На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Как проводится инвентаризация основного производства

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вариант № 10 

      Как проводится инвентаризация основного производства?
    Согласно  методическим указаниям по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утв. приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49) были сделаны следующие выводы по инвентаризации основного производства:
    1. Количество инвентаризаций в отчетном году, дата их проведения, перечень имущества и финансовых обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются руководителем организации, кроме случаев, предусмотренных в пунктах 1.5 и 1.6 Методических указаний.
    2. Для проведения инвентаризации  в организации создается постоянно  действующая инвентаризационная  комиссия.
    3. Персональный состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации.
    В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты (инженеры, экономисты, техники и т. д.).
    Отсутствие  хотя бы одного члена комиссии при  проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными.
    4. Сведения о фактическом наличии имущества и реальности учтенных финансовых обязательств записываются в инвентаризационные описи или акты инвентаризации не менее, чем в двух экземплярах.
    5. Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в описи данных о фактических остатках основных средств, запасов, товаров, денежных средств, другого имущества и финансовых обязательств, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.
    6. Фактическое наличие имущества при инвентаризации определяют путем обязательного подсчета, взвешивания, обмера.
    7. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально-ответственных лиц.
    8. Описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально-ответственные лица. В конце описи материально-ответственные лица дают расписку, подтверждающую проверку комиссией имущества в их присутствии, об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий и принятии перечисленного в описи имущества на ответственное хранение.
    9. Товарно-материальные ценности (производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы) заносятся в описи по каждому отдельному наименованию с указанием вида, группы, количества и других необходимых данных (артикула, сорта и др.).
    10. Комиссия в присутствии заведующего складом (кладовой) и других материально-ответственных лиц проверяет фактическое наличие товарно-материальных ценностей путем обязательного их пересчета, перевешивания или перемеривания. Не допускается вносить в описи данные об остатках ценностей со слов материально-ответственных лиц или по данным учета без проверки их фактического наличия.
    11. Товарно-материальные ценности, поступающие во время проведения инвентаризации, принимаются материально-ответственными лицами в присутствии членов инвентаризационной комиссии и приходуются по реестру или товарному отчету после инвентаризации.
    12. При длительном проведении инвентаризации в исключительных случаях и только с письменного разрешения руководителя и главного бухгалтера организации в процессе инвентаризации товарно-материальные ценности могут отпускаться материально-ответственными лицами в присутствии членов инвентаризационной комиссии.
    13. К незавершенному производству относятся продукция, не прошедшая всех стадий производственного процесса, а также изделия неукомплектованные, не прошедшие испытаний и технической приемки. Объем незавершенного производства определяют следующими методами: фактическим взвешиванием, штучным учетом, объемным измерением, условным пересчетом, по данным партионного учета.
     14. В процессе инвентаризации незавершенного производства в организациях, занятых промышленным производством, необходимо:
определить  фактическое наличие заделов (деталей, узлов, агрегатов) и незаконченных  изготовлением и сборкой изделий, находящихся в производстве; определить фактическую комплектность незавершенного производства (заделов); выявить остаток  незавершенного производства по аннулированным заказам, а также по заказам, выполнение которых приостановлено.
     15. В зависимости от специфики и особенностей производства перед началом инвентаризации надо сдать на склады все ненужные цехам материалы, покупные детали и полуфабрикаты, а также все детали, узлы и агрегаты, обработка которых на данном этапе закончена. Проверка заделов незавершенного производства (деталей, узлов, агрегатов) производится путем фактического подсчета, взвешивания, перемеривания.
     16. Описи составляются отдельно по каждому обособленному структурному подразделению  

