На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


творческая работа Стратегический потенциал Public Relations в менеджменте(Презентация)

Информация:

Тип работы: творческая работа. Добавлен: 17.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ  ПОТЕНЦИАЛ PUBLIC RELATIONS  
В МЕНЕДЖМЕНТЕ 
(на примере Группы компаний Сибирского Аграрного холдинга)

 
 
 
 
   Предмет данной дипломной работы: система Public Relations в структуре менеджмента коммерческой организации.
    Объект исследования: Группа компаний Сибирского Аграрного холдинга
   (ГК САХО)
 
 
 
 
Главная  цель работы: изучение процесса управления и рассмотрение системы Public Relations как стратегического инструментария менеджмента
 
 
 
 
Исследуем  понятие «менеджмент»: 

   Менеджмент – это искусство побеждать, умение добиваться поставленных целей, используя интеллект, труд и мотивы поведения людей.
    Менеджмент – это непрерывный процесс управления, направленный на достижение конкретных целей организации.
 
 
 
 
Схема  процесса менеджмента (основные  этапы) 

  

Организация
(Распределение 
ответственности  за 
выполнение  рабочих
  задач) 
 
 

Мотивация
(Использование 
влияния  и 
лидерских 
качеств  для 
мотивации 
работников) 

Контроль
(Наблюдение  за 
предпринимаемыми 
действиями  и 
внесение  корректив) 

Планирование
(Выбор  целей и 
определение  путей 
их  достижения) 
 

Ресурсы: 

    Человеческие
    Финансовые
    Сырье и материалы
    Технологические
    Информационные
 
Результаты 
деятельности: 

    Достижение  целей
    Товары
    Услуги
    Производительность
    Эффективность
 
 
 
 
Исследуем  понятие «Public Relations»: 

   Реке Харлоу: «PR – это прежде всего одна из функций управления (не вспомогательный инструмент, а полноправная часть управления), способствующая установлению и поддержанию долгосрочного общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью».
 
 
 
 
   Европейская конференция по связям с общественностью (CERP) в 2000 г.: «PR – это одна из функций менеджмента, сознательная организация коммуникации, главной целью которой становится достижение взаимопонимания и установление плодотворных отношений между организацией и ее аудиториями путем непрерывной, двухсторонней коммуникации».
 
 
 
 
    PR-стратегия – это система коммуникаций со СМИ, реальными и потенциальными клиентами, партнерами, сотрудниками компании, различными органами власти и самоуправления, основанная на долгосрочных взаимоотношениях. 

Основные  составляющие PR-стратегии:
    Разработка миссии организации
    Постановка целей и задач PR-деятельности
    Работа над внутренним PR
    Работа над внешним PR
    Работа над имиджем и репутацией
    Разработка антикризисного PR
 
 
 
 
ГК  САХО – один из лидеров агропромышленного комплекса России.  

Павел Скурихин (председатель совета директоров  ГК САХО): «Россия была и будет  аграрной державой, поэтому, в том  числе и от наших усилий  зависит, как страна выглядит  в глазах отечественных потребителей  и на международной арене» 

Постановлением  правительственной  комиссии по повышению  устойчивости развития  российской экономики  от 25.12.2008 г. ГК САХО  включен в перечень  системообразующих  предприятий России.
 
 
 
 
PR-департамент   
в структуре управления ГК САХО
 

Управляющая  компания 
ГК САХО 

Администра-тивный
департамент 

Департамент
Безопасности 

Юридический  Департамент 

PR-департамент
 
 
 
 
Элементы PR-стратегии, которые были проанализированы  в дипломной работе: 

    Миссия  ГК САХО: главной задачей нашего холдинга является повышение привлекательности агропромышленного комплекса России, благодаря производству конкурентоспособной продукции, не уступающей мировым аналогам, а также улучшения качества жизни людей, занятых в сельскохозяйственной отрасли.
 
 
 
 
    Внутренний PR
        Внутриорганизационные аудитории (топ-менеджмент, среднее звено, нижнее звено)
        Инструменты внутреннего PR
          Анализ фирменного стиля
          Анализ корпоративного Интернет-сайта
          Анализ корпоративной газеты
 
 
 
 
          Анализ  корпоративного кодекса
          В ходе анализа также были рассмотрены доска почета, проведение собраний, организация массовых мероприятий и тренингов.
 
