На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ организационной структуры управления предприятием на примере турфирмы ООО ДАН Трэвел, ее структурные подразделения и функции, закрепленные за ними. Выбор руководства предприятия из лучших сотрудников. Перечень их должностных инструкций.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


1
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ВВЕДЕНИЕ
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Организационная структура предприятия (действующая)
2.3 Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (действующее)
2.4 Организационная структура предприятия (усовершенствованная)
2.5 Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (усовершенствованное)
2.6 Должностные инструкции сотрудников предприятия
2.7 Выводы по практической части курсовой работы
Список литературы
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. По рекомендациям ЮНВТО количество обслуживающего персонала в среднем на номер для гостиниц категории четыре звезды должен быть:
а) 0,8 и более; б) 1,0 и более;
в) 1,2 и более; г) 1,4 и более;
д) 1,6 и более; е) 1,8 и более;
2. Малыми гостиницами считаются гостиницы с номерным фондом:
а) до 20 мест; б) от 20 до 50 мест;
в) от 50 до 100 мест; г) от 20 до 100 мест;
д) от 50 до 100 мест; е) нет правильного ответа;
3. Доля малых гостиниц от общего количества гостиниц в мире составляет:
а) до 10%; б) до 20%;
в) до 30%; г) до 40%;
д) до 50%; е) нет правильного ответа;
4. Компания «Гелиопарк Отель Менеджмент» является:
а) независимой управляющей компанией;
б) компанией, управляющей гостиничной цепью;
в) собственником гостиничной недвижимости;
г) строительной компанией;
д) консалтинговой компанией;
е) нет правильного ответа;
5. Страной базирования компании Holiday Inn является:
а) Франция; б) США;
в) Турция; г) Великобритания;
д) Германия; е) нет правильного ответа;
6. Страной базирования компании Accor Pulman является:
а) Франция; б) США;
в) Турция; г) Великобритания;
д) Германия; е) нет правильного ответа;
7. Объединение независимых гостиниц, которые намерены реализовать совместный проект, рассчитанный на определенный период времени, называется:
а) соглашение о франчайзинге; б) стратегический альянс;
в) контракт на управление; г) контракт по маркетингу;
д) соглашение об управляющей е) нет правильного ответа; компании;
8. Соглашение головной компании с гостиницей о предоставлении ей исключительных прав на реализацию услуг под торговой маркой головной фирмы называется:
а) соглашение о франчайзинге; б) стратегический альянс;
в) контракт на управление; г) контракт по маркетингу;
д) соглашение об управляющей е) нет правильного ответа;
компании;
9. Глобальный Гостиничный Альянс (2004г.) является:
а) полным альянсом; б) альянсом систем бронирования;
в) направленным альянсом; г) маркетинговым альянсом;
д) частичным альянсом; е) нет правильного ответа;
10. Первый стратегический альянс в гостиничном бизнесе появился в:
а) в 20-х годах 20 века; б) в 40-х годах 20 века;
в) в 60-х годах 20 века; г) в 80-х годах 20 века;
д) в начале 21 века; е) нет правильного ответа;
11. В структуре типовых франчайзинговых платежей европейских гостиниц выделяют:
а) роялти;
б) вступительный взнос + роялти;
в) ежегодные взносы на маркетинг и продвижение + плата за подключение к системе бронирование;
г) ответ «б» и ответ «в»;
д) ответ «а» и ответ «в»;
е) нет правильных ответа;
12. Первые контракты на управление в гостиничном бизнесе стали использоваться:
а) во Франции; б) в США;
в) в Турции; г) в Великобритании;
д) в Германии; е) нет правильного ответа;
13. Сколько управляющих компаний руководят деятельностью четырёх гостиниц, входящих в гостиничную сеть Holiday Inn, расположенных в Москве и Московской области?
а) одна; б) две;
в) три; г) четыре;
д) сначала она, теперь две; е) нет правильного ответа;
14. Группа компаний KORSTON руководит гостиничным комплексом Korston Hotel & Casino Moscow, созданном на базе гостиницы:
а) Катерина; б) Орехово;
в) Пекин; г) Турист;
д) Орленок; е) нет правильного ответа;
15. От чего зависит размер вступительного взноса гостиницы при заключении ею франчайзингового договора с франчайзодателем:
а) от месторасположения гостиницы;
б) от позиционирования гостиницы;
в) от номерного фонда;
г) нет правильного ответа;
д) устанавливается фиксированная величина, не зависимо от особенностей гостиницы;
е) ответ «а», «б» и «в», а также учитываются множество других факторов.
