На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Проблема исчисления и уплаты транспортного налога в Бурятии

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Введение транспортного  налога являлось очередным этапом налоговой реформы, проводимой в России. Транспортный налог заменил налог на пользователей автомобильных дорог, налог с владельцев транспортных средств, акцизы с продажи легковых автомобилей в личное пользование граждан и налог на имущество с физических лиц в отношении водных и воздушных транспортных средств.
Транспортный налог является региональным налогом т.е. устанавливается НК РФ и законами субъектов РФ. При этом региональный налог вводится в действие законом субъекта РФ в соответствии с НК РФ и обязателен к уплате на территориях соответствующих субъектов РФ.
Цель работы выявить основные проблемы исчисления и уплаты транспортного налога.
Объектом исследования является исчисление и уплата транспортного  налога на ООО «Эльдорадо»
Задачами курсового исследования является рассмотрение истории транспортного налога, его элементов, исследование основных проблем исчисления и уплаты транспортного налога и пути их решения.
В соответствии с п. 6 ст. 3 НК РФ при установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения.
В отношении транспортного  налога часть элементов налогообложения (объект, база, период, пределы изменения налоговой ставки) установлена федеральным законодательством, а в отношении другой части (ставки, порядок и сроки уплаты налога, формы отчетности, налоговые льготы) законодательные (представительные) органы субъекта РФ.
Налоговая база - обязательный элемент налогообложения. Возникающие  на практике проблемы связаны зачастую с порядком определения налоговой  базы непосредственно по отдельным  транспортным средствам (для примера: существуют различия в способе замера лошадиных сил двигателей транспортных средств из Японии и из Европы, что законодательно не «разрулено»).
Данный вопрос широко обсуждается  не только в финансовой периодической  печати и литературе, он не оставляет  неравнодушным и владельцев транспортных средств, и дискуссии по этому  поводу ведутся на страницах автомобильных  журналов.
В работе использовалась литература известных российских и зарубежных авторов рассматривавшие проблемы исчисления и уплаты транспортного налога на территории РФ, а также официальные данные федеральных и региональных налоговых органов относимые к вопросам ведения транспортного налога
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 1. История развития, основы и проблемы исчисления транспортного налога
 
      . История транспортного налога.
 
В рамках реформирования налоговой  системы Российской Федерации первоначально планировалось отменить Закон о дорожных фондах в РФ с 1 января 2003 г. (ст. 5 Федерального закона от 5 августа 2000 г. № 118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах»), которым регулировались налог с владельцев транспортных средств, налог на пользователей автодорог, налог на приобретение транспортных средств. Однако затем Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации» были внесены существенные изменения в налоговое законодательство, связанные с формированием системы финансирования затрат по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования.
Во-первых, была исключена  ст. 5 Закона № 118-ФЗ, предусматривавшая  отмену Закона о дорожных фондах, а  в сам Закон о дорожных фондах в РФ были внесены изменения, касающиеся отмены с 1 января 2003 г. налога на пользователей автомобильных дорог и налога с владельцев транспортных средств, а также уточнены источники образования территориальных дорожных фондов.
Во-вторых, часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации была дополнена новой гл. 28 «Транспортный  налог» (п. 30 ст. 1 Закона № 110-ФЗ).1
Понятие «транспортный налог» не является новым для законодательства Российской Федерации. Впервые транспортный налог был введен Указом Президента РФ от 22 декабря 1993 г. №2270 «О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней». Налог взимался с предприятий. При этом его объектом не были транспортные средства. В подпункте «б» п. 25 данного Указа было установлено, что транспортный налог взимается со всех предприятий и организаций, кроме бюджетных, в размере 1% от фонда оплаты труда. Средства от взимания данного налога направлялись в бюджеты субъектов РФ для финансовой поддержки и развития пассажирского автомобильного транспорта, городского электротранспорта, пригородного пассажирского железнодорожного транспорта. Транспортный налог взимался наряду с налогами, поступающими в дорожные фонды, до 15 ноября 1997 г. и был отменен в связи с приведением Указов Президента РФ в соответствие с законодательством (Указ Президента РФ от 15 ноября 1997 г. № 1233 «О признании утратившими силу некоторых Указов Президента Российской Федерации»).
