На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Проектирование и управление гостиницами типа Отель-люкс. Формирование системы управления. Внедрение единых стандартов обслуживания. Организация системы продаж. Маркетинг и реклама. Бизнес-планирование. Инвестиции. VIP- клиент отеля класса люкс.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КРАСНОДАРСКИЙ ФИЛИАЛ МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ
РЕФЕРАТ
По предмету
ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦЫ
ТИПА «ОТЕЛЬ-ЛЮКС»
(практика компании HELIOPARK HOTEL MANAGEMENT)
Работу выполнила Резинко К.В.
Студентка 3 курса, гр. М71с
Проверила преподаватель
Мелоян В.Г.
Краснодар 2008
П Л А Н
1. Проектирование и управление гостиницами типа «Отель-люкс»
(на примере работы компании HELIOPARK HOTEL MANAGEMENT)
1.1. Немного о специфике профессиональной деятельности
компании «Heliopark Hotel Management»
1.2. Процесс формирования системы управления
1.3. Внедрение единых стандартов обслуживания
1.4. Организация системы продаж
1.5. Маркетинг и реклама
1.6. Бизнес-планирование
1.7. Инвестиции

2. Неординарные «запросы» VIP- клиентов отелей класса люкс

Список использованных источников

1. Проектирование и управление гостиницами типа «Отель-

Люкс» (на примере работы компании HELIOPARK HOTEL MANAGEMENT)

1.1. Немного о специфике профессиональной деятельности

компании «Heliopark Hotel Management».

Строительно-архитектурная компания Heliopark Development была основана в 1996 году, лицензия № 343983от 01.08.2002 г. и выполняет функции «Гене-рального подрядчика», «Заказчика» объектов нового строительства и реконструкции имеющихся объектов.

Компания Heliopark Development в соответствии с по-желанием заказчика производит полный спектр мероп-риятии по проектированию, строительству и дальней-шей эксплуатации. Компания в своем составе имеет несколько подразделении, работающих по отдельным направлениям, что позволяет создавать проекты любой сложности.

Архитектурное бюро, конструкторское 6юро и инженерное бюро в состоянии выполнить полный цикл проектных работ. Силами собственных специалистов Heliopark Development выполняет общестроительные и отделоч-ные работы «под ключ».

Компания собственными силами выполняет следующий комплекс мероприятий:

1. Разработка задания на проектирование объекта.

2. Предпроектная подготовка-резервирование земельного участка на период строительства, разработка буклета и согласование его в Государственных структурах, получение ТУ на присоединение инже-нерных коммуникаций, получение ИРД.

3. Сопровождение проекта: разработка проекта, раз-работка рабочих чертежей, разработка проекта вы-носа сетей из пятна застройки, согласование проек-та, передача проекта на утверждение.

4. Оформление разрешительной документации на строительство и реконструкцию.

5. Выполнение подготовительных работ с привлечени-ем субподрядных организации по выносу и присое-динению инженерных коммуникации из пятна заст-ройки согласно ТУ, устройство строительной пло-щадки, разработка графика проведения работ, зак-лючение договоров с организациями, участвующи-ми в строительстве объекта.

6. Строительство объекта - организация управления строительством; ведение строительно-монтажных и специализированных работ своими силами и силами субподрядчиков; обеспечение объекта строительства всеми необходимыми материалами и оборудовани-ем; технический надзор за строительством; коорди-нация деятельности проектных, строительно-мон-тажных, специализированных и других организа-ций, участвующих в строительном цикле объекта.

7. Организация и проведение рабочих комиссий как по отдельным этапам, так и всего объекта в целом, передача исполнительной документации в службу эксплуатации.

8. Закрытие ордера на строительство.

9. Организация проведения Государственной комис-сии и сдача объекта в эксплуатацию.

За годы работы компанией спроектировано, построено и реконструировано несколько крупных проектов гос-тиничного хозяйства в Подмосковье и регионах Рос-сии. Среди них: реконструкция отеля «Heliopark Country Resort», реконструкция шести торговых помещений магазинов «CHRIST», реконструкция отеля «Heliopark Thalasso ClubHotel», реконструкция с элементами рес-таврации памятника архитектуры под офисный центр в Москве.

1.2. Процесс формирования системы управления.

Развитие и успешное функционирование люкс-отелей, как и любой другой коммерческой структуры, зависит от многообразия факторов.

Современная комфортабельная гостиница представляет собой сложнейшее многофункциональное предприятие.

Отели «ЛЮКС» - с большой численностью персонала. Эти отели обеспечивают очень высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам. Гостиницы класса «люкс» располагаются в центре крупного города; цены на размещение и услуги очень высокие, но и условия проживания - элитные. Цена, как правило, соответствует качеству. Номера - с дорогой отделкой, управление - по высшим профессиональным Европейским стандартам. Такие отели обычно используют деловые туристы для деловых встреч, руководители корпораций профессионального ранга, участники конференций.

В процессе формирования и предоставления гостиничных услуг принимают участие разносторонние категории работни-ков, использующие различные технические и гумани-тарные ресурсы, управлять которыми становится тем сложнее, чем выше уровень (статус) гостиницы и, чем более прочное положение на рынке она занимает.