Вопросы:
1. Дайте определение гостиничной сети.
Гостиничная сеть - долгосрочное взаимовыгодное объединение гостиничных предприятий, а так же фирм сопутствующих отраслей в единую структуру и систему стратегического сотрудничества с целью создания совместных отличительных компетенций.
2. Укажите, какие существуют преимущества в деятельности гостиниц, входящих в гостиничные сети, по сравнению с независимыми гостиницами.
Сетевые гостиницы
Независимые гостиницы
с позиции клиента
1. предоставление клиенту набора услуг того же качества и с той же ценовой политикой, что и в др.отелях сети.
2. возможность более широкого выбора услуг в разных отелях сети; представление альтернативных вариантов размещения.
1. наличие эксклюзивных авторских гостиничных продуктов.
2. индивидуальный подход к каждому клиенту, домашняя обстановка.
с позиции собственника
1. эффективность обеспечивается за счет сокращения удельных затрат на маркетинг и рекламу, подготовку кадров, на расходные материалы и др.
1. независимость в организации и управлении бизнесом, отсутствие затрат (платежей), связанных с вхождением в гостиничную сеть.
3. Дайте определение франчайзинга и укажите его особенности в гостиничном и туристском бизнесе.
Франчайзинг - вид предпринимательской деятельности, основанный на договоре, согласно которому франчайзер передает франчайзи права на пользование его торговой маркой на платной основе (франчайзинговые платежи).
Франчайзинг - смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации, "родительские" компании (франчайзеры) заключают договор с мелкими фирмами, "дочерними" компаниями, бизнесменами (франчайзи) на право, привилегию действовать от имени франчайзера. При этом мелкая фирма обязана осуществлять свой бизнес только в форме, предписанной "родительской" фирмой, в течение определенного времени и в определенном месте. В свою очередь франчайзер обязуется снабжать франчайзи товарами, технологией, оказывать всяческое содействие в бизнесе.
Особенности франчайзинга в гостиничном и туристском бизнесе:
· Экономия средств на продвижении услуг франчайзи (франшизодержателем), поскольку бренд уже известен и признан на рынке;
· Гарантия высокого качества услуг благодаря разработанным франчайзером (франшизодателем) процедурам и стандартам обслуживания;
· Гарантия компетентного управления за счет постоянного контроля со стороны франчайзера;
· Подключение фирмы к международным системам бронирования и включение в директорий франчайзера;
· Обучение персонала, общую маркетинговую политику и рекламу и т.д.
4. Укажите достоинства и недостатки франчайзинга для франчайзера (франчайзодателя, франшизодателя).
Достоинства франчайзинга
Недостатки франчайзинга
для франчайзера
1. стабильный доход за счет франчайзинговых платежей.
2. повышение узнаваемости марки.
3. выход на новые рынки и регионы
1.влияние плохо работающих франчайзинговых фирм на имидж всей сети.
5. Укажите достоинства и недостатки франчайзинга для франчайзи (франшизодержателя, франчайзополучателя).
Достоинства франчайзинга
Недостатки франчайзинга
для франчайзи
1. увеличение реализации услуг за счет известной торговой марки.
2. поддержка со стороны франчайзера в обучении персонала, маркетинговой и рекламной деятельности
1. дополнительные затраты в связи с выплатой франчайзинговых платежей.
2. поддержание имиджа франчайзера вместо формирования собственной репутации.
6. Какие функции закреплены за ГАО «Москва» в управлении гостиничным комплексом г. Москвы.
ГАО «Москва» консолидирует организации, предприятия и отдельных предпринимателей, причастных к гостиничному бизнесу. Оно привлекает добросовестных инвесторов к реконструкции и строительству отелей.
ГАО "Москва" проводит работу по разработке и координации реализации программы развития гостинично-туристского комплекса города; по созданию, в сотрудничестве с другими заинтересованными организациями, единой городской системы подготовки инвестиционных предложений гостиничных предприятий; по организации подбора инвесторов для осуществления строительства новых и реконструкции действующих объектов гостиничного хозяйства г. Москвы. ГАО "Москва" участвует: в разработке предложений по направлению бюджетных средств, включая отдельные гостиничные предприятия, в определении приоритетов бюджетной поддержки конкретных инвестиционных проектов; в укреплении системы взаимодействия городского гостиничного комплекса и территориальных органов управления, в координации развития гостиничных предприятий и территориальной инфраструктуры. С целью использования передового российского и зарубежного опыта ГАО "Москва" проводит работу по организации участия предприятий гостинично-туристского комплекса города в национальных и международных выставках гостиничного и ресторанного оборудования.
