На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


бизнес-план Основные сегменты бизнеса Мечел. Состав горнодобывающего и ферросплавного сегмента предприятия. Спрос на металлопродукцию на внутреннем рынке России. Календарный план деятельности ОАО ЧМК на 2010-2011 гг. Формирование закупочных цен на продукцию.

Информация:

Тип работы: бизнес-план. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):



Оглавление
1. Резюме
2. Анализ положения дел в отрасли
3. Производственный план
4. План маркетинга
5. Организационный план
6. Финансовый план
Список использованной литературы
1. Резюме

ОАО ЧМК - южноуральское промышленное предприятие, производящее кокс, сталь и металлопрокат. Комбинат входит в состав ОАО «Мечел».
ЧМК - основное предприятие металлургического дивизиона компании «Мечел» по объему производственных мощностей, разнообразию марочно-профильного сортамента металлопроката и составу оборудования основных переделов, предназначенных для выпуска качественного и специального металла.
19 апреля 2008 года предприятие отметило 65-летний юбилей. За 65 лет на ЧМК произведено более 245 млн. тонн стали, 202 млн. тонн стального проката, около 150 млн. тонн чугуна, более 160 млн. тонн кокса.
Металлопрокат, стали, сплавы, и другая продукция Челябинского металлургического комбината используется практически во всех отраслях отечественной промышленности.
Челябинский металлургический комбинат выпускает широкий сортамент продукции: кокс, чугун, сортовой прокат, листовой прокат, полуфабрикаты стального проката из углеродистой и специальной стали, а также кованые заготовки.
Качество челябинской стали и металлопроката подтверждено международными сертификатами.
Челябинский металлургический комбинат - одно из немногих предприятий страны, которому дано право присваивать продукции собственный индекс - ЧС (Челябинская Сталь). На сегодняшний день выпускается более 130 таких марок сталей.
Руководство предприятия традиционно уделяет внимание социальной сфере, выделяя на социальные нужды и поддержку культурных проектов более 300 млн. рублей в год.
Челябинский металлургический комбинат неоднократно становился победителем российского конкурса «Предприятие горно-металлургического комплекса высокой социальной эффективности», лауреатом городских и областных премий «Меняющие мир», «Признание».
«Мечел» является одной из ведущих российских компаний. Бизнес «Мечела» состоит из четырех сегментов: горнодобывающего, металлургического, ферросплавного и энергетического, включающие в себя предприятия в 12-ти регионах России, а также в США, Казахстане, Румынии, Литве и Болгарии. «Мечел» объединяет производителей угля, железорудного концентрата, стали, проката, ферросплавов, продукции высоких переделов, тепловой и электрической энергии. Также в состав «Мечела» входят три торговых порта, и собственный транспортный оператор. Продукция «Мечела» реализуется на российском и на зарубежных рынках. Сегодня в компании трудится свыше 80 тыс. человек.
«Мечел» - первая и пока единственная в Восточной и Центральной Европе и России горнодобывающая и металлургическая компания, разместившая свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже.
В 2008 году году наша выручка была более 9,5 миллиарда долларов США, чистая прибыль около 1,15 миллиарда долларов, EBITDA - более 2 миллиардов долларов США (согласно US GAAP).
Капитализация компании достигала 24 млрд. долларов США по состоянию на 30 мая 2008 года. Производство основных видов продукции с 2003 года выросло по 2008 год: угля - на 86%, железорудного концентрата - на 331%, никеля - на 19%, кокса - на 27%, чугуна - на 11%, проката - на 32%, метизов - на 54%.
Наш горнодобывающий сегмент включает производство и продажу концентрата коксующегося и энергетического угля, железорудного концентрата, которые являются основным сырьем для производства стали. Кроме обеспечения внутренних потребностей наших металлургического и энергетического сегментов, мы также продаем значительные объемы сырья третьим сторонам.
«Мечел» занимает третье место в России по добыче угля и является крупнейшим российским производителем твердых коксующихся углей - наша доля на этом рынке к настоящему моменту составляет около 60%. Мы также контролируем более 25% мощностей по обогащению коксующегося угля в России.
Мы можем самостоятельно покрывать все потребности нашего сталелитейного сегмента в коксующемся угле, в железной руде - на 92%, учитывая, что в случае железной руды третьи стороны перерабатывают определенное количество нашего концентрата железной руды в агломерат и окатыши.
В состав горнодобывающего сегмента «Мечела» входят:
· Угольная компания «Южный Кузбасс»
· Холдинговая компания «Якутуголь»
· Угольная компания «Мечел-Блустоун» (США)
· Коршуновский ГОК.
В 2008 году предприятия горнодобывающего сегмента «Мечела» произвели около 26,5 млн. тонн угля, в том числе более 15 млн. тонн коксующегося и более 11 млн. тонн энергетического, а также 4,7 млн. тонн железорудного концентрата.
С точки зрения географического расположения, горнодобывающие предприятия «Мечела» обладают значительным потенциалом как для поставок сырья российским металлургам, так и на крупнейшие международные рынки.
Наша деятельность в металлургическом секторе включает производство и продажу стальных заготовок, сортового проката из углеродистой и специальной стали, плоского проката из нержавеющей стали, а также ферросплавов и металлопродукции с высокой добавленной стоимостью, включая метизы и штамповки.
В 2008 году предприятия металлургического сегмента «Мечела» произвели около 6 млн. тонн стали, около 5,4 млн. тонн металлопроката, 3,5 тыс. тонн чугуна, более 3,3 млн. тонн кокса, 719 тыс. тонн метизной продукции.
В состав металлургического сегмента компании входят:
· Челябинский металлургический комбинат,
· «Ижсталь»,
· Белорецкий металлургический комбинат,
· «Уральская Кузница»,
· Вяртсильский метизный завод,
· Московский коксогазовый завод,
· «Мечел Тырговиште» (Румыния),
· «Мечел Кымпия Турзий» (Румыния),
· «Дактил Стил Бузэу» (Румыния),
· «Оцелу Рошу» (Румыния),
· «Мечел Нямунас» (Литва).
Наша компания является лидером в России по производству сталей специального назначения, для выработки которых постоянно нуждается в различных видах ферросплавов. В этой связи мы активно развиваем собственное ферросплавное направление бизнеса.
В состав ферросплавного сегмента компании входят:
· Комбинат «Южуралникель»,
· Братский завод ферросплавов,
· Тихвинский ферросплавный завод
· ГОК «Восход» (производит концентрат хромовой руды, расположен в Казахстане).
2. Анализ положения дел в отрасли