 
 
 
Внешний PR 

    Внешний PR – работа с внешней средой  компании: с конкурентами, партнерами, инвесторами, покупателями, СМИ, клиентами  и т.д.
 
 
 
 Основные
внешние 
аудитории 
ГК  САХО 
 
 

Местная  община 

Местные  жители
(в  том числе и 
семьи  работников) 

Власть
(губернаторы, 
главы  районных 
администраций) 

Общественный 
организации 

СМИ 

Сотрудники  и 
потенциальные
  работники 

Клиенты 

Инвесторы
 
 
 
 
Работа  над репутацией  ГК САХО 

«Мы стремимся  дать людям уверенность в завтрашнем  дне. Нужно вкладывать в то, что  важно для человека за пределами  его работы» 

Андрей  Бакин,
первый  заместитель председателя  совета директоров, депутат Новосибирского  областного Совета 

Большое внимание  уделяется социальной ответственности  бизнеса. Холдинг принимает активной  участие в общественно значимых  акциях, ведет благотворительную  деятельность, оказывает спонсорскую  поддержку. Из последней крупной  акции – раздача церковным  приходам хлебобулочной продукции
 
 
 
 
    Работа с конкурентами: постоянный м мониторинг СМИ, участие в различных конференциях и выставках. 

    Поддержка инновационных технологий: развитие коллектива + отслеживание появления новых технологий. 

    Антикризисный PR: «-» для ГК САХО
 
 
 
 
Антикризисный PR 

Антикризисный 
PR 

Внешние 
факторы 

Внутренние 
факторы 

Изменение
состояния
национальной 
экономики 

Политические 
факторы 

Правовые 
факторы 

Социальные 
факторы 

Технологические 
факторы 

Взаимоотношения
с  покупателями
и  поставщиками
 
 
 
 
Развитие  ГК САХО с PR-стратегией  и без нее (модель  ситуации) 

Развитие  компании может  осуществляться без pr-стратегии, но темп развития  будет гораздо  ниже. Плюс ко всему, потратив большое  количество средств  на различные способы  продвижения и  рекламы (которые  не будут структурированы  и заранее запланированы), холдинг подвергает  себя экономическим  рискам.  

Идет  в рамках общего  развития фирмы, т.е. цели PR-стратегии  соответствуют общим  стратегическим целям  развития холдинга.  

Реализация  стратегии развития  

Развитие  САХО без PR (моделируемое)  

Развитие  ГК САХО 
с PR  

Варианты  развития  

Усложняется  

Упорядоченный  принцип, система  

Взаимодействия  с аудиторией  

Вывод  ТМ затруднен  

Планомерная  работа, требует огромных  затрат. Но затраты  прописываются в  заранее разработанный  план, по которому  четко видна выгода  от реализации  плана. Так же определяются  целевые аудитории, потенциальные потребители, их вкусы, ценности  и т.д., что в  дальнейшем поможет  завоевать доверие  и лояльность к  новой ТМ.  

Позиционирование  ТМ, бренда  

Хаотичное, на основе восприятия  аудитории. Репутация  и имидж компании  формируются в  любом случаи. Поэтому  лучше, держать весь  этот процесс под  контролем и вовремя  корректировать (особенно  при возникновении  кризисных ситуаций).  

Системное, управление восприятием  аудитории  

Позиционирование  компании 
 
 
 
 
Подводя  общий итог, на примере действующего  предприятия – Сибирского аграрного  холдинга, мы рассмотрели как  компания локального уровня благодаря  четкой корпоративной стратегии, быстро смогла выйти на федеральный  рынок, а в настоящий момент  и на мировой. Данный факт может  говорить лишь о том, что PR-стратегия  компании эффективна и необходима  для жизни и развития предприятия. Она помогает холдингу быть  конкурентоспособным,  выходить  на новые рынки, выпускать качественную  продукцию и функционировать  на уровне современных условиях  бизнеса.
 
 
 
 
 
 
СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.