7. Дайте определение стратегического альянса и его особенностей в гостиничном бизнесе.
Стратегический альянс - это соглашения об относительно продолжительной кооперации двух или более партнеров для достижения коммерческих целей, идущие дальше обычных торговых операций, но не доходящие до слияния.
Стратегический альянс - это объединение независимых компаний, которые намерены заняться специфическим родом деятельности или хотят реализовать проект, используя интеллектуальные и материальные ресурсы друг друга, чтобы действовать.
Особенности стратегического альянса в гостиничном бизнесе:
· Полные альянсы, не только обеспечивают маркетинговые исследования и обслуживание, но и помогают в управлении персоналом, проведении закупок;
· Маркетинговые альянсы обеспечивают маркетинговые исследования и разработку маркетинговых программ, реализацию программ стимулирования сбыта;
· Альянсы системы бронирования обеспечивают центральную систему бронирования;
· Направленные альянсы представляют объединения отелей с авиакомпаниями и их системами бронирования.
8. Какими бывают цели создания стратегических альянсов в гостиничном бизнесе?
Основная цель создания стратегического альянса заключается в том, чтобы покупка продукции или услуг одной организации стимулировала приобретение продукции в другой. В рамках стратегических союзов продукция одной компании открывает возможность другой выйти на рынок и путем разделения финансового риска уйти от банкротства при неблагоприятном спросе.
9. Что входит в обязанности стюарда?
Обязанности стюарда:
Чистить, мыть, сушить и протирать посуду, бокалы, столовые приборы и другую утварь кухни/ресторана. Убирать кухни и мусор и чистить кухонное оборудование/приспособления.
Стюард отвечает за надлежащее обращение с моющим оборудованием и материалами, со всеми предметами, обрабатываемыми на мойке, за уборку мусора и чистоту отведенных зон.
10. Что входит в обязанности консьержа?
Обязанности консьержа:
Путем руководства, наблюдения и контроля обеспечить для гостей эффективное, быстрое и вежливое предоставление различных услуг, т.е. заказ такси для гостей, столика в ресторане, билетов в театр. Отвечает за обеспечение эффективного и вежливого обслуживания носильщиками и за надлежащее использование их инвентаря; проявляет бдительность в вопросах безопасности гостей, их имущества, а также самой гостиницы.
11. Что входит в обязанности метрдотеля?
Обязанности метрдотеля.
Встречает гостей ресторана, контролирует и поддерживает состояние зала ресторана в наиболее пригодном для приема клиентов виде, включая состояние интерьера, оборудования, мебели, утвари, посуды и др. Контролирует работу официантов и барменов, следит за качеством обслуживания; контролирует расчеты клиентов с официантами, подписывает счета. Разрешает любые проблемы и противоречия, которые возникают у клиентов в процессе обслуживания в ресторане. В случае возникновения конфликтной ситуации стремится ее локализовать и немедленно разрешить. Отвечает на любые претензии гостей ресторана; принимает заказы у особо важных клиентов ресторана, оказывает им особые знаки внимания и расположение как представитель администрации заведения. Обеспечивает организацию и проведение обслуживания на банкетах. Контролирует работу посудомоечной, сервизной и уборщиц. Контролирует внешний вид персонала зала. Обучает персонал зала.
12. Что входит в обязанности кастелянши?
Обязанности кастелянши:
Сортировка бывших в употреблении одежды, белья и т.п., метка их, сдача в стирку, мелкий ремонт и подглаживание после стирки. Участие в составлении актов на списание пришедшей в негодность специальной и санитарной одежды, обуви, белья и других предметов. Получение, проверка и выдача спецодежды, спецобуви, санитарной одежды, белья, съемного инвентаря (чехлы, портьеры и т.п.) и предохранительных приспособлений. Ведение учета и контроль за правильным использованием спецодежды, белья и т.д. Оформление установленной документации.
13. Что входит в обязанности портье?