      Перечислите первичные учетные  документы по движению материально-производственных запасов.
     В бухгалтерском учете в качестве материально-производственных запасов (МПЗ) принимаются активы:
- используемые  при производстве продукции (выполнении  работ, оказании услуг), предназначенной для продажи (сырье и основные материалы, покупные полуфабрикаты и др.);
- предназначенные  для продажи (готовая продукция  и товары);
- используемые  для управленческих нужд организации (вспомогательные материалы, топливо, запасные части и др.).
Документальное  оформление:
    Доверенность выписывается в одном экземпляре и выдается работнику - получателю материалов под расписку.
     Учет  доверенностей по форме №М-2а  ведут организации, у которых  получение материальных ценностей  по доверенностям носит массовый характер. Выдача доверенностей этой формы ведется с использованием журнала учета выданных доверенностей  с заранее пронумерованными и  прошнурованными листами.
     После регистрации доверенности в журнале  работник организации, получающий материально-производственные ценности, обязан расписаться в доверенности.
     При использовании формы №М-2 отрывная часть доверенности выдается работнику, получающему материальные ценности, а корешок с его подписью остается в бухгалтерии организации.
Поступление материалов на склад оформляют следующими документами:
•  приходный  ордер (ф. M-4);
•   акт о приемке материалов (ф. M-7).
     При поступлении материалов от поставщиков  заведующий складом проверяет соответствие их фактического количества данным документов поставщика и, если расхождений нет, выписывает «приходный ордер» на все количество поступившего груза в одном экземпляре в день поступления материалов.
     Если  перевозку материалов осуществляют автотранспортом, то в качестве первичного документа применяют «товарно-транспортную накладную», которую выписывает грузоотправитель в четырех экземплярах.
Расход  материала со склада на производственные и хозяйственные нужды оформляют следующими документами:
•   лимитно-заборной картой (ф. M-8);
•   требованием-накладной на отпуск материалов (ф. М-11);
•   накладной на отпуск материалов на сторону (ф. M-15). 

      Назовите  отличия финансового  учета от управленческого.
   При сравнении финансового и управленческого  учета можно выделить ряд отличительных признаков:
    По пользователям учетной информации. Пользователями информации, представляемой финансовым учетом, являются и внешние, и внутренние пользователи. При этом информация управленческого учета представляется только внутренним пользователям, так как является, как правило, коммерческой тайной.
    По видам систем бухгалтерского учета. Финансовый учет ведется на основе двойной записи, управленческий учет ею не ограничивается.
    По объекту учета. Объектом финансового учета является предприятие в целом, а управленческий учет ведется по отдельным структурным подразделениям.
    По обязательности ведения и юридическим требованиям. Ведение финансового учета обязательно, оно строго регламентировано законодательством и ориентировано на международные стандарты учета и отчетности. Управленческий учет ведется по мере необходимости на основании решения администрации. При этом учетная информация собирается и обрабатывается только в том случае, если польза и выгода от ее использования превышают затраты на ее сбор и обработку.
    По принципам учета и порядку его ведения. Финансовый учет ведется в соответствии с принятыми положениями и правилами. Управленческий учет ведется по любым правилам учета. Главным здесь является полезность информации.
    По временной соотносимости информации. Финансовый учет отражает информацию, которая завершена, т.е. как бы задает вопрос, как это было. Управленческий учет отражает завершенную информацию и содержит планы на будущее, отвечая на вопрос, как должно быть.
    По степени точности представляемой информации. Информация должна быть точной и объективной, а также поддаваться проверке. Управленческий учет требует быстроты сбора данных. Вместе с объективной информацией используются примерные и приблизительные оценки, что достаточно для принятия управленческого решения.
     Таким образом, финансовый учет необходим  и обязателен не только самой организации, но и внешним пользователям — государственным органам, налоговым органам, кредиторам, инвесторам и т.д. Управленческий учет необходим самой организации. Однако следует отметить, что без его ведения принятие управленческих решений затрудняется, а также существует возможность неправильного принятия решений по возникающим вопросам. 

      Какие основные виды налоговых  вычетов применяются  при определении  налоговой базы по налогу на доходы физических лиц?

