На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Первичная переработка скота, производство колбасных изделий, копченостей и полуфабрикатов. Внешняя и внутренняя среда организации на примере ОАО Калужский мясокомбинат. Увеличение доли рынка полуфабрикатов в Калуге и области. Имидж в деловых кругах.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский Государственный Технический Университет имени Н.Э. Баумана»
Калужский филиал
Факультет "Фундаментальных Наук"
Кафедра "Программного обеспечения ЭВМ, информационных технологий и прикладной математики" (ФН1-КФ)
НА ТЕМУ «Организация и ее деловая среда»
ПО КУРСУ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА»

Студент: Налбандян Г.Г.
Группа: ИТД-92
Преподаватель: Ерохина Е.В.
Калуга - 2007
ОАО «КАЛУЖСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»

1. История создания

ОАО «Калужский мясокомбинат» образовано в 1930 году. Общество имеет одного учредителя - юридическое лицо - 100 % доли уставного капитала. Форма собственности - частная, общество не имеет в уставном капитале доли участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов.
В с 50-х по 70-е годы комбинат работал на износ. Но наступили 80-е. Все прекрасно помнят времена перестройки: и общий упадок производства, и талоны на продукты, и пустые прилавки магазинов, и безденежье. Самый крупный мясокомбинат - требовал капитальной реконструкции. Что бы накормить жителей региона, областные власти помогают восстановить предприятие в 88-м году. Были привлечены крупнейшие калужские заводы, что позволило вывести цеха КМК из аварийного состояния. Позже, с развитием производства, приобреталось новое оборудование, наращивалась мощность, расширялся ассортимент…
Теперь КМК передовое, сверхсовременное предприятие, на котором налажены производственные линии ведущих мировых производителей мясоперерабатывающего оборудования. На сегодняшний день в Калуге работает сеть из 10-ти фирменных магазинов КМК, а также оптовые склады на территории Калужской области, в Липецке, Туле и Москве, где реализуется продукция комбината в полном ассортименте. Ежедневно комбинатом производится около 50 тонн мясопродуктов свыше 130 наименований продукции. Компания ОАО «КМК» в настоящее время находится на новом пути развития, постоянно совершенствуя качество выпускаемой продукции посредством внедрения высокотехнологических производственных процессов и прогрессивных методов управления. Продукция Компании широко представлена в Тульской, Липецкой, Архангельской областях и других регионах РФ. В Калужской области доля рынка мясопродуктов составляет 75 %. В рынок продаж входят и Федеральные сети «Магнит», «Дикси», «Копейка» в Калужской и Тульской областях. В 1999 г. Калужский мясокомбинат вошел в число 1000 лучших предприятий России и занял в рейтинге «Пищевая промышленность» почетное третье место. Подтверждением высокого профессионализма специалистов и качества продукции КМК являются многочисленные награды всевозможных конкурсов и выставок. А в 2004 году на Всемирной мясной выставке во Франкфурте-на-Майне в Германии 11 видов продукции КМК были удостоены золотых, серебренных и бронзовых медалей.
С мая 2006 года Калужский мясокомбинат добровольно сертифицировался по системе управления качеством ХААСП, которая является обязательной и предписанной законом в некоторых странах мира как, например, в Дании.
2. Место нахождения
Организация зарегистрирована и имеет производственные, складские и офисные помещения на правах собственности в г.Калуга, а также офисные и складские помещения в Туле, Липецке, Сухиничи, Обнинске.
3. Назначение
Основное назначение - это первичная переработка скота, производство колбасных изделий, копченостей и полуфабрикатов. Силами собственной мини-пекарни налажен выпуск хлеба и панировки для котлетного производства, а также хлебобулочных изделий для реализации в сети фирменных магазинов комбината.
4. Отраслевая принадлежность
Министерство сельского хозяйства. Принадлежность косвенная, так как предприятие частное и ведомственной принадлежности и подчиненности нет.
5. Организационно-правовая форма
Открытое акционерное общество, в соответствии с федеральным законом "Об акционерных обществах" (Об АО) от 26.12.1995 N 208-ФЗ.
6. Использующиеся ресурсы
Предприятие в своей деятельности использует финансовые и материально-производственных ресурсы: основные средства, имеющиеся на предприятии (176 165 тыс. рублей, с учетом износа), образуемые материальные запасы (в среднем около 182 696 тыс. рублей), кадры (средняя численность составляет 1200 чел.).
7. Видовая принадлежность организации согласно критериям
По формализации ОАО «Калужский Мясокомбинат» является формальной организацией.
По форме собственности ОАО «Калужский Мясокомбинат» - частной организацией.
По отношению к прибыли ОАО «Калужский Мясокомбинат» - коммерческая организация.
По организационно-правовой форме - Открытое Акционерное Общество;
По размеру ОАО «Калужский Мясокомбинат» - крупная;
8. Внешняя и внутренняя среда
Внутренние элементы организации
a) Цели и задачи организации
Цели и задачи, возникающие и решаемые на предприятии :
·
краткосрочные - сохранить и увеличить долю рынка полуфабрикатов в Калуге и области, увеличить долю рынка до 5% в Тульской, Липецкой и Смоленской областях.
