На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике по аудиту

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 17.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Содержание
 
    Предварительное планирование       3
    Информация о деятельности клиента      9
    Оценка степени надежности контрольной среды    15
    Определение уровня существенности      27
    Оценка применимости допущения непрерывности деятельности организации           31
Приложение:
Копии бухгалтерской отчетности организации  за 2009 год;
 

Предварительное планирование
 
ЛИСТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

 
организация
»
проверяемый период:
с 01 января 2010 пО 30 июня 2010

1. Ответственные лица  и реквизиты организации
1
Наименование организации
»
2
Руководитель организации
 
3
Главный бухгалтер
 
4
Адрес организации
 
5
Контактные телефоны
 

2. Общая информация
Дата создания организации
17 ноября 1992 г.
2
Организационно-правовая форма, наличие иностранного капитала
Акционерное общество открытого типа, иностранного капитала нет
3
Дочерние или зависимые  организации 
Отсутствуют
4
Количество сотрудников
  Всего
262
  Администрация
52
  Бухгалтерия
5
5
Оплата труда
  Формы оплаты труда персонала
Сдельно-премиальная по тарифу,
повременно-премиальная по тарифу,
повременно-премиальная  по окладу
6
Структура капитала
  Акции организации (Указать их наличие, номинальную стоимость и курс)
тыс. шт., номинальная стоимость акции один рубль.
7
Показатели рентабельности продаж и оборотного капитала за отчетный период
Рентабельность продаж - 0,029; Рентабельность оборотного капитала - 0,057
8
Направления использования прибыли, остающейся в распоряжении организации
Прибыль используется на развитие предприятия, выплату дивидендов
9
Основные виды деятельности организации, в т.ч. лицензируемые
Производство строительных металлических конструкций
10
Технологические особенности производства продукции
Производство стандартизированных  и не стандартизированных металлоконструкций  на  специализированном оборудовании
11
Форма бухгалтерского учета
Журнально-ордерная
 
    Мемориально-ордерная
 
    Упрощенная
 
    Комбинированная (указать  конкретно)
 
    Автоматизированная (указать  программный продукт)
1:С Предприятие
12
Квалификация руководителя бухгалтерии (Указать стаж работы )
25 лет
13
Аудиторское заключение последней аудиторской проверки
До настоящего момента  аудиторские проверки не проводились
Проводилось
    Безоговорочно положительное
 
    Положительное с оговорками
Да
    Отрицательное
 
    Отказ от выдачи
 

3. Денежные средства
Объем операций по рублевой кассе (Указать количество листов кассовой книги в месяц)
25-30 листов
2
Назначение операций по кассе
Выдача заработной платы, единичные случаи выдачи средств под отчет
+
    Выдача заработной платы  и значительные подотчетные операции
 
    Большое число операций по поступлению наличной выручки
 
3
Наличие валютной кассы
Валютная касса отсутствует
+
    Валютная касса используется для выдачи командировочных средств
 
    Валютная касса используется для поступления торговой выручки
 
4
Объем операций по расчетным  счетам (Указать среднее количество банковских выписок в месяц)
20
5
Среднее количество операций в одной выписке
25
6
Объем операций по валютным счетам (Указать среднее количество банковских выписок в месяц)
Нет

4. Внеоборотные и оборотные  активы, расчеты
Примерное количество инвентарных объектов основных средств
700
2
Примерное количество номенклатурных позиций сырья, материалов, запасных частей
1000
3
Примерное количество номенклатурных позиций готовой продукции / товаров
100
4
Примерное количество дебиторов и кредиторов (кроме расчетов с бюджетом, операций с подотчетными лицами и т.п.)
220
5
Объем экспортно-импортных (таможенных) операций (Указать количество операций в месяц)
нет

5. Отчетные показатели
Показатели
Предыдущий период/на начало периода, тыс. руб.
Отчетный период/на конец периода, тыс.руб.
Прибыль до налогообложения
2834
4944
Выручка от продажи
213839
195345
Капитал и резервы
52696
53073
Сумма активов
84702
106411
Для некоммерческих организаций
Расходы, понесенные организацией
Нет
нет

