На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Преддипломная практика в туристическом агентстве

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 17.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Я, Константинова Ксения Алексеевна, студентка 5 курса очного отделения проходила практику согласно срокам прохождения практики с 13 февраля  по 8 апреля в туристическом агентстве  ООО «Вокруг Света».
Туризм является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской  системе, в колледжах и многопрофильных  профессиональных училищах, охватывают большой спектр профессий, необходимых  для индустрии туризма, но не все.  Мало быть дипломированным специалистом для успешной работы в турагентстве. Для этого еще необходимо иметь  опыт по работе в данной сфере обслуживания.
Целью моей преддипломной  практики является углубление знаний специалиста по вопросам бронирования, управления и продажам, по маркетингу и рекламе, связям с общественностью, а так же получение многоаспектного опыта в одной из сфер будущей профессиональной деятельности, целенаправленное самостоятельное изучение базовых вопросов наиболее важных дисциплин с привлечением практических примеров.
Задачами являются:
    Определение основных направлений и участков работы в туристических фирмах;
    Гостеприимный прием посетителей, предоставление адекватной информации с целью оказания помощи в ориентировании и оценке посещаемых мест;
    Ознакомление посетителей офиса с предложениями агентства.
    закрепление и углубление теоретических знаний, полученных за время обучения в ВУЗе;
    Приобретение практических навыков в области управления, а также анализа сложившегося стиля и методов управления на примере выбранного объекта практики;
    Применение на практике методики стратегического менеджмента, методов принятия решений и изучения организационного поведения;
Согласно программе в  преддипломную практику входили:
 
    Знакомство с организацией, ее структурой работы.
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Вокруг Света».
Местонахождение Общества: 142406, Московская область, Город Ногинск, улица Советской Конституции, дом 2/27.
Режим работы турфирмы «Вокруг Света»: по будним дням – с 10.00 до 19.00; суббота, воскресенье – выходные.
Организационно-правовая форма  – общество с ограниченной ответственностью.
Общество с ограниченной ответственностью «Вокруг Света» является юридическим лицом — коммерческой организацией, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, созданным в целях извлечения прибыли.
Общество действует на основании Гражданского кодекса  Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», иного действующего законодательства, Устава, учредительного договора.
Туристическая фирма  имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, может от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выступать истцом или ответчиком в суде, арбитражном суде.
Туристическая фирма «Вокруг  света» имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание  на его место нахождения. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
Турфирма «Вокруг Света» имеет лицензию на туроператорскую и турагентскую деятельность.
Основными направлениями  деятельности туристической фирмы являются:
- осуществление  туристической   деятельности  как  внутри  Российской Федерации, так и за рубежом;
- организация и обеспечение  визовой поддержки;   
- оформление заграничных паспортов;
- организация индивидуальных и групповых туров;
-организация транспортного  обслуживания, в том числе бронирование  билетов на все виды транспорта;
- обеспечение проживания  туристов в любой стране мира, в том числе бронирование гостиничных номеров;
- организация туров, связанных  с обучением и профессиональной деятельностью.
Численность и структура  всей компании невелика и представляет собой следующую линейную структуру управления.
Генеральный директор туристической  фирмы заботится о выполнении плана реализации своего продукта, своевременном финансировании и  выплат, подготовке кадров и повышении  их классификации, а так же неукоснительном  выполнении планов, поставленных им перед  подчиненными. Вырабатывает стратегию  организации и следит за её достижением подчиненными.
Турфирму "Вокруг Света" возглавляет генеральный директор. Он организует работу всего коллектива, несет полную ответственность за состояние фирмы и ее деятельность. Генеральному директору подчиняется зам. генерального директора ему в сою очередь главный бухгалтер, управляющий по работе с клиентами, специалист визовой поддержки и юрист; главному бухгалтеру подчиняется бухгалтер, управляющему по работе с клиентами, ему в свою очередь - менеджеры, секретарь, курьер.
В штате имеется менеджер, который выполняет функции управляющего в его отсутствия, а так же осуществляет непосредственное выполнение основных задач стоящих перед руководством:
    Организует сотрудников к способности совместно действовать.
    Придает усилиям сотрудников эффективность и сглаживает присущие им слабости.
    Сплачивает сотрудников вокруг общей цели (стратегии предприятия).
    Создает атмосферу самоудовлетворения от своей деятельности, а так же значимость своего участия в достижении общих целей.
    Улучшает профессиональную подготовку сотрудников, создает возможность для карьерного роста.
Следующим и замыкающим уровнем, является рабочий состав, состоящий  из трех человек, который непосредственно  выполняет все планы поставленные организацией и может меняться в  зависимости от объемов реализации продукта (заключение договор) в сторону  уменьшения или увеличение соответственно. Их функции достаточно широко предоставлены их должностными обязанностями.
    Поиск клиентов.
    Ведение переговоров с клиентами.
    Прием заказов от клиентов.
    Заключение договор с клиентам.
    Дальнейшее ведение заказа до момента выполнения.
Сотрудники данного подразделения  дают основной результат деятельности всей фирмы. Задача управляющего и менеджера  заключается в том, что бы организовать и уметь управлять имеющимся  контингентом персонала и добиваться достижения поставленных целей.
 
