На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Организация деятельности турфирмы

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?              Содержание             
 
  1.     Введение……………………………………………………              2
  2.    Факторы развития туризма ……………………………….              2
  3.    Характеристика культурно-познавательного фактора…..5
  4.     Современный этап истории развития культурно-
          познавательного туризма…………………………………7
  5.     Список литературы ……………………………………. 13
 
             
 
 
 
 
 
 
 
 
              1. Введение
              Прежде чем проводить анализ развития туризма в какой-либо стране необходимо выделить определенные позиции, которые влияют на туризм в целом и тормозят его развитие во всех странах.
Все эксперты в области туризма выделяют следующие факторы, влияющие на рост туристического потока:
-               политические;
-              экономические;
-              социально-демографические;
-              культурные;
-              научно-технический прогресс.
              Далее обо всех подробнее.
              2. Факторы развития туризма
              Политические факторы. Один из самых важных факторов развития туристического бизнеса в стране - это стабильная политическая обстановка. Также, для развития туризма в той или иной стране важны сложившиеся международные отношения, сложившиеся с другими государствами; состояние торгового и платежного баланса данной страны и ее партнеров; международные отношения в мире или в отдельно взятом регионе.
              Экономические факторы. Рост доходов населения в экономически развитых странах позволяет населению этих стран тратить больше денег на путешествия. Анализ доходов туристов из ряда европейских стран позволил выявить, что в туристском потоке почти всех стран по материальному положению преобладают представители среднего класса, а также широко представлена категория лиц с высокими доходами, формирующие спрос на высоко комфортабельные условия размещения и обслуживания.
              На развитие туризма значительное влияние оказывают внешнеэкономическая деятельность государств, процессы интеграции и глобализации, происходящие во всех отраслях мировой экономики. Это способствует появлению различных новых видов делового туризма.
              Однако такие явления в экономике, как ужесточение таможенных формальностей, финансовая нестабильность, экономические забастовки, могут значительно сдерживать деятельность организаций индустрии туризма.
              Социально-демографические факторы. На развитие туризма влияет рост численности населения, особенно городского. Городской стиль жизни, по мнению психологов, отличают стресс, анонимность жизни, отсутствие контактов с людьми, отрыв от природы. В этой связи туризм для жителей городов представляет поиск душевного равновесия.
              Для многих стран мира характерна тенденция изменения соотношения рабочего и свободного времени. С увеличением свободного времени в жизни людей обозначились две главные тенденции - дробление отпускного периода и рост непродолжительных поездок, т.е. туристские поездки становятся менее продолжительными, но более частыми.
              Среди других изменений, имеющих отношение к туризму, следует выделить широкое вовлечение женщин в сферу общественного труда. Многие из них стремятся сделать карьеру. Соответственно это приводит к тому, что женщины позднее стали вступать в брак и рожать детей. Из-за стремления получить материальную независимость количество женщин, путешествующих с деловыми целями, возрастает большими темпами.
              Культурные факторы. К ним относится удовлетворение культурных, образовательных и эстетических потребностей, что способствует развитию стремления у людей к познанию, исследованию жизни, традиций, культуры и истории других стран и народов. Приверженность к тем или иным типам организации отдыха и соответственно удовлетворение своих культурных потребностей весьма существенно различаются по странам.
              Научно-технический прогресс. В настоящее время благодаря научно-техническому прогрессу уменьшается время пребывания в пути при поездках на отдаленные расстояния; усовершенствуется сервисное обслуживание на транспорте, который становится более комфортабельным для пассажиров; появляются новые прямые авиарейсы, скоростные магистрали (автомобильные, железнодорожные) и т.д.
              Развитие туризма существенно зависит от информированности туристов о местах отдыха и различных путешествиях. Быстрое усовершенствование средств массовой информации позволило туристским организациям продвигать как туризм в целом, так и отдельные туристские продукты или услуги.
              Подводя итог можно выделить, что все факторы, влияющие на развитие туристской отрасли, можно разделить на две группы:
              1) внешние факторы, которые действуют вне зависимости от функционирования организаций индустрии туризма (политические, экономические, социально-демографические и культурные);
