На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


бизнес-план Обоснование бизнес-плана организации производства молочной продукции ООО Камелла. Сведения о предприятии и отрасли. Описание продукции, оценка рынка сбыта, конкурентов и план маркетинга для предприятия. Разработка производственного и финансового плана.

Информация:

Тип работы: бизнес-план. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Челябинский государственный университет»
Факультет управления
Кафедра менеджмента
Бизнес-план производства молочных продуктов ООО «Камелла»




Выполнил:
студент Афонин А.В.
Челябинск
2009
Содержание
1 Резюме
2 Сведения о предприятии и отрасли
3Описание продукции (услуг)
4 Маркетинг и сбыт продукции (услуг)
4.1 Анализ рынка
4.2 Конкурентный анализ
4.3 Стратегия маркетинга и характеристика потребителей
4.4 Сырьевая база производства
5 Производственный план
6 Управление и организационная структура
7 Капитал и юридическая форма компании
8 Финансовый план
8.1 Расчет объема кредита
8.2 Расчет доходов
1 Резюме
Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации комплекса по производству молочной продукции ООО «Камелла» (вторая очередь развития фирмы) с целью привлечения инвесторов для кредитования затрат на приобретение технологического оборудования.
Ассортимент выпускаемой продукции - пастеризованное молоко, ряженка, сметана, сливки. Технология производства предусматривает использование старинных рецептур, при применении которых, получается продукция с высокими потребительскими качествами.
Действующие производственные мощности молочно-товарных ферм позволяют обеспечить сырьевую базу для проектируемого комплекса по производству молочной продукции. Годовое производственное потребление сырья (молока) - 2,5 тыс. тонн.
Планируемый объем выпуска готовой продукции - 2 тыс. тонн на сумму - 23 млн. руб. на основе действующих производственных мощностей и их реконструкции.
Рынком сбыта продукции являются предприятия оптовой и розничной торговли, предприятия общественного питания г.Челябинска и Челябинской области, а также собственная торговая сеть фирмы.
Общая стоимость проекта по введению в строй цеха по переработке молока 2,5 млн. руб., которые планируется привлечь извне.
Персонал фирмы укомплектован высококвалифицированными специалистами, занятыми выращиванием сельскохозяйственных культур, переработкой сельхозпродукции и ее реализацией. Общая численность персонала - 300 человек.
Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие организации производства фирмы по замкнутому технологическому циклу: от самостоятельного выращивания кормов и зерна до переработки и реализации продуктов сельхозпроизводства через собственную торговую сеть.
Срок окупаемости кредитных средств на проектируемый комплекс по производству молочной продукции - менее двух лет.
2 Сведения о предприятии и отрасли

Предметом и целью деятельности ООО «Камелла» является содействие наиболее полному удовлетворению потребностей народного хозяйства в продуктах питания и сельхозпродукции, а также более полного эффективного использования местных сырьевых и трудовых ресурсов.
В указанных выше целях ООО «Камелла» осуществляет:
- производство и реализацию продуктов питания и сельхозпродукции;
- организацию и строительство различных комплексов и предприятии по производству этой продукции;.
В состав ООО «Камелла» входят следующие основные подразделения: молочно-товарные фермы; мельница; корпус переработки маслосемян; деревообрабатывающий цех; холодильники; магазин площадью 500 кв.м; прочие здания и сооружения.
В настоящее время в штате ООО «Камелла» состоит около 300 человек, которые являются специалистами в области сельского хозяйства. Штат находится в составе комплектации, ведется профессиональный отбор сотрудников, разрабатываются планы и программы подготовки персонала.
В результате построения деятельности ООО «Камеллае» по принципу замкнутого технологического цикла (выращивание сельскохозяйственной продукции, ее переработка, производство готовой продукции, ее хранение и реализация) себестоимость фирменной продукции на 10-15% ниже среднеотраслевой. И в течение ближайших 1-2 лет, по расчетам экономистов-аналитиков, произойдет дальнейшее сокращение внутрипроизводственных издержек, благодаря которым отпускная цена продукции, произведенной на фирме, будет ниже рыночной на 20-25%.
Таким образом, основной целью коммерческой деятельности фирмы является получение средней и повышенной нормы прибыли от реализации собственной и закупаемой на стороне высококачественной продукции по ценам, значительно ниже рыночных.
Ниже приводится краткая характеристика ООО «Камелла».
На территории промышленной зоны земельной площадью в 30га уже функционируют: хранилище для овощей и фруктов на 1300 т единовременного хранения (производство США); два холодильника по 200 т хранения; мельница производительностью 60 т/сутки; молочный цех;
На базе животноводческого комплекса совхоза «Россия» осуществляется реконструкция производственных мощностей, что позволит содержать на откорме до 1 тысячи коров и увеличить поголовье до 2,5 тысячи голов или 2,5 т молока в год.
Быстрое завершение строительства и реконструкции, ввод объектов в действие позволит значительно расширить ассортимент выпускаемых фирмой высококачественных и недорогостоящих продуктов питания.
3 Описание продукции (услуг)

