Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Расчет потребности в оборотных средствах за квартал, по незавершенному производству, готовой продукции и товарных запасах. Организация управления, оформление экономистом решения об обеспечении предприятия оборотными средствами и ускорение их вращения.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 25.03.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Министерство образования и науки Украины
Национальная академия природоохранного и курортного строительства
Факультет экономики и менеджмента
Кафедра менеджмента
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Организация управления ресурсами предприятия
Симферополь - 2008
Задача 9

Вы - экономист открытого акционерного производственно-торгового предприятия «Электрон» (ОАО «Электрон»).
ОАО "Электрон" является самостоятельным хозяйничающим субъектом, осуществляет производство и продажу электробытовых товаров, а также сервисные услуги населению большого города. Организационная структура управления ОАО "Электрон" графически приведена на рис. 3. На очередном производственном совещании у Председателя правления ОАО "Электрон" при обсуждении результатов работы предприятия за последний квартал текущего года руководители цехов и отделов, заостряли внимание на необходимости более тщательным образом рассчитать потребность в оборотных средствах, сокращение товарных и интенсификации всех процессов, связанных с реализацией продукции.
Задание
Руководствуясь предоставленной информацией:
1. Рассчитать общую потребность в оборотных средствах за квартал, потребность в оборотных средствах по незавершенному производству, готовой продукции и товарных запасах.
2. Подготовить докладную записку председателю правления ОАО "Электрон" о результатах проведенного анализа.
3. Разработать и организационно оформить решение об обеспечении предприятия оборотными средствами и ускорение их вращения.
Дополнительная информация
Выпуск продукции по себестоимости - 340000 грн.. Норма оборотных средств по готовой продукции - 3 дня, Норма незавершенного производства - 2 дня. Оборот товаров по покупным ценам - 11 ОООО грн. Норма товарных запасов 2 дня. Сумма оборотных средств на конец квартала составляет 11900 грн.
Решение
1. Рассчитаем общую потребность в оборотных средствах за квартал, потребность в оборотных средствах по незавершенному производству, готовой продукции и товарных запасах.
Потребность оборотных средств незавершенного производства = однодневный выпуск продукции * норма незавершенного производства
Фнп = 340000 * 2 = 680000 грн.
Потребность оборотных средств в запасах готовой продукции = однодневный выпуск готовой продукции *норму запаса готовой продукции
Фпг = 340000 * 3=1020000 грн.
Потребность ОС в товарных запасах
Фтз =110000 * 2=220000 грн.
90/7=13 (цикл) (680000+1020000+220000)*13=24960000 грн.
Общая потребность в оборотных средствах за квартал:
24960000+11900=24971900 грн.
2. Подготовим докладную записку председателю правления ОАО "Электрон" о результатах проведенного анализа.
3. Разработаем и организационно оформим решение об обеспечении предприятия оборотными средствами и ускорение их вращения.
Председателю правления
ОАО «Электрон»
г. Дощуку А.Л.
менеджера планово-
финансового отдела
Кулик О.Б.
Докладная записка
Согласно Вашему поручению был проведен анализ, согласно которому общая потребность в оборотных средствах за квартал составила 24971900 грн. Потребность в оборотных средствах незавершенного производства составляет 680000 грн. Потребность в оборотных средствах готовой продукции составляет 1020000 грн. Потребность в ОС товарных запасах 220000 грн. Таким образом наибольшую долю занимает потребность в ОС готовой продукции (4,08)% от общей потребности).
Таким образом предлагаю эффективно использовать оборотные средства. При планировании оптимальной потребности в оборотных средствах во внимание принимать денежные средства, которые авансируются для создания производственных запасов, заделов незавершенного производства и накопление готовой продукции на складе.
Приложения: Отчет об анализе оборотных средств. Мероприятия по повышению уровня эффективности управления предприятием
5.02.2008 Кулик О.Б.
ОАО "Электрон"
ПРИКАЗ
05.02.2008 г. Симферополь № 08-08/78
Об обеспечении предприятия оборотными средствами и ускорении их вращении
На очередном производственном совещании ОАО «Электрон» при обсуждении результатов работы предприятия за последний квартал текущего года руководители цехов и отделов, заострили внимание на необходимости более тщательным образом рассчитать потребность в оборотных средствах, сокращение товарных и интенсификации всех процессов, связанных с реализацией продукции.
На основании изложенного выше
ПРИКАЗЫВАЮ
1.Начальнику финансового отдела Бобренко Л.Н. проконтролировать обеспечения предприятия оборотными средствами за счет: минимальной переходящей задолженности по заработной плате и отчислениям на социальное страхование, пенсионного фонда и фонда занятости, задолженности заказчикам по авансам и частичной оплате продукции, задолженности бюджету по некоторым видам налогов.
2.Начальнику планово производственного отдела Кулик О.Б. обеспечить и проконтролировать ускорение оборачиваемости оборотных средств на стадии производственных запасов за счет: установление прогрессивных норм расхода сырья, материалов, топлива, энергии; систематически проверять состояние складских запасов; заменить дорогостоящие виды материалов и топлива более дешевыми без снижения качества.
3.Руководителю маркетингового отдела Никуленко М.А. обеспечить ускорение вращения оборотных средств в сфере обращения .
Председатель правления
ОАО «Электрон» _________________
Задача 10

