Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Понятие контроля как управленческой деятельности. Формы, способы и основные задачи контроля. Изучение процесса управления учреждением и выявление недостатков организации контроля за персоналом на примере детского сада общеразвивающего вида № 123.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.11.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»
(ФГОУ ВПО «АмГПГУ»)
Экономический факультет
Кафедра экономики

ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

студента группы
841 курса 4
Харькиной Евгении Николаевны
Руководитель практики

Тарабарко Юлия Анатолиевна
Руководитель практики

Кислинских Юлия Валериевна
График
прохождения производственной практики

Дата
Содержание работы
Место (цех, отдел и т.д.)
1 неделя
31.05.2010
Экскурсия по предприятию
Кабинет заведующей, кабинет заместителя заведующей по воспитательной работе, бухгалтерия, кабинет заместителя заведующей по АХЧ, медицинский кабинет, кабинет делопроизводства
1.06.2010
Знакомство с должностными инструкциями
Кабинет заведующей
2.06.2010
Знакомство с нормативными документами
Кабинет заведующей
3.06.2010
Инструктаж по технике безопасности
Кабинет заведующей
4.06.2010
Изучение устава предприятия
Кабинет заведующей
2 неделя
7.06.2010
Заполнение документации
Кабинет заместителя заведующей по АХЧ
8.06.2010
Знакомство с основными финансовыми положениями
Бухгалтерия
9.06.2010
Определение целей и задач
Кабинет заведующей
10.06.2010
Изучение оформления документов
Кабинет делопроизводства
11.06.2010
Заполнение документации
Бухгалтерия
3 неделя
14.06.2010
Заполнение документации
Кабинет заместителя заведующей по воспитательной работе
15.06.2010
Сбор данных для отчета
Кабинет заместителя заведующей по воспитательной работе
16.06.2010
Работа с документацией
Кабинет заместителя заведующей по воспитательной работе
17.06.2010
Заполнение документации
Бухгалтерия
18.06.2010
Заполнение документации
Кабинет заведующей
4 неделя
21.06.2010
Заполнение деловой документации
Кабинет делопроизводства
22.06.2010
Изучение оформления документов
Кабинет делопроизводства
23.06.2010
Заполнение документации
Кабинет заместителя заведующей по АХЧ
24.06.2010
Заполнение документации
Кабинет делопроизводства
25.06.2010
Оформление документов
Кабинет заместителя заведующей по воспитательной работе
5 неделя
28.06.2010
Сбор данных для отчета
Бухгалтерия
29.06.2010
Заполнение документации
Методический кабинет
30.06.2010
Изучение оформления документов
Кабинет заведующей
1.07.2010
Сбор данных для отчета
Бухгалтерия
2.07.2010
Изучение оформления документов
Кабинет заместителя заведующей по хоз.части
6 неделя
5.07.2010
Сбор данных для отчета
Кабинет заведующей
6.07.2010
Заполнение документации
Кабинет делопроизводства
7.07.2010
Оформление документов
Кабинет заведующей
8.07.2010
Сбор данных для отчета
Кабинет делопроизводства
9.07.2010
Сбор данных для отчета
Кабинет заведующей
отзыв
ответственного руководителя практики от предприятия

За период прохождения производственной
практики студентка Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета группы МН-41 Харькина Евгения Николаевна проявила себя как работник, ответственно выполняющий порученные задания, способный взять на себя ответственность в принятии решений, находящихся в его компетенции, дисциплинированный, исполнительный, инициативный, аккуратный. Евгения внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов. Ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.
Евгения нацелена на повышение своего профессионального уровня.
Евгения полностью придерживается корпоративных норм и правил, имеет хорошие навыки делового общения. Нарушений правил внутреннего трудового распорядка не допускала. Добросовестно выполняла требования руководителя практики. За время практики студенткой были закреплены полученные знания.
Евгения показала отличные теоретические и практические знания и навыки в экономике, а в частности, менеджменте.
В целом Харькина Евгения Николаевна с программой практики справилась и заслуживает оценки 5 (отлично).

