На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Информатизация общества. Информационные ресурсы общества

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное  государственное  бюджетное
   образовательное  учреждение  высшего
         профессионального  образования
Мичуринский государственный аграрный университет
 
Шифр№11161
 
Контрольная работа
 
По « Информатике»_______________________________________                                                          
за1 курс на тему: « Информатизация общества. Информационные ресурсы общества» _______________________________________                 
Студентки – заочницы Антюфеевой  Екатерины Андреевны___________
Института заочного и дистанционного образования
Направление/специальность 100800 « Товароведение»________________
Дата отправки работы в университет 14 февраля 2012год
 
 
 
Содержание
Задание 1. Теоритический  вопрос – 3 – 9
Задание 2. Циклические вычислительные процессы – 10 -11
Задание 3. Обработка массивов – 12 – 15
Электронные таблицы Excel. Вариант №6 – 16 – 19
Задание 5. Система управления базами данных (СУБД) Access – 20-21
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задание 1. Теоритический вопрос
    Информатизация общества.  Информационные ресурсы общества.
Для  того  чтобы  раскрыть   вопросы: информатизация общества,  информационные ресурсы общества  необходимо  знать,  а  что  же такое  информация.
Термин  информация  происходит  от  латинского  слова  information,  что означает «сведения,  разъяснение».  Информация – это настолько общее и глубокое понятие, поэтому его нельзя объяснить одной фразой.  В это слово вкладывается различный смысл в технике, науке, и в житейских ситуациях. В обиходе называют любые данные или сведения, которые кого – либо интересуют, например сообщение о каких – либо событиях, о чьей – либо деятельности.
Информация - сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые воспринимают информационные системы в процессе жизнедеятельности и работы. Следовательно,  информатизация – это сложный социальный процесс, связанный со значительными изменениями в образе жизни населения. Он требует серьезных усилий  на многих направлениях, включая ликвидацию компьютерной неграмотности, формирование культуры использования новых информационных технологий.
История развития информатизации началась в XX веке в США с 60- х годов, затем с 70-х в Японии и с конца 70-х в западной Европе. Современное материальное производство и другие сферы деятельности все больше нуждаются в информационном обслуживании, переработке огромного количества информации. Универсальным техническим средством обработки любой информации является компьютер, который играет роль усилителя интеллектуальных возможностей человека и общества в целом, а коммуникационные средства, использующие компьютеры, служат для связи и передачи информации. Появление и развитие компьютеров – это необходимая составляющая процесса информатизации общества.
Термин «информатизация» - нашел широкое распространение  лишь в России и Китае. Это было связано, во – первых, с недостаточной разработанностью в 80- 90-х годах прошлого века по тематике «информационные технологии» и «информационное общество», во-вторых, с некоторыми специфическими особенностями развития информационно – коммуникационных технологий в этих странах. Она характеризовалась высоким уровнем развития прикладных и специализированных аппаратно – программных комплексов и крайне слабой телекоммуникационной инфраструктурой, которая становилась тормозом гармоничного развития информационного общества.
Информатизация  общества – организационный социально – экономический  и научно технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов.
Основой развития общества должно стать производство информационного, а не материального продукта. В  информационном обществе изменяется не только производство, но и весь уклад  жизни, система ценностей, возрастает значимость культурного досуга по отношениям к материальным ценностям. В информационном обществе производятся и потребляются интеллект, знания, что приводит к  увеличению доли умственного труда. От человека потребуется способность  к творчеству, возрастает спрос на знания. Материальной и технологической  базой информации общества, станут различного рода системы, на базе компьютерной техники и компьютерных сетей, информационной технологии и телекоммуникационной связи.
Информационное  общество – общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы – знаний. Цель информатизации – трансформация движущих сил общества, которое должно быть пере нацелено на производство услуг, формирование производства информационного, а не материального продукта. В ходе информатизации решаются задачи изменения подходов к производству, модернизирует уклад жизни, система ценностей.
Основными критериями развития информационного общества являются следующие:
      Наличие компьютеров;