Обязанности портье:
Ведет учет движения номерного фонда гостиницы. Оформляет разрешение на поселение граждан по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. Принимает и оформляет необходимые документы. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему граждан. Ведет документацию по установленным формам. Осуществляет контроль за соблюдением проживающими правил пользования гостиницами. Следит за своевременностью оплаты проживания и предоставляемых услуг, не допуская задолженности. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих, и их взаимному уважению. Ведет журнал и книгу сдачи дежурства. Сдает в бухгалтерию необходимые отчеты и документы. Обеспечивает хранение, выдачу и получение ключей от номеров гостиницы. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах и принимает заказы на их выполнение. Принимает и вручает поступившую корреспонденцию проживающим.
14. Что входит в обязанности пажа?
Обязанности пажа:
Сопровождение гостя в номер. Паж может нести ручной багаж, объясняет гостю правила пользования оборудования номера, разносит по номерам корреспонденцию и выполняет другие функции посыльного.
15. Что входит в обязанности супервайзера?
Обязанности супервайзера:
Супервайзер - специалист по контролю и надзору за деятельностью различных объектов, как производственных, так и торговых, руководитель группы, звена. Он может входить в различные службы гостиничного предприятия, обычно в службу приема и размещения и службу гостиничного фонда. Супервайзер может выполнять функции дежурного по этажу или старшей горничной.
16. Что входит в обязанности регистратора?
Обязанности регистратора:
Принимает, размещает и регистрирует заезжающих гостей в соответствии с установленной процедурой и возможностями, включая формальности кредитного оформления. Распределяет и закрепляет номера, проводит предварительную регистрацию гостей в соответствии с существующей системой. Предоставляет номера гостям, заезжающим в гостиницу без предварительного заказа, в целях получения максимальной оплаты за проживание. Информирует хозяйственные службы об освобождающихся номерах, ведет учет номеров, сданных под заезд. Проверяет отчеты хозяйственных служб о готовности номеров к заезду. Занимается фактами расхождения в данных отчетах. Занимается проблемами гостей, обратившихся в службу приема. Осведомлен обо всех существующих средствах обслуживания в гостинице, о ежедневном их функционировании и происходящих мероприятиях. Принимает и обрабатывает предварительные заказы мест, принятые службой приема.
17. Что входит в обязанности дворецкого?
Обязанности дворецкого:
Услуги постоянного помощника гостя в отеле высшей категории - оказание помощи гостю на территории отеля (знакомство со службами отеля, персональная помощь в решении различных вопросов, возникающих у гостя, во время размещения в гостинице).
18. Что входит в обязанности швейцара?
Обязанности швейцара:
Наблюдение за входом и выходом гостей. В отелях высокой категории обеспечивает сохранность багажа гостей при входе в отель. По просьбе гостей вызов такси. Проверка исправности дверей. Сообщение администрации о замеченных неисправностях. Включение и выключение световых реклам, проверка системы сигнализации.
19. Что входит в обязанности менеджера банкетинга?
Обязанности менеджера банкетинга:
Отвечает за обеспечение обслуживания клиентов. С момента, когда директор службы представит менеджера клиенту, менеджер принимает на себя подготовку мероприятия. Контролирует документацию и следит за тем, чтобы все мероприятие проходило в соответствии с заключенным договором. Следит за тем, чтобы все документы были правильно подписаны, и проверяет поправки, внесенные в договор.
20. Что входит в обязанности менеджера кейтеринга?
Обязанности менеджера кейтеринга:
Руководит работой официантов службы кейтеринга, следит за соблюдением стандартов и условий договора на кейтеринговое обслуживание.
21. Что входит в обязанности ночного аудитора?
Обязанности ночного аудитора:
Выполняет функции портье в ночное время, составляет отчет о загрузке гостиницы и средней цены номера (другие показатели) за день, формирует окончательный отчет обо всех задолженностях по счетам гостей по всем службам гостиницы.
22. Что входит в обязанности sales-менеджера в турфирме?
Обязанности sales-менеджера:
Формирование и продажа туров по массовым направлениям, консультации клиентов по массовым направлениям, бронирование гостиниц и билетов, работа в поисковых системах.
23. Что входит в обязанности product-менеджера в турфирме?
Обязанности product-менеджера:
Организация продвижения продукции компании, участие в проведении исследования рынка, участие в научных конференциях, выставках, организация проведения презентаций, докладов - в т.ч. подготовка рекламных и методических материалов, работа с клиентами, ведение переговоров.
24. Что входит в обязанности менеджера по направлению в турфирме?
