На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Совершенствование политики продвижения товаров и услуг

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 17.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение                                                                                                                                                                         3стр.
1. Теоретические и методологические основы изучения проблемы продвижения товара                                                                                                                                         4стр.
1.1 Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации                             4стр.
1.2 Инструменты товародвижения в маркетинговой деятельности: реклама и стимулирование сбыта                                                                                                                                  12стр.
2. Анализ организации и планирования продвижения товара на
ИП "Фараон"                                                                                                                                                         23стр.
2.1 Анализ комплекса маркетинга                                                                                                 23стр.
2.2. Анализ покупателей                                                                                                                           25стр.
3. Совершенствование организации и планирования продвижения
товара                                                                                                                                                                            27стр.
3.1. Основные направления совершенствования продвижения товара      27стр.
3.2. Эффективность предложенных мероприятий                                                         28стр.
Заключение                                                                                                                                                             32стр.
Библиографический список                                                                                                                   33стр.
 

Введение 

     В данной работе рассмотрен процесс маркетинговой деятельности в области политики товародвижения.
     Актуальность  данной проблемы обоснована реальностью  ее существования на большинстве  предприятий. При этом на многих предприятиях проблема разработки и реализации политики товародвижения стоит очень остро и составляет значительную часть работы специалистов по маркетингу. Во многом, это связано с усилением конкуренции на рынках.
     Практически каждое предприятие заинтересовано в увеличении доли своей продукции, работ и услуг на рынке. А этого невозможно добиться без разработки эффективной политики продвижения, без умелого управления процессом продвижения.
     Целью работы является изучение процесса маркетинговой  деятельности предприятия в области  политики товародвижения и разработка на этой основе рекомендаций по совершенствованию системы продвижения продукции на рынок.
     Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, к которым относятся: рассмотрение сущности, роли и значения продвижения товара на рынок; изучение теоретических и методологических подходов к деятельности по продвижению товара; анализ целей, бюджета и структуры продвижения; определение эффективности мероприятий по продвижению; разработка рекомендаций по совершенствованию процесса продвижения продукции на рынок. Теоретический материал по продвижению чрезвычайно обширен и в работе представлен в основном зарубежными авторами, такими как Ф. Котлер, Питер Р. Диксон и отечественными, такими как Дурович А.П. и другими.
 

1. Теоретические  и методологические основы изучения  проблемы продвижения товара
1.1 Продвижение продукта  и маркетинговые коммуникации 

     Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер магазина) средств с целью обеспечения продаж.
     Продвижение товара - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью  удовлетворения нужд потребителей и  выгодой для предприятия.
Продвижение товара является неотъемлемой частью маркетинга. В организации продвижения  товара на предприятии включает в  себя следующие составляющие:
    формирование политики в области стимулирования сбыта, продвижение товара;
    выбор, планирование и управление инструментами стимулирования сбыта (продажа по предварительным заказам, рекламно - информационная деятельность, искусство сбыта, упаковочное дело);
    анализ данных продаж, бюджетные квоты продаж и постановка соответствующих целей, координация деятельности торговых агентов;
    рекламирование деятельности и определение задач рекламы; выбор средств передачи рекламы (телевидение, радио, печать и т.п.) и управление работой в этой области;
    установление контактов со средствами массовой информации, рекламными агентствами; разработка образцов, выставочных материалов;
    установление связей компании с отдельными лицами, общественными организациями, обмен информацией;
    разработка дизайна продукции, упаковки;
    мероприятия по сбыту товара;
    планирование и осуществление продвижения товаров;
    разработка мер, направленных на увеличение продаж.
Функция продвижения товара имеет ряд  основных подфункций:
        персональная продажа;
        реклама с использованием средств массовой информации;
        стимулирование сбыта;
        торговля;
        спонсорство;
     Все эти подфункции вместе составляют структуру продвижения.
     Современные организации используют сложные  коммуникационные системы для поддержания  контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями  и слоями. В этом плане понятия  маркетинговые коммуникации и методы продвижения продукта в существенной мере являются идентичными, хотя специалисты относят к продвижению продукта и маркетинговым коммуникациям различные группы методов. Так, прямой маркетинг может относиться к методам маркетинговых коммуникаций или к методам организации розничной торговли [4, с.109].
     Ниже  вводится понятие комплекса продвижения (коммуникационного комплекса), в  состав которого включается реклама, стимулирование сбыта (продаж), персональная продажа, связи с общественностью, а также спонсоринг, брэндинг и прямой маркетинг.
     Однако  следует иметь в виду, что коммуникационную функцию также выполняют и  другие элементы комплекса маркетинга. Скажем, порой дизайн товара, его  характеристики, упаковка и цена говорят  потребителю значительно больше о товаре, нежели его реклама.
Потребитель обычно не сразу принимает решение  о покупке. Он проходит через несколько  стадий "созревания" до покупки (первоначальная осведомленность, появление интереса, оценка, опробование, принятие решения  о покупке) [4, с.109].
     На  разных стадиях готовности потребителя  сделать покупку им используются различные источники информации. При налаживании коммуникаций надо знать, на какой стадии принятия продукта находится потребитель и какой  информацией он пользуется.
    Налаживание эффективных маркетинговых коммуникаций осуществляется в следующей последовательности:
    идентифицируется целевая аудитория;
    определяется ее желаемая ответная реакция, которая в большинстве случаев предполагает покупку;
    определяются цели коммуникационной компании;
    разрабатывается коммуникационное сообщение;
    выбираются коммуникационные каналы и определяется лицо, которое делает сообщение (передает информацию);
    устанавливается обратная связь с целевой аудиторией;
    разрабатывается общий бюджет продвижения (коммуникационный бюджет);
    выбираются методы продвижения, и оценивается эффективность коммуникационной деятельности.
     Целевая аудитория представляет совокупность потенциальных или существующих покупателей или потребителей, принимающих  покупательские решения или оказывающие на них влияние. В качестве целевой аудитории могут рассматриваться индивиды, группы людей, различные слои общества.
     В качестве примера можно привести следующие цели налаживания коммуникаций для продвижения продукта:
    Доведение до потребителя информации о появлении новой категории продуктов.
    Доведение до потребителя информации об отдельных марках продуктов относящихся к определенной категории.
    Выработка у потребителя положительного отношения к продуктам определенной марки.
    Обеспечение у потребителя желания купить продукт данной марки.
    Создание условий для удобной покупки на выгодных условиях [2, с.212].
 Однако  в большинстве случаев эти  цели требуют уточнения с учетом конкретной стадии покупательской готовности покупателя, а именно осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, убежденность, совершение покупки.
     Для создания первоначальной осведомленности  достаточно просто несколько раз  повторять в обращении название фирмы или продуктовой марки. Далее потребителям, проявившим интерес  необходимо сообщить дополнительные знания о фирме или ее определенных продуктах. Далее коммуникационная компания направлена на выработку благоприятного мнения. Следующий шаг - выработка у потребителей чувства предпочтения к продвигаемому продукту путем описания его достоинств. Далее необходимо чувство предпочтения перевести в убежденность о необходимости совершить покупку. И заключительный шаг - склонить потребителя сделать покупку. Это может быть достигнуто за счет различных средств: предоставление ценовых скидок, возможности апробировать продукт и т.д.
