На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Характеристика организации работы в туристских фирмах, знакомство с документооборотом и учетной политикой турфирмы. Характеристика организации, уставные документы, спектр оказываемых услуг, организационная структура и должностные обязанности сотрудников.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.11.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Факультет Международного туризма и межкультурных коммуникаций и права
Отчет
о производственной практике
Организация работы с персоналом в туристской организации ООО "Авиа Премиум"
Дисциплина: Менеджмент международного туризма
Выполнила: студентка
Станова Кристина Юрьевна
Консультант: к.ф.н доцент Мешков А.В.
Руководитель: Разоренова Е.В.
г. Москва, 2010 год

Содержание

Введение

1. Характеристика организации

2. Организационная структура предприятия и должностные обязанности сотрудников

3. Пример программы турфирмы «Авиа Премиум»

Заключение

Введение
Практика студентов является составной частью и своеобразной формой организации учебного процесса.
Программы практики разрабатываются и утверждаются вузом самостоятельно на основе ГОС ВПО, с учетом рабочих учебных по направлениям подготовки и примерным программам дисциплин.
Цели производственной практики - формирование профессиональных умений и навыков; закрепление, обобщение и систематизация знаний путем их применения в реальной деятельности; расширение и углубление знаний, знакомство с организацией работы в туристских фирмах, знакомство с документооборотом турфирмы и учетной политикой турфирмы.
Задача практики - закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения на основе глубокого изучения работы туристских фирм, в которых студенты проходят практику, приобретение опыта работы, а также применение полученных за период обучения знаний на практике.
Производственная практика пройдена в период с 05.07.10 - 30.08.10 в туристской организации ООО «Авиа Премиум» в должности помощника менеджера по туризму.
1. Характеристика организации
Название предприятия: «Авиа Премиум».
Местонахождение: Адрес: Москва, ул. Щепкина, дом 28 кор.1 офис 303
Электронная почта: info@aviapremium.ru
Официальный сайт: aviapremium.ru
Телефон: 8 (495) 228-0955
Режим работы: круглогодичный по будням с 09:00 по 18:00,
по субботам с 10:00 по 15:00
Общая численность штата работников на предприятии: 15 человек, из них 4- сотрудники туротдела.
Свою производственную практику прошла в «Авиа Премиум».
Руководителем практики в организации ООО «Авиа Премиум» являлась старший менеджер отдела продаж Разоренова Елена Викторовна.
Общество с ограниченной ответственностью «Авиа Премиум» существует в г. Москве уже 7 лет.
Уставные документы турфирмы «Авиа Премиум»:
1. Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
2. Свидетельство государственной регистрации юридического лица.
3. Устав предприятия
4. Договор об учреждении общества
5. Протокол собрания учредителей, содержащий решение о создании общества
6. Документы подтверждающие права общества на имущество, находящееся на его балансе.
7. Положения о филиалах и представительствах общества.
Турфирма «Авиа Премиум» занимается такими видами услуг как:
1) Продажа турпутёвок в зарубежные страны; индивидуальные и групповые туры, VIP отдых
2) Продажа турпутёвок по России; лечение в России
3) Бронирование гостиниц по всему Миру
4) Авиабилеты на все направления любых авиакомпаний
5) Туристические и деловые визы
6) VIP залы в аэропортах; заказ VIP чартеров; организация деловых поездок на выставки, конференции.
Основные направления турфирмы «Авиа Премиум»
Египет, Турция, Доминиканские острова, Мальдивские острова, ОАЭ, Вьетнам, Тайланд.
Направление деятельности предприятия.
Пляжный отдых, экзотические туры, автобусные туры по Европе, лечение и оздоровление в России и за рубежом, туры для молодоженов, горнолыжные туры, корпоративные туры, шоп-туры, визы, экскурсии по городам России, лечение в санаториях России, бронирование гостиниц, бронирование авиабилетов, услуги трансфера, всегда в наличии горящие туры.
Задачи предприятия.
Максимально разнообразить отдых туристов, и доказать то, что они сделали правильный выбор приехав через «Авиа Премиум».
2. Организационная структура предприятия и должностные обязанности сотрудников
Организационная структура турфирмы «Авиа Премиум» - это мaтpичнaя cтpyктypa пpeдcтaвляeт coбoй coвpeмeнный эффeктивный тип opгaнизaциoннoй cтpyктypы yпpaвлeния, пocтpoeнный нa пpинципe двoйнoгo пoдчинeния иcпoлнитeлeй, c oднoй cтopoны -- нeпocpeдcтвeннoмy pyкoвoдитeлю фyнкциoнaльнoй cлyжбы, кoтopaя пpeдocтaвляeт пepcoнaл и тexничecкyю пoмoщь, c дpyгoй -- pyкoвoдитeлю пpoeктa (цeлeвoй пpoгpaммы), кoтopый нaдeлeн нeoбxoдимыми пoлнoмoчиями для ocyщecтвлeния пpoцecca yпpaвлeния в cooтвeтcтвии c зaплaниpoвaнными cpoкaми, pecypcaми и кaчecтвoм. Рyкoвoдитeль пpoeктa взaимoдeйcтвyeт c двyмя гpyппaми пoдчинeнныx: c пocтoянными члeнaми пpoeктнoй гpyппы и c дpyгими paбoтникaми фyнкциoнaльныx oтдeлoв, кoтopыe пoдчиняютcя eмy вpeмeннo и пo oгpaничeннoмy кpyгy вoпpocoв.
Теперь рассмотрим некоторые должности:
Генеральный директор
Осуществляет руководство в соответствии с действующим законодательством в пределах предоставленной компетенции всеми видами деятельности организации.
2. Организует работу и взаимодействие производственных единиц и других структурных подразделений.
3. Обеспечивает выполнение задач и целей деятельности организации и всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками.
4. Организует производственно-хозяйственную деятельность организации на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых затрат с учетом складывающейся конъюнктуры на рынке товаров и услуг.
5. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами.
6. Способствует наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюде и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.