Обязанности менеджера по направлению в турфирме:
Знание основных направлений. Формирование и продажа туров, консультации клиентов по направлениям, бронирование гостиниц и билетов, работа в поисковых системах. Знание иностранного языка (английский).
25. Какие сотрудники входят в службу F&B?
Сотрудники службы F&B:
1. Руководитель службы питания
2. Шеф-повар
3. Заместитель шеф-повара
4. Повара
5. Помощники повара
6. Главный стюард
7. Директор (менеджер) службы обслуживания в номерах
8. Менеджер службы обслуживания в номерах
9. Метрдотель
10. Старший официант
11. Официанты
12. Помощники официантов
13. Директор (заведующий) службы банкетинга
14. Координатор банкетинга
15. Менеджер по обслуживанию банкетинга
16. Директор по кейтерингу
17. Менеджер по продажам кейтеринг-услуг
18. Банкетный менеджер службы кейтеринга
19. Кейтеринг-сервис менеджер
26. Какие сотрудники входят в службу кейтеринга?
1. Директор по кейтерингу
2. Менеджер по продажам кейтеринг-услуг
3. Банкетный менеджер службы кейтеринга
4. Кейтеринг-сервис менеджер
27. Какие сотрудники входят в коммерческую службу?
1. Начальник службы
2. Заместитель начальника службы
3. Старший оператор бронирования
4. Операторы бронирования
5. Специалисты по работе с корпоративными клиентами
6. Специалисты по работе с турфирмами
7. Маркетолог
8. Специалист по PR
9. Специалист по рекламе
28. Какие сотрудники входят в административную службу?
1. Генеральный директор
2. Заместитель директора
3. Дежурный менеджер
4. Секретарь директора
29. Какие сотрудники входят в службу Нousekeeping?
1. Руководитель службы
2. Заместитель руководителя службы
3. Директор прачечной-химчистки
4. Дежурный по этажу
5. Супервайзер
6. Горничная
7. Служащий по уборке помещений
8. Ночной дежурный
9. Дежурный по складу белья
10. Цветочники
30. Какие сотрудники входят в инженерно-техническую службу?
1. Технический директор
2. Инженеры
3. Ремонтники
ВВЕДЕНИЕ
В данной работе мы рассмотрим организационную структуру управления турфирмы ООО «ДАН Трэвел», структурные подразделения и функции, закрепленные за ними. Затем проведем анализ структуры и выявим основные недостатки в управлении.
2.1 Туристическая компания "ДАН Трэвел" - туроператор, успешно работающий на российском рынке с 1993г. Компания «ДАН Тревэл» на сегодняшний день является одним из ведущих многопрофильных туроператоров России. Свою туроператорскую деятельность компания начинала с массового рынка Турции и ОАЭ. Впоследствии спектр направлений расширился, и за пятнадцать лет работы компания стала одним из ведущих операторов российского туристического бизнеса. «ДАН Трэвел» работает с разными странами, как по горящим турам, так и по индивидуальным заказам. Спектр услуг этой компании широк: возможность в любой стране мира забронировать отель, арендовать автомобиль, а также получить визу, купить авиабилет, оформить медицинскую страховку, загранпаспорт. «ДАН Трэвел» организовывает помощь в проведении конференций в Подмосковье и за рубежом. Среди постоянных предложений - отдых в Греции, Тунисе, Кипре, Турции и ОАЭ, Египте, экскурсионные туры по Франции, Германии, Италии, Испании, Великобритании и странам Бенилюкса. Также можно отправиться в путешествие по Австралии и Японии, отдохнуть на озерах и термальных источниках Австрии и Швейцарии. На зимний сезон «ДАН Трэвел» готовит предложения по знаменитым горнолыжным курортам Австрии, Андорры, Франции, Швейцарии, Италии, Финляндии и России. Любителям экзотики предлагается посетить Таиланд, Малайзию и Индонезию, Сингапур, Доминиканскую республику, Ямайку, Кубу, Мальдивские и Сейшельские острова, Маврикий. Для тех, кто предпочитает туры по России, компания предложит разнообразные маршруты по Золотому кольцу, Средней полосе России, Северо-Западный регион и Украину. В летний сезон - отдых в лучших отелях Краснодарского края. Круглый год - отдых в пансионатах Подмосковья. На все туристические маршруты имеются богато иллюстрированные каталоги, рекламные проспекты с видами отелей, материалы по экскурсионным программам той или иной страны. Ежегодно перечень туристических предложений «ДАН Трэвел» пополняется. Компания имеет договоры с национальным международным авиаперевозчиком Aэрофлот-Российские авиалинии, а также более чем с 25 иностранными авиакомпаниями, в том числе Air France, Delta, British Airways, Lufthansa, KLM, Sabena, Alitalia, Swissair, Finnair, Austrian Airlines, Olimpic Airways и другие, что позволяет предложить оптимальный выбор авиаперевозок в любую точку мира. Также компания традиционно берет блоки на чартерных рейсах.