Безуслов-но, для собственника, рентабельность предприятия яв-ляется одним из наиболее объективных параметров оценки деятельности гостиницы, а также важной сос-тавляющей анализа эффективности существующей сис-темы управления. И никто, как управляющий, понима-ет, какова цена ошибки, допущенной в самом незаметном технологическом процессе. Для собственников гостиничных предприятий и потен-циальных инвесторов, планирующих свою деятель-ность в сфере гостиничного бизнеса, компания Heliopark Hotel Management предлагает полный комп-лекс практических мер по оперативному управлению предприятием.

С действующим объектом гостиничного хозяйства ком-пания Heliopark Hotel Management начинает работать сразу по нескольким направлениям. В кратчайшие сро-ки высококвалифицированными специалистами компа-нии проводится детальный анализ деятельности гости-ницы. Профессиональная оценка позволяет компании опре-делить приоритетные направления деятельности, нап-равленные на создание эффективной и экономически целесообразной системы управления.

В процессе формирования новой системы управления, компания прово-дит мероприятия по работе с персоналом, мероприятия по внедрению передовых компьютерных технологий, а также маркетинговые мероприятия, направленные на наполняемость гостиницы и, как следствие, ее доходность.

В случае вхождения отеля в сеть до момента ввода его в эксплуатацию специалисты компании проводят консуль-тирование проектировщиков и адаптацию проекта под требования управляющей компании. Работа управляющей компании с собственником явля-ется одним из важных моментов взаимодействия.

За годы работы на рынке предоставления гостиничных ус-луг компанией наработаны необходимые формы финансовой и статистической отчетности, позволяющие собственни-ку подробно видеть динамику развития гостиницы по доходам и расходам. Отчетность предоставляется еже-месячно, что дает возможность собственнику реально контролировать финансовое состояние предприятия, участвуя при этом в дальнейшем планировании роста предприятия.

1.3. Внедрение единых стандартов обслуживания.

Сегодня компания Heliopark Hotel Management имеет в управлении несколько объектов гостиничного хозяй-ства. Компании удалось добиться стабильно высокой наполняемости во всех фешенебельных отелях своей сети, внедрение передо-вых технологии обслуживания в соответствии с миро-выми стандартами.

Качественное обслуживание, экономическая состоятельность и профессиональное управ-ление позволяют с оправданным оптимизмом говорить о перспективах дальнейшего развития компании в об-ласти управления предприятиями индустрии гостинич-ного бизнеса.

Для компании, управляющей одним отелем, стандарта-ми качества являются должностные инструкции для каждого структурного подразделения. Для серьезной управляющей компании система стандартов - плод дол-гой и кропотливой работы коллектива экспертов, спе-циалистов в узких сегментах деятельности гостинично-го предприятия. Наличие подобных стандартов - ключ к успеху в условиях постоянно возрастающих требова-нии к качеству обслуживания, диктуемых жесткой кон-курентной борьбой.

С момента своего основания компания Heliopark Hotel Management уделяет самое пристальное внима-ние разработке и совершенствованию собственных стандартов. Разработанные стандарты - фундамент построения цепи «Heliopark». Стандарты, применяемые в сети люкс-отелей «Heliopark» - одни из лучших в России.

Разрабатывая стандарты, компания, безусловно, учитывает международный опыт. Но основываться исключитель-но на опыте международных гостиничных цепей - не самый разумный путь. Различия во многих аспектах деятельности высококлассных отелей в России и за ру-бежом приводят к двусмысленности многих понятий и к трудностям в адаптации западных технологий управ-ления к российскому опыту.

Построив первую в России управляющую компанию «полного цикла», Heliopark с уверенностью говорит, что и основе этого успеха - грамотная финансовая и маркетинговая политика, сплоченная команда профес-сионалов и, собственные стандарты, которые явились краеугольным камнем в развитии сети отелей «Heliopark» и которые позволяют управлять объек-тами размещения с максимальной эффективностью.

1.4. Организация системы продаж

Политику продаж компании Heliopark Hotel Management отличает комплексный подход, основыва-ющийся на предложении качественного конкурентоспо-собного продукта и высокопрофессиональной работе персонала по его реализации.

Основной инструмент продаж компании - развитая инфраструктура системы продаж. В настоящее время среди основных направлений в системе продаж можно определить продажи через туристические компании-партнеры и продажи через собственный отдел продаж, т.е. группу сотрудников работающих с частными гостя-ми и корпоративными клиентами.

Строго выдержанная политика продаж привела к соз-данию дополнительных структурных подразделений внутри Heliopark Hotel Management. Эти структурные подразделения позволили разделить потоки обращений и наладить необходимый контроль в ходе продаж, иск-лючая возможные потери.

В качестве самостоятельных подразделений в управля-ющей компании появились: информационный центр, единый центр бронирования, центр по работе с корпо-ративными клиентами.

Маркетологами компании был проведен глубокий анализ статистики обращений к Интернет-ресурсам Heliopark Hotel Management, после чего были определены фак-торы, позволяющие говорить о весомом числе собственных потенциальных клиентов, узнавших о компании через сеть Интернет.

В настоящий момент корпоративный сайт компании снабжен дополнительной возможностью он-лайн бро-нирования, что позволяет упростить технологический процесс продаж и вести организованное бронирование с использованием большинства средств связи, доступ-ных потенциальному клиенту. Через сайт любой желающий имеет возможность ознакомиться со всей те-кущей информацией по состоянию дел, как на объектах управления, так и в самой управляющей компании, до-казывая тем самым динамичность компании, ее забо-ту о клиенте.

Для корпоративных клиентов отделом продаж регу-лярно предоставляются доступные дисконтные прог-раммы, эффективность которых говорит сам и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.