     Согласно  Налоговому кодексу Российской Федерации (часть вторая), гл. 23 «Налог на доходы физических лиц», ст. 218 налоговая база по НДФЛ уменьшается на величину стандартных налоговых вычетов:

    В размере 3000 рублей за каждый месяц для  лиц:
      получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
      принимавших в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
      военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, а также военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
      начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, в том числе граждан, уволенных с военной службы, проходивших в 1986 - 1987 годах службу в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС;
      военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, а также военнообязанных, призванных на военные сборы и принимавших участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту "Укрытие";
      ставших инвалидами, получившими или перенесшими лучевую болезнь и другие заболевания вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
      участвовавших в испытаниях ядерного оружия в атмосфере и боевых радиоактивных веществ, учениях с применением такого оружия до 31 января 1963 года;
      участвовавших в подземных испытаниях ядерного оружия в условиях нештатных радиационных ситуаций и действия других поражающих факторов ядерного оружия;
      участвовавших в ликвидации радиационных аварий, происшедших на ядерных установках надводных и подводных кораблей и на других военных объектах и зарегистрированных в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области обороны;
      участвовавших в работах (в том числе военнослужащих) по сборке ядерных зарядов до 31 декабря 1961 года;
      участвовавших в подземных испытаниях ядерного оружия, проведении и обеспечении работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ;
      инвалидов Великой Отечественной войны;
      инвалидов из числа военнослужащих, ставших инвалидами I, II и III групп вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при защите СССР, РФ или при исполнении иных обязанностей военной службы, либо полученных вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте, либо из числа бывших партизан, а также других категорий инвалидов, приравненных по пенсионному обеспечению к указанным категориям военнослужащих.
    В размере 500 рублей за каждый месяц для лиц:
      Героев Советского Союза и Героев РФ, лиц, награжденных орденом Славы трех степеней;
      лиц вольнонаемного состава Советской Армии и Военно-Морского Флота СССР, органов внутренних дел СССР и государственной безопасности СССР, занимавших штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лиц, находившихся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии;
      участников Великой Отечественной войны, боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав армии, и бывших партизан;
      лиц, находившихся в Ленинграде в период его блокады в годы Великой Отечественной войны с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года независимо от срока пребывания;
      бывших узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистской Германией и ее союзниками в период Второй мировой войны;
      инвалидов с детства, а также инвалидов I и II групп;
      лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационной нагрузкой, вызванные последствиями радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
      младший и средний медицинский персонал, врачей и других работников лечебных учреждений, получивших сверхнормативные дозы радиационного облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года, а также лиц, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС и являющихся источником ионизирующих излучений; лиц, отдавших костный мозг для спасения жизни людей;
      рабочих и служащих, а также бывших военнослужащих и уволившихся со службы лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, получивших профессиональные заболевания, связанные с радиационным воздействием на работах в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС;
      лиц, принимавших в 1957 - 1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949 - 1956 годах;
      лиц, эвакуированных (переселенных), а также выехавших добровольно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
      лиц, эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения Чернобыльской АЭС, подвергшейся радиоактивному загрязнению;
      родителей и супругов военнослужащих, погибших вследствие ранения, контузии или увечья, полученных ими при защите СССР, Российской Федерации или при исполнении иных обязанностей военной службы, либо вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте, а также родителей и супругов государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей;
      граждан, уволенных с военной службы или призывавшихся на военные сборы, выполнявших интернациональный долг в Республике Афганистан и других странах, в которых велись боевые действия, а также граждан, принимавших участие в соответствии с решениями органов государственной власти РФ в боевых действиях на территории РФ.
    Вычет в размере 400 рублей за каждый месяц: 
    Для налогоплательщиков, которые не перечислены в подпунктах 1 и 2. Вычет действует до месяца, в котором доход, исчисленный нарастающим итогом с начала налогового периода превысил 40 000 рублей.