В соответствии с программой второй очереди развития фирмы запланирован выпуск широкого ассортимента молочной продукции.
К выпуску планируется следующая структура ассортимента:
- Молоко (жирность 3,5%) 48%;
- Ряженка 25%;
- Сметана 15%;
- Сливки 12%
Итого 100%
Такая структура ассортимента выбрана не случайно, так как потребность в молоке выше, чем в остальных молочных продуктах. В связи с этим именно оно составляют основу молочного ассортимента ООО «Камелла».
Продукция обладает следующими свойствами, выгодно отличающими ее от продукции остальных производителей и реализаторов молочных продуктов в г.Челябинске и Челябинской области.
1. Высокий уровень вкусовых качеств.
2. Качество и привлекательность упаковки.
3. Доступная цена.
Соответственно, основной стратегией маркетинга будет ценовая конкуренция Именно эти три основополагающих фактора (из которых последний является решающим) будут являться залогом высокой конкурентоспособности молочной продукции.
4 Маркетинг и сбыт продукции (услуг)

4.1 Анализ рынка
Данные отдела статистики администрации города Челябинска свидетельствуют, что в рассматриваемой отрасли совокупный объем предложения составляет не более 25% от существующего спроса. Причем в динамике трех последних лет объем предложения неуклонно снижается, в то время как спрос населения увеличивается.
Очевидно, что существуют причины, сдерживающие потребление молочных продуктов населением г.Челябинска. В результате проведенного ООО «Камелла» маркетингового исследования выяснилось, что спрос не удовлетворен для большинства именно тех жителей города, которые имеют средний и ниже среднего уровень дохода. Поэтому в случае установления относительно низких цен реализации - (на 10-15% низке среднерыночных) реальный спрос (потребление) населения значительно возрастет: по прогнозам экспертов - на 15-20%; а кроме того, более дешевая и высококачественная продукция ООО «Камелла» займет часть рыночной ниши других производителей молочных продуктов в г.Челябинска.
Планируемые ООО «Камелла» годовые объемы выпуска продукции составляет - 2 тыс. тонн. То есть, при сохранении стабильности вышеуказанных тенденций ООО «Камелла» претендует на долю местного рынка в размере 9%.
Таким образом, ситуация в отрасли, как видно из анализа, чрезвычайно благоприятная для экспансии ООО «Камелла». Изложенный далее конкурентный анализ также подтверждает экономическую обоснованность вторжения фирмы на рынок молочных продуктов.
4.2 Конкурентный анализ

Наряду с ООО «Камелла» переработкой молока и производством изделий из него занимаются такие наиболее значимые предприятия как ОАО ММЗ «Вперед», ОАО «Милан» и АО «Молочный фермер», на которые приходится около 98% от общего объема производства. Остальной объем выпуска приходится на мелких производителей.
Указанные предприятия могли бы рассматриваться как потенциальные конкуренты ООО «Камелла» на рынке сбыта молочных продуктов, если бы не тот факт, что этот рынок имеет огромный потенциал роста в силу рассмотренных выше причин. Кроме того, эти предприятия-конкуренты не будут в состоянии противостоять ценовой конкуренции со стороны ООО «Камелла», что подтверждается приводимыми ниже расчетами. Была произведена сравнительная характеристика отпускных цен вышеуказанных предприятий, а также сделан тщательный анализ технико-экономических показателей основного конкурента, превышающего - годовые объемы производства молочных продуктов ООО «Камелла» (ОАО ММЗ «Вперед»). Результаты анализа показали, что как со стороны ОАО ММЗ «Вперед», так и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.