Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Паркет - очень нужный строительный материал при каждой постройке жилых зданий. Цели: Максимально возможная прибыль. Устойчивое положение на рынке. Максимальная производительность. Внедрение дополнительных производственных единиц оборудования.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 09.11.2005. Сдан: 2005. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Школа экономики и финансов

Дипломная работа

на тему:

«Организация деятельности предприятия по производству паркета»
Подготовил:
Сотников В.А.
Руководитель:
Кандидат экономических наук
Павлов К.Н.
Майкоп, 2000г.
Содержание
Введение……………………………………………
Экономическая часть……………………………...
Юридическая часть………………………………..
Заключение………………………………………...
Приложения………………………………………..
Введение


ВВЕДЕНИЕ
Анализ рынка.
Паркет - очень нужный строительный материал при каждой постройке жилых зданий. Во многих городах Российской Федерации наблюдается значительные объёмы строительства, а так как паркет является практически основным строительным материалом, то он будет пользоваться значительным спросом. В Адыгеи развито производство паркета, но из-за все время растущего спроса на этот вид товара, в связи с большим объемом строительства во многих крупных городах Российской Федерации, появляются новые ниши для создания этого предприятия.
Таким образом, этот вид продукции, который пользуется спросом, можно выжить в условиях жесткой конкуренции. Таким продуктом по нашему мнению является паркет. Приняв это решение, мы отталкивались от следующих соображений:
* Республика Адыгея имеет большие запасы леса, что обеспечивает стабильную сырьевую базу;
* существует лишь несколько предприятий, занимающихся подобной деятельностью, следовательно, больше шансов добиться поставленной цели;
* эта продукция пользуется несомненным спросом, особенно сейчас, когда строится большое количество строительных объектов;

Цели

На данный момент мы ставим перед собой четыре основные цели:

I. Максимально возможная прибыль

II. Устойчивое положение на рынке

III. Максимальная производительность

IV. Внедрение дополнительных производственных единиц оборудования

Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:

1. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.

2. Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка в лесоперерабатывающей промышленности Республики Адыгея.

3. Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности, следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.

4. Из средств направленных в резервный капитал, будут делаться новые станки, и расширяться производство паркета.

Поставщики.

На первом этапе деятельности планируется закупать сырье (фреза) у АО «Лесхоз». Это предприятие имеет устойчивое место на рынке. С 1996 года работает и уже имеет своих постоянных клиентов, которым надеемся стать и ООО «Крона».

Клиенты

Основных клиентов нашего предприятия мы планируем найти среди строительных организаций (есть устная договоренность с СМУ-10 г. Москве), отраслей сельского хозяйства, кооперативов, предприятий, занимающихся коммунальными услугами и др.

Журналом "Дом и быт" был проведен специальный опрос между вышеперечисленными организациями крупных городов Российской Федерации, который показал, что более 75% из них не хватает паркета. Кроме того, многие жалуются на его качество. Таким образом, если мы будем предлагать необходимую и в то же время качественную продукцию, она будет пользоваться спросом. И, наконец, какая-то часть продукции будет, расходится среди частных (физических) лиц.

Основные конкуренты

Основными конкурентами являются предприятия по производству паркета в поселке городского типа Тульском, предприятие по производству паркета в районе аэропорта города Майкопа и несколько других таких же предприятий. Но так как данное предприятие имеет большой ассортимент продукции, то это позволяет конкурировать с ними в данном виде деятельности.

