но востребование  финансовых ресурсов осуществляется лишь по обращению за медицинской помощью (принцип "здоровый платит за больного"). Номенклатура и объем предоставляемых  услуг не зависит от абсолютного  размера платежа по ОМС. Граждане с различным уровнем дохода и  соответственно с различным объемом  начислений на заработную плату имеют  одинаковые права на получение медицинских  услуг, входящих в программу обязательного  медицинского страхования (принцип "богатый  платит за бедного").
Участниками ОМС являются:
1) страхователи (для неработающего  населения – государство в  лице местных органов исполнительной  власти, для работающего населения  – предприятия, учреждения и  организации независимо от форм  собственности и хозяйственно-правового  статуса);
2) застрахованные – все  граждане РФ, а также граждане  иностранных государств, постоянно  проживающие на территории России;
3) территориальные и федеральные  фонды ОМС (специализированные  некоммерческие финансово-кредитные  учреждения, реализующие государственную  политику в области ОМС);
4) страховые медицинские  организации, имеющие лицензию  на право деятельности по ОМС;
5) медицинские учреждения, имеющие лицензию на право  оказания медицинской помощи, входящей  в программы ОМС.
Источниками средств ОМС  являются:
1) части единого социального  налога по ставкам, установленным  законодательством Российской Федерации;
2) части единого налога  на вмененный доход для определенных  видов деятельности в установленном  законодательством размере;
3) иные поступления, предусмотренные  законодательством Российской Федерации.
Финансовые средства территориальных  фондов обязательного медицинского страхования (далее – территориальные  фонды) образуются за счет:
1) части единого социального  налога по ставкам, установленным  законодательством Российской Федерации;
2) части единого налога  на вмененный доход для определенных  видов деятельности в установленном  законодательством размере;
3) страховых взносов на  обязательное медицинское страхование  неработающего населения, уплачиваемых  органами исполнительной власти  субъектов РФ, местного самоуправления  с учетом территориальных программ  обязательного медицинского страхования  в пределах средств, предусмотренных  в соответствующих бюджетах на  здравоохранение;
4) иных поступлений, предусмотренных  законодательством Российской Федерации.
Уплата единого социального  налога в частях, зачисляемых в  фонд и территориальные фонды, осуществляется в соответствии с Федеральным  законом от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ "Налоговый  кодекс Российской Федерации. Часть  вторая".
Порядок уплаты страховых  взносов на обязательное медицинское  страхование неработающего населения  в территориальные фонды предусмотрен Положением о порядке уплаты страховых  взносов в Федеральный и территориальные  фонды обязательного страхования, утвержденным Постановлением Верховного Совета РФ от 24 февраля 1993 г. №4543-1 "О  порядке финансирования обязательного  медицинского страхования граждан  на 1993 год", другими нормативными правовыми актами, нормативно-методическими  документами, утверждаемыми в установленном  порядке.
Платежи за работающее и  неработающее население перечисляются  в специализированные финансово-кредитные  учреждения – Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования. Эти учреждения созданы на основе Постановления Верховного Совета РФ №4543-1, в рамках которого было утверждено Положение о Федеральном фонде обязательного медицинского страхования (ФФОМС) и Положение о территориальном фонде обязательного медицинского страхования (ТФОМС).
Фонды обязательного медицинского страхования – это самостоятельные  государственные некоммерческие финансово-кредитные  учреждения, осуществляющие выполнение Закона о медицинском страховании  и реализующие государственную  политику в области обязательного  медицинского страхования граждан.
ФФОМС обеспечивает реализацию Закона РФ "О медицинском страховании  граждан в Российской Федерации", права граждан в системе обязательного  медицинского страхования, достижение социальной справедливости и равенства  граждан в системе ОМС, участвует  в разработке и осуществлении  государственной финансовой политики в области ОМС и комплекса  мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости системы ОМС и созданию условий для выравнивания объема и качества медицинской помощи, предоставляемой  гражданам на всей территории Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 29 июля 1998 г. №857 "Об утверждении устава Федерального фонда обязательного медицинского страхования").