     После определения желаемой реакции аудитории  разрабатывается коммуникационное сообщение, при этом определяется что  передать и как передать [3, с.240].
     Коммуникационные  каналы бывают личными и безличными. В первом случае двое или более общающихся людей контактируют между собой непосредственно или с помощью различных средств (телефон, почта, интернет и т.п.). В данном случае легко устанавливается эффективная обратная связь. Некоторые личные коммуникационные каналы контролируются создающими их организациями, например, деятельность торговых агентов. Другие - не контролируются, например, контакты с потребителями независимых экспертов. Общение с целевыми покупателями осуществляется через канал молвы. Выявив лидеров мнения в разных целевых аудиториях, устанавливаются коммуникации с ними, путем создания для них выгодных условий приобретения товара. В дальнейшем эти лидеры мнений без каких-то дополнительных вложений в продвижение товара начнут его продвигать через канал молвы.
     С помощью безличностных коммуникационных каналов информация передается без  личных контактов и непосредственной обратной связи. Безличностные каналы состоят, прежде всего из средств  массовой информации и наружных носителей  информации. Функции безличностного коммуникационного канала выполняют также различные мероприятия, проводимые организациями с теми или иными целями, например презентации, юбилеи, дегустации, подведение итогов конкурса и т.д. [1, с.432].
     Одно  из труднейших маркетинговых решений  заключается в формировании бюджета продвижения продуктов. Бюджет продвижения отражается в плане маркетинга.
     План  маркетинга детально раскрывает политику в области торговли и обслуживания, цен, рекламную стратегию, что позволяет  достигнуть планируемых объемов  продаж и занять соответствующее место на рынке [11, с.230].
     План  маркетинга может включать в себя следующие разделы:
    генеральная маркетинговая стратегия;
    ценовая политика;
    тактика продаж;
    обслуживание и гарантии;
    реклама.
     Разработка  бюджета на продвижение продукта методом "от наличных средств" осуществляется исходя из мнения руководства организации относительно уровня возможных затрат на эти цели. Данный метод полностью игнорирует влияние затрат на объем продаж, затраты могут быть как чрезмерными, так и неоправданно малыми.
     Особенностью  метода "процент от объема сбыта" является то, что здесь затраты  как определенный процент от текущих  или прогнозируемых объемов сбыта, либо как определенный процент от цены реализации. Данный метод заставляет думать о зависимости между затратами, ценой продажи и прибылью на единицу продукции. Недостаток этого метода заключается в том, что он объем сбыта рассматривает скорее как причину, а не как следствие продвижения продукта [9, с.223].
     Метод долевого участия в рынке основан  на том, что в отраслях, где велико сходство между продуктами, обычно существует достаточно четкое соотношение между рыночной долей и долевом участии в отраслевом продвижении продукта. Зная это, некоторые организации ставят целью достижение определенного значения показателя рыночной доли и затем устанавливают соответствующий процент (немного превышающий показатель рыночной доли) затрат на продвижение продуктов.
     Используя метод конкурентного паритета затраты  устанавливаются на уровне соответствующих  затрат конкурентов, часто на уровне среднеотраслевых затрат.
     Метод "исходя из целей и задач" - разработка бюджета продвижения исходя из определения  специфических целей продвижения  отдельных продуктов и конкретных задач, реализация которых приведет к достижению поставленных целей. Обычно бывает весьма затруднительно заранее определить количество средств, необходимых для достижения той или иной цели. Если бюджет становится слишком большим, то должны быть пересмотрены цели. Точно также после проведения компании продвижения следующий бюджет должен составляться с учетом полученных результатов. Эффективность данного метода очевидна тогда, когда можно легко проверить результаты конкретных компаний по продвижению продуктов. [4, с.121].
     Выбор тех или иных методов продвижения/комбинаций методов определяется следующими главными факторами: денежными ресурсами, целями кампании в области продвижения, характеристиками целевого рынка, характеристиками продукта, его ценой, возможностью применения тех или иных методов продвижения, нахождением потребителя на определенной стадии готовности купить продукт, выбранной стратегией продвижения [7, с.116].
     Выбор оптимального сочетания различных  маркетинговых инструментов существенно  зависит от особенностей жизненного цикла товара. Стандартный жизненный цикл товара имеет следующие стадии: разработка, выход на рынок, рост, зрелость (насыщение), спад. Для многих товаров жизненный цикл может сильно отличаться от стандартного из-за сезонности, капризов моды, смены увлечений и т.д.
     Методы  продвижения могут быть различными для разных стадий жизненного цикла продукта. На стадии внедрения активно используется реклама, как для потребительских товаров, так и для продукции производственно - технического назначения. Для многих продуктов на этой стадии также широко используется персональная продажа и стимулирование сбыта. Для потребительских товаров повседневного спроса на стадии роста и насыщения активно используется реклама.
     Продвижение продукции производственно-технического назначения на этих стадиях жизненного цикла требует концентрации усилий на использование персональной продажи и стимулирования сбыта. На стадии спада маркетологи обычно уменьшают деятельность по продвижению "старых" продуктов, особенно использование рекламы. Больше внимания уделяется персональной продаже и стимулированию сбыта.
     