Кадры управления

Учредители

Бухгалтер- экономист Менеджер Маркетолог и водитель


Рабочие
Менеджер:
* организует всю работу предприятия
* несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива
* представляет предприятие во всех учреждениях и организациях
* распоряжается имуществом предприятия
* заключает договора
* издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников
* контролирует выполнение планов на год, квартал, месяц
* определяет пути устранения недостатков
* проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия.
Бухгалтер- экономист:
* разрабатывает годовые, квартальные планы предприятия
* осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами
* устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия
* производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретение необходимого сырья, получение кредитов в банке, своевременный затрат ссуд, взаимоотношение с государственным бюджетом
* разрабатывает штатное расписание
* составляет годовые, квартальные и месячные планы по труду и заработной плате и осуществляет контроль за их выполнением
* разрабатывает мероприятия по повышению производительности труда
* открывает в банках счета предприятия.
Маркетолог - водитель:
* поиск поставщиков сырья
* сбыт продукции (т.е. поиск клиентов)
* изучает рынок (т.е. изучает спрос на данную продукцию)
* доставляет готовую продукцию потребителю
Рабочие:
* ремонт и обслуживание станков и оборудования
* разгрузка сырья (фрезы)
* погрузка готовой продукции
Принципы отбора и найма кадров.
Правильно подобранная рабочая группа является основной составляющей частью успеха - Именно от людей, составляющих организацию, зависит, будет ли предприятие процветать или закроется, не просуществовав и года. Для процветания созданного предприятия необходимо затратить огромное количество сил. Только люди, обладающие большим запасом энергии, желающие добиться высоких результатов, сделать карьеру и иметь достойный уровень жизни, а так же имеющие современный взгляд на поставленные цели, обладающие умением предвидеть ситуацию способны сделать предприятие прибыльным. С точки зрения психологии и физиологии люди в возрасте от 25 до 35 лет наиболее полно удовлетворяют вышеперечисленным требованиям. Требования к образованию и опыту работы.
Бухгалтер, экономист и Маркетолог являются в свою очередь учредителями данного предприятия, но они имеют высшее образование по своей специальности.
Рабочие.
Один из рабочих должен уметь устранять неполадки по технической и электрической части оборудования. Все трое рабочих должны быть физически развиты и быть совершенно здоровыми.

Системы стимулирования

* Заработная плата Сдельная заработная плата.

* Товары со скидкой Разрешение приобретения своим работникам товары со скидкой 10%.

* Личное отношение

Повышение интереса к работе, постановка целей каждую неделю, поздравление с успехом, сочувствие в случае неудач.

Место расположения предприятия

Предприятие будет брать в аренду цех на окраине города. Это позволит облегчить работу водителю, доставляющему сырье на лесовозах, уберечь население от шума на предприятии.

Оценка риска

1. Риск отсутствия сбыта.

Его вероятность не велика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями, такими являются строительные предприятия в крупных городах Российской Федерации. Уже есть устная договоренность с СМУ-10 в г. Москве.
2. Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность этого риска оценить трудно, и сделать это надо в ходе продаж продукции.
3. Ухудшение общей экономической ситуацией в стране-
Реклама.
Образцы произведенной продукции будут демонстрироваться на выставка.
Экономическая часть

Экономическая часть

Потребность в основных средствах

№ п/п
Наименование оборудования

Кол-во,

шт.

Стоимость,

Руб.
Место изготовления
1
Цех (с двумя станками: сушилка - ЦДК, и Парк-7-8)

1

(аренда)
1500
Майкоп
2
Автомобиль грузовой КАМАЗ

1

(аренда)
630
Набережные Челны

Технология производства:

1-----2-----3-----4-----5-----6-----

7

закупка фрезы. Закупка фрезы будет производиться у АО «Лесхоз» (см. Анализ рынка «Поставщики»).

сушка фрезы. Сушка фрезы производиться 12 дней. В сушку помещается 15 м3 фрезы.

отбор фрезы после сушки. Отбирается фреза без трещин и ровная по углам. Фреза не прошедшая отбор идет на отопление сушки

вырезка паркета из фрезы. Вырезка производится на станке Парк 7-8 по длине, высоте, ширине, а так же вырезка шипа и впадины.

отбор полученного паркета. Отбирается паркет без трещин и ровный по краям и углам.

паркет готовый к реализации. Готовый паркет погружается на грузовой автомобиль КАМАЗ, на которой водитель отвозит готовую продукцию к потребителю.

отопление сушки.

Потребность в основных видах сырья и материалов.

№ п/п
Наименование
Единица измерения
Требуемый объем в натуральном выражении
Требуемый объем в стоимостном выражении
1
Фреза
м3
30
90000
Вывод:
Параметры
длинна
ширина
толщина
Количество
м3
шт/м3
Всего
Euro
размеры
360
60
15
8
2315
18520
Rus
размеры
350
40
15
8
3571
28568
малыш
размеры
250
40
15
6
5000
30000
гигант
размеры
500
40
15
8
2500
20000
Наименование
Длина
Ширина
Всего в м3
Euro
360
60
400
Rus
350
40
400
малыш
250
40
300
гигант
500
40
400

Расчет:

360мм*60мм*18520шт.=400м2

350мм*40мм*28568шт.=400м2

250мм*40мм*30000шт.=300м2

500мм*40мм*20000шт.=400м2

Потребность в трудовых ресурсах

№ п/п
Должность
Количество
Форма оплаты
Заработная плата
В стоимостном выражении
1
Бухгалтер- экономист
1
сдельная
1,4%
5600
2
Менеджер
1
Сдельная
1,4%
5600
3
Маркетолог- водитель
1
Сдельная
1,4%
5600
4
рабочий
2
Сдельная
0,7%
2800
5
Рабочий наладчик
1
сдельная
0,9%
3600
6
Сторож
1
часовая
22р. за час
300 р.
ИТОГО:
26300
6,5:

Отчисления с заработной платы рабочих составили 38,5%, что составляет

(26300р.*38,5%)/100%=10125,5 руб.

Объем реализации в стоимостном и натуральном выражении.

Наименование
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
В месяц
В год
В месяц
В год
Euro
18520
222240
125010
1500120
Rus
28568
342816
100000
1199856
Малыш
30000
360000
75000
900000
Гигант
20000
240000
100000
1200000
ИТОГО:
400000

Расчет аренды цеха:

Цена цеха- 120000 р.

Амортизация- 50% от амортизации

ИТОГО: (120000/12)*0,1+(120000/12)*0,1*0,5=1500р.

Расчет аренды грузового автомобиля КАМАЗ:

Цена автомобиля- 50000

Амортизация- 10%

Рентабельность- 50% от амортизации

ИТОГО: (50000*0,1*0,5)/12+(50000/12)*0,1=630р.

Структура затрат по основному виду продукции:

№ п/п
Наименование
Затраты, в месяц
1
Объем выполненных работ
1500 м2
2

Материальные затраты,

В том числе:
2,1
Сырье и материалы
90000
2,2
Энергоресурсы
1152
2,3
Механизмы и транспорт
5000
2,4
Аренда
2130
2,5
Фонд оплаты труда
6,5%
2,6
Начисленная заработная плата
16174,5
2,7
Отчисления на оплату труда
10125,5
2,8
Прочие
500
2,9
Итого себестоимость
124782

Энергоресурсы

Цена электроэнергии за 1 кВт на 220V в час- 0,35 р.

Коэффициент разности равен 380/220=1,73

Цена электроэнергии за 1 кВт/час на 380 V - 1,73*0,35=0,6

Затраты на электроэнергию в день:

В Парке 7-8 стоят 6 двигателей, а в ЦДК- 2 двигателя => 0,6*8*8=38,4

Затраты на электроэнергию в месяц: 38,4*30=1152 руб.

Прочее:

№ п/п
Наименование
Затраты
1
отопление
80р. 20к.
2
Горячая вода
70р. 50к.
3
Холодная вода
50р. 98к.
4
Мусор
25р. 70к.
5
Телефон
222р. 62к.
ИТОГО:
500р.

Анализ прибыли

№ п/п
Наименование
Величина, руб.
1
Объем выполненных работ
400000
2
Полная себестоимость
124782
3
Балансовая прибыль
275218
4
Налоговые отчисления
163006
5
Прибыль, после налогообложения
112212
6
Дивиденды выплаченные
--------------
7
Прибыль предприятия
112212

НДС- 16, 67% от реализации продукции- 66680 руб.

Налог на прибыль от балансовой прибыли- 96326 (35%)

Расчет рентабельности продукции

№ п/п
Наименование
Величина, руб.
1
Прибыль предприятия
112212
2
Себестоимость реализованной продукции
124782
3
Рентабельность реализованной продукции
90%

Рентабельность= прибыль/затраты=(112212/124782)*100%=90%

Юридическая часть

"Зарегистрирован" "Утверждён"

Постановлением Собранием учредителей

Главы администрации г. Майкопа протокол № 1

N1325546 от "28" марта 2000 г. от 2 сентября 2000 г.

УСТАВ

(общество с ограниченной ответственностью)

г. Майкоп

Содержание

1. Общие положения

2. Предмет деятельности

3. Основные характеристики образовательного процесса 4

4. Права Общества

5. Управление Обществом

6. Имущество, фонды и прибыль Общества

7.Права и обязанности участников Общества

8.Трудовой коллектив Общества

9.Выход участника Общества из Общества

10.Переход доли (части доли) участника Общества в уставном капитале

Общества к другим учредителям Общества и третьим лицам 16

11.Учёт, отчётность и контроль за деятельностью Общества

10. Прекращение деятельности Общества, его реорганизация и ликвидация

1.Общие положения

1.1. Общество с ограниченной ответственностью " " (краткое название ООО "Крона") (в дальнейшем Общество) создаётся в соответствии с Гражданским кодексом РФ (часть первая), Законом РФ "Об Обществах с ограниченной ответственностью", и по решению его учредителей.