 
    Характеристика деятельности туристической фирмы.
Турфирма, которая игнорирует интересы своих клиентов и не имеет  стратегии на будущее рискует  потерять свое место на туристическом  рынке. Чтобы создать конкурентоспособное  предприятие, надо не просто модернизировать  производство и управление, но и  четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Причем главным должно быть умение определить, а затем быстро и эффективно использовать в конкурентной борьбе свои преимущества. Все усилия предприятия  должны быть направлены на развитие тех  качеств, которые выгодно отличают его от потенциальных или реальных конкурентов.
Миссия компании ООО «Вокруг Света»– работать, расширяя рынок и удерживая лидирующие позиции, чтобы обеспечивать все большее количество туристов в Российской Федерации и странах Ближнего зарубежья высококачественным отдыхом с целью повышения эффективности их деятельности.
Туристическая фирма "Вокруг Света" организует замечательный отдых своим клиентам, предоставляя развлекательные программы, экскурсии и тому подобные мероприятия.
Несмотря на экономическое  положение в стране, услугами фирмы  население пользуется. Число клиентов постоянно растет, и руководство  прогнозирует увеличение числа постоянных потребителей.
Туристическая фирма будет продолжать заботиться о своих клиентах и создавать все условия для полноценного отдыха за рубежом и в пределах нашей страны, совершенствовать сервис, расширять ассортимент услуг и улучшать их качество.
Методы управления – способ воздействия субъекта на объект управления.
Существуют следующие  методы управления:
3.организационно-административные;
4.экономические;
5.социально-психологические.
Рассмотрим их сущность.
1. Объективной основой  использования этих методов управления  выступают организационные отношения,  составляющие часть механизма  управления. Поскольку через их  посредство реализуется одна  из важнейших функций управления  – функция организации, задача  организационно-административной деятельности  состоит в координации действий  подчиненных.
2. Экономическим методам в управлении отводится центральное место. Это обусловлено тем, что отношения управления определяются в первую очередь экономическими отношениями и лежащими в их основе объективными потребностями и интересами людей.
Экономические методы представляют собой совокупность экономических рычагов, с помощью которых достигается эффект, удовлетворяющий требованиям коллектива в целом и личности в частности.
3. Социально-психологические  методы – это совокупность  специфических способов воздействия  на личностные отношения и  связи, возникающие в трудовых  коллективах, а также на социальные  процессы, протекающие в них.
Они основаны на использовании  моральных стимулов к труду, воздействуют на личность с помощью психологических  приемов в целях превращения  административного задания в  осознанный долг, внутреннею потребность  человека. Это достигается посредством  приемов, которые носят личностный характер.
Генеральная цель ООО «Вокруг Света» в настоящее время – достигнуть высокой конкурентоспособности, увеличив поток туристов по разработанным направлениям. Занять лидирующие позиции на калининградском рынке тур услуг и выйти на российский рынок.
Фирма предполагает заниматься организацией путешествий для иностранных граждан.
К стратегически важным решениям для туристической фирмы «Вокруг Света» относятся следующие виды решений:
    Решения о выходе на новые сегменты рынка;
    Стабильный рост компании;
    Решения об открытии нескольких офисов;
