Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Этикет делового человека. Деловые подарки

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 17.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по науке и образованию.
Хакасский государственный университет имени  Н.Ф.Катанова.
Институт  технологий сервиса и дизайна.
Кафедра технологий сервиса и туризма. 
 
 
 
 
 
 

   Этикет делового человека.
   Деловые подарки. 
 
 
 
 

Выполнил: 
 

Проверил: 
 
 
 
 
 
 

   Абакан 2009 

    1. Этикет делового человека
     Деловой этикет - это установленный порядок  поведения в сфере бизнеса  и деловых контактов.
Одежда  делового человека
     Самая распространенная и наиболее признанная на сегодня одежда бизнесменов - костюм. Костюм - визитная карточка делового человека. Прежде всего, смотрят, как человек одет. Первое впечатление надолго остаётся в памяти людей, с которыми мы знакомимся. Поэтому пренебрегать своим внешним видом - непростительная ошибка.
     Правила ношения костюма:
     Правило 1. Никогда не надевать одновременно костюм и спортивную обувь. Эти вещи несовместимые по своему предназначению.
     Правило 2. Надев костюм, не брать сумку спортивного типа. Желательно носить бумаги и необходимые вещи в дипломате, портфеле или папке. Если же возникла необходимость, сумка должна быть однотонного цвета.
     Правило 3. Если всё же надет костюм, всегда надевайте нужно одевать галстук. Недопустимо носить двубортные пиджаки без галстука.
     Правило 4. Сорочка, надеваемая с костюмом, должна иметь длинные рукава. Считается элегантным, если манжеты сорочки видны из под рукавов пиджака примерно на 1,5 - 2 см. Лучше всего подобрать сорочку, на которой нет нагрудных карманов.
     Правило 5. Не допускать, чтобы затяжной конец галстука был на виду, выступал из-за его лицевой части.
     Правило 6. Не следует выделяться своей одеждой в рабочее время. В повседневном общении неброский костюм считается хорошим тоном.
     Не  носите слишком светлые костюмы. Наиболее распространенные цвета - тёмно-синий, тёмно-серый. Не надевайте пестрые или тёмные сорочки. Галстуки не слишком яркие и без броских узоров. Носки тёмных расцветок.
     Правило 7. Следует предпочитать белую сорочку и чёрные туфли, если не знаете, какие туфли или сорочку выбрать.
     Правило 8. В завязанном состоянии галстук должен касаться нижним концом пряжки ремня.
     Правило 9. Ширина галстука должна быть соразмерной ширине лацканов пиджака.
     Правило 10. Галстук должен быть светлее костюма и темнее сорочки.
     Правило 11. Не допускать несовместимости узоров, то есть два элемента костюма подряд не могут иметь узор.
Жесты и движения делового человека
     Движения  не должны быть резкими и быстрыми. Не нужно при разговоре опускать надолго глаза или сидеть в  расслабленной позе.
     Находясь среди людей, которые старше вас, в манере держаться стоит собранным, более тактичным, чем среди людей своего возраста.
     Походка не должна быть вялой. Но и не стоит  размахивать руками и делать широкие  шаги. Наилучший вариант - размеренные  движения, прямая осанка.
     Сидя  на стуле, не нужно раскачиваться, садиться на край, не рекомендуется облокачиваться на стол. Присаживаться и подниматься нужно, не производя шума. Стул не двигают по полу, а переставляют, взявшись за спинку.
     Привычки  машинально раскачивать ногой, ёрзать на стуле, периодически постукивать  по нему каблуком относятся к разряду "неудобных". Это может быть воспринято, как нежелание продолжать разговор. Беседуя, сидеть лучше всего прямо, не наклоняясь и не откидываясь назад. Подпирать голову рукой при разговоре некрасиво. Это может означать скуку или усталость.
     Скрещивание рук на груди в принципе допустимо, но этот жест воспринимается собеседником как недовольство или желание  прекратить разговор.
     Поднятые  плечи или втянутая голова означают напряжённость, производят впечатление  замкнутости.
     Для расположения собеседника нужно склонить набок голову. Наклон головы создаёт впечатление, что человек внимательно слушает.