Учредители:

Блашко Роман Николаевич 33,3% (500000 р.)

Александрович 33,3% (500000 р.) Сотников Владимир

Чумаченко Александр Викторович 33,3% (500000 р.)

1.2 Местонахождение Общества:

г. Майкоп ул. Калинина 210, ООО «Крона»

1.3. Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитраже, суде и третейском суде. Общество имеет печать и бланки со своим наименованием.

1.4. Общество приобретает права юридического лица с момента его регистрации постановлением главы администрации г. Майкопа.

1.5.Общество открывает расчётный и другие счета в учреждениях банков для осуществления всех видов расчётных, кредитных и других операций.

1.6.Общество не несет ответственности по обязательствам государства, государство не несет ответственности по обязательствам Общества. Общество несет ответственность по обязательствам своим имуществом, учредители несут ответственность по обязательствам своей долей в уставном фонде.

1.7. В своей деятельности Общество руководствуется положениями гражданского, хозяйственного законодательства, нормативными актами о собственности, о предприятии, о налогах, законодательством о труде Российской федерации, настоящим Уставом и Учредительным договором.

2. Предмет деятельности

Предметом деятельности Общества является:

Производство паркета из фрезы

4. Права Общества

4.1. Общество имеет право на:

4.1.1. Совершение, как в РФ, так и за границей всякого рода сделок и иных юридических актов в пределах своей компетенции с российскими и иностранными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, обществами, фирмами и частными лицами, в том числе купли-продажи, мены, аренды, залога недвижимости, подряда, займа, перевозки, страхования, поручения, комиссии, хранения, совместной деятельности и других, посредничество по этим сделкам, предоставление гарантий.

4.1.2. Строительство, приобретение, отчуждение, взятие и сдача в аренду всякого рода движимого и недвижимого имущества для осуществления своей деятельности.

4.1.3. Создание производств по выпуску продукции и услуг, отвечающих целям деятельности Общества.

4.1.4. Участие в акционерных обществах, ассоциациях, концернах, консорциумах и других организациях, участие в торгах, аукционах, ярмарках, симпозиумах, выставках, в том числе и международных.

4.1.5. Открытие счетов в банковских учреждениях, осуществление операций по ним, совершение вкладов в фонды и прием от них вкладов, размещение средств на депозитах в российских и иностранных коммерческих банках под проценты, а также инвестирование их в другие, приносящие доход, активы.

4.1.6. Получение кредитов и финансовой помощи от других юридических и физических лиц, как в рублях, так и в иностранной валюте.

4.1.7. Создание творческих коллективов на основе договоров подряда, контракта, трудового соглашения или других форм и обеспечение их работы.

4.1.8. Прием на работу по совместительству в свободное от основной работы и учебы время рабочих, служащих, студентов, научных, творческих и других работников государственных, общественных, кооперативных предприятий и организаций.

4.1.9. Использование в своей деятельности автотранспорта, помещений, оборудования, инструмента, работников Общества с возмещением владельцам амортизационных расходов.

4.1.10. Представление в установленном порядке заявок по централизованно распределяемым видам продукции на приобретение в органы материально-технического снабжения.

4.1.11. Приобретение в установленном порядке необходимых материалов (в том числе горюче-смазочных), сырья, изделий, ценных бумаг в розничной торговле, комиссионных, коммерческих магазинах и у населения.

4.1.12. Определение доплат (скидок) и установление цен (тарифов) за выполнение дополнительных требований по изменению потребительских свойств и комплектации продукции.

4.1.13. Осуществление переписки, телеграфной, телефонной, факсимильной, телексной и других видов связи с юридическими и физическими лицами в РФ и за рубежом.

4.1.14. Представление интересов российских юридических и физических лиц, участников внешнеэкономической деятельности, совместных предприятий, образованных на территории РФ.

4.1.15. Совершение иных действий, направленных на выполнение задач, возложенных на Общество настоящим Уставом и не противоречащих законодательству.

4.2. Общество имеет право осуществлять все виды хозяйственной и производственной деятельности, предусмотренные ее Уставом, а если вид деятельности подлежит лицензированию, то Общество имеет право на получение лицензий в установленном законом порядке.