В отличие от транспортного  налога, введенного Указом Президента РФ № 2270, объектом транспортного налога, предусмотренного гл. 28 НК РФ, являются транспортные средства, зарегистрированные за гражданами и организациями, т.е. указанный налог относится к прямым поимущественным налогам.2
Транспортный налог заменил  следующую совокупность налогов: на пользователей автомобильных дорог, с владельцев транспортных средств, на имущество с физических лиц в отношении водных и воздушных транспортных средств, акцизы с продажи легковых автомобилей в личное пользование граждан. Соответствующие изменения были внесены в Закон о дорожных фондах в РФ (ст. 9 Закона № 110-ФЗ) и в Закон РФ от 9 декабря 1991 г. № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (ст. 3 Закона № 110-ФЗ).
Транспортный налог является, по своей сути, аналогом ранее действовавшего налога с владельцев транспортных средств, и порядок его исчисления практически  не отличается от порядка расчета  налога с владельцев транспортных средств.
Однако транспортный налог  все же имеет ряд особенностей.
Физические лица самостоятельно не исчисляют транспортный налог  и не уплачивают его при прохождении  техосмотра. Транспортный налог исчисляется  для физических лиц налоговым  органом с направлением налогового уведомления об уплате транспортного  налога. Физическим лицам остается только уплатить исчисленную налоговыми органами сумму налога по банковским реквизитам и в сроки, приведенные  в налоговом уведомлении.
При этом налоговое уведомление  может быть передано налогоплательщику - физическому лицу лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. В частности, налоговое уведомление может  быть направлено по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Что касается объекта налогообложения, то кроме автомототранспортных средств  и иной самоходной техники, являвшихся объектом обложения налогом с  владельцев транспортных средств, в  объект обложения транспортным налогом (из объекта обложения налогом  на имущество физических лиц) перенесены водные и воздушные транспортные средства.
При этом налоговая база по транспортному налогу в отношении  автомототранспортных средств определяется так же, как и по налогу с владельцев транспортных средств, то есть как мощность двигателя транспортного средства, выраженная в лошадиных силах.
 
1.2. Основные элементы  транспортного налога
 
Транспортный налог является региональным и регулируется главой 28 НК РФ. В соответствии со ст.357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
Не признаются налогоплательщиками  лица, являющиеся организаторами Олимпийских  игр и Паралимпийских игр в соответствии со статьей 3 Федерального закона «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в отношении транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности и используемых в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитием города Сочи как горноклиматического курорта.
В соответствии со ст.358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
       Не являются  объектом налогообложения:
1) весельные лодки, а  также моторные лодки с двигателем  мощностью не свыше 5 лошадиных  сил;
2) автомобили легковые, специально  оборудованные для использования  инвалидами, а также автомобили  легковые с мощностью двигателя  до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
3) промысловые морские  и речные суда;
4) пассажирские и грузовые  морские, речные и воздушные  суда, находящиеся в собственности  (на праве хозяйственного ведения  или оперативного управления) организаций,  основным видом деятельности  которых является осуществление  пассажирских и (или) грузовых  перевозок;
5) тракторы, самоходные комбайны  всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные  машины для перевозки птицы,  машины для перевозки и внесения  минеральных удобрений, ветеринарной  помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных  товаропроизводителей и используемые  при сельскохозяйственных работах  для производства сельскохозяйственной  продукции;
6) транспортные средства, принадлежащие на праве хозяйственного  ведения или оперативного управления  федеральным органам исполнительной  власти, где законодательно предусмотрена  военная и (или) приравненная  к ней служба;
7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при  условии подтверждения факта  их угона (кражи) документом, выдаваемым  уполномоченным органом;
8) самолеты и вертолеты  санитарной авиации и медицинской  службы;
9) суда, зарегистрированные  в Российском международном реестре  судов. 
    В соответствии  со ст.359 НК РФ налоговая база  определяется:
1.      В отношении транспортных средств, имеющих двигатели – как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
2.      В отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, - как паспортная статическая тяга реактивного двигателя воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы;
3.      В отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, - как валовая вместимость в регистровых тоннах;
4.      В отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных в пунктах 1-3 – как единица транспортного средства.
Налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.
В соответствии со ст.360 НК РФ налоговым периодом признается календарный  год; отчетными периодами для  налогоплательщиков, являющихся организациями, признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал. При установлении налога законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации вправе не устанавливать отчетные периоды.
В соответствии со ст.361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются  законами субъектов Российской Федерации  соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного  двигателя или валовой вместимости  транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную  силу мощности двигателя транспортного  средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую  тонну транспортного средства или  единицу транспортного средства в следующих размерах.
Налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов  Российской Федерации, но не более чем  в десять раз. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории  транспортных средств, а также с  учетом срока полезного использования  транспортных средств.
