На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ИФНС

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 17.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


КАЛИНИНГРАДСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  КОЛЛЕДЖ

- филиал Федерального государственного  бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО  ХОЗЯЙСТВА  
и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


 
 
 
 
 
ОТЧЕТ 
по практике по профилю специальности
Студентки группы 9БЭ 3го курса 
Специальность 080110 «Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)» 
___________________________________________ 
Наименование предприятия (базы практики): 
 Межрайонная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Калининградской области 
Руководитель практики от учебного заведения: 
_____________________________________________________________________ 
Руководитель практики от организации: 
_____________________________________________________________________ 
      Ф.И.О. должность
 
 
 
 
 
 
 
 
Калининград, 2012
Введение
Цель прохождения  практики  – практическое закрепление  полученных знаний, работа с документами  и составление полного представления  о работе налоговых органов и  налоговой структуры РФ в целом.
Базой практики является Межрайонная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Калининградской области. 
 Юридический адрес: 236022 г. Калининград, ул.Мусоргского, 10 «А». 
 Практика проходила в отделе камеральных проверок № 2 (по работе с имуществом организаций).
Финансовая  система каждого государства  держится на налогах, поэтому получение  знаний об органах, контролирующих этот объект очень важен для любого специалиста. Тем более бухгалтеру требуются знания, как практические, так и теоретические, о налогах, так как данная профессия очень тесно с этим связана.
 


Тематический  план
п/п
Наименование разделов и тем практики
1
Законодательство РФ о налогах  и сборах.  
Система налогов и сборов.
1
15.10.2012
2
Налогоплательщики и плательщики  сборов.
2
16.10.2012-17.10.2012
3
Налоговые органы РФ, их права и обязанности. 
Ответственность налоговых органов.
2
18.10.2012-19.10.2012
4
Объекты налогообложения.
1
22.10.2012
5
Налоговая декларация и налоговый  контроль.
2
23.10.2012-24.10.2012
6
Налоговые правонарушения и ответственность  за их совершения.
1
25.10.2012
7
Виды нарушения банком обязанностей, предусмотренных законодательством  о налогах и сборах
1
26.10.2012
  Итого:
10 дней
 

 
 


Табель  учета времени
15.10.2012
16.10.2012
17.10.2012
18.10.2012
19.10.2012
---
---
22.10.2012
23.10.2012
24.10.2012
25.10.2012
26.10.2012
---
---

 
Межрайонная инспекция  ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Калининградской области. 
Юридический адрес: 
236022 г. Калининград, ул.Мусоргского, 10 «А» 
 

 