      Уровень развития компьютерных сетей;
      Владение информационной культурой, знаниями и умениями в области информационных технологий.
Появление и развитие компьютеров  – это необходимая составляющая процесса информатизации общества. Информатизация общества является одной из закономерностей  современного социального прогресса.
В период перехода к информационному  обществу необходимо подготовить человека к быстрому восприятию и обработке  больших объемов информации, овладению  им современными средствами, методами и технологией работы. Кроме того, новые условия работы порождают  зависимость информированности  одного человека от информации, приобретенной  другими людьми. Поэтому уже недостаточно уметь самостоятельно осваивать и накапливать информацию, а надо научиться такой технологии работы с информацией, когда подготавливаются и принимаются решения на основе коллективного знания. Это говорит о том, что человек должен иметь определенный уровень культуры по обращению с информацией.
В информационном обществе все большее внимание уделяется  не традиционным видам ресурсов, а  информационным, которые приобретают  первостепенную значимость.
Информационные ресурсы  – это совокупность данных, организованных для получения достоверной информации в самых разных областях знаний и  практической деятельности. Законодательство Российской Федерации под информационными  ресурсами подразумевает отдельные  документы и отдельные массивы  документов в информационных системах. Ресурсы определяют как запасы, ресурсы  чего – либо.
В современном мире объем  информации увеличивается лавинообразно. Все труднее становится выбрать  из нее ту, которая более всего  отвечает существующему запросу. Различают  пертинентную и релевантную информацию. В конце XX Века возникает понятие « информационные ресурсы».
Сегодня понятие « информационные ресурсы » достаточно многопланово и включает в себя всё многообразие документов на традиционных и нетрадиционных носителях.
Информационные ресурсы  подразделяются по классам собираемой информации. К первично собираемой информации, той, которая отражает специфику  ее источника, области ее сферы создания, возникновения, относится информация, образующаяся самостоятельно в природных  условиях ( например, количество колец на спиле дерева, свидетельствует о его возрасте ). Информация о количественных и качественных характеристиках разных социальных процессов образуют класс « снимаемой информации ». Выделенные по этому признаку информационные ресурсы можно классифицировать как естественные, производственные, социально – экономические. Например. Информация о росте населения.
Другой класс информационного  ресурса образуют сведения, данные, получаемые искусственно в процессе научно – исследовательской деятельности, а также любой творческой работы. Она базируется на обработке уже  имеющейся информации по специальным  параметрам и моделям ( математическая обработка, логическая ). К этому же классу относятся и объекты, создаваемые как авторские произведения в области литературы, искусства. Важным компонентом этих ресурсов является информация, получаемая в результате интеллектуальной деятельности человека. Выделяется вторичная информация, возникающая на основе переработки уже имеющейся информации, и новая, уже фиксирующая то, что человечество до сих пор ни знало. Сюда относятся открытия, прогнозы в области различных социальных и природных процессов.
К информационным процессам  относят: библиотеки, архивы, базы данных, СМИ и информационные сервисы. Информационные сервисы – это группа сайтов, на которых можно воспользоваться  разнообразными сервисными услугами: электронной почтой, блогом, а также  познакомиться с механизмом его  ведения, поиском, различными каталогами, словарями, справочниками, прогнозом  погоды, телепрограммой, курсами валют.
Развитие мировых информационных ресурсов позволило:
        Превратить деятельность по оказанию информационных услуг (получение и предоставление в распоряжение пользователя информационных продуктов - совокупности данных, сформированную производителем для распространения в вещественной или невещественной форме) в глобальную человеческую деятельность;
        Сформировать мировой и внутригосударственный рынок информационных услуг;
        Образовать всевозможные базы данных ресурсов регионов и государств, к которым возможен сравнительно недорогой доступ;
        Повысить обоснованность и оперативность принимаемых решений в фирмах, банках, биржах, промышленности, торговли и др. за счет своевременного использования необходимой информации.
По существующей классификации, информационные ресурсы могут быть государственными и негосударственными и как элемент состава имущества  находятся в собственности граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций  и общественных объединений.
В настоящее время существуют следующие виды информационных ресурсов:
1) Средства массовой информации. К ним относятся различного  рода новостные и семантические  сайты (или электронные версии  СМИ). Их отличительной чертой  является высокий уровень посещаемости, быстрая смена информации, наличие видеоряда на сайте.
2) Электронные библиотеки. Электронная библиотека - распределенная  информационная система, позволяющая  надежно сохранять и эффективно  использовать разнородные коллекции  электронных документов через  глобальные сети передачи данных  в удобном для конечного пользователя  виде.
3) Электронные базы данных. В самом общем смысле база  данных - это набор надписей и  файлов, специальным образом организованных. Один из типов баз данных - это  документы, набранные при помощи  текстовых редакторов и сгруппированные  по темам. Другой тип - это  файлы с электронными таблицами,  которые объединены в группы  по характеру их использования.
4) Сайты. Корпоративный  сайт - это Интернет-ресурс, посвященный  какой-то организации, фирме, предприятию.  Как правило, он знакомит пользователей  с фирмой, направлениями и видами  ее деятельности, отражает различные  справочные материалы: прайс-листы,  условия поставок и оплаты; рекламную  информацию: наличие сертификатов  качества, участие в выставках,  публикации в прессе т.п.; контактную  информацию.
 В отличие от корпоративного  сайта выделяют персональный  и любительский сайт, домашнюю  страничку. Они отличаются полнотой  представляемой информации и  профессионализмом исполнения.
 Как правило, на  сайте можно познакомиться с  информацией узкотематической направленности. Глубина ее раскрытия может  быть разной: от чисто ознакомительной,  поверхностной до высокопрофессиональной, освещающей все стороны деятельности. Определяет информативность сайта  его владелец. На сайтах может  быть представлено большое количество  гиперссылок, которые помогают  ориентироваться в нем.
5) Сервисы - это группа  сайтов, на которых можно воспользоваться  разнообразными сервисными услугами: электронным почтовым ящиком, блогом (а также познакомиться с правилами  его ведения), поиском, различными  каталогами, словарями, справочниками,  прогнозом погоды, телепрограммой, курсами валют.
Можно говорить также о  делении информационных ресурсов по другим признакам. А именно:
По целевому предназначению:
        личные,
        корпоративные,
        СМИ,
        бизнес,
        образовательные,
        политика,
        учреждения и организации,
        сервисы и услуги,
        доски объявлений,
        культура,
        чаты,
        хранилища ПО,
        спорт,
        отдых,
        изображения и фото,
        развлекательные порталы
По способу представления 
        Web-страницы
        Базы данных
        Файловые серверы
        Телеконференции
По виду носителя
        твердая копия (книга, газета, рукопись и т.д.)
        на машиночитаемых носителях (кино- фотопленка, аудио- и видеозапись, данные на винчестере компьютера, дискете, CD, флэш и т.д.)
        на канале связи (TV, радио)
По способу организации  хранения и использования 
        документы на традиционных носителях (книги, газеты, журналы)
        массив документов
        фонд документов
        архив
        автоматизированные формы
По форме собственности 
        общероссийское национальное достояние
        государственная собственность
        собственность субъектов РФ (в том числе муниципальная)
        частная (личная, корпоративная) собственность
По содержанию
        Тематическая информация
        Научные публикации
        Рекламная информация
        Справочная информация
        Новости
        Вторичная (библиографическая) информация
По национально-территориальному признаку.
        Информационные ресурсы делятся по языковому признаку и географической территории.
        По языковому признаку. Основным языком в сети Интернет является английский, но практически все основные языки мира представлены в Сети. Некоторые из сайтов поддерживают несколько языков - на выбор пользователя.
        По географическому признаку. Информационный ресурс в большинстве случаев принадлежит какой-либо организации, расположенной и осуществляющей свою деятельность на определенной территории, подчиняющейся ее законам. Информация в некоторых случаях может быть предназначена для аудитории, находящейся преимущественно в пределах региона. Таковы, например, сайты объявлений. На вряд ли информация о купле-продаже в Костроме интересна жителю Вологды. Доступ к этим ресурсам возможен из любой точки, независимо от места нахождения пользователя.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задание 2. Циклические вычислительные процессы
Составить блок-схему вычислительного  процесса и написать программу на любом алгоритмическом языке высокого уровня.
Пример 6. Вычислить и вывести на экран значения функции y при двух изменяющихся аргументах: xI[-1,5;1,5], шаг ?x=0,2, cI[0;1], шаг ?с=0,1.
 