              2) внутренние факторы, способствующие развитию туризма, активно используемые туристскими организациями в своем функционировании.
              При обслуживании туристов используются современные компьютерные технологии управления, возможности глобальных компьютерных сетей, позволяющие сформировать туристский продукт для клиента в короткий промежуток времени с учетом различных тарифов и систем поощрения постоянных клиентов.
              Дальнейшее развитие туризма невозможно без строительства новых и реконструкции существующих объектов туризма с учетом последних достижений науки и техники; повышения культуры и качества обслуживания на основе индустриализации, технологизации и компьютеризации туристской индустрии; рационального использования имеющихся материальных ресурсов; применения современных технологий обслуживания туристов.
              3. Культурно-познавательный фактор
Роль культурно-познавательного фактора делового туризма в современном мире огромна. Туризм затрагивает все сферы деятельности общества, в том числе культуру, экономику, социальную жизнь. Интенсивность туристского развития, масштабы туризма во многом зависят от признания мировым сообществом ценности культурного и природного потенциала страны, ее наследия. В настоящее время именно культура и наследие определяют отношение мирового сообщества к стране, ее привлекательность с позиций не только социальных отношений и туризма, но и бизнеса. Истинного уважения в современных условиях можно добиться не только, и не столько через усиление военной мощи, роста национальной территории и численности населения, а, прежде всего, через тот вклад, который страна вносит в мировую культуру, науку и экономику (как части общей культуры), в развитие цивилизованных отношений между народами, странами, людьми. В связи с этим, для признания значимости страны как великой державы, роль наследия, культурных ценностей, созданных народом за длительный период его существования, становится определяющей.
Россия остается сегодня среди великих держав мира, обусловлено во многом авторитетом ее замечательных писателей, музыкантов, художников, архитекторов, ученых. Для многих людей, живущих в самых различных странах мира, Россия - это, прежде всего, родина Л.Толстого, Ф.Достоевского, Б.Пастернака, М.Мусоргского, П.Чайковского, А.Скрябина, С.Прокофьева, С.Рахманинова, Д.Шостаковича, К.Малевича, И.Павлова, И.Мечникова, Д.Менделеева и многих других великих деятелей искусства и науки, вписавших свои имена не только в национальную, но и мировую культуру. Россия велика своими художественными и научными школами. Весь мир знает современных русских пианистов, скрипачей и виолончелистов, певцов, мастеров балета, физиков и математиков.
Поэтому сегодня, когда говорят о привлекательности России как туристского пространства, имеют в виду не только выдающиеся творения русских архитекторов, красоту старинных русских городов, глубину народной культуры, воплощенную в фольклоре, в творениях народных мастеров, но и замечательные произведения писателей и поэтов, художников, музыкантов, самобытность сложившейся в России национальной культуры.
Неразрывно связаны с пониманием богатства и многообразия культуры России такие крупные города, как Москва и Санкт-Петербург, малые российские исторические города и поселения, являющиеся носителями особой атмосферы, где неповторимо сочетаются ценнейшие образцы градостроительного искусства, архитектурные памятники, места, связанные с выдающимися историческими событиями, жизнью замечательных людей, природные достопримечательности.
Огромна роль историко-культурного наследия в воспитательной сфере. В осознании истории и культуры страны лежит важный аспект патриотической мотивации, воспитания любви к своей Родине и уважения к своей национальной культуре и культуре других народов. Историко-культурное наследие позволяет ощутить единство культурного пространства Российской Федерации и одновременно выявить самобытность каждого проживающего в ней народа. В эпоху глобализации не только экономических, но и социальных процессов именно наследие сохраняет уникальность культур, специфику пути развития каждой страны, ее привлекательность для внешнего мира.
Наличие в России уникальных историко-культурных и природных ресурсов предполагает, что у нашей страны и ее регионов имеются предпосылки для становления культурно-познавательного туризма, реально дающего экономике социально-политические и экономические дивиденды и выгоды. Между тем теория и методология развития культурно-познавательного туризма недостаточно разработана, что не позволяет на практике осуществлять его целенаправленное управление на отдельных территориях. Следовательно, перед российскими организациями, специализирующимися на обслуживании туристов, путешествующих с культурно-познавательной целью, встает задача поиска таких методов построения эффективной системы управления, которые позволили бы укрепить их рыночные позиции и способствовали тем самым дальнейшему развитию туризма и страны в целом. Это позволяет говорить о том, что тема диссертационного исследования безусловно актуальна и представляет как теоретическую, так и существенную практическую значимость.