В соответствии со ст.362 НК РФ налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют сумму налога и сумму  авансового платежа по налогу самостоятельно.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого  транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода. Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
В случае регистрации транспортного  средства и (или) снятия транспортного  средства с регистрации (снятия с  учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение  налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа  по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение  числа полных месяцев, в течение  которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц. Органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, в течение 10 дней после их регистрации или снятия с регистрации. Органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о транспортных средствах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года до 1 февраля текущего календарного года, а также обо всех связанных с ними изменениях, произошедших за предыдущий календарный год.
Законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации  при установлении налога вправе предусмотреть  для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в  течение налогового периода.
В соответствии со ст.363 НК РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками  по месту нахождения транспортных средств.
В течение налогового периода  налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают авансовые платежи по налогу.
В соответствии со ст.363.1 НК РФ налогоплательщики, являющиеся организациями, по истечении налогового периода  представляют в налоговый орган  по месту нахождения транспортных средств  налоговую декларацию по налогу, форма  которой утверждается Министерством  финансов Российской Федерации.
Налогоплательщики, являющиеся организациями и уплачивающие в  течение налогового периода авансовые  платежи по налогу, по истечении  каждого отчетного периода представляют в налоговый орган по месту  нахождения транспортных средств налоговый  расчет по авансовым платежам по налогу, форма которого утверждается Министерством  финансов Российской Федерации.
Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками  не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налоговые расчеты по авансовым  платежам по налогу представляются налогоплательщиками, за исключением налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
 
1.3. Проблемы исчисления  и уплаты транспортного налога.
Транспортный налог еще  в стадии законопроекта вызвал в  обществе бурные дискуссии и робкие протесты. Тем не менее, как упоминалось  выше, с 1 января 2003 года он введен в  действие, с почти одновременной (с разницей в 2 года) отменой закона «О территориальных дорожных фондах в РФ». В настоящее время, по прошествии 4х лет, можно выделить основные проблемы, возникшие с введением транспортного налога.
1) Собираемость транспортного  налога в России составляет  около 50%, что связано с недополучением поступлений в бюджет в результате предоставления налоговых льгот, отсутствием достоверной информации о владельцах автотранспортных средств, а также с уклонением от уплаты транспортного налога. Налоговым законодательством определен поря док принудительного взыскания налогов с физических лиц, но на практике он является трудно реализуемым.
В целях повышения собираемости транспортного налога было бы целесообразно  установить в НК РФ норму, устанавливающую  обязанность плательщика транспортного  налога предъявлять справку налогового органа об отсутствии задолженности  по уплате транспортного налога при  регистрации, перерегистрации, прохождении  технического осмотра транспортных средств. Обусловлено это тем, что  в общей сумме транспортного  налога, подлежащего к уплате в  бюджет субъекта Российской Федерации, примерно 70% приходится на налог, взимаемый  с физических лиц, и 30% – с организаций. Если от организаций поступает 91,9% от начисленной суммы налога, то от физических лиц – только 68,5%. При  этом меры принудительного взыскания  транспортного налога с физических лиц возможны только в судебном порядке.
Также решить проблему собираемости транспортного налога можно и  иным путем. В соответствии со ст. 360 гл. 28 «Транспортный налог» НК налоговым  периодом по транспортному налогу признается календарный год. При этом отчетные периоды по транспортному налогу предусмотрены только для налогоплательщиков – юридических лиц. Таким образом, налогоплательщиками – физическими  лицами сумма транспортного налога уплачивается только по окончании налогового периода. С учетом того, что основной долей плательщиков транспортного  налога являются физические лица, установление сроков уплаты налога в течение налогового периода позволило бы равномерно распределить налоговую нагрузку и  снизить задолженность по данному  налогу. В связи с этим было бы целесообразно внести изменения  в главу 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса, предоставляющие право  субъектам Российской Федерации  устанавливать для налогоплательщиков – физических лиц сроки уплаты транспортного налога в течение  налогового периода.
Кроме того, необходимо было бы индексировать базовую ставку транспортного налога в соответствии с ежегодным изменением индекса  инфляции.
2) Действующие ставки  транспортного налога не отражают разную степень воздействия легковых, грузовых автомобилей и автобусов на дорожную сеть страны. Так, например, в соответствии с федеральным законом № 110 для транспортных средств с мощностью двигателя до 200 л.с. установлены одинаковые налоговые ставки для легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Для транспортных средств с мощностью двигателя свыше 200 л.с. предусмотрены самые высокие налоговые ставки: с каждой лошадиной силы. В большинстве стран при установлении ставок транспортных налогов на большегрузный транспорт, в первую очередь, учитываются вес автомобиля и нагрузка на ось, так как эти факторы напрямую связаны с затратами на обслуживание данного транспортного средства дорожной сетью.
