На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Цели и методы выездной, камеральной налоговых проверок

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Муниципальное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования
Южно - Уральский профессиональный институт
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задания к контрольной работе по дисциплине

ДС.3  Налоги и налогообложение

Студентов заочной формы обучения
специальности 080507.65 «Менеджмент организации»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Челябинск
2012
 
  Цели и методы выездной, камеральной налоговых проверок.
 
Проведение камеральной налоговой проверки регламентируется статьей 88 НК РФ.
Камеральная налоговая  проверка - это одна из форм налогового контроля.
Целью камеральной проверки является выяснение, соблюдает ли налогоплательщик законодательство о налогах и сборах (п. 2 ст. 87 НК РФ).
Камеральная проверка начинается после  представления в налоговую инспекцию  налоговую декларацию или расчет (далее - отчетность). Для начала проверки не требуется какого-либо специального решения руководителя налогового органа. Таким образом, налоговики обязаны  провести камеральную проверку на основании любой представленной налоговой декларации (расчета).
О начале камеральной проверки налогоплательщика  извещать налоговые инспектора не будут  и это абсолютно законно, т.к. Налоговый  Кодекс не обязывает налоговых инспекторов  извещать налогоплательщика о проведении камеральной проверки поданных налоговых  деклараций (расчетов). Фактически, проверка проводится автоматически по каждой представленной декларации (расчету), как минимум в виде автоматизированной сверки контрольных соотношений.
Порядок проведения камеральной проверки.
Камеральная проверка проводится в  течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета). При этом специальное решение руководителя налогового органа для проведения проверки не требуется.
В случае выявления ошибок и (или) противоречия между сведениями, содержащимися  в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, об этом сообщается налогоплательщику  с требованием представить в  течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.
В случае если налогоплательщик представляет в налоговый орган пояснения  относительно выявленных ошибок в налоговой  декларации (расчете) и (или) противоречий между сведениями, содержащимися  в представленных документах, он так  же вправе дополнительно представить  в налоговый орган выписки  из регистров налогового и (или) бухгалтерского учета и (или) иные документы, подтверждающие достоверность данных, внесенных  в налоговую декларацию (расчет). Налоговый инспектор, который проводит камеральную проверку, в свою очередь обязан рассмотреть представленные налогоплательщиком пояснения и документы. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений налогоплательщика налоговый орган установит факт совершения налогового правонарушения или иного нарушения законодательства о налогах и сборах, должностные лица налогового органа обязаны составить акт проверки в порядке, предусмотренном ст. 100 НК РФ. Если налоговый орган не выявляет в представленной налогоплательщиком налоговой декларации (расчете) ошибок или не соответствий, то акт проверки не оформляется, т.е. налогоплательщик даже не узнает, что в отношении поданной им декларации (расчете) проводилась камеральная проверка.
В случае если в налоговой декларации налогоплательщик заявил какие-либо льготы или предъявил НДС к возмещению из бюджета, то налоговый орган проводит углубленную камеральную проверку и имеет право истребовать  в установленном порядке документы, подтверждающие право налогоплательщиков на налоговые льготы.
МЕРОПРИЯТИЯ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ В ХОДЕ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ
На практике в ходе углубленной  камеральной проверки налоговики зачастую проводят следующие мероприятия  налогового контроля:
- истребование документов у  налогоплательщика, а также у  его контрагентов и иных лиц,  обладающих документами или информацией  о деятельности налогоплательщика;
- допрос свидетелей; 
- назначение экспертизы; 
- привлечение специалиста, переводчика; 
- выемку документов; 
- осмотр помещений и территорий.
При составлении акта проверяющие  должны соблюдать следующие правила:
- акт составляется в двух  экземплярах по утвержденной  форме и должен содержать установленные  Налоговым кодексом РФ;
- акт подписывается инспектором  и проверенным налогоплательщиком  или его представителем;
- инспектор должен составить  акт в течение 10 рабочих дней  со дня окончания проверки, по  итогам которой выявлены нарушения;
- экземпляр акта в течение  пяти рабочих дней с даты его составления вручается налогоплательщику или его представителю.
Акт камеральной проверки состоит  из следующих частей:
- вводной части (общие положения);
- описательной части (установленные  факты);
- итоговой части (выводы налоговых  органов, предложения по устранению  выявленных нарушений и ссылки  на статьи об ответственности  за эти правонарушения).
Выездная налоговая проверка
Проведение выездной налоговой  проверки регламентируется статьей 89 НК РФ.