6. Рекомендации по  результатам обследования
Оценка объема работ
    Количество человек
Количество чел.-дней
Почасовая
ставка 
Сумма
  Руководитель аудиторской проверки
1
8
500
32000
  Аудиторы
3
12
400
115200
  Ассистенты
1
6
300
14400
  Юрисконсульты
1
3
450
10800
  Всего
6
29
  172400
2
Предпочтительные сроки работы с точки зрения
клиента
 
3
Максимальное количество сотрудников, которые могут одновременно работать в организации клиента (возможности помещения, специфика ведения документации и т. п.)
2

 
Подготовила       
__________________________ /            
«___» ______200 _ г.

 


Открытое Акционерное  Общество «        » г. Батайска является коммерческим предприятием со смешанной организационно-правовой формой. Находится по адресу: Ростовская область, г. Батайск, ул.
       является юридическим лицом. Имеет в своем хозяйственном ведении имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязательства, быть истцом и ответчиком в суде, также это предприятие имеет самостоятельный баланс и расчетных счета.
Основные виды деятельности общества – производство продукции  производственно-технического назначения и товаров народного потребления в том числе:
    Изготовление контейнерных и мобильных зданий;
    Транспортные перевозки;
    Строительно-монтажные работы;
Общество имеет право  заниматься любыми видами деятельности, не запрещенными федеральными законами.
       имеет выгодное географическое положение с точки зрения климатических условий и наличия транспортных путей. Имеет свои подвижные железно-дорожные пути.
Общество ведет бухгалтерский  учет и представляет финансовую отчетность в порядке, установленном в действующем законодательстве Российской Федерации. Годовая бухгалтерская отчетность подлежит утверждению на годовом общем собрании акционеров в порядке, предусмотренном для решения иных вопросов, внесенных в повестку дня годового общего собрания акционеров.
Аудиторская проверка планируется  провести в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об аудиторской деятельности» и российскими стандартами аудита. Аудит включает проверку на выборочной основе подтверждений сумм, содержащихся в финансовой отчетности. Аудит также включает оценку применяемых принципов и методов бухгалтерского учета, правил подготовки финансовой отчетности, определение основных оценочных знаний, сформированных руководством        , а также оценку общей формы представления финансовой (бухгалтерской) отчетности. Для обоснования выводов планируется использовать ряд тестов и процедур проверки достоверности и достаточности учетной информации, состояние внутреннего контроля.
Планируется исследовать  следующие документы:
- учредительные документы;
- организационно-распорядительные  документы в области управления предприятием и в области бухгалтерского учета;
- договоры финансово-хозяйственной  деятельности;
- формы бухгалтерской  отчетности;
- регистры синтетического  и аналитического учета;
- первичные бухгалтерские документы.  
Проанализировав полученные данные, о масштабах деятельности предприятия сроки проведения планируемой  аудиторской проверки устанавливаются в пределах 10 дней.
В состав аудиторской  группы входят: руководитель аудиторской проверки, аудиторы, ассистенты, юрисконсульт.
 

ИНФОРМАЦИЯ  О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТА
 
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТА

 
организация
      
проверяемый период:
с 1 июля 2010 пО 30 сентября 2010

 
ВИДЫ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Основным видом деятельности общества является производство строительных металлических конструкций
Прочие виды деятельности:
Изготовление столярных изделий и мебели; различных механизмов, приспособлений и запасных частей для строительных нужд; торгово-закупочная и коммерческая деятельность; транспортные перевозки; строительно-монтажные работы.

ЗДАНИЯ  И ПРОЧИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
Здания, офис и прочие здания находятся по адресу:
Ростовская область, г. Батайск, ул.