4.3. В целях развития межхозяйственных и межрегиональных связей и производственной кооперации Общество имеет право:

4.3.1. Создавать учебные подразделения, отделения, факультеты, представительства, совместные предприятия, центры, производства, цеха, магазины (в том числе коммерческие) и другие формирования, действующие как в составе Общества, так и с правом юридического лица и возможностью открытия расчетного или других счетов.

4.4. Во внешнеэкономической деятельности Общество имеет право:

4.4.1. Быть зарегистрированным в качестве участника внешнеэкономической деятельности с правом непосредственного выхода на внешний рынок в установленном порядке.

4.4.2. Получать лицензии на импорт и экспорт продукции (работ, услуг).

4.4.3. Осуществлять следующие виды внешнеэкономической деятельности:

а) в области экспорта:

- экспорт продукции, материалов и оборудования собственного или совместного производства;

- отходов производства;

- проведение маркетинговых исследований продукции советских и иностранных

производителей;

б) в области импорта:

- импорт сырья, полуфабрикатов, вспомогательных материалов, необходимых для деятельности Общества;

- импорт имущества, оборудования, запасных комплектующих к нему, необходимых для деятельности Общества;

- импорт товаров народного потребления и бытовой техники для осуществления хозяйственной деятельности Общества и удовлетворения потребностей трудового коллектива.

4.4.4. Организовывать совместные предприятия, участвовать в различных ассоциациях, объединениях внешнеэкономической деятельности.

4.4.5. Осуществлять операции по внешнеэкономической деятельности, в том числе различные посреднические операции, как от имени организации, посредником которой выступает, так и от своего имени.

4.5. Основным документом, регулирующим хозяйственные взаимоотношения Общества с другими организациями, учреждениями и кооперативами, является договор. Выбор заказчика, условия заключения договора являются правом и в исключительной компетенции Общества.

4.6. Общество осуществляет хранение документов по личному составу. В случае реорганизации или ликвидации передаёт их на государственное хранение.

5. Управление обществом.

5.1. Общее собрание участников.

5.1.1. Высшим органом общества является общее собрание участников общества. Общее собрание участников общества может быть очередным или внеочередным. Все участники общества имеют право присутствовать на общем собрании участников общества, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений. Положения учредительных документов общества или решения органов общества, ограничивающие указанные права участников общества, ничтожны. Каждый участник общества имеет на общем собрании участников общества число голосов, пропорциональное его доле в уставном капитале общества.

5.1.2. К исключительной компетенции общего собрания участников общества относятся:

1) определение основных направлений деятельности общества, а также принятие решения об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

2) изменение устава общества, в том числе изменение размера уставного капитала общества;

3) внесение изменений в учредительный договор;

4) образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий исполнительного единоличного органа общества коммерческой организации или индивидуальному предпринимателю (далее - управляющий), утверждение такого управляющего и условий договора с ним;

5) избрание и досрочное прекращение полномочий ревизионной комиссии (ревизора) общества;

6) утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов;

7) принятие решения о распределении чистой прибыли общества между участниками общества;

8) утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность общества (внутренних документов общества);

9) принятие решения о размещении обществом облигаций и иных ценных эмиссионных бумаг;

10) назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг;

11) принятие решения о реорганизации или ликвидации общества;

12) назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационных балансов;

13) решение иных вопросов. Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции общего собрания участников общества, не могут быть переданы им на решение исполнительным органом управления обществом.

5.1.3. Очередное общее собрание участников общества проводится в апреле месяце каждого года. Очередное общее собрание участников общества созывается исполнительным органом общества. На этом собрании утверждаются годовые результаты деятельности общества.

5.1.4. Внеочередное общее собрание участников общества проводится в случаях, определенных уставом общества, а также в любых иных случаях, если проведения такого общего собрания требуют интересы общества и его участников. Внеочередное общее собрание участников общества созывается исполнительным органом общества по его инициативе, по требованию ревизионной комиссии (ревизора) общества, аудитора, а также участников общества, обладающих в совокупности не менее чем одной десятой от общего числа голосов участников общества. Исполнительный орган общества обязан в течение пяти дней с даты получения требования о проведении внеочередного общего собрания участников общества рассмотреть данное требование и принять решение о проведении внеочередного общего собрания участников общества или об отказе в его проведении. Решение об отказе в проведении внеочередного общего собрания участников общества может быть принято исполнительным органом общества только в случае: - если не соблюден порядок предъявления требования о проведении внеочередного общего собрания участников общества;

- если ни один из вопросов, предложенных для включения в повестку дня внеочередного общего собрания участников общества, не относится к его компетенции или не соответствует требованиям федеральных законов. Если один или несколько вопросов, предложенных для включения в повестку дня внеочередного общего собрания участников общества, не относятся к компетенции общего собрания участников общества или не соответствуют требованиям федеральных законов, данные вопросы не включаются в повестку дня.

