На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Общая характеристика предприятия, краткое описание его структуры и деятельности. Права и обязанности потребителей и производителей услуг. Организация управления персоналом в пансионате, мероприятия по повышению квалификации и профессиональная подготовка.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.10.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


10
Содержание
Введение
Задание на учебную практику
1. Характеристика предприятия
2. Индивидуальное задание
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Индустрия гостеприимства относится к числу наиболее динамично развивающихся отраслей. Индустрия гостеприимства - сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей. Гостиничная индустрия - это сектор экономики, где клиенту за деньги предоставляются различного вида услуги. Таким образом, гостиничная индустрия принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли до финансирования и посредничества самого разного рода. Одним из элементов этой отрасли, частью её материальной базы являются пансионаты.
Известно, что курортная отрасль характеризуется значительной капиталоёмкостью и длительностью сроков окупаемости. Вследствие этого курортная инфраструктура часто является фактором, ограничивающим развитие туризма в том или ином регионе. В то же время высокая капиталоёмкость и длительные сроки окупаемости строительства пансионатов несут в себе риск возникновения значительных убытков. Пансионат «Русь» в настоящее время в соответствии с внутренними нормативно- правовыми актами, является структурным подразделением ОАО «Спецмонтаж».
Основные задачи во время прохождения практики:
· Общее знакомство с предприятием;
· Изучение организационного построения предприятия и структура аппарата управления;
· Знакомство с документацией и нормативно-правовыми актами.
· Приобретение опыта социально-профессиональной коммуникации;
· Развитие самостоятельности и творческого подхода к решению конкретных проблем.
Задание на учебную практику
Типовое задание: составить общую характеристику предприятия, краткое описание его структуры и деятельности.
Индивидуальное задание: Охарактеризовать права и обязанности потребителей и производителей услуги.
1. Характеристика предприятия
Пансионат «Русь» в настоящее время в соответствии с внутренними нормативно- правовыми актами, является структурным подразделением ОАО «Спецмонтаж».
Пансионат "Русь" расположен в 34 км от МКАД по Дмитровскому шоссе, в парковой зоне на берегу Пяловского водохранилища.
Пансионат состоит из двух спальных корпусов, которые находятся в трехстах метрах от воды на берегу Пяловского водохранилища, что расположен на канале имени Москвы.
Пансионат "Русь" располагает двухместными спальными номерами со всеми удобствами. В любое время года в пансионате имеется горячая вода.
Номера повышенной комфортабельности оборудованы холодильником и цветным+телевизором.
Номера категории "люкс" - состоят из двух комнат - спальни с двухспальным гарнитуром и гостинной, где есть все необходимое для приема гостей - диван, стол со стульями, цветной телевизор, большой холодильник.
Также в номере есть кухонный уголок со столом, буфетом, набором посуды. Туалет и ванная комната расположены отдельно друг от друга.
В столовой пансионата "Русь" организовано трехразовое питание (ужин совмещен=с\полдником).
В уютном обеденном зале столовой гостей пансионата обслуживают официанты. К услугам отдыхающих также работает бар и буфет.
Целью практики является развитие навыков комплексной оценки:
-; реально действующего предприятия прохождения практики сферы туризма и гостеприимства, его системы менеджмента;
- собственных сильных и слабых сторон (знаний, умений, навыков, черт характера), степень их соответствия требованиям индустрии;
- процесса прохождения практики: своей деятельности (уровня сложности и производительности труда) и ее результативности (вклада в общие результаты работы подразделения).
Организационная структура пансионата определяется его назначением, месторасположением, спецификой гостей, вместимостью. Структура является отражением полномочий и обязанностей каждого работника.
Генеральному директору подчиняются:
1.Директор пансионата;
2.Административная служба;
3. Служба питания
4.Служба охраны.
5. Инженерно- техническая служба
6. уборочная служба
Директор
В функции директора входит всестороннее изучение и мониторинг деятельности предприятия, контроль работы отдельных служб, определение и формирование маркетинговой стратегии и т.д. Кроме того, он решает вопросы финансового обеспечения гостей, получает отчеты от кассиров с каждой торговой точки, включая службу питания.
Директор и кассир ведут единый финансовый учет предприятия (доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение операций по учету оплачиваемого рабочего времени и др.).
Директору гостиницы подчиняются:
Административная служба.
Отвечает за организацию правления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм, правил по охране труда, по технике безопасности, по противопожарной и экологической безопасности
Занимается решением вопросов связанных с бронированием и размещением по номерам туристов, а так же отправка их домой. Обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта жилых помещений, занимается оказанием бытовых услуг.
От этой службы зависит первое впечатление гостя, старший администратор в процесс общения с гостями, должен обсуждать такие вопросы:
-цены за номер;
-сроки размещения;
-порядок оплаты.
Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостя.