 
ОСНОВНЫЕ  ПОСТАВЩИКИ ИЛИ ПОДРЯДЧИКИ
Наименование
Виды  поставок или услуг
ООО «АнВ – Пласт»
Панели ПВХ
ООО «Дон –  трейд»
металлопрокат
ИП Дахунов
Строительные  и отделочные материалы

 
ОСНОВНЫЕ  ПОКУПАТЕЛИ ИЛИ КЛИЕНТЫ
Наименование
Виды  продукции (товаров) или услуг
ЗАО «Трансюжсрой»
Мобильные здания
52610280 руб.
ОАО «Мостотрест»
Мобильные здания
32852861 руб.
ОАО «Конструкция
Контейнер-аппаратная
23452132руб.

 
ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
Экономические условия (уровень кризисности в  отрасли, сокращение или расширение производства, наличие серьезной ценовой конкуренции, насыщенность рынка, длительность производственного цикла, сезонность, градообразующая организация и др.)
Для        существенным является риск резкого изменения цен на металл и дорогостоящие покупные и комплектующие изделия, используемые на производство продукции. Кроме того, на прибыль общества влияют цены на продукцию естественных монополий (электроэнергия, тепло и др.), но их доля в себестоимости не так велика, чтобы существенно влиять на прибыль. А также риски, связанные с несовершенством системы государственных гарантий, снижением деловой активности в национальной экономике, нестабильностью ситуации на финансовых и товарных рынках.
Положение данной организации в своей отрасли  и на рынке (монополист, в десятке крупнейших, срединное положение, отстающее и др.)
Срединное положение
Основные  конкуренты
ООО СКТБ Стройдеталь  г. Кропоткин
ЗАО «Рыбинсккомплекс»  г. Рыбинск
ОАО «Вологодский завод строительных конструкций  и дорожных машин» г. Вологда
Среда внешнего регулирования (правительственные  и/или контрольные органы, которые  оказывают влияние на деятельность организации)
Нет

ВНУТРЕННИЕ  ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
Особенности реализации (кратко описать продукцию, производимую организацией или оказываемые услуги, отметив все важные факторы, например, особые рынки сбыта или политику ценообразования)
Мобильные здания представляют собой несущий металлический  каркас, обшитый металлическим профилированным  листом, внутри отделанный ламинированными МДФ панелями, пол выполнен плитой ЦСП, покрыт линолеумом. Установлены металл опластико вые окна 890x1160 мм. В качестве утепления использован минераловатный утеплитель URSA толщиной 100 мм в соответствии со СНиП П-3-79. Пароизоляция выполнена полиэтиленовой плёнкой. Электрическая проводка выполнена медным проводом в кабель-каналах открытым способом, установлены выключатели, розетки, светильники.
Особенности производства (кратко описать процесс  производства, отмечая наличие территориально обособленных производств и складов)
Общая площадь  предприятия составляет 11,3 га, на которой  расположено 25 зданий основного и  вспомогательного производства. Для  подвоза сырья и вывоза готовой  продукции завод располагает  железнодорожной веткой. В состав завода входят цеха: деревообрабатывающий, инструментальный, цех металлоконструкций, экспериментальный, цех производства металлопластиковых конструкций, цех по производству мебели.

ОСОБЕННОСТИ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
Приказ №  62от 30 декабря 2009г.