Российская система налогов  на авто транспорт и нефтепродукты, в отличие от аналогичных налогов  в европейских странах, не обеспечивает поступлений, необходимых для финансирования дорожного хозяйства. Так, поступления  от сбора на логов на автотранспорт и нефтепродукты в 2005 г. составили 34% от общей суммы расходов на дорожное хозяйство (Федеральные, территориальные и муниципальные дороги). Налоги, установленные российским законодательством для каждого класса автомобилей, не компенсируют расходов на содержание и ремонт дорожной сети в соответствии со степенью воздействия авто транспортных средств на нее. В целом ряде случаев установленные объекты налогообложения и ставки налогов в отличие от международной практики приводят к нерациональному распределению налоговой нагрузки между налогоплательщиками, к уклонению от уплаты налогов.
3) Действующие ставки  транспортного налога не отражают разную степень воздействия легковых, грузовых автомобилей и автобусов на экологию. Данная проблема может быть решена с помощью дифференцированной схемы налогообложения в сфере автотранспорта: взимать крупный налог с владельцев больших, мощных автомобилей, и почти освобождать от него малые автомобили. Например, автомобиль с объемом двигателя 4,5 л, даже если он соответствует требованиям «евро3», выделяет в атмосферу вредных выбросов больше, чем автомобиль с объемом 1,1 л, но без «евро».
4) Увеличение ставок транспортного  налога (особенно для автомобилей  с мощностью двигателя более  200 л.с.), существенно превышающее значение ставок налогов на транспорт большинства европейский стран, приводит к понижению конкурентоспособности российского транспорта при осуществлении международных автоперевозок.
Напомним, что субъектам  федерации дано право увеличивать или уменьшать установленные НК РФ ставки, но не более чем в пять раз. Законодатели периодически пользуются частью этого права и увеличивают ставки по тем категориям транспортных средств, где максимум еще не достигнут. Но повышение ставки транспортного налога, который у нас и так один из самых высоких в Европе, в первую очередь отражается на стоимости пассажирских и грузовых перевозок. Растут цены на проезд в общественном транспорте. Но это не столь критично, как повышение транспортной составляющей в себестоимости всех товаров и услуг. А на машинах у нас развозят и хлеб, и лекарства. Мало того, что у перевозчиков не останется средств на покупку новых машин, и они будут ездить на старых, небезопасных. Все гораздо хуже – легально заниматься автоперевозками при таких ставках за «лошадиную силу» станет экономически нецелесообразно.
Перечисленные проблемы свидетельствуют  о том, что российская сис тема налогообложения транспортных средств нуждается в дальнейшей доработке и совершенствовании. Причем можно отметить интересный факт: приведенные выше варианты решения этих проблем противоречат друг другу, что можно объяснить разностью сфер интересов различных категорий налогоплательщиков и прочих заинтересованных лиц.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 2. Анализ исчисления и  уплаты транспортного налога в ООО «Эльдорадо»
2.1. Общая характеристика ООО «Эльдорадо»
ООО «Эльдорадо» - это одна из крупнейших в России розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники. Торговая сеть «Эльдорадо» представляет собой синхронно работающий технологический комплекс, специализирующийся на оптовой и розничной реализации электроники под товарным знаком ЭЛЬДОРАДО.
Торговая сеть «Эльдорадо», основанная в 1993 году, к настоящему времени имеет разветвленную, постоянно растущую торговую сеть. По состоянию на начало 2012 года сеть насчитывает более шестисот магазинов , в т.ч. 25 – в Москве и Подмосковье, остальные  – в регионах, в 2012 откроются еще 8 магазина. Сеть также располагает 4 крупными складскими терминалами.
Страна:
РОССИЯ
Регион:
г.Москва
ИНН:
7715641735
ОКПО или др.:
99704663
Данные госрегистрации:
№5077746354450 от 23.03.2007, Межрайонная  Инспекция МНС России №46 по г. Москве
Юридический адрес:
127018, г. Москва, ул. Полковая, д.3
Почтовый адрес:
127018, г. Москва, ул. Полковая, д.3
Вид собственности:
Частная

Торговая сеть «Эльдорадо» входит в тройку лидеров российского рынка ритейла электроники и является одной из самых быстрорастущих розничных сетей в своём сегменте рынка.