    Решения об используемых каналах привлечения клиентов, методах продвижения, ценовой политике и прочие вопросы, находящие отражение в плане маркетинга;
    Предоставление качественных услуг;
    Предполагается также использовать вспомогательных рабочих вне штата, а именно: для распространения рекламных буклетов и брошюр;
    Фирма должна стремиться к стабильному положению на рынке за счет выявления и продвижения конкурентных преимуществ.
Для успешного достижения стратегических целей фирма должна ориентироваться на:
    Обладание высококвалифицированными, мотивированными и лояльными руководителями и персоналом (на лучших профессионалов в своей области);
    полноценное информационное обеспечение деятельности;
    Завоевание хорошей репутации и имиджа у потребителей;
    Добиться эксклюзивного комиссионного вознаграждения от операторов;
    Стать агентством с наибольшим объёмом продаж среди агентств московской области.
Возможные другие цели:
1. Увеличение роста чистого дохода.
2. Повышение качества выпускаемой продукции.
3. Увеличение доли сопутствующих услуг.
4. Анализ стимулирования  сбыта.
5. В перспективе фирмой  планируется создать собственный  отдел рекламы, что приведет  к расширению структуры фирмы  и привлечению нового персонала  (планируется расширить фирму  до 50 человек).
Основная задача турфирмы - это качественная консультация клиентов исходя из их запросов и подбор туров  по критерию "Цена - Качество", помощь в проведении отпуска «правильно, с удовольствием и без проблем!»  Так же существует ряд других задач:
-расширение продуктовых  возможностей на рынке с целью  предотвратить такую же попытку конкурента;
-использование лучшего  сырья и/или более надежных  поставщиков вместо долговременных контрактов;
-обслуживание престижных  потребителей;
-завоевание психологического  имиджа и позиции у потребителей.
Фирма для улучшения процесса работы использует множество способов. Внедряет и использует новые способы  бронирования билетов и отелей по всему миру, что позволяет, не выходя из офиса и не отнимая времени, дать полную информацию, интересующую туриста. Ведётся электронная картотека, которая в свою очередь, помогает быстро и оперативно получить информацию о туристе (день рождения, паспортные данные и т.д.). Также для быстрого расчета страховых полисов туристов используется online система, связанная напрямую со страховой компанией, что очень экономит время. Всё вышеперечисленное делает работу более оперативной и точной, это очень привлекает туристов, и обещает, что они вернутся именно к нам. Самый большой плюс в нашей работе - это использование электронных систем бронирования. Система бронирования авиабилетов «Amadeus» моментально позволяет видеть всю информацию по интересующим перелётам, система «Gabriele» позволяет online бронировать номера в отелях, что очень нравиться туристам, так как не нужно тратить время на ожидание подтверждения.
Как и в любой организации, важнейшим стратегическим фактором является кадровый потенциал, который  в свою очередь определяет успех  фирмы. По мере возможности руководство  фирмы старается повышать квалификацию сотрудников посредствам различных  курсов, семинаров и т.д.
Фирма «Вокруг Света» уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в России, где в течение многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента. Самой сильной стороной фирмы является работа профессионалов, готовых удовлетворить все пожелания клиента. Спрос на такие услуги практически не ограничен.
 