Основными задачами Федерального фонда являются:
1) финансовое обеспечение  установленных законодательством  Российской Федерации прав граждан  на медицинскую помощь за счет  средств обязательного медицинского  страхования в целях, предусмотренных  Законом о медицинском страховании;
2) обеспечение финансовой  устойчивости системы обязательного  медицинского страхования и создание  условий для выравнивания объема  и качества медицинской помощи, предоставляемой гражданам на  всей территории Российской Федерации  в рамках базовой программы  обязательного медицинского страхования;
3) аккумулирование финансовых  средств Федерального фонда для  обеспечения финансовой стабильности  системы обязательного медицинского  страхования.
Основными функциями ФФОМС  являются:
1) осуществление выравнивания финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
2) разработка и в установленном  порядке внесение предложения  о размере взносов на обязательное  медицинское страхование;
3) осуществление в соответствии  с установленным порядком аккумулирования  финансовых средств Федерального  фонда;
4) выделение в установленном  порядке средств территориальным  фондам обязательного медицинского  страхования, в том числе на  безвозвратной и возвратной основе, для выполнения территориальных  программ обязательного медицинского  страхования;
5) осуществление совместно  с территориальными фондами обязательного  медицинского страхования и органами  Федеральной налоговой службы  контроля за своевременным и  полным перечислением страховых  взносов (отчислений) в фонды обязательного  медицинского страхования;
6) осуществление совместно  с территориальными фондами обязательного  медицинского страхования контроля  за рациональным использованием  финансовых средств в системе обязательного медицинского страхования, в том числе путем проведения соответствующих ревизий и целевых проверок;
7) осуществление в пределах  своей компетенции организационно-методической  деятельности по обеспечению  функционирования системы обязательного  медицинского страхования;
8) внесение в установленном  порядке предложения по совершенствованию  законодательных и иных нормативных  правовых актов по вопросам  обязательного медицинского страхования;
9) участие в разработке  базовой программы обязательного  медицинского страхования граждан;
10) осуществление сбора  и анализа информации в том числе о финансовых средствах системы обязательного медицинского страхования и представление соответствующих материалов в Правительство РФ;
11) организация в порядке,  установленном Правительством РФ, подготовки специалистов для  системы обязательного медицинского  страхования;
12) изучение и обобщение  практики применения нормативных  правовых актов по вопросам  обязательного медицинского страхования;
13) обеспечивание в порядке, установленном Правительством РФ, организации научно-исследовательских работ в области обязательного медицинского страхования;
14) участие в порядке,  установленном Правительством РФ, в международном сотрудничестве  по вопросам обязательного медицинского  страхования;
15) ежегодно в установленном  порядке представление в Правительство  РФ проектов федеральных законов  об утверждении бюджета Федерального  фонда на соответствующий год  и о его исполнении.
Финансовые средства фондов ОМС находятся в государственной  собственности РФ, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию  не подлежат. Порядок расходования средств при проведении ОМС, принципы финансового взаимодействия органов исполнительной власти, Федерального и территориальных фондов ОМС, других субъектов медицинского страхования определены Постановлением Верховного Совета РФ "О порядке финансирования обязательного медицинского страхования граждан на 1993 год" и "Временным порядком финансового взаимодействия и расходования средств в системе обязательного медицинского страхования граждан" (утв. Федеральным фондом ОМС 5 апреля 2001 г. №1518/21-1). В соответствии с ними из поступивших на основные счета территориального фонда средств части единого социального налога, части единого налога на вмененный доход, подлежащих зачислению в территориальный фонд, страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, а также иных поступлений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, территориальный фонд осуществляет:
1) финансирование страховых  медицинских организаций по дифференцированным  среднедушевым нормативам для  оплаты медицинской помощи в  рамках территориальной программы  ОМС;
2) оплату медицинских  услуг, оказываемых гражданам,  застрахованным территориальным  фондом (в случае осуществления  обязательного медицинского страхования  территориальным фондом);
3) финансирование мероприятий  по здравоохранению в рамках  региональных целевых программ, утвержденных в установленном  порядке, для медицинских учреждений, функционирующих в системе ОМС;
4) формирование нормированного  страхового запаса, предназначенного  для обеспечения финансовой устойчивости  системы обязательного медицинского  страхования на территории субъекта  РФ;
5) формирование средств,  предназначенных на обеспечение  им управленческих функций по  нормативу, устанавливаемому исполнительным  директором по согласованию с  правлением территориального фонда  в процентах к размеру всех  поступивших средств без учета  остатка финансовых средств на  начало года.