Металлургический комплекс и сейчас продолжает оставаться одной из базовых системообразующих отраслей российской экономики. На сегодняшний день его доля в ВВП промышленности страны составляет около 5%. Доля комплекса в промышленном производстве России - 16%, в том числе 10% черная металлургия; доля в основных фондах промышленности - 11,1%, в численности - 9,3%. Доля в экспорте - около 18% (это - второе место после отраслей ТЭК). Доля металлургического комплекса в налоговых платежах во все уровни бюджетов составляет 9%.
Являясь одним из крупнейших потребителей продукции и услуг естественных монополий, металлургический комплекс потребляет 35% перевозимых в стране железнодорожным транспортом грузов, 30% производимой электроэнергии, 25% добываемого природного газа, 10% добываемой нефти и нефтепродуктов.
Если говорить о том, что входит в отрасль, то это десятки переделов, включая производство труб и метизов. Мы считаем, что металлургическая промышленность начинается с горнорудных предприятий, это и ферросплавная и коксовые предприятия, которые имеются в структурах вертикально-интегрированных компаний. Действительно эта отрасль является высококонцентрированной, включающей в себя много различных производств. Это характерно и для цветной металлургии. Такое положение стало складываться с начала 90-х годов, так продолжается и сейчас. Это дало свои плюсы в той ситуации, когда внутренний рынок не очень развит и темпы роста внутренней продукции небольшие, а были еще и падения. Отрасль ориентирована больше на экспорт, более 50% продукции черных металлов и 80% цветных вывозится, и это пока сохраняется. В любом случае можно говорить о том, что установление вертикальной интегрированности компаний позволяло снижать издержки производства, нивелировать тенденции на внутренних и внешних рынках и довольно стабильно себя чувствовать в связи с сырьевой обеспеченностью. Так что мы от носим к себе и кокс, и металлолом, хотя по административной реформе он попал в другой вид деятельности. Но в Минпромнауки с нами ничего не согласовали, а «спустили» только для исполнения. Но в дальнейшем, я думаю, все утрясется, так как есть вопросы и к Госкомстату. Поэтому мы все равно отслеживаем все предприятия, относящиеся к металлургическому комплексу, чтобы чувствовать динамику изменений.
В 2009 году индекс физического объема производства по сравнению с 2008 годом составил в черной металлургии - 105%, в 2010 году - 101% (предварительные данные). Сальдированная прибыль металлургического комплекса в 2009 году составила 454 млрд. рублей (это свыше 40% от общей прибыли по промышленности и вполне сопоставимо с долей ТЭК - 42%), в том числе черной металлургии - 284,6 млрд. рублей.
Инвестиции в основной капитал в целом по металлургическому комплексу составили в 2009 году 138,4 млрд. рублей (16% от инвестиций всей промышленности), в том числе в черной металлургии - 73,3 млрд. рублей (8,5% от всех инвестиций в промышленности); за 2010 год (по оценке) - 165,1 млрд. рублей (более 6% от общероссийского объема инвестиций по видам экономической деятельности), в том числе в черной металлургии - 94,4 млрд. рублей (3,5% от общероссийского объема инвестиций).
Одними из крупнейших потребителей металлов (более 40% внутреннего потребления) являются машиностроение и металлообработка, доля которых в российской промышленности составляет всего 20%, хотя в промышленно развитых странах она достигает 35-53%. Много также потребляет ТЭК, судостроение, строительство, автомобилестроение. В СССР, конечно, много потребляла оборонка.
В связи с этим, а также с недостаточно высокими темпами роста производства в этих отраслях емкость внутреннего рынка черных металлов имеет незначительную тенденцию роста. В то же время, как положительный для металлургов факт, необходимо отметить, что с 2011 года начался инвестиционный бум, разворачивающийся вокруг жилищного строительства и обновления изношенного в большинстве отраслей производственного оборудования.