 
Объект учета
Принятые способы ведения учета
порядок определения  выручки от реализации продукции
Выручка определяется по мере отгрузки продукции, день отгрузки считается день реализации, Выручка отражается на счете 90 «Продажи»
Учет материально-производственных запасов
МПЗ учитываются по фактической себестоимости без применения счетов 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» и 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей» непосредственно на счете 10 «Материалы», учет товаров, приобретенных для продажи ведется на счете 41 «Товары» по фактической стоимости с учетом действующей наценки, Учет ТЗР, связанных с приобретением товаров производится на отдельном субсчете 42., Услуги по доставке товара не включается в первоначальную стоимость приобретенных товаров. с целью определения фактической себестоимости продукции материальные запасы списываемых на издержки обращения используют вариант оценки материалов по средней стоимости.
Учет основных средств
К основным средствам  относится имущество стоимостью более 20 000 руб. и сроком службы более 12 месяцев, амортизация производится по линейному способу, первоначальная стоимость
Учет финансовых вложений 
- принимаются в сумме  фактических затрат на их приобретение  учет и списание производится  по методу ФИФО.
Учет расходов будущих периодов
списываются на расходы равными частями в  течении срока их использования. Неисключительные права на программные  продукты и иные аналогичные нематериальные объекты не являющиеся не материальными  активами, учитываются на счете 97 «Расходы будущих периодов» и списываются на расходы ежемесячно равными долями в течении срока полезного использования, если срок не установлен , он считается равным двум годам.
Учет расходов
нормируемые расходы включаются в затраты, учитываемые  при налогообложении, по максимальным нормативам, представительские расходы включаются в состав прочих расходов  в той части которая составляет до 4% включительно от расходов организации, расходы на рекламу полностью включаются в затраты в части ненормируемых сумм. Нормируемые расходы на рекламу полностью включаются  в затраты – в части ,которая составляет до 1% выручки ,
Формирование  резервов
общество  не формирует резерва по сомнительным долгам, по отпускам, ремонтам.
Учет займов и кредитов
Основная  сумма долга по полученному займу (кредиту) отражается в учете как кредиторская в соответствии с условиями договора займа  (кредитного договора) в сумме, указанной  в договоре. Порядок списания дополнительных затрат  по займам на операционные расходы - включение в полной сумме в периоде , в котором затраты были произведены.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
(Схема  общей организационной структуры  клиента)
Генеральный директор;
Администрация
   Планово  - экономический отдел
   Бухгалтерия
   Отдел  снабжения
   Отдел  сбыта и маркетинга
   Отдел  кадров
   Тех.  отдел (проекты, тех. документы)
   АХО
Производство
    Цех металлоконструкций
    Деревообрабатывающий цех
    Цех производства
    металлопластиковых конструкций,
    Цех по производству мебели
    Экспериментальный цех,
    Монтажный участок
    Транспортный  участок. 
(Схема  организационной структуры подразделения,  отвечающего за бухгалтерскую  или финансовую работу)
Главный бухгалтер.
Заместитель главного бухгалтера 2 чел.
Бухгалтер 2 чел.

 
ОСНОВНЫЕ  ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ (на конец проверяемого периода)
  Сумма
% к итогу
Собственные источники 
53073
50,23
Кредиты банков и прочие заемные средства
37805
35,78
Кредиторская  задолженность и средства целевого финансирования
14783
13,99
ИТОГО:
105661
100,0

 
Уровень неотъемлемого риска (выбрать и пометить один из уровней)
ВЫСОКИЙ
СРЕДНИЙ
НИЗКИЙ
  +
 

 
 
 
Подготовила       
__________________________ /            
«___» ______200 _ г.

 
 
 


Основным видом деятельности общества является производство строительных металлических конструкций, к прочим виды деятельности относится Изготовление столярных изделий и мебели; изготовление строительно-дорожной техники, различных механизмов, приспособлений и запасных частей для строительных нужд; торгово-закупочная и коммерческая деятельность; транспортные перевозки; строительно-монтажные работы.
Общая площадь  предприятия составляет 11,3 га, на которой  расположено 25 зданий основного и вспомогательного производства. Для подвоза сырья и вывоза готовой продукции завод располагает железнодорожной веткой. В состав завода входят цеха: деревообрабатывающий, инструментальный, цех металлоконструкций, экспериментальный, цех производства металлопластиковых конструкций, цех по производству мебели
Основные поставщики у        отсутствуют.
Для        существенным является риск резкого изменения цен на металл и дорогостоящие покупные и комплектующие изделия, используемые на производство продукции. Кроме того, на прибыль общества влияют цены на продукцию естественных монополий (электроэнергия, тепло и др.), но их доля в себестоимости не так велика, чтобы существенно влиять на прибыль. А также риски, связанные с несовершенством системы государственных гарантий, снижением деловой активности в национальной экономике, нестабильностью ситуации на финансовых и товарных рынках.
Основными источниками  финансирования являются собственные  источники (50,23%)
Для данного  предприятия среднее значение уровня неотъемлемого риска.
 