Служба безопасности.
Выполняет функцию поддержания порядка и безопасности в гостинице. При этом в гостинице выполняют эти обязанности сторонняя организация.
Служба питания.
Служба питания включает в себя ресторан, бар, подразделения по обслуживанию банкетов, а так же пищеблок (кухню). Обеспечивает гостей услугами питания.
Руководитель службы питания составляет меню. Обеспечивает доставку необходимых продуктов по участкам обслуживающий персонал. Каждый отдел в службе имеет своего руководителя. Обслуживание гостей осуществляется согласно меню, барное обслуживание заключается в основном в обеспечении клиентов спиртными напитками. Кухня является производственным центром. Заказы на производство конкретной продукции поступают от официантов ресторана (на основе составленного и предлагаемого клиентам меню из банкетного зала). Повар готовит блюдо, а руководитель контролирует качество и цену конкретного продукта.
Состав службы: шеф-повар, повар, официанты.
Инженерно - техническая служба.
Создает условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевидения и связи.
Состав службы: лифтер, сантехник, электрик, теле механик, связной мастер по ремонту холодильного оборудования, водитель, слесарь, маляр, дворник.
Вспомогательно - уборочная служба.
В состав данной службы входят, горничные и заведующий по хозяйственной части. Основные их функции это приведение в надлежащий вид помещений и жилых номеров пансионата, а так же поддержание чистоты. Все эти службы в совокупности образуют единый механизм, чем и является пансионат «Русь»
2. Индивидуальное задание. Характеристика прав и обязанностей производителей и потребителей услуги
Управление пансионатом «Русь» осуществляется через определение должностных обязанностей в отношении персонала. Инструктаж и сферу работы каждого сотрудника проводит сам директор. Разделение труда в пансионате помогает более четко сформировать задачи и добиться целей без компромиссов. Большое значение имеет правильное разделение труда и обязанностей сотрудников. Существуют три основные категории:
-административно управленческий персонал,
-служебный персонал,
-технический персонал.
Рис. 1. Линейная организационная структура управления пансионата «Русь»
В соответствии с целями и распределением функций между подразделениями пансионата особое положение занимает отдел работы с клиентами
- административно -хозяйственный отдел. Это центральное звено пансионата, на обеспечение работы которого работают остальные подразделения. Полностью подчиняется закупка всех средств, которые помогают поддерживать работу пансионата в должном виде. А это непосредственно закупка оборудования и расходных материалов.
Соблюдение экономических требований позволяет получать прибыль и поддерживать работу. Установка задач для других подразделений, обеспечение их информацией о том, что следует сделать и подготовить к приезду гостей. Адекватность социально-культурной среде организации; Надежность, и правильное понимание и выполнение структурами разных задач и команд. Экономичность, сделать так чтобы экономике предприятия не был нанесен вред
-Отдел безопасности: полностью курирование территории и наблюдение за ее состоянием не только в плане безопасности гостей от посторонних факторов, но и от не желательных ситуаций, которые порой возникают с самими гостями.
-Служба питания - координирование рациона гостей и обеспечение питанием сотрудников пансионата
-Инженерно- техническая служба: наблюдение за состоянием технических средств работы пансионата
-Уборочная служба - проведение необходимых работ по санитарному состояния Пансионата, для соответствия всем стандартам и потребностям гостей
В повседневной деятельности пансионата нужно грамотно координировать и направлять правильно и грамотно обученный персонал для полного и четкого достижения поставленных задач и результатов. Умение общаться между собой, обмениваться информацией и помогать друг другу очень важно, и пансионат, который довел процесс координации действий между службами до совершенства, может считаться лидером рынка. Для того чтобы не умалять значение того или иного отдела или не превозносить себя в ущерб другим, нужно обладать большой дипломатичностью, уметь находить общие интересы, что напрямую зависит от правильной позиции руководителя отеля, от того, как он строит работу отделов, задает цель развития и ставит конкретные задачи. Полностью руководитель обязан контролировать работу сотрудников, их выполнение поставленных задач, а так же помогать и участвовать в данной работе, для лучшего достижения поставленной цели.
Организация управления персоналом в пансионате «Русь».
Персонал пансионата «Русь», составляет 35 человек. Большая часть из них работники в возрасте от 23 до 35 лет (что соответствует кадровой политике, ориентированной на подбор молодых работников), имеющие опыт работы в сфере туризма 3-6 лет, со стажем работы в компании 1-2 года, имеющие среднее, неполное высшее (большая часть менеджеров) и высшее (администраторы)-образование.
Постоянно проводится занятия по повышению квалификации и по профессиональной подготовке. Персонал пансионата носит форменную одежду, вид которой зависит от дифференцирования по должностям. Персонал пансионата проходит периодическое медицинское освидетельствование, запись которого производится в санитарной книж и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.