Основным видом продукции черной металлургии является готовый прокат, включающий сортовой и листовой прокат. Спрос на металлопродукцию на внутреннем рынке России предопределяется двумя основными группами факторов: во-первых, - макроэкономическими показателями развития экономики в целом, включая объемы промышленного производства и инвестиций в основной капитал, а также индексы роста цен; во-вторых - динамикой производства основных металлоемких отраслей.
Производство готового проката в 2009 году составило 53,7 млн. тонн, по оценке 2010 года оно составит 54 млн. тонн. При этом потребление готового проката черных металлов на внутреннем рынке в 2009 году составило 27,7 млн. тонн, по оценке 2010 года оно сохранится на достигнутом уровне. В структуре внутреннего потребления возрастает доля продукции повышенной готовности: холоднокатаного листового проката и листа и жести с покрытием.
Перспективы роста внутреннего потребления черных металлов связаны, в основном, с расширением номенклатуры и созданием новых видов продукции в результате проведения металлургическими предприятиями мероприятий по повышению технического и технологического уровня производства, а также с динамичным развитием отраслей машиностроения, создания ими новых, современных, прогрессивных видов продукции.
Стоимостной объем экспорта продукции черной металлургии в 2009 году по сравнению с 2008 годом вырос на 85% и составил 19,9 млрд. долларов. Это - наилучший показатель выручки предприятий черной металлургии, начиная с 1992 года. Во многом такое увеличение определялось благоприятной ценовой конъюнктурой мирового рынка.
В структуре экспорта продукции черной металлургии основную долю составляют сортовой и листовой прокат (36%) и продукция низкого передела (31%). Основными направлениями экспорта готового проката черных металлов являются: Китай (12,2%), США (10,6%), Италия (10,5%), Турция (7%) и Иран (6,3%). Расширению российских экспортных поставок способствует продолжение консолидации металлургических активов. Приобретая предприятия за рубежом (страны Восточной Европы, СНГ и дальнее зарубежье), российские компании смогли бы расширить выход на зарубежные рынки, прежде всего, на европейский.
Черную металлургию России отличает высокая степень концентрации производства: около 90% продукции производится шестью крупными компаниями.
Глобализация компаний, образование транснациональных промышленных гигантов с полным производственным циклом - важнейшая тенденция развития мировой экономики в последние годы. Эта тенденция характерна и для металлургии России.
Процесс полной консолидации отрасли сейчас уже практически завершен. В черной металлургии России появилась шестерка национальных игроков, сопоставимых по размерам и вполне жизнеспособных. В 2008-2009 годы они активно скупали сырьевые активы - угольные и рудные, а также выстраивали собственную логистику. Приобретение металлургами портов - это в то же время и вопрос развития смежных направлений, и снижение определенных издержек для себя, тарифы перевозок руды и пр. Это также говорит о стабильности развития компании и создает условия и для экспорта своей продукции. Но в то же время это и бизнес, где можно получить прибыль.
На сегодняшний день крупнейшим вертикально-интегрированным холдингом является группа «ЕвразХолдинг», в которую входят три металлургических предприятия, более 10 горно-обогатительных предприятий, угольные шахты, а также дочерние и зависимые общества неметаллургического профиля. Крупнейшим межотраслевым холдингом является ОАО «Северсталь-групп». Такого же типа холдинг «Стальная группа «Мечел»». Типичным примером горизонтально-интегрированного холдинга является «Трубная металлургическая компания», объединяющая 4 крупнейших трубных завода, выпускающих около 40% труб от общероссийского производства.
3. Производственный план