Документом, удостоверяющим право застрахованного на получение  медицинских услуг, включенных в  территориальную программу обязательного  медицинского страхования, является страховой  полис единой формы для всей территории региона. При необходимости по согласованию с медицинским учреждением страховщик вправе использовать иные формы направительных документов для оказания медицинской помощи.
 
1.2 Законодательное  регулирование использования средств  ФОМС
 
В ст. 147 Бюджетного кодекса  РФ установлено рамочное положение, согласно которому расходование средств  государственных внебюджетных фондов осуществляется исключительно на цели, определенные законодательством РФ, ее субъектов, регламентирующим их деятельность, в соответствии с бюджетами указанных  фондов, утвержденными федеральными законами и законами субъектов РФ.
Более детально цели и порядок  расходования средств государственных  внебюджетных фондов прописаны в  ст. 19 Федерального закона от 16 июля 1999 г. №165-ФЗ "Об основах обязательного  социального страхования".
Средства государственных  внебюджетных фондов имеют целевое  назначение и могут направляться на:
- выплату в соответствии  с законодательством РФ и международными  договорами РФ пенсий и социальных  пособий, а также финансирование  здравоохранения;
- доставку пенсий и  социальных пособий;
- финансовое и материально-техническое  обеспечение текущей деятельности  государственных внебюджетных фондов (включая содержание его центральных  и территориальных органов);
- иные цели, предусмотренные  законодательством РФ об обязательном  социальном страховании.
Расходы, не предусмотренные  бюджетами государственных внебюджетных фондов на соответствующий год, осуществляются только после внесения изменений  в указанные бюджеты в установленном  федеральным законом порядке.
Порядок использования временных  свободных средств государственных  внебюджетных фондов определяется федеральным  законом.
Нецелевое расходование денежных средств государственных внебюджетных фондов не допускается и влечет за собой ответственность должностных  лиц, допустивших указанное нарушение, в соответствии с законодательством  РФ.
Статья 149 БК РФ предполагает, что заключительная стадия бюджетного процесса включает в себя три этапа:
- составление органом  управления государственного внебюджетного  фонда отчета об исполнении  его бюджета;
- представление Правительством  РФ такого отчета на рассмотрение  Федерального Собрания РФ;
- рассмотрение и утверждение  такого отчета Федеральным Собранием  РФ.
Отчет об исполнении бюджета  государственного внебюджетного фонда  рассматривается и утверждается Федеральным Собранием в форме  федерального закона.
Отчет об исполнении бюджета  территориального государственного внебюджетного  фонда составляется органом управления данного фонда и представляется органом исполнительной власти субъекта РФ на рассмотрение и утверждение  законодательному органу субъекта Российской Федерации в форме закона субъекта РФ.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации  от 19.02.2007 №102 Фонд направляет в бюджеты  территориальных фондов:
а) субсидии на выполнение территориальных  программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой  программы обязательного медицинского страхования (далее – субсидии);
б) средства федерального бюджета  на оказание отдельным категориям граждан  государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами в рамках базовой программы обязательного  медицинского страхования (далее –  средства федерального бюджета на лекарственное  обеспечение).
