На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Инструкции о делопроизводстве, их значение и требования, предъявляемые к ним. Виды документов по личному составу, особенности их оформления. Трудовой договор. Оформление некоторых видов отметок: об исполнителе документа и об исполнении документа.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 01.11.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


15
Содержание
1. Организация делопроизводственной службы в учреждении. Инструкции о делопроизводстве, их значение и требования, предъявляемые к ним
2. Виды документов по личному составу, особенности их оформления. Трудовой договор
3. Оформите несколько видов отметок: об исполнителе документа, об исполнении документа и направлении его в дело
Список использованной литературы
1. Организация делопроизводственной службы в учреждении. Инструкции о делопроизводстве, их значение и требования, предъявляемые к ним

Одной из важнейших задач современного управления является рациональная организация работы служащих, деятельность которых протекает в организации. Эта деятельность базируется на таких процессах, как получение информации и ее обработка: анализ, подготовка и принятие решений; выполнение решений; учет и контроль принятых решений. Интенсивность этих процессов столь велика, а потери, связанные с несвоевременными и некачественными решениями столь существенны, что значение их организации становится первостепенным. При этом уровень знаний и умения руководителя в области организации документационного управления становится определяющим для всей организации и достигаемых ею результатов.
Существует три формы организации делопроизводства: цент-рализованная, децентрализованная и смешанная Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. М.: ПРИОР, 1998, стр. 31. При централизованной форме организации делопроизводства все операции по обработке документов сосредоточиваются (централизу-ются) в едином для всего учреждения центре -- канцелярии, общем отделе или у секретаря. Децентрализованная форма предполагает рассредоточение делопроизводственных операций между структур-ными подразделениями учреждения; при этом в каждом из них вы-полняется относительно однородный набор делопроизводственных операций. Не следует смешивать децентрализованную форму орга-низации делопроизводства, при которой делопроизводственные опе-рации выполняются в различных структурных подразделениях учреж-дения, с организационной структурой службы делопроизводства, име-ющей специализированные подразделения: экспедиции, машбюро, контрольные группы и т.д. При смешанной форме операции выполня-ют централизованно (прием, регистрация, контроль, размножение до-кументов) и децентрализованно (справочно-информационное обслужи-вание, хранение документов, формирование дел).
Форму организации делопроизводства выбирают с учетом раз-мера учреждения, объема документооборота, состава структурных подразделений. В мелких учреждениях (когда документирование осуществляется непосредственно в подразделениях), а также в тер-риториально разобщенных (расположенных, например, в различ-ных районах большого города) выбирают централизованную фор-му. В большинстве же учреждений и организаций используют сме-шанную форму организации делопроизводства.
Наиболее рациональной формой организации отдельных дело-производственных процессов и операций является централизация, поскольку она позволяет:
* снизить стоимость делопроизводственных операций;
* улучшить организацию труда делопроизводственного персо-нала и, в частности, внедрить его нормирование;
* обеспечить специализацию и взаимозаменяемость работников;
* использовать прогрессивные и производительные техничес-кие средства;
* обеспечить единство организационного и методического ру-ководства.
В современных условиях полностью централизовать делопроиз-водственное обслуживание можно только в сравнительно небольших учреждениях. В крупных учреждениях следует стремиться к целесо-образной централизации отдельных функций делопроизводства, та-ких, как прием и отправка документов, регистрация и контроль ис-полнения документов, стенографирование и печатание документов, их размножение, методическое руководство делопроизводством. В небольших учреждениях, не имеющих общих отделов, отде-лов делопроизводства, делопроизводственное обслуживание осу-ществляет секретарь-референт руководителя.
Если организация или учреждение имеют большой объем доку-ментов, то вводится структурное подразделение, отвечающее за де-лопроизводство: канцелярия, общий отдел, отдел делопроизводства и т.д. Деятельность этого структурного подразделения отражается в специально разрабатываемом положении.
С целью регламентации делопроизводственного процесса, оп-ределения приемов и способов создания и обработки документов в организации отделы делопроизводства разрабатывают инструкции по делопроизводству, которые учреждаются приказом руководите-ля учреждения.
Организационные документы реализуют нормы административного и гражданского права, являются правовой основой деятельности учреждения и строго обязательны для исполнения. Эти документы проходят обязательно процедуру утверждения непосредственно руководителем с проставлением грифа утверждения или распорядительным документом (постановлением, решением, приказом или распоряжением) или заседанием коллегиального органа и действуют до утверждения новых. В случае реорганизации деятельности учреждения разрабатываются новые организационные документы.
Устав - правовой акт, определяющий порядок образования, компетенцию организации, ее функции, задачи, порядок работы. Содержание устава в соответствии с законодательством Республики Беларусь должно включать:
* наименование учреждения, организации, предприятия, его вид;
* местонахождение (почтовый адрес);
* предмет и цель деятельности;
* порядок образования имущества (или уставного капитала, выпуска и распределения акций и т.д.);
* порядок распределения прибыли;
* порядок образования учреждения (организации, предприятия);
* порядок управления и прекращения деятельности;
* органы управления (внутренняя организационная структура).
Положения - правовые акты, определяющие порядок образования, правовое положение, права, обязанности, организацию работы учреждения, структурного подразделения (служб).
Положения могут быть типовыми и индивидуальными. Типовые положения разрабатываются для однотипных организаций и используются при разработке индивидуальных. Различаются положения об организациях, о структурных подразделениях, положения о коллегиальных и совещательных органах, положения о временных органах (совещаниях, комиссиях, советах).
Структура текста положения и его формуляр унифицированы в УСОРД. Положения оформляют на общем бланке организации с указанием реквизитов: наименование организации, структурного подразделения, вид документа, а также дата и гриф утверждения, регистрационный номер, место издания, заголовок к тексту, текст, подпись, гриф согласования или визы согласования.
Текст положения включает следующие разделы:
* Общие положения;
* Цели и задачи;
* Функции;
* Права и обязанности;
* Руководство;
* Взаимоотношения с другими подразделениями.
Положения подписывают должностные лица, являющиеся непосредственными разработчиками (например, начальник структурного подразделения, заместитель руководителя), визирует юридическая служба (юрист), утверждает руководитель. Положение вступает в силу с момента утверждения.
Инструкция - правовой акт, содержащий правила, регулирующий организационные, научно-технические, технологические, финансовые и иные стороны деятельности учреждений, организаций, предприятий (их структурных подразделений), должностных лиц.
Инструкции издаются в целях разъяснения применения законодательных актов, распорядительных документов по запоминанию и ведению документов (например, бухгалтерских, отчетных и др.).
Инструкция оформляется на общем бланке организации и должна содержать реквизиты: наименование организации; наименование вида документа; дата; место издания; заголовок к тексту; текст; подпись; гриф утверждения; гриф согласования или виза согласования. Текст инструкции разбивается на разделы, которые нумеруются арабскими цифрами, а количество разделов определяется разработчиками. Подписывается инструкция руководителем того подразделения, которое ее разработало, а утверждается руководителем организации или специальным распорядительным документом.
Инструкции бывают, например, должностные; по безопасности труда и др. Должностные инструкции определяют функции, права и обязанности сотрудников организации и разрабатываются на все должности, предусмотренные штатным расписанием.
Текст должностной инструкции состоит из следующих разделов:
* Общие положения;
* Должностные обязанности;
* Права;
* Ответственность;
* Взаимоотношения.
Штатное расписание - документ, закрепляющий должностной и численный состав предприятия, указывающий фонд заработной платы. Форма штатного расписания унифицирована УСОРД и оформляется на общем бланке организации с указанием реквизитов: наименование организации; наименование вида документа; дата; место издания; гриф утверждения; текст; визы согласования; подпись; печать. Текст оформляется в виде таблицы, указывается перечень должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладов, надбавок и месячном фонде заработной платы.
Штатное расписание визирует главный бухгалтер, юрист подписывает начальник отдела кадров или заместитель руководителя, утверждает руководитель организации, подпись которого заверяется печатью.
Структура и штатная численность - документ, который закрепляет наименования всех структурных подразделений, должностей и количество штатных единиц каждой должности организации (учреждения). Оформляется на общем бланке предприятия с указанием реквизитов: наименование организации, наименование вида документа, дата, место издания, гриф утверждения, визы согласования, подпись, печать. Текст оформляется в виде таблицы. Документ подписывает начальник отдела кадров или заместитель руководителя, утверждает руководитель организации. Согласовывают его с главным бухгалтером и юристом. Подпись руководителя в грифе утверждения заверяется печатью.
Регламент - документ, устанавливающий порядок деятельности руководства организации, коллегиального или совещательного органа. Регламент работы коллегиального или совещательного органа определяет:
* статус коллегиального или совещательного органа;
* порядок планирования работы;
* порядок подготовки материалов для рассмотрения на заседании;
* внесение материалов на рассмотрение;
* порядок рассмотрения материалов и принятия решений на заседании;
* ведение протокола заседания;
* оформление решений коллегиального или совещательного органа;
* порядок доведения решений до исполнителей;
* материально-техническое обеспечение заседаний.
Регламенты обсуждаются в процессе подготовки на заседаниях коллегиального органа и согласовываются с юридической службой, подписываются руководителем организации или руководителем коллегиального органа, утверждаются коллегиально.
2. Виды документов по личному составу, особенности их оформления. Трудовой договор

Особую группу документов в делопроизводстве составляют документы по и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.