     Не  стоит делать то, что может быть рассуждено как затягивание времени в разговоре (закуривание сигареты, протирание стекол очков). Это выглядит попыткой уйти от ответа.
Телефонные  переговоры
     Первым всегда представляется тот, кто звонит. Если на месте нет того абонента, с которым хотелось бы связаться, то представляться не обязательно. Достаточно будет поздороваться и попросить пригласить к телефону интересующего человека. Если его нет - узнать, когда он будет на месте, или попросить что-либо передать ему и повесить трубку. Не нужно долго держать трубку, если на другом конце никто не отвечает. Не стоит спрашивать, с кем человек говорит, можно лишь уточнить, правильно ли набрали номер и дозвонились ли туда, куда хотели.
     Поручать  сотруднику или секретарю дозвониться  до интересующего человека позволительно.
     Если  к телефону просят Вашего коллегу, то нельзя выяснять, кто его спрашивает. Если ошиблись номером, то при следующем его наборе сразу уточнить, тот ли это номер, что нужен.
     В том случае, если человек очень занят, то телефон лучше отключить или попросить секретаря отвечать на телефонные звонки.
     Заканчивает разговор тот, кто позвонил.
     Этикет  общения за столом
     Если идёте в ресторан со своей спутницей, и решение это возникло спонтанно, то мужчина находит свободные места. Если же встреча была назначена заранее, то мужчина должен прийти немного раньше женщины, раздеться в гардеробе и узнать у официанта, где находится заказанный столик. Все это необходимо делать до прихода приглашенной дамы. После этого встречаете женщину, помогаете ей раздеться и провожаете в зал.
     Обычно  перед входом в зал посетители осматривают себя в зеркало.
     Перед зеркалом можно только поправить прическу, одежду, это касается и мужчин, и женщин. Дефекты одежды и прически устраняются в туалете.
     В зал ресторана первым входит мужчина, а его спутница следует за ним. Если же первой в зал вошла женщина, то по пути к столику мужчина немного  опережает её, показывает места и помогает занять самое удобное место.
     Наиболее  удобными местами обычно считаются: у стены - лицом к залу, в середине зала - лицом ко входу.
     Мужчина садится после того, как села дама.
     Не  стоит садиться за столик к знакомым, если они первыми Вас не пригласят. Поблагодарите знакомых за приглашение и садитесь за другой столик.
     Подсаживаясь за столик к людям, которых не знаете, то знакомиться не обязательно. Необходимо лишь поздороваться и пожелать приятного аппетита.
     Меню  мужчина должен предложить женщине или прочесть сам. Приходя в ресторан с компанией, читает кто-то один и заказывает каждый индивидуально.
     Не  стоит громко звать официанта, стучать  вилкой, ложкой или ножом по бокалу, выкрикивать что-нибудь. Лучше всего  дождаться, когда официант будет поблизости от Вас, и жестом показать, что он Вам нужен.
     Сидя  за столиком нельзя причесываться, насвистывать, петь. Не нужно играть попавшими  под руку предметами.
     Считается нетактичным переговариваться с  сидящими за соседним столиком. Если возникла необходимость обсудить что-либо с людьми, сидящими за соседним столом, то лучше всего на пару минут подсесть к ним. Если мимо вашего столика проходят знакомые, то их нужно приветствовать, не вставая с места. Встать нужно, если завязался разговор.
     Не  надо читать в ресторане ничего, кроме меню.
     Если  приходите со спутницей, и если стол большой, женщину следует посадить справа от себя, если стол маленький, то напротив.
     В большой компании рассаживаться  следует с учётом круга интересов  и возраста (при условии, что это не банкет).
     Прейдя в компанию, но без спутницы, уделяйте внимание женщине, сидящей справа от Вас. На танец можно пригласить всех женщин. Если приглашаете на танец незнакомую женщину, не стоит быть навязчивым и приглашать её на танец более двух раз.