· среднесрочные - разработка новой и усовершенствование имеющейся продукции
b) Структура организации
ОАО «Калужский Мясокомбинат» имеет следующую структуру организации
Генеральный директор - Калашников Пётр Тихонович.
Технический директор - Кочарян Артём Сергеевич.
Зам. Ген. Директора по продажам - Парахин Алексей Сергеевич.
Главный бухгалтер - Артемова Наталья Владимировна.
Главный инженер - Попов Сергей Анатольевич.
Нач. ПЭО - Васильева Т.Н.
Нач. отдела снабжения - Нагапетян А.А.
Нач. юридического отдела - Яценко Е.Н.
Нач. службы безопасности - Беззубенко А.В.
Нач. отдела гл.технолога - Чернова М.В.
Нач. транспортного цеха - Кулагин В.А.
Нач. службы упр. персоналом - Кирилюк Е.Б.
Нач. информационно-технического отдела - Шипица Е.М.
Нач. отдела ТР и ПБ - Анисимова Т.И.
Нач. отдела контроля качества - Сизова Е.В.
Зам. главного инженера - Назаров А. В.
Администрация - 7 чел.
Юридич. отдел - 2 чел.
Бухгалтерия - 28 чел.
ПЭО - 9 чел.
Отдел гл.технолога - 6 чел.
Служба управления персоналом - 23 чел.
Уч-к организации быта - 28 чел.
Производственные цеха - 531 чел.
Информационно-технический отдел - 8 чел.
Отдел ТР и ПБ - 3 чел.
Служба безопасности - 48 чел.
Транспортный цех - 93 чел.
Отделы продаж, маркетинга и сбыта - 74 чел.
Структурное подразделение зам. главного инженера - 126 чел.
Отдел снабжения - 8 чел.
Оптово-розничная торговля - 5 чел.
Магазины КМК - 130 чел.
Опт.Базы КМК - 52 чел.
c) Кадры, персонал
Средняя численность организации - 1200 чел, из них 20% - ИТР. Предприятие работает круглосуточно - в 3 смены. На предприятии утверждён коллективный договор, в котором прописаны все гарантии прав работников. Существуют и утверждены правила внутреннего трудового распорядка, в котором прописываются порядок приёма, перевода и увольнения работников, правила поведения, права и обязанности работодателя, режим рабочего времени, время отдыха работника, оплата труда, поощрения за успехи в работе и правила корпоративной культуры.
На предприятии существуют утверждённые положения: о подборе персонала, о защите персональных данных работников, об аттестации, о наставничестве, об адаптации.
При приёме на работу обязательны мед. осмотры работников, проводится инструктаж по охране труда, на каждого работника составляются должностные инструкции.
Все работники предприятия обеспечиваются спецодеждой, доставка на работу и с работы осуществляется служебным транспортом. Работает столовая, буфет, магазин, здравпункт, в цехах оборудованы места для приёма пищи.
На основании положения о наставничестве за каждым вновь принятым на работу закрепляется наставник, который знакомит работника с предприятием и помогает освоить трудовую функцию.
Все нуждающиеся в повышении квалификации проходят обучение, как внешнее так и внутреннее.
На предприятии сложились хорошие корпоративные традиции: лучшие работники отмечены на доске почёта, работает музей, регулярно для работников предприятия проводятся корпоративные мероприятия, посвященные календарным и профессиональным праздникам, спортивные мероприятия, экскурсии, мероприятия для детей работников. С почтением относятся к ветеранам, поздравляют их с Днём Победы, Днём пожилого человека, юбилейными датами, дарят подарки, оказывается материальная помощь. Активно участвуют работники предприятия в жизни города, много внимания уделяется молодёжи.
d) Техника и технологии
Имеются следующие площади недвижимости, зарегистрированные в собственность ОАО «Калужский мясокомбинат»: административно-хозяйственного назначения - 2234,6 кв.м., производственные (включая склад сырья - холодильник) - 24507,9 кв.м., вспомогательных и обслуживающих цехов - 5819,3 кв.м., складские помещения - 1801,6 кв.м., защитное сооружение - 468,7 кв.м., помещения магазинов - 3107,5 кв.м. газовое оборудование (газопровод), специальный инструмент. Физический износ имеющихся основных фондов 33%, осуществляется замена изношенных фондов.
e) Финансовые ресурсы
Пополнение происходит за счет собственных средств, остающихся в распоряжении организации, после уплаты налогов и других обязательных платежей..
f) Сбытовой потенциал
Производимая продукция относится к продуктам массового потребления. Реализуется через посредников, розничные сети и торговые точки, а также через фирменные магазины и оптовые склады.
Внешняя среда организации
I. Среда прямого воздействия
a) Государственные организации регулирующие хозяйственную деятельность
Организация имеет лицензии:
1. На розничную торговлю алкогольной продукцией до 06.09.2008г.