Субсидии направляются в  бюджеты территориальных фондов ежемесячно
Средства федерального бюджета  на лекарственное обеспечение направляются Фондом в бюджеты территориальных  фондов ежемесячно при .их поступлении из федерального бюджета в размере одной двенадцатой годового объема средств, предусмотренных на указанные цели в приложении 4 к Федеральному закону "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год".
В случае недостаточности  средств федерального бюджета на лекарственное обеспечение Фонд по итогам расходования средств за отчетный квартал вправе направить  на указанные цели субсидии, а также  другие средства в соответствии со статьей 13 Федерального закона "О  бюджете Федерального фонда обязательного  медицинского страхования на 2007 год".
Для решения вопроса о  направлении субсидии на оказание отдельным  категориям граждан государственной  социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами в Фонд представляется заявка по утвержденной форме.
К заявке прилагается отчет  территориального фонда об использовании  средств федерального бюджета на лекарственное обеспечение за отчетный период, предоставляемый по форме  и в порядке, которые устанавливаются Фондом.
Территориальный фонд ведет  раздельный учет средств, представляемых в качестве субсидии, и средств  федерального бюджета на лекарственное  обеспечение и ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Фонд отчет  по форме, устанавливаемой Фондом по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Решение о направлении  субсидии на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами принимается Фондом на основании  предусмотренной пунктом 6 настоящих  Правил заявки не позднее 10 рабочих  дней с даты ее поступления.
Направление субсидии в бюджет территориального фонда осуществляется Фондом в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
В случае необоснованного  превышения потребности в средствах  федерального бюджета на лекарственное  обеспечение Фонд вправе принять  решение об отказе в направлении  субсидии в бюджет территориального фонда и проинформировать об этом территориальный фонд в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
Фонд перечисляет в  бюджеты территориальных фондов платежными поручениями средства, предусмотренные  пунктами 3 и 4 настоящих Правил, на отдельные  счета территориальных фондов, открытые в установленном порядке в  учреждениях Центрального банка  Российской Федерации на балансовом счете по учету средств территориальных  фондов.
Контроль за целевым использованием средств на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
2. Современное  состояние использования средств  ФОМС
 
2.1 Анализ деятельности  ФОМС
 
Деятельность правления  ФОМС в 2007 году осуществлялась в соответствии с Положением о правлении Федерального фонда обязательного медицинского страхования и была направлена на выполнение задач и функций, отнесенных к компетенции правления Уставом  ФОМС по координации и совершенствованию  работы Федерального фонда обязательного  медицинского страхования в целях  обеспечения проведения государственной  политики по развитию системы обязательного  медицинского страхования и решению  следующих приоритетных задач:
• совершенствование правового  регулирования деятельности системы обязательного медицинского страхования и участие в подготовке нормативной базы;
• финансовое обеспечение  конституционных прав граждан Российской Федерации на медицинскую помощь за счет средств обязательного медицинского страхования в условиях единого  социального налога;
• обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного  медицинского страхования и создание условий для выравнивания объема и качества медицинской помощи в  рамках базовой программы ОМС  на территории Российской Федерации;
• аккумулирование финансовых средств Федерального фонда обязательного  медицинского страхования для обеспечения  финансовой стабильности системы обязательного  медицинского страхования;
• усиление контроля за использованием средств ОМС.
Принимая во внимание, что  действующая система обязательного  медицинского страхования в переходный период оправдала себя как форма  социальной защиты граждан Российской Федерации в охране их здоровья, правление ФОМС уделяло особое внимание сохранению достигнутой финансовой устойчивости системы обязательного  медицинского страхования.
