На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Бюджетной системе Российской Федерации"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.1 Методы планирования бюджетных  расходов
 
Проблема оптимизации  бюджетных расходов, повышения эффективности использования средств бюджетов разного уровня, на сегодняшний день остается одной из самых главных. Расходы, а особенно социальные, играют важную роль в сбалансированности бюджетов. Очень важным является определить точный объём принятых государством социальных обязательств.
В настоящее время существующий порядок планирования социальных расходов региональных бюджетов, как правило, исходит из фактически сложившегося их уровня в регионе, корректируемого на индекс инфляции. В последние годы отраслевые министерства рассчитывают средний норматив текущих бюджетных расходов на предоставление ряда социальных услуг, а Министерство Финансов России рекомендует использовать его при формировании бюджетов регионов.  Это так называемый нормативный метод.
Нормативы расходов устанавливаются  законом или подзаконными актами и являются основой для  составления смет бюджетных учреждений. Нормативы могут быть представлены в виде:
    денежного выражения натуральных показателей, удовлетворяющих социальные потребности. Например, норматив на питание одного больного в медицинском учреждении в день;
    норм индивидуальных выплат. Например, система потарифной оплаты труда работников бюджетной сферы;                              
    норм расходов и потребления соответствующих услуг в виде физических показателей. Например, лимиты потребления воды, электроэнергии и т.п.
На основании натуральных  показателей и финансовых нормативов составляются сметы расходов бюджетных учреждений. Сметы могут быть индивидуальными – для отдельных учреждений, общие – для групп однородных учреждений. Сводные сметы составляются по распорядителям бюджетов. Сметы по централизованным мероприятиям составляются по однородным расходам для группы учреждений. Например, смета расходов на приобретение средств охранной сигнализации для медицинских учреждений района.
В смете необходимо отражать:
      реквизиты организации;
      свод расходов (фонд заработной платы, ЕСН, материальные затраты, оплату услуг, расходы на приобретение оборудования);
      свод доходов – объем финансирования из бюджета и средства получаемые бюджетной организацией за счет оказания платных услуг;
      производственные показатели учреждения – численность, площади;
      расчеты, обосновывающие заявленные расходы.
На уровне субъектов РФ органы государственной власти могут  устанавливать, в соответствии с федеральными нормативами, региональные нормы и нормативы, которые используются как для расчетов расходов региональных бюджетов, так и для определения контрольных показателей бюджетов муниципальных образований в целях определения объемов финансовой помощи муниципальным бюджетам.
Нормативный метод планирования бюджетных расходов на первый взгляд логичен и эффективен. Но тем не менее, у этого метода есть один большой  недостаток.
Дело в том, что Российская Федерация, как страна с переходной экономикой,  имеет множество контрастов, которые связаны как с экономико-географическими (разный климат, наличие природных ресурсов, отдалённость от сырьевой базы и т.д.), так и социальными (разный уровень жизни в регионах) факторами. Именно поэтому установление нормативов для России связано с принятием множества различных поправочных коэффициентов, и как показывает практика, эти коэффициенты устанавливаются не в соответствии с фактическими условиями жизни в регионах. В качестве примера можно привести всё ту же жилищно-коммунальную сферу. Так, в западных регионах России квартплата устанавливается на низшем уровне, чем в ДВ-регионе и на Севере страны, что связано со многими факторами. В тоже время, средняя заработная плата на Западе России в два-три раза превышает заработную плату на Востоке и Севере страны (в некоторых регионах). Законодательство же по компенсациям в оплате услуг ЖКХ практически не учитывает фактор уровня жизни и уровня платы за услуги ЖКХ на Западе, Востоке и Севере России. И получается, что система оплаты за услуги ЖКХ практически отбирает у населения с низкими доходами последние средства к существованию.
Программно-целевой  метод бюджетного планирования заключается в системном планировании выделения бюджетных средств на реализацию утвержденных законом или нормативным актом целевых программ.
Целевая программа – комплексный  документ, целью которого является решение приоритетной на данный период задачи. В зависимости от сложности задач, финансовых и организационно-технических возможностей программы принимаются на срок от 2 до 5-8 лет. Как правило, на 3-5 лет.
Программно-целевой метод  планирования расходов способствует соблюдению единого подхода к рациональному использованию средств как для решения наиболее острых проблем государства, региона, муниципального образования, так и является инструментом выравнивания экономического развития отдельных территорий.