    Вычет в размере 1000 рублей за каждый месяц:
      на каждого ребенка у налогоплательщиков, на обеспечении которых находится ребенок и которые являются родителями или супругами родителей
      каждого ребенка у налогоплательщиков, которые являются опекунами или попечителями, приемными родителями.
      Вычет действует до месяца, в котором  доход налогоплательщиков, исчисленный  нарастающим итогом с начала налогового периода превысил 280
000 рублей.
      Вычет производится на каждого ребенка: в  возрасте до 18 лет и на каждого  учащегося очной формы обучения, аспиранта, ординатора, студента, курсанта в возрасте до 24 лет у родителей  и (или) супругов родителей, опекунов или  попечителей, приемных родителей.
      Налогоплательщикам, имеющим право более чем на один стандартный налоговый вычет, предоставляется максимальный из вычетов. Вычет на детей предоставляется  независимо от предоставления других стандартных налоговых вычетов.
    Что относится на производстве к готовой продукции  и как учитывается  ее поступление?
     Готовая продукция - продукция основных и вспомогательных цехов, предназначенная для реализации. Готовая продукция должна быть закончена производством, укомплектована, соответствовать стандартам или техническим условиям, принята службами технического контроля, снабжена паспортом, сертификатом или другим документом, удостоверяющим ее качество и комплектность, сдана на склад, а при сдаче на месте заказчику — оформлена актами приемки или другими документами.
     К готовой продукции относят работы и услуги промышленного характера, выполненные на сторону, а также стоимость полуфабрикатов собственного производства, предназначенных для реализации. Выполнение плана по производству и реализации продукции (работ, услуг) является основным показателем, характеризующим деятельность субъекта.
     Субъект реализует свою продукцию, работы и  услуги в порядке выполнения хозяйственных  договоров, заключенных с потребителями. Часть продукции он может реализовать  через свою торговую сеть по продаже  продукции. Важнейшая обязанность  субъекта — выполнение договорных обязательств по количеству, номенклатуре, срокам поставки, качеству продукции и другим условиям. Своевременная оплата поставленной покупателям продукции (каждое предприятие-производитель является также покупателем) является неотъемлемым условием стабильной работы каждого субъекта и экономики в целом.
     Как было отмечено выше, полностью обработанные, прошедшие установленный контроль на соответствие технологии изготовления и сданные на склад изделия (или  продукция) считаются готовыми и  годными к реализации. Согласно Закону РФ от 27.12.95г. выпускаемая продукция  должна быть сертифицирована.
     Поступление из производства готовой продукции  оформляется накладными, спецификациями, приемными актами и другими первичными документами. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету продукции товарно-материальных ценностей (ТМЦ) в местах хранения утверждены постановлением Госкомитета России от 9 августа 1999 г. №66.
Таблица 1.
 
Номер формы Наименование  формы Порядок применения  
МХ-5 Журнал учета  поступления продукции, товарно-материальных ценностей в местах хранения Применяются для  ведения количественного учета  движения и остатков продукции, ТМЦ  материально ответственным лицам  в местах хранения. Учет  ведется по отдельным товарно- материальным ценностям на основании приходно-расходных  документов. Возможно ведение учета  как в виде ведомостей, так и  в виде общего(единого) журнала учета  движения продукции 
 
МХ-6 Журнал учета  расхода продукции, товарно-материальных ценностей в местах хранения    
МХ-10 Партионная карта Применяется при  партионном способе хранения. Составляется на каждую партию товара для контроля за поступлением и отгрузкой по количеству, массе, сортам, стоимости товаров поступивших различными видами транспортных средств(автотранспортом, железнодорожным, водным воздушным транспортом и т.д.)  
МХ-11 Акт о расходе  товаров по партии Применяется при  полной израсходовании каждой партии товаров(при учете их по партиям) Оформляется при обнаружении расхождений  данных по приходу и расходу товаров по отдельной партии
 
МХ-12 Акт о расходе  товаров по партиям Применяется для  оформления полного расхода товара по партиям(при учете их по партиям)  
МХ-14 Акт о выборочной проверке наличия товарно- материальных ценностей в местах хранения Применяется для  выборочной(контрольной)проверки фактического наличия ТМЦ в местах хранения.
Количество  и частота проведения выборочных проверок устанавливается руководителем  организации или уполномоченным лицом.
 