     Цена  также существенно влияет на выбор  методов продвижения. Дорогие товары обычно требуют более интенсивного использования персональной продажи, так потенциальные покупатели желают получить более конкретную информацию о ценовой политике. Для дешевых товаров повседневного спроса более широко используется реклама.
Рис.2. Этапы  разработки изделия и жизненный  цикл товара.
     При продвижении продукта применяются  стратегия "проталкивания" и стратегия "вытягивания".
Стратегия "проталкивания" предполагает деятельность по продвижению, адресованную только представителям распределительной системы, следующим в канале распределения сразу же за производителем, например, оптовым торговцам, с целью склонить их "довести" продукт до конечного потребителя [10, с.720]. В свою очередь каждый участник канала распределения продвигает данный продукт следующему участнику.
     Стратегия "вытягивания" - деятельность организации, направленная на продвижение продукта, адресована конечным потребителям, которые при желании купить продукт начинают его требовать от представителей распределительной системы, которые в свою очередь обращаются к производителю. Большинство организаций используют комбинацию этих двух стратегий [10, с.721].
     После завершения коммуникационной программы оценивается ее эффективность. 

1.2 Инструменты товародвижения  в маркетинговой деятельности
Реклама 

     Важнейшим инструментом политики товародвижения является реклама. Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма не персональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемые конкретным заказчиком.
В зависимости  от цели, которую преследует реклама, выбирают тот или иной ее вид. Целями рекламы могут быть:
    формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге;
    формирование у потребителя определенного образа фирмы;
    формирование потребности в данном товаре, услуге;
    формирование благожелательного отношения к фирме;
    побуждение потребителя обратиться к данной фирме;
    побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы;
    стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг;
    увеличение и ускорение товарооборота;
    стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного - товара, постоянным клиентом фирмы;
     На  практике размещение рекламы редко преследует только одну цель, как правило, в одном рекламном мероприятии пересекается несколько целей. Таким образом, виды рекламы определятся в зависимости от задач, на решение которых направлена данная рекламная деятельность (рис.3).
Главное сообщение в рекламе обычно базируется на специфической выгоде, с которой рекламодатель идентифицирует главное достоинство, которым его продукт отличается от продукта конкурента. Рекламодатель будет стремиться найти "уникальное продаваемое предложение" (УПП). Оно может базироваться на физических или неосязаемых характеристиках продукта. С другой стороны, УПП может базироваться на психологическом аспекте: страхе (страхование финансовых операций), чувстве вины, позитивных эмоциях (любовь), юморе. Оно также может основываться на определенных ассоциациях.
     В рекламе действует тесная взаимосвязь  между продуктом (товаром), психологией  потребителя и ассоциациями, которые  вызывает реклама.
Более того, если продукт практически схож с аналогичными продуктами конкурентов, то фирма может постараться объяснить его достоинства доходчивее, чем конкуренты, например, дифференцировать свой стиль рекламы и тем самым создать "дополнительную величину" в эффективности рекламы.
     Считается, что рекламную кампанию следует  строить в два этапа:
привлечение лидеров общественного мнения;
привлечение основной массы потенциальных потребителей (следует учесть типовые группы потребителей в разных стадиях жизненного цикла  товара).
      Сообщение может  содержаться не только в речевом  или видеоряде, но и в том, о чем умолчали, но оно достаточно красноречиво.
Рис.1.3 Классификация рекламы.
     При ориентации на потребителя можно  отметить следующее: реклама и связи  с общественностью играют наибольшую роль на стадиях первоначального  ознакомления и проявления интереса со стороны потребителей к дополнительной информации. На стадиях благорасположения и предпочтения возрастает роль персональной продажи, подкрепленной рекламой. На стадиях убежденности и совершения покупки главная роль отводится стимулированию сбыта и персональной продаже [2, с.382].
     Выбор сообщения должен обязательно учитывать  необходимость убеждения реципиента. Эксперты обычно рекомендуют определенную концентрацию на центральном предложении  по продаже. Сила рекламной кампании зависит от силы основной идеи, заложенной в ней. Такая идея должна быть:
    четко определенной и привлекательной;
    ясной и простой;
    правдоподобной для реципиента;
    стойкой против оппонирования;
    связанной с нуждами потребителя.
     Реальное  применение маркетинговой техники  может существенно отличаться от теоретических положений. Так, считается аксиомой, что любое маркетинговое решение должно базироваться на маркетинговых исследованиях. Однако существуют ситуации, когда этому следовать буквально трудно. Например, конкурент резко меняет свою стратегию, ответные действия должны последовать через несколько дней. Времени на маркетинговые исследования просто нет, и решения принимаются во многом интуитивно. Такой маркетинг, следовательно, основан на включении большого числа интуитивно оцениваемых факторов вследствие неполной информации и недостатка ресурсов. Поэтому при разработке рекламных сообщений успех будет во многом зависеть от правдоподобности моделирования среднего потребителя.