Содержание
Введение
1
. Общая характеристика «Детского сада общеразвивающего вида № 123»
1.1 Общие сведения
1.2
Основные задачи и их реализация
1.3
Режим работы. Организация питания и медицинское обслуживание
1.4 Управление детским садом общеразвивающего вида № 123
2.
Организация контроля в детском саду общеразвивающего вида № 123
2.1 Контроль в детском саду общеразвивающего вида № 123
2.
2 Методы контроля в детском саду общеразвивающего вида № 123
Библиографический список
Введение

Контроль - это управленческая деятельность, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации. Главные инструменты выполнения данной функции - наблюдение, проверка всех сторон деятельности, учет и анализ.
Воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении требует, чтобы им управляли. Контроль в дошкольном учреждении - это система наблюдений и проверок соответствия воспитательно-образовательного процесса планам, приказам, а также «Программе воспитания в детском саду».
Отсутствие системы контроля вызывает стихийность в его осуществлении. Устраняясь от контроля или осуществляя его не систематически, заведующий теряет возможность оперативно вмешиваться в ход воспитательного процесса, управлять им.
Цель работы - выявление недостатков организаци
и контроля за персоналом в учреждении.
Контроль является важнейшим фактором воспитания молодых кадров, усиления личной ответственности молодого специалиста за исполнение своих обязанностей. Он позволяет также установить, все ли в дошкольном учреждении выполняется в соответствии с принятым решением, выявить отклонения и их причины, определить пути и методы устранения недостатков. При отсутствии контроля за исполнением ранее принятых решений все остальные виды его малоэффективны. Таким образом, контроль должен быть регулярным, систематическим, действенным и гласным.
Контроль - это управленческая деятельность, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации. Главные инструменты выполнения данной функции - наблюдение, проверка всех сторон деятельности, учет и анализ. В процессе управления контроль выступает как элемент обратной связи, т. к. по его данным производится корректировка ранее принятых решений и планов. Контроль - это сбор и обработка информации о траектории движения управляемого объекта, сопоставление ее с параметрами, заданными заранее в планах или программах, выявление отклонений, анализ причин, вызвавших такие отклонения, их оценка и принятие решения о корректирующем воздействии. Задача контроля состоит не в том, чтобы зафиксировать невыполнение или какой-либо срыв, а в том, чтобы не допустить такого срыва, достичь цели в намеченный сроки. Поэтому контролеров следует поощрять за выполнение планов и программ, а не за то, что они «поймали» виновных.
Контроль заведующего должен быть предметным и конкретным, его осуществление - соответствовать составленному плану-графику на неделю или месяц. Выбор форм контроля во многом зависит от времени его проведения.
Формы контроля могут быть разнообразными: изучение документации и календарных планов, беседы с воспитателями и последующее посещение группы, проверка наличия и исправности оборудования.
Существует несколько видов контроля: предупредительный, тематический, фронтальный, сравнительный, обзорный.
Одна из задач контроля - проверка исполнения инструктивно - методических документов, предложений инструктирующих лиц, а также выполнение решений педсоветов по итогам предыдущих проверок. Важной задачей является изучение кругозора педагога, его духовных интересов, выяснение того, чем он живет, что читает, как следит за достижениями науки, культуры, какое место в его духовной жизни занимает искусство и т.д.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 123, в дальнейшем именуемое «Учреждение», зарегистрированное администрацией города Комсомольска-на-Амуре 30.06.1999г. № 381.
Учреждение является некоммерческой организацией, финансируемой из средств местного бюджета. Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение.
Наименование Учреждения:
Полное официальное наименование - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Гнёждышко» № 123.
Сокращенное наименование - МДОУ детский сад общеразвивающего вида №123.
Место нахождения Учреждения (юридический и фактический адрес):
681008, Российская федерация, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, улица Сусанина д. 61 корпус 4.
Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное муниципальное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета по учету средств соответствующего бюджета, имеет смету доходов и расходов, печать со своим наименованием и «Учредителя».
Основные задачи и их реализация:
- охрана жизни и укрепление физического и психологического здоровья детей;
- обеспечение познавательно-речевого, художественно-эстетического и физического развития детей;
- гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, родине, семье;
- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Основным предметом деятельности «Учреждения» является обеспечение воспитания, обучения и развития, а также, присмотра, ухода и оздоровления воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

1 Общая характеристика «Детского сада общеразвивающего вида № 123»