ОЦЕНКА степени  надежности КОНТРОЛЬНОЙ СРЕДЫ
 
ОЦЕНКА степени надежности КОНТРОЛЬНОЙ СРЕДЫ

РД № 3


 
организация
      
проверяемый период:
с 1 июля 2010 пО 30 сентября 2010

 
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ  ФАКТОРОВ НА НАДЕЖНОСТЬ КОНТРОЛЬНОЙ  СРЕДЫ 
(Обведите верный ответ)
 
ВЫСОКАЯ

1. СТИЛЬ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ
Широкое разделение ответственности и полномочий
1.2
Наличие стратегических целей развития организации
Стратегия отсутствует
Стратегические цели установлены частично
Стратегия утверждена в документальном виде
 
1.3
Связь стратегических целей и повседневной деятельности
Не связаны
Связаны частично
Связаны на постоянной основе в рамках текущих планов
 
1.4
Отношение руководства к предпринимательским рискам
Склонность к риску
Умеренная осторожность
Не склонность к риску
 
1.5
Отношение руководства к внутреннему контролю
Руководство не считает  необходимым внутренний контроль
Руководство понимает необходимость внутреннего контроля
Руководство уделяет большое внимание вопросам, связанным с внутренним контролем
 
1.6
Степень приоритетности системы внутреннего контроля в организации
Низкая
Промежуточная
Высокая
 
1.7
Процедуры с целью контроля за бухгалтерскими записями
Отсутствуют
Частичная организация необходимых процедур
Хорошо организованная система процедур и тщательно разработанная стратегия контроля
 

 


Руководство уделяет большое внимание вопросам, связанным с бухгалтерской отчетностью
1.9
Обращение к аудиторам  за консультациями по вопросам бухгалтерского учета
Случаи обращения отсутствуют
Руководство иногда обращается за консультациями к аудиторами
Широкое использование практики проведения консультаций
 
1.10
Восприятие и выполнение аудиторских рекомендаций
Руководство не принимает  никаких действий в направлении выполнения рекомендаций
Частичное выполнение рекомендаций
Руководство понимает необходимость внесения корректировок и совершает необходимые действия в этом направлении
 

2.  ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Хорошее
2.2
Направления ответственности и полномочий
Неясное
Определено частично
Имеются ясные направления  подотчетности по всем основным сферам деятельности
 
2.3
Уровень в организации, на котором происходит разработка стратегии и процедур одобрения операций
Не определен
Нерегулярно определяется высшим руководством
Закреплен высшим руководством в документальном виде
 
2.4
Следование стратегическим подходам и процедурам одобрения операций
Плохое
Среднее
Хорошее
 

 


Хорошие
2.6
Участие высшего руководства в контроле за обработкой данных
Недостаточное
Умеренное
Активное
 
2.7
Взаимодействие между  руководством подразделений, отвечающих за бухгалтерский учет, и подразделений, отвечающих за обработку (подготовку) данных
Плохое
Среднее
Хорошее
 
2.8
Наблюдение и контроль за бухгалтерским учетом нетипичных операций
Плохие
Средние
Хорошие
 
2.9
Наблюдение и контроль за обработкой данных, связанных с нетипичными операциями
Плохие
Средние
Хорошие
 
2.10
Организационное закрепление функций внутреннего контроля/аудита
Отсутствует
Отдельные функции внутреннего контроля закреплены за отдельными подразделениями/сотрудниками
В организации имеется  специальное контрольное подразделение
 
2.11
При наличии в организации подразделения специального контрольного подразделения
       
  а) подотчетность
Руководителям проверяемых подразделений
Исполнительному директору или финансовому директору
Собственнику или лицу, не входящему в состав исполнительного органа
 

 