2. На эксплуатацию электрических сетей, срок действия до 19.06.2008г.
3. На осуществление работ с использованием сведений, составляющих гос.тайну, в целях выполнения моб. заданий, срок действия до 10.01.2010г.
4. На осуществление деятельности по эксплуатации тепловых сетей, срок действия до 22.12.2008.
5. На осуществление деятельности по эксплуатации газовых сетей, срок действия до 22.12.2008.
6. На эксплуатацию химически опасных производственных объектов, срок действия до 25.12.2008.
7. На эксплуатацию взрывоопасных производственных объектов, срок действия до 22.12.2008.
8. На перевозку грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 3,5 тонн, срок действия до 21.04.2009.
9. На соответствие производства государственным санитарно-эпидемическим правилам и нормативам, срок действия до 12.04.2011.
В соответствии с требованиями продукция, выпускаемая на предприятии, имеет сертификаты соответствия, регистрационные удостоверения, СанПин заключения. Вся необходимая разрешительная документация по окончании сроков действия будет продлеваться.
b) Потребители
Колбасные изделия являются одним из наиболее потребляемых продуктов питания. Как показали исследования, проведенные в августе-сентябре 2007 года, около 95% жителей Калуги и Калужской области включают в свой рацион колбасу. Основные потребители производимой продукции - это молодые семьи. Повышению популярности замороженных полуфабрикатов способствовали массированная реклама продуктов, входящих в эту категорию, а также ускорение темпа жизни россиян и появление таких предметов бытовой техники, как микроволновки и аэрогрили.
c) Конкуренты
АПК «Черкизово», ЗАО «Микояновский мясокомбинат», Останкинский МПК, ООО «Азаровский мясокомбинат», ОАО «Протвинский мясокомбинат», Обнинский колбасный завод и другие, выпускающие аналогичную продукцию.
d) Поставщики
1. ООО «МитГрупп», ЗАО ТД РПК, ООО «Паритет-М», ООО ТД «Европа», Danish Crown и пр. - поставка сырья.
2. Новые технологии РТВ, Могунция-Интеррус, ПТИ-Центр, Кронос Вурст, Союзснаб - поставка специй, растительного белка и пр.
3. ООО «Шалер», CSD, Vemag - поставка оборудования;
4. Энергоресурсы поставляют: Калужские электросети, Калужская сбытовая компания, ООО «Калугаоблводоканал», ЦентрТелеком, Калугарегионгаз, Калугаоблгаз.
II. Среда косвенного воздействия
Социально-политические изменения влияют на объем продаж (спрос формируется уровнем доходов населения). Конкуренция на рынке колбасных изделий растет быстрее, чем емкость рынка. Вследствие этого рост продаж возможен лишь в регионах.
9. Имидж в деловых кругах
ОАО «Калужский мясокомбинат зарекомендовало себя, как предприятие, выпускающее продукцию стабильного качества и строго выполняющее свои финансовые обязательства.
SWOT - анализ
Сильные стороны
Слабые стороны
1.
Динамика развития предприятия
1.
Личностные характеристики персонала (полное равнодушие, при активности внешней).
2.
Закупка современного оборудования
2.
Уровень квалификации сотрудников (когда набирают на работу только по родственной принадлежности, хороших работников не будет).
3.
Постоянно появляется новая продукция.
3.
Высокомерное и грубое отношение к подчиненным.
4.
КМК - хорошо известный в Калуге производитель продукции.
4.
Нежелание руководства признавать свои промахи и ошибки, отсутствие желания что-то менять.
5.
История развития предприятия.
5.
Раздутый ассортимент.
6.
Уровень квалификации сотрудников.
6.
Слабое взаимодействие между отделами - каждый «тянет одеяло на себя»
7.
Наличие взаимодействия между отделами.
7.
Высокая себестоимость продукции
8.
Качество оборудования.
8.
Часто невозможно по вкусу отличить один продукт от другого (например п/к Аппетитная - Домогацкая).
9.
Финансовая устойчивость предприятия.
9.
В магазинах города очень мало нашей рекламы - каких-то конкретных продуктов - в основном фартуки на продавцах и плакаты.
10.
Частота внедрения новых продуктов.
10.
Качество выпускаемой продукции.
11.
Известность марки.
11.
Эффективность применяемой модели сбыта
12.
Полнота ассортимента.
12.
Уровень цен.
13.
Репутация предприятия.
13.
Отсутствие мобильности в принятии решений.
14.
Традиции.
14.
Не стабильное, а иногда низкое качество продукции.
15.
Доставка продукции до потребителя.
15.
Слабая система контроля.
16.
Наличие мотивации работников предприятия, социальные гарантии.
16.
Слабая мотивация людей на эффективную работу.
17.
Наличие обратной связи с потребителем.
17.
Не полное и неэффективное использование производственных мощностей.
18.
Наличие лаборатории и возможность контроля технологического процесса.
18.
Отсутствие корпоративной культуры.
19.
Забой и переработка говядины в охлаждённом вид и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.