Исполнительный орган общества не вправе вносить изменения в формулировки вопросов, предложенных для включения в повестку дня внеочередного общего собрания участников общества, а также изменять предложенную форму проведения внеочередного общего собрания участников общества. Наряду с вопросами, предложенными для включения в повестку дня внеочередного общего собрания участников общества, исполнительный орган общества по собственной инициативе вправе включать в нее дополнительные вопросы. В случае принятия решения о проведении внеочередного общего собрания участников общества указанное общее собрание должно быть проведено не позднее сорока пяти дней со дня получения требования о его проведении. В случае если в течение этого срока не принято решение о проведении внеочередного общего собрания участников общества или принято решение об отказе в его проведении, внеочередное общее собрание участников общества может быть созвано органами или лицами, требующими его проведения. В данном случае исполнительный орган общества обязан предоставить указанным органам или лицам список участников общества с их адресами. Расходы на подготовку, созыв и проведение такого общего собрания могут быть возмещены по решению общего собрания участников общества за счет средств общества.

5.1.5. Порядок созыва общего собрания участников общества. Орган или лица, созывающие общее собрание участников общества, обязаны не позднее, чем за тридцать дней до его проведения уведомить об этом каждого участника общества заказным письмом по адресу, указанному в списке участников общества, или иным способом, предусмотренным уставом общества. В уведомлении должны быть указаны время и место проведения общего собрания участников общества, а также предлагаемая повестка дня. Любой участник общества вправе вносить предложения о включении в повестку дня общего собрания участников общества дополнительных вопросов не позднее, чем за пятнадцать дней до его проведения. Дополнительные вопросы, за исключением вопросов, которые не относятся к компетенции общего собрания участников общества или не соответствуют требованиям федеральных законов, включаются в повестку дня общего собрания участников общества. Орган или лица, созывающие общее собрание участников общества, не вправе вносить изменения в формулировки дополнительных вопросов, предложенных для включения в повестку дня общего собрания участников общества. В случае если по предложению участников общества в первоначальную повестку дня общего собрания участников общества вносятся изменения, орган или лица, созывающие общее собрание участников общества, обязаны не позднее, чем за десять дней до его проведения уведомить всех участников общества о внесенных в повестку дня изменениях. К информации и материалам, подлежащим предоставлению участникам общества при подготовке общего собрания участников общества, относятся годовой отчет общества, заключения ревизионной комиссии (ревизора) общества и аудитора по результатам проверки годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов общества,

сведения о кандидате (кандидатах) в исполнительные органы общества, и ревизионную комиссию (ревизоры) общества, проект изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы общества, или проекты учредительных документов общества в новой редакции, проекты внутренних документов общества, а также иная информация (материалы), предусмотренная уставом общества. Если иной порядок ознакомления участников общества с информацией и материалами не предусмотрен уставом общества, орган или лица, созывающие общее собрание участников общества, обязаны направить им информацию и материалы вместе с уведомлением о проведении общего собрания участников общества, а в случае изменения повестки дня соответствующие информация и материалы направляются вместе с уведомлением о таком изменении. Указанные информация и материалы в течение тридцати дней до проведения общего собрания участников общества должны быть предоставлены всем участникам общества для ознакомления в помещении исполнительного органа общества. Общество обязано по требованию участника общества предоставить ему копии указанных документов. Плата, взимаемая обществом за предоставление данных копий, не может превышать затраты на их изготовление. В случае нарушения установленного порядка созыва общего собрания участников общества такое общее собрание признается правомочным, если в нем участвуют все участники общества.

5.1.6. Порядок проведения общего собрания участников общества. Перед открытием общего собрания участников общества проводится регистрация прибывших участников общества. Организациям, предприятиям и гражданам, списание с баланса Общества безнадежной к взысканию зад и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.