Достаточные с учетом степени ответственности
  в) наличие инструкций по выполнению контрольных функций
Отсутствуют
Отсутствуют, имеется непостоянное распределение контрольных функций
Документально оформленное распределение контрольных функций
 
  г) наличие возможностей и полномочий для выполнения контрольных обязанностей
Недостаточное
Находящееся на пределе
Достаточное
 
  д) документальное оформление планирования и выполнения контрольных процедур
Плохое или отсутствует
Содержит ограниченную информацию
Детальное
 
  е) составление отчетов  по выявленным нарушениям и выводов по результатам
Не составляются
Составляются нерегулярно  или частично
Готовятся детальные письменные отчеты
 
  ж) действия руководства по исправлению обнаруженных недостатков
Не производятся
Производятся отчасти
Производятся все необходимые  действия
 
  з) характер взаимодействия с внешними аудиторами
Отсутствует
Косвенный
Непосредственный
 

3.  РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ПОЛНОМОЧИЙ

 


3.3
Установление ответственности и полномочий по выявлению противозаконных, сомнительных и неэтичных действий
Не устанавливаются
Устанавливаются нерегулярно или в ограниченной форме
Установлены на постоянной основе в целом по организации
 
3.4
Установление ответственности служащих (включая особые обязанности и подотчетность)
Не устанавливаются
Устанавливаются и документируются частично
Детально установлены в документальном виде
 

4. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА И ПРАКТИКА
4.2
Наличие тестов/процедур по подбору кадров
Отсутствуют
Имеются частично
Установлены детальным  образом
 
4.3
Подбор персонала для ведения учета
Случайный
Подбор персонала, отвечающего определенным требованиям
Подбор персонала в соответствии со стратегическими целями и разделением ответственности и полномочий
 
4.4
Образование, опыт, квалификация и компетенция персонала предприятия
       
  а) всего персонала
Низкие
Средние
Хорошие
 
  б) персонала, занятого в  учете
Низкие
Средние
Хорошие
 

 


  а) всего персонала
Плохая
Средняя
Хорошая
 
  б) персонала, занятого в учете
Плохая
Средняя
Хорошая
 
4.6
Понимание персоналом своих обязанностей и выполняемой работы
       
  а) всего персонала
Плохое
Среднее
Хорошее
 
  б) персонала, занятого в  учете
Плохое
Среднее
Хорошее
 
4.7
Наблюдение за персоналом
Плохое
Среднее
Хорошее
 
4.8
Обучение персонала
       
  а) всего персонала
Отсутствует
Имеет ограниченный характер
Имеет детальный характер
 
  б) персонала, занятого в учете
Отсутствует
Имеет ограниченный характер
Имеет детальный характер
 
4.9
Текучесть кадров, занятых в учете
Высокая
Умеренная
Низкая
 
4.10
Загруженность персонала, занятого в учете
Чрезмерная
Средняя
Разумная
 

5. ПОДГОТОВКА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

 


5.3
Реакция на изменения в порядке ведения бухгалтерского учета и подготовки отчетности
Плохая
Средняя
Отслеживаются изменения  и оперативно принимаются необходимые меры
 
5.4
Сверка внешней бухгалтерской  отчетности с данными управленческого учета
Не производится
Производится эпизодически
Сверка производится регулярно. Отклонения оперативно выявляются и объясняются
 
5.5
Установление мероприятий по защите от несанкционированного доступа или уничтожения документов, данных учета, активов
Не установлены
Установлены нерегулярно  или частично
Установлены на постоянной основе
 
5.6
Установление мероприятий по развитию и совершенствованию системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
Не установлены
Установлены нерегулярно  или частично
Установлены на постоянной основе
 
5.7
Установление мероприятий по контролю за доступом к программам обработки данных и файлам
Не установлены
Установлены нерегулярно  или частично
Установлены на постоянной основе
 
5.8
Контроль за выполнением  мероприятий, п. п.5.5, 5.6 и 5.7.
Плохой
Средний
Хороший
 

6.  ПОДГОТОВКА ВНУТРЕННЕЙ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ
6.2
Сметные показатели, другие финансовые и производственные показатели
       