     Теоретически  выбор среды передачи сообщения  должен быть процессом выбора наиболее эффективной с экономической точки зрения среды для достижения наибольшего охвата и числа представлений. Обычно оцениваются оба этих измерения. Реклама должна достигнуть максимального числа целевых аудиторий. Обычно трудно освоить последние проценты этой массы: стоимость кумулятивного охвата описывается экспоненциальной кривой. Таким образом, решение об охвате на практике представляет баланс между желаемым полным охватом и стоимостью его достижения.
     Даже  при высоком охвате недостаточно для воздействия на реципиента однократного представления рекламы. Обычно необходимо в среднем около 5 представлений рекламы, чтобы достичь необходимой степени воздействия до уровня признания и переключения внимания на рекламируемую марку товара. Для достижения пяти представлений рекламы даже при 70% -ном охвате целевой аудитории может потребоваться 20-30 сообщений в прессе на национальном уровне. Частота представления является функцией времени кампании.12 сообщений в течение года или 12 сообщений в течение недели - это не одно и то же. Часто считается целесообразным представление информации "накатами", или "волнами".
     Прессу  можно разбить на следующие секторы: национальные газеты, региональные газеты, журналы, профессиональная и техническая  литература.
Афиши (дорожные плакаты), радио и кино - наименее привлекательные среды передачи сообщений ввиду их специфичности.
     Прямой  маркетинг (direct-marketing) состоит из прямых (интерактивных) коммуникаций с отобранным определенным покупателем, часто в  виде индивидуализированного диалога, чтобы получить немедленный отклик.
     Основные  формы прямого маркетинга:
    персональные (личные) продажи - непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью организации презентаций, ответа на вопросы и получение заказов;
    прямой маркетинг по почте - включает почтовую рассылку писем, рекламных материалов, буклетов и др. потенциальным покупателям по адресам из списков рассылки;
    продажи по каталогам - использование каталогов товаров, рассылаемых покупателям по почте либо продающихся в магазинах;
    маркетинг по телефону (телемаркетинг) - использование телефона в качестве инструмента прямой продажи товара покупателям;
    телевизионный маркетинг прямого отклика - маркетинг товаров и услуг посредством рекламных телевизионных (или радио) программ с использованием элементов обратной связи (как правило, номера телефона);
    интерактивный (онлайновый) маркетинг - прямой маркетинг, осуществляемый посредством Internet в реальном масштабе времени.
     Компании, использующие прямой маркетинг, пристально следят за соответствием маркетингового предложения нуждам узкого сегмента потребителей или отдельного покупателя.
Многие  компании при использовании прямого  маркетинга ориентируются преимущественно на заключение отдельных сделок. Однако в последнее время все больше компаний обращаются к прямому маркетингу с целью добиться не только более эффективного выхода на целевых потребителей, но и создания более прочных, долгосрочных и индивидуализированных отношений с ними (маркетинг взаимоотношений).
     По  мнению большинства специалистов, переход  от массового маркетинга к индивидуальному  связан с изменениями, происходящими  в домашнем хозяйстве, с появлением технологически сложных продуктов, новых способов совершения покупок и их оплаты, с интенсивной конкурентной борьбой, с развитием дополнительных каналов распределения и новых информационных технологий.
     Ниже  приводятся основные различия между  массовым и так называемым индивидуальным маркетингом (Таблица 1).
     В прямом маркетинге ключом к успеху является детальная информация по индивидуальному  потребителю. Современные предприятия  создают специальные базы данных о покупателях, которые представляют собой массив подробных сведений об отдельных (потенциальных) покупателях, в том числе географических, демографических, психографических, а также данных об особенностях покупательского поведения. Такие базы данных используются для поиска потенциальных покупателей, модификации или разработки продуктов в соответствии с их конкретными потребностями и для поддержания отношений с ними.
     Таблица 1 - Основные различия между массовым и индивидуальным маркетингом
Массовый  маркетинг Индивидуальный  маркетинг
Среднестатистический  покупатель Индивидуальный покупатель
Анонимность покупателей Ориентированность на конкретного покупателя
Стандартизированный товар Индивидуальное  рыночное предложение
Массовое  производство Индивидуализированное производство
Массовое  распределение товара Индивидуальное  распределение
Массовое  продвижение товара Создание индивидуальных стимулов к покупке
Однонаправленность  сообщения о товаре Двунаправленность сообщения о товаре
Упор  на масштабность Упор на глубину  охвата
Охват всех покупателей Охват выгодных покупателей
Доля на рынке Доля среди  покупателей
Привлечение покупателей Удержание покупателей
 