Эльдорадо - одна из самых успешных быстроразвивающихся сетей по продаже бытовой техники. Первый магазин Эльдорадо был открыт в Самаре в 1994 году.
Основное направление  деятельности Эльдорадо - продажа и  сервисное обслуживание цифровой и бытовой техники и электроники. 
Ассортимент товаров Эльдорадо- цифровая фото-видео техника, компьютерная техника, крупная и мелкая бытовая техника, телефонная аппаратура. 
Продажа товара в магазинах  «Эльдорадо» осуществляется по образцам. Этот метод предусматривает выкладку образцов в торговом зале и самостоятельное (или с помощью продавца- консультанта) ознакомление с ними покупателей. В случае необходимости продавцы оказывают покупателям консультативную помощь. После выбора товаров и оплаты покупки продавец вручает покупателю товары, соответствующие образцам. Данный метод удобен тем, что на сравнительно небольшой площади торгового зала можно выставить образцы достаточно широкого ассортимента товаров. Так же для устранения человеческого фактора на выходе стоит охрана, которая проверят правильность выдаваемого товара
Сеть магазинов «Эльдорадо»  заботится о своих клиентах, постоянно  совершенствуя действующие программ.
Сеть магазинов «Эльдорадо»  всегда приятно удивляет доступностью цен. Высококвалифицированный персонал поможет и подскажет с выбором  техники, а также сделает все  возможное, чтобы пребывание в магазинах  «Эльдорадо» доставляло людям радость. Всегда к услугам покупателя широкий  спектр высококачественных услуг. HiTechnic - сервисное подразделение компании «Эльдорадо», предоставляющее услуги по доставке, установке и настройке бытовой техники и электроники такие как установка стиральных машин, установка телевизора, установка спутникового телевидения, установка встраиваемой техники, установка ArtScreen, установка плит, настройка ноутбуков, системы управления светом, печать фотографий через Интернет по очень низким ценам.
Проект стартовал в  середине 2007 года в московских магазинах  сети «Эльдорадо». В течение 2008 года подразделения HiTechnic были открыты во всех российских регионах компании Эльдорадо.
Компания располагает  собственным парком автомобилей  марки Ford и Peugeot, оснащенных в соответствии с международными стандартами - это мобильные авторизованные установочные центры.
Технические специалисты  не только производят установку техники, но и осуществляют продажу дополнительных аксессуаров, необходимых для защиты и ухода за установленной техникой.
Сегодня у HiTechnic уже более 2 000 000 заказчиков. Все это - результат европейского качества обслуживания, регулярного обучения и аттестации персонала, честных цен и соблюдения обязательств перед заказчиками.
«В 2009 году HiTechnic стали федеральной компанией, которая оказывает услуги европейского качества на всей территории России. Тот факт, что произошло увеличение оборота бизнеса больше чем в 2 раза, говорит о том, что HiTechnic заслужили доверие покупателей и превзошли их ожидания от уровня сервиса…..» говорит Каха Кобахидзе, генеральный директор сети «Эльдорадо».
Постоянные программы, проводимые в торговой сети:
1) Программа «ПДС» (Программа  Дополнительного Сервиса). Предлагает клиентам сети магазинов «Эльдорадо» ряд дополнительных услуг. Обладатель сертификата «ПДС» получает возможность на бесплатное послегарантийное сервисное обслуживание приобретенной техники в сети магазинов «Эльдорадо» в течение 2х или 3х лет. Программа «ПДС» предлагает:
    бесплатную диагностику и ремонт товара;
    замену товара, не подлежащего ремонту, на аналогичный;
    выезд специалиста на дом, в случае обслуживания крупногабаритной техники;
    чистка товара в случае, если это необходимо для его функционирования.
    возврат денежных средств или обмен на товар той же стоимости или с доплатой
Стоимость сертификата  «Программа Дополнительного Сервиса» представлена в таблице 1:
 Таблица 1
Стоимость сертификата  «Программа Дополнительного Сервиса»
ПДС на 2 года
659
979
1649
3399
ПДС на 3 года
1099
1649
2599
5699

 
2) Продажа техники в  кредит. Сеть магазинов «Эльдорадо» предлагает продажу техники в кредит. Партнером сети магазинов «Эльдорадо» является «Хоум кредит», «Альфа банк», К услугам покупателей различные формы кредита, отличие которых состоит в размере кредита, величине первоначального взноса, порядка оформления и оплаты, а та
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.