Целевые программы подразделяются на: программы развития отраслей, например, Федеральная целевая программа модернизации транспортной системы России 2002-2012 г.; программы развития регионов, например федеральные программы «Юг России», «Развитие Курил и Сахалина»; программы решения социальных задач – федеральная программа «Старшее поколении».Программы могут включать самостоятельные подпрограммы, направленные на решение более локальных задач. В качестве примера сошлемся на федеральную программу «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера», которая включает самостоятельные подпрограммы «Борьба с туберкулезом», «Неотложные меры по предупреждению распространения наркотиков и заболеваниями, вызываемых ВИЧ».Целевые программы как документ содержат набор разделов, включая цели и задачи, ожидаемые от реализации результаты, заказчика программы, исполнителей, мероприятия и меры по годам реализации и объемы финансирования в целом и по годам.Конкретные объемы финансирования на каждый год по каждой программе устанавливаются соответствующим законом о бюджете.Следует отметить, что суммы, определенные в программе далеко не всегда совпадают с теми, что закладываются в законе о бюджете на определенный год.В основе финансирования программ лежит сметный подход, который определяет в рамках  функциональной классификации расходы на конкретную программу.
Применение того или иного  из рассмотренных методов планирования бюджетных расходов определяется спецификой задач, стоящих перед соответствующим уровнем управления. Для планирования текущих расходов используется нормативный метод, а для решения возникающих проблем, проблем, разрешение которых возможно в определенный отрезок времени, предпочтительным является программно-целевой метод.
Бюджет, основанный на заданиях – это финансовый план органа местного самоуправления, подготовленный таким  образом, что, прежде чем расходы  будут внесены в план, администрация  должна подготовить в виде бюджетных заданий подробные планы (в финансовом и натуральном выражении) того, что должны осуществить получатели бюджетных средств. Форма бюджета, основанного на заданиях, позволяет описать расходы с точки зрения их вклада в достижение целей, поставленных органами самоуправления. При составлении бюджета основной акцент сделан на результаты, которые необходимо достигнуть, а не на освоение бюджетных средств. Программы, ведущие к сходным целям, расположены в таком бюджете рядом друг с другом, и конкуренция в борьбе за получение бюджетных средств способствует тому, чтобы проанализировать реально существующие альтернативы. Осуществление отдельных программ часто требует более одного года, в связи, с чем планирование должно осуществляться на более длительную, чем один год, перспективу. Подход последовательного разделения текущего и инвестиционного бюджетов имеет следующие достоинства:
    задолженность может быть позитивным явлением, но она должна быть связана только с финансирование капиталовложений, а не текущей деятельности;
    степень соответствия текущих доходов текущим расходам становится более прозрачной;
    улучшаются условия наблюдения за тенденциями изменений текущих расходов;
    инвестиционные программы становятся более ясными;
    все перечисленные выше преимущества облегчают осуществление долгосрочного финансового планирования (прежде всего инвестиционного) и контроль за реализацией инвестиционной программы.
Можно выделить следующие  этапы развития концепции и практики применения программно-целевого бюджетирования на федеральном уровне:
    программно-целевой бюджет;
    система «планирование – программирование – бюджетирование»;
    управление по целям;
    планирование бюджета от нуля;
    бюджетное планирование, основанное на результативности;
    бюджетное планирование, основанное на методе начисления.
Рассмотрим подробнее  ключевые концепции каждой из этих инициатив.
Программно-целевой бюджет построен на базе следующих принципов:
    формат бюджета переносил акцент с затрат государственных ресурсов на исполнение государственных функций, осуществление деятельности и достижение результатов;
    все данные о суммах, предлагаемых к финансированию, представляемые в разрезе министерств и ведомств, по каждому министерству или ведомству следовало представлять в разрезе программ, подпрограмм и видом деятельности;
    данные о структуре расходов в разрезе видов затрат также требовалось указывать, но в качестве элементов программ;
    в первую очередь ставилась задача структуризации деятельности в разрезе программ, ориентированных на достижение качественных целее, а во вторую очередь – подбора адекватных количественных показателей для измерения степени достижения этих целей.
В результате внедрения описанной  выше методологии бюджетного планирования были получены следующие результаты.
Положительный опыт внедрения  методики:
    представление проекта федерального бюджета конгрессу в разрезе программ/видов деятельности значительно повысило «читаемость» и обозримость бюджетной информации, способствовало превращению бюджета федерального правительства в политический документ, связывающий цели государственной политики с затратами и показывающий, каким образом планируемые государственные расходы связаны с достижением целей государственной политики;
    включение в проект бюджета информации об ожидаемых социальных и экономических результатах деятельности министерств позволяет усилить ответственность министерств за достижение поставленных целей, повысить эффективность государственных расходов;
    включение в бюджет межведомственных программ позволяет усилить координацию деятельности различных министерств;