Тема 1. Законодательство РФ о налогах и сборах.  
Система налогов и сборов.
Законодательство РФ о налогах и сборах — совокупность норм, содержащихся в законах РФ, устанавливающих систему налогов  и сборов, общие принципы налогообложения  и сборов, основания возникновения, изменения и прекращения отношений  собственников и государства  по уплате налогов и сборов, формы  и методы налогового контроля, ответственность  за нарушения налоговых обязательств.
Налоговый кодекс РФ — кодифицированный законодательный акт, устанавливающий систему налогов и сборов в Российской Федерации. 
НК РФ состоит из двух частей. В первой части (общая часть) установлены общие принципы налогообложения. Была принята в 1998 году. Вторая часть Налогового кодекса РФ (специальная или особенная часть), в которой установлен порядок обложения каждым из установленных в стране налогов (сборов). Принята в 2000 году.
Основные начала законодательства о налогах и сборах:
1. Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.
2. Налоги и сборы не могут  иметь дискриминационный характер  и различно применяться исходя  из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных  критериев.
Не допускается устанавливать  дифференцированные ставки налогов  и сборов, налоговые льготы в зависимости  от формы собственности, гражданства  физических лиц или места происхождения  капитала.
3. Налоги  и сборы должны иметь экономическое  основание и не могут быть  произвольными. Недопустимы налоги  и сборы, препятствующие реализации  гражданами своих конституционных  прав.
4. Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Российской Федерации и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций.
5. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.
6. При установлении налогов должны  быть определены все элементы  налогообложения. Акты законодательства  о налогах и сборах должны  быть сформулированы таким образом,  чтобы каждый точно знал, какие  налоги (сборы), когда и в каком  порядке он должен платить.
7. Все неустранимые сомнения, противоречия  и неясности актов законодательства  о налогах и сборах толкуются  в пользу налогоплательщика (плательщика  сборов).
Действие  актов законодательства о налогах  и сборах во времени:
1. Акты законодательства о налогах  вступают в силу не ранее  чем по истечении одного месяца  со дня их официального опубликования  и не ранее 1-го числа очередного  налогового периода по соответствующему  налогу, за исключением случаев,  предусмотренных настоящей статьей.
Акты законодательства о сборах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования, за исключением  случаев, предусмотренных настоящей  статьей.
Федеральные законы, вносящие изменения  в настоящий Кодекс в части  установления новых налогов и (или) сборов, а также акты законодательства о налогах и сборах субъектов  Российской Федерации и нормативные  правовые акты представительных органов  муниципальных образований, вводящие налоги, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня  их официального опубликования.
Акты законодательства о налогах  и сборах, указанные в пунктах 3 и 4 настоящей статьи, могут вступать в силу со дня их официального опубликования, если прямо предусматривают это.
2. Акты законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые налоги и (или) сборы, повышающие налоговые ставки, размеры сборов, устанавливающие или отягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые обязанности или иным образом ухудшающие положение налогоплательщиков или плательщиков сборов, а также иных участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, обратной силы не имеют.
3. Акты законодательства о налогах  и сборах, устраняющие или смягчающие  ответственность за нарушение  законодательства о налогах и  сборах либо устанавливающие  дополнительные гарантии защиты  прав налогоплательщиков, плательщиков  сборов, налоговых агентов, их  представителей, имеют обратную  силу.
4. Акты законодательства о налогах и сборах, отменяющие налоги и (или) сборы, снижающие размеры ставок налогов (сборов), устраняющие обязанности налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей или иным образом улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это.
5. Положения, предусмотренные настоящей статьей, распространяются также на нормативные правовые акты о налогах и сборах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Налог — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. В Налоговом кодексе РФ налог определяется следующим образом: "Обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований". Налоги следует отличать от сборов (пошлин), взимание которых носит не безвозмездный характер, а является условием совершения в отношении их плательщиков определённых
Сбор — обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).
Виды  налогов и сборов:
1. В Российской Федерации устанавливаются  следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные.
2. Федеральными налогами и сборами  признаются налоги и сборы,  которые установлены настоящим  Кодексом и обязательны к уплате  на всей территории Российской  Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи.
3. Региональными налогами признаются  налоги, которые установлены настоящим  Кодексом и законами субъектов  Российской Федерации о налогах  и обязательны к уплате на  территориях соответствующих субъектов  Российской Федерации, если иное  не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи.
Региональные налоги вводятся в  действие и прекращают действовать  на территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим  Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах.
При установлении региональных налогов  законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов  Российской Федерации определяются в порядке и пределах, которые  предусмотрены настоящим Кодексом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки  уплаты налогов, если эти элементы налогообложения  не установлены настоящим Кодексом. Иные элементы налогообложения по региональным налогам и налогоплательщики определяются настоящим Кодексом.
Законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов  Российской Федерации законами о  налогах в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим  Кодексом, могут устанавливаться  налоговые льготы, основания и  порядок их применения.
4. Местными налогами признаются  налоги, которые установлены настоящим  Кодексом и нормативными правовыми  актами представительных органов  муниципальных образований о  налогах и обязательны к уплате  на территориях соответствующих  муниципальных образований, если  иное не предусмотрено настоящим  пунктом и пунктом 7 настоящей статьи.
Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях  муниципальных образований в  соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных  образований о налогах.
Земельный налог и налог на имущество  физических лиц устанавливаются  настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных  районов), городских округов о  налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих  поселений (межселенных территориях), городских округов, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи. Земельный налог и налог на имущество физических лиц вводятся в действие и прекращают действовать на территориях поселений (межселенных территориях), городских округов в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах.
Местные налоги в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге устанавливаются настоящим Кодексом и законами указанных субъектов  Российской Федерации о налогах, обязательны к уплате на территориях  этих субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи. Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации.
При установлении местных налогов  представительными органами муниципальных  образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов  федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим  Кодексом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки  уплаты налогов, если эти элементы налогообложения  не установлены настоящим Кодексом. Иные элементы налогообложения по местным  налогам и налогоплательщики  определяются настоящим Кодексом.
Представительными органами муниципальных  образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов  федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) законодательством о налогах  и сборах в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим  Кодексом, могут устанавливаться  налоговые льготы, основания и  порядок их применения.
5. Федеральные, региональные и  местные налоги и сборы отменяются  настоящим Кодексом.
6. Не могут устанавливаться федеральные,  региональные или местные налоги  и сборы, не предусмотренные  настоящим Кодексом.
7. Настоящим Кодексом устанавливаются специальные налоговые режимы, которые могут предусматривать федеральные налоги, не указанные в статье 13 настоящего Кодекса, определяются порядок установления таких налогов, а также порядок введения в действие и применения указанных специальных налоговых режимов.
Специальные налоговые режимы могут  предусматривать освобождение от обязанности  по уплате отдельных федеральных, региональных и местных налогов и сборов, указанных в статьях 13 - 15 настоящего Кодекса.
Специальный налоговый  режим — особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определённого периода времени, применяемый в случаях и в порядке, установленных Налоговым кодексом и принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами.
Виды специальных налоговых  режимов:
    Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей 
    Данный режим также известен под названием Единый сельскохозяйственный налог. Налогоплательщиками при данном налоговом режиме являются сельскохозяйственные товаропроизводители (организации и индивидуальные предприниматели), добровольно перешедшие под этот режим.
    Упрощённая система налогообложения 
    Особый вид налогового режима, ориентированный на снижение налогового бремени в организациях малого бизнеса и облегчение ведения налогового учёта.
    Единый налог на вменённый доход 
    Налог, вводимый законами субъектов Российской Федерации и заменяющий собой уплату ряда налогов и сборов, существенно сокращает и упрощает контакты с фискальными службами.
    Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции 
    Данный налоговый режим применяется при выполнении соглашений, которые заключены в соответствии с Федеральным законом от 30.12.1995 г. № 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции".
 