 
    установление
Не устанавливаются
Устанавливаются нерегулярно или ограниченно
Устанавливаются на постоянной основе
 
 
    взаимосвязь
Не взаимосвязаны
Взаимосвязаны нерегулярно  или частично
Взаимосвязаны на постоянной основе
 
 
    контроль
Контроль не осуществляется
Контроль осуществляется нерегулярно или частично
Контроль осуществляется на постоянной основе
 
6.3
Выявление отклонений от запланированного хода деятельности
Отклонения не выявляются
Выявляются нерегулярно  или частично
Выявляются на постоянной основе
 
6.4
Сообщение об отмеченных отклонениях руководству
Не сообщают
Сообщают случайным образом или частично
На постоянной основе сообщают руководству соответствующего уровня
 
6.5
Анализ причин отклонений
Причины не анализируются
Причины анализируются нерегулярно или частично
Причины анализируются на постоянной основе. По результатам анализа расхождений принимаются своевременные и эффективные меры
 

 
 

СОГЛАСОВАНИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ  И ВНЕШНИМИ РЕГУЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ
  а) требованиями нормативно-правовых актов, регулирующих бухгалтерский учет и отчетность
Не установлены
Установлены нерегулярно  или частично
Установлены на постоянной основе
 
  б) требованиями налогового законодательства
Не установлены
Установлены нерегулярно или частично
Установлены на постоянной основе
 
  в) требованиями таможенного  законодательства
Не установлены
Установлены нерегулярно  или частично
Установлены на постоянной основе
 
  г) требованиями валютного  законодательства
Не установлены
Установлены нерегулярно  или частично
Установлены на постоянной основе
 
  д) требованиями банков и других кредитных организаций
Не установлены
Установлены нерегулярно  или частично
Установлены на постоянной основе
 
7.2
Проверка мероприятий, описанных в п. 7.1
Плохая
Средняя
Хорошая
 

 
 

ОБЩАЯ ОЦЕНКА НАДЕЖНОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ КОНТРОЛЬНОЙ  СРЕДЫ 
(Обведите верный ответ)
Пояснения
Раздел
Варианты ответа
1)
Стиль и основные принципы управления
Низкая
Средняя
Высокая
 
2)
Организационная структура
Низкая
Средняя
Высокая
 
3)
Распределение ответственности и полномочий
Низкая
Средняя
Высокая
 
4)
Кадровая политика и практика
Низкая
Средняя
Высокая
 
5)
Порядок подготовки бухгалтерской отчетности
Низкая
Средняя
Высокая
 
6)
Порядок подготовки внутренней отчетности для целей управления
Низкая
Средняя
Высокая
 
7)
Согласование с требованиями, установленными применимым законодательством и внешними регулирующими органами
Низкая
Средняя
Высокая
 

 
+
Итоговая оценка надежности контрольной среды

 
Подготовила       
__________________________ /         
«___» ______200 _ г.

 

Оценка степени надежности контрольной  среды является одним из важных этапов изучения и оценка системы внутреннего контроля клиента. Проанализировав оценку влияния факторов на надежность контрольной среды        можно сделать следующие выводы: общая оценка надежности отдельных направлений контрольной среды средняя.
Общая оценка надежности направлений контрольной среды:
    стиль и основные принципы управления организацией – средняя;
    организационную структуру организации – средняя;
    распределение ответственности и полномочий – средняя;
    кадровую политику и практику – средняя;
    порядок подготовки бухгалтерской отчетности – средняя;
    порядок подготовки внутренней отчетности для целей управления – средняя;
    согласование с требованиями, установленными применимым законодательством и внешними регулирующими органами – высокая
В ходе оценки системы  внутреннего контроля были  изучены:
  -  организационно-распорядительные  документы;
  -  организационная  структура предприятия;
  -  учетная политика;
Также были изучены и  внутренние документы, методики, касающиеся организации, финансово-хозяйственной  деятельности в целом и конкретно  постановки и ведения 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.