МХ-15 Акт об уценке товарно- материальных ценностей Применяется для  оформления уценки ТМЦ при моральном  устарении, снижении покупательского  спроса, обнаружении признаков понижении  качества по различным причинам.  
МХ-18 Накладная на передачу готовой продукции в места  хранения Применяется для  учета передачи готовой продукции  из производства в места хранения  
МХ-19 Ведомость учета  остатков товарно- материальных ценностей  в местах хранения Применяется в  организациях учитывающих ТМЦ по оперативно- бухгалтерскому(сальдовому)методу учета. Заполняется на основании  карточек учета ТМЦ проведенных  бухгалтерией. Правильность перенесения  остатков в ведомость подтверждается подписью проверяющего.  
МХ-20 Отчет движения товарно-материальных ценностей в  местах хранения Применяется для  представления материально ответственным  лицом в бухгалтерию товарного  отчета за отчетный период. Составляется  при ведении учета ТМЦ по наименованиям, ассортименту и количеству.
Запасы  производятся по каждому приходному и расходному документу и остаткам товаров по ассортименту.
 
       
     Аналитический учет по сч. 43 «Готовая продукция» ведется  по видам готовой продукции и  по местам хранения. Аналитический  учет отдельных видов готовой  продукции ведут по учетным ценам  с выделением отклонений фактической  себестоимости от стоимости готовой  продукции по учетным ценам. 
 
 

I. Третий уровень системы нормативного регулирования бухгалтерского учета составляют:
Ответы: 1. 2.
3.
4.
5.
Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ).  
Методические  указания по ведению  бухгалтерского учета  различных ведомств.
План  счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной  деятельности организаций.
Учетная политика организации, рабочий план счетов организации.
Федеральные законы, указы президента РФ, постановления  Правительства.
II. К объектам бухгалтерского учета относятся:
Ответы: 1. 2.
3.
Имущество организации, источники  его образования, хозяйственные операции. Активы  и капитал.
Имущество юридического лица, его обязательства.
III. К какому типу изменений в балансе относится хозяйственная операция «Выплачена из кассы заработная плата персоналу организации»?
Ответы: 1. 2.
3.
4.
А + X – X = П. А  = П +  X – X.
А + X = П +  X.
А - X = П -  X.
IV. 25.10.2006  – дата государственной регистрации вновь созданной организации. Первым отчетным годом для данной организации является период:
Ответы: 1. 2.
3.
с 25.10.2006 по 31.12.2006 с 25.10.2006  по 31.12.2007
с 01.01.2007  по 31.12.2007
      V. Оценка объектов основных средств, приобретенных за плату, осуществляется:
Ответы: 1. 
2.
3.
Путем суммирования фактически произведенных расходов на его покупку, доставку и иных дополнительных затрат по доведению  объекта до состояния, пригодного к использованию. По рыночной стоимости.
По первоначальной стоимости за вычетом начисленной  амортизации.
 

Задача. 

     Ведомость остатков по синтетическим  счетам ОАО «Нина» на 1 декабря 2010 г.
№ счета Наименование  счета Сумма, руб.
дебет кредит
01 Основные средства 8956500  
02 Амортизация основных средств    5149250
04 Нематериальные  активы 835000  
05 Амортизация нематериальных активов    147500
07 Оборудование  к установке  370000  
08 Вложения во внеоборотные активы 825000  
10 Материалы 600000  
19 Налог на добавленную  стоимость по приобретенным  ценностям 
191650  
20 Основное производство 12550  
43 Готовая продукция  645865  
50 Касса 750  
51 Расчетные счета  2647600  
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками   502500
62 Расчеты с покупателя и заказчиками  945375  
68 Расчеты по налогам  и сборам   197900
69 Расчеты по социальному  страхованию и обеспечению 
  63650
70 Расчеты с персоналом по оплате труда    153050
71 Расчеты с подотчетными лицами 460  
76 Расчеты с разными  дебиторами и кредиторами 
7500 1900
99 Прибыли и убытки   362500
80 Уставный капитал    7000000
82 Резервный капитал    1680000
83 Добавочный  капитал    320000
84 Нераспределенная  прибыль (непокрытый убыток)
  460000
  Итого: 16038250 16038250
 