    подключение к работе над проектом федерального бюджета представителей законодательной власти на стадии формирования целей государственной политики позволяет ввести обоюдную ответственность за составление бюджета исполнительной и законодательной ветвей, облегчает прохождение проекта бюджета в конгрессе.
Отрицательные стороны метода:
    информация о суммарных затратах на реализацию программ, в разрезе которых представлялись расходы министерств, в большинстве случаев была недостаточной и неполной, что давало искаженную картину истинной стоимости достижения намеченных результатов;
    данные, содержащиеся в отчетах об исполнении программ, оказались не вполне сопоставимыми вследствие того, что не были выработаны единые принципы организации управления программами и отражения управленческих и иных косвенных расходов в бюджетной классификации;
    реализация программ и предоставление отчетности об их исполнении не были синхронизированы. Вывод комиссии и состоял в том, что необходимо согласовать бюджетную классификацию, организационную структуру программ и процедуры представления отчетности.
Система «планирование –  программирование – бюджетирование»  – построена на базе следующих принципов:
    объем бюджетного финансирования на будущий год не служит лимитом для выбора одной из альтернатив, а, наоборот, определяется выбором одной из альтернатив;
    предусмотрена возможность выбора горизонта планирования произвольным образом;
    используется иерархия программ «программы – подпрограммы – программные элементы»;
    необходимо разработать несколько разных вариантов достижения целей и соответствующие им варианты финансирования;
    предусмотрено применение программной структуры многолетнего планирования (применительно к проектам капитального строительства и программам, реализация которых рассчитана на несколько лет);
    для принятия оптимальных бюджетных решений необходимо сравнивать ожидаемые затраты и результаты, для чего требуется измерять социальную эффективность, что предполагает использование достаточно сложных аналитических инструментов.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения является документом, в котором отражаются все доходы и расходы бюджетного учреждения. К доходам относятся доходы, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной или муниципальной собственности, закрепленной за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности. К расходам относятся все расходы, которые осуществляет бюджетная организация в соответствии со стоящими перед ней задачами и целями.
1.2 Сметный порядок  планирования и финансирования
Смета доходов и расходов составляется бюджетным учреждением  в течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях и предоставляется на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств. Смета утверждается распорядителем бюджетных средств в течение пяти дней. Затем, в течение одного рабочего дня утверждённая смета передаётся бюджетным учреждением в орган, исполняющий бюджет (казначейство).
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения имеет два  основных раздела:
1. Доходы;
2. Расходы.
Раздел «доходы» делится  на два подраздела:
- средства, поступающие из  бюджетов различных уровней;
- собственные доходы от  предоставления платных услуг,  от использования имущества, находящегося в оперативном управлении и т.п.
Доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, после уплаты соответствующих налогов и сборов, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах соответствующего бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг.
В раздел «Расходы» включаются те статьи расходов, которые установлены в бюджетной классификации и которые соответствуют целевому назначению получаемых бюджетной организацией бюджетных средств.
Бюджетное учреждение может  использовать бюджетные средства только в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. Федеральное казначейство Российской Федерации либо другой орган, исполняющий бюджет, совместно с главными распорядителями бюджетных средств определяет права бюджетного учреждения по перераспределению расходов по предметным статьям и видам расходов при исполнении сметы. Если средства получены бюджетной организацией от внебюджетных источников (доходы от использования государственного имущества или доходы от предпринимательской деятельности), то этими средствами организация распоряжается на собственное усмотрение.
Бюджетное учреждение, подведомственное федеральным органам исполнительной власти, использует бюджетные средства исключительно через лицевые счета бюджетных учреждений, которые ведутся Федеральным казначейством Российской Федерации.
Бюджетные учреждения могут  расходовать бюджетные средства только на следующие цели:
1. Оплата труда в соответствии  с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;
2. Перечисление страховых  взносов в государственные внебюджетные  фонды;
3. Трансферты населению,  выплачиваемые в соответствии  с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления;
4. Командировочные и иные  компенсационные выплаты работникам  в соответствии с законодательством  Российской Федерации;
5. Оплату товаров, работ  и услуг по заключенным государственным  или муниципальным контрактам;
6. Оплату товаров, работ  и услуг в соответствии с  утвержденными сметами без заключения государственных или муниципальных контрактов.