    Анализ деятельности туристической фирмы.
Стратегический анализ положения  фирмы надо начать, прежде всего, с  исследования структуры отрасли  в которой работает данная фирма. Здесь необходимо оговорить, что  основной единицей будет являться отрасль, представляющая собой группу конкурентов, которые производят товары и услуги и непосредственно соперничают  между собой. На фирму в отрасли  воздействуют пять сил, впервые выделенные американским экономистом М. Портером, которые определяют уровень конкуренции. Первая из них – соперничество  между конкурентами в отрасли, между  фирмами производящими аналогичную  продукцию и продающими ее на одном  и том же рынке. Конкуренция может  быть жестокой и беспощадной, а может  подчиняться неписаным правилам: различные джентльменские соглашения дают возможность избежать резкого  падения уровня прибыли в результате чрезмерного занижения цен, а  также огромных расходов на рекламу  и продвижение товара на рынке. Фирмы могут конкурировать либо по какому-то одному параметру (например, ценовая конкуренция), либо по нескольким (например, обслуживание, качество продукции, условия торговли, реклама, нововведения).
 
 
Сильные и слабые стороны турфирмы ООО «Вокруг Света»
Сильные стороны
Слабые стороны
1. наличие необходимых финансовых ресурсов;
1.  отсутствие четкой стратегии;
2.  наличие навыков и профессионализма у сотрудников.
2. неэффективная реклама;
3.  многолетний опят
3. значительное влияние фактора сезонности на прибыль

 
 
Угрозы и возможности  турфирмы ООО «Вокруг Света»
Угрозы
Возможности
1. спад в экономике  страны, вызванный мировым кризисом
1. увеличение темпов роста рынка;
2. неблагоприятные изменения в темпах роста в курсах валют
2.возможность снижения  цен
3. снижение платежеспособности  населения
3. обслуживание дополнительных групп потребителей.
4. изменения во вкусах потребителей.
4. выход на новый рынок;

 
На начальном этапе  своего развития фирма «Вокруг Света» представляла собой небольшую туристическую  компанию, на данный момент компания активно развивается, сотрудничает с крупнейшими туроператорскими компаниями.
Любой фирме противостоит широкий спектр конкурентов. Рыночная теория гласит, что для того, чтобы  преуспеть в бизнесе, фирма должна удовлетворять потребности клиентов лучше, чем ее конкуренты. Она должна приспособиться не только к изменяющимся потребностям клиентов, но и к стратегиям конкурентов. Фирма должна получить стратегическое преимущество, внедрив  в сознание клиентов приоритет своих  товаров.
Единой стратегии конкурентной борьбы не существует. Каждая фирма  должна выбирать стратегию соответственно своим размерам и положению на рынке.
Партнеры:
    Магазин Горячий путевок;
    1001 тур.
Конкуренты:
    Нева;
    4 сезона;
    TURIZM.RU;
    Остальные
Потенциальная доля рынка  туристических услуг, для фирмы  «Вокруг с
Света» составляет около 10% от всей (основные конкуренты):
 

Описание рынка туристических  услуг за 2011 год по фирмам конкурентам.
 
Рыночная ниша достаточно велика, чтобы приносить прибыль, и в то же время достаточно мала для того, чтобы быть привлекательной  для крупных туристических фирм, обслуживающих большие потоки туристов. В настоящее время фирма привлекает клиентов по прямым контактам или  по рекомендации.
Что касается контингента  людей, который пользуется услуга туристической  фирмы «Вокруг Света», здесь наибольшую склонность к активным формам туризма проявляют лица в возрасте 20—40 лет. Как видно из данных таблицы 5 именно эти возрастные категории в России и сокращаются, что приводит к снижению туристов, а преобладающей возрастной структурой общества становится категория людей от 40 и старше лет, в которой наибольший удельный вес занимает население пред пенсионного и пенсионного возраста, имеющее очень низкие доходы, не дает возможность увеличивать объем продаж среди простого населения.
 
Возрастная  структура общества

 
К группе демографических  факторов относится также урбанизация (увеличение доли городского населения), степень которой прямо пропорциональна  интенсивности туристских поездок. Самый высокий уровень урбанизации  в таких городах как Москва и С.-Петербург. Степень туристской активности в городах значительно  выше, чем в сельской местности. Причем чем крупнее город, тем большее  число его жителей выезжает в  туристские поездки. Это объясняется, прежде всего, потребностью в отдыхе (связанном со сменой обстановки), вызванной  перегрузками и нервным напряжением. К тому же на решение горожанина о совершении поездки с познавательными целями оказывает влияние общий более высокий культурный и образовательный уровень городского населения.
Образ жизни населения  по сравнению с 90-ми годами ХХ в изменился. Если раньше у большинства граждан не было возможности отдохнуть за границей, и приходилось проводить свой отпуск на даче, то теперь уровень доходов населения ,хоть и не намного но вырос, и все большее количество граждан стремятся отдохнуть за пределами РФ. На смену образу жизни, который можно было охарактеризовать как статичный, когда основная масса населения годами не покидала своего дома, приходит новый, динамичный стереотип жизни: смена обстановки становится в современных условиях бурного городского ритма жизни крайне необходимой Туристские поездки становятся менее продолжительными, но более частыми. В зарубежной литературе это явление получило название "путешествия с интервалами". Вместо одного длительного ежегодного путешествия все чаще предпочтение отдается нескольким более коротким (например, двухнедельный отдых летом на море, недельный — зимой в горах, а также несколько поездок в выходные и праздничные дни). Подобные поездки означают рост активности и мобильности туристов. "Краткосрочные" посетители обычно несут большие расходы в расчете на один день пребывания в посещаемом месте по сравнению с туристами, совершающими длительные поездки. Кроме того, "путешествия с интервалами" совершаются в течение всего года, способствуя тем самым решению одной из основных проблем туризма — сглаживанию сезонных колебаний спроса.
Рассматривая туристов по половому признаку, клиентами турагентства чаще всего становятся женщины около 70%, чем мужчины, которые составляют 30%.