Во исполнение Федерального Закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год" правлением ФОМС рассмотрено и утверждено "Положение  о порядке направления территориальным  фондам обязательного медицинского страхования субсидий на обязательное медицинское страхование неработающего  населения (детей), перечисляемых из федерального бюджета" и "Положение  о порядке направления субсидий на обязательное медицинское страхование  неработающего населения (детей) из средств Федерального фонда обязательного  медицинского страхования". Правлением ФОМС также был рассмотрен проект Положения о порядке направления средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования на выравнивание финансовой деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования по финансированию территориальных программ обязательного медицинского страхования и принято решение о его доработке с учетом замечаний и предложений председателя и членов правления ФОМС.
На каждом заседании правления  ФОМС рассматривалась информация о  субвенциях, выделенных ФОМС территориальным  фондам ОМС за истекший период и  период между заседаниями правления  ФОМС.
В целях осуществления  контроля за деятельностью Федерального фонда обязательного медицинского страхования правлением ФОМС ежегодно назначается аудиторская проверка с представлением результатов, комплекса  мер по устранению выявленных недостатков  и обеспечением контроля за их устранением.
Ревизионной комиссией ФОМС осуществляется контроль за исполнением решений правления по вопросам финансово-кредитной деятельности ФОМС и использованием средств на содержание ФОМС.
Правлением ФОМС рассмотрены  организационные вопросы деятельности Федерального фонда обязательного  медицинского страхования и правления  ФОМС. В связи с изменениями  в деятельности ФОМС рассматривался вопрос по согласованию изменений в  структуре и штатном расписании ФОМС, утверждены планы работы правления  и ревизионной комиссии Федерального фонда ОМС на 2007 год и другие.
В целях выполнения основных задач, возложенных на Федеральный  фонд обязательного медицинского страхования  Уставом, нормативно-правовая работа ФОМС проводилась по следующим направлениям:
• осуществление подготовки нормативных правовых актов, разработанных  ФОМС, к государственной регистрации, проводимой Минюстом России;
• изучение и обобщение  арбитражной практики по делам с  участием Федерального и территориальных фондов ОМС;
В соответствии с Уставом  ФОМС основными функциями Федерального фонда ОМС являются аккумулирование  финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости системы ОМС и выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов ОМС в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования. В 2007 году Федеральный фонд ОМС осуществлял свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом "О бюджете Федерального фонда ОМС на 2007 год" (далее — Федеральный Закон).
Бюджет Федерального фонда  ОМС за 2007 год исполнен по доходам  в сумме 6812,8 млн. руб., по расходам в  сумме 6761,4 млн. руб., с превышением  доходов над расходами в сумме 51,4 млн. руб.
Доходы Федерального фонда  обязательного медицинского страхования  в 2007 году составили 6812,8 млн. руб. и увеличились  по сравнению с аналогичным показателем, предусмотренным бюджетом ФОМС, на 406,6 млн. руб. (или 106,3% к плану).
Удельный вес налоговых  поступлений в общей сумме  доходов составил — 99,6%, (6784,3 млн руб.), из них: единый социальный налог, уплачиваемый предприятиями, организациями, учреждениями и иными хозяйствующими субъектами — 93,8% (6390,8 млн руб.), единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения — 2,5% (169,3 млн руб.), единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности — 2,1% (142,1 млн руб.), единый сельскохозяйственный налог — 0,02% (1,1 млн руб.) и недоимка, пени и штрафы по взносам — 1,2% (81,0 млн руб.).
Расходование средств  ФОМС осуществлялось в соответствии с целями, установленными Федеральным  Законом.
Расходы ФОМС за 2007 год составили 6761,4 млн руб., или 105,8%, против предусмотренных бюджетом 6391,2 млн руб. и имели строго целевое назначение.
Средства, поступившие в 2007 году в бюджет ФОМС сверх сумм, установленных Федеральным Законом, в соответствии со статьей 7 Федерального Закона и решением правления ФОМС, были направлены на выравнивание финансовых условий деятельности территориальных  фондов ОМС. и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.