Расходование бюджетных  средств бюджетными учреждениями на иные цели не допускается.
При формировании сметы доходов  и расходов учитываются следующие принципы:
1. Принцип соблюдения  нормативов финансовых затрат  на предоставление государственных или муниципальных услуг;
2. Принцип эффективного  использования бюджетных средств;
3. Принцип приоритетного  финансирования расходов, связанных  с обеспечением минимальных государственных  социальных стандартов при безусловном  исполнении долговых обязательств.
Принцип соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг определяется тем, что бюджетная организация, определяя смету расходов не может выходить за рамки установленных нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг.
Принцип эффективного использования  бюджетных средств означает более  качественное использование бюджетных  средств при меньших затратах (в пределах разумного).
Принцип приоритетного финансирования расходов, связанных с обеспечением минимальных государственных социальных стандартов при безусловном исполнении долговых обязательств означает то, что в случае недостаточного финансирования в первую очередь финансируются расходы, связанные с обеспечением минимальных государственных социальных стандартов.
государственных социальных стандартов, при безусловном исполнении долговых обязательств. То есть, в первую очередь, при планировании расходов бюджетных организаций, в смету (а затем в проект бюджета) включаются расходы, установленные на уровне МГСС. То есть, если каждый житель определённой территории имеет право на получение в месяц медицинской помощи на 100 рублей, то пока это право не будет обеспечено, другие расходы бюджетное учреждение планировать не может.
Таким образом, при составлении  сметы расходов, бюджетная организация исходит из определённых установленных нормативов. Нормативы расходов устанавливаются законом или подзаконными актами и являются основой для  составления смет бюджетных учреждений. Нормативы могут быть представлены в виде:
- денежного выражения  натуральных показателей, удовлетворяющих  социальные потребности. Например, норматив на питание одного  больного в медицинском учреждении  в день;
- норм индивидуальных  выплат. Например, система потарифной  оплаты труда работников бюджетной сферы;
- норм расходов и потребления  соответствующих услуг в виде  физических показателей. Например, лимиты потребления воды, электроэнергии и т.п.
Исходя из имеющихся нормативов составляются сметы расходов бюджетных учреждений, которые могут быть индивидуальными – для отдельных учреждений, общие – для групп однородных учреждений. На основании составленных индивидуальных и общих смет, составляются сводные сметы. Составителями сводных смет в основном являются распорядители бюджетов, то есть те, кто имеет право распоряжаться бюджетными средствами, выделяемыми им согласно бюджетной классификации (министерства, ведомства, управления и т.д.).
В смете должны быть отражены следующие позиции:
1. реквизиты организации;
2. свод расходов (фонд  заработной платы, ЕСН, материальные  затраты, оплату услуг, расходы  на приобретение оборудования);
3. свод доходов – объем  финансирования из бюджета и  средства получаемые бюджетной организацией за счет оказания платных услуг;
4. производственные показатели  учреждения – численность, площади;
5. расчеты, обосновывающие  заявленные расходы.
Следует обратить особое внимание на тот факт, что сметный порядок  устанавливается не только при планировании бюджетных расходов, но и при их финансировании. То есть, сметы (как  уже отмечалось выше) представляются не только при планировании предстоящих расходов, но и при их финансировании (ассигновании). Но при финансировании осуществляется обратный планированию процесс, а именно, финансирование осуществляется от высших звеньев системы бюджетных предприятий к низшим а сметы представляются в момент поступления бюджетных ассигнований (средств, выделяемых на определённые расходы согласно бюджетной классификации). Например, из федерального бюджета поступили ассигнования на приобретение средств вычислительной техники для учреждений здравоохранения субъекта федерации. Эти деньги не будут зачислены на счёт бюджетной организации (медицинского учреждения), пока ею не будут представлены сметы, в которых будет расписана вся ассигнованная сумма с указанием конкретного направления её использования, а при необходимости, требуется представление первичных документов (договора на приобретение техники, счета-фактуры и т.д.).
Сметно-бюджетный порядок  планирования и финансирования бюджетов имеет некоторые существенные недостатки, которые в первую очередь связаны с отсутствием в РФ закона о МГСС.
Особенностью Российской Федерации является её территория. Навряд ли найдётся ещё такое государство, в котором плотность населения  в некоторых местах может достигать 1 человек на 1 квадратный километр. Низкая плотность населения и низкая ресурсоотдача в некоторых местах делает государственные расходы не эффективными, то есть, содержание этих территорий требует больших затрат, которые ложатся на другую часть общества. Вот эта не равномерность, которая проявляется во всех сферах жизни нашего общества, и создаёт проблему установления МГСС, так как ни в коем случае нельзя МГСС, устанавливаемые на Западе страны применять к её северо-восточным  территориям.
 