Если туристов разделить по образовательному признаку, то получиться:
      Школьники: 15%
      Студенты: 35%
      Остальные: 50%

 
Партнеры ООО «Вокруг света» (поставщики туристических услуг)
Так как для ООО «Вокруг  света» главное - предоставление своим клиентам качественных туристических услуг, компания сотрудничает с надежными и известными компаниями. Партнерами фирмы являются:
1.Авиакомпании – Аэрофлот, British Airways, Lufthansa, Air France, American Airlines и многие другие.
2.Ж/Д компании – РЖД  и Deutsche Bahn.
3. Сотовый оператор Мегафон.
4. Страховая компания "Ренессанс  Страхование"
5. Сети отелей – Hilton, Rixos, Maxima Hotels, Marriott
Наличие таких партнеров  положительно сказывается на имидже и репутации компании.
Также компания не обходит  стороной и индивидуальных клиентов. В 2009 году было отправлено следующее  количество туристов по направлениям.
По вопросу безопасности туристов во время путешествия ООО  «Вокруг света» сотрудничает со страховой  компанией «Ренессанс Страхование».
ООО «Вокруг света» постоянно  расширяет свою агентскую сеть. Сегодня  с ним активно сотрудничает более  двух десятков туристских предприятий  являющимися посредниками в предоставлении услуг туристу, на основе агентского договора на взаимовыгодных условиях. Также фирма приобретает туристические  услуги в качестве агента у таких  крупных туристических операторов как «Turtess», «Teztour», «Coral travel» и др.
У туристической фирмы  «Вокруг света» сложились прочные  партнерские отношения с рядом  ведущих компаний нетуристического профиля. Благодаря взаимовыгодному  сотрудничеству ООО «Вокруг света» имеет возможность расширять и совершенствовать предоставляемые услуги.
Компания предоставляет  помощь туристам в приобретении билетов  на рейсы турфирмы (с 2008 года на базе офиса «Вокруг Света» действует  касса по продаже билетов.
Постоянные клиенты имеют  некоторые привилегии в фирме. Им предоставляются скидки на туры. Таких  покупателей достаточно, фирма завоевала  их доверие своим отношением к  клиентам. А они в свою очередь  приводят в фирму новых покупателей.
 
 
 
4. Практическая работа менеджером по бронированию и продажам.
Способы предоставления информации клиентам:
-Телефонный контакт
-Личный контакт
-Интернет ресурсы
При телефонном контакте работник подбирает клиенту всевозможные варианты с помощью интернет сайтов. При личном контакте работник так  же подбирает варианты  с помощью  Интернета, показывая клиенту интересующие его подробности. Так же клиенту  могут быть предоставлены всевозможные печатные издания, каталоги и многое другое, чтобы клиент мог определиться с выбором, наглядно посмотрев на свое «место отдыха». С помощью Интернет ресурсов клиент может так же самостоятельно просмотреть интересующие его места  дома, и обратиться в туристское предприятие, уже подавая заявку.
Так же при выдачи документов, работник должен объяснить клиенту содержание документов, а именно:
-авиабилет (туда-обратно)
-ваучер (3 экз. отель, трансфер, памятка)
-страховка.
 
    Практическая работа менеджером по маркетингу и рекламе.
Планирование и организация  маркетинговой деятельности в ООО  «Вокруг Света» включает в себя составление планов маркетинга на основе информации и предложений, поступающих из других групп. В плане маркетинга  отражается характеристика основных стратегических целей предприятия, данные по прогнозированию развития региональных рынков, тарифная политика, планы мероприятий по улучшению качества сервиса, план тактических мероприятий, рекомендации по стимулированию сбыта и рекламной работе, описание процедур контроля эффективности маркетинговых мероприятий.
План тактических мероприятий (на ближайший год) имеет несколько  вариантов, что позволяет гибко  реагировать на изменение рыночной ситуации.
Также отдельные работники, по поручению генерального директора,  занимаются исследованием и сбором информации. Исследования проводятся в отношении:
      Рынка
      Потребителей
      Конкурентов
      Услуг
      Цены
      Системы стимулирования сбыта и рекламы.
После составления программы  исследования происходит сбор информации, который может осуществляться методом  анкетирования, интервьюирования, опроса и т.д.
При этом используются различные  методы анализа, например, делается SWOT-анализ для выявления угроз и возможностей предприятия, что позволяет выработать стратегию маркетинга.
После анализа информации разрабатываются различные пути решения существующих проблем, проводится анализ каждого решения, всех плюсов и минусов и выбираются наилучшие  варианты.
 