1.1
Общие сведения детского сада № 123

1. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 123 (далее «Учреждение), зарегистрированное администрацией города Комсомольска-на-Амуре 30.06.1999г. № 381, приводит в соответствие с действующим законодательством свой устав, представляя к регистрации новую редакцию устава муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Гнездышко» № 123.
«Учреждение» является некоммерческой организацией, финансируемой из средств местного бюджета. Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение.
2. Учредителем «Учреждения» и собственником закрепленного за «Учреждением» имущества является муниципальное образование городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре» в лице администрации города (далее «Учредитель»).
«Учреждение» действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации, Законами Хабаровского края, актами органов местного самоуправления, Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты и настоящим уставом.
3. Тип - дошкольное образовательное учреждение, вид - детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей. Полное наименование - муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Гнёздышко» № 123. Сокращенное наименование - МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 123.
4. «Учреждение» является юридическим лицом, имеет обособленное муниципальное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета по учету средств соответствующего бюджета, имеет смету доходов и расходов, печать со своим наименованием и наименованием «Учредителя». «Учреждение» вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные не имущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде.
5. Отношения между «Учреждением» и «Учредителем» определяются договором
с взаимоотношениях. Отношения между руководителем «Учреждения» и «Учредителем» определяются договором. Отношения между «Учреждением» и родителями (законными представителями) определяются договором.
6. Отраслевое подчинение «Учреждения» - отдел образования Ленинского округа администрации города и отдел образования администрации города.
7. Содержание «Учреждения» осуществляется за счет средств местного, краевого бюджета на основе утвержденной сметы доходов и расходов, согласно порядку, определенному главным распорядителем бюджетных средств - отделом, образования администрации города.
8. Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают с момента государственной регистрации.
9. «Учреждение» приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, с момента получения лицензии.
10.«Учреждение» проходит государственную аккредитацию в.порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании». Свидетельство о государственной аккредитации подтверждает государственный статус «Учреждения», уровень реализуемых им образовательных программ, категорию «Учреждения».
11. Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивается штатным медицинским персоналом.
Медицинские работники наряду с администрацией и педагогическим коллективом «Учреждения» несут ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников.
Работники «Учреждения» проходят периодическое бесплатное медицинское обследование, которое проводится за счет средств «Учредителя».
12. Организация питания воспитанников в «Учреждении» возлагается на заведующего «Учреждением».
13. В «Учреждении» не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций. В «Учреждении» образование носит светский характер.
14. Место нахождения «Учреждения» (юридический и фактический адрес): 681008, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, улица Сусанина д. 61 корпус 4.
1.2
Основные задачи детского сада № 123 и их реализация

1. Основными задачами «Учреждения» являются:
охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
обеспечение познавательно-речевого, художественно-эстетического и физического развития детей;
воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
2. Деятельность «Учреждения» основывается на принципах:
демократии и гуманизма;
общедоступности;
приоритета общечеловеческих ценностей;
жизни и здоровья человека;
гражданственности;
свободного развития личности;
автономности и светского характера образования.
3. Основным предметом деятельности «Учреждения» является обеспечение воспитания, обучения и развития, а также, присмотра, ухода и оздоровления воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
4. «Учреждение» реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.
5. Основной структурной единицей «Учреждения» является группа детей дошкольного возраста.
6. Для реализации основных задач «Учреждение» имеет право:
- самостоятельно выбирать программу из комплекса вариативных программ рекомендованных государственными органами управления образованием;
- разрабатывать собственные (авторские) программы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;
- выбирать формы, средства и методы воспитания, обучения в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации;
осуществлять дополнительные образовательные программы и оказывать образовательные услуги, в том числе за плату, за пределами основных образовательных программ по согласованию с «Учредителем»;
привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств.
7. «Учреждение» несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
выполнение функций, определенных уставом;
реализацию в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
качество реализуемых образовательных программ;
соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей;
жизнь и здоровье воспитанников и работников «Учреждения» во время образовательного процесса;
нарушение прав и свобод воспитанников и работников «Учреждения»;
иные действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

1.3 Режим работы. Организация питания и медицинское обслуживание детского сада № 123

1. «Учреждение» работает по графику пятидневной рабочей недели с 7.00 часов до 19.00 часов и функционирует в режиме полного дня (12-часового прерывания). Выходные дни - суббота, воскресенье. Допускается посещение воспитанниками «Учреждения» по индивидуальному графику в режиме:
сокращенного дня (8 - 10-часового пребывания),
продленного дня (14-часового пребывания),
кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день)
Порядок посещения воспитанниками «Учреждения» по индивидуальному графику определяется в договоре между «Учреждением» и родителями (законными представителями) каждого воспитанника.
Воспитатель (воспитательница) - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя. Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.
Если детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами, в каждой группе работает по два воспитателя, которые работают в тесном сотрудничестве друг с другом. У воспитателя семичасовой рабочий день, поэтому первая смена начинается рано утром - в 7.00 до 14.00, вторая начинается в 12.00, а заканчивается в 19.00. В период с 12.00 до 14.00 оба воспитателя работают вместе. В это врем и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.