В июле 2010 года будет начато производство подшипников по шведским технологиям на предоставленном оборудовании. В июне 2010 года будет закончена монтировка оборудования. В апреле 2011 планируется начать производство более большего ассортимента подшипников, предназначенных для рынка Урало-Сибирского региона.
Технологические риски:
Большинство конкурирующих фирм специализируются на производстве простых подшипников выполняющих аналогичные функции. Как правило эти подшипники дешевле, но не столько долговечны в производстве. Принимая огромный научный задел, неиспользованных НОУ-ХАУ и высокий технический потенциал шведского СКF, которое предоставляет нам свои технологии ОАО «ЧМК» может рассчитывать на успех в будущей конкурентной борьбе.
Анализ окружающей среды
Имеющиеся сырье и материалы:
Все материалы и комплектующие изделия, используемые в производстве сегодня могут только импортироваться и не производятся на предприятиях России.
Защита окружающей среды:
Проект не оказывает никакого негативного влияния на окружающую среду, так как предоставляемое шведами оборудование высокотехнологично и не наносит вред окружающей среде.
Экономика:
Ожидается, что по мере стабилизации и развития экономики доходы потенциальных потребителей продукции будут расти. Международная торговля и товарообмен также возрастает. Данный проект может быть хорошим примером интеграции России в международную систему разделения труда. Производство основных компонентов будет в дальнейшем осуществляться в России.
На данный момент организация не ведет организацию производственной деятельности. Но в дальнейшем, эта деятельность приобретает приоритетное направление.
Во-первых, как уже отмечалось выше, мы ведем активную подготовку по реализации проекта организации в Челябинской области совместно со Шведским заводом СКF подшипников. Необходимо отметить, что на сегодняшний день продукция СКF наивысшего качества и не имеет аналогов в России и зарубежом, что делает этот проект ещё более привлекательным. Сейчас ведется подготовка кадров для эффективной реализации проектов такого уровня, а также предварительная работа со шведским заводом по поставке уникальных подшипников для российских потребителей, а следовательно и по созданию спроса на новый продукт.
Во-вторых, ОАО «ЧМК» ведет работу с российскими специалистами в области производства подшипников и намерено развиваться в этом направлении для создания собственной материальной базы производства.
Таким образом, наша фирма, пройдя определенный этап своего развития, выходит на качественно новый уровень развития - создание собственного производства.
Таблица 1 - Календарный план деятельности ОАО «ЧМК» на 2010 год
Период
реализация
Производство
Январь
Реализация, поиск новых путей сбыта и поставщиков
Подготовка проекта предложения для шведского СКF
Февраль
Реализация, поиск новых путей сбыта и поставщиков
Обсуждение условий сотрудничества с СКF
Март
Реализация, поиск новых путей сбыта и поставщиков
Преддоговорные соглашение и поиск инвесторов для долевого участия в производстве
Апрель
Реализация, поиск новых путей сбыта и поставщиков
Преддоговорные соглашение и поиск инвесторов для долевого участия в производстве
Май
Реализация, поиск новых путей сбыта и поставщиков
Преддоговорные соглашение и поиск инвесторов для долевого участия в производстве
Июнь
Реализация, поиск новых путей сбыта и поставщиков
Преддоговорные соглашение с СКF и преддоговорные соглашения с инвесторами
Июль
Реализация, поиск новых путей сбыта и поставщиков
Преддоговорные соглашение с СКF и преддоговорные соглашения с инвесторами
Август
Реализация, поиск новых путей сбыта и поставщиков
Преддоговорные соглашение с СКF и преддоговорные соглашения с инвесторами
Сентябрь
Реализация, поиск новых путей сбыта и поставщиков