     Маркетинг по базам данных представляет собой  процесс создания, использования, поддержки  баз данных о покупателях, а также  других баз данных (о товарах, дистрибьюторах, продажах и т.п.) с целью осуществления сделок по продажам и установления отношений с покупателями.
Компаниями  применяются как отдельные формы  прямого маркетинга, так и интегрированный  прямой маркетинг, который может  включать все формы.
     Исследования  показали, что реклама эффективнее, если:
    продукт стандартизирован;
    имеется много конечных потребителей;
    типична покупка небольшого размера;
    продажи осуществляются через каналы посредников, а не непосредственно;
    важно вспомогательное обслуживание;
    продукт имеет премиальную цену (премиальное количество);
    производитель имеет существенную выгоду на рубль продаж;
    производитель имеет относительно небольшие размеры рынка и/или избыточные производственные мощности;
    большую часть продаж производителя составляют новые продукты.
 
Стимулирование сбыта 

     Рекламная деятельность фирм, как правило, дополняется  другими элементами продвижения, в  том числе и стимулированием  сбыта. В экономической литературе стимулирование сбыта часто обозначается такими терминами, как "содействие продажам", "поддержка сбыта".
Стимулирование  сбыта - это виды деятельности и мероприятия, осуществление которых привлекает внимание потребителей, продавцов, посредников  к продукции предприятия и  стимулирует их к покупке. Помимо рекламы, они включают в себя мероприятия по поддержке торговой активности, персональные продажи, отклики и рекламирование, установление связей с общественностью и др.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.