Вы - менеджер открытого торгового акционерного общества "Одежда" г. Симферополя.
Создано акционерное общество "Одежда" в результате проведенной коммерциализации магазинов торгового объединения "Одежда". В связи с этим численность управленческих работников сократилась с 81 до 25 человек (табл. 1). Предметом деятельности ОАО "Одежда" является оптовая и розничная торговля женской, мужской и детской одеждой.
Задание
Руководствуясь предоставленной информацией:
1. Определить и распределить функции между руководителем общества и его заместителями, разработать положение об одном из функциональных подразделений общества.
2. Построить органиграмму организационной структуры управления ОАО "Одежда" и показать линейные и функциональные связи между ее элементами.
3. Рассчитать общую годовую сумму экономии расходов средств на оплату труда управленческого персонала и данные занести в табл. 1. и подготовить соответствующее решение об утверждении штатного расписания управленческого персонала, распределении функций между руководителем общества и персонала.
Таблица 1. Численность управленческого персонала до и после реорганизации государственного торгового объединения «Одежда» г. Симферополя в акционерное общество «Одежда»
№ п/п
Численность работников государственного объединения "Одежда"
Общая месячная сумма расходов на оплату труда
Численность управленческого персонала после реорганизации
Экономия расходов на оплату труда
1
Отдельные должности:
- руководитель общества;
1
2500
1
- зам. Руководителя из коммерческой деятельности;
2
3000
1
- зам. Руководителя по общим вопросам;
2
2700
1
- главный инженер;
1
1200
1
- ст. инспектор по гр. обороне
1
1000
- юрисконсульт;
1
1200
1
- секретарь офиса.
3
2100
1
2
Торговый отдел
13
14300
3
Диспетчерская служба
6
4800
3
Отдел организации торговли
6
5400
3
Отдел техники и строительства
3
2700
4
Планово-экономический отдел
5
4500
3
5
Отдел кадров
4
3600
1
6
Централизованная бухгалтерия:
главный бухгалтер;
1
1400
1
зам. Главного бухгалтера;
1
1100
1
отдел учета товаров и тары в магазинах;
6
5400
3
отдел учета товаров и тары на складах;
4
3600
1
отдел расчетов с работниками и служащими;
5
4250
1
- финансово-расчетный отдел;
6
5100
1
- контрольно-ревизионный отдел.
10
8500
1
Всего
81
78350
25

Решение
1. Определим и распределим функции между руководителем общества и его заместителями (Приказ), разработаем положение об одном из функциональных подразделений общества (положение о бухгалтерии).
Функции руководителя предприятия:
- организует всю работу предприятия;
- несет полную ответственность за его состояния и деятельность перед государством и трудовым коллективом (функция организации);
- представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию;
- в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников;
- применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия;
- открывает в банках счета предприятия.
Функции заместителя руководителя по коммерческой деятельности:
- организует работу торгового отдела, отдела организации торговли;
- проводит совещания конкретного отдела.
Функции заместителя руководителя по общим вопросам:
- организует работу отдела кадров;
- организует различные организационные мероприятия;
- занимается организацией помещений в офисе.
Положение о бухгалтерии ОАО «Одежда»
ОАО «Одежда» Утверждаю:
Директор Бубнов В.В.
_________
15 марта 2008 г. №78
ПОЛОЖЕНИЕ
«10» марта 2008 г. № 5
г. Симферополь
О бухгалтерии
1. Общие положения бухгалтерии
1.1. Бухгалтерия является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
1.2. Бухгалтерия создается и ликвидируется приказом генерального директора предприятия одновременно с созданием или ликвидацией предприятия.
1.3. Бухгалтерия подчиняется непосредственно финансовому директору предприятия.
1.4. Руководство бухгалтерии:
1.4.1. Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер, назначаемый на должность приказом генерального директора предприятия.
1.4.2 Главный бухгалтер имеет 1 заместителя.
1.4.3 Обязанности заместителя определяются главным бухгалтером.
1.4.4. На время отсутствия главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) руководство бухгалтерией осуществляет его заместитель, а при отсутствии последнего - другое должностное лицо, о чем объявляется приказом по предприятию.
1.4.5. Заместитель и руководители структурных подразделений в бухгалтерии, другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению главного бухгалтера.
2. Структура бухгалтерии
2.1. Состав и штатную численность бухгалтерии утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению главного бухгалтера и по согласованию с отделом кадров.
2.2. Главный бухгалтер распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции.
3. Задачи и функции подразделения
№№п/п
Задачи
Функции
3.1
Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности.
Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.
Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
Обеспечение порядка проведения инвентаризаций.
Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.
Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
Своевременное и правильное оформление документов.
Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг),
Обеспечение расчетов по заработной плате.
Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в государственный, региональный и мес и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.