4. Современный этап истории развития культурно-познавательного туризма.
Возникновение и развитие культурно-познавательного туризма неразрывно связано с историей возникновения понимания культурных ценностей, признания необходимости их систематизации и разработке нормативных актов по охране. 
В последние годы во всем мире наблюдаются тенденции пересмотра отношения к природному и культурному наследию, что связано с глобальными процессами создания общего информационного пространства. Тенденция направлена в сторону перемещения культурного наследия из сферы преимущественно декоративного элемента жизни общества в базовую ценность современной цивилизации. Памятники природы, истории и культуры составляют весомую долю в культурном и природном наследии мира. Они поддерживают природное и культурное многообразие планеты и вносят существенный вклад в устойчивое развитие страны и человеческой цивилизации в целом.
Несомненно, что возможность выполнения наследием этой уникальной по степени ответственности исторической миссии напрямую зависит от его состояния. Осознание этого факта порождает все более активную работу международного сообщества по обеспечению гарантированной сохранности наследия.
Конец XX начало XXI века – этап осознания опасности глобального и бесконтрольного использование культурных ресурсов. Характеризуется наличием следующих факторов: межкультурное влияние, создание единого информационного пространства, законодательное регулирование, разработка и внедрение программ по сохранению культурного наследия.
90-е годы XX века характеризуются снижением показателей темпов роста массового туризма. Период неограниченного роста и бесконтрольной эксплуатации окружающей среды подходил к концу. Мировая экономика находилась в состоянии структурного спада. Процессы столкновения мировой экономики и геополитической реструктуризации породили новые глобальные процессы, угрожающие исчезновением мировому культурному наследию.
Бовтун И. В. в своей работе «Развитие туризма в Западной Сибири: история, опыт проблемы (1980-2005 г.)» выделяет два периода.
Первый период 1991-1998 - переходный от советского профсоюзного  туризма к коммерческому. Эти изменения были обусловлены распадом в 1991 году СССР и утверждением демократической России. Резкий спад активности во внутреннем туризме, обусловленный сокращением плановых маршрутов из-за распада СССР, а также либерализацией цен, имеющей целью создания в стране рыночной экономики, и приведшей к резкому удорожанию туристско-экскурсионных услуг. Туризм теряет свою социальную направленность, так как главной целью новых туристических предприятий, основанных на частной и смешанных формах собственности, становится быстрое извлечение прибыли. В этот период в первую очередь развивается выездной туризм как деятельность, не требующая капиталовложений в местную туристскую индустрию .
Однако, финансовый кризис 1998 года привел к резкому сокращению выездного туризма, туристские фирмы региона начинают развивать внутренний и экскурсионный туризм.
Второй период наступил после августа 1998 и продолжался по 2005 год. В посткризисный период в связи с интенсификацией внутреннего туризма возникает устойчивый спрос на внеклассные гостиничные услуги с низким сервисом и требовательностью, при адекватной низкой цене размещения. В условиях рыночных преобразований  в государственном регулировании преобладали меры прямого законодательного воздействия, что было необходимостью для быстрого запуска рынка. Упорядочение нормативно-правовой основы деятельности туристических фирм благотворно сказалось на их территориальном размещении и продвижении внутри региона. После 2000 г. наблюдается максимальный рост количества туристических фирм, осуществляющих организацию въездного туризма .
С управленческой точки зрения  усталость от туризма, экологический упадок, переполненность определяют необходимость сменить ассортимент услуг и практику управления. Данная тенденция связана также со сменой приоритетов в туризме, настроением и намерениями самих туристов, изменением потребностей.
На сегодняшний день в России ценности истории и культуры являются одним из незащищенных и уязвимых участков деятельности государства. Результатом данной тенденции является ряд объективных факторов. В условиях бедности и социальной незащищенности, имущественного расслоения общества ценности культуры отодвигаются на второй план.
Объекты культурного наследия в последние десятилетия оказались под угрозой «экологической агрессии» распространенных способов ведения хозяйства и присущего современному человечеству образа жизни в целом. В результате многие ценные памятники истории и культуры были полностью или частично утрачены .
Современное положение в рассматриваемой
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.