Тема 2. Налогоплательщики и плательщики сборов.
Налогоплательщиками и плательщиками  сборов признаются организации и  физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена  обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
Взаимозависимыми лицами для целей  налогообложения признаются физические лица и (или) организации, отношения  между которыми могут оказывать  влияние на условия или экономические  результаты их деятельности или деятельности представляемых ими лиц, а именно:
1) одна организация  непосредственно и (или) косвенно  участвует в другой организации,  и суммарная доля такого участия  составляет более 20 процентов.  Доля косвенного участия одной  организации в другой через  последовательность иных организаций  определяется в виде произведения долей непосредственного участия организаций этой последовательности одна в другой;
2) одно физическое лицо подчиняется  другому физическому лицу по  должностному положению;
3) лица состоят в соответствии  с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства или свойства, усыновителя и усыновленного, а также попечителя и опекаемого.
Права налогоплательщиков (плательщиков сборов):
1) получать по месту своего  учета от налоговых органов  бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также получать формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснения о порядке
2) получать от Министерства финансов  Российской Федерации письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, от финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований - по вопросам применения соответственно законодательства субъектов Российской Федерации о налогах и сборах и нормативных правовых актов муниципальных образований о местных налогах и сборах;
3) использовать  налоговые льготы при наличии  оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах;
4) получать отсрочку, рассрочку  или инвестиционный налоговый  кредит в порядке и на условиях, установленных настоящим Кодексом;
5) на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, штрафов;
и др.
Налогоплательщики имеют также иные права, установленные  настоящим Кодексом и другими  актами законодательства о налогах  и сборах. Плательщики сборов имеют те же права, что и налогоплательщики.
 
Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов): 
1) уплачивать  законно установленные налоги;
2) встать на учет в налоговых  органах, если такая обязанность  предусмотрена настоящим Кодексом;
3) вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах;
4) представлять в установленном  порядке в налоговый орган  по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность  предусмотрена законодательством  о налогах и сборах;
5) представлять в налоговый орган  по месту жительства индивидуального  предпринимателя, нотариуса, занимающегося  частной практикой, адвоката, учредившего  адвокатский кабинет, по запросу  налогового органа книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций; представлять в налоговый орган по месту нахождения организации бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О бухгалтерском учете", за исключением случаев, когда организации в соответствии с указанным Федеральным законом не обязаны вести бухгалтерский учет или освобождены от ведения бухгалтерского учета;
и др.
 
 
 
 
Налоговые агенты являются посредниками между налогоплательщиком и государством. Такое посредничество необходимо при  перечислении налоговых выплат в  казну.
Особые обязанности:
Организация, на которую возложена  обязанность по расчету, удержанию  у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджет Российской Федерации, является налоговым агентом (ст. 24 Налогового кодекса РФ). При этом она имеет  те же права, что и налогоплательщик.
Основная задача агентов - правильно и своевременно рассчитывать и удерживать налоги из средств, выплачиваемых плательщиками, а в дальнейшем перечислять их в российский бюджет. Налоговые агенты обязаны письменно сообщать в инспекцию по месту своего учета о невозможности удержать налог и о сумме задолженности в течение одного месяца со дня, когда стало известно о таких обстоятельствах. Кроме того, они должны вести адресный - по каждому налогоплательщику - учет начисленных и выплаченных им доходов, равно как и исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджет РФ налогов.
Документооборот тоже находится в  ведении агентов. Им предписано не только предоставлять в ИФНС по месту своего учета материалы, необходимые для осуществления контроля над правильностью уплаты налогов, но и в течение четырех лет обеспечивать сохранность документов, необходимых для расчета и перечисления платежей.
 
Тема 3. Налоговые органы РФ, их права и обязанности. 
Ответственность налоговых органов.
Налоговые органы Российской Федерации — единая централизованная система органов контроля за соблюдением налогового законодательства Российской Федерации, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов.
Налоговыми органами в Российской Федерации являются Федеральная налоговая служба и ее подразделения. Федеральная налоговая служба — федеральный орган исполнительной власти, который подчиняется Министерству финансов.

Основные положения  прав и обязанностей налоговых органов:
1. Налоговые органы вправе:
1) требовать в соответствии с  законодательством о налогах  и сборах от налогоплательщика,  плательщика сбора или налогового  агента документы по формам  и (или) форматам в электронном  виде, установленным государственными  органами и органами местного  самоуправления, служащие основаниями  для исчисления и уплаты (удержания  и перечисления) налогов, сборов, а также документы, подтверждающие  правильность исчисления и своевременность  уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов;
2) проводить налоговые проверки  в порядке, установленном настоящим Кодексом;
3) производить выемку документов у налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента при проведении налоговых проверок в случаях, когда есть достаточные основания полагать, что эти документы будут уничтожены, сокрыты, изменены или заменены;
4) вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков, плательщиков сборов или налоговых агентов для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах;
5) приостанавливать операции по счетам налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента в банках и налагать арест на имущество налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом; 
 и др.
2. Налоговые органы осуществляют  также другие права, предусмотренные  настоящим Кодексом.
3. Вышестоящие налоговые органы  вправе отменять и изменять  решения нижестоящих налоговых  органов в случае несоответствия  указанных решений законодательству  о налогах и сборах.
4. Формы и форматы предусмотренных настоящим Кодексом документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также порядок заполнения форм указанных документов и порядок представления таких документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, если иной порядок их утверждения не предусмотрен настоящим Кодексом.
 