Выездная налоговая проверка, как и камеральная, - это одна из форм налогового контроля, целью которой является выяснение, соблюдает ли налогоплательщик законодательство о налогах и сборах.
По общему правилу выездную проверку проводит налоговый орган по месту  нахождения организации (абз. 1 п. 2 ст. 89 НК РФ).
В отличии от камеральных проверок, Налоговый Кодекс не предусматривает порядка выбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок.
Выездная проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика, что  следует из ее названия. Но если налогоплательщик не может предоставить инспекторам  помещение для проведения выездной проверки, она проводится по месту  нахождения налогового органа. Для  этого налогоплательщик обязан написать в налоговую инспекцию заявление  с указанием причин, по которым налогоплательщик просит провести выездную проверку на территории налоговой инспекции. Одной из причин может являться то, что офис налогоплательщика не дает возможности разместиться проверяющим.
Предметом выездной проверки выступает  проверка правильности исчисления и  своевременности уплаты налогов. При  этом налоговики вправе проверять все  или несколько налогов одновременно. По общему правилу налоговики могут  проверить налоги только за период, который не превышает трех календарных  лет, предшествующих году вынесения  решения о проведении проверки. Но, как и из любого правила, у этого  тоже есть исключения. А именно: при  повторной выездной проверке в связи  с подачей уточненной декларации, в которой уменьшена сумма  налога к уплате, проверять можно  только период, за который подана декларация, даже если он выходит за пределы  трех календарных лет, предшествующих году вынесения решения о проведении проверки. В независимости от того, в какую сторону корректируется ранее заявленный налог. Кроме того, налоговики не вправе в рамках выездных проверок проверять дважды один и  тот же период по конкретному налогу. Из этого правила также предусмотрен ряд исключений. Второй раз проверить  один и тот же период можно, если:
- проводится повторная выездная  проверка;
- проводится выездная проверка  в связи с реорганизацией или  ликвидацией организации-налогоплательщика);
- общая выездная проверка организации  с учетом обособленных подразделений  проводится после самостоятельной  выездной проверки филиала (представительства)  или наоборот.
Срок проведения выездной проверки.
По общему правилу есть два месяца для проведения выездной проверки. Срок начинает исчисляться с даты вынесения руководителем налогового органа (его заместителем) решения о проведении выездной проверки. Окончание срока определяется днем составления справки о проведенной выездной проверке. На это срок время нахождения проверяющих на территории налогоплательщика не влияет.
К сожалению, этот срок может быть продлен до четырех или шести  месяцев, а также приостановлен  на срок до шести (девяти) месяцев. Таким  образом, общая продолжительность  выездной проверки может составить  год и три месяца. Все эти  действия оформляются соответствующими решениями.
За эти два месяца налоговики должны провести все мероприятия  налогового контроля, а после его  истечения покинуть территорию налогоплательщика. Проведение мероприятий налогового контроля за рамками срока выездной проверки в некоторых случаях приводит к тому, что полученные в ходе этих мероприятий доказательства признаются недопустимыми.
Налоговикам запрещается проводить более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года:
- в отношении налогоплательщика  в целом;
- в отношении филиала или  представительства налогоплательщика-организации. 
Третья выездная проверка в течение  года будет законной, если:
1) это повторная выездная проверка.
2) это выездная проверка в  связи с ликвидацией или реорганизацией  налогоплательщика-организации;
3) это общая проверка налогоплательщика-организации,  которая следует за самостоятельной  проверкой филиала (представительства)  данной организации, или наоборот;
4) решение о необходимости проведения  проверки сверх ограничения принято  руководителем ФНС России.
Выездная проверка проводится на основании  Решения о проведении выездной налоговой  проверки.
В решении определяется:
- в отношении кого будет проводиться  проверка (указываются полное и  сокращенное наименования (фамилия,  имя, отчество) налогоплательщика);
- предмет проверки (налоги и  сборы, правильность исчисления  и уплаты которых подлежит  проверке);
- проверяемый период;
- состав проверяющих (указываются  должности, фамилии и инициалы  сотрудников налогового органа, которым поручается проведение  проверки).
Решение выносит и подписывает  руководитель (заместитель руководителя) налогового органа, который проводит выездную проверку. Оно заверяется печатью налогового органа.
Проверяющие после предъявления решения  о проведении проверки и своих  служебных удостоверений должны получить доступ на территорию (в помещения) налогоплательщика.
В ходе проверки налоговики изучают  первичные учетные документы, хозяйственные  договора, налоговые и бухгалтерские  регистры, опрашивают работников налогоплательщика, в том числе руководителя организации  и главного, проводят осмотр помещений. Проверка может быть как выборочная (проверяющие смотрят только определенные документы), так и сплошная.