Перечень  хозяйственных операций ОАО «Нина» за декабрь 2010 г.
Содержание операции Сумма, руб.
Корреспонденции денция счетов
дебет кредит
1.1. Акцептованы счета поставщиков  за поступившие на склады материальные  ценности: а) покупная стоимость, включая транспортные расходы по фактической себестоимости заготовления
б) налог на добавленную  стоимость
Итого:
 
200 000 
40000
240 000
 
 
10 
19
 
 
60 
60
2. Передано в монтаж оборудование  для строящегося цеха 150 000 08 07
3. Акцептован счет подрядной организации  за выполненные строительно-монтажные  работы по возведению здания  цеха (включая налог на добавленную  стоимость) - НДС
Итого:
169491,53 
 
30508,47 

200000
08 
 
19
60 
 
60
4. Списано морально устаревшее  оборудование: а) первоначальная стоимость
б) сумма начисленного износа на дату списания
в) остаточная стоимость
г) стоимость  оприходованных материалов (запасных частей, лома) от демонтированного оборудования по цене возможного использования
д) финансовый результат  от списания оборудования (сумму определить и отразить на счетах)
 
100 000 97500
2500
1500 
 

1000
 
01.2 02
91.2
10 
 

99
 
01.1 01.2
01.2
91.1 
 

91.9
5. Акцептован счет специализированной  монтажной организации за принятые  по акту работы по монтажу  производственного оборудования: а) стоимость  оказанных услуг по монтажу оборудования
б) налог на добавленную  стоимость
Итого:
 
 
 
50000 10 000
60000
 
 
 
08 19
 
 
 
60 60
6. Приняты в эксплуатацию законченные  объекты основных средств: а) здание цеха
б) производственное оборудование
Итого:
 
 
800 000 200 000
1000000
 
 
01.1 01.1
 
 
08 08
7. Отпущены со склада и израсходованы  материальные ценности (по фактической  себестоимости): а) на изготовление продукции в основном производстве
6) на ремонт  основных средств, содержание  и эксплуатацию оборудования  и хозяйственные нужды цехов
в) на ремонт и  обслуживание основных средств общехозяйственного назначения
г) на упаковку продаваемой  продукции 
Итого:
 
 
160000 35000 
 

20000
5000 

220 000
 
 
20 25
26 

44
 
 
10 10
10 

10
8. Начислена амортизация (износ)  основных средств: а) производственного  оборудования, здания и инвентаря  цехов
б) зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения
Итого:
 
122 500 
15 000
137 500
 
25 
26
 
02 
02
9.Начислена  амортизация по нематериальным  активам, используемым на общепроизводственные  нужды 147 500 25 05
10. Акцептованы счета поставщиков  и сторонних организаций: а) за текущий  ремонт здания офиса
б) за коммунальные услуги (освещение, отопление, газ), потребленные основным производственным цехом
в) за коммунальные услуги и услуги связи подразделений  общехозяйственного назначения
г) за информационно-консультационные услуги, оказанные организации
д) налог на добавленную  стоимость по ремонтным работам  и потребленным услугам
Итого:
 
12500  
75000 

15000 

7500 

22000
132 000
 
26 
20 

26 

26 

19
 
60 
60 

60 

60 

60
11. Получены с расчетного счета  наличные деньги в кассу организации  для выплаты заработной платы,  командировочных, хозяйственных  расходов, материальной помощи  
152 500
 
50
 
51
12. Выплачены из кассы организации:  а) заработная  плата, пособия по временной  нетрудоспособности и материальная  помощь за ноябрь 2003 г
б) под отчет  на командировочные и хозяйственные  расходы
Итого:
 