 
Задание 2.
     2.1   Определить по каждой группе классов и в целом по школе:
а) число учащихся и количество классов на 01.01.09. и на 01.09 2009
б) среднегодовое число  учащихся и количество классов в  планируемом году.
      С 1.09.2009 года в первые классы будет  принято 130 учащихся, в десятые  85% учащихся, окончивших девятые  классы. Отсев и второгодничество  не    планируются. Плановая  наполняемость классов - 25 человек.
Исходные данные по состоянию  на 1.01.2009 г.:
Группы классов
Число учащихся
I-IV
420
В т.ч. в IV
83
V-IX
512
В т.ч. в IX
135
X-XI
83
в т.ч. в XI
47

 
     Расчет:
Кср.=


К1*8+К2*4
       12


     где: К1 - число  учащихся (классов) на 1.01.планируемого  года,
     К2 - число учащихся (классов) на 1.09.планируемого года,
     8 месяцев - период с января по август,
     4 месяца - период  с сентября по декабрь.
     Число учащихся  на 01.01 известно, а значение проектного  года на 01.09 определяется с учетом  приема и выпуска учащихся.
Таким образом, число учащихся на 01.09 в 1-4 классах  находим как: число учащихся на 01.01 плюс число учащихся, поступающих  в 1-ый класс, и минус число учащихся, выпускающихся из 4-го класса:
     420+130-83=467 человек.
Число учащихся на 01.09 в 5-9 классах находим  как: число учащихся на 01.01 плюс число  учащихся, поступающих в 5-ый класс, и минус число учащихся, выпускающихся из 9-го класса:
     512+83-135=460 человек.
Число учащихся на 01.09 в 10-11 классах находим  как: число учащихся на 01.01 плюс число  учащихся, поступающих в 10-ый класс, и минус число учащихся, выпускающихся  из 11-го класса:
    83+(135*85%)-47=151 человек.
Общее число учащихся на 01.01 в плановом году составит:
    420+512+83=1015 человек.
Общее число учащихся на 01.09 в плановом году составит:
     467+460+151=1078 человек.
Найдем  среднегодовое значение учащихся в  плановом году:
     Среднегодовые показатели рассчитываются  по формуле:
Кср = ,
     - среднегодовое число учащихся 1-4 классов:
                 420* 8 + 467 * 4 
Кср 1-4 кл .=               12                = 436 человек                   
     - среднегодовое число учащихся 5-9 классов:
                 512* 8 + 460 * 4 
Кср 5-9 кл .=               12                = 495 человек
     - среднегодовое число учащихся 10-11 классов:                 
                  83* 8 + 151 * 4 
Кср 10-11 кл .=               12             = 106 человек
     -среднегодовое число учащихся, всего:
               1015* 8 + 1078 * 4 
Кср всего .=                     12            = 1036 человек
 
Количество  классов на 01.01 проектного года находим  путем деления числа учащихся на наполняемость классов:
- число  1-4 классов:
420 / 25 = 16,8 ? 17 классов
- число  5-9 классов:
512 / 25 = 20,48 ? 20 классов
- число  10-11 классов:
83 / 25 = 3,32? 3 класса
- общее  количество классов на 01.09:
17 + 20 + 3 = 40 классов
 
Количество  классов на 01.09 проектного года:
- число  1-4 классов:
467 / 25 = 18,68 ? 19 классов
- число  5-9 классов:
460 / 25 = 18,4 ? 18 классов
- число  10-11 классов:
151 / 25 = 6,04 ? 6 классов
- общее  количество классов на 01.09:
19 + 18 + 6 = 43 класса
- среднее  число классов, всего:
               40* 8 + 43 * 4 
Кср всего .=          12                = 41 класс
 