Заключение договора о создании совместного производства с СКF
Октябрь
Реализация, поиск новых путей сбыта и поставщиков
Заключение договора кредитования с инвесторами
Ноябрь
Реализация, поиск новых путей сбыта и поставщиков
Заключение договора кредитования с инвесторами
Декабрь
Реализация, поиск новых путей сбыта и поставщиков
Получение инвестиций
Таблица 2 - Календарный план деятельности ОАО «ЧМК» на 2011 год
Период
реализация
Производство
Январь
Реализация, поиск новых путей сбыта и поставщиков
Подготовка производственных площадей
Февраль
Реализация, поиск новых путей сбыта и поставщиков
Подготовка производственных площадей;
Завоз оборудования
Март
Реализация, поиск новых путей сбыта и поставщиков
Монтаж оборудования
Апрель
Реализация, поиск новых путей сбыта и поставщиков
Монтаж оборудования
Май
Реализация, поиск новых путей сбыта и поставщиков
Монтаж оборудования и его регистрации в комитете по экологии
Июнь
Реализация, поиск новых путей сбыта и поставщиков
Проверка оборудования;
Пробный запуск производственных линий
Июль
Реализация, поиск новых путей сбыта и поставщиков
Запуск производства,
Производство,
Контроль качества
Август
Реализация, поиск новых путей сбыта и поставщиков
Запуск производства,
Производство,
Контроль качества
Сентябрь
Реализация, поиск новых путей сбыта и поставщиков
Запуск производства,
Производство,
Контроль качества
Октябрь
Реализация, поиск новых путей сбыта и поставщиков
Запуск производства,
Производство,
Контроль качества
Ноябрь
Реализация, поиск новых путей сбыта и поставщиков
Запуск производства,
Производство,
Контроль качества
Декабрь
Реализация, поиск новых путей сбыта и поставщиков
Запуск производства,
Производство,
Контроль качества
Кроме организационных мероприятий по организации производства предприятие планирует продолжать заниматься реализацией подшипников. С учетом планируемого увеличения объема выручки на 2010 год на 50 млн. составим календарный план реализации продукции на 2010 год и на 2011 исходя из объемов договоров поставок:
Таблица 3 - План реализации на 2010- 2011 год
Период
Реализация в 2010г. млн. руб.
Реализация в 2011 г. тыс. руб.
Оптовая продажа
производство
Итого
Январь
14
19
Февраль
15,2
20
Март
15
20
Итого за 1 кв.
44,2
59
59
Апрель
15
20
Май
17
25
Июнь
14,5
24
Итого за 2 кв.
46,5
66
66
Июль
16
27
Август
20
20
Сентябрь
18,5
18
Итого за 3 кв.
54,5
55
7,9
62,9
Октябрь
20
25
Ноябрь
16,8
25
Декабрь
18
20
Итого за 4 кв.
54,8
70
12,4
82,4
ИТОГО за год
200
250
20,3
270,3
Исходя из производственных мощностей оборудования составим следующую производственную программу на 2011 год:
Таблица 4 - Производственная программа на 2011 год
Прод.
Ед. изм.
Объем производства по периодам
Итого за год
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
Подшипник № 456
тыс. шт.
-
-
3
5
8
Подшипник № 45004 -Т
тыс. шт.
-
-
2,5
5
7,5
Подшипник № 4- ТО 78
тыс. шт.
-
-
1,5
3
4,5
Подшипник 345
тыс. шт.
-
-
0.5
0.5
1
Прогнозируемый объем от реализации произведенной продукции на 2011 год составит:
Таблица 5 - Объем реализации произведенной продукции на 2011 год
Прод.
Ед. изм.
Объем выручки по периодам
Итого за год
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
Подшипник № 456
тыс. руб.
-
-
1368
2280
3648
Подшипник № 45004 -Т
тыс. руб.
-
-
1000
2000
3000
Подшипник № 4- ТО 78
тыс. руб.
-
-
2550
5100
7650
Подшипник 345
тыс. руб.
-
-
3000
3000
6000
Итого
7918
12380
20298
Таблица 6 - Плановая потребность в сырье для производства на 2011 год
Прод.
Ед. изм.
Необходимое сырье
Итого за год
Сталь
Пластик
железо
Керамика
285
Подшипник № 456
тыс. руб.
15
13,5
15
115
158,5
Подшипник № 45004 -Т
тыс. руб.
-
_
145
35
170
Подшипник № 4- ТО 78
тыс. руб.
125
60
185
Подшипник 345
тыс. руб.
145
80
205
Итого
285
73,5
160
230
748,5
4. План маркетинга