Для постоянных клиентов создана дисконтная система скидок, позволяющая увеличивать бонус после каждой предоставленной услуги. Индивидуальный подход к каждому клиенту, удобная система бронирования и высокая степень ответственности гарантирует высокий уровень обслуживания.
Офис компании «ДАН Трэвел» находится в центре Москвы.
Согласно уставу туристическая компания «ДАН Тревел» является Обществом с ограниченной ответственностью, юридическим лицом, которое имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Учредителями общества являются физические лица - граждане РФ. Форма собственности - частная.
Лицензия - ТДN № 0032740, рег. № 77-оф-05456 от 19.01.2006 г.
Свидетельство о внесении сведений о туроператоре в Единый Федеральный реестр туроператоров - ВТ010157, № 41 от 01.07.2007 г.
Юридический адрес: 129090,г. Москва, ул. Гиляровского, д.7.
Фактический адрес: 129626,г. Москва, Проспект Мира, д. 112.
Тел./факс: (495) 925-11-95, 687-30-50
Виды деятельности предприятия:
· Организация международного и внутреннего туризма;
· Организация делового туризма;
· Осуществление туристского сервиса;
· Консультационные услуги.
Миссия компании «ДАН Трэвел» заключается в выведении российского туристического бизнеса на уровень, соответствующий международным стандартам; повышении инвестиционной привлекательности данного сектора российской экономики.
Стратегические цели (на период до 2010 г.):
1. Увеличение доли рынка на 3%.
2. Организация представительств турфирмы в 3 районах Москвы.
3. Сохранение прочной и стабильной финансовой позиции.
Текущие цели (на 2008 г.):
1. Увеличение объемов продаж во втором квартале на 30%.
2. Увеличение доли корпоративных клиентов до 25%.
3. Увеличение доли постоянных клиентов до 30%.
2.2. В компании «ДАН Трэвел» работают квалифицированные специалисты, которые имеют большой опыт работы в крупных российских компаниях (средний стаж работы ведущих сотрудников "ДАН Трэвел" в туризме - 5 лет). Менеджеры, которые сами ежегодно посещают предлагаемые туристам курорты, знают практически все нюансы отдыха и готовы грамотно и квалифицированно рассказать о стране. Основной принцип работы «ДАН Трэвел» - это честность, порядочность, конфиденциальность, внимательное отношение к каждому клиенту.
Анализ структуры управления в ООО «ДАН Трэвел», представленной на рис. 1, показал, что управленческий процесс осуществляется в рамках структуры управления, которую можно определить как линейную. Следует отметить, что характерные недостатки, присущие этому типу организационной структуры, присущи и аппарату турфирмы «ДАН Трэвел».
В управлении прослеживается принцип единоначалия, сотрудники разных служб выполняют распоряжения только директора фирмы. Вся ответственность за планирование деятельности предприятия, принятые решения и контроль за их выполнением лежит на директоре турфирмы. Данная структура управления является менее гибкой и очевиден ряд ее недостатков: руководитель слишком перегружен информацией и наложенными на него обязательствами по управлению фирмой, множеством контактов с подчиненными, что, несмотря на его профессионализм, не позволяет эффективно управлять фирмой. В свою очередь сотрудники полностью лишены условий, а потому и желания проявления инициативы.
Необходимо отметить, что функции распределены негласно и не закреплены в должностных инструкциях, что приводит к дублированию функций. В качестве недостатков можно отметить двойное подчинение курьера, концентрация власти в высшем уровне управления, неверное название должностей менеджеров по направлениям, т.к. согласно классическому определению менеджером является управляющий социально-экономической системой, т.е. в подчинении должен быть хотя бы один человек, чего нет в данном случае.
1
Рис. 1. Действующая структура управления в ООО «ДАН Трэвел»
Таблица 1.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.