 
y=I
 
 
Блок-схема  алгоритма
 


 






 




             нет   да





нет да 





















 
 
Рис. 1
Алгоритм содержит два  вложенных цикла: первый по параметру  х от -1,5 до 1,5 с шагом 0,2, второй по параметру с от 0 до 1 с шагом 0,1. В теле вложенного цикла, в зависимости от х, вычисляется и выводится значение функции у.
В результате выполнения программы  на экране появятся три столбца, содержащие значения переменных х, с и значения искомой функции у.
 
Программа на языке  QBasic
FOR x=-1.5 TO 2 STEP 0.2                    ‘организация цикла по параметру x
  FOR c=0 TO 1 STEP 0.1                       ‘организация цикла по параметру с
      IF x<0 THEN                                   ‘если x<0, то y=  
        y= SQR(1+(x^2/(1+x^2)))   
         ELSEIF x>1 THEN                        ‘иначе, если x>1, то y=
             y= SQR(1+ABS(2*SIN(3*X))^1/3)
         ELSE y=x+2*COS(c)^2                 ‘иначе (т.е. 0?x?1) y=
      END IF                                                ‘закончен условный оператор
     PRINT “x=”; x, “c=”; c, “y=”; y        ‘вывод x, c, y
  NEXT c                                                   ‘конец цикла по c
NEXT x                                                     ‘конец цикла по x
END
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задание 3. Обработка массивов
Составить блок-схему вычислительного  процесса и написать программу на любом алгоритмическом языке  высокого уровня.
Пример 1. Вычислить Z=0,2X-Y2 , где X – минимальный элемент массива A(25), Н – максимальный элемент массива B(30).
 
 
Блок-схема  алгоритма
 
Алгоритм содержит два  цикла по параметру i (индекс элементов массива) от 1 до 25. В первом цикле i-му элементу массива присваивается «случайное» целое число в диапазоне от 0 до 100 с помощью Random. Во втором цикле осуществляется поиск минимального элемента массива и его вывод.
Также алгоритм содержит два  цикла по параметру j от 1 до 30. В первом цикле j-му элементу массива присваивается «случайное» целое число в диапазоне от 0 до 100 с помощью Random. Во втором цикле осуществляется поиск максимального элемента массива и его вывод. Далее Х присваиваем минимальный элемент, У присваиваем максимальный элемент, вычисляется Z и выводится на экран. Схема вычислений приведена на рисунке 2.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 