Налогоплательщики при проведении проверки обязаны выполнять все  законные требования налоговых органов и не имеют права  препятствовать законной деятельности налоговых инспекторов при исполнении ими своих служебных обязанностей.
Налоговики могут провести различные  мероприятия налогового контроля.
Результаты выездной проверки оформляются  актом. Однако до его оформления проверяющие должны составить справку о проведенной выездной проверке. Такой порядок применяется ко всем выездным проверкам, в том числе и повторным. Справка оформляется в последний день проведения выездной проверки. Дата составления справки (дата справки) фиксирует окончание выездной проверки.
По итогам проведенной выездной проверки составляется акт (абз. 1 п. 1 ст. 100 НК РФ). В нем отражаются результаты проверки, а именно выявленные в ходе проверки нарушения налогового законодательства.
Акт составляется в любом случае, даже если нарушений не обнаружено. В этом случае указывается на отсутствие нарушений налогового законодательства.
Если же акт не будет составлен, то решение по результатам проверки не может быть принято на законных основаниях Неотъемлемой частью акта являются Приложения, которые бывают двух видов. Одни из них оформляются по усмотрению инспектора, другие - в обязательном порядке.
1. По усмотрению инспектор может  оформить приложения как дополнения (пояснения) к тексту акта. В  них, как правило:
- расчеты количественного и  суммового расхождения между  заявленными налогоплательщиком  и выявленными в ходе проверки  данными, которые связаны с  исчислением (перечислением, удержанием  и т.п.) налога, расчеты пеней;
- приведенные в табличной или  другой удобной форме данные  о выявленных массовых однородных  нарушениях налогового законодательства  с подробной расшифровкой по  каждому нарушению и т.п.
Приложения данной категории подписываются  проверяющим наряду с актом, на них  делается ссылка непосредственно из текста акта. Такие приложения являются неотъемлемой частью акта.
2. В обязательном порядке налоговики  должны приложить к акту документы,  подтверждающие факты выявленных  в ходе проверки нарушений  законодательства о налогах и  сборах. Это могут быть:
- копии документов, которые являются  доказательствами нарушений, выявленных  в ходе выездной проверки;
- другие материалы, собранные  при проверке (протоколы допросов  свидетелей, письменные ответы контрагентов  налогоплательщика на запросы  и т.п.).
Акт выездной налоговой проверки должен быть оформлен до истечения двух месяцев  с момента составления справки  о проведенной выездной проверке. Акт подписывается инспекторами, которые проводили проверку, и налогоплательщиком или его представителем.
Акт должен быть вручен налогоплательщику  в течение пяти дней со дня, которым он датирован. Этот срок должен исчисляться в рабочих днях со дня, следующего за датой акта.
Акт вручается под расписку или  передается иным способом, удостоверяющим дату его получения.
При личном вручении, как правило, это оформляется следующим образом. На последней странице экземпляра акта, хранящегося в налоговом органе, делается запись о дате вручения акта налогоплательщику (его представителю). Эта запись заверяется налогоплательщиком (представителем).
Если налогоплательщик не согласен с фактами или выводами, которые  содержатся в акте выездной проверки, он может представить в налоговый  орган свои письменные возражения. На представление возражений налогоплательщику  отведено 15 дней со дня вручения акта.
Не представление возражений не лишает налогоплательщика права  участвовать в рассмотрении материалов налоговой проверки и представлять свои объяснения.
Акт налоговой проверки, а также  представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены  руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую  проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, подачи возражений налогоплательщиком.
По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель  руководителя) налогового органа выносит:
1) о привлечении к ответственности  за совершение налогового правонарушения;
2) об отказе в привлечении  к ответственности за совершение  налогового правонарушения.
Решение о привлечении к ответственности  за совершение налогового правонарушения и решение об отказе в привлечении  к ответственности за совершение налогового правонарушения вступают в  силу по истечении 10 дней со дня вручения лицу (его представителю) налогоплательщик.
Задача №1.
ООО «Холод» производит молочную продукцию. Выручка от реализации молочной продукции  за 1 квартал 2011 года составила 660 тыс. рублей в том числе НДС, расходы на оплату труда – 70 тысяч рублей, стоимость сырья – 300 тысяч рублей в том числе НДС 18%, расходы на топливо и электроэнергию – 25 тысяч рублей, стоимость тары – 50 тысяч рублей. Имущество организации относится к седьмой амортизационной группе (метод начисления амортизации нелинейный). Суммарный баланс группы – 450000 рублей.
Выручка от реализации за 2 квартал 2011 года составила – 1100 тысяч рублей, в том числе НДС, расходы на оплату труда – 110 тысяч рублей, стоимость  сырья – 400 тысяч рублей в том  числе НДС 18%, затраты на топливо  и электроэнергию – 30 тысяч рублей, стоимость тары – 70 тысяч рублей, доход от сдачи имущества в  аренду – 50 тысяч ру
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.