127 500 
 
6 250 

133 750
 
70 
 
71
 
50 
 
50
13. Поступили деньги на расчетный  счет организации: а) от покупателей  за проданную продукцию;
б) в погашение  дебиторской задолженности (прочей)
Итого:
 
1 050 000 5 000
1 055 000
 
51 51
 
62 76
14. Оплачены с расчетного счета  организации: а) счета от поставщиков  и подрядчиков за поставленное оборудование, материалы, коммунальные услуги и пр.
б) налог на доходы физических лиц
в) взносы в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного страхования (единый социальный налог)
г) алименты, удержанные по исполнительным листам
Итого:
 
638 000 
21 300
63 650
1 525 

724475
 
60 
68 

69
76
 
51 
51 

51
51
15. Начислены заработная плата, пособия  и другие выплаты персоналу  организации за декабрь 2003 года: а) рабочим основ. произв. цеха за изготовление продукции
б) рабочим и  служащим за обслуживание и управление цехами
в) руководителям, специалистам и служащим за управление организацией и обслуживание общехоз. подразделений
г) пособия по временной нетрудоспособности
Итого:
 
 
112 500 
40 000 

20 000 

5 000 

177 500
 
 
20 
25 

26 

69
 
 
70 
70 

70 

70
16. Из начисленной заработной платы  и других выплат произведены  удержания: а) налог на доходы физических лиц
б) по исполнительным листам (алименты)
Итого:
 
 
21 300 3 300
24 600
 
 
70 70
 
 
68 76
17. Произведены (начислены) обязательные  отчисления единого социального  налога: а) за изготовление продукции в основном производстве
б) за обслуживание и управление цехами
в) за управление организациями и обслуживание подразделений
Итого:
 
 
43312 15400
9048 

67760
 
 
20 25
26
 
 
69 69
69
18. Сумма налога на добавленную  стоимость по приобретенным ценностям,  принятым работам, уплаченная  поставщикам и подрядчикам, подлежит  зачету по расчету с бюджетом  
72 000
 
68
 
19
19. Отражены расходы на служебные  командировки по утвержденным  авансовым отчетам  
5 250
 
26
 
71
20. Списаны накладные расходы для  включения в себестоимость продукции  (суммы определить): а) общепроизводственные расходы цехов;
б) общехозяйственные  расходы организации 
 
 
360400 104298
 
 
20 20
 
 
25 26
21. Оприходована на складе выпущенная  из производства готовая продукция  по фактической себестоимости  (сумму определить и отразить  на счетах, имея в виду, что  остатки незавершенного производства  на конец месяца составили  100 355 руб.)  
767705
 
43
 
20
22. Отгружена готовая продукция  покупателям в соответствии с  договорами: а) по фактической  производственной себестоимости
б) по продажной  стоимости, указанной в расчетных  документах
 
 
835 000 1 220 400
 
 
90.2 62
 
 
43 90.1
23. Начислен резерв по сомнительным  долгам 15 000 91.2 63
24. Списаны расходы, относящиеся  к проданной продукции 5 000 90.2 44
25. Определен и списан финансовый  результат от продажи продукции 380400 90.9 99
26. Начислен налог на прибыль  за декабрь 62 811 99 68
27. Депонирована невыданная заработная  плата 25 000 70 76
28. Внесена из кассы на расчетный  счет денежная наличность сверх  установленного лимита 18750 51 50
29. Списана чистая прибыль отчетного  года (сумму определить) 664089 99 84
     ОАО «Нина»
     Анализ  счета 01
     Период: Декабрь 2010г.
Кор.счет С кред.счетов В дебет счетов
Нач.сальдо 8956500  
01 02
08
91
100000  
1000000
100000 97500 

2500
Оборот Кон.сальдо
1100000 9856500
200000
     ОАО «Нина»
     Анализ  счета 02
     Период: Декабрь 2010г.

и т.д.................


Кор.счет С кред.счетов

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.