 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                         Рис. 2
Программа на языке  Pascal
Uses CRT;
type
   masA=array[1..25] of integer;
   masB=array[1..30] of integer;
var
   a:masA;
   b:masB;
   i,j,max,min,x,y:integer;
   z:real;
begin
writeln ('массив для min');
  for i:=1 to 25 do
     begin
         a[i]:=random(100);
         write(a[i]);
     end;
min:=101;
  for i:=1 to 25 do
    begin
     if a[i]<min then min:=a[i];
    end;
writeln ('x=',min);
writeln ('массив для max');
  for j:=1 to 30 do
     begin
         b[j]:=random(100);
         write(b[j]);
     end;
max:=b[1];
  for j:=2 to 30 do
     begin
         if b[j]>max then max:=b[j];
     end;
writeln ('y=',max);
x:=min;
y:=max;
z:=0.2*x-y*2;
writeln ('z=',z);
readln;
end.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Электронные таблицы  Excel. Вариант №6
Выполнение  задания
    Запускаем Excel. На Листе 1 оформляем Таблицу 1.
Для ввода заголовка, выделим  ячейки A1:H1 и выберем пункты меню [Формат-Ячейки-Выравнивание-Объединение ячеек].
Для автоматической нумерации  столбцов таблицы, в ячейки A4 и B4 вводим 1 и 2 и маркером заполнения протягиваем вправо. Для автоматической нумерации строк таблицы, в ячейки A5 и A6 вводим 1 и 2 и маркером заполнения протягиваем вниз.
Для расчета валовой прибыли, вводим в ячейку D7 формулу =D5-D6 и протягиваем маркером заполнения вправо до ячейки H7.
Для расчета общих затрат, вводим в ячейку D14 формулу =D8+D10+D12 и протягиваем маркером заполнения вправо до ячейки H14.
Для расчета производственной прибыли, вводим в ячейку D15 формулу =D7-D14 и протягиваем маркером заполнения вправо до ячейки H15.
Для расчета удельной валовой  прибыли, вводим в ячейку D17 формулу =D15/D5 и протягиваем маркером заполнения вправо до ячейки H17.
Для расчета итоговой суммы  торговых доходов, вводим в ячейку H5 формулу =СУММ(D5:G5) и протягиваем маркером заполнения вниз для расчета остальных показателей.
Выполним обрамление таблицы: выделим всю таблицу и [Формат-Ячейки-Граница-Внутренние и Внешние].
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таблица 1. Расчет прибыли фирмы, тыс.руб.
№ п/п
Показатели
Год
Итого    за год
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
1
2
3
4
5
6
7
1
Торговые доходы
143662
175587
127700
191549
638498
2
Торговые расходы
89789
109742
79812
119712
399055
3
Валовая прибыль
53873
65845
47888
71837
239443
4
Расходы на   зарплату
8000
8550
9000
9600
35150
5
Расходы на рекламу 
10100
10130
10180
10250
40660
6
Накладные расходы
21549
26338
19155
28732
95774
7
Общие затраты
39649
45018
38335
48582
171584
8
Производственная прибыль
14224
20827
9553
23255
67859
9
Удельная валовая прибыль
0,09901
0,118614
0,074808
0,121405
0,413837

 
 
    На Листе 2 оформляем Таблицу 2.
Для расчета расходов на зарплату, вводим в ячейку D5 формулу =Лист1!D8/ Лист1!D14*100 и маркером заполнения протягиваем вправо до ячейки H5.
Для расчета расходов на рекламу, вводим в ячейку D7 формулу = Лист1!D10/ Лист1!D14*100 и маркером заполнения протягиваем вправо до ячейки H7.
Для расчета накладных  расходов, вводим в ячейку D9 формулу = Лист1!D12/ Лист1!D14*100 и маркером заполнения протягиваем вправо до ячейки H9.
Для расчета итоговой суммы  расходов на зарплату вводим в ячейку H5 формулу =СУММ(D5:G6) и протягиваем маркером заполнения вниз для расчета остальных показателей.
Для того чтобы округлить  расчеты до одного знака после  запятой, выделим ячейки D5:H10, далее выбираем пункты меню [Формат-Ячейки-Числовой-Число десятичных знаков-1].
Выполним обрамление таблицы: выделим всю таблицу и [Формат-Ячейки-Граница-Внутренние и Внешние].
 
 
 
Таблица 2. Структура  затрат фирмы по кварталам, %
№ п/п
Показатели
Год
Итого за год
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
1
2
3
4
5
6
7
1
Расходы на зарплату
20,2
19,0
23,5
19,8
82,4
2
Расходы на рекламу
25,5
22,5
26,6
21,1
95,6
3
Накладные расходы
54,3
58,5
50,0
59,1
222,0
4
Общие затраты
100
100
100
100
100

 
    Строим диаграмму.
На Листе 1 выделим диапазон B5:G7 и [Вставка-Диаграмма]. На 1-ом шаге Мастера диаграмм выберем тип диаграммы – Гистограмма(объёмная) – нажмем далее. На 3-ем шаге введем заголовок «Расчёт валовой прибыли»; установим легенду; на вкладке «Подписи данных» выберем «значения». Уберем рамку у диаграммы. На 4-ом шаге выберем расположение «На отдельном листе».