- среднегодовое  число 1-4 классов:
                17* 8 + 19 * 4 
Кср 1-4 кл .=           12            = 17,6 ? 18классов
- среднегодовое  число 5-9 классов:
                20* 8 + 18 * 4 
Кср 1-4 кл .=           12            = 19,3классов
- среднегодовое  число 10-11 классов:
                3* 8 + 6 * 4
          Кср 1-4 кл .=            12             = 4класса
 
 
Расчет количества классов  и числа учащихся по средней
общеобразовательной школе
 
Группы классов
На 1 января планируемого года
На 1 сентября планируемого года
Среднегодовое
Количество классов
Число учащихся
Количество классов
Число учащихся
Количество классов
Число учащихся
1
2
3
4
5
6
7
1-4
5-9
10-11
17
20
3
420
512
83
19
18
6
467
460
151
18
19
4
436
495
106
Итого по школе
40
1015
43
1078
41
1036

 
2.2 Протарифицируите  педагогических работников сельской  средней общеоразовательной школы:
- Барабанова Галина Михайловна - учитель математики. Имеет почетное  звание «Заслуженный учитель РФ», недельная нагрузка 24 часа, в т.ч. в V-IX классах - 16 часов и в X-XI классах - 8 часов. По результатам аттестации ей присвоена высшая квалификационная категория, оклад – 5200 руб.Приказом по школе является классным руководителем VI класса, заведует учебным кабинетом. За наличие  почетного звания производится повышение в размере 25% от суммы оклада.
- Романцова Ольга Александровна  - учитель II класса, имеет учебную  нагрузку  - 22 часа в неделю. По результатам аттестации ей присвоена первая квалификационная категория, оклад – 3900 руб.
Тарификационный список
                                                                       Приложение №3
№п/п
Ф.И.О.
Должность, предмет
Наличие почетного звания и ученой и ученой степени
Размер оклада
Оклад с учетом повышений
Число часов в неделю
I - IV
V - IX
X- XI
1
Барабанова Галина Михайловна
учитель математики
 
Заслуженный учитель РФ
5200руб
 
5200+25%
=6500 руб
 
 
16ч

2
            2
Романцова Ольга Александровна
 
учитель II класса
   
3900руб
 
3900+25%
=4875руб
 
22ч
   

 
5200+25%=6500руб.-оклад с учётом  надбавки за сельскую местность.
5200*25%=1300руб.-надбавка за  почётное звание.
 
 
 
 
 
 
 
Продолжение тарификационного списка
 
Зарплата в месяц
Дополнительная оплата
Итого зарплата
I - IV
V - IX
X - XI
Проверка тетрадей
Классное руководство
Заведование кабинетом
 
9966,67
(6500*24/
18)+1300
  1495,0
(9966,67*
15%)
1993,33
(9966,67*
20%)
996,67
(9966,67*
10%)
14451,67
(9966,67+1495,0+1993,33+996,67)
5362,5
(4875*22/
20)
    804,38
(5362,5*
15%)
804,38
(5362,5*
15%)
536,25
(5362,5*
10%)
7507,51
(5362,5+804,38+
804,38+536,25)

 
Задание 3
3.1. Определите сумму расходов на увеличение стоимости следующих материальных запасов (340) по смете городской больницы на 2009 год:
- медикаментов и перевязочных  средств;
- продуктов питания;
- прочих материальных  запасов.
Исходные данные:
1. Количество коек на 01.01.2009                                                        369
2. Предполагаемое сокращение  сети коек с 01.04.2007                     48
3. Число дней функционирования 1 койки в течение года                 320
  4. Средний расход на одну койку в день (в руб.)
- на медикаменты и перевязочные  средства                                       200
 - на питание                                                                                              162
    5.Средний расход на прочие материальные запасы
( на 1 койку в год, руб.)                                                                       3500
 
Расчет расходов на увеличение стоимости материальных запасов
 

и т.д.................


Показатели
1. Количество коек на начало  года
369
2. Количество коек на конец  года
321
3. Среднегодовое количество коек
333
4. Число дней функционирования 1 койки в году
320
5. Число койко-дней(стр3*стр4)
106560
6. Средний расход на 1 койку в  день(руб):
а) на медикаменты и перевязочные средства,
б) на питание
 
200
 
162
7. Сумма расходов(руб.):
а)на медикаменты и перевязочные    средства(стр6а*стр5)
б)на питание (стр6б*стр5)
 
21312000
 
17262720

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.