Стратегия охвата рынка. В качестве стратегии проникновения на рынок выберем стратегию дифференцированного маркетинга. Так как наши товары отличаются и по цене и по качеству, то они будут ориентированы на разные сегменты.

Стратегия ценообразования

Ценообразование является одним из важнейших элементов маркетинга. Правильная ценовая политика - залог успеха предприятия в будущем, поскольку цена одной из важных составляющих, которая имеет прямое отношение к доходам

Цена закупки

Цена закупаемого товара формируется путем суммирования цен поставщика и транспортных расходов. Для импортируемых товаров прибавляются еще и таможенные расходы.
Результаты расчетов сведены в таблицы.
горнодобывающий металлопродукция закупочный цена
Таблица 7 - Формирование закупочных цен на продукцию
Наименование товара
Расходы, руб.
Конечная цена, руб.
Цена поставщика
Таможенные расходы (10%)
Транспортные расходы (15%)
Группа А
59 000
590
885
60 475
Группа Б
40 000
400
600
41 000
Группа В
от 200
20
30
250
Группа Г
от 500
50
75
625
Примечания к таблице:
1. Расчет в рублевом эквиваленте производится по курсу на 1 января 2010 г. (1 DM= 13,5руб.).
Таблица Формирование закупочных цен на подшипники различных марок, поставляемых из стран ближнего зарубежья и СНГ
Таблица 8
Наименование товара
Расходы, руб.
Конечная цена, руб.
Цена поставщика
Транспортные расходы %
группа А
39 000
15
54 000
группа Б
30 000
15
45 000
группа В
500
10
550
группа Г
500
10
550
Согласно данным из таблиц средняя цена закупки по всей номенклатуре товаров составляет 50 тыс. руб.

Цена реализации

Анализ конкурентов дает нам средний уровень цен, которого фирма будет придерживаться на этапе выхода на рынок.
Расчет цен производим по методу «средние издержки плюс прибыль». В цену реализации доход нашего предприятия включается в виде торговой наценки, которая определяется в процентах к цене закупки.
Наиболее вероятно, что данным методом пользуются и фирмы-конкуренты, поскольку цены на их товар схожи. Таким образом, ценовая конкуренция сводится к минимуму, и мы получаем дополнительный выигрышный фактор, поскольку в методы конкурентной борьбы для исследуемой фирмы заложена неценовая конкуренция.
При расчете цены реализации нужно учитывать не только экономические, но и психологические факторы. Цена реализации должна обязательно выражаться нечетным числом.
Результаты расчета цен реализации представлены в таблице.
Таблица 9 - Расчет цен реализации на подшипники
Наименование товара
Цена закупки
С расходами
Надбавка (35%)
Итого, руб.
Группа А
60 475
21 167
81 642
Группа Б
41 000
14 350
55 350
Группа В
250
87,5
337,5
Группа Г
625
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.