1. Налоговые органы обязаны:
1) соблюдать законодательство о  налогах и сборах;
2) осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;
3) вести в установленном порядке учет организаций и физических лиц;
4) бесплатно информировать (в  том числе в письменной форме)  налогоплательщиков, плательщиков  сборов и налоговых агентов  о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и  сборах и о принятых в соответствии  с ним нормативных правовых  актах, порядке исчисления и  уплаты налогов и сборов, правах  и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых  агентов, полномочиях налоговых  органов и их должностных лиц,  а также представлять формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснять порядок их заполнения;
5) руководствоваться письменными  разъяснениями Министерства финансов  Российской Федерации по вопросам  применения законодательства Российской  Федерации о налогах и сборах; 
 и др.
2. Налоговые органы несут также  другие обязанности, предусмотренные  настоящим Кодексом и иными  федеральными законами.
3. Если в течение двух месяцев  со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога (сбора), направленного налогоплательщику (плательщику сбора, налоговому агенту), налогоплательщик (плательщик сбора, налоговый агент) не уплатил (не перечислил) в полном объеме указанные в данном требовании суммы недоимки, налоговые органы обязаны в течение 10 дней со дня выявления указанных обстоятельств направить материалы в следственные органы, уполномоченные производить предварительное следствие по уголовным делам о преступлениях, для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. 
 
Должностные лица налоговых органов  обязаны:
1) действовать в строгом соответствии  с настоящим Кодексом и иными  федеральными законами;
2) реализовывать в пределах своей  компетенции права и обязанности  налоговых органов;
3) корректно и внимательно относиться  к налогоплательщикам, их представителям  и иным участникам отношений,  регулируемых законодательством  о налогах и сборах, не унижать  их честь и достоинство.
Ответственность налоговых  органов, таможенных органов, а также  их должностных лиц:
1. Налоговые и таможенные органы  несут ответственность за убытки, причиненные налогоплательщикам, плательщикам  сборов и налоговым агентам  вследствие своих неправомерных  действий (решений) или бездействия,  а равно неправомерных действий (решений) или бездействия должностных  лиц и других работников указанных  органов при исполнении ими  служебных обязанностей.
Причиненные налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам убытки возмещаются за счет федерального бюджета  в порядке, предусмотренном настоящим  Кодексом и иными федеральными законами.
2. За неправомерные действия или бездействие должностные лица и другие работники органов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Тема 4. Объекты налогообложения.
Объект налогообложения – реализация товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, расход или иное обстоятельство, имеющее стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога. Является одним из обязательных элементов налога. При этом каждый налог должен иметь самостоятельный объект налогообложения, определяемый в соответствии с частью второй и с учётом положений главы 7 "Объекты налогообложения" Налогового кодекса РФ (НК РФ). 
Принципы определения  цены товаров, работ или услуг  для целей налогообложения(выдержки из НК РФ):
2. Налоговые органы при осуществлении  контроля за полнотой исчисления налогов вправе проверять правильность применения цен по сделкам лишь в следующих случаях:
1) между взаимозависимыми лицами;
2) по товарообменным (бартерным)  операциям;
3) при совершении внешнеторговых  сделок;
4) при отклонении более чем  на 20 процентов в сторону повышения  или в сторону понижения от  уровня цен, применяемых налогоплательщиком  по идентичным (однородным) товарам  (работам, услугам) в пределах  непродолжительного периода времени.
4. Рыночной ценой товара (работы, услуги) признается цена, сложившаяся  при взаимодействии спроса и  предложения на рынке идентичных (а при их отсутствии - однородных) товаров (работ, услуг) в сопоставимых  экономических (коммерческих) условиях.
5. Рынком товаров (работ, услуг) признается сфера обращения этих товаров (работ, услуг), определяемая исходя из возможности покупателя (продавца) реально и без значительных дополнительных затрат приобрести (реализовать) товар (работу, услугу) на ближайшей по отношению к покупателю (продавцу) территории Российской Федерации или за пределами Российской Фе
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.