     Практическая работа менеджером по работе с клиентами.
Руководство ООО «Вокруг Света» внимательно следит за качеством обслуживания туристов, поэтому отбирает только опытный  и высококвалифицированный персонал для работы в организации.
В фирме существует своя корпоративная культура, устоявшиеся  нормы поведения, формы приветствия  клиентов. Когда клиент приходит в  офис фирмы, он говорит, как и где  бы он желал отдохнуть, после чего менеджер, наиболее владеющий информацией  по данному виду отдыха или направлению путешествия, приглашает его за свой стол, предлагает рекламные буклеты, подробно рассказывает о всех возможных вариантах будущего тура. Менеджерам удается четко определить психологический тип клиента и найти к каждому клиенту персональный подход. Таким образом, в фирме на первый план ставятся личностные интересы туриста, его психологический комфорт.
Во время тура менеджеры  постоянно поддерживают связь с  сопровождающими группы, готовы в  любое время ответить на вопросы  индивидуальных туристов.
Все клиенты, хотя бы раз  путешествующие с этой турфирмой, заносятся  в базу данных и в будущем имеют  скидки. Постоянные клиенты информируются  о новых турах, выгодных предложениях по телефону.
 
     Практическая работа менеджером по управлению организации.
Менеджер играет активную роль, добиваясь четкой направленности команд на решение проблем. Менеджеру  необходимо координировать деятельность команды, чтобы на собраниях команд присутствовало четкое лидерство и  помощь, чтобы члены команды были надлежащим образом выбраны и  обучены, чтобы функционирование команды  оставалось на высоком уровне.
Менеджер исполняет роль консультанта команды, предлагая возможные  решения проблемы. Он советует при  выборе вариантов и помогает установить необходимое время для решения  проблемы, а также консультирует  о направлении и оценки успехов  в решении задач. Это выполняется  без прямого ведения команды  к выбору решения, таким образом, ударения делается на поддержке, а не на контроль.
Менеджер поддерживает деятельность команды и создает необходимые  условия для их работы, такие как: время для встречи, условия для  встречи и материалы, необходимые  для организационной деятельности. Это может включать данные, гибкое рабочее расписание, материалы и поддержка техническими средствами.
Менеджер быстро реагирует  на предложенные решения, помогает командам при выполнении решений на первых, сложных этапах их выполнения и делает так, чтобы выгода от изменений не была приходящей.
Менеджер должен уметь  признавать достижения команды. Похвала, поддержка, обратная связь и непрекращающееся управление командами - это постоянные обязанности менеджера при достижение качества. Необходимо формальное и неформальное признание.
Главная задача менеджера, по моему мнению, заключается в сплочение  сотрудников вокруг общей цели, в  придании усилиям сотрудников эффективности. Очень важно сделать сотрудников  способными к совместному действию, развивать в каждом сотруднике его  потребности и создавать условия  для их удовлетворения и т.д. при  этом неукоснительно следовать стратегической линии предприятия.
Должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права  и ответственность менеджера. Назначение работника на должность, его увольнение, а так же изменение условий  труда производится приказом директора. Менеджер подчиняется непосредственно  управляющему туристического агентства. На должность менеджера назначается  лицо, имеющее высшее или среднее  специально образование. Менеджер должен обладать знаниями:
    технологии организации продаж путевок;
    основ управления персоналом;
    форм и методов профессионального обучения;
    организационной структуры компании, профиля, специализации и перспектив ее развития, кадровой политики и стратегии предприятия.
Менеджер должен обладать навыками:
    профессионального составления индивидуальных операционных планов и отчетной документации;
    организация и проведения различных форм обучения;
    осуществления контроля.
За время прохождения  практики я глубоко изучала все направления, по которым работает туристическая фирма «Вокруг Света». Благодаря практике я проверила и закрепила свои теоретические и практические знания, научилась работать с оргтехникой, познакомилась с программами, которые используют турагентства при работе с компьютером, ознакомилась с процедурами расчета цены тура. Важным моментом я считаю также полученный опыт общения с клиентами. Я научилась не бояться их вопросов, отвечать на телефонные звонки. Так же, как следует, закрепила своим знания, полученные в академии, научилась направлять коллектив в правильное русло, достигать нужных результатов благодаря методике стратегического менеджмента в полном объеме.
 Таким образом, на  практике посмотрев, как работает  турагентство, поработав в агентстве, я получила большой опыт, который, несомненно, поможет мне в дальнейшей работе в туризме.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.