     Во  время танцев нельзя курить. Разговаривать  желательно, но не обязательно. В случае, если женщина находится в ресторане  со своим спутником, необходимо спросить у него разрешения пригласить даму на танец.
     Покинуть  ресторан первым обычно предлагает инициатор встречи.
     Расчет  производится, когда все закончили  есть.
     При оплате счета обычно придерживаются следующих правил:
если  приглашение в ресторан исходило от одного человека, то обычно расплачивается он.
     Мужчина платит за приглашенную женщину. Однако женщина может расплатиться сама за себя. Если решение пойти в ресторан родилось в компании, то порядок расчета необходимо оговорить заранее. Можно оплатить "в складчину", либо каждый за себя.
     Недопустимо вести какие-либо дискуссии на эту тему после того, как счет уже оплачен.
     Требуемая сумма кладется на тарелочку, на который  подан счет. Не привлекайте внимания к себе, когда расплачиваетесь - это  некрасиво. Мужчина должен помочь даме одеться.
     Желательно  проводить женщину до дома.
     Никогда не следует предлагать даме левую  руку.
Беседа  за столом
     Наиболее  общее правило - говорить за столом нужно о чём-либо спокойном, не следует  затрагивать острых тем, предпочтительна  остроумная и легкая беседа. За столом принято говорить на темы, повышающие аппетит.
     Не  стоит затрагивать вопрос о стоимости  блюд и напитков. За столом считается невежливым шептать на ухо вашему собеседнику. Беседовать за столом желательно не только со своим партнером, но и с ближайшими соседями. Любую беседу нужно вести так, чтобы не мешать еде.
     Если  необходимо что-либо сказать другому  лицу, сидящему за вашим соседом, то говорят за его спиной. Разговор "через соседа" не должен быть долгим, он может состоять из реплики, шутки, небольшой фразы, но всё это  в случае необходимости.
     Не  дотрагивайтесь до собеседника с  целью привлечь его внимание.
     Если  во время беседы хотите чихнуть, постарайтесь сделать это негромко и извиниться перед своим собеседником. Если же чихнул кто-нибудь из присутствующих, оставьте это без внимания, не нужно говорить: "Будьте здоровы!"
     Не  поворачивайтесь спиной, если намерены поговорить с соседом.
     В беседе не стоит рассказывать о причинах, побуждающих не есть какое-либо блюдо - достаточно отказаться.
     Самое подходящее время для того, чтобы  произнести застольную речь или тост - перерыв или пауза между блюдами, когда присутствующие за столом не едят. Речь не должна быть долгой или слишком вычурной. Человек, который хочет взять слово, встает, слегка стучит по своей рюмке для того, чтобы привлечь внимание гостей и начинает говорить. Застольная речь заканчивается тостом.
      Перед началом речи говорящий может  попросить наполнить рюмки.
     Невежливо продолжать есть или переговариваться со своими соседями в то время, как  кто-нибудь говорит речь. Слушать  надо молча.
2. Деловые подарки
     Подарки — это всегда радость. Причем как  дарения, так и от получения. Традиция преподносить подарки стала неотъемлемой частью культуры деловых отношений.  
      Этикет  деловых подарков достаточно прост. Основное правило гласит: деловой подарок не обязательно должен быть дорогим. Независимо от ваших финансовых возможностей, дорогостоящих подарков не следует делать ни гостям, ни сослуживцам. Так своим подарком вы поставите их в неловкое положение, подарок может быть воспринят как давление. А дорогостоящий подарок начальнику может быть расценен как взятка. Согласно закону, взяткой будет считаться дорогостоящий подарок, вручаемый до или после оказания услуг конкретным лицом с использованием служебного положения.  
      Деловой этикет безапелляционно запрещает дарить:
     Одежду. Деловыми подарками не могут быть шляпы, рубашки, носки и тому подобное. Тем более белье. Исключение составляют галстуки, шарфы и платки. 
     Алкогольные напитки. Такие подарки при рабочих  отношениях неуместны. Во многих компаниях существуют правила, запрещающие дарить спиртные напитки. 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.