 
    Строим вторую диаграмму.
На Листе 1 выделим ячейки B6, H6 и диапазоны B8:B13, H8:H13 и [Вставка-Диаграмма]. На 1-ом шаге Мастера диаграмм выберем тип диаграммы – Круговая разрезанная(объёмная) – нажмем далее. На 3-ем шаге введем заголовок «Расходы за год»; установим легенду; на вкладке «Подписи данных» выберем «значения». Уберем рамку у диаграммы. На 4-ом шаге выберем расположение «На отдельном листе».

5. Переименуем листы.
Щелкнем правой кнопкой мыши внизу по названию «Лист1» - появится контекстное меню. Выберем пункт «Переименовать» и введем новое имя «Прибыль_руб.». Аналогично «Лист2» - в «Затраты_%.», «Лист3» - в «Диаграмма_прибыли», «Лист4» - в «Диаграмма расходов».
Сохраним файл под именем «Задание 4 по Excel»: [Файл-Сохранить как].
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задание 5. Система  управления базами данных (СУБД) Access
Вариант 1 «Студенты»
Выполнение  задания
    Запускаем Access. Создаем новую базу данных (БД) под именем Студенты.mdb. В окне БД выберем объекты – Таблицы – «Создание таблицы в режиме конструктора». Введем названия полей и укажем их тип:
Код - Счетчик
Фамилия, имя, отчество (ФИО) – Текстовый
Курс – Числовой
Номер группы – Числовой
Допуск к сессии – Логический (Истина/Ложь)
Оценка за 1 экзамен - Числовой
Оценка за 2 экзамен –  Числовой
Оценка за 3 экзамен –  Числовой
Зададим ключевое поле: выделим  поле Код и выберем [Правка-Ключевое поле]. Закроем режим конструктора и сохраним таблицу под именем «Студенты». Сделаем 10 записей в таблице.
1
Агафонов А.Н.
1
16
Истина
3
4
4
2
Горбунов В.А.
1
16
Истина
3
4
4
3
Зайцева Е.А.
1
16
Истина
5
5
5
4
Батина Н.А.
2
26
Ложь
     
5
Тришина Ю.М.
1
26
Истина
4
4
4
6
Кузовкина Е.В.
4
46
Ложь
     
7
Попов Н.Л.
3
36
Истина
4
5
3
8
Калюжная К.С.
1
16
Истина
5
5
5
9
Болдырева М.А.
5
56
Истина
3
3
3
10
Зобина Н.Д.
4
46
Истина
3
3
4

 
    Создаем форму. В окне БД выберем группу объектов Формы – «Создание формы с помощью мастера». В окне «Таблицы и запросы» выберем исходную таблицу «Студенты», а в окне «Доступные поля» выберем все поля для формы и щелкнем по кнопке Далее. На появившейся панели с помощью переключателей выберем способ размещения полей на Форме (например, табличный). Затем зададим имя Формы (например, Студенты).
    Создаем Запрос 1. В окне БД выделим группу объектов Запросы и выберем «Создание запросы в режиме конструктора». На диалоговой панели «Добавление таблицы» выберем таблицу Студенты, для которой создается запрос, и щелкнем на кнопке «Добавить», затем «Закрыть». В окне запроса в строке «Поле:» из раскрывающегося списка выберем поля «ФИО» и «Допуск к сессии». В строке «Условия отбора:» поля «Допуск к сессии» введем условие: «Ложь». Сохраним запрос с помощью команды [Файл-Сохранить как …]
    Аналогично создаем Запрос 2. Выберем поля «ФИО», «Оценка за 1 экзамен», «Оценка за 2 экзамен» и «Оценка за 3 экзамен». В строке «Условия отбора:» в полях «Оценка за 1 экзамен», «Оценка за 1 экзамен», «Оценка за 1 экзамен» введем условие: «5».
 
 
 
    Создаем отчеты по запросам с помощью мастера:
Отчёт по Запросу 1
ФИО Допуск к сессии
Батина Н.А.                                                             Ложь
Кузовкина Е.В.                                                       Ложь
 
 
Отчёт по Запросу 2
ФИО     Оценка за 1 экзамен              Оценка за 2 экзамен                Оценка за 3 экзамен
Зайцева Е.А.                   5 5 5
Калюжная К.С.                5 5 5
 
 
 
 
 
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.